Новости китайские машины говно

и сегодня я расскажу вам о худших новинках китайского автопрома за 2023 год, устраивайтесь поудонее.

Уязвимые места «китайцев»: названы общие проблемы автомобилей из КНР

Автоэксперт посоветовал россиянам не покупать автомобили китайского производства Как видим, мнения владельцев китайских автомобилей о них так же разнятся, как и блогеров-обзорщиков.
Почему BMW, Audi и Mercedes проиграют китайскому автопрому: сразу 7 причин Китайские машины — за неимением прочих – стали самыми покупаемыми в 2023 году.
Стоит ли Покупать Китайские Авто в 2024 году? Как видим, мнения владельцев китайских автомобилей о них так же разнятся, как и блогеров-обзорщиков.
Процесс уже не остановить. Россияне массово избавляются от китайских автомобилей При этом владельцы новых китайских машин обращаются за услугами ремонта на 35% чаще, чем в прошлом году, отмечает сеть станций техобслуживания Fit Service.
Ответы : Вопрос про китайские автомобили... Стоит покупать или нет ? Китайский ТОП автомобилей в России 2023.

"Китайцы в недоумении" - Рынок России завалят корейцами, завод Hyundai готовят к необычной работе

Какие слабости китайских машин выявили суровые российские условия и почему, разбирался вместе с автоэкспертами. Во-вторых, китайские автомобили имеют ряд конструктивных недочетов, которые могут снизить комфорт и безопасность вождения. Целью китайских производителей является увеличение объемов продаж своих автомобилей в России, сообщает "Южный автомобиль". и сегодня я расскажу вам о худших новинках китайского автопрома за 2023 год, устраивайтесь поудонее. Китайские машины — за неимением прочих – стали самыми покупаемыми в 2023 году.

Автомашины Toyota, Mazda и Volkswagen китайской сборки почти не покупают в России

Поэтому ни о какой мелкой сегментации говорить не приходится - компании из Поднебесной тоже лупят по площадям. Другими словами, нет у китайских автопроизводителей нескольких десятков лет, чтобы взращивать свои бренды. Им нужно зарабатывать здесь и сейчас на том, что есть. Поэтому и стратегия выбрана другая. Запускаем десять марок. Пять не зашли народонаселению, ну и леший с ними. Остается еще пять, а к ним новых еще пяток можно наклепать. Что продается, туда инвестируем. Что не продается - отправляем в утиль. Урон репутации - нулевой, поскольку бренды-то разные, а разбираться в их генеалогии никто не будет - не те нынче времена.

Принцип одноразовости предметов потребления диктует свои правила автомобильному маркетингу, если таковой вообще на что-то влияет, а не плывет по течению за очередным мировым трендом. МЦ-20-01 P. Не помню, были ли Brilliance, Lifan и многеи другие государственными - кто-то точно был.

Китайские автопроизводители достаточно часто устанавливают на заводские модели еще «сырые» электронные системы и помощники. Например, Haval имеет собственное производство по полному циклу в России, а сборка Geely для российского рынка ведется в Белоруссии. На сегодняшний день уже сформировалась широкая сеть дилеров, которая работает с основными китайскими марками. Важным фактором для формирования и повышения уровня потребительского доверия является клиентоориентированность: развитие клиентского сервиса, единых стандартов для дилерских центров.

Отдельно хотелось бы остановиться на гарантии. Официальные дилеры сегодня предоставляют широкую гарантию на новые китайские автомобили сроком от 3 до 5 лет. Это также является одним из критериев «за» в пользу повышения уровня потребительского доверия. При этом часто покупатели сталкиваются со случаями, когда дилеры уклоняются от гарантийных обязательств. Вот один из примеров. На автомобиле некоего уважаемого китайского бренда перетерлись трубки кондиционера о раму. Дилер в ремонте отказал, сославшись на механическое повреждение по вине водителя.

На некоторые модели машин местные любители сделали русскоязычные прошивки, но это не всегда решает проблему. Бренды-однодневки Имя бренда — один из решающих факторов при выборе автомобиля. Причина, по которой автомобили мировых марок нравятся покупателям, неотделима от механизма работы всей компании.

Легенда бренда, идеальная и практичная корпоративная культура, отточенная продукция, проверенные десятками лет технологии автомобилестроения — то, с чем ассоциируют свою машину владельцы. В Китае же все по-другому — от момента создания компании до выпуска авто проходит год, а еще через 2-5 лет производитель уходит с радаров, получив прибыль с первых продаж. Из последних китайских брендов-банкротов можно вспомнить Lifan, Brilliance, Borgward, Zotye.

Где обслуживать такие машины и покупать запчасти после ухода бренда? Запчасти и послепродажный сервис У послепродажного обслуживания китайских машин много проблем. Все связано со следующими причинами: У одних и тех же моделей в одинаковых комплектациях, но из разных партий, могут быть разные, не взаимозаменяемые запчасти.

Часть брендов уходит с рынка банкротами и останавливает производство запчастей и техобслуживание авто. У независимых СТО нет каталогов запчастей для китайских марок авто, так как китайские производители попросту не предоставляют таких каталогов. Более того, запчастей нет в свободной продаже даже в Китае.

Это связано с тем, что автопроизводители не хотят, чтобы авто обсуживались самостоятельно, а ремонтировались только у официальных дилеров которых просто нет в РФ.

Зачем им тогда Россия, спросите вы. Затем, что у китайцев экспортная программа любого производителя сделана не для завоевания мира и улучшения бизнеса. Она существует по воле коммунистической партии. Экспорт для Китая - это внутренняя программа поощрения. Если ты продаешь хотя бы одну машину, неважно где, кому и как, ты уже включаешься в каталог экспортных компаний, прославляющих Китай. И за это полагается налоговый «пряник». Собственно, поэтому китайцы так упрямо к нам и идут. При этом они не любят соблюдать гарантийные обязательства, они в принципе не отвечают за свои слова и поступки. Они пригоняют к нам машину исключительно для того, чтобы мы ее тут купили, а они у себя отметились - я экспортер.

Бестактность и самомнение Вот и идут к нам из КНР самые разные экспортеры. При этом китайцы в целом на любом внешнем рынке ведут себя одинаково. Потому что у них завышенная самооценка. Для них весь мир - это даже не второй сорт, а пятый. И когда мы пытаемся им навязать какие-то европейские стереотипы, например, наличие гарантийных обязательств, то сталкиваемся с иным отношением, поскольку первосортный китаец не считает себя обязанным европейцу пятого сорта. И мы многократно видели, когда китайские компании приходили на наш рынок, кидали клиентов и партнеров и уходили. Обратите внимания: у нас нет стабильных игроков из Поднебесной. Вот это мельтешение китайцами - оно как раз и подтверждает тот факт, что им плевать на продажи, на рынок и репутацию. Пришли, поторговали, ушли. Не машина, а макет А вот теперь к главному: китайцы не умеют делать машины.

Да, Китай - это мировой производитель комплектующих и по многим позициям они преуспели, например, с качеством отделочных материалов.

Автомашины Toyota, Mazda и Volkswagen китайской сборки почти не покупают в России

Китайские автомобили на рынке России. Естественно, проблемы возникают и у китайских автомобилей, но здесь у производителей из Поднебесной есть огромный бонус — их рынок в разы больше, так что собрать обратную связь и быстро исправить недоработку гораздо проще. 10 минусов китайских автомобилей. Большинство новых автомобилей в России — китайские модели. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - Автомобили китайского производства активно завоевывают российский рынок, их продажи растут с каждым днем.

Чем китайские авто смущают покупателей?

Что нерешаемые проблемы с китайским автомобилем из-за ухода с рынка марки в целом или ее суббренда, могут возникнуть уже у первого владельца, а вовсе не у второго-третьего через 5-7 лет, как утешают себя нынешние покупатели всяких Омода, Обоже, Ославакитайцам и т.п. Китайские автомобили продолжают пользоваться высоким спросом у россиян, но сложности с их ремонтом возникают всё чаще, о чём пишет издание «Октагон» со ссылкой на экспертов и представителей СТО. Производитель легковых машин JAC Motors из Китая не завоевал большой популярности на родном рынке, поэтому решил заняться продажами в России.

Процесс уже не остановить. Россияне массово избавляются от китайских автомобилей

Целью китайских производителей является увеличение объемов продаж своих автомобилей в России, сообщает "Южный автомобиль". Китайский ТОП автомобилей в России 2023. Тогда китайские автомобили ощутимо уступали по качеству своим прямым конкурентам. Многие автомобили, сделанные в Китае, нашли признание не только на рынке России, но в том числе и в США.

В автосервисах провели анализ и объяснили, почему не любят китайские автомобили

У марки Geely есть модель Coolray, которая является бестселлером модельного ряда Geely. Кроме того, представлен новый кроссовер Atlas. Обе машины представляет собой выгодное сочетание стоимости и качества. Ранее был раскрыт список самых популярных кроссоверов у россиян в марте.

В дизайне они уже прямо хороши, с электроникой проблем не больше, чем у других: электроника та же и на тех же китайских заводах выпущена. А что еще надо? Экранчик яркий? Безопасность тоже давно подтянули. Цены дикие, да, но это не к производителю вопросы, а к нашим дилерам. Так что в текущих условиях, как ни крути, это будет новая неплохо укомплектованная машина на гарантии, что для многих важнее всего остального. Чем больше их будет на дорогах, тем меньше к ним будет подозрения, люди просто привыкнут.

Оказывается, ни о каком замещении китайскими параллельными и серыми поставками ушедших европейских и японских брендов не может быть и речи, пишет Drom. Дело в том, что всего в четвертом квартале неофициальные поставки машин, выпущенных в Китае, то есть "серость" и "параллельность", составили 711 шт. Львиная доля пришлась на Volkswagen - 306 машин, из которых 248 - электрические, выпущенные на совместном предприятии FAW-Volkswagen. А как же седан Bora, которым грозился насытить наш рынок "Авилон"? Увы, результаты пока не слишком впечатляющие: в ноябре продана одна машина, в декабре - еще 54.

Вполне может быть, в следующем году объемы будут другими. Tesla производства шанхайской Гигафабрики моделей 3 и Y с октября разошлась в количестве 49 единиц.

По словам Ильи Липмана, в прошлое ушли откровенно неудобные сиденья и «игрушечные» легко отламывающиеся ручки с кнопками.

Правда, и ощущения «настоящей иномарки», которое многим памятно по 1990-м и 2000-м, нет как нет. Дерево — разумеется, не дерево, а полимер на основе древесного сырья. Кожа — аналогичным образом не натуральная.

Откровенно неприятного на ощупь пластика уже нет, плохо переведенного меню мультимедийки тоже уже пару лет не попадалось. Нормальный такой современный предмет быта. Но не предмет культа.

Впрочем, заметим в скобках, культ личного автомобиля в нынешнем мире вообще признан нежелательным, почти как курение. Так что, может, оно и к лучшему.

Россия получает партии ненужных китайских автомобилей

Действительно, китайские автомобили имеют штатные крепления номеров китайского же размера. Каждый третий россиянин (37%) назвал низкое качество главным недостатком китайских автомобилей. Метки: Dongfeng авто китайские автомобили тест-драйв. Россиянам рассказали, чем грозит покупка китайских машин у Neo Cars. Целью китайских производителей является увеличение объемов продаж своих автомобилей в России, сообщает "Южный автомобиль".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий