и E-классов, а также Mercedes-Benz GLK, выпущенных в период с 2 декабря 2010 года по 31 октября 2014 года, проблемы с 12-вольтовой аккумуляторной батареей: из нее вытекает электролит. Когда Мерседес-Бенц ГЛК приземлился на сцену в 2014 году, это совсем не авангардные. 2010 Mercedes-Benz GLK-Class, GLK300, GLK350, GLK280, GLK 220 CDI Blue Efficiency. Production version of the Little GL stays true to the concept.
тест-драйв Mercedes-Benz GLK 220 CDI
Мерседес ГЛК обновился в 2012 году. В общем, выбирая Mercedes-Benz GLK, надо четко осознавать, что впереди вас могут ожидать довольно серьезные траты, поэтому тщательно продиагностируйте основные узлы и компоненты рассматриваемого к покупке кроссовера. 2015 Mercedes-Benz GLK 220d POV TEST DRIVE GLK-класс был впервые представлен в 2008 году на Североамериканском.
Новости по теме: Mercedes-Benz GLK 220 CDI
К выбору самого маленького гелендвагена Мерседес ГЛК нужно подойти ответственно. Mercedes GLK проблемы | Слабые стороны Мерседес ГЛК с пробегомСкачать. Обзор новой модели Mercedes-Benz GLC 2022 года, комплектации и цены, фото, дата выхода в России, технические характеристики и видео тест-драйв второго поколения. Смотрите видео на тему «Glk Mercedes» в TikTok.
В объективы фотокамер попал слегка обновлённый кроссовер Mercedes GLK
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.
Вентилируемые дисковые тормоза с увеличенными суппортами. Вес авто почти 1900 кг, допустимая нагрузка 690 кг. Пакет плохих дорог увеличивает клиренс на 3 см до 23 см базовый дорожный просвет 20 см. Подвеска усилена тремя рычагами спереди и установленной многорычажной подвеской сзади. Стоковые покрышки 17 дм, по желанию можно заменить на 18 или даже 19 диаметр.
Объём багажника со сложенным задним рядом кресел 1250 л. Лимитированная версия GLK Edition 1 была построена на базе машин с силовым агрегатом V6, в экстерьере имеет спортивные обвесы и карбоновые юбки для улучшения показателей разгона и максимально скорости. Увеличенные колеса до 20 диаметра. Технология открывания и закрывания багажной двери кнопкой на ключе с большого расстояния. Кожаный руль АМГ. Черный потолок из алькантары, много хромированных и алюминиевых деталей внутри машины.
Функция команд, и дополнительные цвета для кузова на выбор. Максималка у Ауди наименьшая 193 км в час, Бмв здесь лидирует — 230 км в час. Расход топлива в Эко режиме самый большой 6,5 л. Самый быстрый разгон из большой немецкой тройки достался Ауди, всего 6,2 до первой сотни. Плавность хода и мягкость подвески радует.
Он будет кратковременно добавлять к мощности двигателей внутреннего сгорания 23 л. Исключительно электротяге гибриды могут проезжать до 120 километров. На зарядку аккумулятора от мощных 60-киловаттных терминалов уходит всего полчаса. Впервые для кроссовера за дополнительную плату предлагается полноуправляемое шасси: задние колеса немного поворачиваются на 4,5 градуса фото салона Цена и дата выхода В России цены на новый Mercedes GLC 2024 варьируются от 11 до 11,5 млн рублей. В список доступного оборудования кроссовера входят сидения с подогревом и массажем, панорамная крыша, четырёхзонный климат-контроль, система кругового обзора, Head-up дисплей и аудио Burmester.
Уже на 100-тысячных пробегах двигатель начинал работать неровно, давал «провалы» при разгоне автомобиля, появлялся металлический звук при прогреве, а на приборной панели загорался индикатор Check Engine. Причиной подобных симптомов становятся износ шестерни балансирного вала и растяжение цепи ГРМ. Цена ремонта зависит от степени запущенности проблемы и составляет от 90 до 150 тыс. Однако все это касается автомобилей, выпущенных в 2008 году: производитель быстро устранил проблему и начиная с 2009 года выпуска подобных неприятностей не отмечают. В остальном динамические и эксплуатационные характеристики бензиновых двигателей вызывают исключительно положительные отзывы. Оба, разумеется, с системой питания сommon rail. Агрегаты надежные и умеренно прихотливые к российским топливным реалиям. Умеренно, потому что не приносят неприятностей только при строгом соблюдении регламента по замене масла и всех фильтров. Например, откладывая дорогостоящую около 150 тыс. Периодический перегрев впускных коллекторов при забитом сажевом фильтре приводит к расслаиванию внутренней стенки коллектора. Отделившиеся от нее металлические частицы травмируют лопасти турбины, что приводит к снижению работоспособности этого узла, а впоследствии и к полной его поломке. Замена турбины и впускных коллекторов обойдется в сумму около 120 тыс. Кстати, срок его службы может сократиться при несвоевременной замене топливного фильтра — она рекомендована каждые 10 тыс. В основе конструкции агрегата лежит автоматическая трансмиссия модификации 722, девятая серия. Статистика отказов этого узла насчитывает некоторое количество обращений уже на пробегах 80—90 тыс. Неисправность проявляется внезапным переходом АКПП в аварийный режим. Основная причина некорректной работы узла — плата электронного блока управления, расположенного в гидроблоке. Ремонт производят полной заменой гидроблока или заменой платы с последующей перепрошивкой. Последнее обойдется значительно дешевле, но отнюдь не бесплатно — за это сервисы просят около 70 тыс. Периодическая замена номеров деталей АКПП и гораздо более радужная статистика по автомобилям производства 2010 года и позже дает надежду, что и эту проблему производитель свел на нет.
Mercedes-Benz отзывает около 60 тысяч дизельных GLK
Так почему же «Мерседес ГЛК 220», дизель которого имеет объем 2,1 л, 4 цилиндра и мощность 170 л. с. (400 Нм), стал самым популярным на старом континенте? Обзор Мерседес ГЛК 220 cdi 4matic показывает, что расходники служат намного дольше, из-за относительно небольшого веса и компактности авто. Mercedes Benz GLK 220 CDI 4matic.
Хорошие дизели и постоянный полный привод: стоит ли покупать Mercedes-Benz GLK за 2 миллиона
BMW X3 не так хорош на прямой, чувствуется колейность, а вот в поворотах самый озорной из всей троицы, острый и стремительный. Второе поколение X166; 2012— Второе поколение GL-класса было представлено в апреле 2012 года на автосалоне в Нью-Йорке. Новая модель больше по габаритам, имеет более роскошный интерьер и экстерьер, а также большой набор высокотехнологичных технологий и инструментов. Тем не менее, компании удалось снизить вес автомобиля в сравнении с предшественником на 100 кг. По заверению концерна Daimler AG, новое поколение GL-класса является более эффективным благодаря пакету BlueEFFICIENCY система «старт-стоп», система интеллектуального управления генератором переменного тока, электрический руль и тому подобное и модернизированным бензиновым и дизельным двигателям.
Автомобиль поступил в продажу на рынок США в сентябре 2012 года. Стандартное оснащение модели также улучшилось по сравнению с предшественником. Модель GL500 также оснащается системой Active Parking Assist, интеллектуальной передней оптикой, функцией Keyless-GO, мультиконтурными передними сиденьями с функцией памяти и иными функциями. Модельный ряд автомобиля зависит от рынка, на котором представлен автомобиль.
Благодаря 8 цилиндрам и мощности в 557 л. Рестайлинг 2015 В ноябре 2015 года второе поколение GL-класса подверглось рестайлингу. Помимо внешних изменений, затронувших переднюю оптику и задние фонари, изменилось также и именование класса: теперь роскошные полноразмерные кроссоверы входят в линейку GLS-класса. Модернизации подвергся и салон автомобиля, где установили панельную прибор, схожую с той, что используется на последнем поколении GLE-класса.
Дебют обновлённой модели состоялся на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Прощание с корнями. Внешний вид автомобиля все меньше и меньше напоминает о его внедорожной составляющей, и все больше приближается к дизайну классических мерседесовских седанов. Еще больше скруглились углы, поменялся бампер, в целом, автомобиль выглядит ниже и стремительнее, все больше и больше избавляясь от внешности «псевдовнедорожника».
Внутренняя отделка стала заметно богаче. Аналоговая приборная доска с тремя крупными циферблатами, элегантные кнопочные лепестки на спицах рулевого колеса, округлые воздуховоды, обрамленные в никель, смотрятся весьма солидно. Добавляет того труднопереводимого ощущения, которое американцы описывают метким словом «luxury», и обрамление передней панели вставками из натурального дерева ценных сортов. Управление «автоматом» переключения передач осуществляется небольшим рычагом, расположенным в районе рулевой колонны, а освободившее место слева от водителя занимают два подстаканника, закрывающиеся крышкой из лакированного дерева.
Большой цветной экран автомобильного мультимедиа весьма органично вписался в обрамление из хрома и дерева посередине центральной панели. Там же расположены и кнопки управления электроникой, которой у нового GLK предостаточно — теперь покупателю доступны любые опции, даже те, что ранее являлись прерогативой исключительно старших моделей. К эргономике сидений никаких претензий нет, а уж относительно свободного места и говорить не приходится , ведь это один из традиционных плюсов кроссовер-платформы. Места предостаточно и впереди, и сзади.
Ничего не стесняет по бокам, высокая крыша не давит на голову даже людям с баскетбольным ростом, а на задний диван при желании можно посадить баяниста с инструментом. Впрочем, сомнительно, что кого либо настолько не устроит штатная аудиоподготовка, обновленного Мерседеса, назвать которую бюджетной или недостаточной нельзя при всем желании. В общем, о новом мерседес glk видео тест драйв дает весьма правильные представления — это типичный кроссовер люксового сегмента, в котором с каждым рестайлингом становится меньше внедорожника и больше легкового автомобиля, причем жалеть о некоторой утрате внедорожных качеств как-то не хочется. Уж больно здорово у немецких инженеров получается достигать максимального комфорта в угоду избалованному хорошими машинами и отличными дорогами европейскому потребителю!
Разница классов. Технические детали.
В качестве альтернативы двигателям на «тяжелом» топливе для GLC также предложат бензиновый 211-сильный агрегат объемом 2 л, способный разогнать кроссовер до «сотни» за 7,3 с. Все двигатели трудятся совместно с 9-диапазонной АКПП и системой полного привода. В Mercedes-Benz понимают тенденции глобальных рынков, а потому со временем гамму модификаций кроссовера пополнит гибрид GLC 350e.
В состав гибридной силовой установки типа Plug-in Hybrid войдет 211-сильная бензиновая «турбочетверка», электроагрегат мощностью 116 л. Ожидается, что GLC 350e будет потреблять не более 2,6 л на 100 км, а сам разгон до отметки «сто» займет у него 5,9 с. Тогда же следует ожидать появления и более доступных версий с системой заднего привода. Проблему решает установка на рейлинги закрытого бокса. По паспорту объем багажника составляет 450 л К простору на втором ряду также предъявляют претензии Если высокий пассажир отодвинет переднее сиденье до упора, сзади будет тесно.
В дождливую погоду приходится проявлять осторожность, чтобы не испачкать одежду, так как как пороги установлены на достаточно большой высоте. Боковые зеркала заднего вида быстро загрязняются Следует отметить, что их обогрев и складывание не предусмотрен в отельных комплектациях. Крепления Isofiх для фиксации детского кресла установлены в боковых сиденьях второго ряда Система парковки подает звуковой сигнал при опасном сближении, поэтому надо поддерживать соответствующую медленную скорость. Но датчики часто выходят из строя по причине повреждения цепей питания. Зимой ложное срабатывание провоцирует попадание снега.
Кроме перечисленных недостатков эксперты рекомендуют обратить внимание на следующие детали: лобовое стекло без обогрева установлено под небольшим углом, что увеличивает риск повреждения камнем; трудно настроить сиденье водителя для сохранения комфорта при продолжительной поездке; обшивка изготовлена из искусственной кожи, не пропускает воздух; качество и функциональность медиасистемы не соответствует премиальному уровню автомобиля исключение — Harman-Kardon в топовых версиях ; «автомат» переключает передачи с ощутимыми толчками; подвеска не обеспечивает мягкость хода при переезде нервностей; стоимость технического обслуживания у официального дилера превышает 30 000 руб. Для ремонта специалисты рекомендуют покупать дорогие, но качественные оригинальные запасные части Как ведет себя дизель в самом доступном исполнении Мерседес GLK 220 по отзывам владельцев? Стартовый четырехцилиндровый рядный дизельный агрегат семейства OM651 в ходе рестайлинга не претерпел каких-либо изменений. Технические характеристики 2,2-литрового мотора выглядят следующим образом: за 8,8 с. В отношении динамических качеств Мерседеса GLK в бюджетном варианте отзывы отмечают следующую особенность: двигатель больше пригоден для эксплуатации в городских условиях.
Владелец описал характер мотора следующим образом: Автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus, ставшая визитной карточкой любого Mercedes, демонстрирует весьма компромиссный характер. По мнениям обладателей можно составить такой портрет характера агрегата: быстро и вовремя переключает передачи, какие-либо задержки исключены; позволяет эффективно тормозить двигателем; всегда держит солидный резерв тяги для резких маневров; отлично взаимодействует с подрулевыми лепестками. Многие отзывы о Мерседес GLK 220 дизель характеризуют его как весьма надежный агрегат. Экземпляры беспроблемно преодолевают около 200-250 тыс. Возникающие неисправности в основном связаны с электронной системой.
Выявляют причину неисправности обладатели автомобиля преимущественно своими силами. Эксперименты показывают, что симптомы исчезают после замены одного из компонентов: регулятор давления топлива; датчик положения распредвала; датчик массового расхода воздуха. Система впрыска на автомобилях с высокоточными и инновационными пьезофорсунками довольно часто капризничает. Проблема исчезает после замены дефектного инжектора, который стоит недешево. Есть версии 220 CDI, оборудованные обычными электромагнитными форсунками, весьма неприхотливыми в наших условиях.
Среди отзывов о стартовом Мерседесе линии GLK есть повторяющиеся «болячки», которые сеет ненадежная электроника: повышенная вибрация на холостых оборотах в режиме P; «плавающие» обороты ХХ; сильные вибрационные колебания на низких частотах вращения коленвала в режимах D и R. В плане выбора силовых агрегатов Мерседес твердо удерживает первенство. Ауди может противопоставить только 2 двигателя, оба бензиновые, 2л и 3л объемом.
Mercedes estimates it will get 23 mpg on the highway. Jens Meiners Contributing Editor Jens Meiners has covered the auto industry since 1996 and written for Car and Driver for much of that time. Jens splits his time between New York and Nuremberg, where he keeps a growing collection of historic cars. Watch Next.
Кроме того, можно изменить характер автомобиля. Рулевое управление становится более раскованным, а реакции на газ — флегматичными. Все это должно помочь неопытному водителю в преодолении сложных участков.
Авто в базовых версиях комплектовался 17-дюймовыми колесными дисками. Спортивный пакет подразумевал 19-дюймовые колеса. GLK имеет длину 4528 мм, ширину 1840 мм и высоту 1689 мм. Колесная база очень большая и достигает 2755 мм. Несмотря на это, в салоне не слишком просторно. Высокому человеку не место на заднем диване. Ему будет сложно удобно расположить свои ноги. Багажник вмещает от 450 до 1550 литров, пол ровный, а высокая грузоподъемность позволяет перевозить тяжелые вещи. Передняя панель выполнена в классическом стиле. Здесь напрасно искать современные формы или дизайнерские изыски.
Прямые линии и неуклюжие контуры дают ощущение надежности. Некоторые детали позаимствованы в Мерседес С-класса. В целом, рабочее место водителя хорошо продумано, а приборы легко читаемы. Рулевое колесо, обшитое кожей, можно регулировать в двух плоскостях в достаточно широком диапазоне. Мерседес ГЛК обновился в 2012 году. В результате, рычаг автоматической коробки передач переехал с центральной консоли на рулевую колонку, и изменилась передняя панель — квадратные вентиляционные отверстия стали круглыми. Двигатели 1830-килограммовый автомобиль приводится в движение одним из 5 двигателей, каждый из которых имеет разную степень форсировки. М 274 — GLK 200 R4 2. М 274 — GLK 250 V6 3. М 272 — GLK 350 V6 3.
Топовый бензиновый GLK 350 достигает первой сотни за 6,7 секунды, а потребляет не меньше 10 литров на 100 км. К сожалению, каждый из силовых агрегатов имеет серьезные недостатки. Так, 3-х и 3,5-литровые бензиновые V6 серии М272 после 60-100 тыс. Кроме того, выходит из строя пластиковый механизм управления заслонками во впускном коллекторе. Менять коллектор приходится только в сборе.
БУ Mercedes-Benz GLK-Класс 2.1 AT 4WD (170 л.с.) №1517
Зато зимой при снегопаде, при парковке в нечищеных дворах, а также при передвижении по песку и грязи езда перестала быть приключением, став просто скучным передвижением из точки А в Б. Полноценный внедорожник мне не нужен, но полный привод вещь классная! На мой взгляд главный минус машины — это пробивная подвеска. Я про это читал, но не думал, что уж так вот явно. На просто неровной дороге все нормально, но если встречается большая яма, то пробой очень сильный, как-то это странновато… Еще из странностей — глючащие парктронники, особенно передний и особенно зимой. Я так понял, что это болезнь всех ГЛК. К минусам также относится крайне низкое качество сидений, которые рвутся уже к 50 000 км… Зато расход у почти 2-ух тонной машины с не самой лучше аэродинамикой всего 6-6,5 литров на трассе и 9-10 л в самых суровых пробках. Запас хода более 700 км не может не радовать, за это я очень полюбил дизель!
Были опасения, что зимой дизель медленно греется, а значит в салоне долго будет холодно, но это не так. Хотя дизель действительно греется очень долго, и зимой часто он вообще до рабочей температуры у меня не прогревался за поездку, но за обогрев салона здесь отвечает электро-фен, так что внутри тепло становится очень и очень быстро. Отзыв о Mercedes GLK 220 дизель с автоматом 2013 г.
Так что нынешние цены в 2 миллиона, конечно, высоки, особенно с учетом того, что премиум с возрастом дешевеет сильнее, но все же не превышают стоимость новой машины 7-10 лет назад, как это бывает с более популярными и массовыми моделями. К тому же вторичный рынок по GLK довольно широк: на момент написания материала в продаже на Авито было 500 машин, причем доля рестайлинговых была чуть выше.
Давайте кратко разберемся в технике и выясним, какой вариант будет самым беспроигрышным. Большая часть машин поддерживается в достойном состоянии, не в последнюю очередь из-за высокой остаточной стоимости. Проблемы у автомобилей без аварийного прошлого обычно ограничиваются типовыми эксплуатационными недостатками. В карманах арок за передними колесами страдает защита и скапливается грязь, запуская процесс коррозии. Пороги, прикрытые пластиковыми молдингами с усилителем под ними, страдают мало, хотя в точках крепления усилителя может присутствовать ржавчина. Кромки арок, особенно задних, довольно активно собирают сколы, которые, впрочем, подолгу не ржавеют, позволяя вовремя подкрашивать повреждения.
Проблемы вокруг лобового стекла обычно связаны либо с повреждениями ЛКП, либо с некачественной заменой самого стекла, из-под которого впоследствии выползает коррозия. Багажная дверь нередко докучает мелкими пузырями, ремонт которых обычно откладывают до последнего, благо разрушительные процессы под краской развиваются медленно. В дверных проемах могут встречаться протертости краски уплотнителями, особенно у машин с большими пробегами. На стыках заднего бампера с крыльями тоже можно обнаружить сколы. Однако видимая коррозия на кузове — повод удвоить бдительность при проверке аварийной истории машины, обычно на автомобилях с заводской краской до такого не доходит. Mercedes-Benz GLK-Klasse 2008—15 Популярность модели обеспечила владельцев неплохим ассортиментом неоригинальных запчастей, которые приходятся очень кстати с учетом предсказуемо высокой стоимости оригинала.
Например, цена восстановления после легкого фронтального ДТП может отличаться в разы. Переднее крыло можно купить за 6-9 тысяч вместо 25-30 за оригинал, капот — за 25-35 вместо 50-60, а на переднем бампере сэкономить вдвое, купив его за 14-20 тысяч вместо 30-35. С задним бампером сложнее: он тоже стоит от 30 тысяч, но аналогов практически нет. Зато лобовое стекло тоже доступно в неоригинальных вариантах от 9 до 25 тысяч при цене оригинала в 25-45 тысяч в зависимости от версии. С фарами такой фокус не пройдет: заменителей тут практически нет, а ценовой диапазон оригинала широк. Если базовую галогеновую фару можно купить от 35 тысяч, то ценник поворотного биксенона уже приближается к шестизначному числу.
В общем, кое-что вроде фар и тех же бамперов вполне можно поискать на разборках, в том числе местных. А зачастую и оригинальное кузовное железо оттуда будет предпочтительнее новой китайской детали с неидеальной геометрией. Mercedes-Benz GLK-Klasse 2008—15 Как мы помним, GLK построен на «легковой» платформе С-класса, и схемы подвесок ему достались те же без изменения: впереди это МакФерсон с двумя отдельными нижними рычагами, а сзади — мерседесовская многорычажка с 4 рычагами на сторону. Само собой, рычаги здесь свои, более массивные, так что взаимозаменяемости с С-классом нет. Впрочем, проблем это не вызывает: для GLK тоже есть широкий выбор неоригинальных деталей.
Экстерьер автомобиля, вышедшего на рынок в 2008 году, приведен в соответствие с текущим дизайном марки, модернизированный салон получил новые варианты отделки, а двигатели стали мощнее. Публичный дебют новинки состоится в апреле на Международном автосалоне в Нью-Йорке. Внешние изменения обновленного GLK заключаются в модернизированных переднем и заднем бамперах, новых фарах головного света со светодиодами, иных задних фонарях, хромированном диффузоре выхлопной трубы, новых колесных дисках диаметром 17, 19 либо 20 дюймов. Также будут доступны различные современные системы помощи водителю и новое дополнительное оборудование.
Цены на него уже известны: от 2 490 000 рублей за версию GLC 4Matic с мотором 2. В салонах российских дилеров, как выяснил корреспондент «Движка», «живые» автомобили появятся в начале сентября. В 2016 году, напомним, ожидается российская премьера нового Mercedes-Benz C-class Coupe. Появится и AMG-версия модели. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Новый Мерседес glk 220
Индикатор парктроника задний GLK 220 cdi. Вчера к 21:00 родители приехали ко мне в Ялту и, соответственно, пригнали ГЛК. Обзор, фото новой модели и технические характеристики Mercedes GLC класса после рестайлинга. Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204). Новое поколение, именуемое теперь — mercedes benz glk coupe, получило новый кузов, новую ходовую и линейку двигателей.