Мы собрали для вас экранизации произведений русской и советской классики. Читайте книги о любимых героях и смотрите фильмы с ними. Критик подчеркивает, что почти все классические фильмы стали классикой именно за то, что они не устаревают, а наоборот.
Журавли, голуби и понедельники: 10 советских фильмов на все времена
Режиссер картины — Георгий Шенгелия «Стрелец неприкаянный», «Мусорщик». Ворошиловский стрелок 3 апреля в 19:00 Пенсионер, железнодорожник в отставке, скромно живёт со своей внучкой Катей. В соседнем доме постоянно собираются трое молодых бездельников, чувствующие себя безнаказанными хозяевами жизни. Однажды они хитростью заманили Катю к себе, где изнасиловали.
Портал предлагает своим пользователям не только новинки кино - кадры, трейлеры, постеры, фотографии со съемочных площадок и статистику кассовых сборов, но и справочную информацию об известных кинематографистах и главных наградах киноиндустрии. Все права на материалы, опубликованные на сайте www.
В этом фильме нет громких актерских имен, и это к лучшему. Сделано все, чтобы актеры, обладающие слишком яркой внешностью или харизмой, не перетягивали внимание на себя, оставляя в центре главное — сам сюжет, течение жизни и исторические события. В этом, также пожалуй, одно из принципиальных отличий от старого «Тихого Дона», в котором была масса ярких имен. Да, не вся публика оценила такой подход, некоторым игра актеров и сами актеры показались простоватыми, однако именно за этой простотой и искренностью скрывается сила народа, его характер и душа. Играют малоизвестные актеры. Внимательный зритель заметит, как противопоставляется самое грязное время в истории страны с искренним и чистым народом, который, несмотря на все сложности, сохраняет и свою самобытность, и искренность чувств.
Все это обнажается в фильме, без надуманных вычурностей и фальшивых ценностей и трафаретных эмоций. Война и мир режиссер Том Харпер По мнению критиков актеры выглядят слишком по-английски. Любая попытка уместить на экраны монументальное произведение Льва Толстого приводит к тому, что упущены оказываются многие детали, которые, между тем, становятся важны. Это вторая попытка ВВС экранизировать Толстого, если первый сериал 20 серий вышел в 1972 году, то вторая экранизация состоит из 6 эпизодов. Это самый дорогой сериал компании, так съемка только первого эпизода обошлась в 2 млн фунтов. Оно и не удивительно, все-таки, это Лев Николаевич, а значит дорогие костюмы, съемки в Петербурге, огромная команда. В целом, отзывы о картине положительные, хотя среди недостатков часто называют излишне английскую внешность актеров, отклонение от сюжетных линий да, переписывание Толстого зритель может не простить. Кроме того, углубление некоторых сюжетных линий привело к тому, что Анатолий и Элен Курагины оказываются в одной постели за совсем не родственными объятиями.
Несмотря на то, что эта деталь, вероятно, нужна была режиссеру для того чтобы показать нравственный облик семьи в целом, нарочитое усиление градуса чувственности, несомненно, присутствует в фильме. Образ Пьера называли излишне утрированным. Для большинства любителей литературы экранизация станет самостоятельной работой, созданной на основе легендарного русского романа. Но англичане однозначно убрали из сюжетной линии все, говорящее о русской самобытности и глубокого психологизма. Хотя, оно и верно, зачем лезть в то, что понятно только для русского человека? Анна Каренина режиссер Карен Шахназаров Образы получились тонко проработанными. С одной стороны фильм, состоящий из 8 серий, снят по традиционно отечественным нормам. Размеренная жизнь, с ранимыми, тоскливыми и вдумчивыми героями.
Однако работа этого режиссера отличается от его предшественников глубиной и иным раскрытием темы. С первых минут фильма понимаешь, что все здесь пронизано болью и тоской главной героини, несмотря на то, что ее поведение не выдает этого напрямую. Сама картинка мрачноватая, как-будто затемненная, обстановка помещений несколько пугающая. Это квартиры и дома с огромными комнатами, в которых ведут двери с проемами, уходящими в какую-то далекую высоту, мебель смотрит надменно, отовсюду веет холодом. При этом игра актеров настолько чувственна и искренна, что они кажутся запертыми в этом пугающем антураже. Этот эффект усиливает и музыка, используемая в фильме.
Фильмы " Завтрак у Тиффани", "Римские каникулы " и мюзикл "Моя прекрасная леди" - актуальная классика и сегодня. Элизабет Тейлор - необычный цвет глаз фиалковый и яркие роли сделали ее одной из самых запоминающихся актрис. Разве возможно забыть образы в "Клеопатре" или "Кто боится Вирджинии Вульф? На радио Монте Карло мы гордимся возможностью вспомнить великих кинодив, их таланты и фильмы, которые обрели статус шедевров.
Сегодня читают
- Открылся Сезон классических фильмов – кинопоказы в европейских объектах культурного наследия
- Кинокритик объяснил, почему современные зрители не смотрят классические фильмы
- История кино с 1895 до 1939 г.: daryssimo — LiveJournal
- Главные новости
- Читайте также:
- Классические фильмы
Классические фильмы смотреть онлайн
Классика мирового кино — в апреле на телеканале «Кинохит» Кинохит. Смотрите лучшие классические французские фильмы с культовыми актерами на TV5Monde в январе. Классика жанрового кино. Подписчики 42 632. Валерия Власова. Кино-раритет Голливуд, Актеры и актрисы, Фильмы, Знаменитости, Фотография, Факты, Классика, Длиннопост, Фото со съемок. Новости Статьи Каталог фильмов.
«Мосфильм» предложил выпустить в прокат свои классические фильмы
К ним можно отнести и романтические картины Фрэнка Капры, но всё же самые-самые в этом жанре в 1930-е были сняты не им — это «Мой слуга Годфри» и «Воспитание крошки» следующая в списке. В таких фильмах герои взбалмошные, дурашливые и определенно себе на уме. Диалоги здесь всегда быстрые, колкие и крайне остроумные. Здесь всегда грандиозная путаница, переодевания, конфликт полов… или социальный конфликт, как в этом. В центре сюжет богатейшая семья Буллок.
Взбалмошная Айрин берет на работу в качестве слуги бродягу Годфри, которого она встретил на свалке. Берет в том числе за его чувство юмора и острый язык, чтобы узнать его получше. Это, как понятно уже из короткого описания, сатира на богатое общество. В фильме нет больших кинозвезд, но все актеры играют очень убедительно.
Ховард Хоукс, 1938 Наверное, самый задорный из всех, представленных здесь. Кэтрин Хёпберн была королевой эксцентрических комедий, ей прекрасно удавалась роль острой на язык дамы, которая поставит на место любого и обезоружит своей напускной глупостью. И в этом фильме её героиня Сьюзен решает заполучить мужчину, который вот-вот должен жениться. Главный герой, палеонтолог, которого играет еще один красавчик Кэри Грант, попадает в ужасно нелепые ситуации: ищет кость динозавра, которую утащила и закопала собака, не знает, куда деваться от леопарда, предстает перед незнакомыми дамами в женском халате, и наконец на пару со Сьюзен оказывается за решеткой.
Фрэнк Капра, 1938 Здесь позволю себе немного порассуждать о собственных симпатиях и скажу, что среди всех звёзд-мужчин этих лет моим личным фаворитов является Джеймс Стюарт. Во-первых, его отличает то, что он не такой писаный красавец, как все упоминаемые до этого секс-символы. Во-вторых, его образы в кино отвечают его внешности — на него не бросаются женщины, он обычный парень, добрый, честный, благородный и трудолюбивый, который борется за свои убеждения и за любовь или недоумевает от навалившихся чувств. В фильме «С собой не унесешь» помимо любовной линии богатого наследника огромной компании Тони и секретарши Элич, интересно наблюдать и за всей семьей этой девушки — весёлой, доброй, но очень эксцентричной да, это всё тот же беспроигрышный жанр.
Её родственники танцуют, пишут пьесы, играют на инструментах, делают фейерверки и запускают и совсем не устраивают успешного и бескомпромиссного отца Тони. Фрэнк Капра, 1939 Следущий в списке фильм не только снят тем же режиссером, но и всё с тем же невероятным Джеймсом Стюартом в главной роли. Этот дуэт и в дальнейшем будет радовать зрителей своими работами см. Этот фильм Капры не такой легкомысленный, как предыдущий, о котором шла речь.
Конфликт здесь социально-политический, немного напоминающий тот, что мы видели в «Мистере Дидсе…» да, выбор названий для картин не самый оригинальный. Герой Стюарта, наивный политик-идеалист, воплощает всё, что так важно для американца: мораль, свободу, демократию. Джефферсона Смита отправляют работать в Вашингтон, где вместо всех вышеперечисленных благ, ему предстоит столкнуться с коррумпированной системой, с которой он вынужден бороться. Виктор Флеминг, 1939 Подробно говорить об этом фильме и о том, почему он обязателен к просмотру, излишне.
Но напомнить о нем и вписать в контекст всё же стоит. Это был самый дорогой и масштабный фильм десятилетия — производство обошлось в 4,25 миллиона долларов, это была самая успешная картина того времени и самая длинная по времени, это был первый Оскар у афро-американской актрисы, первый Оскар у цветного фильма, и еще много всяких самых-самых и первых-первых титулов. Виктор Флеминг, 1939 1939 год был крайне богат на выдающиеся фильмы. Как и «Унесенные ветром», это цветная картина.
И хотя попытки раскрасить кино совершались и ранее, это первые две знаменитые картины, в которых использовалась Техниколор. Какой бы была эта история без красных туфелек и жёлтой кирпичной дороги?
Режиссёр: Блейк Эдвардс. Хотя счастье ближе, чем нам часто кажется. Режиссёр: Энтони Эсквит.
Непревзойденная Софи Лорен играет избалованную наследницу миллионного состояния, которая выросла с мыслью, что всё и всех можно купить. Конечно, одна случайная встреча перевернет весь её мир. Сюжет фильма настолько жизненный, что, наверное, будет актуальным во все времена.
Он умер в Стратфорде, и известие о его смерти, которое, видимо, достигло столицы с опозданием, вызвало не взрыв эмоций, а твердое решение увековечить его память с помощью монументального книгоиздательского проекта — и в 1623 году появилось Первое фолио, «Мастера Уильяма Шекспира комедии, исторические хроники и трагедии», увесистая книга большого формата ин-фолио — типографский термин, означающий «в половину стандартного типографского листа бумаги». Издание открывали похвалы в адрес Шекспира от лица издателей и приглашенных ими поэтов. Бен Джонсон, друг и соперник Шекспира, в элегии, посвященной его памяти, называет покойного «Лебедем Эйвона» напомним, родной город Шекспира — Стратфорд-на-Эйвоне и сравнивает с Эсхилом, Софоклом, Еврипидом. Перешагнем через несколько десятилетий. Всего в XVII веке вышло четыре шекспировских фолио.
Каждый раз, начиная со Второго, их состав несколько менялся — в них включали те или иные пьесы других драматургов, но все они неизменно свидетельствовали о высоком статусе своего автора. Впрочем, о статусе классика тогда еще не было и речи. В середине века в Англии произошла пуританская революция, ставшая своего рода водоразделом, отделившим культуру елизаветинской и яковианской эпох с их любовью к театру и другим публичным подобного рода развлечениям от последующих столетий. Пуритане были давними врагами театров, и они закрыли их, как только захватили власть в Лондоне 1642. Драматическое наследие Шекспира и его современников осталось в прошлом, традиция постановок и представлений прервалась, авторские и суфлерские рукописи и другие важные материальные свидетельства были утрачены, «Глобус» был закрыт и вскоре разрушен... После реставрации монархии в 1660 году театры открылись вновь. Они нуждались в репертуаре, но английские драматурги полтора десятилетия ничего не писали, и актерам пришлось браться за старый материал. На свет были извлечены прежде всего те пьесы, которые до революции выходили в печатном виде и сохранились в достаточном количестве экземпляров.
Шекспир с его фолио и десятками кварто изданий отдельных пьес в формате ин-кварто — в четверть типографского листа оказался среди первых кандидатов. Однако за прошедшие полвека с лишним вкусы сильно изменились к тому же новый король, Карл II Стюарт, много времени провел во Франции, где привык к другой театральной эстетике. Драматурги эпохи Реставрации стали переделывать старые пьесы на новый лад. Шекспир не избежал общей участи — его комедии стали «очищать» от всего, что казалось грубым и непристойным, а трагедии без всякого пиетета перед ними подгоняли под строгие требования классицизма. Приведем только один яркий пример — в 1681-м Нейем Тейт адаптировал для современной ему сцены шекспировского «Короля Лира». Он существенно облегчил текст, выбросив из него много подробностей, избавился от роли Шута, заставил Корделию и Эдгара полюбить друг друга, но главное — радикально переделал финал: устранил апокалиптическую шекспировскую развязку и вернулся к традиционной концовке истории о Лире и его дочерях: Лир и Корделия остаются в живых и Лир после победы над злыми дочерями вновь воцаряется а Корделия еще и выходит замуж за Эдгара. Любопытно, что эта мастеровитая, но в философском плане плоская переделка держалась на английской сцене целых полтора века — отдельные робкие попытки вернуть зрителям оригинальный шекспировский текст проваливались вплоть до середины XIX столетия, когда наконец возобладал филологический подход к театральному материалу. Если в XVIII век Шекспир шагнул вместе с теми из своих современников, у которых при жизни или сразу после смерти также выходили крупные собрания драматических сочинений Бен Джонсон, Джон Флетчер, Фрэнсис Бомонт , то примерно к середине столетия он остался один, полностью заслонив остальных, превратившись в единственного достойного представителя елизаветинского театра.
В 1740 году в Вестминстерском аббатстве в Лондоне, знаменитом мемориальном комплексе, где покоятся выдающиеся сыны Англии, в так называемом уголке поэтов установили ростовую статую Шекспира прах из Стратфорда переносить не стали , тем самым подтвердив его статус великого поэта и драматурга. В 1769 году актер Дэвид Гаррик, прославленный исполнитель шекспировских ролей, установивший в своем поместье нечто вроде храма, посвященного Шекспиру, организовал в Стратфорде грандиозный фестиваль, посвященный 200-летию своего кумира вообще-то Гаррик опоздал на пять лет — столько времени длилась подготовка, а сам фестиваль оказался скомкан из-за дождливой погоды. Так Шекспир все более явственно входил в английскую культуру в качестве национального поэта и драматурга, универсального гения «на все времена». Именно в XVIII веке началась традиция критического издания и комментирования творческого наследия Шекспира — всего за столетие вышло около десятка полных собраний его сочинений, подготовленных разными учеными, в том числе такими известными, как Сэмюель Джонсон. Новое поколение издателей, начиная с Николаса Роу 1709 , стремилось не столько переделывать его тексты в соответствии с современными вкусами, сколько восстанавливать то, что до нас дошло поэт и издатель Александр Поуп, впрочем, по-прежнему не стеснялся дописывать и переписывать не понравившиеся ему места. Теперь знатоки сопоставляли тексты разных кварто и фолио и замечали разногласия между ними — вызванные миллионом причин, связанных с очень несовершенной практикой книгоиздания шекспировских времен, а также с тем, что театральный текст, однажды написанный автором, открыт для вмешательства самых разных лиц, начиная от самого автора, который мог заново отредактировать какие-то сцены, до актеров, суфлеров и наборщиков.
Шанталь Акерман. Тео Ангелопулос. Вим Вендерс. Роберт Олтмен.
Алан Пакула. Восхождение, 1976, СССР. Лариса Шепитько. Ален Таннер. Чарльз Бёрнетт. Дарио Ардженто. Рауль Руис. Райнер Вернер Фассбиндер. Фрэнсис Форд Коппола. Александр Клюге.
Сёхэй Имамура. Маргарете фон Тротта. Питер Гринуэй. Энн Хуи. Тишина вокруг Кристине М. Марлен Горрис. Сулейман Сиссе. Йылмаз Гюней. Дэвид Кроненберг. Чэнь Кайгэ.
Джули Дэш. Мария Луиза Бемберг. Дэвид Линч. Дерек Джармен. Чжан Имоу. Мишель Хлеифи. Мира Наир. Кшиштоф Кесьлёвский. Педро Альмодовар. Спайк Ли.
Идрисса Уэдраого. Джон Ву. Хоу Сяосянь. Аки Каурисмяки. Вуди Аллен. Исаак Жюльен. Атом Эгоян. Стивен Содерберг. Джейн Кэмпион. Эмир Кустурица.
Фенльян Янг, Чжан Имоу. Жак Риветт. Асси Даян. Хаиль Герима. Нанни Моретти. Вонг Кар-Вай. Цай Минлян. Кшиштоф Кесьлевский. Джим Джармуш. Ларс фон Триер.
Аббас Киаростами. Томас Винтерберг. Том Тыквер. Клер Дени. Эдвард Янг. Цзя Чжанкэ. Алехандро Гонсалес Иньярриту. Рой Андерссон. Фернанду Мейреллиш, Катя Лунд. Абдеррахман Сиссако.
Русский ковчег, 2002, Россия. Александр Сокуров. Жан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн. Нури Бильге Джейлан. Йорген Лет, Ларс фон Триер. Михаэль Ханеке. Апитчатпон Вирасетакун. Лукресия Мартель. Кристи Пую. Педру Кошта.
Гильермо дель Торо. Кристиан Мунджиу. Кодзи Вакамацу. Оливье Ассайас. Часть 2. Эрнст Любич. Сэм Вуд. Джеффри Ла Кава. Лео МакКери.
Классические фильмы смотреть онлайн
Новая Надежда" (1977) реж. Кино-раритет Голливуд, Актеры и актрисы, Фильмы, Знаменитости, Фотография, Факты, Классика, Длиннопост, Фото со съемок. РИА Новости. Первый отечественный фильм вышел на экраны 28 октября 1908 года. Смотреть Лучшие советские фильмы онлайн в подборке на KION. В этот раз её программа будет включать в себя 28 отреставрированных классических фильмов.
Навигация по записям
- «Человек-слон» + «Тайное досье» («Мистер Аркадин»)
- Каннская классика
- Абрам Рейтблат: «Философия — это не наука»
- Каннская классика
История кино с 1895 до 1939 г.
6 марта в 4 кинотеатрах области демонстрировался художественный фильм «Моя любовь», снятый в жанре музыкальной лирической комедии. Статья автора «Black Maria Кино» в Дзене: На недавно прошедшем Каннском кинофестивале помимо киноновинок демонстрировалась избранная киноклассика. Репертуар кинотеатра «ГЭС-2 кино» включает фестивальное кино, авторские работы и проекты небольших независимых студий. Портал Turner Classic Movies составил список наиболее влиятельных классических фильмов в истории кино.
Классика мирового кино, которую должен увидеть каждый
50 классических фильмов на все времена смотреть онлайн. сайте принадлежащего Квентину Тарантино кинотеатра New Beverley в Лос-Анджелесе в последние несколько недель стали появляться его отзывы на классические фильмы. И еще один фильм по мотивам книги главной классической романистки (по крайней мере, с точки зрения экранизаций) – Джейн Остин. И сейчас полно фильмов и сериалов с этим классическим противопоставлением простого, честного и доброго жителя Средней Америки и бесчувственного горожанина из Нью-Йорка. 100 лучших классических зарубежных фильмов по версии МинКульт РФ. менее 17 миллионов человек[2]. Впрочем, некоторые современные специалисты считают сверхдоходность советского кино мифом[3][4].
На фестивале покажут лучшие фильмы XX века в цифровом качестве
- История кино с 1895 до 1939 г.: daryssimo — LiveJournal
- Топ новых крутых фильмов, в которых осовременили классику — Новости — Вебург
- Классика Против Ремейков: 5 Шедевров 20-го Века, Которые Не Простили 21-й Век
- Открылся Сезон классических фильмов – кинопоказы в европейских объектах культурного наследия
- Приквел "Ребенка Розмари" от режиссера "Реликвии" выйдет перед Хэллоуином
Топ новых крутых фильмов, в которых осовременили классику
Главная» Блог» Новости» Хотите посмотреть классические фильмы в Минске? Классическое детское кино с Натальей Андрейченко в главной роли. В этот раз её программа будет включать в себя 28 отреставрированных классических фильмов. Ожидается, что кинопоказы в рамках «Сезона классических фильмов» увидят 15 миллионов европейцев.