Николай Цискаридзе, народный артист России, ректор Академии русского балета имени Вагановой, выразил мнение, что эпоха великих артистов в стране закончилась. Тогда же Николай Цискаридзе выступил с жесткой критикой результатов реконструкции театра и обвинил руководство Большого в некомпетентности.
Николай Цискаридзе: те, кого он любил
В конце января Цискаридзе заявил РИА Новости, что администрация Большого ведет против него "планомерную травлю". И вспомнился мне скандал в театре с кислотой, Цискаридзе и этим Филином. Пытаясь сегодня сорвать назначение Цискаридзе на должность ректора Вагановки, его оппоненты пользуются очень похожими грязными технологиями. И слава богу, что пока дело не дошло до обливания кислотой в темных подворотнях. У Николая Цискаридзе репутация конфликтного и опасного человека, которого лучше не задевать. Домой Знаменитости ЗП «Брызнет кислотой»: Любитель потных самцов Цискаридзе уготовил страшную кару для вставившего не.
ДИРЕКТОР ГАБТ СВЯЗАЛ ЦИСКАРИДЗЕ С ПУБЛИКАЦИЕЙ ПОРНОСНИМКОВ
Также в причастности к атаке подозревали управляющего балетной труппой Руслана Пронина — в день покушения он спрашивал у Филина о планах на вечер. Однако выяснилось, что об этом Пронина попросил Дмитриченко, рассказав ему, что хочет передать Филину письмо от имени профсоюза. Отметим, что сам Цискаридзе в программе « Железные леди » подтвердил, что у Дмитриченко и Филина было очень много конфликтов на почве несправедливостей, которые «позволял себе Сергей по отношению к артистам». Ru напоминает: 17 января Сергею Филину плеснули в лицо кислотой , после чего он был госпитализирован и перенес тяжелую операцию.
В противном случае, продолжал свидетель, танцорам «ясно давали понять, что они не получат ролей».
Так было и с ученицей Цискаридзе Ангелиной Воронцовой, впоследствии ставшей девушкой Дмитриченко. Об отношениях молодых людей Николаю было известно, он их сам познакомил — по просьбе Павла после выступления Лины в «Спящей красавице». Также ему было известно, что Воронцова нравилась Филину и что тот якобы намеренно не давал ей ведущих ролей, пока «хоть раз на ней не женится». Затем танцор рассказал, как слышал фрагмент ссоры Филина с Дмитриченко: якобы однажды Павел выбежал из зала, а вслед за ним оттуда Цискаридзе услышал «нехорошие слова» Филина: «Я тебе покажу, я тебя натяну!
Затем суд заслушал другого свидетеля защиты Дмитриченко — бывшую солистку балета Большого, а теперь приму-балерина Михайловского театра в Санкт-Петербурге Ангелину Воронцову. Она более сдержанно, чем Цискаридзе, рассказала, как познакомилась с Павлом Дмитриченко в Большом театре, описала его как «доброго человека, который ухаживал за домашними животными, делал своим собакам прививки». Все могут отметить, что Паша — честолюбивый человек и мог вступаться за людей, которых оскорбляли», — отметила девушка. Она повторила слова Дмитриченко о том, что он «не был помешан на балете, а вкладывал много сил в дачные участки».
Затем балерина рассказала о своих сложных взаимоотношениях с Филиным: он заметил ее еще в Воронежском хореографическом училище, когда ей было 16 лет, звал в театр Станиславского, где он на тот момент работал, а когда она впоследствии попала не к нему, а в Большой, «вероятно, обиделся, воспринял это как неповиновение его воле». К тому моменту, как Сергей перешел в Большой театр, Ангелина работала в нем уже полтора года. Она заметила, что с приходом Филина ее положение в театре ухудшилось. Она также упомянула, что Филин уговаривал ее отказаться от руководства Николая Цискаридзе.
Закончив давать показания, девушка пожелала остаться в зале суда и села напротив Дмитриченко, после тот широко улыбался. Нападение на Филина было совершено 17 января. В лицо худруку плеснули кислотой. Он попал в больницу с ожогами лица третьей степени и ожогом глаз.
Филин перенес более 20 операций.
Сегодняшний именинник в последние годы все чаще критиковал политику «верхов», говорил об унижении перспективных артистов, атмосфере репрессий, вандальной реконструкции театра и обращался к правительству России с просьбой уволить руководство Большого. Скандал получил новый виток, когда администрация театра объявила Цискаридзе три выговора, один из которых в суде был признан необоснованным. Череда скандальных публикаций с многочисленными разоблачениями со стороны Николая Цискаридзе в итоге привела к тому, что с ним не стали продлевать трудовой договор.
Причем, артист был уверен, что работает по бессрочному, который, на самом деле, оказался с датой завершения. В финале истории артист балета в интервью изданию «Комсомольская правда» говорил: «У меня нет сожаления по поводу ухода из Большого. Я не жертва, не пострадавший, я знал, на что иду и с кем имею дело. Смотреть на безобразие мне не хочется.
Видеть, как талантливых уничтожают, а на сцену выходят люди с веслами, я не могу. Пусть без меня».
Николай Цискаридзе признался: он больше не хочет следить за собой! Почему артист балета отказался от спорта и диет? Чем легендарный танцор занимался на самоизоляции?
Как его травили коллеги по сцене? Что он думает о судах Волочковой с Большим театром? И зачем знаменитость обнажил грудь Полины Гагариной? О жизни всемирно известной звезды балета рассказывает программа Пятого канала « Светская хроника ». Звезду балета больше не радуют толпы поклонников.
И даже, если ты вежливо им отказываешь, они не хотят это принимать, это не всегда приятно», — сокрушается Николай Цискаридзе. Заветная мечта Цискаридзе — жить в уединении и тишине. В прошлом году, когда все артисты сетовали на локдаун и отсутствие заработков, звезда балета, наоборот, ликовал. Он был рад наконец-то побыть дома. Потому что это лучшее время жизни было, я хочу еще карантин.
И я с удовольствием еще сидел бы лет пять и даже бы не двинулся», — заявил звезда балета. Николай Цискаридзе признался: он так расслабился на карантине, что больше не хочет следить за собой. Теперь тщательно уложенной прическе звезда предпочитает обычный пучок на голове, а строгим костюмам — удобные футболки и кофты.
Скандал с Филиным
- События до
- Новый виток нелюбви
- Действительно ли Николай Цискаридзе уходит из мира балета?
- Евгения Петросяна атакуют мошенники
- Цискаридзе раскрыл подковерные тайны Большого театра - Экспресс газета
- Николай Цискаридзе: «У театра поехала крыша. Эпохи великих больше не будет»
Родькин и алебарда
- Николай Цискаридзе впервые прокомментировал скандал со слитыми в сеть «интимными фотографиями»
- Война с Цискаридзе и «кислотное дело»
- «Кого-то раздражало»: Николай Цискаридзе покинул высокий пост в Академии балета
- Скандал №2, связанный с увольнением из Большого театра
- «Кого-то раздражало»: Николай Цискаридзе покинул высокий пост в Академии балета
- Он брызнет в меня кислотой: Данко заявил, что боится Николая Цискаридзе
Скандал №1, связанный с покушением на Сергея Филина
- Цискаридзе раскрыл подковерные тайны Большого театра
- «И ударит разок для лучшего понимания»
- Ваш браузер очень сильно устарел
- Что еще почитать
Цискаридзе предположил, почему в России закончилась эпоха великих артистов
О том, что два срочных контракта Цискаридзе истекают в конце июня, сам танцовщик неоднократно упоминал в СМИ. После суда он перестал давать интервью без соответствующей санкции руководства а. Однако еще до этого в эфире программы НТВ "Железные леди" он вновь выразил полную готовность возглавить Большой театр. А между тем… Знаменитый танцовщик пробует себя и в других видах деятельности. Так, в прошлом году он решил получить второе высшее образование в 1992 году Цискаридзе окончил академию хореографии и поступил на факультет юриспруденции в магистратуру Московской государственной юридической академии, набрав при поступлении 90 из 100 возможных баллов. Цискаридзе попробовал свои силы и на литературном поприще, написав несколько рассказов для книги "Полета вольное упорство", в которой в основном собраны статьи о нем. На презентации издания танцовщик сразу отметил, что в книге "нет ничего жареного, соленого, грязного", это рассказ о великих хореографах, его учителях. Из автобиографии читатель узнает, кем Цискаридзе мечтал стать в юности. Оказывается вовсе не танцовщиком. Автор признался читателям, что если бы сейчас ему пришлось выбирать между пением и танцами, то чаша весов склонилась бы к опере, на худой конец — к мюзиклу. Я не собираюсь писать мемуары, так как не люблю врать.
А если я начну писать о своей жизни всю правду, то "Джейн Эйр" в сравнении с моей биографией покажется скромной детской книжечкой. Я не желаю пачкаться. У меня все хорошо", — рассказал Цискаридзе в одном из интервью по случаю выхода издания. Биография Балетмейстер-репетитор, премьер Большого театра, народный артист РФ Николай Максимович Цискаридзе родился 31 декабря 1973 года в Тбилиси Грузия в семье скрипача и учительницы. Мать — Ламара Николаевна Цискаридзе, ученый-физик, работала на атомной электростанции в Обнинске, затем преподавателем математики и физики в средней школе в Тбилиси. Отец — Максим Николаевич Цискаридзе, скрипач. Однако Николай воспитывался отчимом. В 1984-1987 годах учился в Тбилисском хореографическом училище. В 1992 году окончил Московское хореографическое училище класс Петра Пестова , в 1996 году — педагогический факультет хореографического института ныне училище и институт объединены в Московскую государственную академию хореографии. В 1992 году был принят в труппу Большого театра.
С сентября 2004 года Николай Цискаридзе является педагогом-репетитором Московской академии хореографии и ведет класс в Большом театре.
Иногда интуитивно. Правда, я читал чешскую литературу по хиропрактике. У нас тогда это стали называть мануальной терапией. А так испокон веков на Руси таких, как я, называли костоправами. Со временем меня стали приглашать к атлетам, к штангистам. Стройные, высокие — не то что сейчас — гуттаперчевые. Так вот, у Турищевой постоянно были проблемы с голеностопом. Постоянные прыжки на батуте, на бревне. Постоянная нагрузка на поясницу, колени, ноги.
Делал массаж спины. У нее были очень мощные мышцы, как у Плисецкой. Мощные не по объему, внутренне и сухие. В 1970 году был Чемпионат Европы в Минске. Турищева с Лазакович тогда выиграли золотые медали. Но там возникали проблемы. Турищева выступала в наколеннике, было растяжение связок, ослаб коленный сустав. Я натирал мазью, массировал и закреплял бинтом, но он ослабевал. И именно тогда я подсмотрел у американских специалистов, как делать крепление пластырем. Сейчас это практикуется везде.
Сначала массаж, затем мазь, потом плотное крепление связок пластырем и только потом наколенник. Так же было и с Наташей Бессмертновой. На репетиции не заметила за шторой яму. И одной ногой попала в нее. А ей вечером танцевать. Тоже этим способом помог ей. У нее нога немного надулась, но она станцевала. В общем, тогда в Спорткомитете спортсмены обо мне слушок пустили, что, если не дай Бог что случится, Бакирыча вызовут. Он поднимает трубку. Оказалось, что звонок был из Большого театра.
Интересовались мною. А я тут как тут. Мне передают трубку: «Борис Бакирович, приветствуем вас. Вы, наверное, знаете знаменитую балерину Майю Плисецкую? Так вот, с ней случилась беда. Она лежит дома и не может встать. Вы могли бы приехать к ней домой? Очень нужна ваша помощь». Я ответил, что выезжаю. И приехал на улицу Горького, где она проживала.
Дверь открыл ее супруг, не менее известный композитор Родион Щедрин. Сама балерина лежала в постели. Я был удивлен, что она отказалась от госпитализации в «четверку». В то время народные артисты СССР обслуживались в четвертом управлении, где и партийные воротилы. Там ей врачи поставили диагноз — радикулит. Я посмотрел ее, пощупал спину. Нашел смещение позвонков. После моих вопросов выяснилось, что на репетиции она неудачно выпрыгнула. Так в ее поясничном отделе сместился позвонок, он и защемлял нервный корешок. Поэтому встать Плисецкая не могла и уже неделю лежала, а врачи из «четверки» ничем помочь не могли.
Я сделал балерине массаж, разогрел мышцы и вправил позвонок. После чего сказал ей: «А теперь вставайте! Меня пригласили на кухню чайку попить. Вот за столом она и говорит мне: «Знаете, Борис, вы просто должны работать у нас, в Большом театре! Естественно, слышал о Максимовой, Плисецкой, Васильеве, но на этом мои познания заканчивались. Балет, да и вообще искусство, были тогда для меня как космос далеки. И я тогда отказался. Просто в моем родном Спорткомитете меня все устраивало. Но Майя Михайловна оказалась упорной. Позвонила тогдашнему главврачу поликлиники Большого театра.
А он такой «хорек» был, вышел на мою жену и очень грамотно ее «обработал». Ведь на тот момент супруга уже устала, что меня часто не бывает дома, что я вечно на сборах. А потом наша дочь в школу собиралась. Так, после серьезного разговора с женой, я согласился присмотреться, поработать месяц в Большом театре. Но так и остался на долгие годы. На гастролях у него только но-шпа была в кармане. А вся нагрузка лежала на мне. Я ведь вез ящик с медикаментами. Поэтому он всегда старался ездить со мной. Понимал, что я все знаю, а он нет.
Вот и назвал я его хорьком. Сейчас живет в Германии, если жив-здоров. Он меня приглашал туда работать: «Боречька, поехали со мной. Там ты будешь зарабатывать хорошо». А я понимал, что это он на мне будет хорошо зарабатывать. Так вот, дверь в мой кабинет он отворил ногой! Буквально возник передо мной в халате, каких-то чулках, да настоящих лаптях из бересты. В общем, пришел он прямо с репетиции и сует мне под нос свою ногу, дескать, глянь. Признаюсь честно, характер у него был, ох, непростой, латвийский. Надменный он такой был.
Даром, что лауреат Ленинской премии, в общем, как тогда говорили, небожитель. Но меня это, мягко говоря, не трогало. Ну посудите сами, я был здоровенный парень, спортсмен, уважаемый человек. Вот я ему и сказал: «Для начала сними лапти и ногу помой! Ведь вышло так, что не он, а я оказался хозяином положения. Ведь он привык, что до меня работали массажисты — по своей натуре лакеи. Короче, он наотрез отказался. Мне ничего больше не оставалось, как указать ему на дверь. Но не слишком вежливо, а с матом — ведь воспитание я получил на улице. На «вы» к тому моменту еще ни к кому не обращался.
И меня возмутило такое поведение Лиепы, я к такому обращению не привык. Вот такой была наша первая с ним встреча. Марис, выйдя из кабинета, так сильно хлопнул дверью, что штукатурка посыпалась. А я ему вдогонку еще пару ласковых выкрикнул. После этого года три или четыре он ко мне вообще не подходил, пользовался услугами массажистки, которая тоже в Большом работала. Вот она и кряхтела над ним. Только позже, когда он во время репетиции упал и очень прилично защемил нерв, закричал: «Срочно зовите Борю! Я прибежал в зал, вправил позвонок. А благодарностью стала его дружба со мной. Когда его дети закончили училище и пришли в Большой, он их водил, показывал театр.
Зайдя ко мне, сказал: «А вот здесь храм здоровья! Борис в любое время окажет помощь». И это его слова благодарности, потому что он привел своих детей. И до сегодняшнего дня Илзе то пришлет подарок, то передаст привет. С Андрисом отношения менее плотные, он постоянно выступает за границей, а Илзе здесь. За границей произошла травма, разрыв, и это остановило его профессиональную деятельность. Он и фактурный, и талантливый, и красивый. Что не так? Я только после того, как послал его, афишу увидел, где было написано, что он народный и лауреат всяческих премий. Врач позвонил Плисецкой, она тут же ко мне: «Боречка, понимаете, не стоит по одному человеку судить обо всем театре».
И уговорила остаться… на сорок с лишним лет. Я даже стал познавать балет, видеть искусство, классику. Правда, сегодня в театре находится полная бездарность. Поэтому и ушел. Ведь и сегодня на спектакли билетов не достать. Я видел созвездие великих артистов. Тогда на каждую роль было по три-четыре звезды. И они не жрали друг друга. Танцует Майя Плисецкая, другие на сцене сидят, смотрят. Катя Максимова, Нина Тимофеева — каждая была хороша по-своему в разных спектаклях.
Это было очарование. Помню Наташу Бессмертнову в таких ситуациях, жену Григоровича, все всё впитывали от своих коллег. У меня была потребность помогать им в трудные для них моменты, не то что нынешним… - С Григоровичем, поди, тоже не все гладко было? Но тогда он возглавлял Большой. И это был монстр, в хорошем смысле слова. Он держал балет. Когда он приходил на репетицию, все стояли смирно, как мне казалось. Талантливейший и мог еще держать всех в узде. Хвала ему! Да, где-то он кричал, а как без крика?
И никто его в то время не называл узурпатором. Была дисциплина. В буфете Большого все смеялись, шум, гам, очень домашняя атмосфера. При нем я начал приезжать в Большой театр в галстуке, в костюме. Нужно было, как я считал, соответствовать моменту. Не в спортивном же трико приходить в этот храм или джинсах, я себе такого не позволял. В общем, с Григоровичем я объехал весь мир, разве что до папуасов не доехал. Да и то только потому, что они сами танцуют, и Большой им не нужен. Оно продавалось в буфете театра. Он любил после репетиции выпить бутылочку.
Это было вкусно. Теперь я и кофе с лимоном пью. Правда, Майя всегда чувствовала пивной запах и говорила: «Боречька, ну что? Пиво попил? Он заменил Мариса. В «Спартаке» он был бесподобен. У него были мощные икры, как бутылки.
Чайковского, хореография В. Васильева с использованием фрагментов хореографии Л. Иванова 1997 год 2 апреля — Принц Дезире, «Спящая красавица» П. Григоровича 22 мая — Граф Альберт, « Жизель » А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Григоровича 27 декабря — в редакции В. Васильева 26 ноября — Солор, « Баядерка » Л. Петипа, В. Чабукиани в редакции Ю. Григоровича 19 июня 1998 — Жан де Бриен, «Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Бизе, хореография Д. Пуни, хореография П. Жарра, хореография Р. Пети 2004 год 13 июня — фея Карабос, «Спящая красавица» П. Мендельсона и Д. Лигети, хореография Д. Ноймайера 27 апреля 2005 г. Чайковского, хореография Р. Нуреева 19 февраля 2006 г. Делерю, хореография Ф. Флиндта 23 июня 2007 г. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Бурлаки 27 октября 2008 г. Моцарта, хореография В. Васильева 28 января 2010 г. Петипа, постановка и новая хореографическая редакция Ю. Бурлаки В других театрах править 23 января — Ферхад, « Легенда о любви » А. Меликова, хореография Ю. Григоровича Мариинский театр 29 декабря — Солор, « Баядерка » Л. Чабукиани в редакции Р. Нуреева Парижская национальная опера , на сцене театра « Опера Бастилии » 15 июня — солист в «Рубинах», « Драгоценности » на музыку Каприччио для фортепиано с оркестром И. Стравинского, хореография Д. Римского-Корсакова, хореография М. Фокина, возобновление И. Фокиной и А. Лиепы гастроли Мариинского театра в Лондоне, Ковент-Гарден 30 июня 2002 г. Иванова в редакции К. Сергеева Мариинский театр 2003 год 23 февраля — Солор, « Баядерка » Л.
Мы никогда не пересекали сцену. Это святотатство... Мы с этим пытались бороться, но мы этот бой проиграли», — сказал он в интервью Пятому каналу в рамках проекта «ОтЛичная жизнь».
Он брызнет в меня кислотой: Данко заявил, что боится Николая Цискаридзе
Художественный руководитель Большого театра сказал следователям, что Цискаридзе ранее шантажировал его компроматом и может быть замешан в кислотном нападении. ГАБТ решился расстаться с Цискаридзе и как с танцовщиком, и как с педагогом, уведомив его о расторжении обоих контрактов. Главная» Новости» Цискаридзе николай ориентация последние новости. Однако произошедшее с Филиным Цискаридзе считает выходящим за рамки подобных случаев. ГАБТ решился расстаться с Цискаридзе и как с танцовщиком, и как с педагогом, уведомив его о расторжении обоих контрактов.
Николай Цискаридзе: «Грязь к золоту не пристает, она по нему скатывается — это про меня»
Домой Знаменитости ЗП «Брызнет кислотой»: Любитель потных самцов Цискаридзе уготовил страшную кару для вставившего не. Народный артист России Николай Цискаридзе — о завистниках, угрозах ученикам из-за рубежа, санкциях и ночных клубах Франции. Уже в 16 лет девушке прочили блистательную карьеру, а когда ее наставником стал сам Цискаридзе, сомнений и вовсе не осталось. Дмитриченко: Следователь предлагал назвать Цискаридзе заказчиком "кислотной атаки".
Кислотное дело Филина: директор ГАБТ изменил мнение о Цискаридзе
Господь Вам поможет, а талант и любовь Ваших почитателей будет опорой на этой дороге зависти и грязи! Ответить Наталия 09. Ну Николай или не Николай!? Он — Гений, Гений во всем! И этим все сказано.
Профессионал высшего класса, интеллигент, умница, красавец!!! Дорогой Николай Максимович! Не поддавайтесь вшам — чешитесь Вас миллионы поддерживают, не давайте негодяям взять верх над собой Ответить Аноним 10. Он постоянно мелькает в различных шоу , умудрился засветиться даже в шоу Елены Степаненко.
Сразу все понятно», — прокомментировал Цискаридзе. Между тем, он добавил, что эта ситуация его нисколько не задела, в отличие от слухов касательно его деятельности в Академии Русского балета имени Вагановой. Дело не в том, что я нервничаю, просто хочу понять — в конце концов, в нашей стране может быть принят закон, когда не просто за клевету, а за преследование будут закрывать?
Но судя по всему Цискаридзе далек от «разборок» со своим оппонентом, он полностью погружается в работу. Особенно сейчас, когда у него ответ ответственный момент — он осваивает профессию ведущего на Первом канале. Ранее Yakutsk.
Пуни, хореография В. Гзовского в редакции С. Прокофьева, хореография Ю.
Григоровича 6 декабря — Конферансье, « Золотой век » Д. Шостаковича, хореография Ю. Григоровича 1993 год 13 января — Меркуцио, «Ромео и Джульетта» С. Чайковского, хореография Ю. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича Альберт-холл, гастроли Большого театра в Лондоне 19 марта — Кавалер гран па, четвёрка кавалеров , « Раймонда » А. Глазунова , хореография М.
Григоровича 16 июня — Дон Хуан, « Любовью за любовь » Т. Хренникова, хореография В. Боккадоро 24 декабря — Солист солисты вальса , « Лебединое озеро » П. Петипа, Л. Иванова, А. Горского в редакции Ю. Григоровича 1994 год 8 октября — Матрос, « Золотой век » Д. Григоровича гастроли Большого театра в Австралии 1995 год 13 января — Щелкунчик-принц, «Щелкунчик» П.
Григоровича 12 марта — Граф Вишенка, « Чиполлино » К. Хачатуряна, хореография Г. Майорова 18 марта — Юноша, « Шопениана » на музыку Ф. Шопена, хореография М. Фокина 13 апреля — Джеймс, « Сильфида » Х. Лёвенскольда, хореография А. Бурнонвиля в редакции Э. Григоровича 14 мая — Золотой божок, « Баядерка » Л.
Минкуса , хореография М. Григоровича вариация — хореография Н. Зубковского 29 июня — Паганини , « Паганини » на музыку С. Рахманинова, хореография Л. Лавровского в редакции В. Васильева 7 июля — Джига, « Дон Кихот » Л. Минкуса, хореография М. Петипа, А.
Горского, Р. Прокофьева, хореография Л. Лавровского 1996 год 13 июня — солист в «Антигоне» М. Теодоракиса , хореография С. Боброва 6 июля — « Нарцисс », миниатюра на музыку Н. Черепнина, хореография К. Григоровича дебютировал на гастролях Большого театра в Граце, Австрия 20 ноября — Призрак розы, « Видение Розы » на музыку фортепианной пьесы К. Берлиоза, хореография М.
Как Николая Цискаридзе обвинили в нападении на худрука Большого театра
Цискаридзе привел доказательства, почему Сергей Филин мог не ослепнуть после инцидента с кислотой | Дмитриченко: Следователь предлагал назвать Цискаридзе заказчиком "кислотной атаки". |
Обожженный кислотой Филин обвинил Цискаридзе в шантаже // Новости НТВ | Плюс «кислотное дело». Пять лет назад Цискаридзе назначили руководить кузницей петербургского балета. Для культурной столицы это стало новостью, сравнимой со сносом Исаакия. |
Обожженный кислотой Филин обвинил Цискаридзе в шантаже
Юрий Григорович ставил Николая Цискаридзе на роль, но стоило ему уехать из Москвы (а отлучался по делам нередко), как имя артиста тут же исчезало из афиш, и его снова отправляли в кордебалет. Директор театра Анатолий Иксанов был уверен, что к распространению фотографий «различных позиций и конфигураций» Янина мог быть причастен Цискаридзе, для которого Геннадий мог стать соперником в борьбе за должность худрука балетной труппы. Николай Цискаридзе — все самые свежие новости по теме. знаменитый российский танцовщик и педагог, личная жизнь которого скрыта от посторонних глаз.