Новости хэллоуин 2 фильм 1981

После выхода сиквела 1981 г. фильмы о Хэллоуине получили совершенно новое направление: Карпентер задумал создать антологию, в которой Майкл Майерс останется позади. Хэллоуин 2 смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Хэллоуин 2 (1981) смотреть онлайн

Picking up right where the first HALLOWEEN left off, HALLOWEEN II continues the story of the night HE came home. Хэллоуин 2 (фильм 1981) смотреть онлайн. Хэллоуин 2: актеры и создатели фильма. Ужасы, триллер. Режиссер: Рик Розенталь. Описание фильма «Хэллоуин 2 (1981)»: 31 октября 1975 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин. Сегодня на обзоре продолжение культового "Хэллоуина". Смог ли сиквел оправдать возложенные на него ожидания, или получился очередной безликий слэшер? Хэллоуин 2. Факты. Пожилые супруги в начале фильма смотрят картину «Ночь живых мертвецов» Ромеро.

Add to your films…

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Битва против Майкла Майерса. Halloween 2 1981 is of course the follow-up to the psycho-slasher masterpiece Halloween 1978 by John Carpenter.

Оглавление:

  • Оглавление:
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • "Ужасы оптом": все фильмы хоррор-франшизы "Хэллоуин"
  • Как убивали нянечек: История кинофраншизы «Хэллоуин»
  • Хэллоуин 2: фильм 1981 смотреть онлайн бесплатно на
  • Сиквел, как он есть — отзыв на хоррор «Хэллоуин 2» (Halloween II, 1981 г.)

Хэллоуин II (фильм 1981 года) - Halloween II (1981 film)

Более того это ну никак не дает понимания того, почему же Майкл Майерс убивал. Предположим, что маленькому мальчику и вправду не понравилось, что его сестра занимается сексом. Подруги Лори тоже были сексуально озабоченными. Допустим, что парень одной из них погиб за одно, ну или тоже потому что был грешен по мнению Майерса. Но что не так с Лори? Она ведь очень хорошая девочка, о сексе не думает вообще. Ответ нашелся в этой части. Просто гениально, Лори оказалась его сестрой. И снова он выпустил в Майкла Майерса несколько пуль. Но наверное, он и вправду демон, ибо выжил и после этого. А еще после того, как Лора лишила его глаз.

Лишь только взрыв баллонов кислорода помог избавиться от убийцы. Все, Майкл Майерс погиб окончательно… Что по итогу? Эта часть показалась мне скучной, а врачи в больнице тупыми. Собственно, почему и недолюбливаю триллеры про маньяков.

Карпентер сказал одному интервьюеру: «Я уже однажды снимал этот фильм, и мне действительно не хотелось делать это снова» [28]. После того, как Уоллес отказался, Карпентер выбрал Розенталя, относительно неизвестного и неопытного режиссёра, чьи предыдущие титры включали эпизоды телесериала «Секреты Мидленд-Хайтс» 1980—1981 [7].

Розенталь был выбран режиссёром на основе короткометражного фильма «Башня», который он снял, будучи студентом Американскиого института киноискусства [29]. Дебра Хилл в какой-то момент также рассматривала возможность стать режиссёром, но не хотела выглядеть «просто протеже» Карпентера [24]. Стилистически Розенталь попытался воссоздать элементы и темы оригинального фильма, заявив: «Концептуально это совсем не мой фильм. Первая сцена фильма представлена в формате камеры от первого лица, в которой вуайерист Майкл Майерс проникает в дом пожилой пары и крадет нож с кухни. Розенталь пытается воспроизвести сцены «прыжка», присутствующие в «Хэллоуине», но не снимает Майерса на периферии, где он появлялся во многих сценах оригинала. Под руководством Розенталя Майерс является центральной фигурой в большинстве сцен.

Розенталь также заявил, что он попытался воспроизвести визуальные элементы предыдущего фильма: «Пока мы [зрители] не попадем в больницу… Как только мы окажемся там, я получу определённую свободу: длинные коридоры, угрюмое темное освещение и все такое» [29]. В интервью блогеру Люку Форду Розенталь объясняет: Первый фильм, в котором я когда-либо снимался «[Хэллоуин II]», был сиквелом, но предполагалось, что это будет прямое продолжение. Это началось через минуту после окончания первого фильма. Вы должны очень постараться, чтобы сохранить стиль первого фильма. Я хотел, чтобы это было похоже на двухчастный концерт. На вас лежит ответственность и ограничения установленного стиля.

Это была та же самая команда. Моя философия заключалась в том, чтобы сделать больше триллера, чем слэшера [20]. Решение включить больше крови и наготы в сиквел было принято не Розенталем, который утверждает, что именно Карпентер решил сделать фильм намного более кровавым, чем оригинал [27]. Согласно официальному сайту фильма, «Карпентер пришел и срежиссировал несколько эпизодов, чтобы подчистить некоторые работы Розенталя» [19]. Когда Карпентера спросили о его роли в режиссёрском процессе, он сказал интервьюеру: Это долгая, очень долгая история. Это был проект, в который я был вовлечен в результате нескольких различных видов давления.

Я не имел никакого влияния на режиссуру фильма. Я оказал влияние на постпродакшн. Я видел черновой вариант "Хэллоуина II", и это было совсем не страшно. Это было примерно так же страшно, как сериал "Судмедэксперт Куинси". Поэтому нам пришлось проделать некоторую постпродакшн-работу, чтобы привести его хотя бы в соответствие с конкурентами [9]. Розенталь был недоволен изменениями Карпентера.

По сообщениям, он жаловался, что Карпентер «испортил [мой] тщательно продуманный фильм» [32]. Несмотря на это, многие графические сцены содержали элементы, ранее не встречавшиеся в кино.

Фильм начинается прямо с финала оригинальной ленты, воспроизводя клиффхэнгер. Сиквел имел кассовый успех. Реакция кинокритиков на фильм была неоднозначной, смешанные рецензии критиковали неравномерный темп фильма, сюжетные дыры, невыразительных персонажей и простой сюжет, в то же время хваля действительно страшные моменты фильма, которые передавали дух первого фильма. Имел гораздо больший бюджет, чем его предшественник: 2,5 миллиона долларов в сравнении с 320 тысячами.

А «Хэллоуин» не просто породил целый поджанр, но стал неотъемлемой частью праздника. Почти каждый знает, какую маску носит Майкл, в каком штате находится Хэддонфилд и как звучит заглавная тема и композиция The Shape. Предлагаем проследить трудный путь Майерса длиною в сорок лет, пройти с ним от дома, где еще юный душегуб убил сестру, через больницу Смитс Гроув, смертоносные маски, культы, руны, студенческий кампус, реалити-шоу и семейные проблемы.

До самого конца. Осторожно, текст содержит безбожное количество спойлеров! Джон Карпентер, 1978 К середине 1970-х в североамериканских хоррорах произошел интересный сдвиг: саспенс и готические ужасы уступили дорогу gore-сценам и условно реалистичным маньякам. В 74-м вышли «Техасская резня бензопилой» и, что более важно в нашем контексте, «Черное Рождество», объединившее таинственного убийцу, креативное изображение насильственной смерти и тематику праздника. Все это можно рассматривать как предпосылки нового поджанра хоррора. В 1977 году продюсер Ирвин Йабланс вместе с коллегой Джозефом Вульфом основал компанию Compass International Pictures, чтобы продавать низкобюджетные фильмы ужасов. Вот только закупить подходящий тайтл для дистрибьюции никак не получалось, и Ирвин рассудил, что чем гоняться за химерой, проще и выгоднее самому снять фильм и подороже его продать. У Йабланса созрела идея хоррора об убийстве няньки. Или даже нескольких.

Но главное — в ночь на Хэллоуин. Прикинув примерную стоимость 300 тысяч долларов , Йабланс поделился соображениями с Мустафой Аккадом, продюсером, имевшим дело с куда более серьезными затратами. Аккад дал финансовое благословение, и Йабланс позвонил Джону Карпентеру. С ним продюсер уже сотрудничал, занимаясь дистрибьюцией «Нападения на 13-й участок» 1976 в Европе. Карпентеру понравился замысел, да и отсутствие работы и денег изрядно мотивировали, так что, получив обещание полной творческой свободы, Карпентер согласился. Так родились Майкл Майерс и «Хэллоуин». Сейчас фильм кажется слишком медленным, бескровным и устаревшим, чтобы по-настоящему напугать. Но в 78-м зрители визжали на весь зал. И, конечно, образ Майкла Майерса, в котором замечательно все: обезличенная маска, сделанная на основе лица капитана Кирка из «Стар Трека», обезличенный же рабочий комбинезон, неторопливые, но решительные движения Ника Касла, ассоциирующиеся с неотвратимостью смерти.

Хоррор собрал невероятные 55 миллионов долларов, став самым кассовым независимым фильмом в истории. Но что еще важнее, он задал тренд на слэшеры: после «Хэллоуина» Шон Каннингем забронирует название «Пятница, 13-е» и доведет до ума каноны еще не до конца сформировавшегося поджанра. И начнется бум, когда каждая студия, от мейджоров до однодневок, захочет иметь собственный слэшер. И все это было бы немыслимо без Майкла Майерса, который был первым. Рик Розенталь, 1981 Карпентер и Дебра Хилл не планировали создавать сиквел, но с такой кассой разве можно спорить? Да и концовка у первого фильма была очень удобной. Карпентер уступил место в режиссерском кресле Рику Розенталю, но работы у него и так хватало: сценарий, продюсирование, саундтрек. Сиквел также стал более чем успешным, однако в художественном плане сильно сдал. Розенталь, даже при наличии такого мастера, как Канди, смог лишь уцепиться за медленный темп Карпентера, но ему не хватило таланта так же прочно склеить ритм с приемами и нарративными элементами маэстро.

То, что работало как часы в первом фильме, уже не смотрится во втором: картина кажется слишком медленной, слишком целомудренной, слишком условной, слишком блеклой. Видимо, Карпентер посчитал точно так же, пересняв несколько сцен: так во второй части появился хотя бы один шоустоппер — сцена с двойным убийством в ванной. Даже саундтреку поплохело: Карпентер с Аланом Ховартом решили переиграть имеющиеся темы, и в результате вместо ледяного синтвейва в сиквеле зазвучали теплые почти психоделические синты, самым жутким образом контрастирующие с происходящим на экране. Майкл Майерс, сыгранный Диком Уорлоком, лишился хореографии и зловещей плавности Ника Касла и передвигался словно деревянный. Однако вторая часть сделала многое для вселенной: Карпентер превратил Лори Строуд в сестру Майерса, объяснив его неугасаемую тягу к бедной школьнице. Тут, правда, следует оговориться, что сиквел снимали в эпоху «Люк, я твой отец! Продюсеры скуксились, но пошли на уступки, лишь бы создатель продолжал работать над вселенной. А у самого Карпентера на «Хэллоуин» были серьезные планы: он задумал создать огромный мир наподобие «Сумеречной зоны». Но культовый режиссер еще не знал, что двигателем франшизы было вовсе не его имя, а Майкл Майерс.

В этот раз режиссерскую бейсболку примерил Томми Ли Уоллес, художник-постановщик «Хэллоуина» и «Тумана» 1980. У него был шанс дебютировать с сиквелом, но Уоллес не чувствовал себя достаточно опытным, чтобы сладить с продолжением столь мощно выстрелившего фильма. Но в этот раз он решил пойти навстречу кинематографической мечте и снял один из самых интересных, но при этом самый ненавидимый фанатами фильм во всей франшизе. На смену приключениям зацикленного на семье маньяка пришла история о Конале Кокране, производителе игрушек из калифорнийского городка Санта Мира. Этот пожилой господин по одному ему ведомым причинам задумал избавить мир от детишек с помощью масок с хитрыми чипами: когда ребятня соберется перед телевизором на Хэллоуин, их лица оплавятся, а из чертовых масок полезут черви, кузнечики, змеи и прочие твари. Всех, кто может помешать исполнению плана, зловещий капиталист ликвидирует с помощью заводных роботов. В фильме царила неспешная атмосфера старых хорроров, приправленная не слишком научной фантастикой и элементами нуара в частности, тайну капиталиста Кокрана распутывают не полицейские или детективы, а любители: дочь одной из жертв и врач. За жанровыми элементами, особо не таясь, сквозил социальный комментарий: главным злодеем стал не убийца в маске, а самый обычный телевизор, обладающий возможностью контролировать и подчинять умы, а также взрывать мозг буквально. Досталось и корпорациям с их боссами с мегаломанскими планами и сотрудниками-роботами, которыми можно пожертвовать без зазрения совести.

Все эти идеи постановщик впоследствии разовьет в «Чужих среди нас» 1988. И нельзя не отметить выдающийся саундтрек дуэта Карпентер-Ховарт: звуковое сопровождение триквела отливает фирменным карпентеровским мраком, почти каждая композиция запоминается и так и просится в плейлист — от главной темы до музыки из сцены погони. А рекламный джингл Silver Shamrock застревает в голове так же прочно, как запах хлорки въедается в ноздри хотя эта мелодия называется London Bridge is Falling Down и была взята за основу, потому что находилась в свободном доступе. Но фанбаза, за четыре года превратившаяся во внушительную силу, подобных экспериментов не одобрила. Вместо Майкла Майерса она получила антикорпоративное кино с сомнительной концовкой.

Хэллоуин 2 часть

В этот момент становится ясно, что связь между Майклом и Лори простирается далеко за пределы случайного нападения. Лори оказывается ключом к темному прошлому, который объединяет ее с Майклом. В течение фильма, Лори сталкивается с кошмарами и травматическими воспоминаниями, пытаясь защитить себя и избежать смертельной угрозы, представленной Майклом. Параллельно с этим, доктор Лумис Дональд Плезенс , психиатр, изучавший Майкла, продолжает свои усилия по его поимке, вплоть до разгадывания тайны, связывающей их.

Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.

Майкл прорывается. Она хватает вешалку и толкает ее ему в глаза. Майкл падает, Лори подходит к двери спальни и садится. На заднем плане мы видим, как Майкл садится и поворачивается к ней в такт музыке.... Во всяком случае, это и наклон головы были вещами, которые я носил с собой во время Хэллоуина II. В первом фильме я особо не видел, чтобы повесить шляпу. Варлок также утверждает, что маска, которую он носил, была той же, что Ник Кастл использовал в первом фильме.

Хилл подтвердил это в интервью. Актеры второго плана состояли из относительно неизвестных актеров и актрис, за исключением Джеффри Крамера и Форда Рейни. Большая часть актерского состава ранее или позже снималась в фильмах или телесериалах Universal Studios дистрибьютор этого фильма. Крамер ранее играл второстепенную роль помощника Джеффа Хендрикса в фильмах «Челюсти» и «Челюсти 2 » 1978. Рейни был выбран на роль пьяного врача-резидента Хэддонфилдской мемориальной больницы Фредерика Микстера. Множество характерных актеров были задействованы в качестве персонала больницы. Многие были знакомы с режиссером Розенталя. Росси играл роль Бадда Скарлотти, гиперсексуального водителя скорой помощи; Росси, как и некоторые другие, такие как Стивенс, были членами актерского класса с Розенталем. Шупла сыграла медсестру Карен Бейли, которую Майерс ошпарил до смерти в ванне больничной терапии. Показанный в единственной обнаженной сцене в фильме, Шуп рассказал о съемках этой сцены и вспомнил, что получил эту инфекцию : «[Вода] была холодной и грязной.

Они играли это так, как будто вода кипела, но было совершенно холодно! Лео [Росси] и я были так холодны, что у нас стучали зубами! Режиссер фильма «Последний истребитель» Ник Кастл заявил в интервью: «Когда меня назначили сниматься в фильме, Лэнс Гест был первым именем, которое я записал в свой список для Алекса после того, как увидел его на Хэллоуине II». Касл Харак: «Он обладал всеми качествами, которые я хотел, чтобы персонаж проявил на экране, своего рода невинностью, застенчивостью и решимостью». Изначально у Карви была более крупная роль, в том числе несколько сцен с выступлениями, прежде чем его сцены в конечном итоге были вырезаны. Съемки Исполнительные продюсеры Хэллоуина Ирвин Ябланс и Мустафа Аккад вложил большие средства в сиквел, имея больший бюджет, чем его предшественник: 2, 5 миллиона долларов по сравнению с 320 тысячами долларов у оригинала. Итальянский кинопродюсер Дино Де Лаурентис помог финансировать производство. Была дискуссия о съемках Хэллоуина 2 в 3-D ; Хилл сказал: «Мы исследовали ряд трехмерных процессов... Кроме того, большинство проектов, которые мы действительно делаем, включают в себя много ночных съемок - зло таится ночью. Розенталь вспоминал, что съемки в общественной больнице Пасадены были чрезвычайно трудными из-за близости к аэропорту, что часто мешало съемкам из-за прибывающих самолетов.

Дирекция Не желая расширять свое участие в фильме, Карпентер отказался руководить и первоначально обратился к Томми Ли Уоллесу , арт-директору из оригинального Хэллоуина, чтобы тот взял на себя управление. Карпентер сказал одному интервьюеру: «Я однажды снял этот фильм и действительно не хотел сниматься в нем снова». После того, как Уоллес отказался, Карпентер выбрал Розенталя, относительно неизвестного и неоп ытного режиссера, предыдущие работы которого включали эпизоды телесериала Тайны Мидленд-Хайтс 1980—1981. Розенталь был выбран режиссером на основе короткометражного фильма «Тойер», который он снял во время учебы в Американском институте кино. Дебра Хилл тоже когда-то думала о режиссуре, но не хотела выглядеть как «просто протеже» Карпентера. Начальное название Хэллоуина II, попытка стилистически связать фильм с Хеллоуином с зажженной тыквой на фоне вступительных титров. Стилистически Розенталь попытался воссоздать элементы и темы оригинального фильма, заявив: «концептуально это совсем не мой фильм. Это продолжение фильма Джона. Карпентер и Дебра Хилл... Но в исполнении - это мое видение ".

Хэллоуин II начинается с эпизода заголовка, в котором изображен фонарь из тыквы, который разделяется пополам и обнажает человеческий череп. Это отсылка к последовательности заголовков оригинального фильма, в которой был изображен такой же масштабный снимок, чтои глаз дурака. Розенталь воспроизводить «прыжковые» сцены, присутствующие в Хэллоуине, но не снимает Майерса на периферии, где он появлялся во многих сценах оригинала. Под руководством Розенталя Майерс является центральной фигурой сцены сцены. Розенталь также заявил, что он попытался воспроизвести визуальные элементы предыдущего фильма, «пока мы [зрители] не доберемся до больницы... Оказавшись там, я получил определенную свободу: длинные коридоры, угрюмое темное освещение, все того, что». Это был тот же экипаж, чтобы больше походить на триллер, чем на слэшер. Решение включить в сиквел больше крови и обнаженной натуры было не принято Розенталем, который утверждает, что именно Карпентер решил сделать фильм более кровавым, чем оригинал. Уоллес объясняет: «С момента выхода Хэллоуина фильмы ужасов изменились.

План Джона Карпентера по созданию антологии «Хэллоуина» может быть перезапущен Даже после того, как малобюджетный фильм-слешер Джона Карпентера стал массовым хитом в последующие годы после его выхода на экраны в 1978 г.

И все же он вернулся к работе над «Хэллоуином 2» вместе со своей партнершей по сценарию Деброй Хилл, но режиссером стал Рик Розенталь. После выхода сиквела 1981 г. Учитывая смерть Майкла Майерса в финале «Хэллоуина заканчивается», следующий проект франшизы может последовать плану Карпентера по созданию антологии, начатому в 1982 году, и действительно рассказать новые истории, не связанные с главным злодеем. Вместо того чтобы вернуть Майкла Майерса и вновь навести ужас на Хэддонфилд, в фильме «Хэллоуин 3: Сезон ведьм» речь шла о древних сверхъестественных ритуалах и научной фантастике, а также о совершенно новом актерском составе и обстановке. Проект должен был превратить франшизу «Хэллоуин» в антологическую серию, в каждой части которой будет рассказываться новая история в ночь Хэллоуина. Карпентер, создававший антологию вместе с Хилл, намеревался оставить Майкла Майерса на заднем плане и заняться разработкой новых историй.

Взлеты и падения «Хэллоуина»

В ролях: Рик Розенталь, Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс и др. 31 октября 1975 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин. Ужасы. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Джейми Ли Кертис, Доналд Плезенс, Чарлз Сайферс и др. Неубиваемый психопат Майкл Майерс устраивает резню в больнице, в которую увезли его любимую жертву Лори Строуд. это саундтрек Джона Карпентера к фильму 1981 года одноименный фильм. Триллер, ужасы. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Джеми Ли Кертис, Дональд Плезенс, Чарльз Сайферс. Ночь 31 октября 1978 года. Хэллоуин, городок Хэдденфилд только узнал, что Майкл Майерс сбежал из психиатрической клиники, убил трех подростков. Смотри фильм Хэллоуин 2 (1981) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. Режиссер: Рик Розенталь. 31 октября 1975 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин.

Хэллоуин 2 / Halloween 2 (1981)

Не менее совершенным является выступление разведчика Тейлора-Комптона. Одна из вещей, которые я ненавижу в продолжениях «Слэшер Флик», заключается в том, что я почти никогда не верю, что выживший главный герой прошел через какие-то реальные испытания - у них нет шрамов, они кажутся довольно хорошо приспособленными к жизни, и если они имеют ЛЮБЫЕ психические проблемы - это обычно банальные мысли "я видел его в зеркале". Но не Лори Строде. У этой девушки есть шрамы первые сцены лечения ее обширных ран в РП довольно мучительны ; она борется за то, чтобы сохранить хоть какое-то подобие жизни, достойной жизни; и все это время она все больше и больше спускается по берегам безумия, ее ум полностью извращен насилием и болью, которые она не может осуществить. К концу фильма я искренне верю, что Лори оказывается там, где она делает, что делает последний кадр фильма улыбающееся лицо Тейлор-Комптон по-настоящему преследующим. Так почему же этот фильм, который имеет сильные положительные стороны, зарабатывает такие ужасные отзывы и подвергается критике со стороны фанатов ужасов?

Ну, «сюрреалистические» аспекты фильма, безусловно, помогают затянуть его. Фильм начинается с определения, взятого из учебника по психологии колледжа, в котором объясняется значение белых лошадей во сне и как изображение соотносится с гневом и насилием. После этого ошибочного начала необходимость объяснить ваши основные темы и образы заранее не является хорошим знаком , мы проходим весь фильм, чтобы посмотреть «призрак» Sheri Moon Zombie, одетый в девственное белое платье, ведущее белого оленя и молодая версия Майкла вокруг экрана. Да, Роб Зомби снова делает ошибку, пытаясь погрузить нас в психику Майкла Майерса, тратя время на извращенное POV убийцы вместо того, чтобы допустить предпосылку - Лори Строде на самом деле Анхель Майерс, сестра Майкла, которую он хочет «вернуть домой» - обеспечить мотивацию, в то время как умелое выступление Тейлора Мэйна дает представление о злобной жажде крови Майкла. Это та же самая тема «проникнуть в голову Майкла», которая полностью срывает Хэллоуин II в третьем акте.

Как и оригинал Карпентера, продолжение «Зомби» - это медленно развивающаяся история, постепенно нарастающая напряженность, пока снова не наступит ночь Хэллоуина. Только когда мы наконец доберемся до титульного праздника, фильм внезапно переместится с 40 миль в час на 80 миль в час, и все эти выдающиеся моменты тревожного насилия и напряженности сменяются сюрреалистической «кульминацией» между Майклом и Лори, что вряд ли имеет смысл на бумаге или на экране. После этой масштабной дефляции фильм сгорает до темного, беспокоящего конца без видимого луча надежды - который был бы очень реальным и зрелым способом взглянуть на последствия сильного насилия, ЕСЛИ это было бы не так плохо выполненный с точки зрения кинопроизводства.

Джейми Ли Кертис была вынуждена носить парик, скрывая свою настоящую прическу. Картина была запрещена к показу в Германии. В этом фильме состоялся дебют Дэна Карви. Его можно заметить перед домом Дойлов, где его персонаж получает инструкции от телерепортера. Первоначально действие должно было разворачиваться в высотном жилом здании, но позже оно было перенесено в больницу Хэддонфилда.

Из всех частей, считая ремейк 2007-го года, эта единственная, где мы видим утро 1 ноября. В сцене убийства Карен играющая её Памела Сьюзан Шуп во время съемок умудрилась подхватить инфекцию уха, поскольку вода, в которой ее топили, была не слишком стерильной. Несмотря на то, что Карпентер отрекся от режиссерского кресла, он, как сценарист, наблюдал за съемочным процессом, что привело к тому, что в конечном итоге то, что снял Розенталь, показалось ему скучным. Тогда для некоторых сцен убийств он лично снял несколько кровавых кадров, которые потом вставил в фильм, несмотря на протесты Розенталя.

Майкл прорывается. Она хватает вешалку и сует ее ему в глаза. Майкл падает, Лори идет к двери спальни и садится. На заднем плане мы видим, как Майкл садится и поворачивается к ней в такт музыке. Во всяком случае, это и наклон головы были вещами, которые я носил с собой во время Хэллоуина II. В первом фильме я особо не видел того, на что можно повесить шляпу.

Варлок также утверждает, что маска, которую он носил, была той же, что Ник Кастл использовал в первом фильме. Хилл подтвердил это в интервью. Актерский состав второго плана состоял из относительно неизвестных актеров и актрис, за исключением Джеффри Крамера и Форда Рейни. Большая часть актерского состава ранее или позже снималась в фильмах или телесериалах Universal Studios дистрибьютора этого фильма. Крамер ранее играл второстепенную роль помощника Джеффа Хендрикса в фильме « Челюсти и челюсти 2» 1978. Рейни была выбрана на роль пьяного врача-резидента Хэддонфилдской мемориальной больницы Фредерика Микстера. Множество характерных актеров были задействованы в качестве персонала больницы. Многие были знакомы с режиссером Розенталя. Росси играл роль Бадда Скарлотти, гиперсексуального водителя скорой помощи; Росси, а также некоторые другие, такие как Стивенс, были членами актерского класса с Розенталем. Шуп сыграл медсестру Карен Бейли, которую Майерс ошпарил до смерти в лечебной ванне больницы.

Показанный в единственной обнаженной сцене в фильме, Шуп рассказал о съемках этой сцены и вспомнил, что получил ушную инфекцию : «[Вода] была холодной и грязной. Они отыгрывали это, как будто вода кипела, но она была абсолютно холодной! Лео [Росси] и я так замерзли, что у нас стучали зубами! Актер Лэнс Гест сыграл водителя скорой помощи Джимми. Режиссер фильма «Последний истребитель» Ник Кастл заявил в интервью: «Когда меня назначили сниматься в фильме, Лэнс Гест был первым именем, которое я записал в свой список для Алекса после того, как увидел его во время Хэллоуина II ». Касл добавляет: «Он обладал всеми качествами, которые я хотел, чтобы этот персонаж выражал на экране, своего рода невинностью, застенчивостью и решимостью». Будущая звезда шоу «Субботний вечер в прямом эфире» и «Мира Уэйна» Дана Карви также ненадолго появляется в не говорящей роли в синей бейсболке и получает инструкции от тележурналиста. Изначально у Карви была более крупная роль, в том числе несколько сцен с выступлениями, прежде чем его сцены в конечном итоге были в основном вырезаны. Съемки фильма Исполнительные продюсеры Хэллоуина Ирвин Ябланс и Мустафа Аккад вложили значительные средства в сиквел, имея гораздо больший бюджет, чем его предшественник: 2,5 миллиона долларов по сравнению с 320000 долларов у оригинала. В финансировании производства участвовал итальянский кинопродюсер Дино Де Лаурентис.

Была дискуссия о съемках Хэллоуина 2 в 3-D ; Хилл сказал: «Мы исследовали ряд трехмерных процессов... Кроме того, большинство проектов, которые мы делаем, включают в себя много ночных съемок - зло таится ночью. Дин Канди , оператор-постановщик первого фильма, повторил свою роль оператора, отказавшись от съемок « Полтергейста» Тоба Хупера 1982 , поскольку чувствовал преданность Карпентеру и Хиллу. Большая часть фильма была снята в больнице Морнингсайд в Лос-Анджелесе, штат Калифорния , и в общественной больнице Пасадены в Пасадене. Розенталь напомнил, что съемки в муниципальной больнице Пасадены были чрезвычайно трудными из-за близости к аэропорту, что часто мешало съемкам из-за прибывающих самолетов. Направление Не желая расширять свое участие в фильме, Карпентер отказался от режиссуры и первоначально обратился к Томми Ли Уоллесу , арт-директору оригинального Хэллоуина , чтобы тот возглавил фильм. Карпентер сказал одному интервьюеру: «Я однажды снял этот фильм и действительно не хотел сниматься в нем снова». После отказа Уоллеса Карпентер выбрал Розенталя, относительно неизвестного и неопытного режиссера, предыдущие работы которого включали эпизоды телесериала « Тайны Мидленд-Хайтс» 1980—1981. Розенталь был выбран режиссером на основе короткометражного фильма «Тойер» , который он снял во время учебы в Американском институте кино. Дебра Хилл тоже когда-то думала о режиссуре, но не хотела выглядеть «просто протеже» Карпентера.

Вступительное название Хэллоуина II , попытка стилистически связать фильм с Хэллоуином , с зажженной тыквой в качестве фона к начальным титрам. Стилистически Розенталь попытался воссоздать элементы и темы оригинального фильма, заявив: «концептуально, это совсем не мой фильм. Это продолжение фильма Джона Карпентера и Дебры Хилл... Но в исполнении - это мое видение. Это отсылка к последовательности заголовков оригинального фильма, в которой был изображен такой же масштабный снимок, как у какого-то чудака. Розенталь пытается воспроизвести сцены «прыжка», присутствующие в Хэллоуине , но не снимает Майерса на периферии, где он появлялся во многих сценах оригинала. Под руководством Розенталя Майерс является центральным элементом большинства сцен. Розенталь также заявил, что он попытался воспроизвести визуальные элементы из предыдущего фильма, «пока мы [зрители] не доберемся до больницы... Оказавшись там, я получил определенную свободу: длинные коридоры, угрюмое темное освещение, все того, что. Это началось через минуту после окончания первого фильма.

Вы должны очень постараться, чтобы сохранить стиль первого фильма.

Даже в первом «Хэллоуине» 1978 года было восемь актеров, исполнивших роль главного злодея! Во всех остальных фильмах было как минимум 2-3 актера, игравших одну и ту же роль в разное время или в разных кадрах. Далее представлен список основных актеров, у которых было наибольшее количество экранного времени в роли Майкла Майерса: Ник Кастл — взрослый Майкл, первый фильм; Дик Варлок — второй фильм; Джордж П. Вилбур — четвертый фильм в третьем фильме Майкл Майерс не появляется вовсе и шестой фильм Дональд Шэнкс — пятый фильм; Крис Дюранд — седьмой фильм «20 лет спустя»; Брэд Лори — восьмой фильм «Воскрешение»; Тайлер Мэйн — девятый фильм-ремейк 2007 года и десятый фильм, его сиквел 2009 года; Джеймс Джуд Кортни — одиннадцатый фильм-переосмысление 2018 года, его сиквелы 2021 года и 2022 года двенадцатый и тринадцатый фильмы соответственно. Ходят слухи, что роль Майкла Майерса в оригинальном фильме исполнял в том числе и Джон Карпентер — появлялся в некоторых кадрах. Однако никаких подтверждений этому пока не было. Бюджет первого «Хэллоуина» был настолько маленьким, что актерам приходилось носить свою собственную одежду. Режиссер первого «Хэллоуина», Джон Карпентер, категорически отказался снимать продолжение.

Однако он присутствовал во время создания сиквела в качестве помощника сценариста. Джейми Ли Кёртис из первых двух фильмов приняла участие и в съемках третьей части, но в титрах не была указана — она озвучила диктора и оператора. Изначально планировалось, что после фильма «Хэллоуин 2» основная сюжетная линия будет завершена. Третий фильм является спин-оффом, действие в котором тоже происходит на Хэллоуин. Это единственная часть серии, в которой не появляется Майкл Майерс. В четвертой части серии хотели использовать оригинальную маску Майкла Майерса, но волосы на нее окончательно выцвели. Маньяк-блондин не выглядел достаточно пугающе, поэтому главный злодей обзавелся новой, но очень похожей маской. Шестой фильм стал последним, в котором появился доктор Лумис. Дональд Плезенс, сыгравший его во всех частях серии, был серьезно болен.

Создатели, понимая, что он точно не сможет вернуться к роли, завершили сюжетную линию его персонажа, а сам Дональд Плезенс скончался от сердечной недостаточно вскоре после выхода «Хэллоуина 6». В седьмом фильме «20 лет спустя» неожиданно вернулась Лори Строуд, и ее снова сыграла Джейми Ли Кёртис. В серии «20 лет спустя» есть эпизод, в котором по телевизору показывают фильм «Крик 2». Это — своеобразный обмен любезностями между двумя культовыми сериями фильмов ужасов — в первом «Крике» тоже есть фрагмент оригинального «Хэллоуина» 1978 года. Фильм «Хэллоуин: Воскрешение» имеет целых три альтернативных концовки — каждый может выбрать ту, которая ему больше по душе. Ремейк «Хэллоуина» 2018 года снимался при непосредственном участии Джона Карпентера он снял оригинальную картину 1978 года. Он утверждал, что данная картина станет последней, что оказалось неправдой. Мелодию появления Майкла Майерса написал сам Джон Карпентер. Эта мелодия используется во всех фильмах серии при появлении маньяка — это стало своеобразной традицией.

Оригинальную маску убийцы, использовавшуюся в фильме 1978 года, сделали всего за 1 долларов из маски другого киногероя. Кто бы мог подумать, что она станет таким культовым символом! Примеров тому много, и один из них — «Кошмары на улице Вязов», чья современная версия стала провалом.

Киномарафон: обзор всех фильмов серии «Хэллоуин»

Обзор фильма "Хэллоуин 2" 1981 (Сиквел из "Золотой Эры Слэшеров") Фильмографии всех актеров, актрис и создателей фильма Хэллоуин 2 / Halloween II (1981) достпны по соответствующим ссылкам (фото персоны).
Киномарафон: обзор всех фильмов серии «Хэллоуин» Ужасы, мистика. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Джеми Ли Кертис, Дональд Плезенс, Чарльз Сайферс и др. В фильме "Хэллоуин 2" Лори (Джейми Кёртис) выжила, и её отправляют в Хэддонфилдский госпиталь.
От Карпентера до Роба Зомби и Дэвида Гордона Грина: гид по «Хэллоуину» Хэллоуин 3: Сезон ведьм Halloween III: Season of the Witch 1982.

Майкл Майерс демон во плати

  • Смотреть онлайн фильм Хэллоуин 2 (1981) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
  • "Хэллоуин" (1978)
  • Хэллоуин 2 / Halloween II (1981) | Лучшие фильмы в рецензиях
  • Описание фильма «Хэллоуин 2 (1981)»:
  • Название антологии

Хэллоуин 2 \ Halloween II (1981) смотреть фильм \ трейлер онлайн в HD 720

Хэллоуин 2 (фильм, 1981) — Энциклопедия Скачать саундтрек фильма "Хэллоуин 2 / Halloween II (США 1981)" 320KB mb.
Хэллоуин 2 (2009) Фильмографии всех актеров, актрис и создателей фильма Хэллоуин 2 / Halloween II (1981) достпны по соответствующим ссылкам (фото персоны).
Lauri Strode Представляем вам список фильмов про Майка Майерса из серии Хэллоуин все части по порядку.

Хэллоуин 2 (1981)

Несмотря на то, что Карпентер отрекся от режиссерского кресла, он, как сценарист, наблюдал за съемочным процессом, что привело к тому, что в конечном итоге то, что снял Розенталь, показалось ему скучным. Тогда для некоторых сцен убийств он лично снял несколько кровавых кадров, которые потом вставил в фильм, несмотря на протесты Розенталя. Сыгравший Майкла Дик Варлок отметился также эпизодической ролью - он сыграл одного из полицейских перед домом Дойлов. Его сын - Лэнс Варлок, - сыграл парня в ковбойке с магнитофоном на плече Boom Box Boy , который ходит по центральной улице Хэддонфилда и сталкивается с Майклом в тот момент, когда диктор говорит о Лори Строуд.

Данная сцена, кстати, тоже была снята Джоном Карпентером. Девушка Элис самая первая жертва в фильме незадолго до своей смерти говорит со своей подругой Салли по телефону. Голос Салли - это голос Нэнси Кайс, которая в предыдущей части играла Энни Брекет и здесь же сыграла, соответственно, труп Энни.

Салли же говорит Элис, что три трупа из первого фильма были найдены в доме на Оранж Гроув. Эта реальная улица в Калифорнии в Голливуде.

Накануне Хэллоуина девочка становится очень беспокойной то и дело впадая в панику. Она знает — Майкл вернулся, и он устроит ад. Фильм оказался слабым даже для фанатов серии. Он получил плохие отзывы на Rotten Tomatoes и Metacritic. Она и ее новорожденный сын находятся в смертельной опасности. Дядя находит ее и приходит, но не с подарками, он убивает Джейми.

В Хэддонфилде Хэллоуин под запретом. Многие помнят кровавый ужас прошлых лет. Но не все готовы считать Майкла Майерса безумным убийцей, есть и те, кто буквально восхищается им, ожидая возвращения. Зло в обличии Майкла не заставило себя долго ждать, и вот по улицам вновь текут реки крови. Главная цель для него — сын убитой племянницы, ведь истребить нужно всех представителей рода. Маньяк не единственный охотник за малышом. На горизонте появляется древняя секта. Первая стала самой известной.

События начинаются в городе Лэнгдоне штата Иллинойс. Медсестра Мэрион Уиттингтон возвращается домой и видит, что окошко ее двери разбито, а в доме явно видны следы постороннего. Мэрион понимает, что разгром ее жилища — не случайность, кто-то искал дело Лори Строуд 20-летней давности. Женщина чувствует, что взломщик все еще в доме и укрывается у соседей. Там она видит мертвыми ребят, которые незадолго до этого помогли ей вызвать полицию, и сталкивается с Майклом Майерсом.

Среди более современных игр мы можем отметить Dead by Daylight, являющейся кроссовером многих популярных фильмов ужасов. В 2016 году к ней вышло очередное дополнение, где появился новый злодей — Майкл Майерс. От него придется спасаться на локации «Хэддонфилд», презентующую городок из фильмов. Все фильмы серии, кроме, пожалуй, «Хэллоуин: Воскрешение», всегда окупались — в прокате они собирали сумму, которая, как минимум в два-три раза превосходила бюджет. А вот «Воскрешению» не слишком повезло: это был единственный фильм, в котором помимо основного бюджета составившего 13 миллионов долларов были выделены дополнительные 20 миллионов на маркетинг.

В итоге общие затраты составили около 33 миллионов долларов, а в американском прокате фильм собрал всего 30 миллионов, в мировом — 37 миллионов долларов. Интересный факт! В «Воскрешении» 3 миллиона долларов из всего бюджета были потрачены только на гонорар Джейми Ли Кертис. Она исполнила совсем маленькую роль, но создатели хотели за счет ее участия привлечь старых фанатов франшизы. У них это не слишком получилось — фильм провалился, и его сюжетную линию продолжать не стали, уступив место ремейкам и переосмыслениям. Были созданы специальные выпуски «Испугаться по-настоящему», «Аутопсия», а также серии: Хэллоуин: Ночной танец; Хэллоуин: 30 лет террора; Хэллоуин: Первая смерть Лори Строуд. Была запланирована еще одна серия, «Знак Торна», но она на сегодняшний день пока так и не была выпущена. Вилбур Еще одна интересная особенность данной франшизы, отличающая ее от тех же «Кошмаров на улице Вязов» — за 43 года поменялось множество актеров, исполнивших главную роль Майкла Майерса в «Кошмарах» почти во всех фильмах Фредди Крюгера играл один и тот же Роберт Инглунд. Даже в первом «Хэллоуине» 1978 года было восемь актеров, исполнивших роль главного злодея! Во всех остальных фильмах было как минимум 2-3 актера, игравших одну и ту же роль в разное время или в разных кадрах.

Далее представлен список основных актеров, у которых было наибольшее количество экранного времени в роли Майкла Майерса: Ник Кастл — взрослый Майкл, первый фильм; Дик Варлок — второй фильм; Джордж П. Вилбур — четвертый фильм в третьем фильме Майкл Майерс не появляется вовсе и шестой фильм Дональд Шэнкс — пятый фильм; Крис Дюранд — седьмой фильм «20 лет спустя»; Брэд Лори — восьмой фильм «Воскрешение»; Тайлер Мэйн — девятый фильм-ремейк 2007 года и десятый фильм, его сиквел 2009 года; Джеймс Джуд Кортни — одиннадцатый фильм-переосмысление 2018 года, его сиквелы 2021 года и 2022 года двенадцатый и тринадцатый фильмы соответственно. Ходят слухи, что роль Майкла Майерса в оригинальном фильме исполнял в том числе и Джон Карпентер — появлялся в некоторых кадрах. Однако никаких подтверждений этому пока не было. Бюджет первого «Хэллоуина» был настолько маленьким, что актерам приходилось носить свою собственную одежду. Режиссер первого «Хэллоуина», Джон Карпентер, категорически отказался снимать продолжение. Однако он присутствовал во время создания сиквела в качестве помощника сценариста. Джейми Ли Кёртис из первых двух фильмов приняла участие и в съемках третьей части, но в титрах не была указана — она озвучила диктора и оператора. Изначально планировалось, что после фильма «Хэллоуин 2» основная сюжетная линия будет завершена. Третий фильм является спин-оффом, действие в котором тоже происходит на Хэллоуин.

Это единственная часть серии, в которой не появляется Майкл Майерс. В четвертой части серии хотели использовать оригинальную маску Майкла Майерса, но волосы на нее окончательно выцвели. Маньяк-блондин не выглядел достаточно пугающе, поэтому главный злодей обзавелся новой, но очень похожей маской. Шестой фильм стал последним, в котором появился доктор Лумис.

Неожиданно пленные восстают и захватывают лагерь.

Трагизм ситуации…... Но подлый жених Кэтлин,…... Сюжет разворачивается на одном из последних сеансов ученого. Действие постоянно вырывается за пределы…...

Как убивали нянечек: История кинофраншизы «Хэллоуин»

Действительно, по сравнению с предыдущим фильмом «Хэллоуин 2» получился более кровавым, более жестоким и более динамичным. Picking up right where the first HALLOWEEN left off, HALLOWEEN II continues the story of the night HE came home. Фильм начинается с нескольких последних сцен оригинального хоррора, где Лори Строуд (Джейми Ли Кертис) отправляет двух детей, за которыми она присматривает, за помощью.

Halloween II More of The Night He Came Home (1981)

Это единственный фильм на Хэллоуин, который показывают утром после 31-го, каждый второй фильм заканчивается ночью Хэллоуина. Хэллоуин (1978), Хэллоуин-2 (1981)⁠⁠. В преддверии выхода нового фильма о приключениях Майкла Майерса и Лори Строуд предлагаю посмотреть некоторые моменты со съемок оригинальной дилогии. Успешному старту фильма «Хэллоуин убивает» не помешал релиз картины на стриминговом сервисе Peacock. Смотреть онлайн фильм Хэллоуин 2 (Halloween II, 1981) в онлайн-кинотеатре Okko. Фильм "Хэллоуин 2" был распространен компанией Universal Pictures, а его премьера в США состоялась 30 октября 1981 года.

Хэллоуин II (фильм 1981 года)

Робу удалось собрать отличный актерский состав, включая его эффектную супругу Шери Мун Зомби, фактурного Дэнни Трехо и пугающего Удо Кира, а также почтенных "кубриковских" звезд Малькольма Макдауэлла он заменил Плезенса в роли Лумиса и Брэда Дурифа. Особых похвал вполне заслуженно удостоился мрачный Дэйг Ферк, сыгравший Майкла в детстве. У Зомби, признанного мастера жанра, получился крепкий и современный ремейк, с должным уважением относящийся к первоисточнику. И даже несколько наивная попытка слегка "очеловечить" воплощение абсолютного зла картины не портит. Увы, о сиквеле так много хорошего не скажешь. Как будто что-то чувствовал. Но Харви Вайнштейн и Малек Аккад все же смогли его уломать. И после перерыва на трэш-мультик "Захватывающий мир Эль Супербеасто" он вернулся к Майерсу. Попытавшись усложнить мир "Хэллоуина" и населяющих его персонажей, Роберт Каммингс явно переусердствовал. Майклу теперь постоянно мерещится белая лошадь, которая что-то там многозначительно символизирует, а вместе с ней в видениях является мертвая мать не Роб Зомби, а русский рок какой-то, ей-богу. Сам Майерс оброс клочковатой бородой и свалявшимися в дреды волосами.

И значительную часть времени ходит без маски - а это уже, согласитесь, совсем никуда не годится. Неприятные метаморфозы претерпели и остальные герои. Лори усилиями дико переигрывающей Тэйлор-Комптон стала истеричной идиоткой, а макдауэлловский Лумис из непримиримого борца со злом мутировал в смехотворного и алчного писаку-конъюнктурщика. Юного дарования Ферка здесь и вовсе нет - он за эти два года слишком "постарел". Заменили его на ничем не примечательного Чейза Райта Ванека, на котором сам режиссер стыдливо старается внимание не акцентировать. И очевидное умение культового режиссера и музыканта снимать красиво и сочно его совершенно не спасло. Здесь, казалось бы, затянувшейся сказочке и конец. Но не тут-то было. В такое уж время мы живем. Новая версия "Хэллоуина", снятая Дэвидом Гордоном Грином, делает вид, что ничего, кроме фильма Карпентера, на экраны не выходило.

Причем не только в рамках серии, но и в жанре слэшера вообще. Продолжая сюжет фильма сорокалетней давности и пренебрегая событиями всех последовавших за ним частей, последняя будем надеяться, буквально глава истории Майкла Майерса и восставшей Лори Строуд Джейми Ли Кертис вновь вернулась к роли дословно его цитирует, умудряясь не добавить совершенно ничего нового, не считая модного ныне феминистского привкуса, и при этом не обладая и частью того драйва, что был у того же "Хэллоуина 2007". Ситуацию спасает разве что бессмертная карпентеровская музыкальная тема, обретшая классное современное звучание, и пара неплохих кровавых сцен, коих здесь решительно не хватает: Грин решил сосредоточиться на скучных словесных разборках между героинями, противостоящими злодею. О том, чем так плох этот фильм, во всех подробностях можно узнать из нашей свежей рецензии.

Растаяв от нежности, девушка поворачивается, и… Второе место. Семья у него большая, но не очень дружная: мама больше времени проводит за работой в стриптиз-клубе, чем дома, старшей сестре до брата дела нет, а мамин дружок регулярно шпыняет мальчишку за молчаливость и странную тягу к маскам. Единственный член семьи, к которому Майкл питает хоть какие-то теплые чувства — новорожденная младшая сестра. Однажды в ночь на Хэллоуин мальчик окончательно съезжает с катушек и устраивает кровавую резню в семейном доме, после чего попадает в психлечебницу. Через пятнадцать с лишним лет Майерс внезапно просыпается от летаргии, и бежит прямиком в родной Хэддонфилд, оставляя за собой след из трупов. Ищет он свою повзрослевшую сестру — и только доктор Лумис, бессменный лечащий врач Майкла, может его остановить. Такая критика столь же понятна, сколь и поверхностна. Зомби никогда не стремился как, например, Гордон Грин повторить Карпентера, напротив, он хотел создать свою собственную — а значит, принципиально иную — версию всем известного сюжета. И надо отдать ему должное: ремейк последовательно идет по этому пути, пусть даже кое-где он и принимает во внимание карпентеровское наследие. Добавьте к этому неплохо подобранный саундтрек, добротные актерские работы блистает Малкольм Макдауэлл в роли доктора Лумиса , отлично выдержанный визуальный стиль и кровавые убийства — получится одно из лучших переосмыслений хоррор-классики. Майкла Майерса, молчавшего уже пятнадцать лет, переводят в другую больницу. Разумеется, именно в этот момент он взрывается и устраивает кровавую баню. Майкл не щадит никого, включая безобидного уборщика Измаэля Дэнни Трехо , который всегда был добр к нему. Даже наоборот: именно его ждет особенно жестокая смерть. И это логично, ведь Зло не знает благодарности. Первое место. Его бессменный лечащий врач доктор Лумис бросается вдогонку, надеясь остановить безумца, но прежде чем это произойдет, предстоит умереть многим людям. Первый «Хэллоуин» справедливо считается родоначальником классических слэшеров, без которого невозможно представить молодежный хоррор 1980-х. Но ретроспективный взгляд здесь не должен вводить в заблуждение: по своей атмосфере фильм Джона Карпентера ближе к триллерам, чем к слэшерам. В оригинальном «Хэллоуине» во главе угла стоит саспенс, чувство нарастающей угрозы, неизвестной героям — но доступное зрителям. Сами убийства здесь поэтому немногочисленны и сконцентрированы в последней трети фильма, а сюжет движется непривычно медленно в сравнении не только с современными хорррорами, но и с подражателями вроде «Пятницы 13-е». Неизбежная ловушка всех за исключением разве что Роба Зомби последующих авторов, работающих с франшизой, заключалась в том, что они, с одной стороны, стремились воспроизвести карпентеровскую формулу, а с другой — обновить ее, создав что-то столь же мощное по своему воздействию. За почти полвека, прошедших с выхода «Хэллоуина», стало ясно: даже для того, чтобы просто хорошо скопировать однажды сработавшую схему, необходимы талант и чувство стиля, а не просто повторение одних и тех же найденных когда-то гениальным режиссером решений. По этой причине «Хэллоуин» и стоит во главе списка — в нем Джон Карпентер не просто собрал воедино множество ранее появившихся в жанре деталей, но использовал их для создания очень простой и цельной модели жанрового фильма, задав тот золотой стандарт, на который долгие годы — да что там, десятилетия — опирались десятки, если не сотни, режиссеров. И при всем этом, «Хэллоуин» остается отменным хоррором про маньяка, даже сейчас выдерживая испытание временем. Вся финальная погоня Майкла за Лори — образец саспенса. Но если выделить какой-то один ее момент, то, пожалуй, это сцена, когда обессиленная Лори сидит на диване, а Майкл позади нее внезапно восстает из мертвых. Он медленно встает, пока Лори — но отнюдь не зрители — остается в полном неведении, и лишь в последний момент девушке чудом удается избежать смерти. Вне конкурса. Его дочь Элли объединяется с доктором Чаллисом, чтобы выяснить, кто и почему убил ни в чем не повинного лавочника. Покопавшись в деталях странной смерти, парочка отправляется в соседний городок Санта-Мира, где располагается штаб-квартира корпорации игрушек «Счастливый трилистник». Чем дольше Элли и Чаллис остаются в Санта-Мире, тем подозрительней им кажется все, что связано с корпорацией, а больше всего вопросов вызывает ее владелец — улыбчивый старичок Кохрейн. Подозрения отнюдь не беспочвенны: Кохрейн окажется жрецом древнего языческого культа, цель которого — принести в жертву миллионы детей по всей Америке в ночь на Хэллоуин. После второй части Карпентер решил закончить историю Майкла Майерса, и согласился поддержать съемки третьего фильма только если в его основе будет лежать самостоятельный сюжет. Карпентер считал, что франшиза может стать хоррор-антологией вроде «Сумеречной Зоны»: каждая новая часть — новая история, как-то обыгрывающая тему Хэллоуина. Поэтому в мире «Сезона ведьм» события первых двух фильмов — просто кино, фрагменты из которого на пару секунд мелькают в одной из сцен. Из эксперимента ничего не вышло: несмотря на неплохие кассовые сборы, реакция критиков и фанатов была настолько ошеломляюще негативной, что продюсеры забросили карпентеровскую идею и в конце концов вернули на экраны Майкла Майерса.

События фильма начинаются непосредственно после завершения оригинального фильма и продолжают рассказ о ночи Хэллоуина. Сюжет начинается в ночь 31 октября 1978 года, там, где завершился первый фильм. Однако, Майкл не собирается прекращать свой кровавый след. Он следует за Лори в больницу, чтобы завершить свою резню.

Шупла сыграла медсестру Карен Бейли, которую Майерс ошпарил до смерти в ванне больничной терапии. Показанный в единственной обнаженной сцене в фильме, Шуп рассказал о съемках этой сцены и вспомнил, что получил эту инфекцию : «[Вода] была холодной и грязной. Они играли это так, как будто вода кипела, но было совершенно холодно! Лео [Росси] и я были так холодны, что у нас стучали зубами! Режиссер фильма «Последний истребитель» Ник Кастл заявил в интервью: «Когда меня назначили сниматься в фильме, Лэнс Гест был первым именем, которое я записал в свой список для Алекса после того, как увидел его на Хэллоуине II». Касл Харак: «Он обладал всеми качествами, которые я хотел, чтобы персонаж проявил на экране, своего рода невинностью, застенчивостью и решимостью». Изначально у Карви была более крупная роль, в том числе несколько сцен с выступлениями, прежде чем его сцены в конечном итоге были вырезаны. Съемки Исполнительные продюсеры Хэллоуина Ирвин Ябланс и Мустафа Аккад вложил большие средства в сиквел, имея больший бюджет, чем его предшественник: 2, 5 миллиона долларов по сравнению с 320 тысячами долларов у оригинала. Итальянский кинопродюсер Дино Де Лаурентис помог финансировать производство. Была дискуссия о съемках Хэллоуина 2 в 3-D ; Хилл сказал: «Мы исследовали ряд трехмерных процессов... Кроме того, большинство проектов, которые мы действительно делаем, включают в себя много ночных съемок - зло таится ночью. Розенталь вспоминал, что съемки в общественной больнице Пасадены были чрезвычайно трудными из-за близости к аэропорту, что часто мешало съемкам из-за прибывающих самолетов. Дирекция Не желая расширять свое участие в фильме, Карпентер отказался руководить и первоначально обратился к Томми Ли Уоллесу , арт-директору из оригинального Хэллоуина, чтобы тот взял на себя управление. Карпентер сказал одному интервьюеру: «Я однажды снял этот фильм и действительно не хотел сниматься в нем снова». После того, как Уоллес отказался, Карпентер выбрал Розенталя, относительно неизвестного и неоп ытного режиссера, предыдущие работы которого включали эпизоды телесериала Тайны Мидленд-Хайтс 1980—1981. Розенталь был выбран режиссером на основе короткометражного фильма «Тойер», который он снял во время учебы в Американском институте кино. Дебра Хилл тоже когда-то думала о режиссуре, но не хотела выглядеть как «просто протеже» Карпентера. Начальное название Хэллоуина II, попытка стилистически связать фильм с Хеллоуином с зажженной тыквой на фоне вступительных титров. Стилистически Розенталь попытался воссоздать элементы и темы оригинального фильма, заявив: «концептуально это совсем не мой фильм. Это продолжение фильма Джона. Карпентер и Дебра Хилл... Но в исполнении - это мое видение ". Хэллоуин II начинается с эпизода заголовка, в котором изображен фонарь из тыквы, который разделяется пополам и обнажает человеческий череп. Это отсылка к последовательности заголовков оригинального фильма, в которой был изображен такой же масштабный снимок, чтои глаз дурака. Розенталь воспроизводить «прыжковые» сцены, присутствующие в Хэллоуине, но не снимает Майерса на периферии, где он появлялся во многих сценах оригинала. Под руководством Розенталя Майерс является центральной фигурой сцены сцены. Розенталь также заявил, что он попытался воспроизвести визуальные элементы предыдущего фильма, «пока мы [зрители] не доберемся до больницы... Оказавшись там, я получил определенную свободу: длинные коридоры, угрюмое темное освещение, все того, что». Это был тот же экипаж, чтобы больше походить на триллер, чем на слэшер. Решение включить в сиквел больше крови и обнаженной натуры было не принято Розенталем, который утверждает, что именно Карпентер решил сделать фильм более кровавым, чем оригинал. Уоллес объясняет: «С момента выхода Хэллоуина фильмы ужасов изменились. Была инфляция, связанная с насилием, кровью и тем, что вы видели на экране, до такой степени, что Джон [Карпентер] чувствовал себя как в коробке - он не мог сделай то же самое, что делал Хеллоуин ". Один из рецензентов отмечает фильма, что «Карпентер, измененный тем, что зрители сочтут эту картину слишком« ручной », переснял несколько сцен смерти с большим количеством крови». Когда его спросили о его роли в режиссуре, Карпентер сказал интервьюеру: Это был проект, в котором я участвовал в результате нескольких видов давления. Я видел черновик «Хэллоуина 2», и это было не страшно. Это было примерно так же страшно, как Куинси. Розенталь не был доволен изменениями Карпентера. Сообщается, что он жаловался, что Карпентер «испортил [мой] тщательно отснятый фильм». Эти не самые популярные из графических изображений элементы. Роджер Эберт утверждает: «В этом фильме я впервые могу вспомнить крупный план, где игла для подкожных инъекций вводится в глазное яблоко». Фильм часто относят к категории плёнки с брызгами , а не как слэшер из-за повышенного уровня крови. Партитура была исполнена не на фортепиано, а на синтезирующем органе. Один обозреватель BBC описал пересмотренный саундтрек как «более готический». Рецензент утверждал, что оно «звучит не так хорошо, как оригинальное произведение», но «оно по-прежнему остается классическим музыкальным произведением». В предложении песня « Мистер Сэндман " в исполнении The Chordettes , который позже будет показан в начальных сценах Хэллоуин H20: 20 лет спустя. Рецензенты прокомментировали решение включить песню в фильме, назвав ее «интересной» и «не той песней, вы бы ассоциировали с таким фильмом».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий