Новости интервью никита ефремов

Никита Ефремов Никита Ефремов пишет музыку 10 лет, но до мысли выпустить свои записи актёр созрел только недавно. Актер Никита Ефремов откровенно рассказал, как ему удалось победить алкогольную зависимость — читайте подробнее на

Никита Ефремов о комплексах: «У меня есть страдания, что я с чем-то не справлюсь»

Он рассказал обо всём маме, переселился в другой номер и старался просто об этом не вспоминать. Но до сих пор Никита не может смотреть в фильмах сцены, связанные с насилием. Болью отзываются в нём даже собственные детские воспоминания о том, как кричит отец или мама его наказывает. Лет в 20 он вдруг решил, что всё, чем он занимается, как живёт, не имеет никакой ценности. Его самого удивила холодная решимость, с которой он собирался покончить с собой.

К счастью, попытка оказалась неудачной, но он понял, что ему нужно было пройти через боль и отчаяние. Никита Ефремов тогда по каким-то причинам не мог обратиться за помощью и чувствовал свою полную беспомощность. Теперь он уверен: об этом не стыдно говорить. Путь к себе Никита Ефремов.

Лишь на третьем курсе у него появился настоящий интерес к тому, чем он занимается, а после выпуска дипломного спектакля «Горе от ума», где он сыграл Чацкого, актёр стал лауреатом «Золотой лист — 2009» в номинации «Лучшая мужская роль» и получил предложения о работе практически от всех столичных театров. Остановил же свой выбор он на «Современнике». Подпишитесь на нас в Телеграмме , чтобы не пропустить интересные посты и обсуждения, которых нет на сайте. Наш канал: t.

К счастью, он смог справиться с этим, но далеко не сразу.

Я понимал, что, если я захочу что-то сделать в этом театре еще вдруг мне захочется пойти в режиссуру, например , мне там дадут это сделать. Вообще, «Современник» я ощутил на тот момент семьей со всеми вытекающими плюсами и минусами. Если там какие-то маски и были, то они сразу были видны. Я еще хотел спросить вот о чем. Я как-то ей сказал, что она как наседка для своих студентов. Ты не прямой ученик Покровской, но все-таки, у вас были какие-то точки соприкосновения в этом плане? Алла Борисовна — моя крестная мама. Она несла серьезную ответственность за меня, занималась в том числе моим внутренним воспитанием, духовным, так скажем. Конечно, с Аллой Борисовной мы общались с самого детства.

Прекрасно помню, как приходил к ней на чай и поесть, да и просто так забегал. Мы много разговаривали, где-то спорили. Сначала я был для нее неначитанным, потом мы стали говорить на одном языке. Да, Алла Борисовна очень требовательная, но, как ты знаешь, она большой души человек. Лучше всего она относилась к тем, кого любила. Слава богу, меня она любила. Никит, мне очень нравится наш сегодняшний разговор. К своему почти 35-летнему возрасту ты обрел крепкий стержень. Ты многое воспринимаешь с мудростью — пусть и с помощью специалистов, психологов. Я бы даже сказал не «пусть с помощью психологов», я вообще благодарен, что это братство возникло на моем пути, людей ищущих.

Пять лет назад для меня это была необходимость, в каком-то смысле это был вопрос жизни и смерти: либо я признаю, что я довольно плохой менеджер своей жизни, и обращаюсь за помощью, либо теряю всё, и такая славная история Никиты Ефремова завершается. У меня есть замечательная фраза — «дар отчаяния». Я уж не знаю, это Бог или какие-то Высшие силы, пусть каждый называет как ему удобно. К счастью, я пришел к этой точке без каких-то невосполнимых потерь. Это была довольно трудная работа над собой, базовые ее этапы занимали до двух лет, сейчас мне легче, и я могу дальше уже не только работать над собой, но и расслабляться и слушать себя. Да, конечно, для меня мужчина растет в преодолении, но преодолением может быть даже позволение себе отдыха и расслабления. Поэтому да, это была необходимость, и я безумно благодарен всем, кто оказался рядом со мной, кто в этот момент был в здравомыслии и мне это здравомыслие смог передать. Без этих людей я бы не справился. Тут дело не в воле, а наоборот, в признании того, что мне нужна помощь. Есть такая фраза: «Да вот, они баловни судьбы, у них всё есть, а они дурью маются».

Так вот я никому не желаю проживать те чувства, те состояния, те зависимости, которые были у меня. В нашей необъятной стране — огромное количество людей, которым действительно очень нужна помощь, но которые боятся за ней обратиться. Надеюсь, что, может быть, мой пример даст кому-то такую возможность. Я не раз писал у себя в соцсетях, что если кому-то интересно, то обращайтесь. После такого драматичного опыта ты сценарии не хочешь начать писать или режиссурой заняться? Ты знаешь, я до какого-то момента так про музыку отвечал, когда меня спрашивали, хочу или нет. Я говорил «Да! С тех пор на такие вопросы я отвечаю: «Как только мне захочется, вы об этом узнаете». Такой я человек: если чего-то хочу, меня это поглотит, я знаю. Если мне что-то интересно, меня это не отпустит.

Слушай, а музыкой ты же серьезно занимался? Да, с детства. У меня была семилетка по скрипке, общее фортепиано, даже вокал. Сейчас это скорее мое хобби, медитация. Я считаю медитацией то занятие, которое мне нравится, — когда я не чувствую времени, когда полностью погружен в процесс, когда я сел за пианино, а потом очнулся только в 5 утра, даже не заметив, как время прошло. Может, со временем эта медитация обретет более объемные формы. Посмотрим… Никита, и в «Сёстрах», и в «Здоровом человеке» у тебя яркий дуэт с Ирой Старшенбаум, очень хорошая смычка профессиональная. Это ведь тоже важно для внутреннего роста — с кем ты рядом, кто с тобой в кадре. Да, я благодарен судьбе, что у меня есть такой прекрасный человек, как Ирина Старшенбаум — и как друг, и как партнер. Нам всегда есть о чем поговорить.

Мы всегда придем друг другу на помощь, если надо. И в ролях мы действительно много чего вместе прошли! В психологии есть такое понятие — «треугольник Карпмана», это модель ролевой игры, взаимоотношений между людьми. И мы шутим, что мы его уже закрыли благодаря «Здоровому человеку» и «Сёстрам», то есть прошлись по всем его граням. Я недавно узнал, что мне, для того чтобы сыграть какие-то сложные сцены, нужно не напряжение, а наоборот, расслабление. Позволить этому чувству выйти и проявиться, как краска на холсте. Соответственно, мне для этого нужны какие-то границы. Это как перед медитацией говорят: «Сядьте в удобное место, чтобы вас никто не тревожил», — вот иногда мне нужно такое место. Я понимаю, что в партнерстве с Ирой всегда есть то место, где тебя поймут, с ней можно быть абсолютно открытым. Мне еще приятно, что в «Здоровом человеке» мы снова пересеклись с Женей Ткачуком, с которым вместе прекрасно поработали в «Тихом Доне».

Я считаю, Женя — выдающийся мастер, с ним и работать, и смеяться — великое счастье. Да, Женя Ткачук — большой мастер. И вот эта его страсть, связанная с Конным театром… Да, я помню, как он нам сделал заподлянку, когда мы пришли на смену «Тихого Дона», а у нас там по сценарию табун лошадей убежал. Нам надевают седла на лошадей, мы готовимся.

В первый раз закулисье я увидел в 14 лет на 90-летии своего прадеда, оперного режиссера Бориса Покровского.

В Большом театре шла «Хованщина». На минуточку, я сидел между Мстиславом Ростроповичем и Галиной Вишневской. Все длилось так невыносимо долго! Тогда я понял, что оперой заниматься точно не хочу. Когда пришло время выбирать, кем стать, решил попробовать себя в актерской профессии, поступив в Школу-студию МХАТ на курс Константина Райкина.

Это был шаг в сторону семейной истории: здесь учились дед и отец, а бабушка преподавала. Во время учебы бывало всякое. Мы на спор вставляли в свои монологи слова типа «мандариновый джем», а потом шутили друг над другом, у кого получилось сделать так, чтобы зрители во время студенческих спектаклей ничего не заметили. Но случались и неприятные ситуации. Помню, как на спектакль «Горе от ума» пришел Александр Калягин.

От неожиданности у меня из памяти полностью вылетел монолог Чацкого с его знаменитым «А судьи кто? Это явление актеры называют «белый лист» — когда не можешь вспомнить ни слова. Я всячески сигнализировал коллеге по сцене, что забыл текст, нес какую-то ахинею. Мне было очень стыдно, но справедливости ради стоит заметить, что такая ситуация случается с любым актером. Это был единственный на потоке курс, где многие мамы одногруппников активно участвовали в учебном процессе.

Они записывали спектакли на видеокамеру, помогали с костюмами. Нас с ребятами сплотила общая драма — погибли четыре наших товарища. Кого-то сгубили наркотики, один одногруппник, Ефим, погиб в авиакатастрофе. Приз в миллион рублей, выигранный группой на одном из театральных конкурсов, мы потратили на совместную поездку в Иркутск к родителям Ефима, с которыми по-прежнему общаемся. С одногруппниками есть традиция: каждое 1 сентября мы встречаемся в кафе возле МХТ, а потом идем смотреть, как первокурсники заходят в нашу альма-матер.

Никита Ефремов: Мне кажется, если говорить о влиянии подобных вещей на людей, это вопрос культуры. Я бы занимался вопросом подъема общей культуры. Может появиться сомнение, а сомнение рождает поиск и развитие. Знаете, говорят, что, когда ты с напряжением пытаешься удержать картинку, ты ей не даешь и умереть, и как будто бы и жить. Из напряжения ничего не создается. Когда возникают такие темы, наверное, это порождает сомнение и, соответственно, развитие, на мой взгляд. Дальше уже дело каждой семьи, чему она и кого учит.

Почему интересно за ним наблюдать? Никита Ефремов: Он на максималках ведет двойную жизнь. Он порядочный семьянин, но еще у него есть темная сторона. На мой взгляд, у каждого человека есть какая-то своя психологическая тень, и если ей не заниматься, не смотреть в нее, то это может вылиться в плохие последствия. В конфликты с собой и с окружающими. Это опять же про то, что врать — нехорошо.

Никита Ефремов о комплексах: «У меня есть страдания, что я с чем-то не справлюсь»

Актер Никита Ефремов признался, что смог побороть наркотическую и алкогольную зависимости только после того, как дошел до «эмоционального дна». Актер Никита Ефремов («Нулевой пациент», «Тетрис», «Лето») рассказал «Снобу» о любви к хип-хопу и группе Khruangbin, причинах переезда за город и мечте познакомиться с культурой Непала. Главная» Новости» Никита ефремов последние новости на сегодня. Одна из главных ролей в ожидаемом сериале досталась Никите Ефремову: он играет молодого эпидемиолога Дмитрия Гончарова, который узнает о массовых заражениях и пытается привлечь внимание Минздрава к проблеме. Никита Ефремов: Ну у меня какие-то крайности в этом, у меня есть какой-то перфекционизм, мне хочется подарить самый классный подарок всегда близким.

«Я понял, что не могу остановиться»: Никита Ефремов о своей алкогольной зависимости

Наши желания — очень иллюзорная штука. Кино — это образ жизни Кино — это по любви, но это не розовая любовь, это любовь, знающая, как много трудностей будет на ее пути. Это не профессия — это образ жизни. Типаж и монтаж Сейчас я работаю у Константина Юрьевича Богомолова: он не требует никакой подготовки, у него своя методика и свой подход. Мне было очень сложно довериться, услышав, например, что «не надо ничего вообще, не надо вживаться в роль».

Постоянно хотелось позвонить и сказать: «Подожди, но ведь там в седьмой серии надо сыграть что-то…». Кино — это вообще типаж и монтаж. Примерить чужие страхи на себя Сложная роль — в «Поединке» по Куприну. Мой персонаж — человек в очочках, в котором я пытался найти какие-то страхи и примерить их на себя.

У каждого из нас масса страхов — от страха смерти до страха плохой оценки. И именно это интересно: про идеальных людей смотреть скучно. Я вот «Джокера» посмотрел — и ассоциирую себя с ним по своей боли, он попадает в мои болевые точки. Дойти от белой собачки до черной Популярность — часть профессии, побочный эффект, с одной стороны, она привлекает, а с другой, ты понимаешь, что питаться этим нельзя, иначе быстро потеряешь берега.

Поэтому мне постоянно страшно. У меня есть задача — дойти от белой собачки до черной. Как в сказках: ты должен добраться из точки А в точку Б, и по дороге будут появляться фантомы, они будут пугать тебя, но ты не разговаривай с ними — тогда дойдешь. Я начинаю идти, и мне говорят: «Твой проект провалится.

Тебя снимают, потому что ты Ефремов. На тебя давит фамилия». То есть это какие-то мои личные страхи — фантомы, не имеющие отношения к реальности. Это как читать «желтые» новости: чем больше ты на них кликаешь, тем больше их появляется, чем больше внимания я уделяю своим страхам, тем они сильнее.

И так хорошо К нам в Россию не доходят многие экспериментальные вещи.

Чтобы уговорить отца продать дом, герой сообщает ему, что возвращается к преподаванию и устраивается в тюремную вечернюю школу. Днём ему приходится иметь дело с дерзкими подростками в обычной школе, а вечером — с озлобленными заключёнными. Впечатления от сериала с Ефремовым По первым двум сериям можно сказать, что всё смешалось в новом творении Карена Оганесяна, но, видимо, в этом и задумка создателей. Не зря же каждая серия носит название известного литературного произведения русских классиков.

Никита Ефремов в юности На следующее утро актер смотрел на свое лицо в зеркале и видел помятого отвратительного старика, хотя ему было чуть за двадцать. Было очень стыдно, да и по карману этот случай ударило нехило.

После произошедшего Никита пытался контролировать себя, но ничего из этого не выходило. В трезвости актеру было ужасно плохо, просто невыносимо, и в нормальное состояние могло вернуть только спиртное. Увы, одной рюмкой никогда не ограничивалось. К хмельным напиткам в какой-то момент добавились и запрещенные вещества… Парень срывал съемки еще не раз — например, от его загулов очень пострадало производство фильма « Лондонград. Знай наших » 2015 , где он исполнил главную роль. Когда у тебя возникает навязчивая мысль, что это мне надо и это меня спасет, начинается какой-то туннель, кроме которого ты ничего не можешь видеть», — объясняет артист. Никита Ефремов в фильме «Лондонград.

Знай наших» Порочный круг Близкие актера шептались: мол, это наследственное.

Да, я слышал, как говорят: «Вот не было у нас психологов, жили мы нормально». Здесь я бы, конечно, поспорил, что такое «нормально».

Это диалог открытый, и я рад, что он есть. Я понимаю, что это мой путь, и который раз убеждаюсь, что благодаря тому, что я иду по этому пути, я всё меньше и меньше чего-то боюсь и всё более сложные чувства могу прожить. У меня усиливается контакт с моим телом, с его потребностями, я вижу все свои другие потребности и стараюсь их удовлетворять.

Например, я очень люблю спорить. Через спор я получал чувство единения когда я с кем-то спорил против кого-то , получал энергию, пусть и низкосортную, и ощущал себя нужным, правым и сильным. В самих этих потребностях нет ничего плохого, но способ их удовлетворения не всегда экологичный.

Благодаря работе над собой я теперь вижу, как это происходит. Мне нравится, что какие-то вещи я несу, но для меня они не только «гири», но ещё и гордость.

«Мой герой похож на Чичикова-неудачника»: Никита Ефремов о книгах, детстве и «Крутой перемене»

RU объяснили, что в случае покупки бракованного, но оригинального товара они делают возврат денег или меняют товар на аналогичную модель. Соответственно, это наши партнеры. Есть такая история, как бизнес секреты, то есть информация, которую мы не рассказываем, — поделился сотрудник Nikita Efremov. RU В общем, если верить управляющему, то одежду и обувь для магазина везут из разных уголков планеты, но конкретных поставщиков он не назвал: — Мы должны понимать, что всё, что сюда приходит, сделано не на территории РФ. Что-то производится в Азии, у нас есть поставщики и из Европы, и из Америки. У нас есть возможность привезти товар, например, из магазина премиального бренда Supreme в Париже.

К счастью, я пришел к этой точке без каких-то невосполнимых потерь. Это была довольно трудная работа над собой, базовые ее этапы занимали до двух лет, сейчас мне легче, и я могу дальше уже не только работать над собой, но и расслабляться и слушать себя. Да, конечно, для меня мужчина растёт в преодолении, но преодолением может быть даже позволение себе отдыха и расслабления. Поэтому да, это была необходимость, и я безумно благодарен всем, кто оказался рядом со мной, кто в этот момент был в здравомыслии и мне это здравомыслие смог передать. Без этих людей я бы не справился. Тут дело не в воле, а наоборот, в признании того, что мне нужна помощь. Есть такая фраза: «Да вот, они баловни судьбы, у них всё есть, а они дурью маются». Так вот я никому не желаю проживать те чувства, те состояния, те зависимости, которые были у меня. В нашей необъятной стране — огромное количество людей, которым действительно очень нужна помощь, но которые боятся за ней обратиться.

Надеюсь, что, может быть, мой пример даст кому-то такую возможность.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.

И хотя тот благодарен Андрею за то, что в своё время тот помог ему окончить вуз, спонсировать сомнительные идеи друга более не намерен, поэтому советует воспользоваться государственной программой материальной поддержки молодых учителей, готовых ехать преподавать в провинцию. Не зря же Андрей по образованию учитель словесности. В противном случае товарищ грозит подать в суд и натравить коллекторов. Истинную причину возвращения в родные пенаты Андрей, конечно, приехав в Арзамас, не озвучивает, прикрываясь лишь благородными мотивами — продолжением семейной традиции и несением культуры в народные массы.

Никита Ефремов, Ирина Старшенбаум и Иван Петухов о пост-хорроре «Сёстры» и домашнем насилии

Никита Ефремов, кадр из фильма «Нулевой пациент» (2022). Спустя семь месяцев после трагедии 32-летний сын Михаила Ефремова Никита дал большое интервью Ксении Собчак, в котором открыто поговорил на эту тему, а также рассказал о личной жизни и сделал несколько откровенных признаний. Денис Виленкин позвонил Никите Ефремову и расспросил актера о том, каково ему сидится дома и где мы его увидим в этом году. Мы поговорили с исполнителем главной роли Никитой Ефремовым о компьютерных играх, съёмках в «Тетрисе» и детальной проработке ролей.

Кто такой бизнесмен Никита Ефремов? У него нет ничего общего с актером Никитой Ефремовым

Никита Ефремов: Конечно, благодаря информационному буму появилось огромное количество средств массовой информации, которые стали широко освещать эту проблему. Главную роль ведущего спортивных новостей Егора сыграл Никита Ефремов. «Благодарить за жизнь»: большое интервью Никиты Ефремова. Вслед за этим Никита Ефремов в видео на YouTube-канале опроверг обвинения и заявил, что в его магазинах продается исключительно оригинальная продукция.

Никита Ефремов рассказал о роли в новом сериале «Оффлайн»

Он сам был в дороге, ехал от друзей, и внезапно на него обрушился шквал звонков с требованием прокомментировать произошедшее. Когда Никита узнал о ДТП и посмотрел видео с пьяным отцом, то «почувствовал только боль». Он не стал погружаться в эту ситуацию и проводить какое-то собственное расследование, анализ. Как бы это ужасно ни звучало. Как только бы он попросил у меня какой-то помощи, я бы, безусловно, это сделал… Можно привести лошадь к водопою, но заставить ее пить нельзя, и я не могу за человека принять решение. Потому что не было с той стороны запроса», — рассуждает Ефремов-младший. Никита склонен обстоятельно, но несколько отстраненно рассуждать про личные переживания и события своей биографии. Он не скрывает, что алкогольная зависимость повлияла на его жизнь.

У нас группа, скорее, становится семьей со всеми вытекающими плюсами и минусами. А там больше дистанция. Возможно, холоднее, но качественнее. Это, естественно, только мой, единичный опыт: нельзя обобщать, что так во всей западной индустрии. Плюс конкуренция, которая порождает рост мастерства. В последнее время благодаря такому количеству прекрасных платформ я вижу, как это развивается. И некоторые площадки меня действительно удивляют своей производительностью и тем, как четко это все сделано. О работе с западными актерами Я работал с Тэроном — он суперпрофессионал. Видна его потрясающая готовность, у него и драматический потенциал большой. Он действительно занимается своей карьерой, вдобавок еще и исполнительный продюсер «Тетриса». Такой большой умница. Chemistry room показала, что наши взаимоотношения сложились нормально.

Знай наших» и «Куприн. Ефремов-младший считает, что в российской столице самое удобное метро, но город не слишком комфортен для людей с ограниченными возможностями. В Москве это стало появляться, но пока недостаточно», — сказал он.

Если посмотреть на игру детей, то нельзя сказать, что это происходит очень ответственно. В этом процессе заключён полёт фантазии. Актёрам необходимо уметь переключать рубильник между подготовкой и простой игрой. Для того, чтобы позволить себе это, нужно быть уверенным. Ещё одну классную вещь мне подсказал актёр Энтони Бойл — нужно играть не головой, а телом. Этот совет я могу применить даже в жизни. Но всё-таки интересно, как вы относитесь к тому, что сюжет стандартных байопиков может расходиться с реальной историей? Нужна ли тут точность? Или в кино важнее художественность? Если ты говоришь, что история основана на реальных событиях, тогда у тебя есть право на фантазию. Но если ты заявляешь, что это true story и подтверждаешь это соответствующими документами, то неси за это ответственность. Снова обращусь к «Тетрису»: зрители не должны ждать от фильма исторической правды. Это в первую очередь развлекательное кино. Был ли у вас опыт волонтёрства до съёмок? Не могу сказать, что он был удачным. Я пришёл в раковый корпус Российской детской клинической больницы к детишкам с заболеваниями, но настолько зажался, что ничего не смог им отдать. Этот момент многое сказал о моём ресурсе и о том, насколько я вообще готов помогать. Он был похож на сцену, когда герой фильма стоит перед детьми в костюме чебурека. Думаю, этот опыт не сыграл ключевую роль при подготовке к фильму. Мне хотелось сталкиваться с событиями вместе с персонажем и понимать его чувства в моменте. Что это — желание помочь другим или всё-таки попытка спасти себя? Ему кажется, что это он погибает, именно поэтому герой и пытается спасти себя. Эта история о том, как взгляд наружу может стать губительным. Недаром говорят, что благими намерениями дорога в ад вымощена. Это ещё раз подтверждает, что нужно смотреть внутрь. Я очень боролся за конечную фразу ленты. Это очень важная фраза. Мне кажется, благодаря ей Егор сможет признать, что он не всё знает и понимает — в первую очередь, в самом себе. Объясню метафорично на примере самолёта. Спасательство — это надеть маску на ребёнка, а помощь — надеть маску на себя. Несмотря на то, что ребёнок уязвим, такой порядок действий очень точен. Для того, чтобы иметь возможность помочь кому-то, ты должен оставаться в сознании. Наверное, помощь идёт больше из любви, а спасательство — из страха. Вы примерили на себя образ искусно манипулирующего мужа-тирана. Расскажите, почему вы решили принять участие в этом проекте. Сделать героя правдивым, а не топорным. Думаю, «Сёстры» — это больше притчевая история. В этом фильме мало конкретики. Мне интересно участвовать в дебютах. Ваня показался мне очень неэгоистичным режиссёром, который увлечён процессом и делом. Именно этим он меня и подкупил. К тому же, на тот момент Ира уже дала до согласие на съёмки. Мне показалось, у нас получится показать эту историю. Интересно, что в «Здоровом человеке» нам удалось исследовать одну сторону проблемы, а в «Сёстрах» уже другую. Мы здорово прошлись по треугольничку Карпмана. Как вы готовились к столь эмоционально сложным сценам? Во всей истории мне было важно найти полифонию и понять её. У героя ведь куча страхов, сопряжённых, возможно, с чувством вины, которое он всеми силами пытается вытеснить. Мне стал понятен один парадокс — чем меньше я буду кричать, тем интереснее и правдоподобнее станет история. Съёмки фильма начались в непростое время. На тот момент вокруг нас свирепствовала сильнейшая эмоциональная волна. Воздух переполнялся нужной для ленты энергией. Её можно было просто хватать руками. Во многом это и задало настроение. Где-то дурачусь, а где-то ухожу в себя.

Никита Ефремов объяснил, почему не навещает отца в колонии

Хотеть и говорить, что хочешь, — не одно и то же. Наши желания — очень иллюзорная штука. Кино — это образ жизни Кино — это по любви, но это не розовая любовь, это любовь, знающая, как много трудностей будет на ее пути. Это не профессия — это образ жизни. Типаж и монтаж Сейчас я работаю у Константина Юрьевича Богомолова: он не требует никакой подготовки, у него своя методика и свой подход. Мне было очень сложно довериться, услышав, например, что «не надо ничего вообще, не надо вживаться в роль». Постоянно хотелось позвонить и сказать: «Подожди, но ведь там в седьмой серии надо сыграть что-то…». Кино — это вообще типаж и монтаж. Примерить чужие страхи на себя Сложная роль — в «Поединке» по Куприну.

Мой персонаж — человек в очочках, в котором я пытался найти какие-то страхи и примерить их на себя. У каждого из нас масса страхов — от страха смерти до страха плохой оценки. И именно это интересно: про идеальных людей смотреть скучно. Я вот «Джокера» посмотрел — и ассоциирую себя с ним по своей боли, он попадает в мои болевые точки. Дойти от белой собачки до черной Популярность — часть профессии, побочный эффект, с одной стороны, она привлекает, а с другой, ты понимаешь, что питаться этим нельзя, иначе быстро потеряешь берега. Поэтому мне постоянно страшно. У меня есть задача — дойти от белой собачки до черной. Как в сказках: ты должен добраться из точки А в точку Б, и по дороге будут появляться фантомы, они будут пугать тебя, но ты не разговаривай с ними — тогда дойдешь.

Я начинаю идти, и мне говорят: «Твой проект провалится. Тебя снимают, потому что ты Ефремов. На тебя давит фамилия». То есть это какие-то мои личные страхи — фантомы, не имеющие отношения к реальности. Это как читать «желтые» новости: чем больше ты на них кликаешь, тем больше их появляется, чем больше внимания я уделяю своим страхам, тем они сильнее.

Знай наших! Поединок», «Оффлайн», «Общага», в фильме «Лето». Новый психологический хоррор «Сестры» режиссера Ивана Петухова франшиза «Елки», сериалы «Алиса», «Взаперти» с Никитой Ефремовым в одной из главных ролей выходит на экраны кинотеатров 24 ноября. Родной район Я родился в Москве, мое детство и юность прошли в районе проспекта Вернадского, там, где Ленинский проспект и магазин «Электроника». С соседскими ребятами мы играли во дворе, гуляли в парке «Воронцовские пруды». Поэтому жители нашего двора каждый день видели меня — мальчика в шапке-ушанке со скрипкой в руках, едва различимого в снежную метель. Музыкальное образование помогло мне в старших классах. Тогда только появились первые программы звукозаписи, и мы с одноклассниками увлеклись сочинением рэп-альбомов. Записывали музыку дома у одного из друзей, надевая на микрофон носок, чтобы избежать посторонних шумов при записи. Сейчас у меня много музыкальных инструментов, занимаюсь музыкой для души. Играю на гитаре, барабанах, фортепиано, но все это пока никак не сольется в альбом. Чуть меньше обычного, оно считалось сложным спортивным снарядом. Любители стритбола из разных районов приезжали сюда, чтобы помериться силами. Атмосфера была незабываемая — дух соревнования и дружеской поддержки. Наш школьный учитель физкультуры тоже очень любил баскетбол, поэтому все спортивные занятия мы проводили здесь же, бросая мяч в кольцо. Даже спустя годы после окончания школы мы с друзьями продолжали эту традицию. Потом администрация района убрала кольцо, заменив его на обычную коробку. Место сразу потеряло свой былой шарм, и игроков поубавилось. Время родных людей всегда было всецело посвящено любимому делу — театру. Но я с возрастом все больше прихожу к мысли изменить семейную традицию, потому что работа поглощает все время и мысли. Важно находить баланс во всем, чем ты занимаешься.

Курение, заедание проблем, сексоголизм, у каждого своя зависимость, это все для того, чтобы скрыть от себя что-то. Если бы тогда Никита не взялся за голову, то сейчас, возможно, его бы ждала печальная судьба. Напомним, что Михаил Ефремов не раз попадал в скандалы из-за пристрастия к выпивке. Однажды он публично поругался со зрителями, выступая на сцене театра в нетрезвом состоянии. В настоящее время звезда кино отбывает наказание в тюрьме за смертельное ДТП.

У них там профсоюзы, и это невероятно круто, каждый на своем месте. Когда я туда приехал, я понял, что фильм уже будто бы готов, осталось его только снять. Актеры на читках поразили своей подготовкой и профессионализмом». О российской киноиндустрии «Если бы вы спросили меня вчера, я бы сказал, [не хватает] профсоюзов, чтобы рынок был более прозрачный и четкий, а сегодня у меня такое настроение, что мне кажется, что всего хватает». О необходимом «Не могу представить свой день без… без своей девушки, кота, холодного душа и классной музыки». Я наошибался достаточно. Но ошибки — это часть жизни. На них мы учимся. А вообще стараюсь есть поменьше мучного и сладкого». О мечтах «Мечтаю о поездке в… Непал, многие люди говорят, что очень интересно почувствовать местную энергетику, побывать на ступах. Еще хочу в Таиланде побывать, мечтаю съездить в Норвегию и увидеть там китов. В России я не был в Дагестане, да и вообще на Северном Кавказе».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий