Новости ирина апексимова биография личная жизнь

Ири́на Ви́кторовна Апекси́мова — советская и российская актриса театра, кино и дубляжа, режиссёр театра и кино, сценаристка, театральный деятель, певица, телеведущая. Рената Пиотровски поговорила с актрисой и директором Театра на Таганке Ириной Апексимовой о съемках в сериале «Балет» Евгения Сангаджиева.

Дочь Апексимовой Дарья Авратинская: "Я - правильная еврейская жена"

Личная жизнь. Ирина Апексимова дважды была замужем, но оба замужества закончились разводом. Первые слухи о смерти Ирины Апексимовой. В 1987 году, еще будучи студенткой, Ирина Апексимова дебютировала в кино, сыграв Ксюшу в фильме «Башня».

Ирина Апексимова – биография и фильмография популярной актрисы

У артистов МХАТа в то время были контракты не как сейчас, на сезон, а на три месяца. Кто вел репертуар и чувствовал себя защищенным, стали профсоюзными лидерами. И первое, что мы, идиоты, сделали, это начали воевать с дирекцией по поводу этих незаконных контрактов. Война закончилась тем, что с нами и не продлили контракты. И вот в 2000 году я и еще семь активистов вылетели из Художественного театра… Проситься в другие театры на работу не хотелось, да и очень унизительная это процедура. И я создала собственную антрепризу, чтобы играть на сцене как актриса. Я была и продюсером, и всем на свете. И доставала деньги, и приглашала режиссеров. В общем, мне пришлось как-то плавно войти в эту административную историю.

Так продолжалось, пока мне не предложили стать директором Театра Романа Виктюка, с которым я до этого работала как актриса. И оттуда я уже плавно перешла на Таганку. Тот самый, в котором состоялись Высоцкий, Филатов, Золотухин и вся труппа великого Любимова. Это всё было здесь, в этих стенах. Легенда не жмет плечи? Там своя легенда, здесь своя легенда. Поэтому, честно говоря, не жмет. Соседи моей бабушки Рахили по коммунальной квартире — тетя Фаня и дядя Шура, — когда смотрели телевизор, то кто бы ни появлялся на экране, спрашивали друг друга: «Ты думаешь, он еврей?

Есть свой зритель? Как дела у Театра на Таганке после всех потрясений? Я пришла сюда в один из самых неблагоприятных периодов, когда театр действительно трясло. Это было через несколько лет после ухода Юрия Петровича Любимова. Шли постоянные склоки, дрязги. Это перестало быть местом творчества, стало местом боев. Там, где находится театр, когда-то был кинотеатр «Вулкан», название себя оправдало. Я здесь пять лет.

Конечно, было всё непросто. Театр был разрушен изнутри, не говоря уже про обветшавшее здание. Когда люди занимаются профсоюзной деятельностью, пишут жалобы, судятся, ругаются, им не до творчества. Не было нового репертуара, ничего не было. Оставались только спектакли Юрия Петровича Любимова, которые, мягко говоря, были тоже обветшавшими. Первое, что мы сделали, начали искать молодых режиссеров. Режиссеров, которые смогли бы справиться с этим коллективом и с этим воюющим брендом. Тех, которые не тяготятся легендой.

Это было очень непросто. Был такой проект, назывался «Репетиция». Режиссеры приходили на неделю и делали эскизы. Распределялись роли в труппе. Неделю репетировали и через неделю выходили на зрителя. Если режиссер соответствовал труппе и нашим интересам, эти спектакли принимались к постановке. За первый сезон мы сделали 36 таких эскизов. Это была прямо такая пахота-пахота.

Но потихонечку из этого стал составляться репертуар Таганки. Пошли новые спектакли, пошло обновление. Очень тяжело, очень непросто. Ведь этот театр исчез с культурной карты Москвы, понимаете? И возвращение было очень тяжелым. Конечно, это не просто возвращение зрителя, это его обновление. Осталось два человека, которые ходят сюда с 1964 года, можете себе представить?! За четыре года, потому что еще был ремонт, практически обновился репертуар.

Остались несколько спектаклей Любимова. Конечно, «Добрый человек из Сезуана», с него начался этот театр, и он будет идти, пока сможет идти. Всё остальное — новые спектакли. А поскольку спектакли ставят абсолютно разные режиссеры, то на каждого режиссера идет свой зритель, поэтому единой публики у Таганки еще нет. Но тем не менее новая режиссура, новый тип подхода к театру — это их объединяет. На фоне ухода большого количества артистов того легендарного поколения. Куда мы идем?

После неудачи Апексимова по совету матери уезжает в родной город Волгоград, где находит работу в театре музыкальных комедий.

Во время работы она всеми силами пытается избавиться от одесского говора. После того как ей это удается, девушка делает третью попытку поступления. После окончания МХАТа актриса неоднократно проходила обучение на специальных актерских курсах, в том числе и за пределами родины. Кроме того, она училась современным танцам в университете города Флориды в США. Мужья и ребенок Первый муж, Валерий Николаев, учился с Ириной в одной группе. Сначала он работал актёром, позже — кинорежиссёром, сценаристом и хореографом-постановщиком. Узаконили отношения молодые люди в 1988 году. В 1994 году в США у пары появилась долгожданная дочка Дарья, ставшая, как мама, актрисой.

На экране она появилась под псевдонимом Авратинская, взяв девичью фамилию бабушки. На смене фамилии настояла Ирина, так как посчитала, что фамилия Николаева слишком распространенная, поэтому дочка просто затеряется среди однофамильцев. Бывший муж Апексимовой был не против. Несколько лет Николаев и Ирина работали в театрах Нью-Йорка, но в связи с тяжёлым финансовым положением им пришлось вернуться в Москву. Позже в отношениях пары наступил кризис, у Валерия начался роман с Дарьей Поверенновой.

Он выставил всем четверки. Также он поступил и с мужской половиной курса — они забивали гвозди. С первого дня он учил нас главному — играть в любовь. Это самое сложное и самое важное в актерском мастерстве. Мы работали по 20 часов в сутки, и в школе, и в общежитии бесконечно придумывали этюды, а затем показывали их.

Это было что-то немыслимое. Я всегда работала в паре с Владимиром Машковым. И вдруг нас решили отчислить. Единственное, что могло нас спасти, — самостоятельный отрывок. Студенты выбирали отрывок из произведения, сами его режиссировали и сами исполняли. Посчитав, что в дуэте с Машковым у нас работать не получается, мы решили ставить отрывки с другими однокурсниками. В ночь перед выступлением мы поняли: это конец, завтра нас отчислят. Пришли к нему понурые. Дал в руки текст, наказав выучить его и прийти через час. По истечении оговоренного срока мы получили полностью прописанный отрывок.

Векслер расписал каждый поворот головы, каждое действие, напротив каждой строчки были пометки, что и как мы должны делать. Мы репетировали всю ночь, а утром не просто показали отрывок, мы сыграли, как последний раз в жизни. После исполнения этого отрывка у меня на руках были жуткие синяки до волдырей, а Володя оказался весь расцарапан. Так мы остались до второго курса. Второй курс был полон приятных неожиданностей. Олег Павлович как раз открывал «Табакерку». Благодаря умению ходить на пуантах я заполучила роль секретарши Аллочки в пьесе «ЧП районного масштаба», которой открывалась театр-студия. Но, кажется, где-то мы с Машковым опять свернули не туда, потому что вновь услышали от Табакова: «Ребята, я вас отчисляю». Мы сразу пришли к Векслеру. Он вручил нам сцену Василия и Василисы из пьесы Горького «На дне», с такими же подробными комментариями.

И снова это нас спасло. Исчезновение «железного занавеса» подарило нам невероятные возможности. Благодаря Табакову мы поработали с шотландским актером Брайаном Коксом, познакомились с Питером Бруком, съездили в Лондон. Мы проводили дипломные спектакли в Париже и Эдинбурге, обучались в Нью-Йорке. Мы не заметили, как перешли на четвертый курс. Отчисление нам больше не грозило. В постановке была задействована вся труппа, а это больше 70 человек, и мне, молодой неизвестной актрисе, достается роль Патриции Томпсон, да еще и играть я должна была в паре с Вячеславом Невинным! Он играл грузчика Колю-Володю, и мизансцена нашего первого знакомства была выстроена Олегом Ефремовым так, что я запрыгиваю на Невинного, сцепляю ноги в замок, фиксируюсь на нем, а затем начинается наш текст. На первой репетиции Вячеслав Михайлович объяснил, после каких его слов я должна прыгнуть, и закончил репетицию этого момента. На премьере я прыгнула, но сразу поняла: Невинный был широк, и мне просто не хватило длины ног, чтобы сцепить их замком.

И я просто крепко сжала ногами Невинного, стараясь удержаться. Я услышала хриплый сдавленный голос Вячеслава Михайловича: «Дочка, ты чего?! Совсем не помню, как доиграла тот спектакль, я была так напугана тем, что сделала больно Невинному, что просто ничего не осознавала. Это был провал. Партнерами у меня были совершенно потрясающие актеры, и я даже не думала о том, как бы мне хорошо сыграть. Все мои мысли были заняты одним: как не помешать этим великим артистам. Там было множество запоминающихся сцен, но больше всего отпечатались в памяти две. Первая, когда Олег Мягков в роли дяди Вани признается мне в любви. Я стояла на сцене, он произносит свой монолог, шумит гроза. А на мне белый парик, колышется платье, и я думаю: «Боже мой!

Какое счастье! Вот именно поэтому я стала артисткой! Ради того, чтобы стоять на сцене с этими великими артистами! И я в ужасе стою за кулисами и кричу свой текст оттуда, так как брюнеткой я почему-то никак появиться не могу. Еще один эпизод из этой постановки запомнился мне навсегда — прощание с Астровым. Его роль исполнял сам Олег Ефремов, мизансцена была выстроена до мелочей. Сначала я нахожусь на балконе, Астров прощается со мной, затем я быстро сбегаю по лестнице за кулисы, где на меня накидывают роскошное норковое манто, доставшееся от самой Аллы Тарасовой, затем я по диагонали бегу к Астрову, как бы на поцелуй, но вместо этого достаю из его кармана карандаш — на память. Олег Николаевич, понимая, что меня будет трясти, сказал: «Ирин, я зарядил карандаш в пальто, в сюртук и в жилет. Какой-нибудь из этих карандашей ты явно найдешь».

За два с лишним года, что актриса проработала в «Театре Романа Виктюка», там успешно завершился ремонт. И, как объяснила Апексимова, она считает, что выполнила свой долг и перед Виктюком, и перед городом. И поэтому сегодня она счастлива, что осталась директором только одного театра - На Таганке.

Ирина Викторовна Апексимова

  • Актриса, певица, театральный деятель
  • Дважды разведенная Ирина Апексимова сделала признание о травле и одиночестве
  • Ирина Апексимова, биография, новости, фото
  • Ирина Апексимова: биография и личная жизнь актрисы
  • Апексимова, Ирина Викторовна — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • Ирина Апексимова: биография, ее муж и семья 2021, фото, личная жизнь.

Что еще почитать

  • Успех прошел мимо
  • Феномен сериалов-сиквелов: почему "Папины дочки" и "Счастливы вместе" вернулись
  • Ирина Апексимова - биография, новости, личная жизнь
  • Люблю гулять…
  • В театре попрощались с Ириной Апексимовой
  • Это мой город: Ирина Апексимова

Брак Ирины с Алексеем Кимом

  • Брак Ирины с Алексеем Кимом
  • Ирина Апексимова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото
  • Ирина Апексимова — биография, фото, личная жизнь, семья, мужья актрисы
  • Дата рождения
  • Фото: Ирина Апексимова
  • Ирина Апексимова: «Теперь моя Одесса в Израиле» - Еврейский журнал

Дважды разведенная Ирина Апексимова сделала признание о травле и одиночестве

До сегодняшнего дня Ирина совмещала должность директора в двух театрах... До сегодняшнего дня Ирина совмещала должность директора в двух театрах - Виктюка и На Таганке. В первом она работала с 2012 года, а во второй пришла только в марте нынешнего.

То, что другим актерам казалось пределом мечтаний, для нее нередко было лишь отправной точкой. Проработав около 10 лет в МХТ им. Чехова, где она сыграла чуть ли не весь классический репертуар, Апексимова ушла оттуда и создала собственную театральную компанию, где занималась постановкой антреприз. Еще на 2-м курсе она дебютировала в кино, причем ее старт пришелся на критические для отечественного кинематографа 1990-е гг. Но даже в эпоху повальной безработицы в актерской среде она смогла найти свое место в профессии. Она могла бы дебютировать в нашумевшей «Маленькой Вере», но одновременно ее утвердили в фильм «Башня» и сообщили ей об этом чуть раньше, и слава досталась другой актрисе. Но вскоре Апексимова наверстала упущенное, сыграв главные роли в первых новых российских сериалах «Мелочи жизни» и «День рождения Буржуя», которые и принесли ей широкую популярность. На протяжении 3 лет она возглавляла Театр Романа Виктюка, в 2015 г.

Когда ее спрашивали о том, как ей хватает сил на столько разных направлений деятельности, она отвечала: «Я как тот хамелеон, меняющий цвет. Когда на сцене, то актриса, а когда создаю новый проект — продюсер. Мне скучно двигаться исключительно по одной колее, и я не могу терпеть, когда ничего не происходит. Иные горизонты всегда рождают азарт». Апексимова признается, что всегда придерживалась принципа Наполеона: сначала ввязаться в битву, а уж потом разбираться, что к чему. В 2011 г. Апексимова решила соединить свои вокальные и артистические способности, и она подготовила сольную программу «А мне Одесса — девочка! Артистка признается: «Раньше у меня даже мыслей не было начать петь.

После того как ей наконец удалось избавиться от одесского говора, ее с третьей попытки приняли в Школу-студию МХАТ, да еще и в мастерскую Олега Табакова. Но и на этом Ирина не остановилась — позже она продолжила образование в школах актерского мастерства Нью-Йорка и Лондона. То, что другим актерам казалось пределом мечтаний, для нее нередко было лишь отправной точкой. Проработав около 10 лет в МХТ им. Чехова, где она сыграла чуть ли не весь классический репертуар, Апексимова ушла оттуда и создала собственную театральную компанию, где занималась постановкой антреприз. Еще на 2-м курсе она дебютировала в кино, причем ее старт пришелся на критические для отечественного кинематографа 1990-е гг. Но даже в эпоху повальной безработицы в актерской среде она смогла найти свое место в профессии. Она могла бы дебютировать в нашумевшей «Маленькой Вере», но одновременно ее утвердили в фильм «Башня» и сообщили ей об этом чуть раньше, и слава досталась другой актрисе. Но вскоре Апексимова наверстала упущенное, сыграв главные роли в первых новых российских сериалах «Мелочи жизни» и «День рождения Буржуя», которые и принесли ей широкую популярность. На протяжении 3 лет она возглавляла Театр Романа Виктюка, в 2015 г. Когда ее спрашивали о том, как ей хватает сил на столько разных направлений деятельности, она отвечала: «Я как тот хамелеон, меняющий цвет. Когда на сцене, то актриса, а когда создаю новый проект — продюсер. Мне скучно двигаться исключительно по одной колее, и я не могу терпеть, когда ничего не происходит. Иные горизонты всегда рождают азарт». Апексимова признается, что всегда придерживалась принципа Наполеона: сначала ввязаться в битву, а уж потом разбираться, что к чему. В 2011 г.

Родилась 13 января 1966 года в Волгограде. После окончания школы работала в Одесском академическом театре музыкальной комедии. Затем переехала в Волгоград и присоединилась к кордебалету областного театра музыкальной комедии. По окончании играла в МХТ имени А.

Ирина Апексимова: «Театр — это не страшно, это не нафталин!»

Актриса Ирина Апексимова — очень красивая женщина, и потому ее личная жизнь весьма насыщенна. Позднее Ирина не афишировала личную жизнь, но актрису несколько раз замечали в компании мотогонщика Олега Котельникова, который младше Апексимовой на несколько лет. биография, новости, личная жизнь.

Биография Ирины Апексимовой

В последнее время все чаще стали появляться новости о том, что Ирина Апексимова заболела раком. Интервью с Ириной Апексимовой (съемка 2015 года). Ирина Апексимова до сих пор не позволяла себе публичных откровений о своей жизни. Ирина Апексимова. Дата рождения: 13 января, 1966. Актриса, Режиссер, Сценарист, Актриса дубляжа. Ирина Апексимова является российской актрисой, а также режиссером, активным театральным деятелем, была телеведущей и выступала в качестве певицы.

Ирина Апексимова

Режиссеры приходили на неделю и делали эскизы. Распределялись роли в труппе. Неделю репетировали и через неделю выходили на зрителя. Если режиссер соответствовал труппе и нашим интересам, эти спектакли принимались к постановке. За первый сезон мы сделали 36 таких эскизов. Это была прямо такая пахота-пахота. Но потихонечку из этого стал составляться репертуар Таганки. Пошли новые спектакли, пошло обновление. Очень тяжело, очень непросто. Ведь этот театр исчез с культурной карты Москвы, понимаете? И возвращение было очень тяжелым.

Конечно, это не просто возвращение зрителя, это его обновление. Осталось два человека, которые ходят сюда с 1964 года, можете себе представить?! За четыре года, потому что еще был ремонт, практически обновился репертуар. Остались несколько спектаклей Любимова. Конечно, «Добрый человек из Сезуана», с него начался этот театр, и он будет идти, пока сможет идти. Всё остальное — новые спектакли. А поскольку спектакли ставят абсолютно разные режиссеры, то на каждого режиссера идет свой зритель, поэтому единой публики у Таганки еще нет. Но тем не менее новая режиссура, новый тип подхода к театру — это их объединяет. На фоне ухода большого количества артистов того легендарного поколения. Куда мы идем?

Понятия не имею. Но это же происходит всю жизнь. Это же не первый уход легендарных. Когда они уходили, тоже ведь всё рушилось, и никто не знал, куда и что идет. Вы его не наблюдаете? Это нормальное течение жизни. Мы раньше говорили по проводному телефону, теперь ходим с айфоном. Это тоже переход. Я играю на Таганке в трех спектаклях. И у меня осталась своя антреприза.

Правда, там всего один спектакль, с которым я гастролирую. Такое, для души. Нет и никогда не было. Артисты же всеядны. Хочется играть всё, от Джульетты до Скупого рыцаря. Вы поддерживаете какую-то связь с еврейской общиной в Москве? Ходите на какие-то мероприятия? Вас приглашают? Да, меня зовут, и я бываю. К сожалению, очень редко.

Бываю в синагоге в Жуковке, но туда очень далеко ехать. Когда там собираются, а у меня спектакли, я доехать практически не могу. В кино, я знаю, так было. Евреи держались евреев. Вы знаете, ведь артистов евреев, по большому счету, не так много. Их много, но не так много. Обычно евреи в руководстве. Это как в анекдоте: если бы спортом было полезно заниматься, евреи висели бы на каждой перекладине. Поэтому среди актеров их не так много, но, когда встречается кто-то, сразу появляется элемент доверия. Мы друг друга поймем, мы друг друга услышим.

У меня сейчас в театре такое многонациональное государство. Мой первый заместитель дагестанец, есть азербайджанцы, есть белорусы. Есть среди артистов и друзья, с которыми мы уже миллионы лет. Самый мой близкий друг — Сергей Векслер. Это прямо такой друг-друг.

В 2011 году Ирина вместе с музыкальным коллективом под руководством Тимура Ведерникова впервые выступила с собственной сольной программой «А мне Одесса — девочка! В 2018 году Апексимова приняла участие в третьем сезоне шоу «Три аккорда». У нас в семье национальный вопрос никогда не стоял. Да и вообще не помню, чтобы в Одессе обсуждали, кто какой национальности. Единственное, что я помню, соседи моей бабушки Рахили по коммунальной квартире — тетя Фаня и дядя Шура, они не выговаривали, по-моему, все буквы русского алфавита — когда смотрели телевизор, то кто бы ни появлялся на экране, спрашивали друг друга: «Ты думаешь, он еврей? Это был дежурный вопрос. Вашей семьи это коснулось? Бабушка с мамой и со всей семьей были в Ташкенте. А дедушка воевал. Как получилось, что в одной семье две звезды? Вы общались? Мы никогда раньше не общались, я думаю, Лариса даже не знала о моем существовании. Уже здесь, в Москве, в начале 2000-х я услышала какие-то разговоры, что мы с Ларисой родственники. Мы все евреи — родственники, по большому счету. Но когда мы с ней пересеклись в программе «Две звезды», я ее спросила: «А вы знаете, что мы с вами в родстве? Она очень сильно удивилась. Но потом мы с ней быстро вычислили, через кого и каким образом. Мы с ней дружим. Не очень активно в силу занятости, но вот сейчас, например, Лариса будет играть в одном из спектаклей Театра на Таганке. Так что, видите, повлияло. В театре — многонациональное государство, первый заместитель дагестанец, есть азербайджанцы и белорусы. А с кем учились из известных? Табаков, перестройка, столько талантов вокруг… Ну, таланты тогда были все одинаковые, пока учились. А Табаков, перестройка — это было, конечно, безумно интересное и невероятное время. Благодаря энергии Олега Павловича и его связям мы стали первыми советскими студентами, которые поехали в Англию. Это на втором курсе. Мы поехали туда учиться, наш визит назывался Raising the curtain, то есть поднятие железного занавеса. Мы учились в Королевском Шекспировском театре. Брайан Кокс поставил с нами спектакль. Мы работали там с Джоном Кейтом, это режиссер, который сделал первую версию мюзикла Cats. В Англии Cats появился раньше, чем на Бродвее. Мы познакомились с Ванессой Редгрейв, с Иэном Маккелленом и многими другими. Потом благодаря Табакову мы точно так же поехали в Америку. Учились в Juilliard School степу, джазовому танцу и джазовому вокалу. Благодаря ему же не весь курс, а меня и на тот момент уже моего супруга Валеру Николаева, отправили в Калифорнийский университет на стажировку джаза и степ-танца. Это было, конечно, безумное время. А он в то время стал ректором, и наш курс сделали экспериментальным: все учатся четыре года, а мы учились пять лет. Пятый год мы уже играли во МХАТе все свои дипломные спектакли и потихонечку вливались в репертуар Художественного театра. Я, будучи студенткой первого курса, участвовала в спектакле «Кресло», которым открывалась «Табакерка». Считайте, что я открывала этот театр. Не помню. Нет, помню: мой первый выход на сцену был в сказке «Свет и злой тараканище» в Волгограде в роли Белочки. Мне было, наверное, лет пять-шесть. Я и сейчас выхожу на сцену без этого ощущения. А кто вас открыл в кино, как вы думаете? Я очень боялась звездной болезни. Потому что, когда это происходит с коллегами, это очень заметно и очень страшно. Моя же боязнь звездной болезни вылилась в заниженную самооценку, которая мне очень сильно мешала в жизни Меня открыл и закрыл прекрасный режиссер «Маленькой Веры» Василий Пичул. После первого курса меня одновременно утвердили на «Маленькую Веру» и на фильм «Башня» замечательного режиссера Виктора Трегубовича. Вы понимаете, что такое для первокурсницы сразу два утверждения на главные роли? Я в абсолютной эйфории умудрилась подписать договор с питерцами первым. Они просто раньше привезли документы ко мне в общежитие. И возникла большая проблема, потому что Пичул меня очень долго пробовал. Прямо очень долго, несколько месяцев. У меня не было никакой уверенности, что меня утвердят. И вдруг в один день я получила известие, что меня утвердили на оба фильма.

В детстве Ирина мечтала стать певицей, хотела петь в ресторанах, разучивала классические одесские песни, любила танцевать. По окончании средней школы в 1983 году Ирина поступала в театральный вуз в Москве, но не была принята по причине одесского говора. Вернувшись в Одессу, год работала в Одесском академическом театре музыкальной комедии, танцевала в кордебалете. На следующий год, снова потерпев неудачу на вступительных экзаменах, Ирина переехала в Волгоград, где была принята в кордебалет Волгоградского областного театра музыкальной комедии. Чехова, где служила до 2000 года. В 2000 году создала собственное театральное агентство «Бал Аст». В кино дебютировала, учась на втором курсе театрального вуза — в роли Ксюши, дочери главных героев психологического триллера Виктора Трегубовича «Башня». Она была одной из главных претенденток на роль Веры в фильме «Маленькая Вера», однако отказалась и считала, что поступила правильно. Со мной «Маленькая Вера» не была бы настолько успешной. Фильм был бы совсем другим. Каждый ведь по-своему воспринимает роль», — пояснала она. Сыграла главную роль в первом отечественном сериале «Мелочи жизни» 1992. В 1994-м за роль в художественном фильме «Октябрь» Франция получила приз за лучшую женскую роль на Парижском кинофестивале. Широкая известность и узнаваемость среди публики к ней пришли после выхода в 1999 году сериала «День рождения Буржуя» — она сыграла возлюбленную главного героя Амину Ренатовну, создав на экране образ холодной, успешной и сильной бизнес-вумен. Далее сыграла еще в десятках фильмов и сериалов. Но сама она считает, что есть только одна лента, достойная внимания. Я трезво отношусь к тому, что я делаю. Поэтому я многое хотела бы сыграть в кино. Там я собственно все время играла одну роль. Ну разве что был неплохой сериал «Клетка» — единственная моя актерская работа, а все остальное так. Ирина Апексимова в фильме «Клетка» В 2006 году Ирина Апексимова в паре с певцом Александром Маршалом приняла участие в первом сезоне музыкального телевизионного шоу «Две звезды» на «Первом канале». Снималась в рекламе. В октябре 2007 года актриса стала «лицом» бренда «Кальций-Д3 Никомед» швейцарской фармацевтической компании «Nycomed». В марте 2011 года Ирина Апексимова вместе с музыкальным коллективом под руководством Тимура Ведерникова впервые выступила с собственной сольной программой «А мне Одесса — девочка! Репертуар программы составлен из известных одесских песен — «Кирпичики», «С одесского кичмана», «Школа бальных танцев», «Оц-тоц-перевертоц! Я разучивала классические одесские песни. Видимо, тогда у меня и зародилась любовь именно к этой музыке. Несколько лет назад я познакомилась с виртуозным музыкантом Тимуром Ведерниковым и его оркестром. Оказалось, он тоже любит старые одесские песни. Так родилась наша совместная программа», — рассказывала она. Ирина Апексимова — одесские песни С мая 2012 года по апрель 2015 года занимала должность директора Театра Романа Виктюка. Во время записи своего первого же номера Ирина Апексимова получила перелом ноги. Сама она рассказывала: «Мы танцевали, репетировали мой первый номер на песню «Ах, шарабан мой, американка». Когда в очередной раз подпрыгнула, поняла: что-то хрустнуло в ноге. Пронзила острая боль. После этого отработали еще две репетиции и придумали еще один номер. Только после этого я поехала в травмпункт, где мне сказали, что у меня перелом. Вот так неудачно прыгнула! Общественно-политическая позиция Ирины Апексимовой 14 июля 2015 года Ирина Апексимова была включена в санкционный «чёрный список» Службы безопасности Украины за «антиукраинские заявления», совершение «антиукраинских действий». В качестве аргумента для наложения санкций на Ирину Апексимову были приведены слова актрисы об Одессе и Украине, сказанные ей 6 июня 2014 года вскоре после событий, произошедших 2 мая 2014 года в Одессе в программе «Говорите» с Юлией Таратута на российском телеканале «Дождь»: «Одесса никогда не была Украиной, Одесса всегда была свободной экономической зоной во всех пониманиях этого слова. И вдруг в Одессе появляются люди, которые кричат: «Мы за Украину! Для меня это удивительно.

Хейтеры, по словам звезды, пишут ей оскорбительные вещи. Например, однажды знаменитость прочитала: "Старая бездарная страшная крыса, сдохни". Апексимова считает, что отвечать злопыхателем — неблагодарное дело. Гневные выпады завистников актриса игнорирует. Негатив в какой-то мере распространяется и на дочь Ирины, Дарью. Девушка решила пойти по маминым стопам.

Отказала, да не тому. Почему Ирина Апексимова не стала «маленькой Верой»

Потом, когда попала во МХАТ, да еще к Табакову, понимала, что мне невероятно повезло: я попала к большому артисту. Ведь это был период, когда пропадали целые курсы. Никогда не играла в массовке. Сразу же получила серьезную роль, доставшуюся по наследству от ушедшей из театра Анастасии Вертинской. И потом были серьезные роли. А что касается интриг и сплетен, то это необходимая часть любого организма, тем более творческого. Вас в числе других бунтовщиков сразу уволили.

Чему научил скандал во МХАТе? Да, я оказалась выброшенной из жизни театра, где сыграла множество замечательных ролей. Это была большая потеря. Больше всего на свете я тогда хотела играть. Артисты — как наркоманы. Но были и позитивные моменты: тогда я обрела полную независимость и стала сама решать свою судьбу.

Потом, через суд, мы все восстановились на работе. Но я не стала туда возвращаться. Это великий мастер сцены, гениальный режиссер. Какое впечатление на вас произвели съемки в Голливуде? По-моему, нет никакой разницы. Конечно, относятся хуже, ведь для американцев лучшая нация — американцы.

А для французов — французы. А как, по-вашему, в Москве относятся ко всем другим нациям? Давайте попробуем — запустим в Россию какую-нибудь неизвестную артистку из Америки. Да кому она здесь нужна? К тому же плохо говорящая по-русски?.. Не нужно строить иллюзий насчет Запада.

Чтобы там получилась карьера, нужно положить на это все: жизнь, молодость, здоровье. Начать все сначала. Это та же ситуация, когда я в девятнадцать лет из провинции приехала в Москву. Читайте также: Личная жизнь актрисы и телеведущей Анастасии Макеевой — А у вас возникало желание просто остаться в Америке? Нет, никогда. Почти год я прожила в Лос-Анджелесе.

Единственное желание, которое у меня тогда возникло, — вернуться в Москву. Быть домохозяйкой в США и радоваться предстоящему в выходные шопингу — не для меня. Дело в том, что я практически ничего не делала в Лос-Анджелесе. Я чуть с ума не сошла. Единственное счастье заключалось в том, что каждый месяц я летала во МХАТ играть спектакль. Потом окончательно вернулась в Москву.

Я скучала по другому ритму жизни, другому стилю жизни, другому менталитету. И моя мама не осталась в Америке. Там она периодически подрабатывала, аккомпанируя на эмигрантских концертах. Она жила в Бруклине и общалась только с эмигрантами, которые жили и живут исключительно Россией. Она, по—моему, за всю историю эмиграции в эту страну была единственным человеком, который просил получить статус беженца обратно в Россию. Да потому что!!!

Люди, рожденные здесь, должны жить здесь! Чтобы нормально адаптироваться в американских условиях, там нужно родиться или переехать в юном возрасте. И жить так, как живут американцы, а не замыкаться на своем, достаточно тесном окружении эмигрантов, которые не живут американской жизнью и уже не живут своей. Был какой—то фестиваль во Франции, на котором я не присутствовала, потому что рожала ребенка в Америке, а когда приехала в Москву, мне сообщили, что я получила приз за лучшую женскую роль. Было очень приятно. Да, однажды мне показалось, что внешность стильной роковой женщины — мой крест.

Имидж закрепился. Существуют брюнетки, которые всю жизнь играют плохих, и существуют блондинки, которые играют Белоснежек. Но это абсолютно неверное восприятие! Среди блондинок есть женщины гораздо страшнее и опаснее многих брюнеток. То же самое могу сказать и о блондинах. Вот идет по улице симпатичная девушка, и на нее обращают внимание мужчины.

На меня же обращают внимание прежде всего как на знакомое лицо. Знаете, как приятно, когда за границей какие—то мужики, не знающие, что я в России популярная артистка, на меня просто смотрят! Удовольствие немыслимое! А так — нет. Наверное, боятся. Видят — черная… Стерва.

Все знают меня как брюнетку. Перекраситься для меня — все равно что сделать пластическую операцию. Знаете, когда немолодая женщина делает пластическую операцию, она все равно не становится молодой. Сразу видно, что это немолодая женщина с пластической операцией. Так и я буду брюнеткой, но с белыми волосами. А вот длинные волосы — это из разряда мечты.

Не люблю экспериментировать с внешностью. Ненавижу и не допускаю до себя имиджмейкеров, стилистов… Никто не знает меня лучше меня. И пусть я буду такой, какой меня создал Бог. У меня белая кожа и черные волосы. И не надо это исправлять. Помню, носила четыре года подряд брюки, купленные за пять центов в Америке.

И обожала их не потому, что они стоят пять центов, а потому, что они хорошие. Понятно, что в последние годы я не захожу в секонд-хэнд. А когда-то заходила. У меня есть один любимый магазин в Лос-Анджелесе: там я готова скупить все. В нем продается одежда самых разных французских модельеров, их никто не знает, но вещи классные, просто немыслимые! У меня оттуда всего несколько вещей: это недешевый магазин.

Вообще я люблю шмоточные магазины. И в одежде, вопреки распространенному мнению, предпочитаю не жесткий стиль. Что—то нежно-розовенькое я, конечно, никогда не надену.

Однако эти слухи оказались ложными. Несмотря на трудности руководства Театром на Таганке, Апексимова утверждает, что работа в театре приносит ей положительные эмоции и поддерживает хорошее настроение. Ранее она работала режиссером в Театре Романа Виктюка, но ушла из-за сложной и враждебной рабочей обстановки.

Разбираемся в этом вопросе в статье. У Ирина Апексимовой далеко не самая легкая жизнь, ведь на ее хрупкие плечи возложена ответственность за целый Театр на Таганке. Однако, как признаётся сама женщина, эта работа ничуть ее не отягощает, а, наоборот, держит в тонусе и приносит исключительно позитивные эмоции. Даже худрук Театра на Малой Бронной Константин Богомолов отметил ее успешность в качестве театрального менеджера. Зато с Театром Романа Виктюка, в котором Ирина Апексимова проработала директором 3 года, все складывалось совершенно иначе. Он решил не оставлять все так, как ест, и начал мстить администрации Театра Романа Виктюка, в том числе и Апексимовой. Довольно часто она получала звонки от злоумышленников и слышала следующее: «У тебя очень красивая дочь, ты бы одумалась!

Следующие вступительные в школу-студию МХАТ Апексимова снова провалила, и опять-таки по причине одесского акцента. По настоянию матери девушка отправилась в родной Волгоград — избавляться от говора, там она была принята на работу в кордебалет Волгоградского театра музыкальной комедии. Прожив год в другой языковой среде и освободившись от одесского выговора, Апексимова совершает в 1986 году третью и последнюю попытку поступить в театральное. И на этот раз — удачную, — будущую актрису зачисляют на первый курс мастерской артиста Олега Табакова. На курсе, ставшем впоследствии, что называется,«звездным», учились такие замечательные актеры как Вл. Машков, Е. Также на курсе с Ириной учился ее будущий муж — актер Валерий Николаев. Ирина Апексимова — Мурка Театр Первым местом работы для актрисы на 10 лет стал Московский художественный театр имени Чехова. Ирина сыграла на этой сцене большое количество ярких ролей, но в 2000 году уволилась и создала собственную театральную , которую позднее переименовала, назвав собственным именем. Эта компания занималась антрепризами, в которых Ирина Апексимова исполняла главные роли. Спектакль, преображающийся от трагедии к фарсу, имел успех у зрителей. В театре Апексимова добилась признания не только как актриса, но и как театральный деятель. С 2012 по 2015 годы она возглавляла Театра Романа Виктюка и приложила много усилий для поддержания его популярности. С марта 2015 года заняла должность директора Театра на Таганке. Читайте также: «Мы всегда на одной волне»: единственный муж Ольги Шелест Одно время в СМИ появились сообщения о том, что Апексимова больна раком, но эта информация оказалась ложной. Актриса продолжала заниматься организационными театральными вопросами, а также игралана сцене. Режиссерская лаборатория директора «Таганки» «Репетиции» была признана в 2021 году лучшим столичным театральным проектом. В апреле 2021 года в Театре на Таганке состоялась премьера спектакля «Чайка 73458» по произведению Антона Чехова, где Апексимова сыграла Аркадину, а дочь Дарья предстала в образе Нины Заречной. Успехом у поклонников пользовалась любовная драма «Скамейка», в которой Ирина играла на пару с Гошей Куценко. Доброй традицией стал ежегодный фестиваль «Театральный марш», организатором которого выступает Апексимова. View this post on Instagram A post shared by Irina Apeksimova apexira on Feb 8, 2021 at 7:23am PST Актриса Ирина Апексимова Под открытым небом в саду «Эрмитаж» лучшие постановки представляют российские и иностранные труппы и музыкальные коллективы. В 2018-м Театр на Таганке показал мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», удостоенный трех «Золотых масок». У Максима Диденко актриса сыграла Королеву червей в «сносящем крышу», по определению рецензентов, авангардном мюзикле «Беги, Алиса, беги», получившем «Золотую маску — 2019» за костюмы. Спектакль-антиутопию Константина Богомолова «Теллурия» с Ириной и Александром Збруевым в главной роли сейчас называют ярким примером того, что Апексимова не старается реанимировать прошлое, а выстраивает своеобразную кураторскую площадку, не замыкаясь в авторском театре Юрия Любимова. Чехова, в 2000-м году актриса создает собственную театральную , которую позже назвала собственным именем. Компания в сотрудничестве с режиссером Романом Виктюком выпустила ряд антреприз, в которых Апексимова играла главные роли. В сотрудничестве с Виктюком компания Апексимовой выпустила постановку «Кармен», снова-таки — с Ириной в главной роли. Ирина Апексимова в передаче «История любви» Телевидение В 2003 году на канале ТВС артистка вела интеллектуальную игру «Искушение», а с 2006-го по 2009-й была ведущей ежедневной утренней передачи на Первом канале «Доброе утро». В 2006-м Ирина участвовала в вокальном шоу «Две звезды» в дуэте с Александром Маршалом, где заняла 5-е место. Через 3 года актриса вернулась в программу, чтобы вместе с Ларисой Долиной спеть в новогоднем выпуске. Ирина Апексимова и Лариса Долина — «Песня Яшки цыгана» В 2011 году актрисе пришла идея совместить свои певческие и артистические таланты. Вместе с музыкальным коллективом, которым руководит мультиинструменталист Тимур Ведерников, Ирина создала сольную программу «А мнe Одесса — девочка! В 2015-м в качестве приглашенного гостя Апексимова выступила в образе Одри Хепберн в шоу перевоплощений «Точь-в-точь». На репетиции номера в конкурсе «Три аккорда» артистка сломала ногу, но не отказалась от дальнейших выступлений. В первых выпусках Максиму Аверину, взявшему на себя роль конферансье, приходилось носить женщину на руках. Увлечения Кроме ролей в кино и театре, Апексимова пробовала себя как режиссёр. Её работой стала картина «Спящий и красавица». Принимала участие в шоу Первого канала «Две звезды», где выступала в дуэте с Александром Маршалом. Это шоу показало, что Ира ещё и очень хорошая певица. В 2011 году она выпустила свою сольную программу под названием «А мне Одесса — девочка! Ира стала знаменитой, но это никак не изменило её человеческих качеств. Она по-прежнему проста в общении, очень любит встречаться со своими друзьями, которые утверждают, что она трогательная, добродушная и ранимая женщина, уверены в том, что Апексимова в трудную минуту всегда поможет и никогда не предаст.

«Теперь моя Одесса в Израиле»

Как живет Ирина Апексимова, в каких театрах она работает, в каких фильмах она успела сняться, как сложились ее отношения с зятем и что она говорила про СВО? Ирина Апексимова: биография, личная жизнь, национальность и новости. Заслуженная артистка России Ирина Викторовна Апексимова родилась 13 января 1966 года в Волгограде в семье музыкантов, перебравшихся на Волгу из Одессы. Ирина Апексимова дважды была замужем и неоднократно заводила бурные романы, которые, увы, закончились для нее разочарованием.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий