Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. В апреле 2023 года Илон Маск и его компания Neuralink провела очередную презентацию своих разработок и планов на ink – это американская нейротехнологическая компания, основанная в 2016 году Илоном Маском (Elon Reeve Musk), занимающаяся разработкой. Илон Рив Маск — изобретатель канадско-американского происхождения, инженер-инноватор, предприниматель и миллиардер. Илон Маск родился в Претории, Южная Африка, и купил свой первый компьютер в возрасте 10 лет. Очевидно, Илон Маск был вынужден предпринять «информационную интервенцию» на фоне появления публикаций о намерениях компании Tesla отказаться от выпуска массового электромобиля стоимостью около $25 000. Пока мы спали и видели натуральные, то есть собственные сны, нейротехнологическая компания предпринимателя Илона Маска Neuralink вживила имплант в.
Презентация Neuralink 2023
Миллиардер хочет объединить команды инженеров Tesla и Neuralink, чтобы те разработали кибернетическое тело, которое превзойдет по возможностям биологическое. Начать Маск рассчитывает с простого. На первом этапе будут созданы роботизированные протезы с управлением через вживляемый в мозг чип, который у его компании Neuralink уже готов.
Та получила докторскую степень по прикладной математике, в течение 10 лет работала инженером в исследовательском центре компании Aerospace Corp. Она была впечатлена стремлением Маска снизить стоимость запуска за счет создания собственного ракетного двигателя. Несмотря на достаточнорискованный проект и изначальное нежелание уходить с прежней стабильной работы, она в конце концов приняла предложение стать вице-президентом по развитию бизнеса. В 2008 году она стала президентом компании.
В 2020 году Гвинн Шотвелл вошла в список самых влиятельных людей, составленный Times, и в сотню самых влиятельных женщин по версии Forbes. Пол Меролла, сооснователь Neuralink Один из восьми ученых, участвовавших в запуске нейротехнологического стартапа Neuralink в 2016 году. Сейчас только двое из них продолжают работать в компании: Пол Меролла и Донджин Сео.
Кто-то выражает недовольство, что Маск принадлежит к другой культуре, а в его страшных сценариях игнорируется то, что мы живем в мире, где даже принтер не заставишь работать как следует. Другие связывают OpenAI с опасением Маска упустить что-то важное: он видит, что его друг Пейдж создает программное обеспечение новой волны в очень востребованной сфере, и ему нужна конкурирующая армия программистов. В представлении Вэнса: «Илон хочет, чтобы у него были все игрушки, как у Ларри. Они как две сверхдержавы. Они дружат, но при этом в их отношениях очень высокое напряжение». Такого рода соперничество лучше всего выражает реплика тщеславного главы вымышленного технологического гиганта Hooli из сериала HBO «Кремниевая долина»: «Я не хочу жить в мире, где кто-то делает мир лучше, и ему это удается лучше, чем нам». Несогласие Маска с Пейджем относительно потенциальных угроз искусственного интеллекта «действительно некоторое время влияло на нашу дружбу, — говорит Маск, — но это прошло.
Теперь мы в хороших отношениях». Маск никогда не был в близких дружеских отношениях с 32-летним Марком Цукербергом Mark Zuckerberg , который стал невероятным образцом для подражания, так как он каждый год ставит перед собой новую задачу. В эти задачи входило ношение галстука каждый день, чтение книги каждые две недели, освоение китайского языка, а также употребление в пищу мяса только тех животных, которых он убил собственными руками. В 2016 году настала очередь искусственного интеллекта. Цукерберг перевел своих специалистов по искусственному интеллекту ближе к своему кабинету. Три недели после того как Маск и Альтман объявили о своем венчурном проекте, призванном обезопасить мир от коварного искусственного интеллекта, Цукерберг написал в Facebook пост, что его проектом года было создание искусственного интеллекта-помощника, он будет помогать ему в домашних делах: от того, чтобы узнавать его друзей и впускать их в дом до присмотра за детской. Один пользователь Facebook предостерег Цукерберга, чтобы он «не создал ненароком Skynet», военный суперкомпьютер, который обернулся против человечества в фильмах о Терминаторе. Очевидно, намекая на Маска, он продолжил: «Некоторые люди нагнетают обстановку, говоря об огромной опасности искусственного интеллекта, но, мне кажется, это слишком далекая перспектива, при этом гораздо менее вероятная, чем катастрофы, связанные с широко распространенными заболеваниями, насилием и т. В ноябрьском номере журнала Wired, приглашенным редактором которого выступил Барак Обама, Цукерберг написал, что за исключением научной фантастики существует мало оснований для беспокойства в связи с апокалиптическими сценариями: «Если мы затормозим прогресс, прислушиваясь к необоснованным тревогам, мы встанем на пути настоящих достижений». Он сравнил беспокойство относительно искусственного интеллекта с опасениями, связанными с появлением самолетов, отметив: «Мы не спешили урегулировать работу самолетов до того, как убедились, что они будут летать».
Цукерберг представил своего лакея с искусственным интеллектом, Джарвиса, прямо перед Рождеством. Он говорил успокаивающим голосом Моргана Фримена, помогал включить музыку, свет, даже готовил тосты. Я спросила реального Железного человека, Маска, о Джарвисе Цукерберга, когда тот находился еще только на начальной стадии разработки. Цукерберг может быть не менее презрителен. Когда его спросили в Германии, как он оценивает апокалиптические предостережения Маска, как «истеричные » или «достойные внимания», Цукерберг ответил: «Истеричные». Когда на стартовой площадке взорвалась ракета SpaceX, уничтожив арендованный компанией Facebook спутник, Цукерберг сухо написал, что он «глубоко расстроен». Прорыв в истории К Маску и другим, предостерегающим об опасности искусственного интеллекта, иногда относились, как к паникерам. В январе 2016 года Маск получил ежегодную премию «Луддит», учрежденную вашингтонским мозговым центром, занимающимся политикой в области технологий. Однако у него есть и неплохие «помощники». Стивен Хокинг рассказал BBC: «Я думаю, развитие полностью искусственного интеллекта может означать конец человеческого рода».
Билл Гейтс рассказал Чарли Роузу Charlie Rose , что искусственный интеллект потенциально более опасен, чем ядерная катастрофа. Ник Бостром Nick Bostrom , 43-летний профессор философии из Кембриджа, предупреждал в своей книге 2014 года «Сверхинтеллект», что «как только враждебный сверхинтеллект появится, он не даст нам себя заменить или изменить его параметры. И наша судьба будет определена». В прошлом году Генри Киссинджер Henry Kissinger примкнул к тем, кто видит угрозу в искусственном интеллекте, организовав конфиденциальную встречу с лучшими экспертами по этому вопросу в Brook, частном клубе в Манхэттене, чтобы обсудить его беспокойство в связи с тем, как умные роботы могут осуществить прорыв в истории и установить, как функционирует цивилизация. В январе 2015 года Маск, Бостром и создатели искусственного интеллекта, выступающие с противоположных позиций в споре, собрались в Пуэрто-Рико на конференции под руководством Макса Тегмарка Max Tegmark , 49-летнего профессора-физика из Массачусетского технического института, руководящего также Институтом будущего жизни в Бостоне. В Пуэрто-Рико мы пришли к соглашению, что нам нужна страховка от пожара. Когда мы получили огонь и столкнулись с проблемами, мы изобрели огнетушитель. Когда мы получили машины и не смогли с ними сладить, мы изобрели ремень безопасности, подушку безопасности и светофор. Но в случае с ядерным оружием и искусственным интеллектом мы не желаем учиться на собственных ошибках. Мы хотим идти дальше по плану».
Маск напомнил Тегмарку, что такая разумная система безопасности, как ремни в машине, вызвала жесткую оппозицию со стороны автомобильной промышленности. Маск, запустивший финансирование исследований, связанных с тем, как избежать опасностей с искусственным интеллектом, сказал, что он предоставит Институту будущего жизни «10 миллионов причин» для изучения этой темы, пожертвовав ему 10 миллионов долларов. Тегмарк быстро отдал 1,5 миллиона группе Бострома в Оксфорде, в Институт будущего человечества. Объясняя тогда же, почему так важно действовать «с опережением событий, а не просто реагировать» Маск сказал, что безусловно, можно «прорабатывать те сценарии, где человеческая цивилизация не воскресает». Спустя полгода после конференции в Пуэрто-Рико Маск, Хокинг, Демис Хассабис, сооснователь Apple Стив Возняк и Стюарт Расселл, преподаватель программирования в Беркли, соавтор стандартного учебника по искусственному интеллекту, а также еще тысяча видных фигур подписали письмо, призывающее к запрету этого опасного автономного оружия. В сентябре прошлого года крупнейшие технологические компании создали Партнерство по искусственному интеллекту, чтобы изучить весь спектр проблем, возникающих в этой области, включая и этические. Компания Маска OpenAI не замедлила примкнуть к этой инициативе. В то же время Европейский союз занимался юридическими аспектами, возникающими с появлением роботов и искусственного интеллекта: например, обладают ли роботы «личностью» или как однажды заинтересовался один журналист газеты Financial Times их можно будет рассматривать скорее, как рабов в Римском праве. На второй конференции Тегмарка по искусственному интеллекту в январе прошлого года в Центре Асиломар в Калифорнии — выбор пал на него, потому что именно там в 1975 году ученые собрались и пришли к соглашению об ограничении генетических экспериментов — споров возникало уже гораздо меньше. Ларри Пейдж, который не присутствовал на конференции в Пуэрто-Рико, был в Асиломаре, и Маск отметил, что их «разговор уже не был жарким».
Но даже если это было «торжество каминг-аута в области безопасности искусственного интеллекта», как выразился один из гостей произошли «кардинальные перемены» по сравнению с прошлым годом, как говорит Маск , все равно предстоит еще много работы. Он разработал политику умиротворения в отношении роботов и любых носителей искусственного интеллекта. Все, что мы можем сделать, это обеспечить их сильной культурой, где они видят в людях своих друзей». Когда я отправилась в стильный офис Питера Тиля в Сан-Франциско, где в интерьере доминируют две огромные шахматные доски, Тиль, один из первых спонсоров компании OpenAI и идейный инвестор, действующий вопреки тенденциям рынка, выразил беспокойство в связи с тем, что противостояние Маска может, на самом деле, ускорить разработку искусственного интеллекта, потому что его апокалиптические пророчества лишь укрепляют интерес к этой области. Мы даже не знаем, что такое искусственный интеллект. Очень сложно понять, будет ли он контролируем». И далее: «Есть какой-то смысл в том, что вопрос об искусственном интеллекте вбирает в себя все человеческие страхи и надежды, связанные с компьютерным веком. Думаю, человеческая интуиция действительно просто дает сбой, когда подходит к этим пределам, потому что мы никогда не сталкивались на этой планете с существами, которые были бы умнее людей ». Жажда слияния В попытке разобраться, кто же прав относительно искусственного интеллекта, я отправилась в Сан-Матео на встречу с Рэем Курцвейлом за чашкой кофе в ресторане Three. Курцвейл — автор книги «Сингулярность уже близка», где он излагает утопическое видение о будущем искусственного интеллекта.
Курцвейл пришел на встречу с пакетом из магазина здоровой еды Whole Foods, набитым своими книгами и документальными фильмами о нем. На нем были штаны цвета хаки, фланелевая рубашка в красно-зеленую клетку и несколько колец, в том числе, одно, изготовленное на 3D-принтере, с буквой S, обозначающей Вселенную сингулярности. Компьютеры уже «имеют множество атрибутов мышления», — сказал мне Курцвейл. А теперь может». Курцвейл неравнодушен к кошкам, в его доме в Северной Калифорнии хранится коллекция из 300 кошачьих статуэток. В ресторане он заказал миндальное молоко, но его не оказалось. Он испытывает столь острое стремление к такому единению, что иногда использует местоимение «мы», говоря о сверхинтеллектуальных будущих существах, в отличие от зловещего более зловещего «они», применяемого Маском. Я упомянула, как Маск говорил, что его удивляет отсутствие всяческих, даже однопроцентных сомнений об опасности наших «детей разума», как их называет эксперт по робототехнике Ганс Моравец Hans Moravec. Именно я завел разговор о возможных рисках», — говорит Курцвейл. Он резюмировал три стадии реакции человека на новые технологии, как «Ух ты!
Точно так же, как 200 миллионов лет назад у мозга млекопитающих появилась гомогенетическая кора, давшая впоследствии людям возможность «изобрести язык, науку, искусство и технологии», к 2030 году, по предсказаниям Курцвейла, мы станем киборгами с наноботами размером с клетки крови, связывающими нас с синтетическими неокортексами в облаке, дающими доступ к виртуальной реальности и расширенной реальности в нашей собственной нервной системе. Наноботы в наших венах и артериях будут лечить наши заболевания, исцеляя тела изнутри. Он допускает, что мрачные предположения Маска могут осуществиться. Курцвейл отмечает, что потомок нашего искусственного интеллекта «может быть дружествен, а может и наоборот», и «в том случае, если он окажется враждебным, возможно, нам придется с ним бороться». Вероятно, единственный способ одолеть его — «привлечь на свою сторону еще более умный искусственный интеллект». Курцвейл рассказал мне, как он удивился, что в стане противников искусственного интеллекта оказался Стюарт Расселл, поэтому я связалась с Расселлом и встретилась с ним в его офисе на восьмом этаже в Беркли. Расселлу наплевать на то, что благодаря искусственному интеллекту может появиться больше Эйнштейнов и Бетховенов. Если в мире будет одним Людвигом больше, это не уравновесит риска уничтожения человечества. Ник Бостром назвал идею технологически превосходного общества, где нет людей, «Диснейлендом без детей». Что, на мой взгляд, совершенно немыслимо».
Расселл выразил недовольство взглядами Янна ЛеКана Yann LeCun , разработавшего предвестника сверточных нейронных сетей, используемых программой AlphaGo, и являющегося директором разработок искусственного интеллекта для Facebook. ЛеКан рассказал BBC, что не будет никаких сценариев в духе фильмов «Из машины» или «Терминатор», потому что роботы не будут конструироваться с человеческими желаниями: они не будут испытывать голода, жажды власти, инстинкта репродукции, самосохранения.
В 1990-х крупные производители — Ford, Chrysler, Honda, Nissan, Toyota и другие — попытались вывести на рынок собственные электромобили. Однако все потерпели фиаско. Как правильно возвращать к жизни забытые технологии продемонстрировал Илон Маск. Его компания Tesla не экономила, чтобы выпустить продукт для массового рынка, а сразу начала с производства люксового авто.
Коммерческий успех Tesla совокупные продажи к 2020-му превысили 1 млн электромобилей вынудил автопроизводителей по всему миру вернуться к проектам электрокаров. В июне 2014 года Tesla открыла доступ ко всем своим патентам всем желающим — ради скорейшего развития рынка электромобилей в целом. Маск и его «не-конкуренты» стали активно вкладываться в совершенствование самого дорогого компонента электромобилей — аккумулятора. Глобальные продажи электрокаров в 2019 году превысили 2 млн. И это во многом результат успехов Tesla. Ввел моду на солнечные кровли Собственная крыша из солнечных панелей и энергонакопитель, позволяющие автономно обеспечивать домашние потребности в электроэнергии, — лет 20 назад это выглядело как фантазия футурологов, а сегодня благодаря Илону Маску вошло в повседневность экономных домовладельцев.
Все началось в 2006 году, когда Маск помог своим кузенам — Питеру и Линдону Райвам — запустить компанию SolarCity по установке солнечных панелей, в которой занял позицию председателя совета директоров. К 2009 году установленные компанией панели генерировали 440 МВт. У успеха было два секрета. Во-первых, благодаря знаменитому родственнику Райвы легко заключали контракты с крупными клиентами — от автодилерской сети British Motor Car и супермаркетов Wal-Mart до армии США. Во-вторых, SolarCity первой стала продавать свои панели в лизинг, сделав их доступными тысячам частных домохозяйств. Установка солнечных панелей SolarCity на крыше дома.
Фото: Ja. К концу 2014 года на счету SolarCity было уже более 6,2 тыс.
Все изобретения и скандалы гениального Илона Маска
Starship Илона Маска: авантюра века или «скачок для человечества»? | Генеральный директор Tesla Илон Маск пару дней назад в прямом эфире в X (Twitter) тестировал Model S, оснащённую системой Full Self-Driving V12. Видео показало, как далеко продвинулся бренд в разработке своего автопилота, управляемого искусственным интеллектом. |
Посмотрите на обновленного гуманоидного робота Илона Маска | Илон Рив Маск — изобретатель канадско-американского происхождения, инженер-инноватор, предприниматель и миллиардер. Илон Маск родился в Претории, Южная Африка, и купил свой первый компьютер в возрасте 10 лет. |
Компания Илона Маска планирует через полгода начать испытания на людях нейрочипа // Новости НТВ | По словам Илона Маска, сенсор протестировали и на обезьяне, которая смогла управлять курсором компьютера. |
Илон Маск сообщил о первом в истории вживлении человеку нейрочипа — 30.01.2024 — Статьи на РЕН ТВ | Миллиардер Илон Маск анонсировал выпуск первого продукта на базе искусственного интеллекта от своей компании xAI. |
Илон Маск сообщил о создании новой компании, которая будет разрабатывать ИИ
Такое падение стало максимальным с 2012 года. Мировой рынок электромобилей, как резюмирует Tesla, продолжает испытывать давление, поскольку многие автопроизводители отдают предпочтение гибридам, а не «чистокровным» электромобилям. Компания считает единственно верным путём развития наращивание объёмов выпуска электромобилей. Интеграция элементов новой платформы в новые модели, которые будут запущены к началу следующего года, по замыслу руководства Tesla, позволят компании более чем в полтора раза увеличить объёмы выпуска машин по сравнению с 2023 годом, по итогам которого было выпущено 1,85 млн электромобилей.
На квартальном отчётном мероприятии компания пояснила, что даже ускорит выпуск более дешёвых моделей электромобилей, но снизить их себестоимость удастся не так сильно. Наладить производство такой модели планировалось ко второй половине следующего года. Как поясняет Electrek , теперь концепция несколько изменилась.
Новые модели электромобилей Tesla начнёт выпускать даже быстрее, чем рассчитывалось, но в их конструкции и технологии сборки будут использованы только отдельные элементы новой платформы, а производить их можно будет на уже существующих предприятиях. Напомним, что под новую недорогую модель электромобиля Tesla запланировала построить предприятие в Мексике, но сперва хотела отладить технологию сборки на своём головном предприятии в соседнем Техасе. По словам Маска, новые модели электромобилей компания сможет начать выпускаться в начале следующего, если не в самом конце текущего года.
Tesla признаёт, что новый подход позволит ей добиться меньшей экономии себестоимости по сравнению с первоначальным планом, подразумевающим полный переход на новую платформу, но такой компромисс даст ей возможность нарастить объёмы выпуска электромобилей, более эффективно распоряжаясь капитальными затратами в «неспокойное время». Отдельно представители Tesla пояснили, что представляемое в августе роботизированное такси по-прежнему ориентируется на прогрессивные технологии производства, для внедрения которых потребуются новые линии. Когда такая машина появится на рынке, Илон Маск должен рассказать восьмого августа на профильной презентации.
Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ. С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям. При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных.
Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков. Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер. В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности.
Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий. Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y. Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами.
Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение. Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время. Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан.
В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части. В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения.
Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить. Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно. При этом многие аналитики продолжают твердить, что для бизнеса Tesla доступный электромобиль был бы важнее, чем роботизированное такси.
Похоже, у Илона Маска на этот счёт есть своё мнение, но данное противоречие может иметь губительные последствия для бизнеса компании. Представители ответчика утверждают, что Маск передёргивает факты и строит свои обвинения на несуществующих юридически положениях. Источник изображения: OpenAI По словам представителей OpenAI, на которые ссылается Bloomberg , упрёки Илона Маска в отказе организации от своих альтруистических принципов базируются на ложных утверждениях, являются ни чем иным, как «историческим ревизионизмом», и направлены на продвижение собственного конкурирующего стартапа.
Иск Илона Маска к OpenAI был подан в марте, и одним из пунктов обвинения было вступление стартапа в партнёрство с Microsoft. Представители ответчика сообщают, что несколько лет назад сам Маск покинул OpenAI после неудачной попытки установить в организации своё доминирование, но после запуска собственной компании в сфере искусственного интеллекта пытается использовать успех OpenAI в собственных коммерческих интересах. В документах, определяющих сферу и принципы деятельности OpenAI, как утверждают юристы, нет положений, запрещающих ей монетизировать собственные технологии, а потому упрёки Илона Маска в нарушении принципов некоммерческого распространения ПО не являются состоятельными.
Свидетельство о регистрации организации, на которое ссылается Маск, не содержит обязательств по непременному распространению открытого кода своих разработок для всеобщего блага. Формулировка подразумевает, что руководство OpenAI в ходе обсуждения должно определять, какую часть ПО сделать открытой, а какую нет. Илону Маску, по мнению стороны ответчика, также не удастся доказать, что OpenAI не имеет права лицензировать свою технологию сторонним компаниям а именно Microsoft , а также предоставлять им наблюдательное место в совете директоров.
Впрочем, промежуточный исход спора двух субъектов может стать понятен уже в середине этой недели, когда состоится судебное заседание. Один из автовладельцев спросил Маска, когда аппаратная платформа Tesla третьего поколения сможет использовать в Китае моделируемые трёхмерные образы, и когда машины для китайского рынка смогут сами переключать направление вращения колёс при маневрировании. Впрочем, его главный вопрос касался сроков официального появления комплекса FSD на китайском рынке, на него-то Илон Маск и ответил, что «это станет возможным в самое ближайшее время».
Внезапность подобного шага таковой не является, если разобраться в истории вопроса.
Она будет использоваться для пилотируемых полетов на околоземную орбиту, вывода спутников, а также проведения миссий на Луну, Марс и другие небесные тела. Ожидается, что как ускоритель Super Heavy, так и корабль Starship будут вертикально сажать на Землю. На текущий момент все три предыдущие попытки SpaceX запустить прототип Starship на околоземную орбиту не увенчались успехом. RU в Яндекс.
Илон Маск космос Наука и Технологии ракеты Илон Маск хочет сделать систему Starship полностью многоразовой к 2025 году Маск: многоразовая система Starship поможет человечеству освоить другие планеты Компания SpaceX намерена сделать полноценную многоразовую космическую систему Starship к 2025 году. Она совмещает космический корабль и сверхтяжелую ракету-носитель, выступающую в роли ускорителя. Об этом в пятницу, 26 апреля, рассказал глава компании Илон Маск. Таким образом американский миллиардер прокомментировал сообщения, что компания SpaceX может попытаться вновь запустить прототип Starship уже в мае текущего года.
С 2019 года занимает должность старшего вице-президента по силовым агрегатам и энергетике.
Баглино специализируется в области новой энергетики. Изучал электротехнику в Стэнфордском университете и работал научным сотрудником некоммерческой организации Resources for the Future В 2006 году пришел в Tesla в качестве инженера-электрика, работал над оборудованием, благодаря которому повысилась производительность первого автомобиля компании — Tesla Roadster 2008-го года. В 2014 году стал техническим директором Tesla Energy, разработав двухмоторную систему Tesla Model S и алгоритмы управления трансмиссией. В 2016 году Баглино стал вице-президентом по технологиям Tesla, а в 2019-м — старшим вице-президентом и одним из трех топ-менеджеров компании, помимо Илона Маска и Закари Киркхорна. Руководит двумя инженерными направлениями: разработкой новых литий-ионных батарей, двигателей, силовой электроники и приводных устройств, а также созданием энергетических продуктов Tesla. Она отвечает за развитие компании, всю операционную деятельность и связи с ключевыми клиентами и госорганами.
Все изобретения и скандалы гениального Илона Маска
Об этом в пятницу, 26 апреля, рассказал глава компании Илон Маск. Таким образом американский миллиардер прокомментировал сообщения, что компания SpaceX может попытаться вновь запустить прототип Starship уже в мае текущего года. Предприниматель выразил уверенность, что новая система позволит человечеству сделать существенный шаг в технологическом прогрессе, а именно в освоении межпланетного пространства. По его мнению, люди могут сделать свою жизнь "мультипланетной".
Презентовали и второго робота. Он пока не может передвигаться самостоятельно, поэтому его вынесли на сцену. Маск заявил, что робот может ходить, просто инженеры не успели его доделать к презентации, но показать его всё же решили. Когда роботы поступят в продажу, пока неизвестно. Материалы по теме.
В настоящее время разрабатываются обширные планы по соединению Haven-1 с будущей космической станцией. Vast также планирует гораздо более крупный вариант, который в конечном итоге будет запускаться на ракете SpaceX Starship. Компания предполагает серию из 7 модулей, каждый из которых будет иметь диаметр 7 метров, а длина после завершения строительства составит 100 метров.
Ещё одним преимуществом покупки технологий за рубли Маск назвал выгодный для США курс российской валюты. Дальше он будет ещё дешеветь, таким образом, наши расходы со временем будут только снижаться», - заключил он. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.
Команда Маска: кто стоит за электромобилями, ракетами и нейрочипами
Однако у Tesla все еще есть ряд препятствий, которые нужно преодолеть. Например, выбор типа пресса, который будет использоваться для отливки, может повлиять на сложность и стоимость проекта. Компания также должна решить, как оптимально использовать новые технологии, чтобы достичь наилучшего сочетания производительности и качества. В целом, Tesla продолжает работать над инновациями, которые позволят ей изменить способ производства электромобилей. Это может привести к снижению затрат и более быстрому выпуску новых моделей. Эта стратегия Илона Маска как нельзя лучше согласуется с предстоящим уже в середине 2020-х голов запуском самого доступного из всей линейки электромобилей Tesla по цене около 25 000 долларов.
Полет Маэдзава вокруг Луны состоится в 2023 году. Илон Маск продолжает работу по снижению затрат на межпланетарные путешествия. Он мечтает сделать полет на другую планету равным по цене перелету на самолете в соседний город. Электрокар — машина не только для гольфа Маск всегда мечтал избавить мир от топливной зависимости. И решил начать с автомобилестроения. В 2004 году он возглавил компанию по производству электромобилей Tesla, инвестировав в нее 6,3 млн.
План Маска заключался в том, чтобы создать высокоскоростной и ультрасовременный электромобиль для привлечения внимания к Tesla. А затем наладить выпуск доступных электрокаров для широких масс. Компания поставила перед собой цель : выпустить полноценный, желанный и убедительный электрокар, разрушив стереотип о том, что крошечные электрические машины годятся только для гольфа. При помощи электрической силовой установки первый автомобиль Roadster от Tesla мог преодолеть расстояние в 300 км без подзарядки. Скептики заявляли, что Tesla не сможет наладить массовый выпуск недорогих машин для обычных людей. И действительно, затраты на производство были колоссальными.
Инвесторы отказывались помогать молодому и ненадежному стартапу. Когда расходы на один автомобиль составили 140 тыс. Предприниматель выбрал второе. Он взял Tesla под свой контроль. Уволил четверть работников, в том числе одного из основателей компании. Чтобы спасти фирму, Маск убедил автомобильного гиганта Daimler купить у Tesla электробатареи для производства смарткаров.
Чтобы это сделать, команде Tesla пришлось всего за 4 недели полностью реконструировать бензиновый смарткар в электрический. Далее было налажено производство семейного седана Model S. Он стал первым электрокаром, получившим звание автомобиля года по мнению популярного в США журнала Motor Trend в 2013 году. Но радость Маска была недолгой. Вскоре медиа-магнат The New York Times опубликовал статью, в которой сообщалось, что батарея Model S не соответствует заявленной мощности, и единственная возможность передвижения электрокара — это эвакуатор. Маск был взбешен, поскольку заявление The New York Times не соответствовало действительности.
Он опубликовал ответное гневное заявление, хотя многие считали, что спорить с медиамагнатом — заведомо провальная идея. Но Маск победил в этой битве. Издание The New York Times признало, что статья содержала неточности. Вместе литеры трех моделей образуют аббревиатуру S3X, где, по задумке Маска, 3 — перевернутая буква Е. Таким образом, Маск хотел показать, что электрокар — это не только экологично и современно, но и сексуально. На данный момент зарядные станции Илона Маска открыты в более чем 50 странах мира.
В 2015 году Tesla наладила производство крупногабаритных аккумуляторов широкого назначения. Еще через 2 года Маск построил резервное электрохранилище в США, способное обеспечить энергией 30 000 домов в течение часа. Солнечная энергия в каждый дом В 2006 году Илона Маска посетила идея о создании компании в сфере солнечной энергетики. Он предложил своим кузенам воплотить задумку в жизнь. Так появилась компания SolarCity, главным инвестором которой стал Маск. SolarCity предлагала людям установку солнечных панелей на крышах их домов.
По сути, сдавала панели в аренду. Выгода покупателей заключалась в том, что арендная плата за солнечные батареи была ниже, чем оплата за электроэнергию государству.
К слову, поиграть в эту игру можно тут. Управление оставляет желать лучшего, но некоторое удовольствие она доставить сможет. Достичь таких же высот, как Илон Маск, нам, возможно, не суждено. Но мы можем грамотно распоряжаться финансами и приумножать их с помощью Халвы. Универсальная карта «Халва» — не просто удобное платежное средство.
Она, словно швейцарский нож, содержит десятки полезных финансовых инструментов в одном пластике и мобильном приложении. Сделайте свою жизнь слаще и удобнее! Вырученные с продажи игры деньги Маск потратил на покупку акций одной фармакологической компании. Немного заработав на их продаже, он смог уехать в Канаду, где проучился некоторое время до перевода в университет Пенсильвании в США. Там он закончил бакалавриат сразу по двум направлениям: физика и экономика. Университет Пенсильвании, где учился Илон Маск Затем он поступил в магистратуру в Стэнфорд, проучился там меньше недели и ушел, чтобы вместе со своим братом Кимбалом открыть дело. Компания называлась Zip2 и продавала программы, которые можно назвать прародителями современных «Гугл.
Карт», «2ГИС», «Яндекс. Карт» и т. За два года существования фирма существенно выросла и была продана за 307 млн долларов. PayPal Почти сразу же Маск вложил деньги в X. Спустя год фирма слилась с Confinity, которая владела системой денежных переводов PayPal. Через некоторое время после слияния Маск начал активно настаивать на том, чтобы перевести все программное обеспечение компании на намного более перспективную ОС Windows на тот момент все работало на UNIX , за что был отстранен с поста гендиректора. Несмотря на отстранение, он все же оставался в совете директоров и активно продвигал компанию на различных онлайн-аукционах, в том числе и на eBay.
Вскоре после этого PayPal начал расти с огромной скоростью и вышел на рынок акций. Факт дня Деньги из дерева — сентинниали — выпускали в городе Мус-Джо в Канаде из-за нехватки других материалов. Другой факт SpaceX Больше половины полученных с продажи прошлой компании денег Маск вложил в новое дело, о котором он уже давно мечтал. Так и появилась SpaceX. Сегодня это крупнейшая компания в сфере производства космического оборудования и техники. Ее главная цель — сделать полеты в космос более доступными. Кроме того, с помощью SpaceX Маск планирует осуществить полет к Марсу до 2025 года, а в будущем внести свой вклад в его колонизацию.
Tesla выпустила свой первый автомобиль в 2008 году, а ее модель S, выпущенная в 2012 году, была названа Consumer Reports лучшей в целом автомобилем. Начиная с седана Model S, компания Tesla Motors расширила линейку электромобилей до внедорожников и кибергрузовиков Cybertruck. Но автокомпания продолжает испытывать трудности с производством достаточного количества автомобилей, чтобы полностью удовлетворить спрос. Эти уникальные системы накопления энергии, известные как Powerpack или Powerwall, работают для эффективного и действенного накопления и хранения солнечной или ветровой энергии до тех пор, пока она не понадобится. Аэрокосмическая компания SpaceX, многоразовые ракеты Falcon Маск является генеральным директором и ведущим конструктором компании SpaceX, которая разрабатывает ракеты и космические корабли для полетов на орбиту Земли и, в конечном счете, по словам компании, на другие планеты. Маск использовал большую часть денег, полученных от продажи PayPal, для запуска SpaceX в 2002 году. Маск является генеральным директором и ведущим инженером-конструктором компании SpaceX Аэрокосмическая компания Илона Маска, создала многоразовую ракету Falcon 9 для перевозки грузов в космос. Компания работает над пилотируемыми полетами на Луну и Марс в будущем. Ракеты SpaceX Falcon 1 и Falcon 9, основанные в 2002 году для снижения стоимости космических перевозок и обеспечения возможности колонизации Марса, предназначены для многоразового использования.
Илон Маск на фоне космодрома и многоразовой ракеты Falcon Компания SpaceX которая является частной потерпела неудачу в начале этого года, когда одна из ее ракет Falcon 9 взорвалась после старта. С тех пор SpaceX приостановила полеты, что дало время на переделку двухфутовой металлической планки, которая вышла из строя и, по словам Маска, стала причиной взрыва. SpaceX — частная компания, но Маск владел 47-процентной долей в бизнесе через траст, согласно документации за 2020 год. Штаб-квартира компании SpaceX находится в Хоторне, штат Калифорния, но ее стартовая площадка под названием «Звездная база» находится в Бока-Чика, штат Техас. Спутники Internet Starlink Starlink, дочерняя компания SpaceX, предоставляет низкоорбитальные спутниковые интернет-услуги в отдаленных районах с ненадежным Интернет доступом. Маск работает над Internet Starlink, чтобы обеспечить доступ к к спутниковому интернету с малой задержкой для людей во всем мире через свои спутники Starlink. Internet Starlink Предприниматель-инноватор надеется, что его система Starlink сможет обеспечить интернетом даже самые отдаленные регионы мира через частные спутники. Zip2, онлайн-путеводители по городам Zip2 — это первая технологическая стартап-компания в которой участвовал Илон Маск. Это была интернет-компания, которая предлагала программное обеспечение для гидов по городам.
Стартап-компания Zip2 была основана его братом на деньги, одолженные их отцом. Онлайн-путеводители по городам Zip2 имели цель помочь газетной индустрии составить доступные «путеводители по городам» для онлайн-пользователей. Zip2 Маск написал код компании, чтобы объединить списки компаний с картами он создал базу данных с возможностью поиска. Электронные платежи PayPal После продажи Zip2, компании-разработчика программного обеспечения, предназначенной для помощи газетам в создании онлайн-путеводителей по городам, компании Compaq Computer в 1999 году, Маск использовал вырученные денежные средства для создания X. В 1999 году Илон Маск стал соучредителем компании X. Год спустя компания X. Эти две технологии создали мощный прорыв и стала лидером в области онлайн-платежей сделав финансовые услуги и платежи доступными в Интернете. Продажа PayPal принесла значительное богатство ее основателям и первым сотрудникам, которые впоследствии создавали и инвестировали в новые технологические компании.
Илон Маск показал новейшую версию автопилота Tesla. Но она до сих пор ошибается
И вам нужно запустить оборудование для обучения нейронной сети. Это нелегко. Поразительно то, что здесь нет ни строчки кода. Илон Маск На одной из кольцевых развязок Model S подождала, пока проедут две приближающиеся машины, и возобновила движение, когда кольцевая развязка освободилась. Также оказалось, что алгоритм придерживается полосы движения, распознаёт пешеходов и велосипедистов и принимает активные решения.
Открытие ожидается в 2021-м. В планах строительство подземной трассы из Восточного Голливуда до стадиона Dodger в центре Лос-Анджелеса и междугородней транспортной артерии Балтимор-Вашингтон. Пропускные показатели системы — 4,4 тыс. Для сравнения, станции Московского метрополитена рассчитаны в среднем на 20-28 тыс. Все тоннели Loop малого диаметра — около 4 м, это сравнимо с диаметром канализационных коллекторов.
Транспортная система работает на электричестве, что значительно удешевляет системы вентиляции и безопасности. Кроме того, TBC не использует рельсы. Вся техника в тоннелях перемещается на колесах со специальными шинами. Тест-драйв в тоннеле TBC под Лос-Анджелесом Если планы не потерпят фиаско из-за массовых жалоб на клаустрофобию, в будущем города по всему миру смогут убрать транспортную инфраструктуру под землю, а дороги превратить в комфортную среду для пеших прогулок. Уже в 2009-м SpaceX стала первой частной компанией, отправившей на орбиту искусственный спутник, а в 2012-м — пристыковавшей собственный корабль к МКС. С 2018 года на долю SpaceX приходится не меньше половины рынка коммерческих запусков. А в мае 2020-го она стала первой частной компанией, осуществившей пилотируемый запуск, — Falcon 9 доставила двух астронавтов на корабле Crew Dragon к МКС. Ко всему прочему, это был первый с 2011-го полет астронавтов на американском корабле с территории США. Организацией марсианских колоний предприниматель озаботился еще в 2001-м.
Сегодня для полетов к красной планете SpaceX разрабатывает сверхтяжелую возвращаемую систему Starship, способную выводить на орбиту до 150 тонн груза. Для сравнения, мощнейшая ракета в истории — американская «Сатурн-5», с помощью которой астронавты летали на Луну, — выводила на орбиту до 147 тонн. Ближайшие возможности для полета к Марсу приходятся на 2022-й и 2024-й годы. В 2022-м SpaceX планирует беспилотную доставку на марсианскую поверхность 200 тонн груза и оборудования для последующих экспедиций.
Перепечатка материалов без согласования допустима при наличии активной ссылки на страницу-источник. Направляя нам электронное письмо или заполняя любую регистрационную форму на сайте, Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.
Промышленные роботы стоят гораздо дороже. Презентовали и второго робота. Он пока не может передвигаться самостоятельно, поэтому его вынесли на сцену. Маск заявил, что робот может ходить, просто инженеры не успели его доделать к презентации, но показать его всё же решили. Когда роботы поступят в продажу, пока неизвестно.
Илон Маск – последние новости
Ночью 29 августа изобретатель и предприниматель Илон Маск провёл презентацию улучшенного нейроинтерфейса Link (разработанного его стартапом Neuralink) — чипа, который считывает мозговую активность. Сегодня речь пойдёт про Илона Маска, продувную шельму и бестию, с которой буржуйская пропаганда призывает брать пример. Илон Маск одной рукой дает надежду слепым и парализованным, другой — запускает спутники-шпионы. Миллиардер Илон Маск сообщил в социальной сети X о проведении им опыта, который способен упростить жизнь всего человечества. Илон Маск основал новую компанию в сфере искусственного интеллекта (ИИ), которая получила название В 2015-м Илон Маск объявил о глобальной спутниковой системе Starlink, которая обеспечит скоростной доступ в интернет из любой точки Земли.
25 инноваций будущего, которые намерен ввести Илон Маск
Вся музыка взята с библиотеки Epidemic Sound Production Music courtesy of Epidemic Sound Смотрите видео онлайн «РЕАЛЬНОСТЬ ИЛИ ФАНТАСТИКА? ИЛОН МАСК ЗАПУСТИЛ Hyperloop» на канале «KOSMO» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля. Владелец компании SpaceX Илон Маск оказывает влияние на современные технологии. Одной из его целей является запуск ракеты-носителя с космическим кораблем Starship. Но ее запуск несколько раз откладывался, как и другие проекты Маска. Илон Маск признал, что его посты в Twitter могли навредить компании.
Все изобретения и скандалы гениального Илона Маска
Neuralink Илона Маска покажет «чипирование» человека в прямом эфире | Книга «Илон Маск: изобретатель будущего» — это только начало истории. |
Компания Илона Маска планирует через полгода начать испытания на людях нейрочипа | Первая компания, которую основал Илон Маск, — Zip2. В 2016 году Илон Маск создал компанию Neuralink, которая должна сделать устройство для "подключения мозга к компьютеру". |
Что это значит? Илон Маск задал неудобный вопрос правительству США | Аргументы и Факты | Миллиардер Илон Маск сообщил в социальной сети X о проведении им опыта, который способен упростить жизнь всего человечества. |
Илон Маск рекомендовал NASA покупать космические технологии за рубли
это лишь один из многих стартапов (среди них, например Synchron и Precision Neuroscience), которые занимаются разработкой интерфейсов “мозг - компьютер”. Вчера, 20 апреля, состоялся первый пробный запуск Starship — «самой мощной ракеты в истории», созданной SpaceX Илона Маска. Илон Маск опубликовал сегодня сообщение о том, что его компания Neuralink, специализирующаяся на разработке интерфейса «мозг-компьютер», работает над созданием чипа зрения, который будет готов к использованию в течение нескольких лет. Илон Маск опубликовал на своей странице в социальной сети X видео, показывающее новое поколение робота «Оптимус». За год, прошедший с презентации первой версии, движения гуманоидного робота стали более плавными и человечными. Илон Маск присоединился к компании спустя год после этого и вложил в нее часть денег, полученных от продажи PayPal. Илон Маск посоветовал Украине пойти на переговоры, чтобы не потерять Одессу.