Китайский автопром произвел в 2020 году на 20% больше коммерческихавтомобилей:: Новости коммерческого транспорта. Китайский коммерческий транспорт продолжает покорять российский рынок, предоставляя более доступные и надежные варианты для предпринимателей и логистических компаний. Китайский автопром произвел в 2020 году на 20% больше коммерческихавтомобилей:: Новости коммерческого транспорта. Для производителей китайских грузовых запчастей в одном из павильонов выставки Комтранс был выделен отдельный уголок с общими баннерами «World of China» («китайский мир»). Новости о коммерческом автотранспорте: грузовых автомобилях и спецтехнике.
Китайские грузовики
Настоящее коммерческое предложение, размещенное на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер и не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьей 435 и пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д.
Топливных баков два: на 800 и на 300 л. Кабина, как и у всех современных китайских магистральников, выполнена на очень хорошем уровне: здесь использованы качественные материалы, качественная сборка и весьма богатое оснащение. Назначенная цена —9 млн 999 тыс рублей. Однако, сейчас мы наблюдаем насыщение ими рынка. Эта модель более раннего поколения, но с модернизированными до современного уровня кабиной и ходовой частью.
И, что более важно, доработанная китайцами в соответствии с замечаниями и пожеланиями специалистов «ТОНАРа». Например, вместо дизеля FAW здесь поставлен более известный у нас дизель Weichai. Его максимальная мощностью 460 л. По обоим сторонам рамы закреплено по топливному баку, ёмкость каждого — 500 л. Коробка передач — автоматизированная Fast Gear. Точнее, он представил сразу три магистральника нового семейства: двухосный, трёхосный рессорный и трёхосный с задней пневмоподвеской. Двигатель — Weichai, коробка передач — автоматизированная Fast Gear и, опять же, очень просторная, широкая, глубокая и высокая кабина с мультифункциональным рулём, с бесключевым пуском двигателя, со здоровенным центральным монитором, здоровенными потолочными ящиками, с качественной отделкой интерьера и с двумя спальными полками.
То есть это реально тягач для рейсов на большие расстояния, где водители работают экипажем. Центральным грузовиком в экспозиции Foton Motor стал магистральник Galaxy. На выставке этот тягач оказался с самой броской внешностью. Но Galaxy крут не только дизайном, но и содержанием: у него 530-сильный движок, причём это Cummins, в паре с которым стоит автоматизированная коробка передач ZF Traxon. А в кабине, прямо перед глазами водителя — внушительных размеров монитор вместо классического приборного щитка, бесключевой запуск двигателя, стильный селектор автомата с подсветкой, сильно профилированное водительское сиденье и, что особенно удивило, в спальном отделении — непривычно широкая нижняя полка. Даже не полка, а целая кровать! Одна из самых интересных и самых больших экспозиций на выставке оказалась у грузовиков марки BEIBEN — выпускающий их китайский завод когда-то начинал с производства грузовиков Mercedes-Benz.
В Беларуси появятся пять новых моделей коммерческого транспорта из Китая. Что за они? Официальным дистрибьютором выступит компания «Лакшери Моторс Групп». Но давайте рассмотрим автомобили поподробнее. Shineray M3 Этот фургон будет доступен в трех комплектациях. Двигателя два на выбор: 1,5 111 л. В случае с более мощным мотором есть лишь вариант автомобиля с двумя сидячии местами.
Китайский рынок коммерческих автомобилей в мае вышел на стабильный рост Китайский рынок коммерческих автомобилей в мае вышел на стабильный рост 16.
Автобусов продано 37 тыс.
Преимущества FAW Trucks
- Модельный ряд грузовиков CHENGLONG
- Shineray M3
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Китайский мир на выставке Комтранс — Авторевю
- DONGFENG MOTOR RUS - представительство автомобилей Dongfeng в России.
- Знаете ли Вы?
Пекинский автосалон 2024: представлен Jishi 07
Завод «Урал» представил в своей экспозиции образцы дорожных автомобилей, а также новинку — самосвал «Урал» 6370 6х6 полной массой 34 тонны с двускатной ошиновкой и модернизированной двухместной кабиной. Дорожное семейство грузовиков «Урал» 6х4 было представлено самосвалом и автобетоносмесителем на шасси «Урал» С35510 полная масса до 35 тонн , бортовым автомобилем с КМУ и комбинированной дорожной машиной на шасси «Урал» С34520 полная масса до 27 тонн. Прежде всего это самосвалы МАЗ-65262L 8х8 с технически допустимой полной массой 50 тонн, платформой объемом 22 куб. Компанию им составили седельный тягач МАЗ-64322J 6x6 с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 17 100 кг и комбинированная дорожная машина на шасси МАЗ-63122J 6x4. МАЗ Долгое время не выставлявшийся белорусский МАЗ-MAN прервал молчание показом сортиментовоза с колесной формулой 6х6, а также самосвала с колесной формулой 8х8 и платформой объемом 20 куб. Оба грузовика оснащены двигателям Weichai мощностью 460 л.
Российскую часть среднетоннажного сегмента закрывал «полукровка» серии «Компас». На выставке к «Компас 9» и «Компас 12» присоединился новый «Компас 5» — легкий грузовой автомобиль с неплохим запасом прочности. В экспозиции новинка была представленная с бортовой платформой и сдвижным тентом. Машина предназначена для перевозки грузов общего назначения с защитой от воздействия окружающей среды. Борта высотой 400 мм выполнены из анодированного алюминия.
Задние распашные двери — из сэндвич-панелей с утеплителем толщиной 30 мм и возможностью фиксации в открытом положении. LCV на выставке были показаны в небольшом количестве. Так у промтоварного фургона, задние двери открываются на 270 градусов и позволяют беспрепятственно разместить в грузовом отсеке вместимостью 11,5 куб. ГАЗ В представленном микроавтобусе предусмотрены три ряда сидений и шесть пассажирских мест. Салон-трансформер позволяет организовать полноценное комфортное спальное место для отдыха при длительном путешествии.
Дополнительно предусмотрена возможность перемещения сидений по длине салона и создания грузового отсека вместимостью 5,1 куб. Есть у микроавтобуса и VIP-комплектация с премиальными сиденьями с обивкой из экокожи и замши и интегрированной беспроводной зарядкой, розетками USB и Type-C для каждого пассажира, Wi-Fi-роутером и холодильником для охлаждения напитков; боковая дверь в такой машине — с электроприводом, есть также подсветка автоматической подножки. Компания «Промтех» представила перспективные разработки в сегменте LCV на базе отечественных автомобилей и импортного шасси. К примеру, Niva Pickup — полноприводный пикап на базе легендарного внедорожника Niva Legend. Машина создана путем соединения передней части Niva с оригинальным салоном и кузовом, разработанным конструкторами данного «Промтеха».
Получившийся в итоге автомобиль рассчитан на перевозку пяти человек и груза суммарной массой 700 кг. Lada Granta KUB позиционируется как грузо-пассажирский автомобиль. Машина рассчитана на перевозку пяти пассажиров. Вместо третьего ряда сидений предусмотрена специальная площадка с покрытием из карпета. Вместимость отсека, выделенного для транспортировки грузов, достигает трех кубометров.
Общая грузоподъемность автомобиля — 800 кг. Lada Granta Prima на этот раз предстала в виде промтоварного фургона с вместимостью 7 куб. Ушедший с рынка Hyundai Porter оставил о себе неплохие впечатления.
Анализ «АвтоСпецЦентра» выявил, что в прошлом году особенно востребованы были грузовые автомобили и разнообразная прицепная техника. Эксперты отмечают, что наиболее затратным в обслуживании является ремонт экскаваторов, средняя стоимость которого достигает 105 тысяч рублей, за ними следуют грузовые автомобили, погрузчики и тракторы.
Владимир Ромашов 18:15, 26 апреля По прогнозам исследовательской компании Counterpoint , китайский рынок автомобилей в 2024 году массово начнет переход на продажи машин с третьим уровнем автопилотирования L3. Прогнозируется, что к 2026 году в Китае будет уже 1 млн таких машин.
Клиенты не хотят отвлекать оборотные средства для оплаты авансового платежа и ищут среди лизинговых компаний те, которые дадут нулевой аванс и срок до 60 месяцев, в том числе и на востребованную технику из КНР. Олег Афанасьев также отметил, что в лизинговой компании КАМАЗа также наблюдается смещение к нулевому авансу и длительному сроку, в остальном же кардинальных перемен не произошло. При этом те, кто приобретает транспорт, отмечают, что лизинговая нагрузка выросла в разы. Стоимость владения китайской машиной стала сопоставима с таковой для «Мерседесов» два года назад. Китай, еще Китай Машины из Поднебесной планомерно занимают все сегменты автомобильного рынка. Ранее мы долго притирались к европейскому рынку, а сейчас идет притирка к новым азиатским поставщикам.
Со своей стороны мы будем следить и за качеством поставляемого на российский рынок имущества. Кто-то еще, конечно, выжидает, но, видимо, им тоже придется соглашаться на те предложения, которые есть на рынке сейчас. Тем более что у нас с Китаем общая граница, и техника сможет добраться до потребителя своим ходом. По его словам, пока у китайцев проседают только легкий коммерческий транспорт и прицепы. Олег Афанасьев отметил, что этот год стал феноменальным, и нет уверенности, что следующие годы будут такими же. Что касается китайской экспансии, то активности производителей есть объяснение.
Когда-то они закончатся, и это изменит ситуацию. Что касается КАМАЗа, то в 2022 году пришлось практически полностью перестраивать систему поставщиков, а для каких-то компонентов потребовалось создание новых предприятий в России. Сейчас новая цепочка выстроена, и производство постепенно начинает расти. Как отметил Олег Афанасьев, если в начале года завод выпускал по 150 грузовиков с кабиной пятого поколения в месяц, то сейчас 220—250. И снова дефицит Ситуация на вторичном рынке также меняется. Например, в сегменте 5-летних прицепов всего около 40—50 предложений, хотя должно быть больше тысячи.
По его словам, сейчас все люди пытаются отъездить максимальное количество времени на своей технике, после чего выкидывать ее или менять, когда ремонт уже экономически нецелесообразен, — если, конечно, есть на что поменять. Во втором случае техника за меньшую стоимость, чем новая, ремонтируется и получает второй шанс на жизнь.
ВСК : в 2023 году в РФ удвоился спрос на новый китайский коммерческий транспорт
Модели «КамАЗа» идут следом. Спрос на грузовую технику продолжает оставаться стабильным, незначительно превышая показатели прошлого года, но заметно лучше итогов первого квартала 2021 года. В настоящее время средства на льготный лизинг исчерпаны и правительство обсуждает перезапуск программы для грузовиков. Гендиректор ООО «Завод КДМ» занимается выпуском коммунальной техники Ольга Соловьева отмечает, что спрос на грузовики в первом квартале 2023 года был очень высокий, благодаря началу строительного сезона.
Напомним , в 2022 году отечественные предприятия выпустили 61 000 грузовых автомобилей.
Помимо этого еще есть удорожание за счет отказа большей части продавцов европейской техники работать с поставками в Россию, — рассказал он «Известиям». По его словам, по параллельному импорту поставляется в первую очередь подержанная техника, в отношении которой действуют более мягкие запреты и ограничения. Изменят ли рынок китайские производители, новый «Москвич» и снижение таможенных пошлин Помимо сложностей с логистикой и высокими ценами на низкую долю параллельного импорта грузовиков влияют и особенности их конструкции для разных стран, подчеркивает редактор рубрики «Грузовики и автобусы» издания «Авторевю» Федор Лапшин. По его словам, европейские модели поставлялись в нашу страну в «северном» исполнении, с дополнительной теплоизоляцией кабин, увеличенной мощностью автономных отопителей, некоторыми другими отличиями в конструкции. Похожих оценок придерживается и независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. При этом тенденция к наращиванию доли китайских производителей грузовиков сохранится, считает эксперт. Российский авторынок впервые за два года показал положительный результат — Очевидно, что в среднесрочной перспективе отечественные производители грузовиков не смогут полностью удовлетворить спрос на эту технику.
В отличие от покупателей легковых автомобилей, которым легко повременить с покупкой новой машины, бизнес ждать не может. Грузоперевозчикам нужны новые машины: развитие ритейла, активное строительство, крупные индустриальные проекты — все нуждаются в новой технике.
В основе модели высокопрочная рама, а кабина спроектирована по европейскому стандарту. В начальной комплектации есть камера заднего вида, электроусилитель руля, система стабилизации кузова, электромеханический стояночный тормоз, телематический комплекс и кондиционер. Цена гибридного грузовичка не уточняется, но нет сомнений, что в серию BYD T5 всё-таки пойдёт.
Настоящее коммерческое предложение, размещенное на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер и не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьей 435 и пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д.
Китайские самосвалы: какие модели меньше всего теряют в стоимости
Третья модель — бескапотный грузовик с полной массой 9,4-тонны под названием JMC Conquer. Колесная база — 3815 мм. К слову, коммерческие грузовики JMC Carrying и JMC Conquer будут выпускаться в различных версиях и модификациях: фургоны, бортовые платформы, рефрижераторы, мусоровозы, эвакуаторы и другие варианты. Подробности Калининградский завод Автотор, занимающийся производством автомобилей с 1997 года, не просто перепрофилировал свои мощности на сборку китайских машин, занявших место BMW, Kia и Hyundai, а постепенно расширяет масштабы сотрудничества с партнерами из Китая. Китайская Jiangling Motors Corporation JMC является частью одного из крупнейших государственных холдингов и ведет свою историю с 1947 года. Сейчас производитель тесно сотрудничает с японцами из Isuzu и американцами из Ford, а на пяти её автомобильных заводах ежегодно выпускается порядка 500 тысяч автомобилей. Среди них — кроссоверы, пикапы и грузовики. По известным причинам в Россию китайская марка собирается привозить машинокомплекты моделей, разработанных собственными силами, поэтому пока JMC будет представлена у нас «грузовой» техникой.
Оператор осуществляет хранение персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требует каждая цель обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором.
Персональные данные на бумажных носителях хранятся в ООО "ФАВ-Восточная Европа" в течение сроков хранения документов, для которых эти сроки предусмотрены законодательством об архивном деле в РФ Федеральный закон от 22. Приказом Росархива от 20. Срок хранения персональных данных, обрабатываемых в информационных системах персональных данных, соответствует сроку хранения персональных данных на бумажных носителях. При обращении субъекта персональных данных к Оператору с требованием о прекращении обработки персональных данных в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты получения Оператором соответствующего требования, обработка персональных данных прекращается, за исключением случаев, предусмотренных Законом о персональных данных. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на пять рабочих дней. Для этого Оператору необходимо направить субъекту персональных данных мотивированное уведомление с указанием причин продления срока. При сборе персональных данных, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Оператор обеспечивает запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение персональных данных граждан Российской Федерации с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации, за исключением случаев, указанных в Законе о персональных данных. Актуализация, исправление, удаление, уничтожение персональных данных, ответы на запросы субъектов на доступ к персональным данным 6.
Подтверждение факта обработки персональных данных Оператором, правовые основания и цели обработки персональных данных, а также иные сведения, указанные в ч. Данный срок может быть продлен, но не более чем на пять рабочих дней.
Персональные данные на бумажных носителях хранятся в ООО "ФАВ-Восточная Европа" в течение сроков хранения документов, для которых эти сроки предусмотрены законодательством об архивном деле в РФ Федеральный закон от 22. Приказом Росархива от 20. Срок хранения персональных данных, обрабатываемых в информационных системах персональных данных, соответствует сроку хранения персональных данных на бумажных носителях. При обращении субъекта персональных данных к Оператору с требованием о прекращении обработки персональных данных в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты получения Оператором соответствующего требования, обработка персональных данных прекращается, за исключением случаев, предусмотренных Законом о персональных данных. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на пять рабочих дней.
Для этого Оператору необходимо направить субъекту персональных данных мотивированное уведомление с указанием причин продления срока. При сборе персональных данных, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Оператор обеспечивает запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение персональных данных граждан Российской Федерации с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации, за исключением случаев, указанных в Законе о персональных данных. Актуализация, исправление, удаление, уничтожение персональных данных, ответы на запросы субъектов на доступ к персональным данным 6. Подтверждение факта обработки персональных данных Оператором, правовые основания и цели обработки персональных данных, а также иные сведения, указанные в ч. Данный срок может быть продлен, но не более чем на пять рабочих дней. Для этого Оператору следует направить субъекту персональных данных мотивированное уведомление с указанием причин продления срока предоставления запрашиваемой информации.
Строительство хаба даст ряд преимуществ по перевалке и обработке грузов, в том числе для казахстанских грузоотправителей, положительно отразится на сроках доставки, будет способствовать среднесрочному и долгосрочному планированию контейнерных перевозок. Совместное предприятие позволит максимально задействовать потенциал участников проекта и расширит спектр оказываемых услуг по логистике и терминальной деятельности, отмечает КТЖ. Казахстанский грузовой терминал в Сиане открылся в феврале 2024 года. Проектная мощность казахстанского терминала составляет более 66,5 тыс.
Китайцы объехали КАМАЗ: обзор российского рынка новых грузовиков
В Беларуси появятся пять новых моделей коммерческого транспорта из Китая. Что за они? Официальным дистрибьютором выступит компания «Лакшери Моторс Групп». Но давайте рассмотрим автомобили поподробнее. Shineray M3 Этот фургон будет доступен в трех комплектациях. Двигателя два на выбор: 1,5 111 л. В случае с более мощным мотором есть лишь вариант автомобиля с двумя сидячии местами.
Обработка персональных данных осуществляется Оператором в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Обработка персональных данных осуществляется с согласия субъектов персональных данных на обработку их персональных данных, а также без такового в случаях , предусмотренных законодательством Российской Федерации. К обработке персональных данных допускаются работники Оператора, в должностные обязанности которых входит обработка персональных данных. Обработка персональных данных для каждой цели обработки, указанной в п. Не допускается раскрытие третьим лицам и распространение персональных данных без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом. Согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, оформляется отдельно от иных согласий субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. Требования к содержанию согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, утверждены Приказом Роскомнадзора от 24. Передача персональных данных органам дознания и следствия, в Федеральную налоговую службу, Социальный фонд России и другие уполномоченные органы исполнительной власти и организации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Оператор осуществляет хранение персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требует каждая цель обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором. Персональные данные на бумажных носителях хранятся в ООО "ФАВ-Восточная Европа" в течение сроков хранения документов, для которых эти сроки предусмотрены законодательством об архивном деле в РФ Федеральный закон от 22. Приказом Росархива от 20.
Динамичными темпами увеличивается спрос на китайские марки — в 2 раза по сравнению с 2022 годом. При этом, в общей массе эксплуатируемого коммерческого транспорта лидерство за российскими марками.
Другая новинка марки — красный 12,3-метровый красавец лайнер модели ZK6128H. Хромированным изгибом на боковине он немного напоминает автобусы Setra, но его передняя маска с раскосыми фарами вполне самобытна. Подсветка на потолке — как в салонах современных самолетов Салон с ярким светодиодным освещением рассчитан на 53 пассажира. Внутри предусмотрена установка точки доступа Wi-Fi, а сиденья оборудованы USB-портами для подзарядки гаджетов. Коробка передач механическая — шестиступенчатая, марки Fast Gear. Заказы на такой автобус уже принимаются, а стоит он чуть меньше десяти миллионов рублей. Черный цвет скрадывает особенности дизайна лайнера Zhong Tong Рядом — черный как смоль 12,6-метровый лайнер другой китайской марки, Zhong Tong. Технически он очень похож на описанный ранее Yutong — оснащен двигателем Cummins мощностью 375 л. В салоне — 53 кресла для пассажиров, на полу — полированные бамбуковые доски толщиной 15 мм. Есть под сиденьями и порты USB-зарядки. Вся подсветка в салоне — светодиодная Такие автобусы уже продаются около месяца — клиенты получили 20 машин.
Коммерческие автомобили
Самыми востребованными видами коммерческого транспорта оказались грузовики, прицепы и полуприцепы. Для производителей китайских грузовых запчастей в одном из павильонов выставки Комтранс был выделен отдельный уголок с общими баннерами «World of China» («китайский мир»). Сейчас вынужденная ситуация позволяет раздвинуть границы привычного марочного потребления как в сегменте b2b, так и в сегменте b2c, что для китайских производителей создает новые бизнес-возможности, а для российских компаний является стимулом для того.
ВСК : в 2023 году в РФ удвоился спрос на новый китайский коммерческий транспорт
Сдерживается китайское наступление пока только в сегменте лёгких автобусов и LCV (Light Commercial Vehicle – лёгкий коммерческий автомобиль). Китайский тягач Dayun, пока еще достаточно редкий бренд на российском рынке. Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло. Сразу две новинки коммерческого транспорта – SDAC J6 и SDAC J7,5 представлены на стенде 15-425, расположенном в павильоне №3, зал №15. Строительство транспортно-логистического хаба началось в Селятино с участием Китая и Казахстана.
Международный автосалон Auto China 2024 открылся в Пекине
- Похожие записи
- Китайские грузовики
- DONGFENG MOTOR RUS - представительство автомобилей Dongfeng в России.
- «Китайский Спецсезон» со скидками до 300 000 рублей возвращается
- Shenzhou Motors покажет арсенал коммерческой и специальной техники на Comtrans 2023
- Информация о компании
FOTON на COMTRANS!
Сдерживается китайское наступление пока только в сегменте лёгких автобусов и LCV (Light Commercial Vehicle – лёгкий коммерческий автомобиль). Легковой транспорт Коммерческий транспорт Автокомпоненты Рынки стран СНГ Мировой рынок Новости компаний Финансовые новости. Производитель тяжелых грузовиков АМТ Н.В. (бывшее СП ООО «Ивеко-АМТ») начал работать с новым стратегическим партнером из Китая – компанией SAIC Hongyan Automotive. Участники акции «Китайский Спецсезон» помимо преимуществ при покупке транспортных средств получают скидку на топливо до 11%, заправляясь по карте «ОПТИ 24» на станциях сети АЗС «Газпромнефть».