В основу фильма «Дом Gucci» легла реальная история убийства Маурицио Гуччи, произошедшая в 1995 году. Семья Гуччи выразила возмущение по поводу содержания фильма «Дом Gucci» американского режиссера Ридли Скотта. Кроме этого, создатели фильма опубликовали фрагмент сцены с участием Леди Гаги и Адама Драйвера, в которой между Патрицией Реджани и Маурицио Гуччи происходит диалог касательно поддельной продукции бренда Gucci.
Гуччи-Гуччи, га-га-га: первая русскоязычная рецензия на фильм «Дом Gucci»
5 интересных фактов о съемках фильма The House of Gucci | «Дом Gucci»[4] (англ. House of Gucci) — художественный фильм Ридли Скотта, премьера которого состоялась 9 ноября 2021 года. |
Психологический разбор фильма «Дом Гуччи» | Как создавался образ главной героини фильма «Дом Gucci». Ридли Скотт показывает, как внук основателя модного дома Маурицио Гуччи, которого играет Адам Драйвер, приводит в семью Патрицию Реджани в исполнении Леди Гаги. |
«Разоблачение бесчеловечных богатеев». Отзывы на «Дом Gucci» | Наследники модного дома Gucci остались недовольны клеветой, которая присутствует в фильме режиссера Ридли Скотта «Дом Gucci». |
Семья Гуччи раскритиковала фильм Ридли Скотта «Дом Gucci»
Синопсис и трейлер к фильму намекают, что жертвой будет именно герой Адама (Маурицио Гуччи), тут нечего скрывать. Фильм Ридли Скотта«Дом Гуччи» снова возглавил кинопрокат в России и странах СНГ. «Последняя дуэль» и «Дом Gucci»: почему Ридли Скотт все еще великий режиссер. «Дом Гуччи», второй фильм Скотта за год после недавней «Последней дуэли», имеет звездный актерский состав. Потомки владельцев знаменитой модной марки Гуччи «глубоко задеты» тем, как их родственники изображены в новом фильме Риддли Скотта «Дом Гуччи» (House of Gucci) с Леди Гагой в роли жены Маурицио Гуччи, который был убит по ее заказу в 1995 году.
«Разоблачение бесчеловечных богатеев». Отзывы на «Дом Gucci»
В 90-х годах он работал креативным директором Gucci и лично знал героев нового фильма. В частности, Форду не понравился образ Паоло Гуччи — того он назвал эксцентричным, но не сумасшедшим человеком. На эту претензию Скотт ответил, что персонаж был задуман несколько комичным, отчасти потому что сохранилось мало видео с реальным прототипом. Паоло не так часто говорил на камеру. Так что в определенной степени его образ воображаемый, но очевидно, что Паоло был очень ярким и колоритным человеком», — сказал Скотт.
Весной 1995 его застрелил убийца, нанятый бывшей женой. Фильм построен вокруг подготовки к суду, где Реджани приговорили к 29-летнему тюремному заключению. Наследники основателей модного дома считают, что их семью изобразили сборищем невежественных негодяев. У Ридли Скотта получилась идеальная иллюстрация, как власть и деньги развращают людей, но понять чувства наследников можно, считает кинокритик Егор Беликов: Егор Беликов кинокритик «Они действительно переиначили нескольких персонажей, в том числе которого играет Джаред Лето. Он даже, судя по фактике, был гораздо интереснее, не такой взбалмошный, не такой бездарный, как его там показывают. Все-таки он был и стилистом всего модного дома, даже какое-то время был вице-президентом всего дома Gucci, а это уже к тому моменту была транснациональная корпорация. То, что играет в этом фильме Лето, наверное, оскорбительно для памяти этого персонажа, который, впрочем, умер в нищете в Лондоне. Наверное, есть некоторые гипертрофированные портреты на экране, но, опять же, это все же игровое кино, а не документалистика, и я бы не сказал, что обманывать зрителя как-то неправильно — он и сам обманываться рад».
Недоволен фильмом остался известный дизайнер Том Форд, он был креативным директором Gucci в 1990-х. На некоторых моментах Форду казалось, что он «смотрит скетч в Saturday Night Live».
Она подчеркнула, что «оставляет за собой право на любые действия в защиту своего имени и имиджа». Не может быть ничего более далекого от истины», — говорится в письме.
Работу Леди Гаги именно она сыграла Реджани Гуччи оценили как крайнее неудачную. Сама Реджани же недавно, напротив, похвалила актрису, назвав ее игру гениальной. Женщина правда отметила, что Гаге стоило бы поговорить с ней «хотя бы из вежливости». Ридли Скотт ответил на критику семьи Гуччи, что старался быть «как можно более уважительным, не искажая факты настолько, насколько это представлялось возможным».
Как сообщает журнал Variety, Гуччи оказались недовольными тем, как их семью показали в голливудской ленте « Дом Gucci » с Леди Гагой в главной роли. При этом исполнительным продюсером станет Джорджо Гуччи, сам являющийся членом семьи основателей модного бизнеса. Представители съемочной команды отметили, что в первую очередь как документальные фильмы, так и теленовелла предназначены для италоязычной аудитории, но в дальнейшем они рассчитывают сделать премьеру и в других странах.
Почему семья Гуччи раскритиковала актерский состав фильма «Дом Гуччи»?
Удивительно, но Паоло Гуччи в фильме — единственный из всего семейства, кто носит костюмы в актуальной сегодня стилистике модного дома. О чём фильм "Дом Gucci". Shorts. В топе. Фильмы.
«Дом Gucci»: как Ридли Скотт показал крах модной империи
Пока весь мир притаился в ожидании премьеры фильма режиссера Ридли Скотта «Дом Гуччи», запланированной на конец ноября 2021-го года, рекомендуем заглянуть на съемочную площадку и выяснить кое-какие подробности. В основу сценария фильма легла книга Сары Гэй Форден "Дом Гуччи. 2-го декабря при поддержке Европы Плюс на экраны российских кинотеатров выходит картина Ридли Скотта «Дом Gucci».
Прах к праху: «Дом Gucci» Ридли Скотта
Фильм основан на книге Сары Гей Форден (Sara Gay Forden) "Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности", изданной в 2001 году. Актеры фильма "Дом Gucci" Сальма Хайек, Джаред Лето, Леди Гага и Адам Драйвер на премьере картины. Патриция узнала о новости от семейного врача. 6 лет подряд женщина отказывалась давать согласие на развод. Пока весь мир притаился в ожидании премьеры фильма режиссера Ридли Скотта «Дом Гуччи», запланированной на конец ноября 2021-го года, рекомендуем заглянуть на съемочную площадку и выяснить кое-какие подробности.
Семья Гуччи раскритиковала фильм Ридли Скотта «Дом Gucci»
Одинаково смешное и грустное, как в классическом театре. Что в целом не лишено иронии, если вспомнить, что величайшим итальянским модным домом сегодня владеют французы, которые перекупили его у арабов. Тех самых арабов, которые получили ключи от модного дома из рук последнего Гуччи в 1994-м. Поэтому Скотт так безжалостен с Патрицией Реджино и при каждом удобном случае указывает зрителю на ее варварскую сущность: вопиющее невежество и аморальность, звериную алчность и жестокость. Посмотрите, какая она тупая базарная хамка, во что она одевается, как себя ведет, как трахается — Ридли Скотт умудрился поставить бедной женщине в вину даже эту интимную деталь. В «Доме Гуччи» вообще нет положительных героев, но именно Гага и ее героиня вызывают в Ридли Скотте нескрываемое презрение.
Да она же Климта от Пикассо отличить не может! И консультируется по поводу ведения бизнеса семьи Гуччи с гадалкой из телешоу!!! Так, господа, кто ее сюда пустил? Скорее всего, это решил еще Скорсезе, но Скотт выбрал Леди Гагу. Это любопытный момент, почему именно она?
Возможно, дело в том, что Гага не только актриса и певица, но и знаменитая активистка. При всех неоспоримых талантах Марго, она никогда не занималась публичной поддержкой геев и лесбиянок. Сэр Скотт видит их представителями разных культур. Так что можно воспринимать «Дом Гуччи» как желчный стариковский комментарий по поводу культуры отмены, попытку сравнить активистов, которые «отменяют» видных представителей культуры, с варварами, которые явились, чтобы свергать кумиров, потрясать устои, разрушать империи, убивать и грабить. Четверых симпатичных интеллектуалов два с половиной часа мучает и унижает дикая мещанка.
Скорее наоборот.
Биографическую картину «Дом Gucci» режиссёра Ридли Скотта наследники основателей модного дома критиковали ещё до выхода. Например, Аль Пачино в роли Альдо Гуччи посчитали неудачным выбором — во многом из-за несоответствия его внешности по отношению к прототипу.
В ответ на это создатель фильма лишь ехидно заявил : Кто-то мог сделать это лучше Аль Пачино?
Удрученный, Альдо продает акции и прекращает контакты с Маурицио. Патриция пытается помириться с мужем, но он игнорирует её. Позже он просит Патрицию о разводе через своего давнего помощника Доменико Де Соле , но получает отказ. Маурицио нанимает многообещающего дизайнера Тома Форда , чтобы оживить имидж компании с помощью новой линии. Продукция Форда успешна, но Маурицио настолько плохо управлял компанией, что руководителям Investcorp приходится выкупить его пакет акций. Патриция в конце концов так злится на Маурицио, что просит свою подругу, экстрасенса Пину Ауриемму, помочь ей организовать убийство.
Та связывает Патрицию с киллерами. Несколько дней спустя Маурицио убивают у входа в его офис. Заключительные титры описывают судьбу остальных персонажей.
Семен Никоненко 29. Но действительно ли фильм так хорош? Если первые отзывы проекта были восторженные, вскоре в сети появились рецензии критиков, говорящие о том, что не всем прошлась по душе лента. К слову, стиль Ридли Скотта здесь виднеется почти сразу, ведь, учитывая хронометраж в более чем два с половиной часа, повествование очень медленно набирает обороты. При этом, не сказать, что оно действительно погружает: временами чувствуется, что фильм затянутый, и, более того, из-за своего медленного развития — скучный. Но, при этом, у него есть и приятные моменты.
Психологический разбор фильма «Дом Гуччи»
Но семейное дело плохо функционировало — наследники Гуччи постоянно воевали за власть. Деловые переговоры итальянского клана нередко становились полем боевых действий. Однажды в пылу сражения они кидались друг в друга сумками — it-bags валялись утром на газоне, и садовники решили, что произошло ограбление. Управление бизнесом не было сильной стороной и самого Маурицио — он безрассудно тратил деньги и накопил немало долгов. Существует легенда , что от банкротства в конце 1980-х годов его спас дух отца — якобы во сне Маурицио услышал от него, где спрятан тайник с деньгами. Но главной интригой его жизни, конечно, стала любовь.
С первой женой Патрицией Реджани Маурицио познакомился на вечеринке и был сражен наповал. Он добивался ее расположения дорогими подарками , и вскоре Патриция сдалась — в 1972 году пара сыграла свадьбу. Реджани стала правой рукой Маурицио и советником Gucci. За пределами компании их совместная жизнь была чередой вечеринок, путешествий и круизов на личной яхте. Светские обозреватели называли Патрицию «Элизабет Тейлор люксовых брендов».
Впрочем, Патриция и сама не скрывает: она, конечно, не «икона морали», зато «честная». Правда, смотря на нее, невольно думаешь: уж не лучше ли искусственный аристократический мир семьи Гуччи, чем такая «честность»? Леди Гага в роли Патриции Реджани. Кроме вечных пяти букв на бутиках и сумочках о бренде ничего не напоминает. Кажется, что семья Гуччи и модный дом Gucci существуют в двух параллельных реальностях, которые объединены только только дорогущим красным диваном на вилле Маурицио в Швейцарии, который глава дома купил за счет компании. Зритель почти ничего не узнает об истории, коллекциях и показах дома. Для режиссера главным было показать семейную драму. После брака их непохожесть становится очевидной, они откровенно раздражают друг друга. Это и неудивительно: Маурицио хочет, как и его родственники, жить в свое удовольствие, а Патриция хочет власти и денег.
Измена Маурицио и распад семьи выглядит логичным. Сказка про «и жили они долго и счастливо», таким образом, не имела перспектив с самого начала. В итоге зритель почти три часа наблюдает за перипетиями семьи Гуччи.
Флегматичный и непрактичный Маурицио Драйвер , царственный высокомерный Родольфо Джереми Айронс , эксцентричный и жизнелюбивый Альдо Аль Пачино , бесталанный и ранимый Паоло. Чуть больше остальных, как может показаться на первый взгляд, повезло Леди Гаге, но ее Патриции Реджани, «самозванке» из низов, ставшей женой младшего Гуччи, лишь даровано более подвижное амплуа — решительной, а затем отчаявшейся жертвы, ставшей убийцей. Сцены ее с Маурицио супружеской жизни намечены настолько приблизительно, что истинные причины самого громкого заказного убийства в истории моды приходится додумывать самим.
Есть ли в этом отсылка к вышедшей почти параллельно «Последней дуэли», где многое тоже оставалось между строк и зависело от точки зрения рассказчика? Если да, то, вероятно, невольная, делающая «Дом Gucci» фильмом-перевертышем и фарсом. Но в этом небрежении как будто и скрыт один из ключей к замыслу фильма, которому отчего-то безынтересна и мода, и драма. На протяжении двух с половиной часов в одной из сюжетных линий мы раз за разом наблюдаем как герой Джареда Лето с немыслимым гримом на лице извивается в актерской истерике перед своим отцом в исполнении Аль Пачино, панически пытается доказать ему свою состоятельность, выцарапать хоть немного признания. Перевоплощение Лето само по себе — один из самых занятных аттракционов фильма, наряду с метаморфозой Леди Гаги, изо всех сил изображающей простушку, налегая на итальянский акцент — очень характерный симптом болезни, поразившей за последние десятилетия не одного голливудского актера. Превосходящая все пределы страсть доказать себе и окружающим высочайший уровень драматических возможностей, желание любыми средствами вырваться из прежних сверхуспешных образов.
Можно сказать, что именно такое беспокойство и делает актера настоящим актером, но ведь столь же справедливо прозвучит обратное — не граничит ли яростная тяга к радикальной трансформации с бездарностью и фиглярством? Именно этому смутному различию, кажется, и посвящен «Дом Gucci».
Но Ридли Скотт, кажется, сознательно свел эти факты к архетипическим представлениям о том, какой должна быть подобная история. И даже о печальном исходе можно догадаться, не зная реальную историю — настолько предсказуемы герои. На протяжении фильма большинство из них не эволюционирует: Маурицио как был неуверенным в себе человеком в начале, так и остался им до конца. Семья Гуччи — отец, дядя, двоюродный брат — тоже не более чем функциональные персонажи, да к тому же Скотту они все явно не нравятся. Инфантильный и не способный принимать решения Маурицио выглядит не лучше. Адам Драйвер в роли Маурицио Гуччи. Маурицио влюбляется во властную, уверенную в себе, но в общем-то очаровательную девушку.
Разводится он прямо-таки с чудовищем: алчная, готовая убрать с пути кого угодно, женщина внушает ужас. Леди Гаге, надо сказать, блестяще удалась эта роль: ее Патриция получилась обаятельной, но в то же время демонической, настоящей роковой женщиной. Именно Патриция — главная героиня «Дома Gucci». Патриции, разумеется, наплевать на бизнес, семью и прочие мелочи. Ради них она готова поступиться чем угодно, начиная моралью и заканчивая дядей Альдо, благодаря которому она стала влиять на модный дом.