Новости халф лайф 3 анонс

Вышедшая в 2007 году Half-Life-2: Episode Two закончилась сюжетным поворотом, намекающим на третий эпизод, что до сих пор широко обсуждают в сети. Новости о дате выхода Half Life 3, когда можно ожидать и будет ли вообще, разбирались Login Casino.

Даты выхода по регионам

  • Half-life 3 и Анонс: системные требования, дата выхода, слухи — Горячее | Пикабу
  • Half-Life 3 - отзывы к игре
  • HALF-LIFE 3: Unreal Engine 5 Concept Looks Stunning In 4k Trailer
  • Half-Life 3 не выйдет никогда, смиритесь

Half Life 3: новости о VR-версии и другие подробности

Как оказалось, у третьего эпизода Half-Life (или же Half-Life 3) никогда не было четкого финала или общей структуры. Но не стоит ждать скорого анонса Half-Life 3. Скорее, ближе к тому времени когда VR станет более массовой и доступной технологией, стоит ожидать игры калибром поменьше и лишь с опциональной поддержкой виртульной реальности. Когда выйдет Халф Лайф 3 / Half Life 3Постараюсь дать Лайф 3 прошла или находится в производственном аду е вспомним, как мы к этому пр. Смотрите онлайн видео «Half-Life 3 Официальный трейлер игры (2017)» на канале «Игры и Прохождения» в хорошем качестве, опубликованное 29 октября 2023 г. 13:18 длительностью 00:02:25 на видеохостинге RUTUBE.

Half-Life 3

Аликс просит убрать Альянс с Земли, но G-Man отвечает, что это невозможно, потому что его «работодатели» не одобряют эту просьбу. Он предлагает ей другой вариант — он переносит Аликс далеко в будущее, где она оказывается в самом финале Half-Life 2: Episode Two и видит себя плачущей над телом убитого Советником Альянса Илая в вертолётном ангаре на базе « Белая Роща ». G-Man отматывает время назад до того, как Илай был убит, после чего Аликс использует свои гравитационные перчатки, чтобы убить Советника, тем самым спасая отца. Однако затем G-Man сообщает, что Аликс в полной мере доказала, что подходит ему гораздо больше, чем предыдущий «сотрудник, который не смог или не захотел выполнять свою миссию» когда G-Man это говорит, то позади него в тени появляется Гордон Фримен. Затем G-Man уходит, оставляя Аликс заключённой в стазис, как Гордона. После титров следует эпилог, где игрок оказывается в теле Гордона Фримена, который приходит в себя в ангаре на «Белой Роще» после финального момента Half-Life 2: Episode Two. Живой Илай в ярости кричит ему, что G-Man забрал Аликс в этот момент игрок может увидеть его слева, наблюдающего за ними в отдалении. Затем к ним подходит Пёс с монтировкой Фримена. Илай забирает её и протягивает Гордону со словами, что у них «много работы». Разработка[ править править код ] Игра разрабатывалась американской компанией Valve и была построена на собственном игровом движке Source 2.

Начиная с 2016 года, в сети периодически появлялись слухи и утечки об игре для виртуальной реальности во вселенной Half-Life , неофициально прозванной «Half-Life VR» [5] [6] [7]. Тогда же в компании начали задумываться о создании «большой» игры для шлемов виртуальной реальности [8]. В феврале 2017 года основатель и руководитель компании Valve Гейб Ньюэлл в ходе пресс-конференции объявил о работе над тремя крупными VR-играми [9] [10]. Изначально перед компанией стоял вопрос о том, в какой игровой серии делать новую игру: в Half-Life или Portal. Выбор был сделан в пользу Half-Life, так как основные игровые механики серии Portal могут вызвать дискомфорт у игрока во время прохождения в шлеме виртуальной реальности [8]. Далее компания выбрала время действия — временной промежуток между событиями Half-Life и Half-Life 2, так как прямой сиквел ограничивал бы творческую свободу создателей и на него возложены слишком большие ожидания [8].

It is only visible to you. If you believe your item has been removed by mistake, please contact Steam Support. This item is incompatible with Half-Life 2.

Please see the instructions page for reasons why this item might not work within Half-Life 2.

Конечно, отчаянные времена требуют отчаянных мер, но, как сказал один из участников группы «Call for Communication», «В нашей петиции и то больше смысла, чем в этом дерьме с монтировками». Valve на шутку с монтировками не отреагировала, зато рассказала про отмену Episode Four. Сценарист Марк Лэйдлоу сообщил , что отмененный эпизод назывался «Return to Ravenholm», и с 2006-го по 2009 год его разрабатывала для Valve студия Arkane. Основная причина отмены — вторичность игры та же локация — Рэйвенхольм, те же монстры — зомби и хедкрабы.

Благодаря усилиям 13 тысяч игроков HL2 поднялась на 11 место в топе Steam. Valve, как обычно, промолчали. В апреле Гейб Ньюэлл пошутил , отвечая на вопрос о дате выхода Ricochet 2 это мультиплеерная модификация для оригинальной HL, которая никогда не пользовалась особой популярностью и к которой не собирались выпускать сиквел — вопрос явно был издевательским. Ньюэлл быстро раскусил издевку и заявил, что «в случае с Ricochet 2 мы столкнулись с проблемой, когда сначала создаешь в голове далеко идущие планы, а в процессе разработки все кардинально меняешь». В июне шутки продолжились: Гейб Ньюэл снялся в ролике о том, как он кует монтировку Под конец июня в сети обнаружились концепт-арты, на которых были изображены Аликс Вэнс с измененным дизайном, обломки вертолета Сопротивления в арктических льдах, новые персонажи и даже переделанный облик Пограничного мира Зен, который последний раз можно было увидеть лишь в оригинальной Half-Life.

Все эскизы оказались работами художницы Андреа Виклунд, которая работала в Valve с 2006 года и загрузила концепты в свой веб-альбом на сайте Picasa еще в 2008-м. Valve подлинность картинок подтверждать не стали, но альбом с ними удалили на следующий же день. В августе Half-Life 3, стабильно пропускавшая все игровые выставки с самого момента анонса, вдруг появилась на официальном сайте Gamescom в списке ожидаемых анонсов. Игроки затаили дыхание, но вскоре представители выставки сообщили об ошибке и убрали игру из списка. Позже выяснилось, что Valve сначала добавили игру в список, но затем потребовали убрать.

Фримен в мире Зен В сентябре французский сайт Journal du gamer опубликовал информацию, якобы полученную от близкого к Valve анонимного источника. По его словам, в HL3 начали добавлять ролевые элементы: открытый мир, квесты, неигровых персонажей. Из-за периодических изменений игру то замораживают, то вновь возрождают, поэтому разработка выглядит хаотичной. Valve эту новость не комментировали. Мэрл действительно озвучивала спутницу Гордона Фримена в Half-Life 2 и обоих эпизодах, и многие поверили, что разработка HL3 в разгаре.

Вскоре Эшли призналась , что это была шутка. Известный геймдизайнер упомянул, что до того, как Disney поглотила его студию Junction Point, он работал вместе с Valve над проектом, связанным с серией Half-Life. Получается, между 2005-м и 2007 годами Спектор работал над еще одним гипотетическим эпизодом серии, параллельно Arkane и EA. Позже в этом же месяце произошла утечка из системы управления проектами JIRA, которую использовали в Valve. Все желающие получили доступ к спискам сотрудников компании и проектов, над которыми те работали.

Группа «Half-Life 3» содержала имена 46 человек, предположительно работающих над игрой, среди которых был замечен композитор обеих частей Half-Life и Episode One Келли Бэйли. Композитор Half-Life и по совместительству «лицо Гордона Фримена» Бэйли покинул Valve в марте 2011 года, и его присутствие в списке 2013 года наводило на мысли о его возвращении, что впоследствии подтвердилось в феврале 2014-го.

Вместо этого игра должна будет подготовить почву для новой команды и сиквелов с их участием. Марк так же сообщил, что «понятия не имеет», выйдет ли игра вообще когда-нибудь.

В августе 2017 года он в своем блоге выложил короткий рассказ под названием Epistle 3. Несмотря на то, что сам сценарист называл его фанфиком, было ясно, что этот пост — завуалированный сюжет того, чем должен был стать Episode 3, чего не смогли скрыть ни измененные имена, ни пол героев. Позже на GitHub выложили откорректированную версию с правильными именами и корректными гендерами. Исходя из текста, сюжет третьего эпизода раскрывал путешествие Гордона и Аликс к «Борею», который то появлялся в реальности, то исчезал из нее.

После долгого сражения они отправляли корабль в самый центр Альянса, где тот взрывался, освобождая человечество от рабства. Сам же Фримен вновь оказывался в лимбе, спасенный Вортигонтами. Утекшие концепт-арты Сама Valve за эти 13 лет крайне редко высказывалась о Half-Life 3, но в сеть все же утекли концепт-арты к игре. Это, разумеется, совсем не то же самое, что рендеры или трейлер, но хоть что-то.

Обычно такие вещи могут намекнуть, чего ждать от игры, однако, учитывая огромное количество времени, прошедшее со сливов этих артов, их уже можно всерьез не рассматривать. Игры радикально менялись и за гораздо меньшие сроки. Первые изображения появились в сети в 2007 и 2008 годах, демонстрируя нам вероятный сеттинг игры. Еще несколько артов мы увидели в 2012.

Valve не подтвердила их подлинность, однако, тот факт, что компания обычно быстро реагирует на фейки, открещиваясь от них, позволяет предположить подлинность этих изображений. Минх Ле, один из создателей Counter Strike, признался, что лично видел некоторые наброски. И поэтому, если бы я сказал, что, да, я видел несколько рисунков, концепт-арт или что-то подобное, это не стало бы большой новостью. Думаю, могу сказать, что я видел нечто, похожее на вселенную Half-Life.

Я к тому, что никто не удивится, если я скажу, что над игрой работают». В 2008 году на странице сервиса Picasa, принадлежащей художнице Valve Андреа Уиклэнд, появились изображения, похожие на концепт-арт Аликс Вэнс. Их быстро удалил, но, как вы знаете, в интернете ничего не исчезает бесследно. На пару из них Гейб ответил, хотя и не слишком подробно.

Дата выхода Half-Life 3 Все еще держится в секрете, как, собственно, и факт возможного существования игры.

Half-Life 3 не выйдет никогда, смиритесь

Это кооперативная игра, которая будет сочетать в себе шутер от первого лица и стратегию в реальном времени. Судя по всему, проект будет выпущен в поддержку консоли Steam Deck.

Судя по двум этим правилам, Half-Life 3 обязан выйти, как ни крути. Но есть подозрение, что в Valve просто не уверены в успехе запуска столь старинной игры. Ведь посудите сами: Half-Life 2 вышел в 2004-м году — 13 лет назад. До древнего Скайрима оставалось ещё 7 лет. Поэтому, пока олдфаги плачут по третьей части Half-Life, современная детвора Гордона Фримена от Моргана Фримена не отличит, поэтому, возможно, в Valve крепко думают над тем, что вместо перезапуска пыльного сериала, который может покрыть позором компанию в случае неудачи, там лучше сделают, что-то менее ответственное. И я их, конечно же, понимаю. Страшно позориться.

Вот мы и подошли к последнему пункту, который незримо присутствовал во всех предыдущих: руководству компании элементарно страшно опозориться. Как знаменитому спортсмену, который раньше побеждал всех, а теперь уже в летах, и на многомиллионные предложения снова выйти на ринг, смотрит с нескрываемой грустью: оно-то, конечно, можно было бы, да велик шанс, войти в историю, опозорившись. Тогда твои прежние заслуги будут забыты, а мир будет помнить тебя, как неудачника. За примером далеко идти не надо: не только лишь все знают одного боксёра, который из кумира молодёжи превратился в клоуна. Поэтому Valve и стесняется, пряча подряхлевшие мышцы. Сами посмотрите: сценаристы ушли, членов старой команды можно перечесть по пальцам, денег и так невпроворот, да и в целом, зачем пускаться в авантюру, чтобы, что-то, кому-то доказать, с риском попасть в неловкое положение, если можно просто сделать новый Team Fortess и продолжать грести деньги лопатой. Вот и получается, что между геймерами и Half-Life 3 зияет целая пропасть, в которой копошатся куча причин, опираясь на которые можно было бы смело утверждать, что данная игра не выйдет никогда. Однако я, тем не менее, уверен, что игра выйдет, причём, случится это, скорее, раньше, чем позже. А там, чем чёрт не шутит, возможно, и Stalker 2 замаячит на горизонте.

Ну, а пока я желаю вам всем играть только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.

Позже выяснилось, что Valve сначала добавили игру в список, но затем потребовали убрать. Фримен в мире Зен В сентябре французский сайт Journal du gamer опубликовал информацию, якобы полученную от близкого к Valve анонимного источника. По его словам, в HL3 начали добавлять ролевые элементы: открытый мир, квесты, неигровых персонажей.

Из-за периодических изменений игру то замораживают, то вновь возрождают, поэтому разработка выглядит хаотичной. Valve эту новость не комментировали. Мэрл действительно озвучивала спутницу Гордона Фримена в Half-Life 2 и обоих эпизодах, и многие поверили, что разработка HL3 в разгаре. Вскоре Эшли призналась , что это была шутка.

Известный геймдизайнер упомянул, что до того, как Disney поглотила его студию Junction Point, он работал вместе с Valve над проектом, связанным с серией Half-Life. Получается, между 2005-м и 2007 годами Спектор работал над еще одним гипотетическим эпизодом серии, параллельно Arkane и EA. Позже в этом же месяце произошла утечка из системы управления проектами JIRA, которую использовали в Valve. Все желающие получили доступ к спискам сотрудников компании и проектов, над которыми те работали.

Группа «Half-Life 3» содержала имена 46 человек, предположительно работающих над игрой, среди которых был замечен композитор обеих частей Half-Life и Episode One Келли Бэйли. Композитор Half-Life и по совместительству «лицо Гордона Фримена» Бэйли покинул Valve в марте 2011 года, и его присутствие в списке 2013 года наводило на мысли о его возвращении, что впоследствии подтвердилось в феврале 2014-го. Надо заметить, что список содержал также названия официально отмененных проектов, имена уже уволенных сотрудников, просто группы по интересам, не относящиеся к рабочему процессу. Поэтому нельзя безоговорочно считать все проекты из списка действующими на тот момент.

В октябре из JIRA вновь произошла утечка, которая расширила имеющиеся списки. В частности, появилась группа «Half-Life 3 Core», состоящая из 10 человек. Она не уточнила, о чем идет речь — о третьей части игры или переиздании одного из прошлых хитов серии для виртуальной реальности. Правда, на следующий же день Ванг поспешила назвать свои слова оговоркой, заявив, что HTC работает с Valve над играми для виртуальной реальности, но необязательно над Half-Life.

В конце апреля создатель Deus Ex Уоррен Спектор раскрыл больше информации о своей работе над одним из эпизодов Half-Life 2. По его словам, в 2005 году Спектору предложили поработать сразу над двумя проектами: Disney — над Epic Mickey , а Valve — над новым эпизодом. Геймдизайнер с командой должны были заполнить один из пробелов в сюжетной линии Half-Life 2, и в процессе разработали новое оружие — Магнитную пушку. По словам Спектора, способы ее применения отличались от всего, что сделала Valve, и даже сегодня эти идеи смотрелись бы круто.

Насколько круто, мы уже вряд ли узнаем, потому что Уоррен в итоге сделал выбор в пользу Disney, так и не закончив работу с Valve В октябре в обновлении для Dota 2 были найдены файлы «hl3. В начале декабря появились новости и о Episode Four. В портфолио художника Starbreeze Роберта Вилински, который в 2007-2008 годах работал в Arkane, нашлись 11 скриншотов отмененного эпизода.

Уже в ближайшем будущем компания обещает анонсировать сразу несколько новых игр, так как сейчас некоторые из таких близки к завершению, то есть их уже выпустили в виде работающих альфа-версий, постепенно их дорабатывая. О каких именно конкретно играх идет речь пока что неизвестно, однако геймеры и инсайдеры уверены, что Valve создает Half-Life 3 и Portal 3, так как эти игры идеально подходят для однопользовательского прохождения.

Не исключено, что обе эти игры получат поддержку шлема виртуальной реальности, либо так и вовсе выйдут только в формате VR. Также не стоит забывать, что в настоящее время компания активно поддерживает сразу несколько популярных мультиплеерных игр. Очевидно, что отказываться от их поддержки игровая студия Valve не собирается, ведь даже не смотря на полную бесплатность всех этих игр пользователи могут покупать различный внутриигровой контент, выкладывая за него крупные суммы денег.

Когда выйдет Half-Life 3?

Новости Half-Life 3 анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Half-Life 3 | PLAYER ONE. Похоже, в августе геймеров ждет какой-то анонс, связанный с серией игр Half-Life. Valve анонсировал Half-Life 3 на пресс-конференции Valve Showcase 2023. Когда выйдет Халф Лайф 3 / Half Life 3Постараюсь дать Лайф 3 прошла или находится в производственном аду е вспомним, как мы к этому пр.

Half-Life 3 Официальный трейлер игры (2017)

Наследие Half-Life является тревожным, и поскольку проклятие трехквелов Valve продолжается, наши надежды на Half-Life 3 продолжают рушиться. Запланированный третий эпизод Half-Life так и не вышел в прокат, а тысячи фанатов теряются в догадках, когда же будет выход игры Half-Life 3. На этой странице, вы сможете скачать через торрент Half-Life 3, бесплатно и без регистрации. В сети появились новые слухи об игре Half-Life 3. Источником новых сплетен выступил инсайдер Tyler McVicker. Энтузиаст под ником Enfant Terrible выпустил фанатский трейлер горячо ожидаемой Half-Life 3 на Unreal Engine 5. Как оказалось, у третьего эпизода Half-Life (или же Half-Life 3) никогда не было четкого финала или общей структуры. Half-Life 3 находилась в разработке до 2015 года, но Valve сделала ставку на VR.

Новости о Half-Life: Alyx

Как неоднократно заявил один из управляющих Epic Games, Тим Суини, делать дорогие игры с одиночными кампаниями — дорого и рискованно. Дорого, потому, что стандартны качества повышаются, и если раньше отличный шутер можно было сделать за 10 миллионов, то теперь, чтобы удивить публику, нужно вкладывать в десять раз больше. Ну, а рискованно, потому, что игру пройдут, а то ещё и спиратят, после чего забудут. Это недопустимо. А как же торговля DLC? А как же заработок на внутриигровых микроплатежах? Для этого нужно, чтобы игра была актуальна ежедневно.

Следовательно — только мультиплеер. Старина Гейб Ньюэлл это понял давным-давно, только не бегал и не кричал об этом на каждом углу, как некоторые, а брал, и отдавал приказ делать сетевые экшены. Как ни странно, но все игры оказались удачными, начиная с Dot-ы и заканчивая Left-4-Dead с Team Fortess. А ведь есть же ещё и Counter-Strike. Так, что сами видите: бабло побеждает не только зло, но и всё остальное, и никакой Гордон Фримен со своей монтировкой не пробьётся сквозь засилье сетевых проектов: возни много, а прибыли мало. Нежелание перезапускать старую франшизу.

В игровом мире принято считать, что запуск нового проекта всегда будет дороже, чем продолжение уже существующего сериала. Вместе с этим есть и такое правило: любой игровой сериал не должен длиться дольше трёх эпизодов. На четвёртом наступает творческий кризис, творцы исписываются и впадают в самокопирование. Судя по двум этим правилам, Half-Life 3 обязан выйти, как ни крути.

Сегодня, в день релиза VR-проекта Half-Life Alyx , представляющего собой приквел Half-Life 2, представители Valve побеседовали с журналистами Kotaku и ответили на до сих пор волнующий сообщество вопрос о продолжении истории Гордона Фримена. По словам Уокера и Рейдфорда, Valve создавала несколько прототипов проекта-продолжения Half-Life, но все они страдали от одной и той же проблемы: недостатка идей, которые бы освежили игровой процесс. Как поясняют Уокер и Рейдфорд, первая Half-Life стала удачной попыткой создания сюжетного шутера, вторая Half-Life в свою очередь получила более проработанных персонажей, а её геймплей освежился элементами физических загадок и физикой в целом.

Могу поспорить, что за последние 10 лет в Valve количество бухгалтеров выросло настолько же, насколько уменьшилось количество дизайнеров и программистов.

За подсчётами денег, и инвестициями в различные, совсем не связанные с играми предприятия, делать новые игровые шедевры, конечно же, некогда. Поэтому испытать радостное чувство, когда мы видели на заставке мужика с краном в глазу или в затылке, нам вряд ли придётся скоро. А если и придётся, то будет это, что-то другое, скорее всего, даже с одиночной кампанией, но на новый Полураспад рассчитывать точно не нужно. Сетевые шутеры и так отлично работают. Как неоднократно заявил один из управляющих Epic Games, Тим Суини, делать дорогие игры с одиночными кампаниями — дорого и рискованно. Дорого, потому, что стандартны качества повышаются, и если раньше отличный шутер можно было сделать за 10 миллионов, то теперь, чтобы удивить публику, нужно вкладывать в десять раз больше. Ну, а рискованно, потому, что игру пройдут, а то ещё и спиратят, после чего забудут. Это недопустимо.

А как же торговля DLC? А как же заработок на внутриигровых микроплатежах? Для этого нужно, чтобы игра была актуальна ежедневно. Следовательно — только мультиплеер. Старина Гейб Ньюэлл это понял давным-давно, только не бегал и не кричал об этом на каждом углу, как некоторые, а брал, и отдавал приказ делать сетевые экшены. Как ни странно, но все игры оказались удачными, начиная с Dot-ы и заканчивая Left-4-Dead с Team Fortess. А ведь есть же ещё и Counter-Strike. Так, что сами видите: бабло побеждает не только зло, но и всё остальное, и никакой Гордон Фримен со своей монтировкой не пробьётся сквозь засилье сетевых проектов: возни много, а прибыли мало.

Халф лайф ВР. Анонс half Life. Half Life Alyx VR фон. Project Borealis half-Life 3. Project Borealis half-Life 2 Episode 3. Half Life 2 Unreal engine. Дом игра на движке half Life. Half-Life 3 Скриншоты. Халф лайф Алекс VR. Half Life Alyx VR.

Рассел hl. Рассел half Life Alyx. Сити 17 халф лайф Алекс. Half Life 2020. Half Life Alyx City 17. Half Life улицы Сити 17. Half Life Alyx бункер. Гейб Ньюэлл half Life. Гейб и халф лайф 3. Халф лайф Майами.

Халф-лайф Хотлайн Майами. Халф лайф Алекс 2020. Халф лайф VR. Half Life Alyx 2020. Анонс картинка. Выйдет ли халф лайф 3. Half Life обои. Обои халф лайф 1. Half Life 2 фон для рабочего стола. Халф лайф 3 Скриншоты.

Халф лайф 3 скрины. Игра дедо лайф 3. Го half Life в снегу арт. Half клуб игра. Го Детер 3 лайф АТ хоме. Half Life 2 Episode 2. Half-Life 2: Episode three.

Действительно ли Half-Life 3 находится в разработке?

Взламывайте интерфейсы пришельцев с помощью разнообразных инструментов. Сорвите хедкраба со своего лица и выбросьте его в окно. Виртуальная реальность создана для стиля игры, лежащего в основе Half-Life. Если у вас пока нет VR-устройства — время пришло. Шлемы поддерживают разные функции, поэтому опыт их использования различается.

Благодаря тому, что Valve в свое время озаботилась внедрением физического движка и анимации в свой блокбастер, родилось целое поколение моддеров, всячески изучающих и изменяющих эти системы.

Что насчет GDC, где один из сотрудников Valve носил футболку с логотипом Half-Life 3 это было уже очень давно, в 2011 году , то это было ребячеством со стороны молодых сотрудников Valve, расск...

Затем G-Man уходит, оставляя Аликс заключённой в стазис, как Гордона. После титров следует эпилог, где игрок оказывается в теле Гордона Фримена, который приходит в себя в ангаре на «Белой Роще» после финального момента Half-Life 2: Episode Two. Живой Илай в ярости кричит ему, что G-Man забрал Аликс в этот момент игрок может увидеть его слева, наблюдающего за ними в отдалении.

Затем к ним подходит Пёс с монтировкой Фримена. Илай забирает её и протягивает Гордону со словами, что у них «много работы». Разработка[ править править код ] Игра разрабатывалась американской компанией Valve и была построена на собственном игровом движке Source 2.

Начиная с 2016 года, в сети периодически появлялись слухи и утечки об игре для виртуальной реальности во вселенной Half-Life , неофициально прозванной «Half-Life VR» [5] [6] [7]. Тогда же в компании начали задумываться о создании «большой» игры для шлемов виртуальной реальности [8]. В феврале 2017 года основатель и руководитель компании Valve Гейб Ньюэлл в ходе пресс-конференции объявил о работе над тремя крупными VR-играми [9] [10].

Изначально перед компанией стоял вопрос о том, в какой игровой серии делать новую игру: в Half-Life или Portal. Выбор был сделан в пользу Half-Life, так как основные игровые механики серии Portal могут вызвать дискомфорт у игрока во время прохождения в шлеме виртуальной реальности [8]. Далее компания выбрала время действия — временной промежуток между событиями Half-Life и Half-Life 2, так как прямой сиквел ограничивал бы творческую свободу создателей и на него возложены слишком большие ожидания [8].

После компания создала небольшой 15-минутный прототип с помощью ассетов Half-Life 2, цель которого состояла в том, чтобы показать суть игрового процесса серии [8]. В работе над проектом участвовала не только команда внутри Valve, но и сотрудники её дочерней студии — Campo Santo [8] [11]. Half-Life: Alyx позиционируется, как основная игра серии, а не как спин-офф или отдельный эпизод истории [15].

Робин Уолкер, один из программистов проекта, в интервью сайту IGN заявил, что продолжительность игры примерно такая же, как и продолжительность Half-Life 2 [16].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий