Новости ил 76 грузовой отсек

Внешнее воздействие на Ил-76, сбитый ВСУ над Белгородской областью, подтверждается данными бортовых самописцев.

Двухпалубный пассажирский Ил-76 убьёт Боинг и Аэробус

Они не смогли приблизиться к грузовому самолёту на тоже расстояние, на которое приближался российский пилот Су-30. Что из этого вышло можно посмотреть на скриншотах видео. Вот трюк, выполненный Су-30: А вот - американскими истребителями: Эту попытку прокомментировал генерал-майор Владимир Попов, кандидат технических наук.

Самолет был как новенький. Ничего там не дребезжало и не скрипело. Порадовали и пассажиры. Вместо сотни мужиков в разном камуфляже кто какой урвал и с кучей всякого «колхоза», вроде самодельной разгрузки из рыбацкой жилетки, я увидел два одетых с иголочки отряда.

Собровцы были более малочисленным подразделением со всеми признаками элитарности в вооружении и экипировки. По цвету комуфляжа они были похожи на американскую Delta из фильма «Падение черного ястреба». А омоновцы походили на рейнджеров из того же кино.

На месте происшествия работают экстренные службы, причины произошедшего устанавливаются. При проведении этих испытаний произошел трагический случай. Пострадавшим в ходе трагического инцидента на предприятии Авиастар оказывается медицинская помощь. Все четверо отправлены в больницу. Семьям погибшего и пострадавших сотрудников будет оказана вся необходимая поддержка и помощь со стороны предприятия. Погибшему было 45 лет.

Носовые колеса КТ-159 размером 1100x330 мм нетормозные. База шасси от носовых до задних основных колес — 14,17 м, колея по внешним колесам — 8,16 м. Носовая опора убирается против полета.

Силовая установка включает четыре двухконтурных турбореактивных двигателя Д-30КП 2-й серии, размещенные в мотогондолах на пилонах под крылом. Сухая масса двигателя — 2985 кг, длина — 5. Степень двухконтурности двигателя равна 2,33.

Ресурс двигателя — 2000 ч, наработка — не более 1700 запусков. Двигатель выполнен по двухвальной схеме. Он состоит из трехступенчатого вентилятора, одиннадцатиступенчатого компрессора высокого давления, трубчато-кольцевой камеры сгорания с 12-ю жаровыми трубами, двухступенчатой турбины высокого давления, четырехступенчатой турбины низкого давления, камеры смешения и нерегулируемого реактивного сопла.

Каждый двигатель снабжен реверсивно-тормозном устройством, представляющим собой две вертикальные створки, которые в нерабочем положении являются хвостовой частью мотогондолы. На пробеге они поворачиваются навстречу друг другу и перекрывают выхлопную струю двигателя, направляя газы в стороны и вперед. Запуск двигателя на земле — воздушный от наземной установки воздушного запуска А-86М или бортовой ВСУ ТА-6А, которая располагается в переднем отсеке левого обтекателя шасси.

Топливо размещается в двенадцати крыльевых баках общей емкостью 114500 л. Баки разделены на четыре группы по три бака в группе. Каждый двигатель питается из своей группы, но все группы баков соединены между собой магистралями кольцевания.

Минимальный невырабатываемый остаток топлива — 890 л. Заправка топливных баков может осуществляться централизованно либо через заправочные горловины каждого бака, расположенные сверху на крыле. Централизованная заправка производится под давлением через два бортовых штуцера, находящихся в правом обтекателе шасси.

В правом обтекателе шасси установлен также генератор нейтрального газа, который вырабатывает углекислый для заполнения надтопливных пространств баков. Углекислый газ в генераторе образуется из атмосферного воздуха в результате сжигания топлива. Противопожарное оборудование самолета включает стационарную систему пожаротушения и ручные переносные огнетушители.

Стационарная система обеспечивает обнаружение и ликвидацию пожара в отсеках крыла, мотогондолах, отсеках ВСУ и генератора нейтрального газа. В качестве огнегасящего состава в этой системе используется жидкий фреон R114B2, который содержится в шести огнетушителях — трех УБЦ-16-6 емкостью по 16 л и трех УБШ-3-1 емкостью по 3 л, закрепленных на левом и правом бортах грузовой кабины между шп. На законцовках крыла и обоих обтекателях шасси установлены датчики аварийного включения системы пожаротушения.

Если при посадке с убранными шасси срабатывает хотя бы один из них, огнегасящий состав поступает во все пожарозащищенные отсеки. Ручные переносные огнетушители находятся в техническом отсеке, кабине штурмана и кабине воздушного стрелка по одному огнетушителю ОР-1-2 емкостью 2 л , а также в грузовой кабине два огнетушителя ОР- 2—6 емкостью по 6 л. Проводка управления — жесткая.

Отклонение рулей и элеронов осуществляется посредством автономных рулевых машинок, объединяющих в одном агрегате гидроусилитель и электрическую насосную станцию с баком. Интерцепторы работают от обычных бустеров. Управление предкрылками, закрылками и тормозными щитками — электрогидравлическое, стабилизатором — электромеханическое.

Самолет оборудован системой автоматического управления САУ-1Т-2Б, с помощью которой можно управлять всеми рулевыми поверхностями, стабилизатором и тягой двигателей. САУ обеспечивает автоматический и директорный режим управления самолетом, как в полете на высотах от 400 м до максимальных , так и при заходе на посадку до высоты не ниже 60 м.

8.Грузовой отсек Ил-76Т. - Российская авиация фотокадры

  • Что показала расшифровка черных ящиков Ил-76 | Новости России
  • За опасное сближение самолетов Ан-72 и Ил-76 над Омском будут уволены диспетчеры
  • Ил-76: универсальный «грузовик»
  • Грузовые Ил-76 для армии будут собирать на новом конвейере - Российская газета

Пит-стоп ... в грузовом отсеке Ил-76

Ил-76 (по кодификации НАТО: Candid — искренний, прямой) является легендарным отечественным самолетом, используемым для решения различных задач: как мирных, так и военных. На кадрах крушения российского Ил-76 после попадания в него украинской ракеты видно, как от фюзеляжа отделяется неизвестный предмет, будто "выпадает" из грузового отсека. Как заявили в «Ростехе», Ил-76МД-90А(Э) производства Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) является глубокой модернизацией самолета Ил-76МД, в котором было обновлено порядка 70% всех систем и агрегатов. В результате теоретических расчетов были разработаны четыре методики сброса грузов из самолета Ил-76, три из которых предполагали сброс в режиме горизонтального полета самолета с парированием возникающих от перемещения груза по грузовой кабине моментов сил. Транспортный самолет ИЛ-76 вернулся в порт после взлета из-за отказа гидравлики. Российский транспортный самолет Ил-76 проводит сброс гуманитарной помощи.

Полвека в строю. История Ил-76

Именно тогда сверхзвуковой Су-30СМ подлетел и «завис» возле дозвукового транспортника, выдерживая предельно минимальную дистанцию. Для этого была проведена даже специальная фотосессия, которая привлекла внимание местных русофобов и проамериканских активистов. Очень бы хотелось, чтобы следующее видео, снятое один в один, было с F-22 которые бы стояли на вооружении Украины — прокомментировал VV Doctor. Теперь попытку повторить трюк россиян решили американцы. Они тоже устроили фотосессию, но усложнили задачу, подогнав к грузовому отсеку своего транспортного самолета сразу четыре боевых самолета два истребителя F-15, один истребитель-бомбардировщик Panavia Tornado и один истребитель Eurofighter Typhoon , чтобы устроить еще большую показуху.

Затем ДПК скомандовал экипажу Ан-72 выполнить правый разворот и заходить на посадку. Ил-76 пока еще следовал без изменения курса, а расстояние между бортами сократилось до 17,5 км. Через несколько секунд РП направил Ил-76 на встречный курс Ан-72. ДПК, заметив сокращение интервала и отсутствие динамики разворота Ан-72, скомандовал пилоту выполнить левый разворот. Диспетчер надеялся, что этот маневр обеспечит интервал между самолетами и предотвратит влет Ан-72 в зону Омск-Северного. Но Ан-72, выполняя более раннюю команду, уже выполнял разворот вправо. Тогда диспетчер снова скомандовал экипажу повернуть влево. Пилоты подтвердили выполнение команды и доложили ему, что видят встречный Ил-76. Расстояние между самолетами сократилось уже до 7,6 километров. Они летели навстречу друг другу, причем курсы пересекались!

Еще несколько секунд — и интервал сократился ниже минимально допустимого в районе аэродрома, это 5 километров!

Первым должен был приземляться Ан-72. ДПК стал указывать ему курс в авиации это «векторение». А РП указывал курс самолету Ил-76, чтобы создать интервал и завести его на посадку после Ан-72.

В самом начале оба самолета летели навстречу друг другу почти параллельно, с боковым интервалом 20 км. Расстояние между ними было 23 км. Затем ДПК скомандовал экипажу Ан-72 выполнить правый разворот и заходить на посадку. Ил-76 пока еще следовал без изменения курса, а расстояние между бортами сократилось до 17,5 км.

Через несколько секунд РП направил Ил-76 на встречный курс Ан-72. ДПК, заметив сокращение интервала и отсутствие динамики разворота Ан-72, скомандовал пилоту выполнить левый разворот. Диспетчер надеялся, что этот маневр обеспечит интервал между самолетами и предотвратит влет Ан-72 в зону Омск-Северного. Но Ан-72, выполняя более раннюю команду, уже выполнял разворот вправо.

Грузовой отсек имеет размеры 24,5 м в длину, 3,46 м в ширину и 3,4 м в высоту. Максимальная дальность полета Ил-76 — 6700 км при предельной загрузке топлива 109 тыс. Расход топлива — 9 тонн в час полета. Высота полета самолета определяется уровнем его нагрузки.

Максимальная высота полета для Ил-76 — 9 км, но нужно учитывать, что высота десантирования не превышает 1 км, а для техники она в два раза меньше. Ил-76 имеет впечатляющие размеры. Длина самолета составляет 46,7 метра, размах крыла — 50,5 метра, высота на стоянке — 14,8 метра. Угол стреловидности крыла — 25 градусов по линии четвертей хорд, которые делят каждое крыло на два полукрыла.

Согласно разным оценкам, стоимость самолета Ил-76 составляет 27 млн долларов. Но после случая, когда Ил-76 успешно совершил посадку на бетон без шасси и не загорелся, его экспортная стоимость значительно выросла на несколько миллионов долларов. Для управления им необходимо 7 членов экипажа, хотя более новые и гражданские модификации могут обойтись 3-4 членами экипажа. Вооружение На большинстве изменений имеются две пулеметные пушки ГШ-23, которые управляются с места стрелка.

Для бомбометания подвешивают бомбы свободного падения до 500 кг. Гидросистема На борту самолета имеется две подсистемы гидросистемы, каждая из которых оснащена гидронасосами. Они управляют шасси, колеса поворачиваются и тормозятся, двери и аварийные люки открываются и закрываются, и т. Управление гидросистемой находится в компетенции бортового инженера.

Краткое техническое описание военно-транспортного самолета Ил-76МД

Как заявили в «Ростехе», Ил-76МД-90А(Э) производства Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) является глубокой модернизацией самолета Ил-76МД, в котором было обновлено порядка 70% всех систем и агрегатов. Для самолета Ил-76Т разработано специальное швартовочное устройство, состоящее из передней и задней упорных стенок и нескольких поперечных рам, устанавливаемых по длине грузовой кабины. Всё шло по плану и не предвещало ничего необычного, но сопровождающий их вылет СУ-30СМ „заглянул“ в грузовой отсек ИЛ-76.

Российский транспортный самолет Ил-76 сгорел после приземлении в Душанбе

Сигнал поступает от КВ находящихся под снимаемыми обтекателями на консолях крыла и в нижней части обтекателей шасси. Ручные переносные огнетушители предназначены для тушения пожара внутри кабин и снаружи самолёта. В кабине экипажа в кабине ШК, в техотсеке и кормовой кабине применяются огнетушители ОР-1-2 с огнегасящей смесью хладон 12 В1. В грузовой кабине установлены огнетушители ОР-2-6 с хладоном 12 В1.

Конструктивная защита на самолёте выполнена в виде противопожарных перегородок, облицовок, уплотнений, дренажных полостей и т. На самолёте также установлена система обнаружения перегрева мотогондол, срабатывающая при возможном разрушении трубопровода отбора воздуха от двигателей. Система нейтрального газа СНГ предназначена для предохранения топливных баков самолёта от взрыва или пожара в случае прострелов крыла во время выполнения боевого задания или пролёта зоны боевых действий.

При работе системы нейтральный газ НГ подаётся в надтопливное пространство баков и, заполняя его по мере выработки топлива, создаёт взрывопредупреждающую среду, вытесняя воздух и топливные пары. Источником нейтрального газа является генератор нейтрального газа ГНГ. Нейтральный газ в ГНГ образуется из воздуха в результате сжигания в нём топлива.

Система объединяет 4 канала по числу генераторов переменного тока ГТ-60ПЧ6А и разделяется на 2 независимые подсистемы: подсистему левого и правого борта с двумя генераторами, работающими раздельно или параллельно, в каждой независимой подсистеме. Предусмотрена параллельная работа трёх генераторов, параллельная работа четырёх генераторов исключается. Генераторы подключены через приводы постоянных оборотов ППО.

С каждым генератором работает аппаратура: БЗУ-376СП — блок защиты и управления, предназначен для обеспечения нормального функционирования генераторов при раздельной или параллельной работе. БРН-208М7Б — блок регулирования напряжения предназначен для стабилизации заданного напряжения генератора переменного тока и равномерной нагрузке параллельно работающих генераторов. БТТ-60ПМ — блок трансформаторов тока.

БКШ-76 — блок коммутации шин. БПП-76 — блок переключения питания. Система электроснабжения постоянным током напряжением 27 В является вторичной и состоит из двух независимых подсистем — левого и правого борта.

Основными источниками являются 4 выпрямительных устройства ВУ-6А Б , которые обеспечивают преобразование электроэнергии переменного тока 200 В 400 Гц в 28,5 вольт постоянного тока. Аварийными источниками являются 4 никель-кадмиевые аккумуляторные батареи 20НКБН-25-УЗ, которые расположены по 2 штуки в обтекателях шасси слева и справа.

Настоящий танк в ненастоящем самолете Точнее сказать, двигатели существовали: они использовались на пассажирском лайнере Ту-134. Но для нужд нового военно-транспортного самолета их предстояло существенно доработать — прежде всего повысить тягу и надежность и сделать их проще в эксплуатации. Ведь летать новинке предстояло с грунтовых аэродромов, где в двигатели могло занести все что угодно, а обслуживать машину должны были не опытные команды служащих гражданских аэропортов, а в том числе солдаты-срочники. Антарктическая» модификация грузового Ил-76 увеличенной дальности полета во время испытаний в Антарктиде Источник: pinterest. Прежде всего его сделали высокопланом, то есть разместили крыло на уровне верха фюзеляжа.

Так уменьшались шансы заброса в двигатели посторонних предметов при эксплуатации вне специально подготовленных бетонных взлетно-посадочных полос. С той же целью гондолы шасси сконструировали так, что, выпустив колесные стойки, они снова почти герметично закрывались такое решение, кстати, было революционным для отечественной транспортной авиации. А история того, как в ОКБ Сергея Ильюшина проектировали грузовую кабину, достойна отдельного рассказа. Конструктор решил последовать знаменитому афоризму, гласящему, что эксперимент дешевле расчета, и на территории конструкторского бюро построили макет будущего самолета с настоящим, способным выдерживать тяжелую технику полом. После чего территория КБ, по воспоминаниям очевидцев, на две недели превратилась в филиал воздушно-десантной дивизии. Сюда пригнали чуть ли не всю стоящую на вооружении ВДВ и армии современную технику, в том числе недавно появившиеся БМП-1 и только-только принятые на вооружение боевые машины десанта БМД-1, не говоря о грузовиках, ракетных установках, артиллерии и даже танках. Все это размещали на полу макета так и этак, убеждаясь, что будущий самолет сможет уместить в своем чреве нужное военным оборудование.

Руководил макетной комиссией главнокомандующий Военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Георгий Пакилев, который в полном смысле слова осмотрел и ощупал каждый сантиметр будущего самолета. И дал добро. Самолет на все руки В итоге Сергею Ильюшину и его преемнику на посту руководителя КБ Герману Новожилову удалось создать самолет, который полностью соответствовал всем требованиям военных. За счет четырех новых двигателей и крыла умеренной стреловидности машина буквально подпрыгивала в воздух на взлете: длина разбега в среднем составляла полтора километра. Пробег при посадке был еще меньше, поскольку новые моторы оснастили мощными реверсивными устройствами, толкавшими приземлившийся самолет назад. В грузовом отсеке могли разместиться полторы сотни бойцов парашютистов чуть меньше, поскольку часть пространства занимали их парашюты или 114 раненых.

Вторая дверь, которая расположена слева ведет в туалет.

Длина грузовой кабины самолета составляет 24,5 м, а ширина и высота — по 3,4 м. Вдоль бортов расположены два ряда с откидывающимися сиденьями. Интересно, что буквально за час можно установить центральный ряд сидений и значительно увеличить пассажировместимость. Также можно переоборудовать самолет в санитарный вариант. Для этого на борту устанавливается операционный стол и носилки в три яруса. Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ кабина оснащена двумя мощными электролебедками грузоподъемностью до двух с половинной тысяч килограмм каждая. Также предусмотрены легкосъемные роликовые дорожки, которые крепятся к полу грузовой кабины.

Интересно, что самолет был сконструирован настолько хорошо, что стал одним из самых массовых и выдающихся образцов авиационной техники и до сих пор эксплуатируется для перевозки грузов во всем мире. В настоящее время насчитывается более трех сотен самолетов этой модели. В зависимости от модификации самолет способен доставлять различные грузы массой 28—60 тонн на расстояние до 4 тыс. Стоит добавить, Ил-76 - это не просто уникальный самолет, но и самолёт долгожитель, а также мировой рекордсмен. За все время эксплуатации Ил-76 удалось установить 25 мировых рекордов по грузоподъемности и скорости на замкнутом маршруте. Вывод Ил-76 - универсальный самолет долгожитель, который по праву занимает особое место в авиации.

В ближайшее время ВВС должны утроить возможности военно-транспортной авиации по переброске живой силы, техники и вооружения. Эти самолеты будут поставлены к 2011 году. В настоящее время флот военно-транспортной авиации ВВС Индии состоит из 40 Ил-76 и более 100 Ан-32 советской постройки.

C 17 против Ил-76 Оба самолета построены по схожей схеме — рампового однофюзеляжного высокоплана со стреловидным крылом и однокилевым оперением. У обоих по четыре двигателя. Максимальная полезная нагрузка у C 17 выше — 78 т против 48 т у лучшей модификации Ил-76 МД. Дальность полета у С 17 также выше, чем у Ил-76.

Повреждение четырех самолетов Ил-76 в Пскове: каковы последствия?

Ранее стало известно, что на заводе «Авиастар» в Ульяновске в результате инцидента в ходе испытаний отсека фюзеляжа самолёта погиб сотрудник предприятия. Что известно о разбившемся Ил-76? «Ил-76 — это военно-транспортный самолет, но используется он и в гражданской авиации как грузовой самолет для перевозки габаритных грузов и техники. Вы здесь. Главная» Видео» Пилот истребителя Су-30 заглянул в грузовой отсек самолёта Ил-76. Российский транспортный самолет Ил-76 проводит сброс гуманитарной помощи. Российский транспортный самолет Ил-76 проводит сброс гуманитарной помощи. Ил-76 «Самолет-Автобус» был способен брать на борт 250 пассажиров и 5 тонн груза, и уже тогда превосходил по этому показателю укороченную версию Боинг-747SP.

Не стареющий воздушный ветеран России: история самолета ИЛ-76

В день, когда был сбит Ил-76, Генштаб ВСУ косвенно подтвердил, что этим требованием он легко может пренебречь. Южно-Сахалинск произошла срабатывание табло "неисправность в двигателе", после чего самолет был отправлен в зону выработки топлива. Кроме того, Ил-76 требует более подготовленной и качественной полосы, чем его американский конкурент.

Ил 76 последние новости на сегодня

Ил-76 Экипаж – Telegram По данным Telegram-канала Shot, Ил-76 совершил аварийную посадку в поле рядом с деревней Подталицы.
«Илюша-богатырь»: полвека в воздухе. Рассказываем, на что способен Ил-76 Стоит отметить, что в Ил можно загрузить 250 человек, так что почему пленных перевозили двумя самолетами — непонятно.

Российский транспортный самолет Ил-76 сгорел после приземлении в Душанбе

Сопровождая транспортный самолет Ил-76, истребитель буквально «заглянул» в грузовой отсек транспортника. После выполнения сброса груза «сушка» буквально заглянула внутрь Ил-76, подлетев к транспортному люку на очень близкую дистанцию. Героем моей заметки сегодня оказался самый молодой во флоте компании Ил-76ТД-90ВД с регистрацией RA-76511. Хотя Ан-70 имеет некоторые преимущества в области ТТХ и технических характеристиках по сравнению с Ил-76МД-90А: потребность в более короткой ВПП как с подготовленных, так и неподготовленных площадок, более объемный грузовой отсек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий