В новом сезоне Театра оперетты — на сцене сразу два грандиозных проекта: «Монте-Кристо» и «Граф Орлов!». А побег из заточения сменяется карнавалом (карнавальные маски останутся важным мотивом спектакля), и вот мы видим уже не Эдмона Дантеса, а таинственного графа Монте-Кристо. мюзикл, основанный на знаменитом одноименном романе Александра Дюма 1844 года с влиянием экранизации книги 2002 года. мюзикл «Граф Монте-Кристо» по роману Александра Дюма рассказал Миклош Габор КЕРЕНЬИ. ГРАФ МОНТЕ-КРИСТО Мюзикл в двух действиях по мотивам романа Александра ДюмаМузыка Фрэнка УайлдхорнаЛибретто и стихи Джека МёрфиОркестровки и аранжировки Кима Шарнберга и Коэна ШутсаРусский текст Сусанны Цирюк18+ Режиссер-постановщикКеро(Венгрия).
5 причин посмотреть легендарный мюзикл «Монте-Кристо»
Мюзикл «Монте-Кристо» отметит 10 лет со дня премьеры возвращением на московскую сцену. ГРАФ МОНТЕ-КРИСТО Мюзикл в двух действиях по мотивам романа Александра ДюмаМузыка Фрэнка УайлдхорнаЛибретто и стихи Джека МёрфиОркестровки и аранжировки Кима Шарнберга и Коэна ШутсаРусский текст Сусанны Цирюк18+ Режиссер-постановщикКеро(Венгрия). Орловский актер Дмитрий Ермак сыграл роль Эдмона Дантеса в мюзикле «Граф Монте Кристо» московского театра оперетты.
Новости мюзикла
Его оклеветали и предали забвению, но спустя многие годы он возвращается, чтобы закрутить карнавальное колесо разоблачений. Вместе с героями мюзикла зрители переносятся во времени и пространстве, оказываясь в открытом море на корабле контрабандистов, в таинственном замке Иф и даже на ярком карнавале в Риме. Спектакль динамичен и разнообразен, а трогательные судьбоносные события увлекают и захватывают!
Около 15000 полудрагоценных камней и кристаллов украшает только одно из платьев Екатерины II, которое весит почти 10 килограмм! В наш век Интернета ритм нашей жизни напоминает сумасшедшую гонку без оглядки. И на фоне этого все меньше людей интересуется историей России.
По сюжету юный моряк Эдмон Дантес в день помолвки со своей возлюбленной Мерседес оказывается за решеткой по ложному доносу своих бывших друзей. Он проводит в жестоком заточении на острове в замке Иф четырнадцать лет. Чудесным образом оказавшись на свободе, молодой человек берет себе новое имя, став графом Монте-Кристо, и решает отомстить обидчикам...
И мне хочется видеть в тот момент, когда главные герои выходят на поклоны, знак того, что Эдмон и Мерседес все равно останутся вместе. Пускай не сразу. В этом дуэте, Балалаева и Ланской, другой развязки просто не может быть. Не может. Но есть в этом мюзикле одна линия, одна история, которая слишком жестока, слишком жизненна и сегодня. Особенно на дичайшей реальной волне «детей-маугли». Эрмина и Бенедетто. Лика Рулла и Вадим Мичман. Это дуэт, чья «химия» сильнее всех остальных в мюзикле. Если вы слушали диск, но вас не задели эти две арии — «Папа, мама» и «Это сон», — то мюзикл вживую разобьет вам сердце. Два актера на сцене живы настолько, что с трудом держишь голову прямо и заставляешь себя смотреть. Потому что от этой боли, от этой правды почти рыдаешь в голос, прячась от всех. Это сыграно так, что не забудешь никогда. Лика Рулла появляется всего в трех сценах — когда просит Вильфора показать могилу сына, позже, когда узнает, что он зарыл своего ребенка живьем, и вместе с сыном. Вадим Мичман, Бенедетто, весь перед зрителем. И его лицо, залитое слезами — тоже. Но счастливое лицо, по-детски счастливое. Они находят друг друга. Они находят больше, чем просто друг друга. Это другая судьба, другая жизнь вдруг возникает на сцене. И нет сомнений, что Бенедетто больше не станет воровать, а Эрмина будет счастлива. Нет сомнений, что эта линия — об отыскании погибших, об особой утрате, что страшнее погибшей любви. Потому что это любовь воскресшая. Которой дали не просто шанс — ей дали жизнь. И сделал это граф Монте-Кристо. Как неслучайно, что Вильфор осуждает Бенедетто, не ведая кто перед ним: «И для отцов, и для детей закон один! И вся его вина — в том, что его так воспитал другой «маскарад». И тема мюзикла вдруг меняется. Это проблема не отцов и детей. Это — острая актуальная проблема воспитания сегодняшнего общества, сегодняшнего мира. И Дюма, и все, что происходит на сцене Театра оперетты, вдруг попадает в самую больную точку сегодняшнего дня. Все пороки, все несчастья и ошибки человека — из детства. И благословение тому, кто сумеет не просто понять это, но исправить, помочь такому Бенедетто понять, что он творит или только намеревается сотворить. Но слишком поздно. И живьем зарытые дети сегодня — это не закопанные в саду младенцы. Это — ленты новостей, где один за другим вдруг обнаруживаются «маугли». Проблема воспитания родителей таких детей — она слишком далеко зашла и уже принесла свои плоды. Провал в воспитании — и катастрофические последствия. Но Эрмина и Бенедетто на сцене — плачут. И в их дуэте — все сбылось. Все сны мальчика и все молитвы матери. И это — цена графу Монте-Кристо. Ведь и Гайде он не просто выкупил из рабства. Он помог ей найти и обличить того, кто убил ее отца. И не дал ей совершить убийства, ведь Морсер убил себя сам. Значит, и душу Гайде граф тоже спас. И весь известный сюжет романа переворачивается. Не за себя мстит Монте-Кристо на сцене Театра оперетты — за детей. За всех детей.
BILETTORG.RU
- «Граф Монте-Кристо» воплотился в мюзикле
- В России покажут фильм «Граф Монте-Кристо» из программы Каннского кинофестиваля | Дзен
- Похожие мероприятия
- Постановку «Графа Монте-Кристо» покажут в Театре музыкальной комедии с 24 по 26 мая
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
Мюзикл «Граф Монте-Кристо»
- Мюзикл «Монте-Кристо» возвращается на московскую сцену
- Театр-Театр покажет мюзикл «Граф Монте-Кристо» - Новости Перми и Пермского края, ИА "Текст"
- Никита Белых похвалил мюзикл «Граф Монте-Кристо» пермского «Театра-театра»
- BILETTORG.RU
Мюзикл «Ромео и Джульетта»
- Мюзикл «Монте-Кристо»
- Жители Дворцового округа посетили мюзикл "Граф Монте-Кристо"
- О компании
- Центральный Дворец культуры г. Белово | Новости
Жители Дворцового округа посетили мюзикл "Граф Монте-Кристо"
Как же, наверное, сложно проживать своего героя, если авторы сделали всё, чтобы это стало невозможным… И ладно я — я хоть книгу читала. За мной сидела дама, которая, услышав, что, мол, Мерседес вышла замуж за Фернана, удивлённо поинтересовалась у соседки: «А кто такой Фернан? Так это только один пример «великолепия» сценария — он весь такой. Несуразно длинная первая часть молодость героев. Аж две лирические песни Эдмона и Мерседес блин, они утомили целоваться — я со счёта сбилась, сколько раз они это делали , длинная невнятная свадьба… Всё это никакой пользы сюжету не несёт. А месть графа, как я уже жаловалась, превратилась в бабкины вопли на скамейке: «Проститутка! Угу, только это всё выглядит, как будто граф все эти годы не вынашивал план мести, проводил расследования и выставлял себя «великим комбинатором», а припёрся — и давай непонятно с чего к людям приставать. Верхом бреда во втором акте звучат слова Валентины это дочь Вильфора, который прокурор, которая невеста Альбера, который сын Мерседес и Фернана , что, мол, вор Бенедетто который тайный сын Вильфора и Эрмины, которая в мюзикле осталась без мужа не виноват, это всё родители его, гады, виноваты, бросили ж дитя, вот он таким и вырос. Детский лепет, мне сквозь землю провалиться в этот момент захотелось. Что ещё в мюзикле плохо: записанная фонограмма, как оркестра, так и «подпевок» но это, кстати, можно вытерпеть. Что хорошо: окончательно оценила великолепие декораций — вот этих конструкций, которые превращаются во что угодно, от кораблей до бальной залы.
Отличная работа с формой и светом. И, безусловно, момент со всплытием со дна моря феерично выглядит… И, конечно же, об исполнителях. Как сказали в конце, мы видели тот же состав, который был на премьере. Впрочем, особо выбирать не приходилось — кого поставили на закрытие, того и смотрим. Почти все артисты остались верны старой доброй традиции мазать мимо нот, и я, сама того не желая, периодически ловила себя за жгучим фейспалмом.
С того, что делает добрые дела — он спасает разорившегося Морреля, он чистый человек. Месть — это потом. Получив огромную сумму денег, человек начинает делать добрые поступки, это часть его характера. Мы очистили все сценическое пространство для решения главного образа — человек, который был посажен в тюрьму по доносу тема невинно осужденного , имел право на месть. Дантес совершил ее, не нашел в ней удовлетворения и в результате опустошился: нет в мести радости.
Возьмем даже самую культовую рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда». Вне контекста рок-оперы ни одна из этих песен не звучит. Рок-опера — такой специфический жанр, когда характер музыки обозначен сюжетом. Единственный, кто выпрыгнул, это «Память» из мюзикла «Кошки». И все. Но «Ты меня на рассвете разбудишь» люди стали петь во дворах, своим любимым… — Мы не знаем еще, какая будет судьба у «Фараона», выпрыгнет, так выпрыгнет. От зрителя ожидали такой реакции — аплодировали стоя? Считаю: что заработали, то и получили. Похожая реакция у нас была, когда спектакль закупил «Антлант» и парламент. Наши депутаты так же стоя скандировали; похоже было, что они забыли про галстуки, и было полное ощущение рок-концерта.
Наш канал в Telegram. Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.
Культура Московский театр оперетты Мюзикл «Монте-Кристо» возвращается на московскую сцену За одиннадцать лет проката легендарный спектакль уже посмотрели миллионы зрителей. Спектакли пройдут в Московском театре оперетты с 17 по 19 января, а также с 28 февраля по 1 марта 2020 года. Но вот прошло одиннадцать лет, в звёздную команду вливается новое поколение артистов, а в зал приходит новое поколение зрителей.
За чужую подлость, ревность, зависть и трусость он заплатил 14-ю годами заключения в тюрьме, из которой выходят только на тот свет. Его жизнь полностью изменила встреча с итальянским учёным — аббатом Фариа, заключённым в соседней камере.
Старик, не потерявший надежды, любви к людям и к жизни, стал его наставником и полностью определил его дальнейшую жизнь, раскрыв тайну спрятанных на далёком острове сокровищ. После побега герой начинает новую жизнь под новым именем — теперь он граф Монте-Кристо, и скоро его будут знать все власть предержащие. Он воздаст каждому, кто встречался когда-то на его пути — и за хорошее, и за плохое.
Кто ты, Монте-Кристо?
©Пресс-служба мюзикла «Монте-Кристо». Пресса о спектакле: «Граф Монте-Кристо» — мюзикл вызывающе русский, несмотря на интернационализм постановочной бригады. А при создании музыкального образа главного героя композитор ориентировался на блестящего немецкого актера Томаса Борхерта, который и исполнил роль Эдмона Дантеса/графа Монте-Кристо на швейцарской премьере мюзикла.
Билеты на мюзикл «Граф Монте-Кристо»
©Пресс-служба мюзикла «Монте-Кристо». В мюзиклах «Анна Каренина», «Граф Орлов» и «Монте-Кристо» Валерия исполняет главные роли. В качестве либретто к мюзиклу «Граф Монте-Кристо» режиссер использовал сочинение Джека Мерфи, положенное на музыку Фрэнка Уайлдхорна — именно такое сочетание было использовано в постановке мюзикла режиссером Андреасом Гергеном в Швейцарии в 2009 году.
Мюзикл «Граф Монте-Кристо» с Еленой Газаевой взял высшую театральную премию Санкт-Петербурга
А побег из заточения сменяется карнавалом (карнавальные маски останутся важным мотивом спектакля), и вот мы видим уже не Эдмона Дантеса, а таинственного графа Монте-Кристо. В новом сезоне Театра оперетты — на сцене сразу два грандиозных проекта: «Монте-Кристо» и «Граф Орлов!». На сцене Театра оперетты состоялась премьера самого ожидаемого мюзикла года «Граф Орлов», который сменил сверхпопулярный мюзикл «Монте Кристо», шедший на сцене театра Рекордные 4 сезона. А при создании музыкального образа главного героя композитор ориентировался на блестящего немецкого актера Томаса Борхерта, который и исполнил роль Эдмона Дантеса/графа Монте-Кристо на швейцарской премьере мюзикла. Мюзикл Монте-Кристо стал настоящим рекордсменом по длительности проката в России.
Мюзикл «Граф Монте — Кристо»
В России покажут фильм «Граф Монте-Кристо» из программы Каннского кинофестиваля | Дзен | Санкт-Петербургский мюзикл «Граф Монте-Кристо» представлен в Москве в рамках фестиваля «Золотая маска». |
Легендарная история мюзикла «Монте-Кристо» | В Рок-опере "Граф Монте-Кристо" больше впечатлений, чем в нескольких других мюзиклах вместе взятых”. |
Дюма для ленивых | Билеты на мюзикл «Граф Монте-Кристо» в Санкт-Петербурге. |
Граф Монте-Кристо в Театре Музыкальной Комедии | Постановку российской версии «Графа Монте-Кристо» осуществил Миклош Габор Кереньи (KERO) — многолетний партнер Театра музыкальной комедии, художественный руководитель Будапештского театра оперетты и мюзикла (Венгрия). |
Мюзикл «Граф Монте-Кристо» в Театре музыкальной комедии (Большой зал)
В воскресенье, 21 апреля в культурном центре «Северный» состоится премьерный показ мюзикла «Граф Монте-Кристо» музыкально-театральной студии «Азимут». В качестве либретто к мюзиклу «Граф Монте-Кристо» режиссер использовал сочинение Джека Мерфи, положенное на музыку Фрэнка Уайлдхорна — именно такое сочетание было использовано в постановке мюзикла режиссером Андреасом Гергеном в Швейцарии в 2009 году. «Граф Монте-Кристо» включен во внеконкурсную программу 77-го Каннского фестиваля, сообщается на сайте кинофорума. Санкт-Петербургский мюзикл «Граф Монте-Кристо» представлен в Москве в рамках фестиваля «Золотая маска».