Новости клуб романтики сквозь бурю и пламя

СКВОЗЬ БУРЮ И ПЛАМЯ | КЛУБ РОМАНТИКИ длительностью 11 минут 00 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь МУРАРИ 20 Июнь 2022, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми. А если серьёзно, то сегодня мы поговорим о двух историях, к которым я поменяла отношение в этом обновлении. И это Сквозь Бурю и Пламя и Теодора. СКВОЗЬ БУРЮ И ПЛАМЯ | КЛУБ РОМАНТИКИ длительностью 11 минут 00 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь МУРАРИ 20 Июнь 2022, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми. Подробное текстовое и видео прохождение игры Клуб Романтики — Мои Истории (Romance Club) на 100%. Сквозь Бурю и Пламя - 1 Сезон 9 Серия __ #КлубРомантики #СквозьБурюИПламя #Чанд #RomanceClub #HellAndHighWater __ Старый аккаунт удалён и восстановлению не подлежит.

Расписание выхода новых серий Клуба Романтики в мае 2024 📅

Клуб романтики когда обновление май Сквозь бурю и пламя 1 сезон 1. Клуб романтики сквозь бурю и пламя Крисса.
Romance Club - Stories I Play - October update notes - Steam News СКВОЗЬ БУРЮ И ПЛАМЯ | КЛУБ РОМАНТИКИ online with your friends.
Сквозь бурю и пламя - клуб романтики фавориты - Новости, статьи, обзоры СКВОЗЬ БУРЮ И ПЛАМЯ | КЛУБ РОМАНТИКИ длительностью 11 минут 00 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь МУРАРИ 20 Июнь 2022, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми.
Сквозь бурю и пламя | Кат-сцена | Бури, Романтика, Клубы Сквозь бурю и пламя. КЛУБ РОМАНТИКИ|ЦВЕТОК ИЗ ОГНЯ ТИАМАТ.

Прохождение Клуб романтики: Паруса в тумане

Отвечаем: Она отлично дополнит экипаж Гитаны. Можно отвезти её в Хоумпорт. Санни, отвези её в Кетчикан. В лесу подумаем, что всё не так плохо. Мне было это нужно. Сжать его руку. Дух моря. Увидев вышку, проявим осторожность.

Сзади подкрадётся человек, спросит, кто мы такие. Позволить Ар-Джею объяснить. Взять инициативу на себя. Познакомимся с мальчиком Джексоном и его дядей Дэном. Когда будем уходить, Ар-Джей поговорит наедине с Дэном. Подслушать разговор Ар-Джея. Идти дальше.

Отношения с Чандом. Если позвали его и не стали подслушивать: Я с радостью. Я… не знаю. Я хочу быть просто твоим другом. Отношения с Санни. Если позвали её и не стали подслушивать: Я тоже это чувствую. Я не знаю… — ничего.

Я могу быть тебе только другом. Если подслушивали, то позже сможем поговорить с Ар-Джеем 3 из 3 : Спросить, откуда он. Спросить о Ванмете. Расспросить Ар-Джея о нём самом. Спросить о корабле. Продолжить путь. Ценный груз Сквозь бурю и пламя.

Дозу всем придётся уменьшать. Как это вообще могло случиться? Глубоко вдохнуть. Ар-Джей больше не нужен на Аквилле, и перейдёт к нам. Отвечаем: Конечно, добро пожаловать на борт. Чанд, у тебя нет возражений? Если забрали енотиху себе или решили отвезти её в Хоумпорт, то спустимся к ней в трюм, и сможем выбрать наряд: — Стим-панк 18 к , Лужайка от кутюр 32 к Уличный стиль.

Откроем ящик с ентоихой. Привет… если решили отвезти в Хоумпорт — ничего. Протянуть ей руку.

Уже прошла неделя и ничего не поменялось. Неужели нельзя было сначала все отрисовать, а потом только выпускать? Эти и многие другие вопросы мелькают в голове у пользователей.

Правда в том, что создатели игры постоянно работают над продолжением всех историй. Причем у каждой истории своя команда, которая ей занимается. Видимо, они хотят делать все на высшем уровне, поэтому это занимает так много времени. Поговаривают, что одну серию можно ждать месяц. Точной даты выхода нет, но вы можете подписаться на их официальное сообщество в контакте. Там всегда можно увидеть самые последний новости и найти своих единомышленников.

В официальной группе Клуб Романтики написали примерную дату выхода обновления: Новые серии выйдут в период с 10 по 13 Января 2023. В этом обновлении появятся 16 новых частей. В «Голливудской истории» планировалось только 3 сезона. Сейчас дальше пяти серий третьего сезона продвижения нет. А вот в «Рожденной луной» уже 5 сезонов, поэтому советуем начинать с этой истории. Так вы пройдете максимально много, а не огорчитесь быстрому окончанию эпизода.

Заключение Из статьи вы узнали, как долго ждать новые серии для Клуб Романтики, остается только ждать когда разработчики выпустят обновление. Игра очень затягивает и похожа на чтение увлекательного романа. Наверное, поэтому она так популярна, особенно, среди девушек. Надеемся, что вам было интересно с нами, спасибо, за просмотр. Расписание "Клуба Романтики" на июль удивило игроков: новые истории, отложенный финал и другие неожиданности Официальные аккаунты "Клуба Романтики" в соцсетях поделились расписанием новых серий на июль, содержание которого очень удивило многих игроков.

Символом настоящей стойкости стал городок Хоумпорт. И скоро его жителям вновь предстоит доказать силу своего духа. Прохождение Клуб Романтики Сквозь бурю и пламя — 1 серия 1 сезон «На юг».

Ответы Некоторые выборы усилят Дух ветров или Дух морей. Дух ветров полагается на чувства, интуицию и отвагу, а Духу морей ближе стойкость и предусмотрительность. Также некоторые выборы усилят качество лидера: Воодушевление или Прагматизм. Успешно выполняя задания или делая определенные выборы, ты можешь увеличить значение Морали. Высокий уровень морали откроет дополнительные сцены и поможет тебе и твоей команде справиться с испытаниями. Выбираем внешность и прическу героини.

Выбор: … Ты чувствительный, да? Наслаждаешся процессом? Просто думаю о завтрашнем дне. Что ж, я ценю твой энтузиазм. Если в 1 сезоне 8 серии оставили себе сейф, то теперь Лори сможет открыть его ключом, который в 1 сезоне 11 серии принес енот. Внутри окажется странное устройство. В записке он укажет, где спрятал печенье. Возможное улучшение отношений с Тоддом. Не сегодня. Отчитать Чандас Если Санни плывёт на Прядильщице снов. Возможно, ухудшение дружеских отношений с Чандом. Заступиться за Санни. Позволить Ар-Джею разобраться с ситуацией. Распросить Санни. Возможное улучшение отношений с Санни. Оставить ее в покое. Хороший дозорный: Коннор прибыл на помощь. При этом сцены по ветке с Санни у игрока не будет Если Коннор пришел на помощь: Выбор: ….

Клуб романтики - Сквозь Бурю и Пламя - Обложка

Лори и Чанд|Северное сияние Сквозь бурю и пламя клуб романтики.
Идеи на тему «# Сквозь бурю и пламя 24-история» (17) | бури, романтика, история Персонажи из группы КР: Сквозь Бурю и Пламя в фандоме Клуб Романтики.
Тодд: ветка c фаворитом (Сквозь бурю и пламя) в Клубе Романтике Официальные аккаунты "Клуба Романтики" в соцсетях поделились расписанием новых серий на июль, содержание которого очень удивило многих игроков.

Когда будет обновление клуба романтики 2024

10: Новости Клуба Романтики: Расписание Новой Обновы, Обновление Популярного, Интервью Авторов И Др. это коллекция романтических историй, в которых вы можете делать выборы, тем самым влияя на сюжет. «Клуб романтики» подчеркивает исключительность главной героини, и это ужасно льстит. Вы на странице Клуб романтики новости, также рекомендуем ознакомиться с НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: СЛИВ НОВОЙ ИСТОРИИ И ВИРУС В ИГРЕ! Мне наоборот очень понравилось, что в "Сквозь бурю и пламя" нас очень плавно вводят в сюжет, очень медленно показывая быт людей будущего.

Когда в 2023 в Клубе романтики будет Алмазная лихорадка – примерные даты события

Пpaгмaтизм и вooдушeвлeниe влияют нa cтиль лидepcтвa. Пpaгмaтичный лидep oпиpaeтcя нa aвтopитeт, a вooдушeвляющий — нa coтpудничecтвo Baнмeн — этo oбшиpный гopoд-гocудapcтвo, пpocтиpaющийcя oт пpиливa Джopджия дo Пьюджeт — Caундa и включaющий, coбcтвeннo, oкpужённый cтeнoй Baнмeт Чaнд poдилcя c глaзaми, кoтopыe пoзвoляют xopoшo видeть пpaктичecки в пoлнoй тeмнoтe. Из-зa этoгo oн cтpaдaeт oт cвeтoчувcтвитeльнocти Пapaмeтpы Лидepcтвa и Дуxa мoгут быть cбaлaнcиpoвaны. Bыcoкий и Hизкий бoeвoй дуx влияeт нa cтoйкocть пepcoнaжeй и иx видeниe coбытий.

Терминатор и ледяной человек. Сквозь буря и пламя. Сквозь бурю и пламя Тодд. Терминатор спасает ребенка. Буря клуб романтики. Пси клуб романтики прохождение. Эль Реми клуб романтики. Йор клуб романтики.

Shadow of the Tomb Raider тайный город склепы. Tomb Raider артефакты. Томб Райдер научная станция артефакты. Планетарий томб Райдер. Сквозь бурю и пламя персонажи. Клуб романтики сквозь бурю и пламя кат сцены. Сквозь бурю и пламя фавориты кат сцены. Сквозь бурю и пламя клуб романтики ветки.

Сквозь бурю и пламя гайд. Клуба романтики история сквозь бурю и пламя. Клуб романтики буря и пламя гонки. Клуб романтики ярость титанов Гефест и Андреа. Андреа и Эдриан клуб романтики.

Вы уже слышали, что приближается шторм? Крисса, у тебя что-то случилось? Я лучше пойду спать» - заканчиваем задавать вопросы.

Данный выбор повлияет на последующие диалоги и реплики. Лечь спать. Позже Чанд сам расскажет про расставание. Слышал уже прогноз погоды? Хорошо отдохнул? Если брали выбор "Я вчера невольно подслушала чужой разговор…", то: "…" Думаю, ты вел себя достойно. Похоже, что я в этом разбираюсь? На это было грустно смотреть.

А что вообще не так с Криссой?

Ход "без табличек" мне и нравится и не нравится. Кр немного приблизился к жизни, в каком смысле, а в том, в реальности у нас нет табличек и нам также приходится идти в душу человека по минному полю. Но с другой стороны, я же погружаюсь в историю, чтобы просто отключится от реальности, погрузиться в новым мир, а не опять думать" как не ранить человека одним словом, дабы не разрушить шаткое равновесие между нами" Мне очень понравилась история, несмотря на неактивность повествования. Для меня эти первые серии идеальны. Есть знакомство с гг, с её просто жизнью без особых приключений на мягкое место, с второстепенными персами и хоть какое-то действие тоже. Арина взяла моё сердце нежными руками, но крепко сжала его и вряд ли отпустит чуть ли не до финала. Я искренне на это надеюсь. Какая чушь должна произойти, чтобы моя любовь к этой истории прошла, но ха-ха, как показывает время, всё можно испоганить, даже самое прекрасное.

Стоит говорить, что описание военного времени буквально душит при прочтении?

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

А если серьёзно, то сегодня мы поговорим о двух историях, к которым я поменяла отношение в этом обновлении. И это Сквозь Бурю и Пламя и Теодора. Секрет Небес | КЛУБ РОМАНТИКИ. Olya Mrak. Сквозь бурю и пламя. КЛУБ РОМАНТИКИ|ЦВЕТОК ИЗ ОГНЯ ТИАМАТ. Сквозь бурю и пламя 1 сезон.

403 Forbidden 4z5y2a

Мои Истории (1.0.28100) APK для Android. Почувствуйте себя героем романтической истории любви в Клубе Романтики, где вас ждут незабываемые эмоции и атмосфера. Сквозь бурю и пламя 1 сезон. 1 марта, 2022Рубрика: ПрохожденияАвтор: Evgen465. Прохождение Клуб Романтики. Новости Клуба Романтики. Forwarded from На все твои алмазы | Гайды по Клубу Романтики.«Ты бы на меня донёс?», сложное положение – #Сквозь_Бурю_и_Пламя. Фон пв | Клуб Романтики: Путь Валькирии. Актуальные новости клуба романтики Приветствуем всех участников клуба романтики! В третьей серии «Клуб Романтики» под названием «Путь сквозь бурю и пламя» главные герои оказываются настоящем испытании.

Сквозь бурю и пламя // кат-сцена

Какое одеть сейчас? Галька и ракушки. Блестящий каскад. Если победили Сану, а перед этим спорили на ужин, то появятся оповещения: "Сана задолжала вам с Чандом ужин" или "Вы договорились поужинать вместе". Если проиграли Сане, а перед этим спорили на ужин, то появятся оповещения: "С тебя ужин для Сани и Баку". Ты можешь присоединиться к нам в любое время. А как же докторская стезя? Я ревную к Криссе. Я ревную к Чанду. Я чувствую себя одинокой. Ты в последнее время немного рассеянный.

Конец 1-й главы.

Depending upon the activity, some of the information we ask you to provide is identified as mandatory and some as voluntary. If you do not provide the mandatory data with respect to a particular activity, you will not be able to engage in that activity. Non-Personally Identifiable Information. This refers to information that does not by itself identify a specific individual. We gather certain information about Users in several ways. This information is compiled and analyzed on both a personal and an aggregated basis.

In other words, an IP address is a number that is automatically assigned to your computer whenever you are surfing the web, allowing web servers to locate and identify your computer. Computers require IP addresses in order for users to communicate on the Internet. By accepting our terms of service, you consent to the collection, storage and processing of your data by our third party partners for the purposes of: i providing or improving their services; ii enabling third parties to assist us and the retailer and venues in which the beacons are located in better serving and understanding our users; and iii sharing your data with third parties so they can provide or enable the provision of content, offers or other marketing solutions that may be of interest to you. You also consent to having your data transferred to and processed in your or any other jurisdiction in which our third party partners or their parent, subsidiaries, affiliates, service providers or partners maintain facilities. If you do not consent to the collection and transfer of the aforementioned data through the identification of your mobile device, we recommend that you: a delete our app or adjust the in-app settings of the app; or b delete the applicable mobile advertiser ID by limiting ad tracking on the device. Information from Use of our Services. Non-personally identifiable information is information that usually cannot by itself be used to identify a particular person or entity, and may include: the Internet Protocol IP address, unique device identifiers, anonymous IDs for advertising, operating system, mobile network information, browser type, existing applications, browsing activity and non-precise device location information e.

We enable you to send messages to other Users in the community. By visiting, accessing or otherwise using the Product and Services, you affirmatively consent to our collection and use of Information in accordance with the terms of this Policy. User Registration. If you elect to become a registered user by creating one or more user accounts in connection with any of our Products and Services, we may require you to provide certain information including your birth date, your first and last name, email address, physical address, Facebook username or Twitter handle, and your selected password. Profile Creation. We may also offer Users the option to complete, or import from a third party social network, a user profile that is visible to other users. Such User profiles may include: a profile photo; one or more game username s ; gender; biographic details; links to third party social media profiles; details about the games Users play or services Users use, and a User ID.

The User ID used to identify your account and profile may be public and will appear in the URL of your profile page, but will only permit access to information that is considered public or that you have designate as public in your settings. Third Party Websites. You can control and find out more about these settings at the third party social network where you play our games. Contact Sharing and Importation. We may also offer you the ability to import your address book contacts, third party social network contacts, or manually enter e-mail addresses. We will store those contacts for purposes of helping you and your contacts make connections using our Products and Services. In certain games, We will create and assign to your device an identifier that is similar to an account number.

We may collect the name you have associated with your device, device type, telephone number, country, and any other information you choose to provide, such as user name, character name, geo-location or e-mail address. We may also access your contacts to enable you to invite friends to join you in the Service. If you purchase a license to use in-game virtual currency or virtual items directly from Us, We may collect the billing and financial information necessary to process your charges, which may include your postal and e-mail addresses. We may also receive the billing and payment information that you provide when your purchase is processed by a third party, such as Facebook, Google, Apple, PayPal, MoPay, or your telephone or internet service or data provider. Our Terms of Service explain our policies and terms relevant to our charges and billing practices. Please note that purchases of third party credits or fictional currencies may be subject to additional policies. When Users ask for assistance from our Customer Support team, We will collect and store the contact information Users provide generally User ID, name and contact information such as an e-mail address , information about your game play or activity on the Service, and your user ID.

We will also store the correspondence and any information contained within. Contests, Sweepstakes and Surveys. In order to participate in certain contests, sweepstakes or surveys, there may be a separate registration process which may require the submission of both PII and NPII. We will use the Information you provide for the purpose of conducting the promotion for example, to contact you if you have won. You may also have the opportunity to opt-in to receive special Promotions or offers from our advertisers as a result of your use of our Products and Services. This may include information about the physical location of your device, and time and date information used to identify the length of time spent within a given physical location. This information is ultimately stored in the form of store categories, and, in some cases, specific URLs.

We use your IP address to diagnose problems with our servers, software, to administer our services and to gather demographic information. Our third party ad servers will also provide us with summary, but not individual, reports that will tell us how many ads were presented and clicked upon. When you access our websites, fan forums, or play our games, We collect i certain technical information about your mobile device or computer system, including MAC Address, IP Address, beacon data, GPS data, Wi-Fi signal data, and mobile device ID; and ii usage statistics about your interactions with the Service. Some of the cookies the Service places on your computer are linked to your user ID s. In addition to the manner set forth above, We may also collect information from you at other points wherein We that state that such information is being collected. We primarily use the Information to provide our Products and Services to you, as required by our agreements with you. We also use Information to enhance the operation of our Products and Services, fill User requests, improve our marketing and promotional efforts, statistically analyze product use, improve our product and service offerings, and customize our content, layout, and services.

We may use Information to deliver information to you and to contact you regarding administrative notices. We may also use Information to resolve disputes, troubleshoot problems and enforce our agreements with you, including our Terms of Use, this Private Policy, and any other applicable terms and conditions. General Disclosure. Generally, we do not sell, rent, lease or disclose your PII to third parties, except if you consent to such disclosure or as otherwise described in this Privacy Policy. You can choose to opt-out of certain such uses as described herein. Co-Branded Services and Features. We may share your PII with such co-branded partners and your voluntary use of or participation in a co-branded service or feature means that you opt-in and give your affirmative consent to collect any information provided in connection with the specific co-branded feature or service and to use such information for the fulfillment of the feature or service and for marketing or administrative purposes.

The co-branded partner will be identified on the co-branded feature or service. Certain Personally Identifiable Information associated with a User forum posting or social media comment may be intended for disclosure, such as your username. We will disclose any such PII in connection with the display of, and other services relating to, such User posting, and by submitting a User posting in connection with any of our Products and Services you affirmatively consent to the distribution of your PII as described herein. Third Party Service Providers. We also reserve the right to disclose PII and other information to third parties for the purpose of administering and maintaining our Products and Services, and related features, functions and operations. These Third Party service providers may temporarily store some information on their servers, but they may only use your Personal Information to provide Us with a specific service and not for any other purpose. Other Third Parties.

Other than as set forth in this Policy, we do not share your PII with third parties, apart from those acting as our agents in providing our Products and Services to you, which agree to use it only for that purpose and to keep it secure and confidential. Also, please be aware that our affiliated companies, including all their respective business units, subsidiaries, affiliates and sites, entities into which our companies may be merged, or entities to which any of our assets, products, sites or operations may be transferred, may obtain from us and be able to use your PII. We may share your NPII with third parties that use this data for the purpose of reselling data to third parties. Information provided to such data resellers is limited to NPII.

Мне было это нужно. Сжать его руку. Дух моря. Увидев вышку, проявим осторожность. Сзади подкрадётся человек, спросит, кто мы такие. Позволить Ар-Джею объяснить. Взять инициативу на себя. Познакомимся с мальчиком Джексоном и его дядей Дэном. Когда будем уходить, Ар-Джей поговорит наедине с Дэном. Подслушать разговор Ар-Джея. Идти дальше. Отношения с Чандом. Если позвали его и не стали подслушивать: Я с радостью. Я… не знаю. Я хочу быть просто твоим другом. Отношения с Санни. Если позвали её и не стали подслушивать: Я тоже это чувствую. Я не знаю… — ничего. Я могу быть тебе только другом. Если подслушивали, то позже сможем поговорить с Ар-Джеем 3 из 3 : Спросить, откуда он. Спросить о Ванмете. Расспросить Ар-Джея о нём самом. Спросить о корабле. Продолжить путь. Ценный груз Сквозь бурю и пламя. Дозу всем придётся уменьшать. Как это вообще могло случиться? Глубоко вдохнуть. Ар-Джей больше не нужен на Аквилле, и перейдёт к нам. Отвечаем: Конечно, добро пожаловать на борт. Чанд, у тебя нет возражений? Если забрали енотиху себе или решили отвезти её в Хоумпорт, то спустимся к ней в трюм, и сможем выбрать наряд: — Стим-панк 18 к , Лужайка от кутюр 32 к Уличный стиль. Откроем ящик с ентоихой. Привет… если решили отвезти в Хоумпорт — ничего. Протянуть ей руку. Вернёмся на свою яхту. Если прочитаем письмо от родителей, то: Чувствую облегчение. Утром нам передадут ящик Палладии. Ар-Джей настроит курс на глаз, а Чанд спросит, есть ли у него какие-нибудь гаджеты для этого.

Мне все равно нравится. Ты прав. Я буду скучать по ней. Странное, но приятное. Отношения с Чандом моногамные отношения : Выбор: Оу… Конечно. Я не уверена. Мне нужно личное пространство. Отношения с Тоддом: Он подарит вам запечатанный конверт, который сможете открыть позже. Выбор: Сегодня будет довольно простой маршрут. Давайте… Немного потренируемся. Немного расслабимся. Улучшение отношений с Шоном. В 2х05 появится возможность наладить отношения с родителями. Мы скоро поговорим лично, обещаю. Эти частоты предназначены для важных коммуникаций. В 2х05 можно потерять стат Боевого духа. Если в 1 сезоне 11 серии Шон был ранен: Выбор: … Такие вещи скрывать нельзя! Уверена, всё отлично заживёт. Если в 1 сезоне 11 серии Шон не ранен и у вас хорошие отношения с Шоном: Выбор: … Для меня очень важно, чтобы ты был рядом.

Прохождение Клуб Романтики. Сквозь бурю и пламя 1 сезон

Я люблю создавать миры и думать о том, как все сочетается друг с другом: почему люди живут там, где они живут, что они делают изо дня в день, что их мотивирует и тому подобное. Когда у меня есть возможность, я люблю сидеть и работать над созданием мира. Для меня самое сложное, наверное, определить, насколько важен каждый элемент моей работы. Это всегда было правдой для меня. Я тот человек, который очень заботится об этом, но не у каждого человека есть столько энергии, сколько нужно, чтобы направить его на то, с чем он имеет дело. Итак, сложно взглянуть на список из 20 разных вещей, о которых мне нужно позаботиться и учесть, и попытаться решить, сколько внимания я должен уделять каждой из них. Это касается практически любой части моей работы. Решать, когда что-то достаточно хорошо, и не позволять себе быть перегруженным — моя самая большая проблема лично. Вас пугают сроки? Вам знакомо чувство выгорания в связанное с Вашей работой? О, сроки ужасны, но необходимы.

Я бы никогда ничего не закончил без них, но они тоже вызывают стресс. Лучше всего я сосредотачиваюсь на чем-то одном за раз, но у меня редко есть такая возможность, поэтому иметь несколько крайних сроков, которые приходятся близко друг к другу, — это действительно самая страшная вещь. Выгорание интересное. Несколько лет назад у меня была очень высасывающая душу работа, которая брала и брала, и я даже не мог чувствовать себя хорошо из-за работы, которую делал. Думаю, это был мой первый опыт выгорания в разработке игр. Было очень сложно найти мотивацию. Как я уже упоминал, я также сталкивался с эпизодами тяжелой депрессии на протяжении всей своей жизни это не технический диагноз большого депрессивного расстройства, просто для уточнения. И я испытываю эти две вещи схожим образом. Раньше я был очень строг к себе и был перфекционистом. У меня были нереалистичные ожидания, которые я никогда бы не возлагал на других людей.

Но со временем я стал намного лучше относиться к себе сострадательнее и терпеливее. Так что да, иногда я чувствую себя выгоревшим. Бывают дни, когда я чувствую себя измотанным и ничего не успеваю. Но зная, что они пройдут, и быть добрым к себе по этому поводу, намного легче пройти через них. Трудно работать с коллегами из-за разницы часовых поясов? Я работал с людьми со всего мира всю свою взрослую жизнь, так что, думаю, я очень к этому привык. Иногда члены команды ложатся спать поздно из-за меня, а иногда я просыпаюсь рано или поздно, если это необходимо, но в основном для эффективной работы требуется просто планирование и хорошая коммуникация. На самом деле это может быть очень волшебный опыт. Иногда я что-то отправляю, а когда просыпаюсь утром, дело уже сделано! Вы не ложитесь спать всю ночь работая над текстом, как часто это происходит?

Я очень редко сижу допоздна и пишу. Только если я очень вдохновлен. Но есть и другие задачи, которые я буду делать поздно ночью. Редактирование, документирование ассетов, добавление технических деталей в скрипт. Обычно это происходит несколько ночей для каждой главы. Но даже тогда я обычно не могу не спать всю ночь, 2 или 3 ночи обычно самое позднее. Что бы Вы хотели добавить к уже вышедшим сериям? Есть много мелких особенностей, которые я видел в других историях, качества жизни, которые я хотел бы добавить. Размышляя об этом, если бы я мог, я бы добавил необязательные подсказки. Итак, когда вы начинали играть, он просто спрашивал: «Хотите ли вы видеть много уведомлений?

Лично мне не нравится видеть их все время — мне нравится задаваться вопросом, как и повлияет ли что-то на результаты, но это только мое личное предпочтение, поэтому было бы неплохо поддержать оба. Вы играете в Клуб Романтики? Не так много, как хотелось бы! Моя цель — найти больше времени, чтобы пройтись по прекрасным историям всех других писателей. К счастью, я, по крайней мере, вижу немало из них в своей работе по редактированию. Какие персонажи Вам нравятся больше всего? Может быть, есть те, у кого есть черты Вашего характера? В общем, я просто нашел их интересными или родственными по разным причинам. Поскольку у меня есть черты моего характера в любом персонаже, который хорошо проработан, я обычно нахожу что-то общее, проведя с ними некоторое время в истории. Что касается моих собственных персонажей, я не могу сказать, что у меня есть какие-то фавориты.

Какого персонажа было труднее всего написать? На данный момент не могу сказать без спойлеров, поэтому не буду.

Затем, появится тайминг, где необходимо выбрать " Проигнорировать вопрос". В конце главы, советуем согласится с духом, чтобы повысить с ней связь. Для улучшения взаимоотношений с Сино-Одири, выберите "Хотя и мне тут не нравится", и за 17 камней "Я за". Если решили купить провизию, то повстречаете на рынке клетку с пленным. Далее, настанет момент, когда вам нужно сделать подряд несколько правильных ответов, иначе вы не узнаете о Китахаре: 1 действие - "Искать другие лавки".

Так вы расширите повествование книги. Теперь стоит обратить внимание на Кадзу: Спасибо - сблизит вас. Это не слишком подозрительно? Когда вы будете подслушивать разговор о любимых танцах сегуна, то не стоит тратить валюту, так как это "Первый снег" и "Облетающий клён". Выбрав эти номера, вы заслужите похвалу вельможи в 6 эпизоде. Сначала идёт речь об отношениях и выборе комнаты для Мэй. Данные моменты не влияют на сюжет, просто дополняют его романтикой.

Теперь ваша цель сблизиться с Эри, для этого вам ничего не нужно спрашивать у других конкурсанток, так как это огорчит девушку. Хорошие взаимоотношения с ней повлияют на финал истории. Если в начале истории вы пойдете сразу в беседку, то сможете сделать выбор в пользу одного из 5 зонтов. Если вы немного задержитесь или пойдёте попозже, то вам останется всего три зонта. При выборе зонтика, у вас будет возможность приобрести их за алмазы или выбрать бесплатно. Купленные зонты на дальнейшее повествование никак не влияет, поэтому мы не рекомендуем тратить в этот момент драгоценные камни. В следующей сцене вы можете за 11 алмазов открыть дополнительную историю, из которой вы узнаете важную информацию.

Во время разговора с Сино-Одори, вы сможете повысить свои параметры. Далее, повествование ведёт вас к тому, что вам необходимо остаться незамеченной для господина Мори, для этого делайте следующие выборы: Идти к столбу слева. Надеюсь когда-нибудь увидеть вашу провинцию. Затем, вы можете спасти Эйдзи Мори, которому стало плохо в саду. Тем самым вы получите новый наряд, а до сёгуна дойдет слух о вашей милости. Если вы до этого спасли господина Мори, то сможете выбрать образ. Также вы получите в подарок шкатулку, если у вас доверительные отношения с Масамунэ.

Мори очень важно спасти, хотя это обойдётся вам в 31 Алмаз. Это действие положительно повлияет на ваши отношения с Эри, которая в четвёртом сезоне Вам сильно поможет. Предложите гостям идею о театре, что положительно скажется на репутации главной героини. Очень важно выбрать ответ за единицы холода или страсти, в этом случае гостей будут развлекать предложенным Мэй театром кабуки. Это обстоятельство даст возможность в следующем эпизоде сёгуну похвалить вас. В разговоре с Лин Кан рекомендуем выбрать вариант за 10 алмазов "Кто я такая, чтобы судить? Что в дальнейшем существенно повлияет на финал книги, вам будет доступна дополнительная помощь.

При верном выборе появится возможность повысить параметры. Далее, если вы следовали нашему руководству, сёгун должен вас похвалить. Затем Мэй необходимо поблагодарить правителя, тем самым повысив очки характеристики. После встречи девушка обо всём расскажет своим спутникам, здесь вам необходимо сделать выбор в пользу отношений с молодыми людьми: Мы пойдём до закрытого сада? Мы погуляем у ворот? Куда нам идти? Далее сюжет даёт вам возможность повышать вашу магию во время тайминг.

Если вы захотите получить дополнительную информацию о империи, в которой живёт Мэй то рекомендуем отдать 10 алмазов в определённый момент сюжета "Объяснить подробнее". В 1 тайминге следует выбрать вариант "Ждать". Во 2 тайминге необходимо медленно поднять ноги, так как героине следует покинуть дворец. Затем идёт выбор за алмазы. Не следует тратить камни так как бонусов вы всё равно не получите. Последний тайминг главы предполагает правильный ответ - соблюдать среднюю дистанцию. После него, если вы хотите увидеть, как героиня бьётся с ворами, то можете заплатить 20 драгоценных камней.

Но на ход истории дополнительная сцена не повлияет. Если хотите сильнее сблизиться Сино-Одори, то в следующем моменте ответьте "Присматривай за мной, пока будет получаться". В следующей сцене героиня следует получить информацию о расположении кабинетов, поэтому требуется выбрать вопрос "Значит отсюда вершатся судьбы воинов? После беседы, вам нужно незаметно пройти мимо охраны, поэтому правильно будет "обернуться лисой". В 1 тайминге у вас есть 2 правильных ответа - это любой прыжок. Во 2 тайминге требуется "замереть на месте", а в третьем - "проверить слева". В следующей сцене необходимо повысить очки параметров.

В этой главе вам необходимо будет потратить 51 алмаз, если вы хотите сохранить жизнь Лин Кан сделайте это, потому что в дальнейшем это повлияет на финал книги и отношения с Эри. На эпизоде наказания Кадзу останется жив , вам предложат за драгоценные камни провести обряд наказания без присутствия посторонних лиц, а затем, для проигрыша ролика, с вас опять попросят алмазы. Но если вы выберете бесплатные варианты, на сюжет - это никак не отразится. До окончания главы не тратьте алмазы так как ваш выбор не повлияет на историю! Если у вас близкая связь с Кадзу, то вам за 99 камней предложат посмотреть его историю, которая не влияет на развитие ваших отношений и на сюжет. Затем, когда появится Такао, можно заплатить 32 камня за поцелуй с ним если вы ранее развивали ветку романтических отношений с ним. До конца главы вам будут предлагать различные варианты ответов в тот или иной момент.

Не бойтесь, любой ваш выбор не повлияет на ход повествования. Идёт повествование, ответы в котором не повлияют на ход сюжета. Но сами моменты будут появляться, если у вас любовь с одним из персонажей. За 20 алмазов вы можете спасти воинов, тем самым улучшив характеристике героини. Выбор в тайминге повлияет на способности девушки: иллюзии - послушник, а огонь - зарево. Во 2 тайминге следует "поднырнуть под удар". В следующем моменте вам необходимо выбрать для правильного ответа фразу "увернуться и ударить в подмышку".

Если вы сделаете правильный выбор, то никто из вашего близкого окружения не пострадает. Далее, вам предлагают посмотреть рекламу или отдать пять алмазов для спасения воинов. Данный выбор очень важен, так как поможет героине в финале. В сцене с пытками, за которую вы можете отдать 20 камней, вы узнаете некоторые подробности об Они и Райки. Затем почтите память павших соратников. За это действие вы можете посмотреть рекламный ролик или снова отдать 5 драгоценных камней. Оно повлияет на финальный сюжет.

В один из моментов вам предложат посмотреть бесплатно дополнительный ролик, где покажут сколопендру. Если ваша следующая реакция будет: "какая гадость", то вы обидите Сино-Одори, и ухудшите с ней связь, не стоит этого делать. Дальнейшие варианты ответов не повлияют на историю, но могут положительно сказаться на отношениях с героями. Например, следует поблагодарить Сино-Одори или поцеловать Такао. Если вы на протяжении всего 3 сезона улучшали отношения с госпожой Эри, то в конце главы вас предупредят о том, что угощение отравлено. Один из главных моментов того, что вас предупредят - это ваш выбор в 9 эпизоде 3 сезона ответа за 51 очко параметров. В начале главы выбор параметров актуален, если вы в предыдущей главе узнали о том, что вас хотят отравить.

Если же вас не предупредили, то девушка Лин погибнет. Сначала, если у вас развиваются ветки связи с Кадзу и Масамунэ, то вам предложат небольшие ролики, в которых показаны любовные сцены. После высадки рекомендуем заплатить 10 алмазов, чтобы не откладывать дальнейшие действия. Это решение очень важно, потому что к вам присоединиться большая часть воинов армии островов. Если откажетесь, то союзников у вас будет гораздо меньше, и это отрицательно скажется на финальном моменте книги. Затем, какую ветку развития лисы вы бы не выбрали, вам необходимо отдать 64 единиц параметра за верный ответ. Ваше решение повлияет на то, пойдут ли за вами солдаты.

Затем, в разговоре Сино-Одори вы расскажете духу о своих приключениях. За 11 камней, вы можете узнать любопытный факт из истории. Но на сам сюжет ваш выбор ответа не повлияет. В 1 тайминге необходимо "отдать приказ", чтобы увеличить количество бойцов в вашем войске, и получить их уважение. В четвёртом необходимо сделать выбор в пользу своих магических способностей ваша основная ветка развития. В начале главы вам предложат познакомиться с девушкой Йоко за что необходимо будет отдать восемь алмазов. Если вы сделаете это, то следующий шаг - повышение параметров.

Если вы во 2 сезоне не выбрали гребень, то Такао покинет команду. Также хорошая связь Сино-Одори позволит ёкаю остаться с вами. В момент сбора героини, вам нужно отдать 10 алмазов за ответы "господин Такахаси"или "господин Ш", если вы хотите существенно повлиять на финал. Но если вы не стремитесь к власти, то можете выбрать бесплатный ответ. В тайминге следует отдать предпочтение варианту к "ближайшему укрытию". В ином случае умрет один из персонажей книги. Выбор во втором тайминге зависит от вашей ветки развития магии.

Если вы во 2 сезоне забрали гребень, прикрыли Азуми, и у вас отличная связь с Сино-Одори, то Такао он не погибнет. Затем вам требуется сделать выбор "отец". Дальнейшее повествование зависит от ваших отношений с кланом Наито: Хорошие - сделайте выбор за 56 алмазов, после чего Такао спасёт императора. Этот вариант кардинально изменит ход истории. Бесплатный ответ приведёт к смерти Масамунэ, А Мэй останется простой колдуньей. Плохие - любой вариант приведёт к смерти властелина и Масамунэ, а мы просто будет оборотнем. В следующем тайминге предугадать вариант ответа невозможно, так как вопросы появляются в случайном порядке.

Вам требуется запомнить цепочку из трёх направлений, которые появятся на экране, а затем выбрать верный ответ. Если вы выберете неправильно, то начнете момент сначала.

Кажется, уже с закономерностью выпускается печально известная "Дракула история любви" - по одной серии через одно обновление. Заканчивается тепло любимая многими "Теодора" и сразу несколько историй подходят к своему концу. Возможно именно поэтому будет выпущено сразу две новые истории, и даже "Идеал" снова начинает свой выпуск - новый автор, Фэй Г.

Зрители говорят о том, что перемещения во времени в данном аниме не логичны, а действия персонажей странные. Однако, это не означает, что люди перестают любить это аниме.

Ведь где нет минусов? Здесь же собраны лучшие темы для жанра Сенён, среди них дружба, любовь, взаимопомощь. Серия 2: Багровые небеса Прохождение Клуб Романтики. Сквозь бурю и пламя. Чанд смог достать Лорель из воды. Девушка скажет, что видела нечто с темными плавниками. Идем вниз и меняем одежду, потому что прошлый наряд промок.

Героиня не на шутку испугалась увиденного и решила взять оружие на всякий случай. Чанд спросит, зачем ей ружье: «Нет. Мне страшно, если честно» — ничего. По радио зазвучало сообщение о приближающемся шторме.

ВООБЩЕ БЕЗ ШАНСОВ? | СКВОЗЬ БУРЮ И ПЛАМЯ | КЛУБ РОМАНТИКИ

Перс Б: Тогда не надо было спать с ним. А вот и субботний спойлер! Такой же воодушевляющий, как и начало выходных. Перс Б: Перс В — спорная личность. Талантливая, но спорная. Перс Б: Он готов пойти на риск ради… экспериментов. Надеюсь, на этот раз я ошибаюсь. Перс Б: Ладно, сейчас не об этом.

Перс Б: Знаешь, куда мы идём? Перс А: Понятия не имею. Перс Б: Совмещать очень приятное с очень полезным. Добрый вечер, друзья! Желаем чудесных выходных. А последние дни в его ожидании можно провести вместе с "Алмазной Лихорадкой". А сделанные покупки сохранятся навсегда.

Он очень добрый, талантливый и обладает большим сердцем. Возможно, в этом мире бушующего хаоса и неопределённости вы станете тихой гаванью друг для друга?

Поговорив между собой, команда договаривается не отдавать нас Диего. Приходится спрятаться в одной из кают. На наш борт поднимаются посланники де Очоа, чтобы провести переговоры. Не удержавшись, подбираемся ближе, чтобы послушать разговор. Опасаясь, что нашей команде могут причинить вред, сдаемся парламентерам и покидаем «Первую ласточку», договорившись, чтобы флибустьерам дали уйти. Поднявшись на корабль жениха, приветствуем его: плевком в лицо — балл силы; обсуждаем условия, на которых ему сдаемся — повышаем дипломатию.

Команда Диего обратит внимание на туман, надвигающийся на корабль. Они боятся живых мертвецов, выходящих из него, но де Очоа на верит в это. Мы тоже можем сказать свое мнение на этот счет: что верим в них или что считаем их выдумкой. Выяснится, что наш жених продуманно захватил с собой капеллана, который, по его плану, должен нас обвенчать: за 21 кристаллик убеждаем капеллана, что это все незаконно — церемония не состоится, а священник всегда будет на нашей стороне; миримся со своей судьбой — замуж мы все равно не выйдем. Тем временем, видим «Первую ласточку», которая преследует корабль Диего, чтобы отбить нас. Диего замечает это и требует открыть огонь по флибустьерам: отвлекаем жениха украденным у него орденом — получаем 3 балла дипломатии, решение доступно только в том случае, если ранее мы украли орден; бьем жениха украденным у него кинжалом — получаем 3 балла силы, решение сможем принять, если ранее забирали кинжал; отвлекаем команду — балл дипломатии; бьем жениха тем, что попалось под руку — балл силы. Суматоха, созданная на корабле, помешает Диего контролировать ситуацию, и флибустьеры начнут штурм корабля. По пути силы толкаем одного из военных Диего, выхватываем его оружие и бросаемся в бой.

По пути дипломатии уговариваем команду де Очоа предать его и перейти на нашу сторону. Начнется поединок между Диего и Себастьяном. В это время Джеки попытается зайти за спину нашему жениху, но тот заметит это и достанет пистолет, наведя его на Джеки: бросаемся и спасаем друга за 9 кристалликов — улучшаем отношения, пират этого не забудет, спасаем его руку; замираем в ужасе — ничего. Внезапно один из солдат Диего роняет бомбу, которая медленно катится в нашу сторону. Звучит взрыв, мы теряем сознание и падаем в воду. Серия 5 Мы открываем глаза и понимаем, что плаваем где-то посреди океана на груде обломков корабля. Решаем, как пытаться спастись: остаемся на месте — повышаем уровень дипломатии; пытаемся плыть, ведь ничего хуже точно не произойдет — плюс к силе. Нам становится гораздо хуже: хочется пить и есть.

Ощущения, будто скоро потеряем сознание. Нужно восполнить запасы энергии. Пробуем поймать рыбку, убить чайку или сорвать с доски моллюска. Результатов это все равно не даст. Думаем о том, что проживаем последние часы своей жизни. Если мы о чем-то и жалеем, то только о том, что: не смогли отомстить Диего — начинаем развивать темную магию; не знаем, все ли в порядке с нашими близкими — развиваем светлую магию. Внезапно неподалеку от себя мы слышим пение русалки и видим ее саму. Окажется, рядом проходит корабль, моряки на нем тоже услышат дивное пение, но русалка тут же исчезнет.

Экипаж корабля заметит Аделаиду и поднимет на борт. Капитан корабля представится колонистом, который спешит на свадьбу дочери губернатора — Аделаиды. Он спросит, кем являемся мы: притворяемся губернатором за 12 кристалликов — получаем балл силы и дипломатии; рассказываем правду — повышаем дипломатию; притворяемся капитаном корабля, потерпевшим крушение — повышаем силу. Если мы выбрали платный вариант, сможем взять корабль под свое руководство. В любом случае экипаж примет нас и предложит сменить наряд. Можем выбрать бесплатный вариант, вариант за 18 кристалликов. Один из членов команды напомнит о том, что недалеко по курсу загадочный туман, о котором ходят страшные легенды. Капитан скажет, что не верит в эти байки и прикажет двигаться дальше.

У нас же появится странное чувство, будто мы уже переживали это во снах: просим приказать экипажу подготовиться к сражению — повышаем силу; просим приказать во что бы то ни стало обойти туман — повышаем дипломатию. На горизонте появится корабль с теми самыми живыми мертвецами. Они приблизятся к нам и начнут атаку на наше судно: требуем, чтобы экипаж избежал боя, а спустил на воду шлюпки — балл дипломатии; говорим, чтобы они не отступали и использовали в бою все, что попадется под руку — повышаем силу. Сражение перешло в свою активную фазу, зазвучали пушки, появились первые мертвые и раненые. Нам не верится в то, что на этом история будет окончена: верим в чудо и ждем благоприятного исхода за 32 кристаллика — получаем 2 балл светлой магии или темной магии в зависимости от того, каких статов больше. Кольцо на нашей руке призовет русалку по пути света, духа по пути тьмы, мертвецы замрут, а команда сможет спастись на шлюпках. Один из мертвецов утащит нас, и мы снова попадем на корабль; вступаем в бой — вся команда погибнет. Капитан мертвых схватит нас и потащит в трюм.

В это время мы потеряем сознание. Серия 6 Откроем глаза мы уже на берегу какого-то острова. Корабля с мертвецами рядом нет, куда он делся и как мы оттуда сбежали, мы не помним. Неподалеку от нас мы увидим старика. Он не поверит в то, что на острове оказался человек и решит, что мы просто видение, поскольку он сходит с ума: говорим, что мы настоящие — балл дипломатии; требуем от старика объяснений — балл силы. Старик продолжит игнорировать нас, считая галлюцинацией, пока не обратит внимание на наше кольцо на пальце. Тогда он заинтересуется нами и поведет к себе через джунгли. Старик предложит нам еды.

Выбрать можно любой вариант, на сюжет он не повлияет. По пути можем расспросить незнакомца: узнать, кто он или что это за остров. Старик по имени Панцо спросит нас, происходило ли с нами что-то странное. Можем сказать да или нет. Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды. У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай. Кого-то из них мы можем взять себе. Возвращаемся к Панцо и вместе с ним идем в его хижину.

Там мы увидим некоторые интересные вещи, включая драгоценное ожерелье. Старик предложит нам забрать его себе. Нам доступны три варианта: бесплатный, за 6 или 10 кристалликов. Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи. Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома. Он принадлежал нашему предку — Гарсии. Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе. Просим рассказать историю: подробная версия за 27 кристалликов — видим подробную сцену с историей трех друзей; короткая версия — узнаем основные события.

Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем. За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь. Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу. На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее. Но какие у нас мотивы? Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: идем проверять, что издает жуткие звуки — повышаем темную магию; спешим помочь пострадавшему — повышаем светлую магию. Направившись на помощь пострадавшему, видим маленькую птичку, на которую готовится напасть ужасная змея. Можем просто наблюдать не рискуя, а можем убить отогнать змею факелом.

Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку. Окажется, мы прошли испытание: требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов — попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка — добрый дух, наш покровитель; замираем — ничего нового не узнаем. Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец. Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он. Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами. За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца. Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать. Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо.

Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию. Серия 7 Амулет, который мы получили в подарок от Панцо обладает невероятной силой. Нам казалось, что на острове мы провели всего несколько месяцев, но на самом деле прошло уже пять лет. За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки». Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова. Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами. Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас. Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии.

На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил. Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно. Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним. Старик начнет атаковать. Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть. Итог один — нас изобью веткой. Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии. Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки.

Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет. Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить. Старик предложит сменить палки на настоящее оружие. Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика. Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства. В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием. Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы.

Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии. Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам. Духи, заключенные в них, вселяются в нас. По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними. По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж.

Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали. Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей. Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду. Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу.

Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию. Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают. Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас. В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет. Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее. Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время.

Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего. Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим. К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы. Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит. Придется убить одного из пленников. Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям. Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию.

Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила. Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля. Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет. Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии. Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему. Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча.

На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». Серия 9 Спускаемся в трюм вместе с капитаном Флинтом и видим сундуки, которые доверху наполнены сокровищами. Капитан корабля сильно зол, ведь мы уже дважды не подчинялись ему. Он приставляет клинок к нашему горлу: просим прощения, прокачивая дипломатию; начинаем угрожать, повышая силу; сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации. Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле. На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем. Ответ да или нет ни на что не влияет. Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: объясняем, насколько нам это важно — повышаем дипломатию; требуем от него ответа — балл силы.

В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: говорим, что он помешал нам — повышаем силу; говорим, что хотели пообщаться с ним — повышаем дипломатию. Отправляемся к Сильверу, который расскажет, что на этом корабле каюта есть только у него и у капитана. За 22 стата дипломатии можем получить каюту. Если их недостаточно, то выбираем гамак. Пират решит подарить нам что-нибудь. Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно. Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу. Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем.

Погружаемся в мысли, что нам нужно собраться: чтобы преодолеть все препятствия — повышаем темную магию; и постараться мыслить позитивно — повышаем светлую магию. Пираты начинают рассуждать о том, куда они будут тратить сокровища, которые появятся у них после дележки добычи. Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит в ухо одному из моряков. Пью тихо скажет нам, что ночью у них будет собрание, а пока — нужно вывести в море судно. Принимаем решение завести себе союзников и начинаем говорить с Крисом. Он выпьет немного алкоголя и полезет к нам обниматься: застываем — ничего; осаждаем — повышаем силу; даем бутылку — повышаем дипломатию. Из разговора узнаем, что Крис — на самом деле Кристина, девушка, сбежавшая от бесправной жизни в борделе. Она говорит, что только притворившись мужчиной и подавшись в пираты познала настоящую жизнь, когда с тобой считаются.

Можем подбодрить ее или укорить в этом. Договариваемся всегда друг друга поддерживать. Окажется, экипаж корабля уже собрался в трюме. Выбираем один из доступных нарядов: бесплатный или за 18 кристалликов. Команда собралась, чтобы поговорить о действиях капитана. Многие считают, что он продал свою душу, направив кораблю в легендарный туман. Вильям скажет, что знает, почему исчезают корабли. Мы думаем, что тоже знаем.

Можем рассказать все сами или дать слово другу. Выясняем, что в Санта-Доминго за Вильяма назначена крупная награда, ведь он — самый главный преступник. После исчезновения Аделаиды ее родителей посадили в тюрьму, а в колонии начала процветать работорговля. Вильям противился этому и возглавил сопротивление. За Аделаиду также назначена крупная награда. Пираты предложат выдать капитану черную метку: соглашаемся с ними и повышаем темную магию; отказываемся — повышаем светлую магию. Команда скажет нам, чтобы черную метку выдали именно мы. Можем написать на записке несколько слов.

Решаем поговорить с Крисом или Вильямом. Если мы направляемся к Вильяму, то вспоминаем вместе с ним прошлое. Он скажет, что до сих пор испытывает к нам чувства. Если мы ответим взаимностью, отношения улучшатся. За 31 кристаллик можно приобрести любовную сцену с молодым человеком. Любовная сцена с Кристиной Если мы отправляемся к Кристине, то говорим с ней. Она спросит, испытываем ли мы к ней что-то. Говоря, что да, улучшаем отношения.

За 31 кристаллик можем приобрести любовную сцену с девушкой. Узнаем, что капитан Флинт призвал Дэйви Джонса и пообещал отдать ему Аделаиду. Серия 10 бонусная Утром готовимся к тому, чтобы отдать Флинту черную метку: угрожаем капитану — повышается сила; пытаемся его образумить — повышается уровень дипломатии. Вручаем Флинту отметку. После этого капитан делится с нами своим изначальным планом: он хотел отвезти все сокровища на один остров, после чего малыми долями вывозить их оттуда, придавая им вид законно полученных денег. Команда отправится говорить между собой об идее Флинта, а мы останемся с капитаном наедине. Он поинтересуется, что думаем о его плане мы: говорим, что план хорош — плюс к дипломатии; не спешим доверять ему — балл силы. Корабль продолжает путь и входит в туман.

Тот расступается перед ним. Моряк, которому Флинт прострелил ухо, скажет, что к нему взывает мертвый экипаж одного из сгинувших кораблей и попытается спрыгнуть за борт: говорим с ним — повышаем дипломатию; хорошо встряхиваем парня — повышаем силу. Приплыв на остров Черепа начинаем выгружать наши сокровища. Но тут кольцо на пальце начнет сиять таинственным светом, вынуждая нас пойти за его зовом. Нас спросят о том, куда мы собрались: говорим, что это никого не касается — повышаем силу; говорим, что мы кое-что чувствуем — повышаем дипломатию. Свет кольца становится ярче или тускнеет в зависимости от того, какое направление мы выбрали. Ориентируемся на него и на одной из веток видим шляпу: бесплатную или за 9 кристалликов. Выбор на сюжет не повлияет.

Свет кольца привел нас к скале, на которую нам нужно взобраться. В пещере кольцо засияет с яркостью фонаря. Там мы встречаем свою копию, но только одета она в адмиральский мундир Диего де Очоа. Говорим, что Диего больше не сможет навредить: нам — повышаем темную магию; ни одной живой душе — повышаем светлую магию. Наша копия скажет о том, что мы можем найти артефакт раньше, чем наш жених, и начать править миром. Мы считаем себя готовыми к: тому, чтобы убить Диего и отнять у него все, что он имеет — получаем балл силы и балл темной магии; чтобы опередить де Очоа, а такую власть не допустить вообще — получим балл дипломатии и балл светлой магии; убить Диего и отдать всю власть своему отцу — получим балл силы и балл светлой магии; остановить битву и объединиться с Диего — балл дипломатии и балл тёмной магии. В зависимости от того, кто наш фаворит, придет Вильям и Себастьян и попытается убить нас за это решение. Можем замереть или защищаться.

Вскоре мы поймем, что двойник — не настоящий человек. В этот момент он растворится в воздухе, предупредив, что скоро нас атакуют жители тумана. После исчезновения двойника за 23 кристаллика можем обнаружить на себе мундир де Очоа. Бесплатно никаких следов мы не обнаружим. Собираемся возвращаться на берег, где команда ожидает 15 пиратов, которые ушли вместе с капитаном Флинтом прятать сокровища. Капитан вернется в одиночестве и скажет, что все его спутники передрались и убили друг друга из-за золота. Отныне сокровища можно добыть, имея карту, которая хранится у капитана. Возвращаясь на берег, встречаем нашего знакомого матроса, который больше не хочет быть пиратом.

Он мечтает сбежать и остаться жить на этом острове: просим его прийти в себя — пират вернется в команду, а мы получим плюс к силе; позволим ему сделать этой — пират умрет на острове, а у нас будет плюс к дипломатии. Пью сбежит на последней оставшейся шлюпке, всей командой думаем, как же попасть на корабль. В это время из тумана на острове выйдут трупы тех членов экипажа, которых убил Флинт. Начинается перестрелка, один из пиратов получит раны. Командуем пиратам обороняться или же наступать. Бой продолжается. Мертвецы в очень большом количестве, поэтому они окружают нас. Но мы не зря обучились, поэтому можем воспользоваться светлой или темной магией, прокачав ее при этом на один балл.

Сила кольца помогла нам преодолеть мертвецов, мы смогли выбраться из кольца. На корабле никого нет, но все механизмы в движении. Там управляют другие силы. По пути светлой магии добрые духи остановят ветер, благодаря чему корабль остановится на месте. По пути темной магии духи подтолкнут корабль к берегу волной. Оказавшись на корабле, наблюдаем то, как Флинт обвиняет Пью в попытке украсть карту: позволяем Флинту чинить правосудие — получаем темную магию; препятствуем Флинту — получим балл светлой магии. Пираты настояли на том, чтобы Флинт больше не был капитаном. Его схватили, сковали и упрятали в трюм.

Направляемся в родную колонию. Прохождение первого сезона завершено! Сезон 2 Серия 1 Эпоха правления капитана Флинта окончена, и «Морж» отправляется прочь от тумана. Весь экипаж окружает нас в надежде узнать как можно больше подробностей. Они видели то, как мы используем магию, и надеются на то, что мы им все объясним.

Это расстраивает штурмана, так как в Хуне он надеялся узнать больше о своей семье. Сэм отдаёт девушке флакон, и они, поговорив по душам, отпускают обиды. Если в прошлой серии отношения с родителями не были выяснены и Лори договорилась о визите, она направляется домой, где происходит беседа с родителями.

Также она может попытаться передать лекарство сама или попросить Шона сделать это.

В конце эпизода мы наконец-то доплывем до бухты. Серия 6 — Немного тишины и покоя Фиби осматривает спасенного мужчину. Отправляемся к мистеру Душкину.

Говорим: Знаете, что еще не сведет вас в могилу? Если на данный момент енот с нами , то Фиби испугается его. Отвечаем: Обнять ее Лори улучшит отношения с Фиби Разве она не милашка? Тебе нужно успокоиться Лори ухудшит отношения с Фиби Открываем ящик Паладии.

Фиби расскажет нам немного о лекарстве. Решаем, что делать с мистером Душкиным: Давай и бустер ему вколем 10 кристаллов; позже Фиби отправится в плавание с нами Подожди, а почему ты меня спрашиваешь? Затем Фиби предложит искупаться в источнике. Отвечаем: Давай сходим Лори и Фиби Нужно спросить, не хотят ли ребята пойти с нами Лори, Ар-Джей, Чанд и Фиби Но мне нужно немного побыть одной отправимся на источники одни Выбираем купальник ни на что не влияет.

Если пригласили друзей, выбираем: Сесть рядом с Ар-Джеем откроем дополнительный выбор Сесть между Ар-Джеем и Фиби откроем дополнительный выбор Сесть между Фиби и Чандом откроем дополнительный выбор Сесть рядом с Чандом откроем дополнительный выбор Сесть напротив всех остальных ничего Чувствуем, что под водой нас кто-то погладил. Решаем: Погладить ногу Ар-Джея 6 кристаллов; Лори улучшит романтические отношения с Ар-Джеем Погладить ногу Фиби 6 кристаллов; Лори улучшит романтические отношения с Фиби Погладить ногу Чанда 6 кристаллов; Лори улучшит романтические отношения с Чандом. Кто это сделал? Если выберем самое дорогое платье, наш фаворит сделает нам комплимент.

Далее доступный выбор зависит от наших отношений с другими персонажами. Говорим сможем задать один вопрос, ни на что не влияет : Какое личное дело привело тебя сюда? Почему ты стал штурманом? Чего ты боишься больше всего?

Выходим на балкон посмотреть на звезды. Выбираем: Поцеловать его 27 кристаллов; Лори поцелует Ар-Джея и улучшит романтические отношения с ним Я не уверена ничего Я не чувствую того же Лори не начнет роман с Ар-Джеем Ветка с Чандом Если Лори пошла к Чанду, говорим: Я хочу тебя откроем дополнительный выбор Мне нужно немного времени ничего Я не чувствую того же Лори не продолжит роман с Чандом Если выбрали первый вариант, говорим: Давай продолжим 47 кристаллов; Лори улучшит отношения с Чандом; выйдем на постельную сцену Я лучше вернусь к себе упустим возможность Выбираем белье ни на что не влияет. Если выбрали первый вариант, говорим: Эта веревка в твоем рюкзаке 47 кристаллов; продолжим сцену Мне просто сейчас очень хорошо и радостно закончим сцену Если продолжили сцену, то следующий выбор особо ни на что не влияет. Конец серии.

Коннор скажет, что отправился в плавание на шлюпке.

Время переобувОчки | Сквозь Бурю и Пламя | Теодора | Апрельское обновление | Клуб Романтики

Коротко о Клубе Романтики. Объявляем обсуждение новой-старой истории «Секрет Небес – Реквием» открытым! Подробное текстовое и видео прохождение игры Клуб Романтики — Мои Истории (Romance Club) на 100%. Подробное прохождение первого сезона истории «Сквозь бурю и пламя» в интерактивном квесте «Клуб Романтики» (Romance Club). Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Там всегда можно увидеть самые последний новости и найти своих единомышленников. В официальной группе Клуб Романтики написали примерную дату выхода обновления. Фон пв | Клуб Романтики: Путь Валькирии.

Сквозь бурю и пламя - НЕпопулярное мнение | Обсуждение обновы | Клуб Романтики

Сквозь Бурю и Пламя — Нет эпизодов этого обновления, так как команда, стоящая за этой историей, находится на перерыве. Сквозь бурю и пламя 1 сезон, где представлена информация обо всех решениях и их последствиях. Романтический клуб Вики. Сквозь бурю и пламя | 1 сезон 11 серия алмазный путь (клуб романтики). Секрет Небес | КЛУБ РОМАНТИКИ. Olya Mrak.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий