Санкт-Петербург исторически для нас имеет приоритетное значение, ведь именно здесь появилась наша сеть и мы стремимся сделать магазины в городе максимально комфортными.
Ключевое слово: гипермаркет
Петербург на майские праздники могут посетить порядка 850 тысяч туристов. ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЛИСТОКЪ — актуальные новости СПб. Сильный пожар возник в Санкт-Петербурге, загорелось здание площадью 40 на 50 метров, сообщается в Telegram-канале регионального главка МЧС. В Санкт-Петербурге загорелся гипермаркет «Леруа Мерлен» на проспекте Буденного.
Новый магазин Светофор в Санкт-Петербурге. Ассортимент, цены и качество продуктов.
И в таком урезанном формате можно было бы дожидаться лучших времен, параллельно поставляя свою кулинарию в другие каналы сбыта и для заработка и для популяризации своего бренда. Еще одна проблема ретейлера - сократилась целевая аудитория «Лэнда» кто-то уехал из страны, кто-то стал более осторожно тратить деньги. Как оценивают собеседники MarketMedia, частичная мобилизация и массовая релокация россиян в прошлом году значительно сократили трафик супермаркетов из-за оттока целевой аудитории в том числе за рубеж. На этом фоне оставшихся покупателей перехватили более подготовленные конкуренты.
Одной из вероятных ключевых ошибок «Лэнда» собеседница MarketMedia считает развитие только одного сетевого формата в премиальном сегменте и отсутствие диверсификации бизнеса. Интересные изменения в виде открытия кафе внутри магазинов носили скорее косметический характер и на фоне остальных проблем «Лэнда» выглядели как мертвому припарки», - резюмирует Иван Федяков. Что происходит с премиальной розницей в Петербурге Начиная с 2017 года петербургский рынок покинуло множество местных розничных сетей, большинство из которых работали в эконом формате и не смогли выдержать конкуренции с федеральными гигантами.
На их фоне «Лэнд» продержался довольно долго, несмотря на то, что аналитики признавали - сегмент премиальных сетей испытывает проблемы из—за падения доходов населения Во втором городе России сейчас работают несколько премиальных продовольственных сетей и все они развиваются на рынке довольно длительное время. Так как специфика сегмента не подразумевает масштабную экспансию, они управляют небольшим количеством объектов. Например, московская «Глобус Гурмэ» долгое время управляла в Петербурге одной точкой, а в 2016 году, спустя 10 лет работы, открыла еще и магазин экспресс-формата.
У локальной сети «Супер Бабилон» в городе работают два супермаркета. Как рассказали MarketMedia представители сети, несмотря на сложную ситуацию на рынке, магазины компании чувствуют себя стабильно и уверенно - ассортимент магазина постоянно обновляется в соответствии с предпочтениями покупателей, активно развивается отдел кулинарии, сложностей с товаром «Супер Бабилон» не испытывает. Как считают «Супер Бабилоне», на сегодняшний день в Петербурге достаточно покупателей для премиального формата магазинов.
Гораздо масштабнее в Петербурге представлена московская «Азбука вкуса», у которой работают в городе 14 супермаркетов. Среди них флагманский магазин ретейлера в ТЦ «Невский центр», занявший место «Лэнда». В разные годы на рынке работали и другие премиальные сети.
Так, торговая сеть «Гирлянда» закрылась в 2016 году из-за снижения покупательной способности горожан и неверных управленческих решений. Оценивая состояние премиального ретейла в городе, Михаил Лачугин признает - Питер - город не столь богатый, поэтому 14 магазинов «Азбуки вкуса», два «Супер Бабилона» и несколько несетевых объектов аналогичного ценового сегмента вполне хватает для покупателей магазинов премиального сегмента, проживающих в Петербурге. Ретейлерам пришлось оптимизировать ассортимент и искать новых поставщиков.
А самое главное — столкнуться со значительным сокращением спроса из-за е снижения покупательской способности, отказа от дорогих продуктов в пользу базовых, существенного повышения цен, оттоку платежеспособного населения за рубеж, а также уходу международных компаний с российского рынка и сокращения количества туристов. Если в прежние кризисы было принято считать, что эконом сегмент и премиум менее восприимчивы к экономическим потрясениям, а сильнее всего страдает средний, в 2022 году ситуация изменилась. Сейчас Иван Федяков наблюдает трансформацию потребительского рынка и смену поколений.
Так, по его наблюдениям, многие клиенты премиум сегмента стали гораздо реже посещать продовольственные магазины, потому что предпочитают походы в рестораны и покупку готовой еды приготовлению пищи дома. Помимо этого, не помогает локальным игрокам и государство. Но проблема в том, что подавляющему большинству потребителей сейчас нужны торговые точки с низкими ценами и промоакциями — люди перешли на удовлетворение базовых потребностей.
Для того, чтобы добавить товары в набор достаточно нажать на значке в товарной карточке каталога. Чтобы удалить товар из набора, надо нажать на значок другого цвета в товарной карточке в вашем наборе или в каталоге. Когда в вашем наборе появятся товары, ему будет присвоена уникальная ссылка, которая позволит Вам делится Вашим выбором с друзьями.
Кроме того, новости СПб сегодня — это, конечно, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли. На страницах Gazeta. SPb вы узнаете последние новости дня, которые затрагивают не только Санкт-Петербург, но и всю Россию.
С января 2019 года из-за высокой конкуренции с гигантами розничной торговли стали закрываться магазины компании «Продовольственная биржа» «Полушка», «Лайм». Лакомые торговые места, в которых ранее работали эти магазины, теперь занимают «Пятерочки» и «Перекрестки». В 2018 году сеть «Естный» закрыла 150 точек в Петербурге, которые работали в «спальных» районах. А немецкий ретейлер Metro AG начал процесс продажи сети супермаркетов Real и планирует в будущем сосредоточиться только на оптовой торговле. Новички со своей лавкой Несмотря на расцвет дискаунтеров и высокую конкуренцию, на петербургских торговых улицах появляются и новички. В их числе - гастромаркет ГК «Лосево» на Петровском острове. Правда, ассортимент этого магазина относится к более высокому ценовому сегменту. До открытия гастромаркета розничная сеть «Лосево» насчитывала 15 фирменных магазинов в Петербурге и Ленобласти, работающих в разных форматах: автолавки, магазины прилавочного типа и самообслуживания. Из этой же «деликатесной» серии сеть магазинов «Азбука вкуса», которая планирует в нынешнем году открыть в нашем городе два классических супермаркета и пять мини-маркетов AB Daily. Сегодня под управлением компании в Петербурге находится 12 точек. По словам вице-президента по развитию этой фирмы Юрия Лосева, появление малого формата, ориентированного не на экономкласс, одно из требований рынка. Причина - в подходящей локации месте для полноценных супермаркетов остается все меньше и меньше вакантных квадратных метров. Это подтверждает московская сеть магазинов здоровых продуктов «ВкусВилл», которая пришла на петербургский рынок в прошлом году и заняла относительно свободную нишу магазинов здорового питания. Открытие подобных небольших магазинов, сфокусированных на здоровом питании и фермерских продуктах «Колхоз», «Свежая корзина», «Лавка фермера», «У нас это семейное», «Ферма на Вуоксе» - еще одна тенденция развития местного продуктового рынка. В бутик за монопродукцией Интерес потребителей также вызывают появляющиеся в Петербурге мономагазины: сырные и фруктовые лавки, продажа чая и кофе, кондитерских изделий, где потребители могут купить продукцию, не представленную у сетевых ретейлеров. Особенно актуальны в северной столице мини-пекарни, которые составляют конкуренцию производителям массового хлеба и хлеба, выпекаемого в гипер- и супермаркетах. На сегодня в городе работает более 1600 организаций, реализующих хлебобулочную продукцию и сдобную выпечку, из них пекарен - 770 единиц.
Магазинам в питерских ТЦ разрешили открыться на особых условиях
Новости по тегу "гипермаркет" - Петербург Онлайн | Петербург на майские праздники могут посетить порядка 850 тысяч туристов. |
По ГОСТу. В Петербурге откроется новая сеть продуктовых магазинов | Приозерский молочный завод, продукты питания, развитие сети, промышленность, производствоСеть магазинов «Зеленый берег» закроется в Санкт-Петербурге. |
Торговые центры и гипермаркеты | Новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области | Список действующих акций, бонусов и скидок на официальном сайте сети магазинов «ВкусВилл» для жителей города Санкт-Петербург. |
Пожар уничтожил гипермаркет «Лента» в Петербурге. Хроника | 360° | Поступило сообщение о пожаре по адресу: Санкт-Петербург, Адмиралтейский район, Набережная Обводного канала, дом 118, корпус 7, гипермаркет «Лента». |
Пожар уничтожил гипермаркет «Лента» в Петербурге. Хроника | 360° | Каталоги с ценами и акциями в Санкт-Петербурге. |
Последние новости
- Прошопер - Акции и каталоги товаров в магазинах сегодня в г. Санкт-Петербург
- Ритейл в СПб
- В Петербурге закрывают все крупные торговые и развлекательные центры
- Товары со скидками из каталогов гипермаркетов Санкт-Петербурга (СПБ).
«Лэнд»: история одного провала
Главной проблемой данного взаимодействия Михаил Лачугин считает то, что производитель, как правило, не готов брать на себя ответственность за всю цепочку пути своего товара: он сдает его в магазин и более не хочет думать, что там с ним происходит. И основные сложности я вижу именно в этом», — говорит эксперт. Двигаться маленькими шагами Кроме того, крайне важно, насколько серьезным будет контроль качества продукции. Михаил Лачугин рекомендует основателю новой сети прежде всего не питать иллюзий и не пытаться «объять необъятное». Это обязательно нужно делать, но не сразу, одномоментно, а поступательно, возможно, за несколько лет, набивая неизбежные шишки и отлаживая и корректируя эту модель», — объясняет эксперт, добавляя, что с поставщиками-производителями нужно тщательно работать, поначалу отобрав небольшое количество и сделав работу с сетью «ГОСТ» определенной привилегией. Что касается названия, то, как объясняет Лачугин, «слово «ГОСТ» не всегда означает «качество»: по ТУ можно выпускать более качественный товар.
Но это знаем мы, профессионалы рынка, а для массового потребителя название очень удачное: простое, понятное, запоминающееся». Куда уйдут деньги Количество инвестиций в проект не называется, но сами магазины, по данным Михаила Лачугина, будут самыми обычными, прилавочного типа, с довольно простым оборудованием.
Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Продавцы-консультанты переклеивают ценники стабильно раз в несколько дней. Но, как выяснилось, в Беларуси джинсы, кофточки и тапочки только отшиваются, а в Россию приходят по широкой дуге через польские склады. Аналогичная ситуация сложилась и в магазинах New Yorker — это, если что, немецкая сеть.
На позитивный лад настраивает то, что еще ни в одной компании не было массовых увольнений сотрудников, а также то, что никто пока еще не расторг с петербургскими торговыми центрами договоры аренды. Народ предсказуемо волнуется и периодически устраивает целые набеги на магазины, чтобы закупиться стремительно дорожающей одеждой впрок. Отдельные оставшиеся магазины за две недели успели пережить по три серьезных повышений цен. Все боятся, что завтра уже ничего себе не смогут позволить. Примерно то же самое происходит в магазинах бытовой техники — про них мы писали отдельно, когда вся эта история с санкциями и курсом валют еще только раскручивалась. Народный ажиотаж к сегодняшнему дню поугас, но рост цен никуда не делся. Так, в брендовом магазине Samsung нам рассказали, что меняют ценники каждый день — в большую, конечно же, сторону.
В «Эльдорадо» и «М-Видео» сообщили, что стоимость некоторых позиций прежде всего электроники — компьютеров, ноутбуков и так далее за минувшую неделю подскочила практически в два раза. Впрочем, везде, где мы побывали, по крайней мере еще есть, что брать — видимо, обещанный дефицит и пустые прилавки пока что откладываются на неопределенный срок. Даже в "не санкционных" магазинах стремительно дорожает все, что привязано к курсу доллара. Говорит ли это о том, что все «ушедшие» бренды действительно ушли если и не навсегда, то точно надолго?
По словам Соловейчика, для выхода в регионы рассматриваются компании, владеющие торговыми центрами в городах-миллионниках, а также мультибрендовые магазины. Он отметил успешный опыт проекта в Москве, где продукция петербургских дизайнеров пользуется большим спросом. Ранее в Петербурге представили фирменный стиль книжного салона-2024.
Магазинам в питерских ТЦ разрешили открыться на особых условиях
Есть перечень социально значимых товаров, которые реализуются по низкой цене торговыми сетями. Продавцы здесь не получают прибыли, но увеличивают проходимость — трафик. Как правило, такая продукция выпускается на собственных производствах маркетов или в рамках постоянных стратегических соглашений регулярные крупные партии поставляются под конкретной маркой. Из подобных товаров может быть составлена какая-то часть основного списка, если в приоритете крупная покупка или бюджет ограничен. К имеющим социальное значение относятся: чай, сахар, хлеб, некоторые колбасные изделия, макароны, крупы, ряд других под марками: «красная цена», «моя цена»; с наименованием магазина на этикетке — «Магнит», «365 дней» у гипермаркетов Лента и т. У нас на сайте Вы можете получить всю актуальную информацию «из первых рук» о супермаркетах в городе Санкт-Петербург.
Подробно о том, сколько стоит отдых в детском лагере в Петербурге и Ленобласти, мы писали в статье. В городе заработал регулярный маршрут «Речной вокзал — Эрмитаж». Фото: Neva. В этом году теплоход «Метеор» будет перевозить пассажиров с двумя промежуточными остановками — на Синопской набережной, связанной со станцией метро «площадь Александра Невского», и Арсенальной набережной, связанной со станцией «Площадь Ленина» и Финляндским вокзалом. Утром «Метеор» будет отплывать от Речного вокзала в 7:30, а прибывать к Эрмитажу в 8:45. Отход от Синопской набережной — 8:00, от Арсенальной — 8:30. Вечером теплоход будет отправляться от Эрмитажа в 19:30 и швартоваться у речного вокзала в 20:40. Отход от Арсенальной набережной — 19:55, от Синопской — 20:25. Общее время в пути составит 75 минут. Посмотрим на популярность маршрута среди населения города. Особенно нам интересно посмотреть на тот пассажиропоток, который будет генерировать новая остановка у Финляндского вокзала», — рассказала директор «Агентства внешнего транспорта» Александра Бахмутская. По словам заместителя генерального директора «ВодоходЪ. Пассажирский порт» Любови Куклиной, компания сохранила тариф в будние дни на уровне прошлого года: «Стоимость прохода между одной остановкой — 100 рублей, а весь путь обойдется в 300 рублей, так как мы ориентируемся на горожан, которые будут использовать маршрут, чтобы добраться на работу и обратно. В выходные дни стоимость чуть выше — 150 рублей за одну остановку и 450 рублей за весь путь».
В этом году планируется открыть восемь магазинов, которые будут расположены не только в Петербурге, но и в других городах. По словам Соловейчика, для выхода в регионы рассматриваются компании, владеющие торговыми центрами в городах-миллионниках, а также мультибрендовые магазины. Он отметил успешный опыт проекта в Москве, где продукция петербургских дизайнеров пользуется большим спросом.
Среди поставщиков, взыскивающих долги, были известные компании, например, АО «Императорский фарфоровый завод» и птицефабрика «Синявинская». В самом «Лэнде» рост числа исков называли свидетельством текущего операционного процесса, а также делились, что заняты оптимизацией своей деятельности - закрывали несколько неприбыльных объектов, чтобы сконцентрировать свои усилия и ресурсы на дальнейшем развитии. На тот момент общая долговая нагрузка «Лэнда», по оценке гендиректора компании, составляла примерно 260 млн рублей, а многочисленность исков связывали с негативным опытом поставщиков - после краха «Интерторга» они снижали кредитные лимиты и старались перестраховаться подачей жалоб. Иски и оптимизация: как «Лэнд» адаптировался к изменениям на рынке В 2021 году закрытия продолжились и в работе супермаркетов наметились внутренние проблемы: ухудшение качества обслуживания покупателей, значительное снижение товарных запасов и уменьшение разнообразия по всем товарным группам в несколько раз, особенно в категории фреш молочные продукты, фрукты и овощи. Арендодатель пытался выселить «Лэнд» из торгового комплекса «Гарден Сити» из-за резкого сокращения ассортимента в супермаркете. Как писал РБК, пустые полки были забиты товарами длительного хранения в основном, питьевой водой и соками , а многие виды продукции пропали из ассортимента: живая рыба, кypa-гриль, свежезамороженное мясо и мясопродукты, мороженное в развес, свежеотжатые соки и пр. Михаил Лачугин подтверждает эти проблемы — скоропортящейся, например, молочной продукции в некоторых магазинах практически не было, потому что большинство поставщиков не отгружали сети свои продукцию из-за долгов. Спустя год это помещение заняла «Азбука вкуса». С начала 2021 года к «Лэнду» было подано свыше 50 исков, большая часть из них о взыскании задолженности по договору поставки. Финансовые показатели сети ухудшались - в 2020 году выручка компании составила 2,1 млрд рублей, в то время как годом ранее она была почти вдвое больше — 4,2 млрд рублей. Одновременно ретейлер пробовал новые концепции - в 2021 году «Лэнд» открыл первую винотеку. На начало 2022-го у сети оставалось пять магазинов. Как оценивали эксперты, в условиях сокращения масштабов бизнеса «Лэнду» стало существенно сложнее поддерживать уникальный ассортимент собственные торговые марки и прямой импорт , поэтому покупатели перетекали в магазины конкурентов. Последним на прошлой неделе закрыл свои двери супермаркет на Крестовском острове. Сайт компании уже недоступен, группа ретейлера в «Вконтакте» не обновлялась с июля. В чем ошибся «Лэнд» Опрошенные MarketMedia аналитики и эксперты объясняют закрытие магазинов «Лэнда» фатальным миксом внешних факторов и собственных ошибок ретейлера. По их наблюдениям, компанию подкосили контрсанкции, падение покупательной способности населения, пандемия, конкуренция, отсутствие в городе туристов, в том числе из Китая. Параллельно давлению внешних обстоятельств, «Лэнд» не смог диверсифицировать бизнес, вовремя оптимизировать сеть и ассортимент и выработать грамотную антикризисную стратегию. Потом были санкции и продовольственные контрсанкции, которые в 2014 году привели к сужению существенной части ассортимента «Лэнда». А затем пандемия и 2022 год», - перечисляет аналитик. Как считает независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети Михаил Лачугин, главный переломный момент для «Лэнда» произошел в пандемию. Из города исчезли китайские туристы и какие-либо туристы в принципе. А магазины «Лэнда» были ориентированы в том числе на эту аудиторию. По его словам, «Лэнду» нужно было сократить ассортимент до базовых сопутствующих товаров, убрав уже не так востребованные сейчас покупателями как в начале нулевых эксклюзивные шоколад и соки, а сосредоточиться на своей сильной стороне. А именно на кулинарии и на винном направлении сеть сама занималась поставками вина.
Новости и акции
Пожар в Санкт-Петербурге лента на Обводном канале. Пожар в Санкт-Петербурге лента на Обводном канале. Акции в магазинах и супермаркетах — Санкт-Петербург. Акции в магазинах. Каталог содержит товары, доступные в наших магазинах. Новости из ТРК «Лето» Санкт-Петербург: важная информация, новые коллекции, открытия новых магазинов. Выбрать другой магазин METRO.
Новости и акции
Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург». В Петербурге появилась новая торговая сеть «Монетка». Это магазины у дома с товарами повседневного спроса по доступным ценам. Сильный пожар возник в Санкт-Петербурге, загорелось здание площадью 40 на 50 метров, сообщается в Telegram-канале регионального главка МЧС. Теперь в одной из крупнейших сетей продуктовых магазинов приобрести алкогольную продукцию не получится, сообщает
«Магнит» расширяет свою сеть магазинов в Петербурге
Ульяновск Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
Штат сотрудников — около 60 тыс. В позапрошлом году "Лента" почти достигла выручки в полтриллиона рублей. Тогда выручка ретейлера составила без малого полтриллиона рублей. За тот же период, например, "Ашан" выручил всего 240 млрд. Как и конкуренты, "Лента" строит огромные отдельно стоящие торговые помещения, в них представлен широкий ассортимент товаров, айтишники предприятия создали продуманный сайт в Интернете, в соцсетях практикуются все новомодные фишки, используемые на Западе: в аккаунте "Ленты" специально обученные менеджеры профессионально и вежливо отрабатывают негатив со стороны потребителей. Как завлекают на работу в "Ленту" Кроме того, сеть может похвастаться современными технологиями рекрутмента и работы с талантами: на сайтах по поиску работы потенциального сотрудника "Ленты" встречает настоящее представительство департамента HR, в лучших традициях западных компаний завлекающее соискателей в свою команду. Масштабы предприятия впечатляют. Поэтому, как пишут эйчары в своём аккаунте, "Ленте" требуются даже не столько сотрудники, сколько единомышленники, и таким фирма предлагает высокую заработную плату, бонусы за переработки, профессиональный и дружный коллектив и льготное питание.
Больше всего "Ленте" требуются продавцы и кассиры — более 700 вакансий, ещё 400 поваров, пекарей и кондитеров, 217 упаковщиков и комплектовщиков и 64 директора магазина. Денежная мотивация в описании вакансий действительно радует глаз: товаровед — до 62 тыс. Даже на сайте по поиску работы проскакивают критические замечания о фирме со стороны её сотрудников. На собеседовании за двенадцатичасовые смены ему пообещали чистыми по 40 тыс. Я отработал четыре смены, у меня вышло 5126 рублей.
Скажем, конфеты разделены на три группы. И для каждой — определённая стоимость. Цена будет одна и та же», — рассказал Евгений Климаш, заместитель директора по торговле торговой сети «Монетка». А стеллажи достаточно низкие, чтобы всё было видно: и гостям магазина, и сотрудникам. Они, кстати, особая гордость компании. Постоянно повышают квалификацию. И ещё один нюанс — большая часть сотрудников, которая выучена в корпоративном университете, это кадровый резерв.
Поэтому, если интересующего вас товара нет в представленных каталогах сегодня — возможно, он появится в ближайшее время в следующем каталоге и вы сможете сэкономить! Рекомендуем вам регулярно просматривать новые каталоги для экономии своих средств и радости от приобретения, так как сэкономленный рубль дает возможность получить больше радости от покупки. Ведь самый счастливый человек — это покупатель, который купил нужное по выгодной цене!
«Магнит» арендовал новый распределительный центр в Санкт-Петербурге
Открыть магазины планируют в 2024 году, конкретные сроки и адреса новых магазинов нашей редакции сообщить не смогли. В видеопрезентации гипермаркетов раскрывается их формат : там продают еду, бытовую технику, детские игрушки, а также одежду, товары для дома, дачи и огорода. Гипермаркеты «Мега-Маяк» открывают лишь в городах с населением от 500 тысяч человек, а их площадь составляет от 5 до 8 тысяч квадратов. В середине апреля 2024 года NGS24.
Основная идея в том, чтобы предложить продукцию лучшего качества по конкурентным ценам», — сообщает предприниматель. Это будут небольшие торговые точки с ассортиментом около 200 позиций. В дальнейшем планируется открыть от 500 до 2 тыс.
В чем же причина такого перекоса? В поисках акционного товара покупатель может приобрести избыточный объем провианта и парфюмерии.
Складывается впечатление, что одна сеть вытесняет другую, - делится наблюдениями Наталья Ивановна. Такое ощущение, что процесс распределения продуктовых торговых точек по городу никак не контролируется». Как это ни печально, но предположение нашей читательницы верно. Централизованным распределением торговых точек по районам города с учетом удобства его жителей никто не занимается. А появление возле наших домов магазинов зависит от коммерческих расчетов их владельцев и наличия пригодных для торгового бизнеса вакантных мест в окрестных помещениях. Как правило, это помещения с просторными планировками, большими витринами, в проходимых и проездных местах с возможностью разгрузки. Если ассортимент магазина предполагает продажу алкоголя, в требованиях к расположению учитывается удаление объекта на 100 метров и далее от спортивных, медицинских и детских учреждений. В результате продуктовые точки в нашем городе размещены очень неравномерно.
В одних районах их слишком много, в других, наоборот, ощущается дефицит. Меньше всего продовольственных магазинов всегда было в Красносельском, Колпинском и Пушкинском районах, а также в районах, приближенных к центру, - в Центральном, Василеостровском, Петроградском и Адмиралтейском. При этом заметна экспансия крупных сетевых проектов, которые имеют возможность занимать самые удобные и выгодные места торговой недвижимости, не оставляя шанса на существование несетевым торговым точкам. Сетевик как оптовик Причина успеха сетевой торговли кроется в механизме аренды торговых площадей. Если индивидуальные предприниматели могут себе позволить арендовать помещения сроком на 12 месяцев, то сетевики подписывают договоры сразу лет на десять. Кроме того, у крупных сетей активно используется система оплаты из расчета процента от товарооборота. В результате в Петербурге на 100 тысяч жителей в среднем приходится всего 61 несетевой продуктовый магазин.
Все вещи какие-то не свежие, может к нам привозят то что не продали в Европе? Цены высокие. Распродажи сомнительны.
Лучше ходить в Финляндии или в аэропорту есть во многих ", - писала еще до эпохи ковида и санкций одна из покупательниц в сервисе отзывов. Теперь, когда Финляндия и аэропорты с магазинами дьюти-фри для большинства россиян неактуальны, расширение возможностей примерить зарубежные вещи, не покидая Петербург, может порадовать часть публики.
В Петербурге закрывают все крупные торговые и развлекательные центры
скидка дня, календарь скидок. В Санкт-Петербурге к выходу на лед готовится олимпийский чемпион Роман Костомаров. Четвертый по обороту российский ритейлер «Лента» завершил сделку по приобретению сети магазинов у дома «Монетка». Новости Санкт-Петербурга. Экономика. Происшествия.