Идея и суть бизнеса. С 2016 года работал в небольшой кофейне бариста. Москва. Купить этот бизнес недорого можно здесь. Меньших затрат при старте бизнеса требуют экспресс-кофейни формата «to go». Экспресс-кофейня, или coffee point: кофе с собой.
Купить, продать ресторан, бар, кафе
«Большой Город» разобрался, сколько нужно сейчас вложить в кофейню и насколько это выгодный бизнес. В данном разделе платформы готового бизнеса опубликованы объявления на продажу кофейни, расположенной в Москве. Бизнес-план: как открыть кофейню с нуля или островок кофе с собой? Скачайте пример готового бизнес-плана кофейни с расчетами. Готовый бизнес, который зарабатывает от 70% годовых. Получить бизнес-план. Обслуживая кофейню 1 ЧАС в неделю. Покупка готовой кофейни. Специализированные предпринимательские порталы ежедневно предлагают сотни вариантов готового бизнеса. Москва. Купить этот бизнес недорого можно здесь.
Калькулятор прибыли
Бизнес с нуля в 2021 _ Как ОЗОН и Вайлдберриз разрушают малы. Пассивный доход от 50000₽. НЕ ФРАНШИЗА. Сопровождение 24/7. Я думал, что покупаю готовый бизнес и мне достаточно найти место, чтобы включить аппарат в розетку. Что дала бизнесу столица и почему сейчас стоит делать ставку на кофейни самообслуживания, Владислав Петлюк рассказал в интервью.
Бизнес-план кофейни: как открыть кофейню с нуля, анализ рисков и пример с расчетами
Проблема с картами из-за ситуации в стране и мире. Воровство и вандализм. Из-за того, что в кофейне все в открытом доступе, можно столкнуться с воровством. Знаю, что в России воруют сиропы, бабушки забирают стаканчики на рассаду Но чем хороши бизнес-центры — там вход по пропускам, аудитория не будет воровать. С вандализмом мы тоже не сталкивались — тем более, кофейня недалеко от стойки ресепшн. Но все зависит от локации: если бы поставили где-то в сетевом магазине, уверен, воровства было бы больше.
Планирую тестировать разные способы поднятия выручки, например: Хочу повесить небольшой телевизор на стойку и предложить размещение рекламы на нем разным брендам. Мы еще не использовали никакого продвижения, будем подключать маркетинг и смотреть на показатели — например, рекламу в Инстаграме по геотаргетингу. Пока не реализовали, только завели Инстаграм, но еще его никак не развивали. Не нужно нанимать специального человека на обслуживание, этим занимается сама жена 15 минут раз в 2 дня. Одного обслуживания хватает на 100 продаж кофе.
Если бы был расход 100 чашек в день, пришлось бы ездить ежедневно. Этот бизнес позволяет генерировать доход. Модель этого бизнеса легко масштабируется за счет создания новых точек. Сейчас у меня ушло бы около 3-4 недель на открытие новой точки с учетом того, что есть программное обеспечение, договоренности с поставщиками. Продолжаем поиск места и, как только найдем, запустим еще 2 новых кофейни.
Как только у нас будет 4-5 кофеен, найдем специального человека на обслуживание. Я вижу 3 направления для масштабирования: Увеличивать количество точек.
План был такой: на подаренные на свадьбу деньги откроем свою кофейню. После свадьбы уволился со своей работы, отдохнул, приготовился к ведению бизнеса. Хотелось сделать все самим, франшиза казалось дорогой и невыгодной.
Открыл ИП, завёл счет, придумали меню, отфотали красивые позиции, заказали изготовление логотипа, сделали презентацию для арендодателя, красиво все расписали и начали искать место. На протяжении месяца любимым сайтом был Авито и категория коммерческой недвижимости, но подходящих под наши запросы мест не было. Тогда мы подумали, что открыть точку в новом торговом центре — это классная идея. В итоге в 2019 году не получилось ничего начать и я снова ушел в найм, но продолжал мониторить помещения. В 2022 году подумал, что можно уже купить готовый бизнес и не заморачиваться с арендой и становлением всего с нуля.
Созвонились с хозяйкой, она сказала, что я могу приехать на точку, посмотреть своими глазами и поговорить с бариста.
Классические кофейни, как правило, располагают своей кухней. Гостям предлагается обширное меню десертов, выпечки, перекусов. Сюда приходят, чтобы провести время в уютной атмосфере.
Открыть такое заведение объективно сложнее, особенно для предпринимателей без опыта работы в общепите. Затраты на открытие от 1 млн. Бухгалтерский и налоговый учет в больших форматах тоже сложнее. Кроме того, требуется большее количество разрешительной документации.
Кафе любого формата может быть прибыльным. Однако рабочие процессы в них строятся по-разному — от выбора помещения до привлечения клиентов. Доступна и онлайн-регистрация. Для кофеен без зала обслуживания больше подходит ИП из-за упрощенного бухгалтерского и налогового учета.
Вот перечень документов, необходимых для регистрации: Заявление о регистрации ИП форма P21001 ; Квитанция об оплате пошлины; Копия всех страниц паспорта. Регистрация ИП занимает от 3 рабочих дней. Зачастую ИФНС работает по принципу «одного окна», и весь пакет документов можно получить сразу. Кофейня кажется простым и понятным бизнесом, но на самом деле это не так.
Фото: pixabay. Трафик — это количество людей, проходящих мимо заведения. Для оценки локации подсчет трафика обязателен, рекомендуем делать несколько коротких замеров в разные дни и разное время, а затем выводить среднее значение. Конверсия показывает, какой процент людей из проходящего потока купят у вас кофе.
Выходит, если кофейня работает 12 часов, вы можете рассчитывать примерно на 120 чеков в день. У нас, к примеру, средний чек на март 2019 года составляет 150 рублей. Умножив средний чек на их количество, вы получите прогноз дневной выручки заведения. Разумеется, одних расчетов для оценки недостаточно.
Оцените наличие ближайших конкурентов, их ассортимент и цены. Убедитесь, что вход в кофейню будет хорошо виден проходящему потоку. Обратите внимание на «точки генерации трафика» — места поблизости со схожей целевой аудиторией: учебные заведения, банки, сервисные центры и т.
В регионах средняя стоимость от 500 - 3 000 рублей.
Но часто можно можно договориться и на бесплатную аренду. Например когда ваш автомат будет являться доп сервисом для места в котором он находится. Например, вы установили автомат в клинику или в автосервис, где клиенты часто находятся в ожидании. Срок проходит, а к вопросу о возмездности «принимающая сторона» не возвращается: забывает.
Сумма-то для владельца многомиллионной недвижимости пустяковая». Отсутствие сотрудников в начале бизнеса вам не нужен офис и штат сотрудников. Обслуживать и заправлять автомат может каждый, и это занимает всего 40 минут в неделю. В дальнейшим когда вы захотите создать свою сеть от 5 автоматов и больше, вы можете нанять одного человека.
Увеличение прибыли и сети можно за счет установки нескольких разных автоматов в одном месте.
Готовый бизнес кофейня | Вся Россия
Запусти свой бизнес — кофейни самообслуживания, с гарантированным доходом от 850 000 ₽ в год. Купить готовую кофейню на профессиональном портале купли-продажи готового бизнеса. Продать мобильную кофеню на колесах в Москве и СПБ. Владелец кофеен честно рассказал о том, почему не нужно заниматься этим бизнесом.
Бизнес-план кофейни
Меня зовут Дмитрий Пугин. Мы умеем готовить вкусный кофе, строить кофейный бизнес и знаем как сделать наших партнеров успешными, а клиентов счастливыми. Это твой шанс начать свой бизнес с минимальными вложениями и рисками.
Почему это важно? К примеру, продавец кофейни мог сэкономить на жироуловителе. Это оборудование, которое отделяет жиры и устраняет их из сточных вод, оно необходимо во всех заведениях с кухней. Если его нет, за несколько лет работы заведения канализационная труба могла забиться жиром настолько, что новому владельцу придется ее менять. Это чревато ремонтными работами — вплоть до замены трубы и частичного разбора стен и пола. Как выбрать программу лояльности для кофейни Отношения с поставщиками Если предыдущему владельцу кофейни поставщики запросто давали отсрочки, то с новым могут повести себя иначе. Лучше прямо спросить у продавца, на каких условиях поставщики работают с заведением, есть ли отсрочки и скидки за объем, и посмотреть, зафиксированы ли эти условия в действующих договорах.
Можно попросить продавца заведения провести совместную встречу покупателя с поставщиками, чтобы подтвердить условия в новых договорах. Если продавец отказывается, стоит поговорить с ним о скидке на покупку кофейни: новому владельцу придется самому налаживать работу с поставщиками и, вероятно, терять из-за этого время. Уровень сервиса и работа коллектива Перед сделкой отправьте в кофейню тайного покупателя, чтобы тот оценил качество обслуживания, пообщался с бариста и официантами. Так можно узнать в том числе о рабочем настрое команды. Поговорите о коллективе с продавцом кофейни, узнайте о готовности сотрудников работать с новым владельцем. Хороший знак, если собственник не против откровенно обсуждать возможные риски ухода некоторых из них. Нужно выяснить, кто в команде отвечал за закупки: владелец кофейни лично, управляющий или шеф-бариста. Последние нередко напрямую общаются с поставщиками и имеют наработанные связи на рынке, это позволяет получать скидки, которые играют в экономике заведения большую роль.
Продажи можно превратить в настоящее шоу, конечно, если задачей не является как можно быстрее обслужить клиента, который торопится. Правильно выбрать уровень цены важно, чтобы обеспечить баланс между прибыльностью и потоком клиента. Слишком высокие цены отпугнут большую часть посетителей, низкие — могут привести к нерентабельности производства кофейный напитков. При выработке ценовой политики, важно учитывать цены конкурентов, себестоимость производства, спрос, платежеспособность потенциальных покупателей. Однако даже при такой доходности, при низком темпе продаж можно оставаться в убытке. Рекламные кампании Главная задача рекламы — обеспечить стабильный поток клиентов. Какую стратегию для этого выбрать, зависит от особенностей торговой точки. Раздача флаеров актуальна для точек, расположенных по ходу движения большого потока людей. Яркое и необычное оформление сделает точку заметной для прохожих, привлечет покупателей в торговом центре. Реклама в соцсетях по геолокации поможет привлечь тех, кто живет или работает поблизости. Раскладка листовок по почтовым ящикам в жилых домах и офисных центрах поможет оповестить об открытии всех, кто живет или работает в шаговой доступности. Закупки и логистика От своевременной доставки воды, посуды, кофе, сахара, молока и других ингредиентов зависит успех работы кофейни, поэтому выбору поставщиков следует уделить особое внимание. Закупаться может ездить собственник на своем транспорте. Можно организовать доставку от поставщиков. От порядка закупки зависят накладные расходы. Если предполагается продажа готовой выпечки, поискать партнера можно среди близлежащих пекарен. Так можно минимизировать издержки на доставку и обеспечить точку свежей продукцией. При работе по франшизе, как правило, бизнесмен обязан сотрудничать только с определенными поставщиками, в чем могут заключаться дополнительные трудности или преимущества. План открытия кофейни Владелец кофейни обязан зарегистрировать бизнес, выполнять требования контролирующих органов, сдавать отчетность и платить налоги. Сложность ведения бухгалтерии и налоговая нагрузка во многом зависят от юридического статуса и системы налогообложения бизнеса. Кофейню может открыть самозанятый гражданин.
Помимо стационарных объектов, у нас вы можете купить мобильные кофейни, расположенные в разных районах Москвы. Однако важно не только подобрать проект, но и оформить сделку правильно. Для этого в ней примет участие юридический отдел «Альтера Инвест». Изучите другие предложения бизнеса в сфере общественного питания. Вас наверняка заинтересуют такие варианты, как покупка кондитерской или точки по продаже кофе с собой. Специализация наших юристов — сопровождение сделок по готовому бизнесу. Мы проследим, чтобы договор с собственником кофейни был составлен корректно и защитим ваши инвестиции. Также это позволит снизить риски, распространенные во время покупки бизнеса. Хотите получить обо всем этом больше информации?
Купить, продать ресторан, бар, кафе
Свой бизнес: как открыть точку по продаже «кофе с собой» | Кофейню строили ночью, а закупались необходимым днем. |
Как купить работающую кофейню и не пожалеть — Дело Модульбанка | Покупка готовой кофейни. Специализированные предпринимательские порталы ежедневно предлагают сотни вариантов готового бизнеса. |
«Кофейня приносит 3000 рублей в месяц». Почем сейчас готовые бизнесы | Хотите продать или купить кофейню в Москве в качестве готового бизнеса? Здесь самые свежие и актуальные объявления! |
Истории Покупки Готового Бизнеса. Кофейня. Месяц После.
Не те вокзальные автоматы с растворимым кофе, к которым все привыкли в 2000-х, а более по-взрослому. Помните, в старых кофематах были пластиковые кружечки с ручками? Вот вместо них нормальные стаканы с крышками, чтобы удобно брать с собой. Кофе натуральный, зерновой, сиропы как в кофейнях. Пошёл к ребятам по цехам, кто делает мебель на заказ, кучу шишек там набил, по итогу попался один нормальный, кто смог сделать то, что я просил. Он в одного собирал эти стойки, но собирал классно. Я собрал небольшую команду. Мы нашли официального дилера кофемашин, договорились о потенциальных будущих объёмах, тем самым получилось выбить хорошую скидку на кофемашины. Но первые образцы были не очень. Они делались не на продажу, стояли на моих точках, и на них отрабатывались все пробы и ошибки. Поначалу они были неразборные.
Тупо монолитный шкаф с кофемашиной внутри, 2 метра высотой и 120 кг весом. Потом, когда потаскал на себе эти шкафы, уже пришло понимание, что стойку надо делать модульной, разборной. Первый неразборный вариант и вообще тестовый - чисто тест идеи, тумбочка с кофемашиной Дизайн тоже поначалу был колхозный. Хотя мы пытались в навороченные технологии с печатью прямо по дереву. Спойлер — не пробуйте, облазит через пару месяцев. По эксплуатации оказалось, что нет ничего лучше обычных мебельных технологий оклеивания плёнкой — и недорого, и надёжно. Со временем стало ясно, что нужна подсветка, надпись с названием бренда, фирменные цвета. Короче, первый прототип, который не стыдно было выставлять на продажу - был уже третьим вариантом. Третий вариант кофемата, который мы решили свозить на фотосессию Мне повезло с подрядчиками по технической части. Люди, которые производят для нас стойки, оказались и порядочные, и грамотные.
Воплощали любые технические задумки, плюс сами что-то изобретали, дорабатывали. Когда с первой стойки стали пропадать бутылки с сиропами, они придумали надёжные фиксаторы. А еще разработали собственные диспенсеры под стаканы и крышки. Теперь сиропы закреплены железобетонно. А на правом фото хорошо видно новый диспенсер, стаканы не торчат из тумбы вперёд, а аккуратно подаются сверху. Кофемашины мы со временем заменили на новые. Поначалу работали на русско-китайском оборудовании. Оно было недорогое, но при этом тяжелое и часто выходило из строя. Потом перешли на испанское. Оно оказалось надёжнее, удобнее, места в бункерах под ингредиенты больше, что дает бОльшую автономность - обслуживать нужно не каждый день, а примерно раз в 3 дня.
И плюс настройки меню гораздо проще и понятнее. И предоставлялась человеческая гарантия — не так давно был случай у одного из клиентов, кнопка не работала. Сняли видео, отправили оф. Без вопросов и бесплатно. Санкции на наших поставках тоже никак не отразились. Мы работаем с официальными дилерами, они как возили, так и возят целыми фурами и кофемашины, и сам кофе, и сиропы, и молоко. Вариант 2 и 5, почти финальный. Уже новая кофемашина, но тут диспенсеры ещё старые Дальше дело было за продажами. Тут случился первый грандиозный обосрамс. Я почитал литературу, поговорил с умными людьми, плюс-минус разобрался как работает лидогенерация и решил, что мне нужен сайт с посадочной страницей и реклама в интернете.
Сумму он озвучил больше миллиона рублей, с оплатой поэтапно. По факту конечно цена неадекватная. Но в то время был хайп масштабирования, франшизы плодились на каждом углу и из-за неопытности и непонимания рынка цена показалась адекватной. При учёте, что обещали сделать за тебя почти все, в том числе и продажи. Но продал этот спец хорошо только себя. Сначала все было ок, мы начали работать, он был на связи, показывал макеты сайта. Подписали договор, я перевел первый транш, затем второй. Когда общая сумма оплаты приближалась к миллиону рублей, «спец» перестал выходить на связь.
Обслуживать и заправлять автомат может каждый, и это занимает всего 40 минут в неделю. В дальнейшим когда вы захотите создать свою сеть от 5 автоматов и больше, вы можете нанять одного человека. Увеличение прибыли и сети можно за счет установки нескольких разных автоматов в одном месте. Например, когда удостоверились в прибыльности точки, там можно не только продавать кофе, но и реализовывать штучный товар или снеки, горячие бутерброды и т. Возможность получать выручку сразу. Автоматы принимают наличные деньги, которые можно изымать ежедневно и уже на них закупать товар, сырье и оплачивать аренду. Минимальные риски. Если место оказалось неприбыльным, вам не нужно закрывать весь бизнес, просто найдите другую точку и переместите туда автомат. В случае если решите прекратить дело, можно продать технику и вернуть большую часть начального капитала. Высокая ликвидность, бизнес можно легко продать.
Правообладатель товарного знака Starbucks в России — «Старбакс Корпорейшн» Что еще учесть Еще несколько критериев, по которым стоит оценить заведение. Состояние помещения Важно убедиться в исправности кондиционера, вентиляции, электричества, оценить степень износа оборудования и мебели. На глаз сделать это сложно, поэтому лучше привлечь специалистов, которые занимаются строительной экспертизой и аудитом в сфере общепита, или консалтинговые компании например, Gastro Norma или Like4Like Consulting. Почему это важно? К примеру, продавец кофейни мог сэкономить на жироуловителе. Это оборудование, которое отделяет жиры и устраняет их из сточных вод, оно необходимо во всех заведениях с кухней. Если его нет, за несколько лет работы заведения канализационная труба могла забиться жиром настолько, что новому владельцу придется ее менять. Это чревато ремонтными работами — вплоть до замены трубы и частичного разбора стен и пола. Как выбрать программу лояльности для кофейни Отношения с поставщиками Если предыдущему владельцу кофейни поставщики запросто давали отсрочки, то с новым могут повести себя иначе. Лучше прямо спросить у продавца, на каких условиях поставщики работают с заведением, есть ли отсрочки и скидки за объем, и посмотреть, зафиксированы ли эти условия в действующих договорах. Можно попросить продавца заведения провести совместную встречу покупателя с поставщиками, чтобы подтвердить условия в новых договорах. Если продавец отказывается, стоит поговорить с ним о скидке на покупку кофейни: новому владельцу придется самому налаживать работу с поставщиками и, вероятно, терять из-за этого время. Уровень сервиса и работа коллектива Перед сделкой отправьте в кофейню тайного покупателя, чтобы тот оценил качество обслуживания, пообщался с бариста и официантами. Так можно узнать в том числе о рабочем настрое команды. Поговорите о коллективе с продавцом кофейни, узнайте о готовности сотрудников работать с новым владельцем.
На следующий день деньги передал, встретился с собственником, заключил новый договор аренды помещения, новый договор аренды оборудования и стал владельцем бизнеса. Июль-август, всё круто, заезжаю попить кофе в любую свободную минуту, на улице жара, люди идут, все хорошо. В сентябре заметил небольшой спад по выручке и решил выходить работать по воскресеньям, но проводил там по 6-8 часов без посетителей и перестал работать в воскресенье. Люди, которые ждали автобус на остановке мечтали не о кружечке ароматного кофе, а о том, как они зайдут в теплый автобус и поедут на работу. В общем, место резко перестало быть проходимым, с наступлением зимы так вообще. Итоги Когда выручка начала падать и стали появляться дни, в которые выручка 0 рублей, встал вопрос: а что зимой вообще делать?! Как платить аренду и зарплату бариста? Решил выставить на продажу, да и пыл мой поугас. Выставил объявление о продаже на Авито: просмотров было много, звонков тоже, вопросов «какая прибыль» от каждого второго.
Хотите в общепит? Нужно от 19 тыс.
- Готовый бизнес -Кофейня прибыльная в спальном районе
- «Кофейня приносит 3000 рублей в месяц». Почем сейчас готовые бизнесы
- Особенности кофейного бизнеса
- Готовый бизнес кофейня | Вся Россия
- Coffee Bau | Кофейни самообслуживания
- Сколько стоит открыть кофейню с нуля без франшизы? Актуальный бизнес-план с расчетами
Как открыть небольшую кофейню и зарабатывать на кофе с собой
Как открыть свою кофейню и сколько это будет стоить: интервью с владельцем бизнеса | Бизнес-план: как открыть кофейню с нуля или островок кофе с собой? Скачайте пример готового бизнес-плана кофейни с расчетами. |
Готовый бизнес-контейнер всего за 1 месяц, комплексные решения для любой отрасли | В кофейне в бизнес-центре у нас нет водопровода, и провести его стоит огромных, на мой взгляд, денег — 150 000 ₽. Арендодатель готов проводить, только за наш счет. |
Бизнес–план открытия кофейни на примере Санкт-Петербурга | Мы рады предложить вам возможность приобрести франшизу венской кофейни COFFEESHOP COMPANY & ESPRESS IT – лидера рынка по качественному кофе с более чем 300 кофейнями в 20 странах мира. |