Новости группа гран куражъ

Группа «Гран-КуражЪ» выступит с программой «Лучшее» 1 апреля в петербургском клубе Aurora и 8 апреля в московском клубе «Известия Hall». Заказать группу «Гран-КуражЪ» на день рождения, свадьбу, корпоратив – гарантия концертной программы самого высокого и престижного уровня. купить билеты на концерт в Нижнем Новгороде, афиша 2024. «Гран-КуражЪ» (с 1999 по 2007 «КуражЪ») — российская хеви-пауэр группа, основанная в 1999 году в городе Бронницы Московской области.

Небольшая видеозарисовка о концерте группы ГРАН-КУРАЖЪ в Екатеринбурге!

  • Группа «Гран-КуражЪ» устроила закрытое предпрослушивание нового альбома
  • Мысли о группе Гран-КуражЪ
  • 14 февраля — пресс-релиз нового альбома группы Гран-Куражъ
  • Что такое Кардиограмма

MetalKings.Org - портал о роке и метале

Тексты к трём песням альбома написаны Маргаритой Пушкиной Ария, Кипелов и др. Летом 2021г. Рок Чистой Воды 2022.

Нет, всегда материала чуть больше, чем надо — что-то отбираешь, что-то откладываешь. Например, на песню «Звёздные дожди», которая войдёт в новый наш ЕР, музыку я написал ещё во времена альбома «Сердца в Атлантиде». Долгое время не мог найти тему для текста, но вот когда родилась дочка, тема появилась, и появилась такая песня. У меня много разных демо-записей. Некоторые мы даже с вокалом пытаемся записывать.

Были какие-то композиции, которые мы делали во время записи альбома «Жить, как никто другой», которые также пока остались на полочке. То есть материал всегда есть, всегда над чем-то работаем, плюс ещё есть проект Маргариты Анатольевны Пушкиной — «Margenta» — «Династия посвящённых», и я тоже принимаю в нём участие, периодически мы с ней созваниваемся, я делюсь своими наработками, которые у меня появляются, она мне присылает свои стихи. На предыдущем альбоме «Дым. Волк», который вышел у «Маргенты», из девяти песен было четыре моих на мою музыку. Мы продолжаем работать в этом направлении. Сейчас немного другая ситуация. Раньше, когда альбомы действительно продавались, сингл был рекламой будущего альбома.

Выпустили песню — она крутится на радио, сняли на неё клип, люди слушают, хотят продолжения, покупают альбом. А сейчас, на мой взгляд, вот в нашем случае выход ЕР — это отдельный маленький релиз со своей концепцией, своей атмосферой. Мне кажется, в этом есть свой смысл: ЕР можно подготовить быстрее, чем альбом, то есть так можно постоянно о себе напоминать. А ещё пока его готовишь, проходит много времени, ты за это время меняешься, немножко по-другому мыслишь. И получается, что этот альбом новый, но это ты прошлый. А ЕР ты сразу оформил, сделал, выпустил, и это более близко к тебе нынешнему. Это только мысли, или такое всё же возможно?

А я сейчас по поводу английского объясню ситуацию. Когда мы записываем новые разработки, только-только начинаем подготовку материала, как правило, у меня всегда сначала появляется музыка, а потом пишется какая-то тарабарская «рыба» на псевдо английском языке. Естественно придумываешь какие-то удобные гласные, потом английский сам по себе очень напевный, и это всё звучит очень классно, очень по-западному. А когда начинаешь спустя какое-то время писать русский текст на эту мелодию, сталкиваешься с проблемой, что тебе хочется сохранить то звучание фирмовое, которое было в этой «рыбе», но русские слова подобрать очень сложно, у нас всё равно язык по-другому звучит. Есть у нас разработки, мы даже записали их на русском, а потом сидим и думаем, что надо будет на английском текст ещё сделать и перевыпустить. Ну, во-первых, надо понимать, для чего ты это делаешь. Если просто для себя, то можно как-то адаптировать, перевести, а если ты всё-таки надеешься на то, что это услышит кто-то, кто понимает, нужны осмысленные всё-таки тексты.

Мы подумаем. У меня есть даже в разработках песни на английский текст Маргариты Анатольевны Пушкиной. На Западе рынок очень насыщенный, там чего только нет. Каждый стиль берёшь, и там десятки групп второго, третьего эшелона, звёзды. То есть, чтобы пробиться, нужно делать что-то ультра оригинальное, что-то взрывное, чтобы сразу запоминалось, либо, чтобы сами по себе песни были настолько запоминающимися, чтобы они западали в голову, и хотелось слушать и переслушивать. Тот же Rammstein, они хоть и поют на немецком, но гастролируют по всему миру, их любят и знают. Их включаешь, и сразу понятно, что это они, хотя есть множество групп, которые тоже индастриал исполняют.

А зацепить, кстати, можно совершенно разными вещами. Это может быть клип, может кто-то из музыкантов чисто внешне понравиться, это тоже работает. Если человек нравится, начинаешь изучать дальше творчество. Может музыка с каким-то воспоминанием быть связана, где-то песня заиграла в нужный момент в жизни, а потом она у тебя ассоциируется с чем-то хорошим. Очень много факторов, влияющих на узнаваемость и любовь публики. Но на самом деле это было бы очень тяжело, потому что программы довольно сложные, и чтобы Жене две программы полностью отпеть в одном концерте… Стоит ли оно того? Я с детства хотел заниматься какой-то творческой деятельностью, хотел быть художником-мультипликатором, но не скажу, что я великие шаги в этом направлении делал, просто мечтал об этом.

Потом в конце девятого класса открыл для себя музыку. И все творческие устремления на музыку перешли. Начал сочинять и рисование забросил. Потом тоже было перепутье — конец школы, надо поступать, чем-то заниматься.

Немировича-Данченко 8 марта 2022 года. Фирма «Мелодия» издает студийную запись концертной программы. Идея «Где-то далеко» пришла благодаря семье артистки. Советские песни середины века она часто слышала дома. В них — генетическая память нескольких поколений. Это изумительные, чистые, красивые песни, - говорит Хибла Герзмава.

Из композиций 1940—1970-х годов артистка выбрала те, что объединяет главная тема тех лет — тема Великой Отечественной войны.

В начале 2021 года группа ГРАН-КУРАЖЪ представила свой новый лонгплей — «Эпохи, герои и судьбы», который снискал заслуженное признание, как у музыкальных критиков и маститых коллег по цеху, так и у многочисленных слушателей. Результатом почти двухлетней работы музыкантов стало тринадцать песен с характерной для группы мелодичностью, блестяще исполненными вокальными партиями, актуальными аранжировками с мощным современным саундом! Тексты к трём песням альбома написаны Маргаритой Пушкиной Ария, Кипелов и др.

Гран-Куражъ listen online

  • 14 февраля — пресс-релиз нового альбома группы Гран-Куражъ
  • Гран-КуражЪ – афиша событий на 2024–2025 год
  • Об исполнителе Гран-КуражЪ
  • Новости, которые вас могут заинтересовать
  • Гран-КуражЪ - Бессмертна Ложь (10.06.2023, Екатеринбург, Рок-фестиваль Кардиограмма)
  • «Игорь Николаев — Пожелай…». Интервью с авторами метал-альбома

Гран-куражъ

Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Гран-КуражЪ на маркетплейсе Discogs. В этом году группа «Гран-КуражЪ» отмечает двадцатилетие, и «Легенды мира из огня» воплощают музыкальные и творческие достижения коллектива за этот срок. Думается, что многим нашим читателям московская группа «Гран-КуражЪ» стала известна в первую очередь после того, как ее вокалист Михаил Житняков сменил Артура Беркута в группе «Ария», хотя, скорее всего, найдутся и давние поклонники этого замечательного коллектива.

Гран-КуражЪ

- «Гран-КуражЪ» выпускает «Новой надежды свет..» - Весь русский рок! Концерт Группа Гран-КуражЪ пройдет 31 марта в 19:30 на площадке 1930 Moscow по адресу Партийный переулок, д.1, кор.6. Афиша.
Гран-КуражЪ | официальный сайт группы Официальный сайт.

Группа «Гран-КуражЪ» выпустила концертный альбом «IX жизней»

Группа «Единица-Куражъ» обнародовала о подготовке звукового мини-альбома «Эйфория». Презентация релиза состоится в московском «Папа Аристократия» 26 ноября 2022 года. Петру Елфимову. Группа «Гран-КуражЪ» представит свой новый альбом 31 марта на большом столичном концерте в клубе 1930 Moscow! Группа «Гран-КуражЪ» представит свой новый альбом 31 марта на большом столичном концерте в клубе 1930 Moscow! известный артист родом из Белоруссии, дважды засветившийся на конкурсе Евровидение (2004 и 2009 года). Слушайте онлайн все альбомы и дискографию исполнителя Гран-Куражъ в хорошем качестве на МТС Music. "Легенды Мира из огня", "Эпохи, герои и судьбы" и остальные альбомы в одном месте и без ограничений! На днях музыканты группы "Гран-Куражъ" сообщили своим поклонникам о том, что готовят к релизу новый студийный мини-альбом, получивший название "Эйфория". Концертная презентация новой мини-пластинки состоится двадцать шестого ноября.

Петр Елфимов: от “Песняров” и “Евровидения” до тяжелого метала

Показал, мне сказали, что со словом дружу. Предложили после этого поехать в качестве корреспондента на конференцию по иностранным языкам. Я, вроде, юристом пришёл практику проходить, но решил попробовать, поехал туда. В итоге прошёл месяц, я поездил на съёмки. Написал отчёт, что юристом проходил. До свидания». И это был такой судьбоносный момент, потому что было всё равно перепутье — заканчиваешь институт, надо куда-то дальше идти. А здесь судьба сама тебя привела.

И затянуло. Телевидение затягивает. Я до этого проходил практику в регистрационной палате, нотариальной конторе — целый день сидеть с бумажками, выполнять механическую работу: описи делать, печати ставить, — невыносимо. Я приходил домой, как выжатый лимон. А здесь каждый день разный: на какую-то съёмку поехал, потом вернулся, что-то написал, побывал в каких-то местах, где никогда бы не побывал. Меня не выматывает, потому что всё равно занимаюсь какой-то творческой деятельностью. Мне многое нравится.

Общение, возможность сделать что-то интересное. Я работаю заведующим отделом телевещания, но при этом я веду ещё новости. У меня есть передача «Нескучный мир». Порой я и монтирую сам себе материал. Вот про Питер я сам монтировал. Если надо снять, я могу и снять — вообще никаких проблем. Поскольку телевидение ещё региональное, и когда ты много всего умеешь, тебе это только в плюс.

За эти годы я нахватался практически всего. Мне нравится передачами заниматься, когда ты от себя что-то можешь сделать. В репортажах тоже темы бывают разные, можно пойти на какую-то встречу с губернатором — это, конечно, важно, но мне на какую-нибудь выставку пойти интереснее, а потом об это материал подготовить. Чаще всего я готовлю репортаж или какую-то передачу для телевидения, а потом этот текст обрабатываю и отправляю в газету. Телевидение для меня первостепенно, поэтому в кадре мне больше нравится быть. Хотя писать о музыке в блог — это прям отдушина такая. На ТВ нечасто получается в такую стезю окунуться, а тут я пишу от души, что хочу.

Я всегда говорю, что если хотите Михаила Бугаева увидеть как журналиста, то заходите в блог, читайте заметки про музыку. Мне интересно, я люблю это всё. Когда я начинаю писать, я всё это знаю, какие-то даты перепроверяю, конечно, места в хит-парадах, если это в тексте где-то присутствует, чтобы материал носил и какую-то справочную информацию, был достоверен. Но всю основу я знаю. Не знаю даже… На самом деле здесь ещё момент такой, что я в блоге пишу только о том, что мне нравится, а если это будет какое-то издание, то тебе надо будет в принципе и критиковать, мне же далеко не всё нравится, но я пишу только позитивно. Если мне не нравится группа, я не вижу смысла поливать её грязью, я просто не буду об этом говорить, и всё. Какой смысл?

И что-то нравится, а что-то не очень. Пожурить коллег за что-то — тоже не вижу смысла. Если мне захочется что-то им сказать, я могу лично это передать. А нахваливать, когда самому и не очень хочется, тоже не в ладах с самим собой быть. Тут много факторов. Во-первых, мысли формулировать в текстах, во-вторых, коммуникабельности добавила, потому что много приходится общаться. Раньше звонок незнакомому человеку был стрессом.

А тут работа такая: позвонить, с кем-то о чём-то договориться.

Гитарист и автор песен "Гран-Куража" Михаил Бугаев заменял в 2014 году на протяжении двух месяцев в гр "Ария" заболевшего Владимира Холстинина. Летом 2016 года гр успешно завершила свой краудфандинг-проект на сайте "Планета" в поддержку нового альбома. По результатам голосования посетителей сайта Mastersland.

Герои средневековья: короли, маги, рыцари — переродились в композициях, стали символами силы, мудрости и отваги. Альбом пропитан мистикой и завораживающими звуками, переносящими слушателей в иное, удивительное измерение. Публику поразила глубина и мощь нового материала. Каждая песня как будто соткана из огня и загадок, заставляет зрителей задуматься о смысле жизни и неизведанных тайнах мира. Артисты раскрыли перед слушателями свои самые сокровенные мысли и эмоции, погружая аудиторию в атмосферу волшебства и магии.

Думаю, как и у большинства музыкантов, ощущение стопроцентной удовлетворённости результатом у меня появляется редко. Тем не менее, могу отметить, что когда альбом был полностью готов, я почувствовал нечто близкое к этому. Причём почувствовал не в студии, а на предпрослушивании перед живой аудиторией, которое мы проводили за пару дней до официального выхода. Было очень интересно наблюдать за реакцией людей, которые слышали эти песни впервые. Они хлопали, подпевали, включали фонарики на балладах, даже отрывались, словно на настоящем концерте, хотя по факту просто сидели за столиками и слушали запись из колонок. По их тёплым отзывам я понял, что всё было не зря. А по поводу продолжения сотрудничества — так оно у нас с выходом альбома и не закончилось. Конечно, сейчас говорить рано, но никто из нас не исключает появления новых совместных песен. Недавно в сообществах Виталия Дубинина в соцсетях составляли топ песен с сольного альбома.

А у вас он есть? Вообще, слушаете его после выхода? На стадии работы над альбомом у меня был свой внутренний топ. В частности, песни, за которые я немного переживал. Они мне очень нравились в англоязычных «рыбах», и я волновался, что на русском их озвучить будет крайне непросто. Одной из них была мажорная вещь Виталия «Здесь и сейчас». К счастью, Маргарите Пушкиной удалось найти слова, которые и по звучанию, и по смыслу отлично дополнили музыку. Мне нравится, что у нас получилось из тех разработок, которые мы придумывали совместно — это «Пламя», «Призрак тёмной стороны» и «Бег по кругу». Я считаю, что «Бес в твоих глазах» — это хит.

Композиция переносит слушателя во вторую половину 90-х, мой любимый период в творчестве «Арии». Рад, что получилась песня «Чужие». Мы много с ней экспериментировали. Меняли тональности, гитарный строй и т. Я предложил центральный рифф, который, как мне кажется, неплохо дополнил первоначальную идею Виталия. Опять же, удалось подобрать правильные по посылу слова, благодаря которым музыка обрела ещё больше глубины. Понравилось, как в итоге прозвучал эпический «Наполеон», каким напористым и плотным получился «Бал-маскарад» — в частности, каким вышел проигрыш в середине, где звучит ломаный рифф, моё соло с рычагом, а затем соло Сергея Маврина. Обычно на альбомах так называемое «интро» носит дежурный характер и не представляет особой творческой ценности. Но на альбоме Виталия даже оно получилось интересным и атмосферным.

Словно Элис Купер заглянул на огонёк к Виталию и поделился своим очередным кошмаром. Мне кажется, я уже перечислил почти все песни. Альбом для меня получился очень цельным. Песни хоть и разные, но отлично дополняют друг друга. Поэтому составить какой-то топ я, наверное, сейчас не смогу. По крайней мере, сейчас в машине у меня из плейера звучит весь альбом от начала до конца. Вы говорили, что у вас всегда есть творческие наработки; одни сразу находят место в альбоме, другие долго ждут своей очереди. А есть ли те, что вообще не подошли группе? Не было ли мыслей о сольном альбоме, возможно, с какой-то концепцией?

Действительно, музыкальных разработок у меня всегда с запасом. Те, которые нигде не пригодились, тоже есть, но это не значит, что они не пригодятся в дальнейшем. Например, музыку для песен «Мир бумажных королей» и «Сказки тёмной души», которые вошли в альбом «Жить как никто другой», я сочинил ещё в период, когда в группе пел Миша Житняков, для «Сердец в Атлантиде». Но мы просто не успевали их доделать и отложили. В итоге обе пришлись очень кстати на следующем релизе. Более того, «Мир бумажных королей» вошел в топ-5 самых популярных песен группы на стриминговых сервисах. Первоначальное демо «Птицы небесной» мы записали ещё в период Жени Колчина, но увидела свет композиция лишь спустя пару лет с вокалом Петра Елфимова. И стала хитом, заняв первое место в хит-параде «Нашего радио». Если песня не вошла в альбом, это не значит, что она плохая или ненужная.

Может, её время просто ещё не пришло. Редко, но бывает, что песня откладывается из-за стилистических особенностей. Например, работая над альбомом «Новой надежды свет», мы записали мажорную балладу «Мир для нас с тобою», но, когда формировали финальный трек-лист, посчитали, что для него она излишне «сладкая». О своём сольном альбоме я не задумывался, т. Когда-то у меня был рифф, из которого лет 15 назад я пытался сделать песню для «Гран-Куража», но не смог. Спустя много лет он пригодился для песни «Бег по кругу» на альбоме Виталия [Дубинина]. Так что если есть достойная идея, она найдёт свой путь быть услышанной. А озвучивать свое мнение нужно, только если есть что сказать хорошего… Да, я считаю, что у критики должна быть конструктивная цель. Если артист заочно не нравится, то какой смысл тратить своё время и энергию, чтобы слушать то, что тебе не близко, а потом ещё и донести до всех жителей интернета, как тебе это не понравилось?

По-моему, гораздо конструктивнее потратить время на что-то, что интересно и близко. Конечно, есть отдельная профессия людей, которые работают в специализированных изданиях и занимаются критикой фильмов и музыкальных релизов. Есть ресторанные и театральные критики. Но каким бы кругозором такой человек ни обладал, чаще всего его мнение — не более чем субъективный, частный взгляд. Творчество — не точная наука. Я неоднократно обращал внимание, что мне часто «заходят» экспериментальные для группы релизы, которые отличаются от их основной линии. Например, сегодня переслушивал Kreator. Честно, мне не очень нравятся их первые альбомы, которые считаются классикой. Но при этом по душе многие вещи из середины-второй половины 90-х, то есть с тех альбомов, которые поклонники недолюбливают и считают отходом от стиля.

То же самое могу сказать про Judas Priest. Одни из моих любимейших альбомов записаны с Тимом Оуэнсом — «Jugulator» и «Demolition». От первого воротят нос почти все любители альбомов 80-х, второй многие и за альбом Scorpions не принимают, называя его альбомом Десмонда Чайлда с Клаусом на вокале.

«Гран-КуражЪ» выпускает «Новой надежды свет..»

Большой концерт Гран-КуражЪ в Москве: начало нового пути Сейчас группа «Гран-КуражЪ» готовит материал для нового альбома.
Группа «Гран-КуражЪ» раскрыла подробности грядущего альбома Уже завтра группа «Гран-КуражЪ» отыграет большой концерт в Екатеринбурге! Предпродажа билетов на большой летний концерт группы «Гран-КуражЪ» в Москве стартовала!
Большой концерт Гран-КуражЪ в Москве: начало нового пути «Гран-КуражЪ» — российская melodic metal-группа, основанная в 1999 году в городе Бронницы гитаристом и автором песен Михаилом Бугаевым.

В группе «ГРАН-КУРАЖЪ» новый вокалист - Петр Елфимов

За первые сутки он собрал больше 500 тысяч рублей. Подписывайся на нас:.

Отдельно стоит отметить готовящееся для альбома 10-минутное эпическое произведение, которое станет наиболее продолжительной и масштабной композицией за всю историю коллектива! Несколько музыкальных полотен будут объединены общей сюжетной концепцией и составят единую законченную историю.

Впервые в дискографии «Гран-КуражЪ» релиз состоится и в формате коллекционной виниловой пластинки, которая должна стать настоящим артефактом для самых преданных ценителей.

Некоторые мы даже с вокалом пытаемся записывать. Были какие-то композиции, которые мы делали во время записи альбома «Жить, как никто другой», которые также пока остались на полочке.

То есть материал всегда есть, всегда над чем-то работаем, плюс ещё есть проект Маргариты Анатольевны Пушкиной — «Margenta» — «Династия посвящённых», и я тоже принимаю в нём участие, периодически мы с ней созваниваемся, я делюсь своими наработками, которые у меня появляются, она мне присылает свои стихи. На предыдущем альбоме «Дым. Волк», который вышел у «Маргенты», из девяти песен было четыре моих на мою музыку.

Мы продолжаем работать в этом направлении. Сейчас немного другая ситуация. Раньше, когда альбомы действительно продавались, сингл был рекламой будущего альбома.

Выпустили песню — она крутится на радио, сняли на неё клип, люди слушают, хотят продолжения, покупают альбом. А сейчас, на мой взгляд, вот в нашем случае выход ЕР — это отдельный маленький релиз со своей концепцией, своей атмосферой. Мне кажется, в этом есть свой смысл: ЕР можно подготовить быстрее, чем альбом, то есть так можно постоянно о себе напоминать.

А ещё пока его готовишь, проходит много времени, ты за это время меняешься, немножко по-другому мыслишь. И получается, что этот альбом новый, но это ты прошлый. А ЕР ты сразу оформил, сделал, выпустил, и это более близко к тебе нынешнему.

Это только мысли, или такое всё же возможно? А я сейчас по поводу английского объясню ситуацию. Когда мы записываем новые разработки, только-только начинаем подготовку материала, как правило, у меня всегда сначала появляется музыка, а потом пишется какая-то тарабарская «рыба» на псевдо английском языке.

Естественно придумываешь какие-то удобные гласные, потом английский сам по себе очень напевный, и это всё звучит очень классно, очень по-западному. А когда начинаешь спустя какое-то время писать русский текст на эту мелодию, сталкиваешься с проблемой, что тебе хочется сохранить то звучание фирмовое, которое было в этой «рыбе», но русские слова подобрать очень сложно, у нас всё равно язык по-другому звучит. Есть у нас разработки, мы даже записали их на русском, а потом сидим и думаем, что надо будет на английском текст ещё сделать и перевыпустить.

Ну, во-первых, надо понимать, для чего ты это делаешь. Если просто для себя, то можно как-то адаптировать, перевести, а если ты всё-таки надеешься на то, что это услышит кто-то, кто понимает, нужны осмысленные всё-таки тексты. Мы подумаем.

У меня есть даже в разработках песни на английский текст Маргариты Анатольевны Пушкиной. На Западе рынок очень насыщенный, там чего только нет. Каждый стиль берёшь, и там десятки групп второго, третьего эшелона, звёзды.

То есть, чтобы пробиться, нужно делать что-то ультра оригинальное, что-то взрывное, чтобы сразу запоминалось, либо, чтобы сами по себе песни были настолько запоминающимися, чтобы они западали в голову, и хотелось слушать и переслушивать. Тот же Rammstein, они хоть и поют на немецком, но гастролируют по всему миру, их любят и знают. Их включаешь, и сразу понятно, что это они, хотя есть множество групп, которые тоже индастриал исполняют.

А зацепить, кстати, можно совершенно разными вещами. Это может быть клип, может кто-то из музыкантов чисто внешне понравиться, это тоже работает. Если человек нравится, начинаешь изучать дальше творчество.

Может музыка с каким-то воспоминанием быть связана, где-то песня заиграла в нужный момент в жизни, а потом она у тебя ассоциируется с чем-то хорошим. Очень много факторов, влияющих на узнаваемость и любовь публики. Но на самом деле это было бы очень тяжело, потому что программы довольно сложные, и чтобы Жене две программы полностью отпеть в одном концерте… Стоит ли оно того?

Я с детства хотел заниматься какой-то творческой деятельностью, хотел быть художником-мультипликатором, но не скажу, что я великие шаги в этом направлении делал, просто мечтал об этом. Потом в конце девятого класса открыл для себя музыку. И все творческие устремления на музыку перешли.

Начал сочинять и рисование забросил. Потом тоже было перепутье — конец школы, надо поступать, чем-то заниматься. Я походил на курсы в МАДИ, но понял, что если я туда даже поступлю, то там будет много математики, а это совсем не моё!

И в итоге поступил в юридический институт. Когда заканчивал последний курс, писал диплом по авторскому праву. И у руководителя своей дипломной работы спрашиваю: «Где можно практику пройти, чтобы к диплому привязать?

Начало концерта Концерт начнется, когда теплоход отойдет от причала и выйдет на свой курс. Необходимо воспользоваться "зелёной" Замоскворецкой линией. Маршрут следует до станции "Речной вокзал". Вам нужно выйти, пересечь парк, затем перейти по подземному переходу, чтобы оказаться на другой стороне Ленинградского шоссе.

14 февраля — пресс-релиз нового альбома группы Гран-Куражъ

Гран-КуражЪ - новости Группа "Гран-КуражЪ" хорошо знакома многим любителям русскоязычного тяжелого рока. Коллектив на данный момент выпустил четыре полноформатных альбома, четыре.
- «Гран-КуражЪ» выпускает «Новой надежды свет..» - Весь русский рок! Что и сделала группа "Гран-КуражЪ".
Гран-КуражЪ - новости Гран-Куражъ — Волна (Эпохи, герои и судьбы 2021). Гран-Куражъ — 9 жизней (Новой надежды свет 2008).
Гран-КуражЪ – афиша событий на 2024–2025 год Бронницкая Hard'n'Heavy группы ГРАН-КУРАЖЪ опубликовала концертное видео композиции "Да будет эта ночь", посмотреть которое вы сможете в полной версии этой новости.
Гран-Куражъ - Listen online all the songs and albums, full discography. Music Героем нашей сегодняшней статьи является подмосковная группа "Гран-КуражЪ", которая выпустила EP-шку под названием "Эпохи, герои судьбы".

Гран-КуражЪ / Концерты / 2023

Группа «Гран-КуражЪ» презентовала концертный альбом «IX жизней»! Listen, download or stream IX жизней now! Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Гран-КуражЪ на маркетплейсе Discogs. Схема зала Группа «Гран-КуражЪ» представит свой новый альбом 22 марта на большом петербургском концерте в клубе Aurora! купить билеты по выгодным ценам на концерт в Москве. Выступление состоится 31 марта 2024 года в клубе 1930 Moscow, Москва, Партийный переулок, 1к6.

Гран-КуражЪ / Концерты / 2023

А сейчас, на мой взгляд, вот в нашем случае выход ЕР — это отдельный маленький релиз со своей концепцией, своей атмосферой. Мне кажется, в этом есть свой смысл: ЕР можно подготовить быстрее, чем альбом, то есть так можно постоянно о себе напоминать. А ещё пока его готовишь, проходит много времени, ты за это время меняешься, немножко по-другому мыслишь. И получается, что этот альбом новый, но это ты прошлый. А ЕР ты сразу оформил, сделал, выпустил, и это более близко к тебе нынешнему. Это только мысли, или такое всё же возможно? А я сейчас по поводу английского объясню ситуацию. Когда мы записываем новые разработки, только-только начинаем подготовку материала, как правило, у меня всегда сначала появляется музыка, а потом пишется какая-то тарабарская «рыба» на псевдо английском языке. Естественно придумываешь какие-то удобные гласные, потом английский сам по себе очень напевный, и это всё звучит очень классно, очень по-западному. А когда начинаешь спустя какое-то время писать русский текст на эту мелодию, сталкиваешься с проблемой, что тебе хочется сохранить то звучание фирмовое, которое было в этой «рыбе», но русские слова подобрать очень сложно, у нас всё равно язык по-другому звучит.

Есть у нас разработки, мы даже записали их на русском, а потом сидим и думаем, что надо будет на английском текст ещё сделать и перевыпустить. Ну, во-первых, надо понимать, для чего ты это делаешь. Если просто для себя, то можно как-то адаптировать, перевести, а если ты всё-таки надеешься на то, что это услышит кто-то, кто понимает, нужны осмысленные всё-таки тексты. Мы подумаем. У меня есть даже в разработках песни на английский текст Маргариты Анатольевны Пушкиной. На Западе рынок очень насыщенный, там чего только нет. Каждый стиль берёшь, и там десятки групп второго, третьего эшелона, звёзды. То есть, чтобы пробиться, нужно делать что-то ультра оригинальное, что-то взрывное, чтобы сразу запоминалось, либо, чтобы сами по себе песни были настолько запоминающимися, чтобы они западали в голову, и хотелось слушать и переслушивать. Тот же Rammstein, они хоть и поют на немецком, но гастролируют по всему миру, их любят и знают.

Их включаешь, и сразу понятно, что это они, хотя есть множество групп, которые тоже индастриал исполняют. А зацепить, кстати, можно совершенно разными вещами. Это может быть клип, может кто-то из музыкантов чисто внешне понравиться, это тоже работает. Если человек нравится, начинаешь изучать дальше творчество. Может музыка с каким-то воспоминанием быть связана, где-то песня заиграла в нужный момент в жизни, а потом она у тебя ассоциируется с чем-то хорошим. Очень много факторов, влияющих на узнаваемость и любовь публики. Но на самом деле это было бы очень тяжело, потому что программы довольно сложные, и чтобы Жене две программы полностью отпеть в одном концерте… Стоит ли оно того? Я с детства хотел заниматься какой-то творческой деятельностью, хотел быть художником-мультипликатором, но не скажу, что я великие шаги в этом направлении делал, просто мечтал об этом. Потом в конце девятого класса открыл для себя музыку.

И все творческие устремления на музыку перешли. Начал сочинять и рисование забросил. Потом тоже было перепутье — конец школы, надо поступать, чем-то заниматься. Я походил на курсы в МАДИ, но понял, что если я туда даже поступлю, то там будет много математики, а это совсем не моё! И в итоге поступил в юридический институт. Когда заканчивал последний курс, писал диплом по авторскому праву. И у руководителя своей дипломной работы спрашиваю: «Где можно практику пройти, чтобы к диплому привязать? У нас в Бронницах есть телевидение, газета. Я пришёл к ним однажды, поднимаюсь, поздоровался, они говорят: «О!

Ты же из группы «Кураж», да? И говорят: «Ты напиши нам что-нибудь, мы посмотрим, как у тебя получается. Ну, я пришёл домой, подумал, написал начало нашей истории. Показал, мне сказали, что со словом дружу. Предложили после этого поехать в качестве корреспондента на конференцию по иностранным языкам. Я, вроде, юристом пришёл практику проходить, но решил попробовать, поехал туда. В итоге прошёл месяц, я поездил на съёмки.

Наверное, уже можно смело утверждать, что эта пластинка на данный момент — наиболее успешная в карьере «Гран-КуражЪ». Как, по прошествии времени, вы оцениваете его? Этот релиз для нас по ряду показателей стал знаковым. Это наш первый полноформатный диск с вокалистом и моим нынешним творческим соратником Петром Елфимовым. Несмотря на то, что по общему звучанию и концепции — это один из самых тяжёлых наших альбомов, именно он открыл нам дорогу на радио. Две песни с «Эпох» - «Без потерь» и «Птица небесная» попали в горячую ротацию на «Нашем Радио» и обе занимали в хит-параде станции 1 место! Только в одном VK альбом «Эпохи, герои и судьбы» послушали около полумиллиона раз. Это отличный результат! Часто, когда у большинства групп особенно с богатой историей выходит новый альбом, песни с него звучат только на концерте-презентации и в последующем туре. Далее они навсегда покидают сет-лист, так как в сердцах слушателей не смогли конкурировать со старыми хитами. В лучшем случае, группа оставляет максимум одни-два дежурных номера. В нашем же случае, что очень приятно, песни с нового альбома быстро полюбились слушателям и теперь без вышеназванных радиохитов, а также без «Адреналина», «Волны» представить наш концерт также сложно, как и без наших визитных карточек 15-летней давности, вроде песни «Новой надежды свет». Более того, этот альбом привлёк в ряды наших поклонников очень много новых людей и для них «Эпохи, герои и судьбы» сейчас - тот самый первый полюбившийся альбом. Редко кому удаётся выпустить свой условный «Герой асфальта», когда группе уже больше 15-ти лет. Но для нас новый альбом стал именно таким релизом - заметной ступенью вверх. Теперь важно не сбавлять темп. RU: В данный момент вы готовитесь представить новый материал, который должен увидеть свет в ближайшее время. Что ждёт слушателей? Новый электрический ЕР или продолжение экспериментальной «Эйфории»? Мы даже отказались на первую половину года от большого числа концертов, чтобы было больше времени поработать в студии. Сейчас мы начали работать над сборником под пока условным названием «Лучшее». С момента прихода в группу Пети Елфимова в 2018 году, от многих слушателей поступали просьбы перезаписать старые песни с его вокалом. Мы долгое время не хотели браться за эту работу, так как хотелось сконцентрироваться на новом материале, но тут с похожим предложением к нам обратился наш лейбл М2БА. И мы решили — ладно, давайте это сделаем. Но сделаем интересно. В частности, решили добавить в релиз не только старые песни, но и кое-что новенькое, а также несколько вещей, которые были написаны музыкантами группы в сторонних проектах. Чтобы не томить слушателей ожиданием сборника, решили несколько таких эксклюзивных вещей выпустить в виде отдельного ЕР, который должен будет появиться уже совсем скоро. Это будет металлический ЕР, без единой баллады. Полная противоположность «Эйфории». RU: Презентация новых песен пройдёт на больших концертах в Москве и Петербурге. Чего ещё ждать публике двух столиц от этих выступлений? Но, поскольку концерты носят заголовок «Лучшее», то, разумеется, мы постараемся исполнить все свои главные песни. Плюс, специально для этой программы вспомним ряд вещей, которые давно не играли. У нашей группы есть несколько очень активных и сплоченных фан-клубов, участники которых путешествуют за нашей группой по всей стране и, буквально, бывают на всех концертах. И, в том числе, для этих замечательных людей мы стараемся делать каждый концерт особенным, чтобы в каждом городе было интересно, и новый концерт не звучал, как копия предыдущего. Поэтому, мы сделаем так, чтобы апрельские концерты понравились и тем, кто придёт на «Гран-КуражЪ» впервые и тем, кто бывают на наших выступлениях постоянно. Нам и самим интересно будет играть эту программу. RU: Расскажите подробнее о будущем сборнике «Лучшее». Когда планируется его релиз и по какому принципу отбираются песни? Войдут ли в него также новые композиции, например, «Скоморох»? Поэтому решили сначала выпустить ЕР с несколькими эксклюзивами, а потом уже полноценный релиз.

Сингл состоит из трёх композиций: «Ночь перед боем» М. Бугаев , «На войне» М. Пушкина, М. Бугаев , «Дождь 2010 » М. Вся музыка к пластинке написана Михаилом Бугаевым. В записи приняли участие Михаил Житняков вокал , Михаил Бугаев гитара , клавишные , Павел Селеменев бас-гитара , Алексей Путилин ударные и приглашённый музыкант — Владимир Насонов гитара. Коллектив выступал на Альтернативной сцене наряду с такими группами, как « Эпидемия », «Мастер», «Маврин», « Catharsis », « Арда », « Слот » и др. XXV », который вышел 27 ноября 2010 года к юбилейному концерту группы «Ария» в « Олимпийском ». Весной 2011 года группа приступила к записи третьего полноформатного альбома.

Сначала их удивил и обрадовал сам факт того, что эстрадная звезда стала исполнять хард-рок. А потом и песни понравились. Сейчас такое время, что любая новость с позитивным посылом уже сама по себе хороша! А тут ещё и автор постарался от души — выбрал фотографию Игоря Николаева в чёрных очках и с гитарой, написал его имя «металлическим» шрифтом и выложил наши переименованные песни. Эффект плацебо Так уж устроен мозг человека, что мы сами порой выстраиваем ассоциативный ряд. Если кто-то говорит, что это поёт Николаев, с фото на тебя смотрит Николаев, то начинаешь слушать песни и сам себе внушаешь, что это действительно он. Даже если это совершенно не похоже на его творчество.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий