Вопрос с кроссворда: «голубой простор над горизонтом», по вертикали 8 букв, что за слово?
Облачное голубое небо уходит за горизонт над голубой поверхностью моря
В голубом просторе — Рувики | Голубой простор над горизонтом. Летнее небо. Небо Горизонт. Ясное небо. Поле небо. Поле облака. Голубое небо Горизонт. Море Горизонт. Бескрайний океан. Линия горизонта на море. Море небо Горизонт. Пейзаж поле. Красивое поле. Русская природа. Природа поле. |
Сногсшибательное явление: суперлуние 2023 года может привести к катаклизмам на Земле | «В голубом просторе». На фоне голубого неба и белых кучевых облаков изображены лебеди, летящие над тёмно-синей волнистой поверхностью моря. |
Кубанцы делятся фотографиями голубой Луны и суперлуния
В последнюю ночь лета жители Москвы имели возможность наблюдать очень красивое природное явление – голубую Суперлуну. Небо становится голубым ниже и глубже, а к горизонту зеленеет, приобретая справа, над теплым коричневым цветом скал, уже совсем бирюзовый оттенок. Действительно, чувствуется свобола и простор, преобладают сине-голубые краски. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «В голубом просторе» — картина русского художника Аркадия Рылова (1870—1939), написанная в 1918 году. Спокойное утреннее озеро в британской колумбии, канада, голубое небо с белыми облаками. Военный самолет приземляется. Новый автобус Голубое-Зеленопарк через станцию МЦД Крюково запустят до начала мая Новости.
Уникальные пейзажи подводного мира
- Сочинение на тему в голубом просторе 6 класс
- Что, кроме земли, упирается в линию горизонта 8 букв
- В голубом просторе — Википедия
- Крымский астрофизик Назаров: Суперлуние увидят жители целого полушария
- Голубой простор над горизонтом, 8 букв
"В голубом просторе" - картина Аркадия Рылова, созданная в 1918 году.
Эта картина считается непосредственной предшественницей картины «В голубом просторе», написанной в 1918 году [3]. Иногда на последнюю даже ссылаются как на выполненный в более мажорном ключе вариант картины «Лебеди над Камой» [4]. Аркадий Рылов писал картину «В голубом просторе» в 1918 году, в суровых условиях послереволюционного Петрограда. Мысли заняты только тем, как бы съесть чего-нибудь… В кухне утром вода замерзала и в ведре, и в самоваре. Двойной комплект белья, фуфайка, на голове шерстяной шлем, на руках рукавицы — такой был мой ночной костюм… Укрывался я двумя одеялами и шубой… Тем не менее картина была окончена, и в 1919 году она была представлена на Первой государственной свободной выставке произведений искусства, проходившей в Петрограде [6].
В советское время картина рассматривалась как программное произведение и своеобразная точка отсчёта для истории советской пейзажной живописи [3] [7].
Реалистичность в изображении натуры сочеталась у Рылова с романтизацией образа, поэтому его работа получила символическую трактовку: мотив бескрайнего простора, сурового моря и сильного ветра ассоциировался с «ветрами революции». Полотно А. Рылова вошло в официальную историю искусства как чуть ли не первая полноценно-«советская» картина, полная «революционной романтики».
Картину объявили первым советским пейзажем, а Рылова - основоположником советской пейзажной живописи. Ныне полотно «В голубом просторе» находится в Государственной Третьяковской галерее. Последняя редакция публикации от 04 июня 2008 года При подготовке материала к публикации была использована информация с сайтов:.
Наблюдать астрономическое явление можно будет и сегодня вечером, 30 августа. В 2023 году суперлуние станет уже третьим, причем второе жители Земли, в том числе и россияне, могли наблюдать в начале августа. Два полнолуния на один месяц выпадают лишь несколько раз в год, и в таких случаях второе полнолуние называют голубой луной.
Чайки 1910 Лебеди над Камой 1920, повторение картины 1912 года Описание [ править править код ] На картине на фоне голубого неба и белых кучевых облаков изображены лебеди , летящие над тёмно-синей волнистой поверхностью моря. На горизонте видны скалистые острова, символизирующие суровую северную природу. Плывущий вдали парусник подчёркивает романтизм морского пейзажа [3]. Полёт птиц лёгок и свободен — они будто купаются в прозрачном, наполненном ярким светом воздухе. Горизонтальное направление их движения подчёркивается расположением линии перистых облаков , находящихся вдали и изображённых под птицами.
Хотя движение происходит справа налево, не создаётся впечатления, что оно собирается выйти за пределы картины — через двух птиц у левого края, летящих ниже, его направление как бы переходит на парусник, а затем, через заснеженные скалы островов, возвращается обратно к правому краю полотна [3]. Рылова «В голубом просторе» относится к числу тех произведений, с которых принято начинать историю советской живописи … Её историческое значение и высокое художественное качество признаются всеми.
Голубой простор
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Раскинув свои свободные крылья, прекрасные птицы мчатся куда-то далеко, влекомые тёплыми ветрами, и в бесконечном голубом просторе они кажутся сказочными персонажами.
На горизонте возвышаются гордые и неприступные скалистые утёсы. На фоне их неподвижности и безмолвия кажется, что лебеди мчатся вдаль свободно и стремительно, и чувствуется дуновение морского ветра. Вся картина исполнена плавного, но стремительного движения.
И это ощущение так захватывает, что зрителю невольно начинает казаться, будто и он сам движется, и наблюдает за пейзажем с маленькой лодки, которая качается на волнах. Вдали на пышно раздутых парусах скользит по океанским волнам корабль — белый и свободный, как парящие над ним гордые птицы. Большого символизма полна картина Рылова.
Глядя на этот пейзаж, невольно задумываешься о том, что человек, как свободная птица, может отправиться в дальние края, стремительно, и не оглядываясь назад. Только бы устоять под приливом волн, и не разбиться о гордые неприступные скалы… ftb Гость 01. В то сложное время многие мастера-художники старались выразить всю глубину чувств, переполнявших их, в своих работах.
И, несмотря на то, что в этой картине с первого взгляда ничего не говорит о революционных событиях тех лет — это было воплощение самых светлых мыслей и надежд на лучшую жизнь в будущем. Это полотно завораживает с первого взгляда своей безмятежностью, спокойствием, несмотря на динамику этой картины, и всеобъемлющим чувством простора.
В ночь на 31 августа земляне смогут наблюдать "голубую" Суперлуну - самую большую полную Луну 2023 года. Подробнее о явлении в эфире радио "Спутник в Крыму" рассказал научный сотрудник Крымской астрофизической обсерватории Сергей Назаров. Суперлуние-2023"Суперлуние бывает несколько раз в год, и физически это явление представляет собой совпадение полнолуния и перигея - момента, когда Луна ближе всего подходит к Земле по своей эллиптической орбите. Это не самое редкое явление, оно бывает регулярно", - объяснил Назаров. Тем не менее, в это время Луна будет большой и полной - явление красивое, наблюдать его смогут жители всего полушария. При этом разницы, откуда смотреть, нет: Суперлуна будет одинаково видна как в городе, так и вдали от городских огней.
Аркадий Рылов с молодых лет интересовался темами, связанными с морскими и речными просторами. В частности, он изображал птиц у воды «Чайки», 1910 год. Будучи на Каме, художник написал серию пейзажей, из которых наиболее известно полотно с изображением птиц, летящих над водой — «Лебеди над Камой» 1912 год , которое впоследствии несколько раз им повторялось. Эта картина считается непосредственной предшественницей картины «В голубом просторе», написанной в 1918 году. Иногда на последнюю даже ссылаются как на выполненный в более мажорном ключе вариант картины «Лебеди над Камой».
Голубой простор над горизонтом (62 фото)
Лазурный простор | Своим мажорным, светлым строем картина «В голубом просторе» характерна для общих настроений, переживавшихся в это время теми художниками, которые приветствовали революцию, как Рылов. |
✅ Голубой простор над горизонтом — 9 букв, кроссворд | Картина «В голубом просторе» известного русского художника Аркадия Александровича Рылова стала своеобразной точкой отчисления для зарождающейся истории советской пейзажной живописи. |
В голубом просторе | Великие художники | Родители (и другие сопровождающие взрослые) могут участвовать только вместе с детьми. Ведущий. |
Что, кроме земли, упирается в линию горизонта 8 букв | Над полотном «В голубом просторе» Аркадий Александрович работал зимой 1918 года, в суровых условиях послереволюционного Петрограда. |
Лазурный простор
В последнюю ночь лета жители Москвы имели возможность наблюдать очень красивое природное явление – голубую Суперлуну. Решения для определения ГОЛУБОЙ ПРОСТОР НАД ГОРИЗОНТОМ для кроссвордов или сканвордов. Голубой простор над горизонтом. Небосвод — открытое со всех сторон небо над горизонтом в виде свода (купола). Скачивайте стоковые фото голубое небо с солнцем и облаками. Решения для определения ГОЛУБОЙ ПРОСТОР НАД ГОРИЗОНТОМ для кроссвордов или сканвордов. Васильково Ромашковое поле Васильково Ромашковое поле Рассвет зимой Поле зимой ночью Ясное небо Безоблачное небо Небо Восход Голубой простор над горизонтом (62 фото).
Надежда на лучшее в красках Аркадия Рылова
Голубой простор над горизонтом. В ответе на кроссворд 8 букв. Скачивайте стоковые фото голубое небо с солнцем и облаками. В эти дни луна будет находиться достаточно низко над южным горизонтом, поэтому она будет выглядеть еще более внушительной. "Когда Луна находится низко над горизонтом, ее свет проходит через слои атмосферы и пылинки поглощают голубую часть спектра, оставляя только красный. Водный голубой простор — отгадка тайн, скрывающихся за горизонтом. В ночь на 30 августа жители Петербурга могли наблюдать редкое астрономическое явление — «голубую Луну».
Водный голубой простор — отгадка тайн, скрывающихся за горизонтом
Его чистое лазурное небо, белые воздушные облака, сильные свободные птицы, спокойная морская гладь и очертания скалы и парусника на ней переносят нас в атмосферу чудесного пейзажа. Мы, как бы, погружаемся в предложенный автором голубой простор и по-детски радуемся жизненной силе и свободе образов, отображенных на картине. Известный русский художник Аркадий Александрович Рылов родился в 1870 году и ушел из жизни уже в советские времена — в 1939 году. Его жизнь и творчество проходили в Петербурге-Ленинграде — там он работал над картинами, преподавал. Любимый его жанр — пейзаж.
Известны работы Рылова: «Зеленый шум» 1904 года, «В лесу» 1905 г. Одной из наиболее талантливых, известных стала картина «В голубом просторе», написанная в 1918 году. Рылов интуитивно прочувствовал свершившуюся революцию 1917 года как освобождение духа, как появление свободы и справедливости. Сразу приняв новую власть, художник практически стал основоположником нового социалистического изобразительного искусства в жанре пейзажной живописи.
Его произведение «В голубом просторе» стало выражением новой появившейся эпохи, образцом пейзажа-картины. Высокое художественное качество письма и композиции пейзажа ставит картину в ряд талантливейших классических работ не только начала той эпохи, но всего последующего времени. Синтетический, придуманный автором пейзаж с северным морем, темными грозными скалами, летящим по волнам романтическим парусником и спокойным полетом белых птиц — отражение настроения автора о надеждах новой жизни, о справедливости, о новом счастье и радости.
В 2023 году суперлуние станет уже третьим, причем второе жители Земли, в том числе и россияне, могли наблюдать в начале августа. Два полнолуния на один месяц выпадают лишь несколько раз в год, и в таких случаях второе полнолуние называют голубой луной.
Аркадий родился в пути, когда родители его ехали в Вятку.
Отец Рылова страдал сильным нервным расстройством, поэтому мальчик воспитывался в семье отчима. Его детство и юность прошли на севере. Семья жила в Вятке, на берегу широкой многоводной реки с таким же названием. Край лесов, озер и рек покорил художника своей красотой. Рылов полюбил природу страстно и на всю жизнь. Он мог целыми днями бродить по лесам и лугам, часами сидеть у воды, наблюдая за утками или подолгу следить за пушистой белкой. В 1893 году А.
Рылов поступил в Санкт-Петербургскую Императорскую Академию художеств, а еще через год его пригласил к себе в мастерскую А. Куинджи, обучение у которого давно было заветной мечтой молодого художника. Рылова в полном смысле слова можно считать учеником и последователем Куинджи. К началу 1900-х годов мастерство Рылова достигло зрелости. Будучи родом из Вятской губернии, он первые свои пейзажи, написанных после окончания Академии, посвятил родной северной природе: "С берегов Вятки" 1901 , "Рябь" 1901 , "Смельчаки. Кама" 1903. Близки по характеру и картины, сделанные после поездки на этюды в Финляндию: "Весна в Финляндии" 1905 , "Тихое озеро" 1908.
Весна в Финляндии Рябь Эти северные пейзажи принесли ему первую известность. Можно сказать, что в то время определились излюбленные темы художника: водная стихия и движимые ветром деревья. Выбор этот, по словам А. Куинджи, свидетельствовал о "врождённой любви к природе". В 1904 году появился "Зеленый шум". Над картиной художник работал два года, писал ее в мастерской, используя опыт наблюдения натуры и массу этюдов, сделанных в окрестностях Вятки и Петербурга. Современников поразило молодое, радостное чувство, которым пронизан пейзаж.
Колорит строится на сочетании насыщенных цветовых отношений. Динамично пространственное решение - это противопоставление сильно приближенного переднего плана и открывающейся за ним необозримой дали. В этой картине, как и в некоторых других у Рылова, в природных мотивах проступает историческая символика - славянский челн, виднеющийся за деревьями. Зеленый шум В своих "Воспоминаниях" Рылов писал: "... Я очень много трудился над этим мотивом, стараясь передать свое ощущение от весеннего шума берез... Лучшего названия для картины нельзя было и придумать. Так некрасовские стихи навсегда сроднились с одной из лучших картин Рылова, знаменующей расцвет его дарования.
Ныне один из вариантов картины "Зеленый шум" украшает Третьяковскую галерею в Москве, а другой - Государственный Русский музей в Санкт-Петербурге. В 1904 году "Зеленый шум" поставил художника в ряды лучших пейзажистов страны. Полет лебедей над Камой Однажды впервые в жизни художник увидел белых лебедей на свободе - красивые гордые птицы совершали весенний перелет. Вольный полет белых птиц над безбрежным северным морем надолго завладел воображением художника. И в 1918 году он на одном дыхании пишет картину "В голубом просторе". Это было повторение написанной им же в 1914 году картины "Полет лебедей над Камой", но на этот раз - в мажорном ключе. В голубом просторе В новой картине А.
Рылов достиг не только выразительного лаконизма художественного языка , но и символического звучания образа. Сине-зеленые волны набегают на красноватые скалы далекого острова. На вершинах скал поблескивает искристый снег. Легкий парусник покачивается на волнах. А над горизонтом в нежной лазури медленно проплывают легкие облака. Величавая и суровая северная природа встречает утро нового дня. Белые лебеди, словно купаясь в хрустальном воздухе, парят над водой, то снижаясь, то поднимаясь к сиреневым курчавым тучкам.
В картине столько воздуха, что зритель, кажется, и сам ощущает свежее дыхание ветра. Плавный ритм движения и мажорный колорит, которые сумел передать художник, сложили поэтическую песнь. Белые лебеди над северным морем и сегодня вызывают чувство радости, ощущение необъятного простора и света. Вполне закономерно, что этот полный веры в жизненные силы образ позже был использован в идеологических целях. Реалистичность в изображении натуры сочеталась у Рылова с романтизацией образа, поэтому его работа получила символическую трактовку: мотив бескрайнего простора, сурового моря и сильного ветра ассоциировался с "ветрами революции". Полотно А. Рылова вошло в официальную историю искусства как чуть ли не первая полноценно-"советская" картина, полная "революционной романтики".
Картину объявили первым советским пейзажем, а Рылова - основоположником советской пейзажной живописи. Ныне полотно "В голубом просторе" находится в Государственной Третьяковской галерее. Создавая преимущественно пейзажи-картины, Рылов стремился дать обобщённый, национально-романтический по настроению образ родной страны. В советский период творчества художник в ряде случаев показывал в пейзаже преобразовательную деятельность людей "Трактор на лесных работах", 1934, Третьяковская галерея , обращался непосредственно к историко-революционной тематике "Ленин в Разливе", 1934, Русский музей. Но были у него пейзажи и с иным настроением - например, "Глушь" 1920. Болото с черной водой заполняет весь первый план, а за ним - мрачный, тревожный лес. Глушь Правда, жизнеутверждающих произведений у художника намного больше: "Закат" 1917 , "Чайки.
Тихий вечер" 1918 , "Лебеди" 1920 , "Жаркий день", "Полевая рябинка", "Островок" все 1922 , "Березовая роща" 1923 , "Старые ели у реки" 1925 , "Лесная река" 1928 , "Домик с красной крышей" 1933 , "В зеленых берегах" 1938 и др. Тихий вечер Полевая рябинка Закат Рылов был также тонким анималистом, вообще любил весь живой мир, и этот мир платил ему тем же. Его любили птицы и звери, и проявления такой любви и доверия вызывали удивление окружающих. Известно, что у художника в мастерской был целый уголок леса, где гуляли его обитатели - обезьяна, зайцы, белки, птицы и другие животные. Он их покупал на рынке или где-нибудь подбирал, больных и ослабевших, выхаживал, выкармливал, а по весне отпускал на волю. Звери и птицы Аркадия Александровича не боялись. Здесь же было два муравейника.
Это трогательное доверие "братьев наших меньших" художник запечатлел в картине " Лесные обитатели " 1910 и в "Автопортрете с белкой" 1931, Третьяковская галерея. Автопортрет с белкой Художник не только поддержал Октябрьскую революцию, но и стал активным деятелем советского искусства. Позднее, в 1920-1930-е годы произведения Рылова стали подчеркнуто декоративными. Мастер живописных пейзажей, академик живописи А. Рылов умер в Ленинграде 22 июня 1939 года. А самые знаменитые его картины "В голубом просторе" и "Зелёный шум", благодаря своей декоративности, подбору красок и их сочетаний, отсутствию тональных переходов, интересным ракурсам и символике, стали не только хрестоматийными, но и почитаемыми всеми, кто хоть немного знаком с русской живописью. Только Рылов, пожалуй, умел как-то особенно поэтично смотреть на самые обыкновенные картины природы, мимо которых проходили сотни людей, не замечая их: белые одуванчики на зеленом лугу; синие реки, где купаются отражения плывущих по небу облаков; шустрая белка, скачущая по пушистым еловым веткам; весенний перелет птиц; березы, трепещущие на ветру своими ветвями; ловко прыгающий в венчике купавы солнечный зайчик...
Горизонтальное направление их движения подчёркивается расположением линии перистых облаков, находящихся вдали и изображённых под птицами. Хотя движение происходит справа налево, не создаётся впечатления, что оно собирается выйти за пределы картины — через двух птиц у левого края, летящих ниже, его направление как бы переходит на парусник, а затем, через заснеженные скалы островов, возвращается обратно к правому краю полотна. Узнать об истории картины вы можете из цикла программ «Свидание с Шедевром».
Максимальное сближение Луны с Землей попало на видео в Петербурге
Вместе с тем она является итогом многих поисков и достижений Рылова. В ней соединяются жизнерадостная эпичность «Зелёного шума» с драматизмом «Лебедей над Камой» и лиричностью «Чаек». Символика полёта могучих птиц над водой приобрела здесь новое звучание. Её волевое, действенное начало дано не в борьбе, а в спокойной гармонии с морем и небом. Далее Фёдоров-Давыдов продолжает [3] [9] : Своим мажорным, светлым строем картина «В голубом просторе» характерна для общих настроений, переживавшихся в это время теми художниками, которые приветствовали революцию, как Рылов… Это ощущение вырвавшейся на свободу жизни, радостного рождения светлого, нового мира и выразил Рылов в своём пейзаже, пронизанном светом и воздухом….
Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. При использовании требуется указывать источник произведения.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Общая, голубая с зеленоватым, красочная гамма картины строится по классическому принципу ослабления и усветления цвета в глубину. Небо, синее наверху, держит передний план, и этому соответствует темно-голубой цвет воды внизу с зелеными тенями и белыми барашками. Небо становится голубым ниже и глубже, а к горизонту зеленеет, приобретая справа, над теплым коричневым цветом скал, уже совсем бирюзовый оттенок. Фиолетовые тени на облаках и нижних плоскостях крыльев птиц хорошо подчеркивают их освещенность. Движение, начинаясь в полете лебедей у правого края картины, развивается по волнистой линии, но, доходя до левого края картины, как бы идет вниз в двух более малых по размерам птицах с тем, чтобы через белый парусник и пятна снега на скалистом берегу возвратиться снова к правому краю внизу картины. Мелкие белые облачка внизу, расположенные параллельно горизонту, как и белые буруны на волнах, связываясь с верхним рядом птиц, подчеркивают горизонтальность композиции. Не выходящее за пределы картины движение по овалу создаёт ощущение как бы качания в воздухе, выражающего эту песню о безмятежной радости и гармонической свободе. В этом и выявляется тема полотна: как бы погружения в «голубой простор» и птиц, и корабля, и самого зрителя. Берег не просто обозначен силуэтом, но ясно виден — суровый, скалистый, покрытый вечными снегами, указывающий на то, что местом действия является далекий Север. Парусник вызывает ассоциации, связанные с романтикой дальних плаваний, с морскими просторами сурового Севера. То, что именно эта, обычно столь мрачная и бурная, природа сейчас так безмятежно улыбается, еще усиливает чувство гармонии, радости и счастья, которым веет от картины, радости жизни в сочетании со спокойной гармонией с морем и небом. Свободный полет лебедей над морскими просторами пронизан светом и воздухом. Это пейзаж-симфония, торжественная и радостная, симфония света, голубой лазури. Ощущение вырвавшейся на свободу жизни, радостного рождения светлого, нового мира выразил Рылов в своём пейзаже, пронизанном светом и воздухом… План 1. Смысл названия картины Аркадия Александровича Рылова «В голубом просторе». Передний план картины — лебеди, летящие над тёмно-синей волнистой поверхностью моря на фоне голубого неба и белых кучевых облаков. Полёт птиц лёгок и свободен, прозрачный воздух наполнен ярким светом, морской простор… 3. Средний план — на горизонте видны скалистые острова, символизирующие суровую северную природу. Плывущий вдали парусник подчёркивает романтизм идеальность, мечтательность, оптимизм морского пейзажа.
5 сочинений по картине Рылова "В голубом просторе" описание картины, 3 класс
Что, кроме земли, упирается в линию горизонта | Все ответы для определения Голубой простор над горизонтом в кроссвордах и сканвордах вы найдете на этой странице. |
Читать онлайн «Голубой горизонт», Уилбур Смит – Литрес | Инфоурок › Русский язык ›Презентации›Презентация по русскому языку"Сочинение по картине "В голубом просторе". |
Голубой простор | Аркадий Рылов писал картину «В голубом просторе» в 1918 году. |
Ответы на кроссворд дня № 23210 из "Одноклассников" | Действительно, чувствуется свобола и простор, преобладают сине-голубые краски. |
Для чего нужен спутник BlueWalker 3
- Облачное голубое небо уходит за горизонт над голубой поверхностью моря
- Облачное голубое небо уходит за горизонт над голубой поверхностью моря | Премиум Фото
- Бок неба над горизонтом - слово из 9 букв в ответах на сканворды, кроссворды
- Сочинение по картине «В голубом просторе» А. Рылова 7 класс
- Также рекомендуем
- В голубом просторе — Википедия. Что такое В голубом просторе
Максимальное сближение Луны с Землей попало на видео в Петербурге
Он является частью культурно-просветительского проекта «Шедевры России» по созданию программ в формате радиоспектакля о художественных шедеврах мирового искусства. Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
В голубом просторе Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. И в 1918 году он на одном дыхании пишет картину «В голубом просторе». Это было повторение написанной им же в 1914 году картины «Полет лебедей над Камой», но на этот раз - в мажорном ключе. В новой картине А. Рылов достиг не только выразительного лаконизма художественного языка, но и символического звучания образа.
В голубом просторе Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. И в 1918 году он на одном дыхании пишет картину «В голубом просторе». Это было повторение написанной им же в 1914 году картины «Полет лебедей над Камой», но на этот раз - в мажорном ключе. В новой картине А. Рылов достиг не только выразительного лаконизма художественного языка, но и символического звучания образа.