Новости картина нисский февраль подмосковье

Нисский февраль подмосковье 5 класс. Мне понравилась картина Нисского "Февраль.

Сочинение по картине Нисского «Февраль. Подмосковье»

Его пастельные портреты отличаются удивительной мягкостью. Что удивительно, он создал их в уже очень преклонных летах, никогда до […]... Размер картины 40 x 36 см, дерево, масло. По-видимому, около 1475 Беллини совершил путешествие вдоль побережья Адриатики, где познакомился с искусством Пьеро делла Франчески. Под впечатлением от картины этого художника «Коронование Марии» он написал композицию на тот же сюжет. В этом произведении Беллини впервые под влиянием живописи Пьеро […]... Описание картины «Святой Георгий и дракон» — Гюстав Моро Святой Георгий, поражающий дракона, — очень популярный сюжет в живописи эпохи Возрождения. В XIX веке интерес к этой теме с новой силой проявился прежде всего в Англии, где святой Георгий считался воплощением воинской доблести.

Вероятно, работу над полотном «Святой Георгий и дракон» Моро начал в 1870 году, однако вскоре надолго забыл о нем и закончил […]... Икона относится к числу ранних новгородских краснофонных икон. В ее центре представлен один из столпов монашества — преподобный Иоанн Лествичник — игумен Синайского монастыря, автор знаменитой книги наставлений «Лествицы». По сторонам от него небольшие фигуры святых: великомученика Георгия и епископа Власия Севастийского. Разномасштабность фигур святых, изображенных на иконе, свидетельствует об особом замысле создателя памятника, […]... В христианстве святой Георгий Победоносец — один из наиболее почитаемых святых, каппадокийский воин, принявший во II в. По легенде, после смерти святой Георгий явился на землю, чтобы убить чудовищного дракона, пожиравшего людей на территории современного Ливана, что в последствии стало излюбленным сюжетом иконописцев.

Размер картины 158 x 100 см, холст, масло. Картина «Святой Георгий, принцесса и дракон» написана художником на основе ветхозаветной библейской легенды. В конце 50-х и начале 60-х годов 16 столетия окончательно складывается индивидуальный стиль живописца Якопо Тинторетто. В изображении драматических сцен в своих картинах Тинторетто передает разнообразную […]... Размер картины 180 x 226 см, холст, масло. Второй цикл картин, уже не столь большого размера также состоит из девяти частей. Лучшие из них — «Святой Георгий, поражающий дракона» и «Святой Иероним в келье».

Представленная здесь работа является вторым вариантом картины «Святой Георгий, поражающий дракона». Первый написан для […]... Описание картины «Осень. Дорога в деревне» — Исаак Левитан Этого художника многие называют певцом природы, причем, что он очень любил изображать родные края. Не зависимо от времени года, и красоты пейзажа, художнику удавалось с особой любовью передать нам, и пышную красоту и даже убогую нищету. На первый взгляд эта картина показалась мне очень унылой и мрачной, считается что это произведение относится к раннему творчеству […]... Описание картины «Портрет Н.

И Петрункевич у открытого окна» — Николай Ге Очень необычный для творчества художника портрет. Наталья Ивановна Петрункевич жила неподалеку от хутора Ге. Они дружили с художником. Девушка приезжала к нему, и читала, стоя у раскрытого окна. Читала она Герцена, скорее всего, это была книга «По поводу одной драмы», которую подарил когда-то Ге своей жене, тогда еще невесте. Именно такой молодую девушку и изобразил […]... Судя по картине, художник был полным человеком с круглым лицом.

У него добродушное интеллигентное лицо и кажется что мягкий характер. У Тропинина седеющие волосы и густые черные брови. Он в очках с круглой оправой, которая подчеркивает округлость его лица. Темные глаза смотрят уверенно и задумчиво. Возможно художник […]... Когда она позировала художнику, ей было 55 лет. В письме брату Тео Ван Гог тепло отозвался об этой женщине, охарактеризовав ее как «несчастную, смирную и незаметную запыленную травинку».

Когда Ван Гог писал пейзажи возле больницы, она несколько раз беседовала с ним, […]... Юон похоже неравнодушен к солнцу. Большинство его картин посвящены именно солнечным дням. Название полотна «Весенний солнечный день» говорит само за себя. Снег уже потемнел и скоро растает, побежав извилистыми ручейками по деревне. С крыш домов он уже растаял, а остался только на земле. Последнему снегу и теплому солнышку радуется ребятня.

Они вышли […]... Однако, свободное изображение листвы, залитой солнечным светом и непринужденная, откровенная девушка указывают зрителю, что автор работал в новом направлении....

Сочинение — рассуждение по картине Г.

Нисского «Февраль. Подмосковье» Сочинение — рассуждение по картине Г. Цели: - подготовить учащихся к сочинению-описанию с элементами рассуждения по картине; - пробудить у школьников желание высказать свое отношение к картине, обосновать его, мотивировать.

Ход урока: 1. Рассказ о художнике. Думаю, что его картина «Февраль.

Подмосковье» вам понравится и вы сможете не только описать ее, но и поразмышлять о ее содержании и живописных средствах. Григорий Григорьевич Нисский — один из выдающихся живописцев России, народный художник, лауреат Государственной премии. В своих полотнах Нисский изображает современную ему действительность.

Его живописные полотна полны жизни, движения, даже самый маленький уголок природы, запечатленный на его картине, воспринимается как часть необъятного пространства России, как гимн человеку — созидателю. Беседа по картине. Что привлекает внимание, когда мы смотрим на картину?

Асфальтированная дорога, по которой мчатся легковые автомобили. Вдоль шоссе тянется линия электропередач. Железнодорожная насыпь справа от дороги.

Паровоз, который тащит состав товарных вагонов.

Солнце уже так ярко и высоко, да и одежда лыжников заметно полегчала. Несмотря на контрастность, композиция дает ощущение единства: лес плавно переходит в город, а февраль — в март.

Сюжет прекрасен в своей простоте: обычный, но чрезвычайно теплый, по-домашнему добрый и радостный. Стиль Нисского не раз противопоставляли творчеству Шишкина. И правда, эти дорожки, небольшая часовня с незамысловатым заборчиком, ельник несравнимы с непроходимыми дебрями, буреломам и захватывающе-детальной природой Шишкина.

Но как раз и эта неброская, простая и такая близкая красота по-особому радует душу.

Описание картины «Осень. Дорога в деревне» — Исаак Левитан Этого художника многие называют певцом природы, причем, что он очень любил изображать родные края. Не зависимо от времени года, и красоты пейзажа, художнику удавалось с особой любовью передать нам, и пышную красоту и даже убогую нищету.

На первый взгляд эта картина показалась мне очень унылой и мрачной, считается что это произведение относится к раннему творчеству […]... Описание картины «Портрет Н. И Петрункевич у открытого окна» — Николай Ге Очень необычный для творчества художника портрет. Наталья Ивановна Петрункевич жила неподалеку от хутора Ге.

Они дружили с художником. Девушка приезжала к нему, и читала, стоя у раскрытого окна. Читала она Герцена, скорее всего, это была книга «По поводу одной драмы», которую подарил когда-то Ге своей жене, тогда еще невесте. Именно такой молодую девушку и изобразил […]...

Судя по картине, художник был полным человеком с круглым лицом. У него добродушное интеллигентное лицо и кажется что мягкий характер. У Тропинина седеющие волосы и густые черные брови. Он в очках с круглой оправой, которая подчеркивает округлость его лица.

Темные глаза смотрят уверенно и задумчиво. Возможно художник […]... Когда она позировала художнику, ей было 55 лет. В письме брату Тео Ван Гог тепло отозвался об этой женщине, охарактеризовав ее как «несчастную, смирную и незаметную запыленную травинку».

Когда Ван Гог писал пейзажи возле больницы, она несколько раз беседовала с ним, […]... Юон похоже неравнодушен к солнцу. Большинство его картин посвящены именно солнечным дням. Название полотна «Весенний солнечный день» говорит само за себя.

Снег уже потемнел и скоро растает, побежав извилистыми ручейками по деревне. С крыш домов он уже растаял, а остался только на земле. Последнему снегу и теплому солнышку радуется ребятня. Они вышли […]...

Однако, свободное изображение листвы, залитой солнечным светом и непринужденная, откровенная девушка указывают зрителю, что автор работал в новом направлении.... Описание картины «У омута» — Исаак Левитан Картина «У омута» была написана автором в 1892 году, сейчас она принадлежит Третьяковской галереи. Многие считают это произведение мрачным и грустным, в котором отражается беспокойство и скрытое отчаяние. Тучи, заходящие на пасмурное небо, говорят о печали и депрессивном состоянии художника.

Картина содержит некую мистичность и таинственность, этому наделяют ее недалекие, скрытые сумерки, а также раскидистые […]... Описание картины «Подсолнухи» — Игорь Грабарь Летний день, скромная неяркая природа, небо затянуто белыми облаками, сквозь которые проглядывают голубые лоскутки. Слева жмутся друг к другу тоненькие березки, а в центре картины подсолнухи склонились под тяжестью созревших солнечных головок — лето идет к своему закату, пора убирать урожай. В пейзаже нет ярких красок, эффектов освещения, но благодаря сочетанию золотистых подсолнухов, бело-голубого неба […]...

Описание картины «Пахарь. Издание вызвало неудовольствие семьи Толстых, считавших нежелательным «распространение рисунка, изображающего его в самой интимной, ему одному дорогой жизни». Об этом С. Толстая 28 сентября 1887 писала В.

Стасову, выражая пожелание семьи «рисунок этот не выставлять на публику, не распространять и не продавать». Описание картины «Генисаретское озеро» — Василий Поленов Современник и друг Ильи Репина, Василия Сурикова, Виктора Васнецова, Василий Дмитриевич Поленов вошел в русскую живопись как создатель пейзажей, наполненных «правдой, тонким музыкальным лиризмом и изящнейшей техникой». Генисаретское озеро находится в исторической области Палестине на территории Израиля. В Библии оно связывается со многими легендами о деятельности Иисуса Христа.

Поленов побывал здесь в период своего первого […]... Юон изобразил на своем полотне «Купола и ласточки» какой-то провинциальный городок. Он ничем особенным не отличается от других подобных городов. В нем есть церковь, купола которой и изображены на картине.

Они освещены солнечным светом, а золотые кресты выделяются на фоне голубого неба. В высоком небе кружатся ласточки, они радуются солнцу и теплу. Художник писал зимние сцены, свежую зелень ранней весны, жаркое летнее солнце и глубокие краски осени , варьируя время суток, погодные условия и освещение. Единственное, чего мы у него не найдем, — это ночных пейзажей.

Темноты Сислей не любил.

Февраль. Подмосковье картина Нисского

Описание картины «Радуга» — Георгий Нисский Г. Г. Нисский мой любимый живописец. Его картины отражают и возвращают нас в советскую эпоху. И на картине великого и знаменитого художника Нисского «Февраль. г нисский подмосковье февраль Георгий Григорьевич Нисский – художник и график. Не зря на картине изображен февраль, это можно судить по снегу, который уже утратил свою белизну. На репродукции картины Г. Нисского можно увидеть описание дорог Подмосковья. Рассмотрите картину «Февраль. Подмосковье». Что привлекает внимание, когда мы смотрим на картину?

TESTSOCH.RU

Тихий и спокойный вечер изображен на картине Г.Г. Нисского «Февраль Подмосковье». Подмосковье” написал русский художник Георгий Нисский в 1957 году. Сочинение по картине Нисского Февраль Подмосковье: описание и анализ художественного полотна. На картине «Февраль Подмосковье» мы видим обычный зимний вечер за пределами города. Главная» Новости» Февраль подмосковье картина нисского.

Сочинение-описание картины «Февраль. Подмосковье», Нисский (2 варианта - кратко и подробно)

На земле нет ни одного укромного уголка где бы не было снега. Повсюду горы и на них так красиво лежит снег, реки замерзли и весь луг белый. Но больше всего снег красиво смотрится в городе. И на картине великого и знаменитого художника Нисского «Февраль. Подмосковье» именно это и описано. Ему удалось красочно и мастерски описать все, что происходит на улице.

Большинство его картин изображают именно природу. Многие художники изображали зиму и вносили в нее что-то свое, необычное и интересное, но интереснее всего получилось именно у Нисского. Здесь видно, что хоть зиме и не хочется никуда уходить, но все равно приходится. И поэтому это она делает не спеша. Если хорошенько присмотреться к этой картине, то можно понять, что снег уже не такой зимний, а немного подтаявший.

И хочется верить, что морозы также ушли до следующей зимы. Постепенно небо начало окрашиваться в нежно-розовый цвет. Люди стали просыпаться от зимней спячки и потихоньку снимать свою теплую одежду и надевают более легкую одежду. И совсем скоро зазвенит не только капель, но и ручейки, а на дорогах появится каша. Кругом тишина, люди и сама природа ждет, когда же, наконец, придет долгожданная весна.

И только эту тишину нарушает громкий стук колес приближающегося поезда, который торопится по своим делам. По краскам на картине видно, что совсем скоро настанет вечер, а это значит, что вся работа подходит к концу и появляется домашнее настроение. Кроме этого на картине представлена девушка, которая решила перед сном совершить пробежку по талому и весеннему снегу. И почему-то никому не захотелось никому составить ей компанию, а может быть это решение самой девушки. Из этого можно сделать вывод о том, что девушке очень нравится зима.

Кругом не прекращается движение, машины едут по своим делам и торопятся это сделать до захода солнца. Рядом с асфальтовой дорогой располагается небольших размеров часовенька, а вокруг нее находится небольшой забор. Если очень долго всматриваться в эту картину, то, наверное, появится не один желающий попасть именно туда. А все, потому что каждому человеку хочется почувствовать ту теплоту, которая исходит от картины. Любителям покататься на лыжах сразу же захочется съехать с этой большой и красивой горы, потом погулять по лесу и насладиться его чистым воздухом.

В 1957 году он создал картину «Февраль. В левой части картины — ели. Очевидно, эти ели — часть леса, который находится на заднем плане в центре. Среди них можно увидеть дом, огороженный забором и ещё какое-то низкое строение. Деревья бросают длинную густую тень на землю.

Небольшие ели есть и на переднем плане. В правой части картины автомобильная дорога. Она тянется справа к центру картины, убегая в лесную просеку. Дорога имеет чёрный цвет. По дороге движутся автомобили.

Также в правой части картины изображена высокая железнодорожная насыпь, либо это просто возвышенность, которая заканчивается обрывом. По ней мчится поезд, ведомый паровозом. Поезд товарный. Дым из трубы паровоза белый, он низко тянется белым хвостом вдоль поезда. Вагоны поезда разноцветные, а паровоз чёрный.

На склоне насыпи изображены двойные столбы, видимо, электрические или телеграфные. Чуть ниже их, вдоль дороги, присутствуют другие столбы, одинарные, поменьше и пониже первых. На переднем плане лыжница или лыжник в красной одежде, идущая по снегу вдоль дороги, впереди неё ещё две человеческие фигуры — взрослый и ребёнок. Человеческие фигуры далеко, и рассмотреть их детали в подробностях невозможно. Дело происходит в феврале, земля устлана белым снегом, но совсем скоро наступит весна.

Небо на картине розовое с тёмно-серыми облаками. Георгий Нисский был известным художником, любившим изображать просторы советской страны, в которой жил. Его творчество было удостоено высоких отзывов критиков. Участвовал во Всемирной Парижской выставке. Его работы передают простор, ощущение широкого пространства.

Нисский — работал в так называемом «суровом стиле», который бытовал в творчестве советских художников позднесталинского и хрущёвского времени. Картина «Февраль. Подмосковье Популярные сочинения Картина И. Грабаря «Зимнее утро» — самое душевное творение автора. В неё он вложил всю свою любовь к такому времени года как зима.

Сам Грабарь ещё с раннего детства ожидал зиму в надежде на чудо Образ так называемого маленького человека в русской литературе является весьма характерным. Условно традицию изображения такого характера принято отсчитывать от станционного смотрителя Сочинение по картине Нисского Февраль. Подмосковье 5 класс описание Страница 1 из 1 Сочинение по картине Февраль. Нисского: Февраль. Нисский — художник XX века.

Он очень любил природу, особенно зиму. Слева от шоссе мы видим густой сосновый бор. Между деревьями расположилась небольшая лыжная база. А справа от шоссе возвышается лыжный спуск. Вдоль дороги стоят электрические столбы, по ней идут люди.

По дороге движутся в обе стороны машины. Шоссе уходит за самый горизонт и сливается с ним. Небо на этой картине розовое, но пасмурное. Наверху плавают серые облака. Небо и землю разделяет лес.

Он стоит сплошной темной стеной. Особенно тщательно художник написал длинные тени на снегу. Розовый закат, уходящая вдаль дорога и густой сосновый бор привлекают внимание. Мне очень понравилась картина. Хочется, чтобы такая чудесная зимняя погода радовала нас почаще.

Нисского представлена зима в Подмосковье. Снег нарисован слежавшимся и давно не было. Всмотревшись внимательнее в картину можно ощутить, даже потрогать этот весенний снег, покажется он липким и немного сырым, из такого снега можно лепить снежные фигуры. Хороша она и в жаркий летний день, и в лучах весеннего солнца, необыкновенна в серебристых снегах и багрянце листьев. Рассматривая картины, мы восторгаемся, как окружающую действительность видят талантливые мастера.

В жизни же совсем наоборот: привыкаем ко всему, что нас окружает. Перестаем замечать прекрасное в обыденном, необычное в простом. Часто ищем красоту только в немыслимых, почти сказочных пейзажах. И вот перед нами полотно знаменитого художника Г. Пейзажист, изображая неброскую красоту обычного февральского дня, заставляет нас всматриваться и искать, что же в этом месте привлекло талантливого человека.

Начинаем пристально разглядывать картину. Шоссе и проезжающие по ленте серого асфальта машины. Лыжная база и сосновый бор, в котором деревья устремили ввысь свои верхушки. Длинные тени, возвещающие о приближении вечерних сумерек. Лыжники, спешащие на базу после прогулки.

Вроде бы ничего необычного. Самые обычные окрестности города. Заснеженный склон, по которому движется поезд. Течет обычная река жизни, тает еще один день, похожий на другие. Всматриваемся сильнее, ведь должно быть что-то особенное.

Может, ели или небо скрывают от нас какую-то тайну?

Правой рукой воин сжимает копье. Слева у пояса виден боевой меч. Икона эта […]... Размер картины 50 x 56 см, масло, медь.

Святой Георгий, великомученик, победоносец — по сказаниям Метафраста, происходил из знатного каппадокийского рода, занимал высокое положение в войске. Когда началось Диоклетианово гонение на христиан, Георгий сложил с себя военный сан и явился исповедником христианства, за что и […]... В славе и мастерстве художник вполне сравнялся со своими знаменитыми родственниками. Более того, именно его называют среди тех, кто решительным образом повлиял на венецианскую живопись конца XV века. Мантенья родился в Изола ди Картуро на Терраферме, […]...

Георгия как подарок для Короля и поручил Бальдассаре Кастильоне, доставить ее в Англию. Георгий — один из самых популярных из христианских святых и является святым заступником Англии. Он был также любимым предметом […]... Описание картины «Святой Георгий и дракон» — Питер Рубенс Картина «Святой Георгий и дракон» — одна из самых ярких работ Рубенса, воплощающая религиозный сюжет. Написано полотно было, когда художнику исполнилось 29 лет.

Существуют две устойчивые традиции изображения Георгия Победоносца — восточная и западная. Восточные каноны предусматривают более духовное восприятие сюжета — юноша, как правило, худощав, молод, безбород, он без всякого усилия пронзает тонким копьем […]... Его деятельность в Сиене засвидетельствована документально с 1501. Он учился у Джованни Спансотти, сильное влияние которого заметно в ранних работах художника, в том числе в первом крупном заказе мастера — фресках монастыря Монте Оливето Маджоре. Росписи на тему жизни св.

Бенедикта были начаты Синьорелли. Он исполнил десять композиций, остальные […]... Описание картины «Председательница» — Георгий Георгиевич Ряжский Советские художники 1920-х годов стремились подмечать то новое, что рождала послереволюционная эпоха в быту, в сознании людей, в их облике и жизни. Женщины Ряжского — это тот новый тип людей, которых формировала революционная эпоха. Простые и скромные работницы стали равноправными членами общества.

Коротко стриженные, […]... Только в сохранившем независимость Новгороде продолжалась культурная жизнь. В условиях постоянных войн, при ослаблении связей с Константинополем и Южной Русью здесь формируется своеобразное, близкое народному мироощущению искусство. Композиция иконы «Иоанн Лествичник, Георгий и Власий» необычна. Центральная фигура Иоанна несоизмеримо […]...

Описание картины «Святой Георгий» — Одилон Редон Пастель — это цветные карандаши без оправы, сформованные при помощи клеящего вещества из красящего порошка. В зависимости от количества клеящего вещества пастель может быть твердой или мягкой. Одним из первых признанных мастеров пастели во Франции был Шарден. Его пастельные портреты отличаются удивительной мягкостью. Что удивительно, он создал их в уже очень преклонных летах, никогда до […]...

Размер картины 40 x 36 см, дерево, масло. По-видимому, около 1475 Беллини совершил путешествие вдоль побережья Адриатики, где познакомился с искусством Пьеро делла Франчески. Под впечатлением от картины этого художника «Коронование Марии» он написал композицию на тот же сюжет. В этом произведении Беллини впервые под влиянием живописи Пьеро […]... Описание картины «Святой Георгий и дракон» — Гюстав Моро Святой Георгий, поражающий дракона, — очень популярный сюжет в живописи эпохи Возрождения.

В XIX веке интерес к этой теме с новой силой проявился прежде всего в Англии, где святой Георгий считался воплощением воинской доблести. Вероятно, работу над полотном «Святой Георгий и дракон» Моро начал в 1870 году, однако вскоре надолго забыл о нем и закончил […]... Икона относится к числу ранних новгородских краснофонных икон. В ее центре представлен один из столпов монашества — преподобный Иоанн Лествичник — игумен Синайского монастыря, автор знаменитой книги наставлений «Лествицы». По сторонам от него небольшие фигуры святых: великомученика Георгия и епископа Власия Севастийского.

Разномасштабность фигур святых, изображенных на иконе, свидетельствует об особом замысле создателя памятника, […]... В христианстве святой Георгий Победоносец — один из наиболее почитаемых святых, каппадокийский воин, принявший во II в. По легенде, после смерти святой Георгий явился на землю, чтобы убить чудовищного дракона, пожиравшего людей на территории современного Ливана, что в последствии стало излюбленным сюжетом иконописцев. Размер картины 158 x 100 см, холст, масло. Картина «Святой Георгий, принцесса и дракон» написана художником на основе ветхозаветной библейской легенды.

В конце 50-х и начале 60-х годов 16 столетия окончательно складывается индивидуальный стиль живописца Якопо Тинторетто. В изображении драматических сцен в своих картинах Тинторетто передает разнообразную […]... Размер картины 180 x 226 см, холст, масло.

Человек может засмотреться на картину даже благодаря интересно прорисованному небу с облаками, поразиться прелестью фактуры.

В картине «Февраль. Подмосковье» удачно сплелись явления природы изображенные сосны, снег, облака и монументальность творений рук человеческих железная дорога, шоссе, поезд. Два этих начинания - человеческое и природное создают перед зрителем воспевание индустрии, не мешающее развитию природному. Высокие сосны на картине «Февраль.

Подмосковье», широкое шоссе, высокая гора с массивным поездом, в сравнении с маленьким человеком лыжником кажутся всесильными гигантами. Все же есть и философия в картине «Февраль. Подмосковье» - человек сам по себе ничтожен как перед природой, так и перед трудом человеческим ведь неимоверными силами строилось и шоссе, и железная дорога и поезд на ней. На картине уравновешиваются два понятия: природа и человеческий труд: по монументальности высокие сосны равны широкой полосе шоссе, а белесый пар из трубы поезда схож с серыми тучными облаками.

Нисский, как художник советского времени, повествует о возвышении человека в труде, но человек при этом должен беречь прекрасную природу этого мира. Заказать репродукцию картины "Февраль.

Давайте определим, как на этой картине отражена динамика. Февраль - последний месяц зимы, переход от зимы к весне. Как отражается на картине предчувствие весны? Слайд 23 Ключевые слова и выражения: дорога: серый асфальт, уходящая вдаль, оттаявшая; ели: темно-зеленые, высокие, устремленные ввысь; люди: легко, по-весеннему одетые, бодро шагающие; снег: сапфировые тени, слежавшийся, подтаявший на солнце, тяжелый, мокрый, розовый в лучах заходящего солнца; небо: сиреневые облака, цвета заката, весеннее, теплое; поезд: набирающий скорость, мчащийся вперед. Давайте охарактеризуем названные предметы. Слайд 24 На картине Нисского представлена зима в Подмосковье. Художник писал картину в феврале месяце, об этом говорит название картины. Февраль - переломный месяц, переход от зимы к весне.

Предчувствие весны отражено на полотне. На дороге виден асфальт, снег нарисован слежавшимся. На улице стоит теплая погода, люди одеты по-весеннему. Уходящая вдаль дорога, движущийся поезд с составом, идущие люди передают динамичность картины, подчеркивают стремительность жизни, что характерно для пейзажей Нисского.

Сочинение по картине Георгия Григорьевича Нисского "Февраль. Подмосковье"

Презентация содержит материал, необходимый для проведения урока по теме "Подготовка к сочинению-описанию по картине Г. Нисского "Февраль. Февраль в подмосковном Нисском районе – это удивительная картина природы, где сливаются зимняя сказка и первые признаки весны. Картина Г. Г. Нисского «Февраль в Подмосковье» напоминает нам о том, как важно уважать и любить природу, даже в ее самых суровых проявлениях. Презентация содержит материал, необходимый для проведения урока по теме "Подготовка к сочинению-описанию по картине Г. Нисского "Февраль. 1987) не столь широко известны, но они очень хорошие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий