Новости группа маврин

Эксклюзивное концертное исполнение песни "Война свиней", придуманной и записанной в 2011 году, на юбилее Сергея Маврина (2023).

В Смоленске выступила группа «Маврин»

Бывший участник музыкальной группы «Ария», лидер своей группы «Маврин» Сергей Маврин рассказал об обстановке в первых рок-клубах Москвы, передает «Мослента». Сергей Маврин FAN Community. Фан-клуб группы "Маврин" в Москве. Официальный московский ФКСМ. Сергей Маврин представляет альбом – Иди и смотри. Артём Стыров (вокалист гр. «Маврин»), Сергей Маврин (лидер группы, автор музыки и аранжировок) и Алевтина (фолк-рок-певица) получили подарки от организаторов концерта. Поклонница группы «Маврин» Надежда поделилась с Keytown впечатлениями о концерте.

Группа «Маврин» завершила свое существование мини-альбомом «Хаос»

2023. Прослушать отрывки. Экс-участник рок-группы «Ария» Сергей Маврин дал единственный концерт в Кургане. Смотрите видео онлайн «Сергей Маврин с сольной инструментальной программой Loner» на канале «TattooedSoulSagaTales» в хорошем качестве и бесплатно. Музыкант сообщил новость на закрытом онлайн-квартирнике. Группа МАВРИН выпустила концертный альбом. маврин 20 лет скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Новости. на пике активности.

Сергей Маврин, интервью после юбилейного концерта «МАВРИН. LIVE. ХХ»

Концерт «Маврин - 25 лет!» 17 ноября 2023 в клубе Jagger - Купить билет Интервью с Сергеем Мавриным, известным рок-музыкантом и гитаристом, основателем и лидером группы "Маврин".
Сергей Маврин («Маврин»): «Мне не хочется изменить ни одной буквы, ни одной ноты, ни одной запятой» Бывший участник группы «Ария» гитарист Сергей Маврин и барабанщик Дмитрий Завидов решили прогуляться по ночному городу.

Маврин. Финальный концерт группы, 25.11.2023, Урбан

И я вспомнил о детской мечте стать шофером — и сдал документы в автокомбинат на водителя-дальнобойщика. Тогда была строгая система: если сдал документы, то обратно их не заберешь. Мне осталось занести одну справку. Ночью снится сон: звонит школьный друг и предлагает играть в группе. Я проснулся от звонка приятеля, который рассказал об известном «Черном кофе» и предложил поехать с ними на гастроли в качестве гитариста. А как мне ехать на гастроли, ведь трудовая книжка находилась в автокомбинате? Правдами и неправдами выцепил бумаги. Затем были четырехмесячные гастроли по Казахстану — от трех до пяти концертов в день. Мы так друг другу надоели, что по возвращении домой разбежались на вокзале в разные стороны - и увиделись через несколько лет. Играли даже в коровниках.

К примеру, приезжаем в поселок, а там нет клуба. Нам показывают площадку — зернохранилище и ангар, где мы и устанавливали свою аппаратуру. Я ушел из «Металлаккорда» в никуда — и мне поступило предложение из «Арии», в которой для обновленного состава прослушивали многих музыкантов. Я пришел на встречу, прослушался, но так и не получил ответа — и пошел уже в хорошо мне знакомую группу «Альфа», где меня сразу взяли в коллектив. Но перед самыми «альфовскими» гастролями мне звонят из «Арии»: «Мы посовещались — и берем вас в группу». Я оказался в неловкой ситуации — и делал самостоятельно выбор, отдав предпочтение «Арии». И я не прогадал: у нас была отличная база, оставшаяся от группы «Поющие сердца», хорошие организационные и рекламные способности продюсера Виктора Викштейна и необычный голос Валерия Кипелова. Но я отказался, мне это было не интересно. После чего — участие в коллективе Дмитрия Маликова.

Потом — создал свою группу и записал альбом, мы первые два года назывались «Маврик». Однако компания, выпускавшая наши записи, убедила взять другое название — «Маврин», хотя я долго сопротивлялся этому. Мне сказали: «Мы не музыканты, а коммерсанты — и продаем пластинки. И легче продавать легко узнаваемого «Маврина», чем «Маврика». Я согласился с такими доводами.

Сергей Маврин — гитарист-виртуоз, композитор и поэт, радиоведущий и звукорежиссер, известный широкой аудитории в первую очередь как участник группы "Ария", приложивший руку и душу к созданию ее знаковых альбомов «Герой асфальта», «Игра с огнём» и «Кровь за кровь», признанных одними из лучших в истории коллектива. Творческий путь Сергея отмечен работой в группах "Чёрный кофе", "Металлаккорд", "Ария" и "Кипелов", сотрудничеством известными музыкантами и поэтами. Его самостоятельный проект — группа "Маврин" — актуален по сей день, но истинный масштаб таланта Сергея ярче всего проявляется в инструментальной деятельности, которая ставит его в один ряд с ведущими гитаристами мира.

И добавили, что, скорее всего, дальше будете вкладывать в произведения больше света.

Сейчас в работе над новым альбомом «Маврина» сбывается это предположение? Равно, как и себя лично стараюсь ограждать от таких эмоций. Всегда было много размышлений. Навеянных реальностью, которую я последние годы вижу и воспринимаю всё более остро. Человек, его величие и падение, его подвиги и грязь. Общество, созидающее в небольших перерывах между войнами. Пути к истине и дороги заблуждений. Эти темы меня всегда интересовали. Именно в формах размышлений, а не утверждений.

И в этих своих размышлениях я похоже зашёл слишком далеко. В «Showtime» я обмолвился о том, что я устал говорить и хочу замолчать. И точку хотел поставить именно тогда в 2010. Но понял, что необходимо объяснить, почему. И очень быстро, буквально за пол года я написал альбом «Противостояние». Самый тяжёлый по восприятию, но, скорее всего, максимально честный и искренний. Света, как мне представляется, в моём творчестве всегда было достаточно. В дальнейшем же мы планируем затрагивать просто более нейтральные и понятные темы. Я не хочу больше загружать свою музыку проблемами.

Ибо, сказано мной на эти темы более чем, и меньше их от этого не становится. Не могу не спросить. Песне «Я свободен» уже около 20ти лет. Вы сразу тогда поняли, что создали шедевр? И, глядя на результат, я предполагал конечно, что такие длинные песни не становятся хитами. Хотя у неё и красивая мелодия. Но хит, как правило, это 3-4 минуты. Песня пролежала на полке вместе со всем успешно изданным альбомом 6 лет и стала массово популярной лишь с 2002 года, когда мы с группой В. Кипелова стали исполнять её со сцены и её подхватили абсолютно все радиостанции.

Какую вы сами музыку сейчас слушаете? С 2000 года по 2008 на радио «Юность» я вёл свою авторскую, еженедельную программу о рок музыке во всех её проявлениях, совмещая всё это с бесконечными гастролями, репетициями и записями альбомов. И вся рок-музыка мира в этот период проходила через мои уши. И в один прекрасный момент я явно осознал, что если я в свободное время буду её ещё и слушать, я просто сойду с ума. В машине, например, у меня изредка звучит либо Pink Floyd, либо джаз 50-х годов, либо диско 70-х, либо вообще тишина, что чаще всего. Трэк «Мост через вечность» с последнего студийного альбома прямо-таки кричит голосом Фреди Меркури. Я недалеко ушла от истины? Собственно, я слышу в ней те же самые интонации. Да и он никогда не скрывал, что он — большой поклонник Queen.

Как-то вы сказали, что вы вечно можете слушать только одну группу бесконечно Pink Floyd — прим. Если ваша любимая музыка могла бы быть лекарством, то от чего? Если рассматривать её как лекарство.

Именно тогда на фестивале «Загубленное детство», когда Сергей Маврин был признан лучшим гитаристом, а «Будем жить, Мать Россия» — лучшей песней, было решено, что группа будет. В записи дебютного альбома «Скиталец» приняли участие Павел Чиняков и Артур Беркут, кроме того, в инструментальной композиции «Макадаш» соло на мандолине исполнил «гость альбома» Владимир Холстинин. Партии гитары, бас-гитары и клавишных, принадлежали самому Маврину. За две недели до концертной презентации альбома неожиданно для всех, исчез бас-гитарист. Концерт оказывается на грани срыва. К счастью, также неожиданно находится достойный кандидат — Александр Мосинян. Александр смог менее чем за две недели выучить весь материал группы.

И презентация состоялась как и было намечено — 20 февраля 1999 года в московском клубе «Ю-Ту». В 2000 году группа приступает к записи второго номерного альбома — «Неформат 1». На этом альбоме Сергей впервые пробует свои силы в качестве поэта. В процессе записи материала, группу покидает Артур Беркут. Приходится срочно искать ему замену. Новым вокалистом становится великолепный певец Стас Витарт. Но это было не единственное изменение в составе. После записи альбома, в группу приходит второй гитарист — Юрий «Алексис» Алексеев. Алексеев известен российским поклонникам тяжёлой музыки не только как прекрасный музыкант, но и как второй лидер старого «Чёрного Обелиска». Это была поистине историческая встреча.

Сейчас можно с уверенностью утверждать, что не будь её тогда — не было бы и того самого ЧО, который любили и любят тысячи людей. И если Крупнова можно назвать мотором ЧО, то Алексеев — это уж никак не меньше, чем ходовая часть». Также на счету Юрия сольный проект «Триумфальная Арка», в рамках которого он выпустил альбом «Мир — дьявол» и дал несколько концертов. Этот проект стал базой для возрождения ЧО в 1990 году. Мы же возвращаемся к истории группы «Маврик». После двух выступлений Стас решает покинуть группу, решив что ему интересно заниматься другой музыкой. Место за микрофонной стойкой опять занимает Артур Беркут. В том же 2000 году Сергею Маврину предлагают создать программу о тяжёлой музыке на радио «Юность». Сначала Сергей не воспринял предложение всерьёз. Но вскоре в эфир выходит первый выпуск программы «Железный Занавес».

Вместе они не только рассказывают о признанных мастерах тяжёлой музыки, но и ставят в эфир записи молодых, неизвестных широкой публике команд. Чуть позже под эгидой программы стал проводиться фестиваль «Железный Занавес». Уже в конце 2000 года коллектив приступает к записи нового альбома. И опять Беркут покидает группу. На этот раз не один, с ним уходят Александр Мосинян и Павел Чиняков. Сергей Маврин и Юрий Алексеев вынуждены потратить время на поиски новых музыкантов. Новым вокалистом становится Артём Стыров, а бас-гитаристом Алексей Харьков. С барабанщиками группе повезло меньше, они часто сменяли друг друга. Принципиально новое звучание и великолепное качество записи, раскрывающее профессионализм Сергея как звукорежиссёра. И с выходом этого альбома группа меняет название на «Сергей Маврин».

Сам Сергей изначально хотел дать группе отвлечённое от чьих-либо фамилий название, например — «Стая». Но к сожалению для раскрутки никому не известного имени группы, требуется очень много средств. Даже под названием «Маврик», выпускающие компании стремились дописать «экс-Ария», что противоречило индивидуальности коллектива. Окончательное решение о смене названия группа приняла по совету фирмы Irond, выпускающей новый альбом. Три песни на альбоме появились совершенно необычным для Маврина образом. Впервые он писал музыку к готовым тестам. Среди них была и заглавная — «Химический Сон». Свою лепту в написание музыки, внёс и Юрий Алексеев, сочинив риф из которого выросла песня «Мираж», и написавший в соавторстве с Мавриным музыку на текст «Прорвёмся! Большинство текстов на ХС принадлежат Маргарите Пушкиной.

Группа «МАВРИН» выступит под открытым небом в городском округе Чехов

Является ли для вас музыка — инструментом, который помогает донести какие-либо важные мысли и идеи? Не только музыка. Я достаточно часто просто размышляю вслух, оформляя свои мысли в посты и заметки на своих страницах в соцсетях. За 20 с лишним лет сольного плавания я понял, что бичевать пороки общества, к примеру, в музыке, в текстах песен точно не стоит, ибо это бессмысленно и ничего не меняет абсолютно. Позитив и мотивация к развитию, к жизни, к пробуждению, к свету — единственное верное направление. Таких песен у меня хоть и не так много, но они есть, и они действуют. Какие группы вы слушаете сами? Кто вас вдохновляет? С тех пор как закрыли мою радиопередачу «Железный занавес», которую я вел с 2000 по 2008 год, я перестал интересоваться современной музыкой вообще. Просто устал. Тех замечательных в информационном плане восьми лет было достаточно.

Меня действительно вдохновляли многие совершенно разные, тяжелые и не очень, направления. Сегодня, как и прежде, все мои музыкальные интересы находятся в музыке 60, 70, 80 и немного 90-х годов. И исключительно в фоновом режиме с небольшой громкостью. Как вы считаете, каким должен быть настоящий хеви-металл? У каждого свое видение и ответ на этот вопрос. Все последователи жанра привносили в стиль что-то свое, формируя его развитие и трансформацию. Помимо музыки вы занимаетесь зоозащитой. Как вы пришли к вегетарианству? Расскажите, что вас побудило изменить образ жизни? Начну с того, что я не религиозный человек, не набожный и не воцерковленный, как сейчас стали говорить, но и не атеист в тоже время.

Бог у каждого внутри. Независимо от того, хочет этого человек или нет. Мне видится, что важнее и полезнее всех молитв и обрядов — простейшее соблюдение всего 10 правил проживания на планете — тех самых заповедей, шестая из которых гласит: «Не убий». Соблюдать их важно не ради своего персонального спасения, чему учит церковь в основном, а ради сохранения самой жизни и гармонии, задуманных Творцом изначально. В нашем случае — ради ее восстановления. Сегодняшний мир, перевернутый с ног на голову, антигармоничен. Да, я понимаю прекрасно и вижу, что давно нарушены все 10 правил, и шестая заповедь по теме вегетарианства тоже. И люди, возложившие на себя роль медиумов между человеком и Богом, должны в первую очередь бить тревогу и говорить об этом. Но если таковые и есть, то их не слышно. По моему глубокому убеждению, с некоторых пор человек не имеет права убивать вообще никого.

Но люди, и воцерковленные, и не очень, придумывают сотни оправданий тому, еще более усугубляя свое преступление. Ведь налицо явное противоречие. Вернемся с небес на землю. Еще задолго до моих вышеизложенных размышлений на эту тему, я каким-то внутренним сознанием стал понимать, что все мы делаем что-то не так в области своих кулинарных пристрастий. Робко, но с годами подозрения усиливались и стали возникать вопросы. В начале 90-х годов я — заядлый рыбак с детства — внезапно и резко перестал ловить рыбу и посещать рыбалки. Я тогда вдруг явно осознал, какие чувства испытывают на крючке и рыба, и наживка. Помог разобраться мне в этом, кстати, еще и модный в те времена клип группы Aerosmith, в конце которого фронтмен попадается на блесну сам. Весь видеоряд я уже не помню, но этот момент что-то открыл у меня внутри. С рыбалкой было покончено.

Через несколько лет наш гастрольный автобус с музыкантами одной из групп, в которой я играл в те годы, остановился в пути на обед. Столовая находилась на территории мясокомбината, бойни. Я тогда не смог даже из автобуса выйти покурить, не говоря уже о том, чтобы пойти в столовую за свежим мясом. Какая-то жуткая энергетика, царящая там, буквально вдавила меня в кресло. Много лет спустя, когда я стал уже серьезно интересоваться темой, я вспомнил тот случай и понял, что это было мое первое неприкрытое «знакомство» с гаввахом — энергией смерти и страданий всех живых существ. Снова что-то открылось внутри, хоть и на миг. До самого перехода было еще далеко и на эти темы не с кем было поговорить. Интернет же в те времена считался еще диковинкой. А ведь именно он позже многим открыл глаза. В конце 90-х я увлекся изучением книги «Роза Мира» Даниила Андреева.

Изучением, потому что просто читать ее было практически невозможно, как и пересказывать. Гениальное и самое недооцененное пророческое произведение прошлого века, на мой взгляд, в котором объясняется очень многое, если не сказать, что все. И о том, что такое гаввах, в книге изложено более чем подробно. Интересующимся очень рекомендую ознакомиться хотя бы с этой главой. Перечитываю «Розу Мира» время от времени до сих пор. И все равно до изменения и перестройки сознания всего этого тогда оказывалось недостаточно. Годами позже я как-то был на отдыхе в Египте. В один из дней мы ехали куда-то в такси, и перед нами долгое время тряслась грузовая машина со стоящими в ней, связанными меж собой и бортами коровами. Все время поездки они смотрели нам в лобовое стекло. В машине я был не один, но обратил на это свое внимание лишь я.

И я до сих пор помню эти грустные взгляды. Я также прекрасно осознал в тот миг, что завтра они окажутся на каком-нибудь шведском столе одного из многочисленных царств обжорства. И это видение и понимание тоже было очередным звонком. Уже вовсю работал интернет, который заполнялся тематическими фото, видео и сообществами по интересам. Видео скрытых камер со скотобоен, документальный фильм «Земляне», встретившийся мне в сети — это были уже последние звонки, развеявшие сомнения в необходимости выбора и перемен. Я уже встал на один путь с зоозащитой, и мне как-то до кучи поступил еще и вопрос с другой стороны баррикад. Что-то вроде: «Сергей Константинович, а вы своих собачек подзащитных кем кормите? Да, я не Бог и я не могу изменить хищную природу собак, кошек и многих других животных, но я легко могу изменить свою. Что и сделал. И выдохнул с облегчением.

У меня эти напульсники до сих пор дома хранятся. Сапоги мы тоже проклепывали сами. Были в те времена мастерские, где продавались клепки.

Предназначались они для совсем других целей, но мы их использовали в соответствии с пришедшей модой. А еще в ход шли гвозди. Их вообще можно было в любом хозяйственном магазине купить.

Это был полный хенд-мейд. А вот косух тогда не было, тем более не было в Казахстане, где все это нас и застало. Они появились только к концу 80-х, если не в начале 90-х.

Свою первую косуху я купил у своего хорошего приятеля Анатолия Крупнова лидер группы «Черный Обелиск» — прим. Не знаю, откуда он ее достал. Они ездили на гастроли за границу и оттуда привозили эти куртки, а потом с удовольствием продавали своим коллегам.

У них я купил вторую косуху. Она тоже до сих пор у меня есть, хотя я ее не ношу уже очень много лет. Храню, как память о том времени.

Про люберов, бабушек и Антихриста Люди, к року отношения не имеющие, смотрели на нас с подозрением. Времена были такие, что за свой внешний вид можно было запросто схлопотать по голове. Тогда уже появились любера.

Они четко следили за внешним видом окружающих, и стычки между ними и неформалами были мощные. А более миролюбивые москвичи, например, бабушки, крестились вслед и бормотали что-то про Антихриста. Это сейчас никого ничем не удивить, а тогда реакция была именно такой.

Ко мне тоже подходили, интересовались, кто я, что я и почему так выгляжу, но неприятностей удавалось избегать. На этой почве подраться я так и не успел. Про стадионы, публику и моду В конце 80-х мы уже ездили по стране с группой «Ария».

Тогда heavy metal был невероятно модным. Мы собирали огромное количество народа. По два футбольных стадиона в городе — норма.

Приходили все, кому не лень, — те, кому эта музыка нравилась, и те, кому она не заходила, но было интересно посмотреть на волосатых ненормальных в цепях и коже. Уставали мы тогда очень здорово, но эта усталость была именно физической. Колоссальное удовольствие, которое мы получали от этих концертов, компенсировало все.

А потом все закончилось, и остались только те, для кого музыка действительно была близка. Ничего необычного не произошло. Так работает мода.

Про «сидячие» концерты и бешеную публику Публика во всех городах была разной. Где-то концерты проходили с такой отдачей, что народ сбегал к сцене и от начала и до конца там колбасился. А были места, в которых получались исключительно «сидячие» концерты.

Этим особенно отличались некоторые города Поволжья. Дело было в том, что люберы, которых потом прозвали просто гопниками, ходили между рядами и никому не давали вставать. При этом им самим эта музыка очень нравилась.

Но концерт проходил абсолютно спокойно. Концерт советской рок-группы «Ария» в одном из московских клубов. В Москве концерты всегда проходили отлично.

Это родной город, не припомню, чтобы у нас здесь были какие-то сложности. Еще одно очень особое место — Питер. Там аудитория всегда, на всех концертах бешеная в лучшем смысле слова.

Про мифы, бешеную энергию и алкоголь Никаких мифов про рок-музыкантов из того времени я не помню. Они вообще появились уже с приходом интернета. А что касается убеждения, что рок-музыканты много выпивают… Давайте на чистоту, у нас вообще народ пьющий.

Но если электрик напьется, он в общей массе будет мало заметен. Музыкант, металлист — другое дело. Его в принципе хорошо видно, так что и пьянство незамеченным не останется.

Я сам проходил всю эту историю с алкоголем. Уже потом, годы спустя сидел и разбирался, что это вообще такое. Очень многие музыканты сталкивались и алкоголизмом, и с увлечением наркотиками.

И все эти истории всегда были очень похожи, как под копирку.

За два года до этого он впервые получил в подарок гитару, на которой начал подбирать проигрыши к песням советских ВИА «Самоцветы» и «Цветы». Сергей Маврин в молодости Услышав радиопередачу «Голос Америки», в которой транслировалась музыка Deep Purple и Led Zeppelin, решил переделать акустическую гитару под электрическую. Для создания перегрузки Маврин применял звукосниматели. Технику игры юноша совершенствовал на репертуаре любимых зарубежных рок-коллективов. Музыка В армии Сергей попадает в военный оркестр, где играет на альте, гитаре, а также поет. Репертуар рядового Маврина состоял из хитов «Землян», «Круиза» и «Машины времени». Демобилизовавшись, молодой человек решил связать собственную жизнь с музыкой. Первым коллективом, куда устроился музыкант, стала рок-группа «Черный кофе», руководителем которой был Дмитрий Варшавский. Сергей Маврин в армии крайний справа Спустя полгода Маврин решил собрать собственный коллектив, которому дал название «Металл аккорд».

Музыканта поддержал барабанщик из «Черного кофе» Максим Удалов. Группа просуществовала полтора года, регулярно давая концерты. В 1987 году в группу «Ария» для записи альбома «Герой асфальта» приглашается Сергей Маврин. Вместе с гитаристом в новый коллектив переходит и Макс Удалов. В начале 90-х по приглашению немецкого продюсера Сергей Маврин и бас-гитарист Виталий Дубинин отправляются в Германию для работы над проектом Lion Heart. Записав за три месяца несколько песен, музыканты возвращаются на родину. Сергей Маврин слева и группа "Ария" Период работы в «Арии» позволил Маврину выработать собственный стиль игры, который стал визитной карточкой гитариста. С тех пор особая техника касания музыканта touch-style получила название «мавринг». Тогда же сложился вкус исполнителя к определенным маркам гитар: Gibson, Fender, Jackson. В 1994 году из-за неудачных гастролей в Германии в группе наметился кризис, в результате которого фронтмен Валерий Кипелов вынужден был покинуть коллектив.

Маврин из солидарности ушел вместе с ним. Музыканты быстро создали группу «Назад в будущее», репертуар которой состоял из каверов на хиты Creedence, Slade, Nazareth, Rolling Stones. Маврин сотрудничать с группой отказался. Записав гитарные партии для нескольких музыкальных композиций американской команды TSAR, в 1996 году музыкант идет работать в коллектив Дмитрия Маликова.

Посетить культурное событие все желающие смогут совершенно свободно. Начало мероприятия — 9 июня в 20:00. Для справки: «Маврин» — российская хеви-метал-группа, которую основал гитарист-виртуоз и композитор Сергей Маврин. Музыкант считается одним из наиболее техничных рок-гитаристов в стране.

Сергей Маврин - Хаос (2023)

МАВРИН ★ Официальное сообщество★ Концерт группы "Маврин", как и в апреле 2005 года, состоялся в ДК "Юбилейный".
Сергей Маврин рассказал об андеграунде в первых рок-клубах | 28.02.2023 | Маврин это группа, выступающая в стиле хэви метал, созданная Сергеем Мавриным, который начинал свой путь гитаристом группы «Ария».

Группа «Маврин» при участии фолк-певицы Алевтины презентовала в Орле новый альбом «Моя свобода»

Фото: РИА Новости. Группа «Маврин», которую Сергей Маврин основал в 1998 году после ухода из группы «Ария», прекратит своё существование осенью 2023 года. На днях стало известно, что Сергей Маврин и его музыкальный коллектив "Марвин" активно работают над записью нового студийного альбома под рабочим названием "Хаос". На этот раз участники группы «Маврин» приготовили для питерской публики поистине уникальную программу. Сергей Маврин заявил о себе на профессиональной сцене в 1985 году в составе группы «Чёрный кофе». Хеви-метал-группа «Маврин» выступит с благотворительным концертом в селе Новый Быт городского округа Чехов 9 июня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий