Появляются новые подробности причин крушения российского военно-транспортного самолета Ил-76, произошедшего сегодня в Белгородской области. 15 лет с момента крушения самолета Ил-76 неподалеку от аэропорта «Сурчин» в Белграде. Госдума назвала терактом крушение Ил-76 под Белгородом.
Что говорили власти
- Комментарии властей
- Что известно о теракте ВСУ против Ил-76 с украинскими пленными под Белгородом
- Комментарии властей
- Слепой полет. Как в небе над Белградом погибал самолет из Екатеринбурга | АиФ Урал
«Нас кинули»: погибшие в Ил-76 пленные ВСУ еще при жизни поняли сущность Украины
Всё это кажется какой-то чудовищной ошибкой. Мы помним Игоря, его такую солнечную обаятельную улыбку, добрый характер, — сообщили в Борковской школе. В последнее время он жил в Москве, был профессиональным военнослужащим, участвовал в командировках в Сирию, в зону СВО. Как говорят родные, только в декабре вернулся из очередной такой длительной командировки. Имеет награды — государственную и ведомственные. У него остались жена и сын.
Похоронят Игоря Гавриша на военном мемориальном кладбище в Москве.
И ведущие западные СМИ просто боятся выдать непроверенную, несогласованную и не соответствующую будущей методичке версию. Ведь они, в отличие от украинских информпомоек, не смогут потом подтирать свои комментарии и удалять первоначальную реакцию на трагедию. Обстановка у места крушения самолёта Ил-76 в Белгородской области. Президент Владимир Зеленский назвал инцидент "российским военным преступлением". Если сейчас киевский режим признает или западные СМИ констатируют, что Украина убила своих собственных пленных причём не каких-то анонимных — глава RT Маргарита Симоньян уже опубликовала список находившихся на борту украинских бойцов, которые вот-вот должны были оказаться дома , то это может вызвать серьёзные волнения в украинском обществе. А помноженные на сложную социально-экономическую ситуацию неприятные вопросы власти, беспросветность будущего, большие потери на фронте, отказ Зеленского устраивать выборы и начавшийся серьёзный конфликт внутри украинской элиты могут стать прологом к самому настоящему "майдану". Ненужному всем тем силам, которые выступают за продолжение войны до последнего украинца.
И очень нужному тем, кто стремится как можно скорее завершить конфликт через политико-дипломатическое урегулирование.
Упал самолет в Рязанской области. Причина катастрофы Рязани ил. Крушение самолета в Подмосковье ил 112. Падение самолета в Рязани.
Авиакатастрофа в Рязанской области. Крушение самолета в Рязанской области. Авиационная катастрофа Рязань. Авиакатастрофа под Рязанью. Уничтожение человечества.
Катастрофа ил-76 Чкаловский 2001. Катастрофа ил 76 Чкаловский. Ил 76 Чкаловский 2001. Катастрофа аэродром Чкаловский ил 76. Спасатели фото.
Ил 76 Абакан катастрофа. Катастрофа ил-76 под Белградом. Расследование крушения ил 76 в Рязани. Герой России Куимов летчик. Крушение ил14 в Запорожье.
Ил-76 потерпел крушение в Рязани. Центроспас ил 76. Крушение ил 76 под Иркутском.
Впрочем, крупицы правды, тоже по традиции, с некоторых пор практикуемой в германских медиа, оказались приправлены настоящим ассорти из манипулятивно-пропагандистских пассажей. Вроде напоминаний о том, что «во время боевых действий в июле 2014 года пророссийские боевики сбили предполагаемый украинский истребитель над Восточной Украиной. На самом деле был сбит гражданский самолет из Малайзии, в результате чего погибли 298 его пассажиров». Еще одно немецкое издание, Die Welt, решило пригласить в студию «военных экспертов» вроде Нико Ланге. Он поспешил заявить, что «дальность имеющихся у Украины ракетных систем ПВО недостаточна для того, чтобы сбивать цели на таком расстоянии от государственной границы. При этом маловероятно, что столь ценные системы, как IRIS-T или Patriot, могли быть переброшены непосредственно к линии боевого соприкосновения».
Другой военный эксперт, Ральф Д. Тиле в видеоэфире Die Welt сразу же начал наводить тень на плетень, рассказывая, что «в настоящее время еще нельзя ничего утверждать наверняка, и сбившая Ил-76 ракета могла быть как украинской, так и российской». Газета Frankfurter Allgemeine Zeitung пошла еще дальше, прозрачно намекнув читателям, что крушение самолета могло быть осознанной провокацией российской стороны. Издание процитировало сообщение Службы военной разведки Украины, согласно которому «у ГУР Украины нет достаточной информации о том, кто находился на борту самолета», и «нельзя исключать, что инцидент был спланированной акцией России с целью дестабилизации украинского общества». Газета Die Zeit среди прочего сравнила произошедший инцидент с убийством более 50 украинских военнопленных в центре содержания под стражей в Еленовке в Донецкой области. Напомнив при этом, что, по мнению украинской стороны, «украинские пленные были убиты российскими оккупантами».
Кто принимал решение о ликвидации Ил-76
- Что говорят российские власти
- «Все подчищают». Украина попытается переиграть ситуацию с крушением Ил-76
- Причастна ли Украина к падению Ил-76 с украинскими пленными
- Крушение Ил-76 с украинскими пленными. Что известно к этому часу?
- Пилот оценил последние секунды полета рухнувшего под Белгородом Ил-76 - МК
В Кремле надеются, что в мире признают вину Украины в крушении Ил-76 под Белгородом
В крушении Ил-76 под Рязанью погибли четверо офицеров 117 полка военно-транспортной авиации из города Оренбурга и курсант Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков, об этом сообщает telegram-канал «Школа юных космонавтов». Запад фактически проигнорировал тему крушения Ил-76. Что на самом деле произошло с самолётом Ил-76 под Белгородом: последние новости о случившемся, свежая информация об инциденте на утро 25 января 2024 года.
В крушении военного самолета Ил—76 погибло 74 человека — кто был на борту, причина падения
Но подчистить следы уже не получится. Самолету пришлось развернуться обратно, чтобы сохранить жизни. В результате тот рухнул в поле. Еще один довод в пользу версии о том, что Ил-76 с пленными украинцами сбили сами же ВСУ. То есть о том, что на борту Ил-76 находятся их пленные, они были в курсе. Но все равно решили ударить. Посмотрим, что российские официальные органы скажут о причинах ЧП. Причиной стало уверенность украинского командования в том, что на борту самолета находятся ракеты C-300. Сейчас место ЧП оцепили военные.
Было установлено, что все 10 членов экипажа и 2 югослава, сопровождающих груз, погибли. Не сказанным осталось главное - слова о подвиге экипажа. Имея исправные двигатели и полные баки горючего, уральцы могли спокойно выйти из воздушного пространства Югославии и пролететь эту ночь, приземлившись в светлое время суток в любой иной точке планеты. Но не сделали этого. Друзья погибших уверены: это произошло, поскольку экипаж понимал меру своей ответственности за груз, споры о котором идут до сих пор. Официально сообщалось о неких парашютах, переправляемых на Мальту, о партии автомобильных шин, а вот неофициально - о пиропатронах для катапульт советских МиГов, эксплуатировавшихся в Ливии. Это происходило в момент введения официальных санкций ООН в отношении режима Каддафи, взявшего на себя ответственность за теракты в Европе. Ливия находилась под эмбарго на импорт оружия и военной техники. Сядь самолет ОАО «SPair» в любой иной стране - это моментально стало бы поводом для международного скандала. Тут же родилась бы версия, что через «SPair» российские власти продолжали неофициально обслуживать военную технику одного из крупнейших своих покупателей, а Югославия была лишь третьей стороной, позволявшая легализовать перевозку. И экипаж решил не становиться игрушкой политических игр.
В связи с чем была объявлена тревога, Гладков не объяснил. Местные СМИ пишут, что авиакатастрофа могла произойти у хутора Кривого. Все 63 человека, которые находились на борту самолета, погибли, сообщает «112».
Там их матери ждали, жены ждали, дети ждали. Вышли на решение расстрелять пилотов нашего военно-транспортного самолета, которые осуществляли гуманитарную миссию. Расстреляли беззащитных ракетами, американскими и немецкими! Поэтому депутаты этих стран должны наконец-то осознать свою ответственность и к чему это все приведет», — заявил Володин. Первый борт вез 65 человек, на втором летели остальные», — заявил он. По словам Картаполова, следом за рухнувшим Ил-76 летел еще один самолет, в котором находились около 80 пленных. Его успели развернуть. При этом Картаполов отметил, что российских пленных будут возвращать, как бы тяжело это ни было. Глава комитета уверен: Киев знал о том, как будут доставляться пленные, поэтому то, что произошло, — намеренные действия ВСУ. Большой самолет летел без сопровождения, потому что их заранее об этом предупреждали», — заявил он. Была ли это попытка устроить очередную провокацию, чтобы потом обвинить во всем Россию? Сами убили своих солдат, которых ждали матери и дети, а теперь будут рассказывать, что Россия виновата», — сказал Андрей Картаполов.
О чём говорили на заседании Совбеза ООН после крушения Ил-76 под Белгородом?
Терактом назвало крушение Ил-76 в Белгородской области российское Минобороны. Авиакатастрофа Ил 76 Под Белградом» в сравнении с последними загруженными видео. Эксперты — о возможных причинах крушения Ил-76 под Белгородом.
«Нас кинули»: погибшие в Ил-76 пленные ВСУ еще при жизни поняли сущность Украины
Первые фото с места крушения самолета Ил-76 под Белгородом. самое скверное. Новые подробности крушения самолета Ил-76 с украинскими военнопленными в Белгородской области сегодня рассказали в нашем Следственном комитете.
«Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ
Тогда российская сторона получила тела 60 военнослужащих, украинской стороне было передано 64 тела. До этого, в июле, с подконтрольной Киеву территории в результате переговоров были возвращены 45 российских военнослужащих , которым в плену грозила смертельная опасность. Освобожденные военные были доставлены в медицинские учреждения для дальнейшего лечения и реабилитации. Ил-76: что за самолет Ил-76 — самый многофункциональный транспортник в мире. Используется как заправщик, десантник, летающий госпиталь и поисково-спасательный самолет. В рамках СВО применялся в том числе для перевозки пленных для обмена. Впервые Ил-76 поднялся в воздух 25 марта 1971 года, а первая серийная модель отправилась в полет 5 мая 1973 года.
Со временем география поставок расширилась — на данный момент самолеты семейства Ил-76 эксплуатируются в 24 странах Европы, Азии, Африки и Северной Америки. Внутренним заказчикам было поставлено 840 самолетов. На Ил-76 было поставлено 25 мировых рекордов.
В итоге питание системы постоянного тока 27В продолжало проводиться от аварийной шины, от работавших генераторов переменного тока электрический ток в данную систему не поступал. В процессе приготовления к взлету, рулении и взлете аккумуляторные батареи все еще разряжались.
Работа потребителей на аварийной шине вызвала падение напряжения в системе меньше 18В, при этом выпрямительные устройства невозможно включить. Спустя 3 минуты от взлета напряжение в сети снизилось меньше 14В и сработал контактор блока управления и защиты. Отказ в работе системы электрического снабжения постоянного тока напряжением 27В спровоцировал обесточивание главных потребителей радиоэлектронного и авиационного оборудования.
Он подчеркнул, что все данные об инциденте указывают на преднамеренное и продуманное преступление Киева, поскольку украинское руководство «прекрасно знало о маршруте и способе транспортировки солдат к месту заранее согласованного обмена». При этом ответственность за трагедию несут и спонсоры Киева на Западе, отметил зампостпреда. Кроме того, он назвал выступление представителя Украины на заседании параноидальным и бредовым.
Крушение Ил-76 В среду, 24 января, ВСУ сбили над Белгородской областью военно-транспортный самолет Ил-76, который вез 65 украинских пленных на обмен. На борту также находились шесть членов экипажа и трое сотрудников военной полиции, никто не выжил.
В свою очередь ветеран боевых действий Геннадий Алехин заявил, что придерживается исключительно официальной информации. Здесь тот случ ай, ког да нужно дождаться официальной информации хотя бы предварител ьно.
Наверняка, будет комиссия создана. И как председатель комиссии доложит», — добавил он. Военный эксперт Константин Сивков указал, что для того, чтобы сбить Ил-76 в Белгородской области, нужно было доставить туда зенитно-ракетную систему.
Крушение Ил-76 с украинскими пленными. Что известно к этому часу?
Их предполагалось использовать в качестве лидеровщиков при выводе ИЛа на посадку. Однако сложные метеоусловия заставили отказаться от этого плана. После двух часов слепого полета по кругу и безуспешных попыток подключить генераторы к бортовой электросети, экипаж ИЛа попытался самостоятельно сделать посадку. И самолет неожиданно пошел курсом прямо на взлетную полосу... Диспетчеры аэропорта, следившие за ним по экранам локаторов, бросились передавать в эфир: "513-й снижайтесь, снижайтесь, полоса перед вами". Но радиосвязь с ИЛом по-прежнему отсутствовала. Лайнер проревел где-то высоко над аэродромом. Потом последовал третий, четвертый, пятый заход. И всякий раз результат был один и тот же.
Экипаж в условиях фактически полного отсутствия видимости никак не решался снизить машину над городскими кварталами, опасаясь столкновения с домами. Да, отнюдь не о своих жизнях думали летчики. Себя спасти они в принципе могли: на борту находилось военное оборудование, в том числе 50 комплектов парашютов. Покинуть машину аварийно можно было бы без особых трудностей.
И сейчас по обе стороны фронта пытаются понять: был ли выбор цели преднамеренным. Если нет, то это свидетельствует о беспрецедентном уровне раскоординации между структурами ВСУ. Ведь сегодня на Украину работают все западные разведки. Они имеют всю информацию по радарам, по спутникам», — сказал политолог Иван Мезюхо. Но более вероятно иное: операция по переброске ЗРК к линии фронта была хорошо спланированной и секретной. И перепутать этот борт с обычным военным транспортником было невозможно, ведь он постоянно возил военнопленных для обменов. Его модель, бортовой номер и дата, на которую назначен очередной рейс, Киеву были известны. Выходит, это была спланированная провокация — и по своим били прицельно. Это тактика Украины для того, чтобы украинские военнослужащие боялись сдаваться в российский плен. Таким образом, Украина демонстрирует, что их все равно убьют», — отметил политолог Дмитрий Солонников. Такое происходит не впервые.
У нас, к счастью есть и руки, и деньги, и мозги для того, чтобы его сделать. Журналистка добавила, что знает не понаслышке, как тяжело быть участником переговорной группы и прилагать титанические усилия, чтобы обмен пленными состоялся. Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области днем 24 января. Глава комитета ГД по обороне Андрей Картаполов допустил, что после авиакатастрофы обмены пленными между Россией и Украиной поставят на паузу.
Вернувшиеся из плена были доставлены в медучреждения министерства самолетами военно-транспортной авиации Воздушно-космических сил РФ для прохождения лечения и реабилитации. В каких условиях находились незаконно удерживаемые гражданские лица «Возвращение российских военнослужащих из плена стало возможным благодаря посредническому участию гуманитарного характера Объединенных Арабских Эмиратов», — отметили в Минобороны. В начале декабря посол по особым поручениям МИД РФ по преступлениям киевского режима Родион Мирошник сообщил, что контакты по обмену пленными между Россией и Украиной продолжаются , но они должны проходить в тишине. Он указал, что в этом вопросе есть сложности, на которые влияют политические факторы. Тогда российская сторона получила тела 60 военнослужащих, украинской стороне было передано 64 тела. До этого, в июле, с подконтрольной Киеву территории в результате переговоров были возвращены 45 российских военнослужащих , которым в плену грозила смертельная опасность. Освобожденные военные были доставлены в медицинские учреждения для дальнейшего лечения и реабилитации. Ил-76: что за самолет Ил-76 — самый многофункциональный транспортник в мире. Используется как заправщик, десантник, летающий госпиталь и поисково-спасательный самолет. В рамках СВО применялся в том числе для перевозки пленных для обмена.
Военные эксперты раскрыли свои версии крушения Ил-76 под Белгородом
Слепой полет. Как в небе над Белградом погибал самолет из Екатеринбурга | АиФ Урал | Место крушения Ил-76 под Белгородом оцепили военные. |
Новые детали о сбитом в Белгородской области самолёте Ил-76 опубликовали СМИ | В Белгородской области потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. В Минобороны сообщили «РИА Новости», что крушение произошло около 11:00, на борту находились 65 пленных военнослужащих ВСУ. |
Крушение военного самолета Ил-76 под Белгородом: онлайн-трансляция — | На месте крушения Ил-76 найдены фрагменты, предположительно, ракеты Рассуждая о том, могли ли ВСУ действительно сбить самолет, издание предполагает, что украинские переговорщики могли не знать, каким именно образом пленных собираются доставить в. |
Крушение самолета Ил‑76 в Белгородской области: что произошло и кто виноват | Катастрофа самолета Ил-76 Министерства обороны РФ произошла по вине британских советников Киева, заявил РИА Новости анонимный источник, знакомый с ситуацией. |
Пилот оценил последние секунды полета рухнувшего под Белгородом Ил-76
Сенатор Виктор Бондарев, комментируя крушение сбитого под Белгородом Ил-76, отмечал, что самолеты этого типа оборудованы системой предупреждения о ракетной атаке с системами инфракрасного наведения. Экипаж Ил-76, потерпевший катастрофу под Белградом в августе 1996 г. Крушение Ил-76 под Белгородом. МО РФ: На борту упавшего Ил-76 находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, 6 членов экипажа самолета и 3 сопровождающих. В Белгородской области произошло ЧП: очевидцы сообщают о крушении военно-транспортного самолета Ил-76. Военно-транспортный самолет Ил-76 ВВС России с 65 предназначенными для обмена украинскими пленными на борту попал под обстрел украинского же комплекса ПВО, скрытно переброшенного на границу с Белгородской областью. В ООН прошло заседание Совета безопасности из-за удара в Белгородской области по самолету Ил-76, на борту которого находились украинские военнопленные.
Падение Ил-76 под Белгородом: Украинские СМИ спешно меняют показания
Экипаж после запуска двигателей забыл о включении выпрямительных устройств ВУ6А преобразующих переменное напряжение 200В, которое вырабатывается генераторами переменного тока главной системы электрического снабжения, в постоянное напряжение 28,5В. В итоге питание системы постоянного тока 27В продолжало проводиться от аварийной шины, от работавших генераторов переменного тока электрический ток в данную систему не поступал. В процессе приготовления к взлету, рулении и взлете аккумуляторные батареи все еще разряжались. Работа потребителей на аварийной шине вызвала падение напряжения в системе меньше 18В, при этом выпрямительные устройства невозможно включить. Спустя 3 минуты от взлета напряжение в сети снизилось меньше 14В и сработал контактор блока управления и защиты.
На исходе третьего часа блуждания в небе над Белградом самолет начал уходить от города в сторону полей. И тут, когда машина снизилась до высоты 50 метров, пилоты вдруг увидели землю. Капитан воздушного судна Владимир Стариков, прижимая самолет к земле, боясь снова войти в облака, решил все же еще раз попытать удачи и приблизиться к аэродрому. Машина прошла над стартом, ушла в поля, развернулась, пронеслась рядом с диспетчерской, вышла из зоны аэродромного ограждения, начала разворот для визуального захода на полосу и... Стрелки командирских часов остановились в 01 час 16 мин. Говорят, что страшнее смерти может быть только оскорбление чести покойного. С членами экипажа ИЛ-76, погибшими под Белградом, случилось именно это - самое скверное. Великолепных летчиков поспешили на родине сделать главными виновниками катастрофы. Комиссия Государственного центра безопасности полетов Федеральной авиационной службы России, проведя предварительное расследование причин катастрофы, выдала заключение: "Обесточивание бортовой сети ИЛ-76Т RA 76513 произошло по причине взлета самолета с отключенными выпрямительными устройствами ВУ-6А и практически полностью разряженными аккумуляторными батареями". И затем объяснялось, из-за чего это могло случиться.
Сработала автоматическая защита, отключившая выпрямители от бортовой сети, в которой возникла неисправность, или же ошибочно действовал экипаж, готовивший машину к полету на стоянке в Белградском аэропорту. И хотя указывались две возможные причины, последнюю из них почему-то в дальнейшем стали рассматривать как основную, если не сказать единственную. Несколько лет подряд всякое упоминание и на официальном уровне, и в келейных разборках о катастрофе российского лайнера под Белградом неизменно оборачивалось обвинением погибшего экипажа в непрофессионализме, халатности, нарушении каких-то инструкций.
А вот наиболее авторитетное британское издание The Times не удержалось от того, чтобы процитировать столь одиозного советника министерства внутренних дел Украины Антона Геращенко.
Он сказал, что «заявления Москвы о том, что самолет перевозил украинских военнопленных, а не ракеты, были попыткой российского Министерства обороны «сохранить лицо». Далее The Times добавляет известные тезисы, гласящие, что Россия наносит удары модифицированными ракетами С-300. Белгород в последние месяцы также часто подвергается ракетным ударам со стороны Украины. В прошлом месяце в результате удара по центру города погибли 25 человек».
Делаются такие сравнения для того, чтобы читатель осознал, что ситуация «не столь однозначна», как может показаться на первый взгляд, и русские способны на любое коварство. США The New York Times также начинает с того, что «утверждения Москвы о том, что Украина сбила военно-транспортный самолет, перевозивший украинских пленных, не могут быть проверены независимой экспертизой». Однако также издание цитирует заявление украинского Генштаба: «Украина имеет право наносить удары по российским военно-транспортным самолетам в приграничном регионе». Впрочем, далее The New York Times приводит заявление украинского военного командования, в котором не отрицается факт сбития самолета.
И говорится, что «Вооруженные силы Украины продолжат принимать меры по уничтожению средств доставки и контролю воздушного пространства для устранения террористической угрозы». Также достойно внимания приведенное газетой заявление Ольги Решетиловой, координатора группы «Медиа Инициатива за права человека», которая занимается расследованием возможных «военных преступлений» России против военнопленных. Она призвала к расследованию катастрофы, но отметила, что эти усилия будут «осложнены тем, что преступление произошло на территории» России.
Ливия находилась под эмбарго на импорт оружия и военной техники. Сядь самолет ОАО «SPair» в любой иной стране - это моментально стало бы поводом для международного скандала. Тут же родилась бы версия, что через «SPair» российские власти продолжали неофициально обслуживать военную технику одного из крупнейших своих покупателей, а Югославия была лишь третьей стороной, позволявшая легализовать перевозку. И экипаж решил не становиться игрушкой политических игр.
Вместо спокойного полета, парни рвали непослушный штурвал, пытались пойти на посадку в Белграде. И погибли. Правда, семьи десяти погибших пилотов, бортмехаников, бортпроводников и других членов экипажа до сих не получили никаких компенсаций. В 2000 году гендиректор авиакомпании Валерий Спурнов получил от международной комиссии по расследованию того происшествия заключение: «Экипаж в полном объеме и тщательно выполнил свои обязанности, ошибок со стороны экипажа и со стороны авиакомпании «SPair» нет». Наиболее вероятной причиной катастрофы указан технический просчет изготовителей самолета. Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п.