Соответственно для такого переходника нам уже нужен полноценный порт расширения у Денди, иначе поиграть вчетвером в японские игры не получится. 2. Пад для Денди сделан на сдвиговом регистре, число разрядов которого равно кол-ву кнопок джойстика. Вобщем столкнулся я с проблеммой после того как приобрёл денди джуниор с внутренними джостами. Больше того, по его мнению, назвать приставку следует «Денди 2 PRO» и собирать ее из запчастей с Avito, которые будет подбирать блогер Maddy MURK. 2. Пад для Денди сделан на сдвиговом регистре, число разрядов которого равно кол-ву кнопок джойстика.
Джойстик Dendy 8-bit 15pin (Классика)
В чём, в прочем, преуспел. За три года он открыл 3 сервиса по ремонту электроники в разных районах Нью-Йорка. Дела шли хорошо. Но на дворе все-таки 43 год. В США уже три года как работает призыв, а Ральфу как раз стукнуло 21, и да, призывной возраст в США такой же как и в России -18 лет, но вот по мобилизации первыми идут именинно 21-летние парни. Видимо чтобы не приходилось следить за нелегальным употреблением алкоголя на фронте. Первый год он провёл в Штатах, где получил специальность в разведке. В итоге Бер был обучен проводить допросы военнопленных. Европейцы, видимо, посчитали, что еврей на допросах чистокровных арийцев это уже какой-то перебор и поставили Бера вести ликбез для солдат.
Уже подготовленных на родине американцев нужно было ознакомить с тем что да как творится на европейском театре военных действий. Ну, там, кто в какой форме бегает, из чего пиу-пиу делают, как с местностью сливаются и прочая мишура. В частности Бер занимался стрелковым вооружением. Сначала в Англии при подготовке к Дню «Д», а затем во Франции. Когда пришло время возвращался «домой», при нём была коллекция различного оружия весом в 18 тонн, из которого впоследствии было сформировано 3 экспозиции в разных концах США. Рядовой Бер 1944 По приезде Ральф вновь «взялся за паяльник», поступил в Американский телевизионный технологический институт American Television Institute of Technology , в котором в 1946 получил степь бакалавра по классу «Телевизионная инженерия» Television Engineering. Сам Бер утверждал, что он был первым в США, кто получил подобную специальность, но я понятия не имею, как это проверить, да и нужно ли оно… После выпуска Ральф нарабатывал опыт, работая инженером на различные телевизионные компании, пока в 1955 году не устроился работать на Sanders Associates. Компания в то время жила на военных заказах и не имела особой необходимости в дорогостоящем представительстве в Нью-Йорке, так что Ральфа вместе с другими работниками релоцировали в Манчестер штат Вермонт.
Жизнь шла своим чередом. Жена, дети, дом, личная научная лаборатория в подвале, всё, как у нормальных инженеров. Но вот вот однажды вечером 1966 года Бер вспоминает, как ещё в далёком 1951 году, работая на одного из производителей телевизоров, он предложил встроить в телек игры или что-то наподобие, чтобы выделится из ряда одинаковых деревянных ящиков. А на дворе уже вторая половина шестидесятых. Телевизоры стали значительно более распространены, а идею Бера так никто и не взял на вооружение. Семья Бер приблизительно 1962-1965 На следующий же день Ральф описывает свою идею на бумаге, заодно с тем, как её, в общих чертах, можно воплотить в жизнь. Чтобы в компании в основном занятой военными заказами его «документ» был воспринят хоть немного всерьёз он отказался от слов «toy» и «play», ассоциирующийся в основном с детскими игрушками, и взамен использовал «game» и «gaming», которые применялись в армейском сленге. Идеей Бера заинтересовался Роберт Тремблей Robert Tremblay и уже в следующем году они делают первый прототип.
Он работал на основе генератора цветных полос и точек такие штуки раньше использовали для отстройки изображения на кинескопных телевизорах и мог выводить на экран телевизора точку, которой можно было управлять в реальном времени. Да, это прям не густо, но идея Бера была подтверждена в железе. Вчетвером они делают новый прототип для демонстрации высшему менеджменту компании. Уильям Гаррисон слева и Уильям Расч справа TV Game Unit 2 уже не требовал отдельного генератора для вывода изображения на экран телевизора, но, самое главное, в нём были игры! Ничего супер-сложного: простенькие соревновательные игры на реакцию, скорость и точность. Судя по некоторым фотографиям весьма шакального качества, для этой штуки был свой световой пистолет. Многотонная коллекция стрелкового оружия, вкупе с невероятно простотой конструкции лайтгана мне подсказывают, что это была идея Бера. Для ещё одной из игр нужна была рукоять в низу корпуса, похожая на ручку насоса, так что чаще этот прототип вспоминают под названием Pump Unit.
Произвести впечатление с помощью этой агригатины удалось, и руководство дало «зелёный свет» на разработкуеперь на зарплате в Sanders. Чего-то явно не хватало. Но один из Уильямов, тот что Гаррисон, предложил помимо точек, которыми управляли игроки, добавить ещё одну, так, чтобы игроки напрямую управлять ей не могли, но могли бы взаимодействовать. Это было ОНО. Спустя ещё какое-то количество человеко-часов и несколько прототипов, в 1968 году команда сделала TV Game Unit 8 — всё ещё прототип, но уже практически готовое устройство. Его даже обернули в красивую виниловую плёнку под дерево. На нём ещё допиливали железо, немного экспериментировали с играми и контроллерами, но это уже был практически готовый продукт. Оставалось только добавить немного промышленного дизайна.
С небольшим отставанием от журнала, в 1994-м, на телеканале 2х2 запустили передачу «Денди — Новая реальность», которую вёл, не побоюсь этого слова, великий Сергей Супонев. Со следующего года программа стала выходить на ОРТ в то время так назывался «Первый канал». В моём родном городе 2х2 тогда не транслировался, но второй сезон на ОРТ я помню великолепно.
Как мы, малолетние гики, ждали новые эпизоды, сидя прямо на полу перед телевизором. Как проверяли чит-коды и секреты, о которых рассказывал ведущий. Как с восхищением смотрели на фантастическую 16-битную графику, которая тогда казалась вершиной технологий.
Как выискивали в магазинах только что показанные по ТВ «новинки», большинство из которых вышло ещё до нашего рождения… Пилотный выпуск «Новой реальности» для ОРТ. Пока всё очень по-домашнему: в крутую студию с гигантскими геймпадами шоу переедет только с десятого эпизода Для нас Супонев был настоящим идолом. Хотя сейчас и видно, что в играх он разбирался, мягко говоря, посредственно, много ошибался история о том, как Сергей Евгеньевич перепутал Робокопа с Дартом Вейдером, давно уже стала притчей во языцех , а местами и вовсе импровизировал.
Но передача, задуманная как чисто рекламный продукт, действительно смотрелась окном в другую, новую реальность. Жаль только, окно это довольно скоро закрылось — на ОРТ шоу продержалось всего один сезон. А его придурковатому бастарду «Мир Dendy» не досталось ни эффекта новизны, ни харизмы Супонева, ни, как следствие, народной любви.
Кое-как протянув в эфире пару месяцев, программа канула в небытие. Туда ей, в общем-то, и дорога. А ещё про Денди был неплохой мультфильм.
В голосе главного злодея без труда узнаётся Шура Каретный, в игровой среде наиболее известный по роли комдива Чапаева из серии квестов «Петька и Василий Иванович» Затмить «Новую реальность» лично для меня смогла только легендарная «От винта! Ну, а после неё ничего столь же значимого в культурном плане на российском ТВ так и не появилось. Жаль, конечно.
Ведь пусть по сегодняшним меркам журналы и передачи выглядят чертовски наивными и в целом дилетантскими, своё дело они делали исправно, а уж про игры рассказывали, как мне тогда казалось, и вовсе шикарно. А какие то были игры! Почти вся восьмибитная классика была к нашим услугам.
Contra , Super Mario Bros. Battle City — настоящая World of Tanks нашего детства. Продукция «Электроники» выглядела страшновато, встречалась нечасто и сейчас считается коллекционной редкостью фото с форума gbx.
Поэтому все радостно играли в пиратские копии, а ещё в хаки, клоны и даже даунгрейды игр, которые вовсе никогда не выходили на восьмибитках. Да, у этих картриджей не было, например, постоянной памяти, которая позволяла сохранять прогресс в больших и сложных проектах. Поэтому про многие шедевры того времени постсоветские игроки и слыхом не слыхивали: The Legend of Zelda , Metroid или Final Fantasy у нас не выпускали даже вездесущие пираты.
И ведь часто это были вполне играбельные вещи, о происхождении которых мы даже не догадывались. А вспомнить Somari — рип-офф Sonic the Hedgehog , но со спрайтом всё того же Марио на месте синего сверхскоростного ежа? Или картриджи, на которых помещалась не одна игра, а сразу несколько — или даже несколько тысяч?
На «лицензионных» картриджах от Steepler была даже «печать качества»! В общем, любили Денди не только за рекламу — на этой платформе действительно была уйма отличных игр, от которых вполне реально получить удовольствие и в XXI веке. Неудивительно, что иметь Dendy хотелось каждому.
Серьёзный бизнес И это при том, что цены были какие-то совершенно дикие. Как пишет «Коммерсантъ» , в конце 1992-го — начале 1993-го года Steepler принуждал всех дилеров держать розничную цену на Dendy Classic первую модель бренда на уровне 39 000 рублей чуть меньше 100 долларов — то есть двух-трёх официальных среднемесячных зарплат! В комплекте шли: картридж с четырьмя восьмибитными шедеврами, геймпады и талончик, который нужно было заполнить и отправить производителю.
В ответ приходил каталог с новыми играми. При этом за новые картриджи нужно было выложить от одной до пяти тысяч рублей. Пятёрку стоил и световой пистолет.
Игры, которые управлялись джойстиком, рано или поздно надоедали, и на помощь приходила «Охота на уток». В этой игре нужно было стрелять по уткам, но для этого требовался специальный световой пистолет. В первых моделях Dendy пистолета не было в комплекте, и его приходилось покупать отдельно вместе с игровыми картриджами. Только с 1994-го года он занял свое место в коробках с заветной приставкой.
Источник: cgi. Стрельба по пиксельным уткам настолько затягивала, что юные геймеры часто слышали от своих родителей запреты типа «много не играй, телевизор сломаешь». А дети верили, что пистолет выпускает в выпуклый экран лазерные лучи, подстреливающие уток. Телевизор при этом как-то понимал, что игрок попал, но как — для многих оставалось загадкой.
Отечественные телевизоры точно не могли принимать сигналы через экран, сама Денди была китайской репликой приставки от Nintendo, а игры были цветными не на всех экранах.
Открылись три новых отделения: Steepler Graphic Center по созданию компьютерной графики, Steepler Trading по продаже компьютерной техники, и центр по обучению программистов [15]. Вскоре Steepler выполняет реорганизацию, в результате которой розничная торговая сеть Steepler Trading была выделена в отдельную компанию Lamport [17]. В 1994 году Steepler хотела заручиться поддержкой Nintendo и пыталась установить контакт с европейским подразделением через свой региональный офис в Германии. После периода игнорирования контактов Nintendo узнала о популярности 8-битных клонов в России, после чего весной 1994 года связалась со Steepler и пригласила Виктора Савюка на встречу в Сиэтле с руководителями Nintendo of America Минору Аракавой и Говардом Линкольном [en] [4] [15]. После многодневных переговоров Steepler заключила с Nintendo соглашение, по которому отказалась от продвижения продукции Sega и получила эксклюзивные права на распространение в России и СНГ приставок Super Nintendo и Game Boy [15] [18]. По этому соглашению Nintendo также отказывалась от претензий к продажам Dendy [4] [15] , а поставками игровых систем занялась австрийская компания Stadlbauer Marketing [19]. Были созданы два подразделения, одно занималось оптовым сбытом товаров и получало финансирование от «Инкомбанка», а другое — розничной продажей в московских магазинах [15]. Одновременно с этим Steepler выкупила часть акций завода «Тензор» в Дубне , где началась местная сборка приставок и картриджей из частично тайваньских комплектующих.
Позднее из-за дороговизны сборки завод переоборудовали под гарантийный ремонт приставок [15]. В конце 1994 года у Steepler появились два конкурента — Lamport, которая стала производить свою приставку Kenga, и Bitman, которая закупала на Тайване клоны Famicom, Mega Drive и Game Boy. Kenga отличилась предложением портативной приставки Ken-Boy, а Bitman подписала официальное соглашение с Sega в 1996 году, по которой стала продавать лицензионные Mega Drive 2, Sega Saturn и обучающую Sega Pico [21] [22] [23]. Обе компании спустя полтора года закрыли свой игровой бизнес; Kenga перепрофилировалась в магазины детских товаров, а Bitman была выкуплена сетью R-Style [21]. В январе 1995 года продажи заметно снизились, и при расследовании выяснилось, что конкуренты начали закупать приставки в Китае и смогли снизить цены ниже себестоимости приставок Dendy. В то время Dendy продолжали производить на Тайване [21]. Кроме этого, на рынке появилась китайская компания Subor [en] , которая до этого обращалась в Steepler с предложением о сотрудничестве, но получила отказ. С поддержкой китайского правительства компания Subor открыла офис в Москве и занялась демпингом. После этого Subor выдвинула Steepler предложение о переносе производства на фабрику Subor, отчего оптовая цена должна была составить 8—9 долларов против прежних 12 на тайваньской фабрике [21].
Условия были приняты, и был оформлен заказ на 80 тысяч приставок Dendy на заводах в Китае. Кроме этого, Steepler получила право на эксклюзивное распространение приставок Subor SB-225 и SB-225B через свои магазины, а продажи вернулись на прежний уровень [21]. В ноябре 1995 года у компании «Денди» было 10 дочерних предприятий в регионах и 80 дилеров, а розничные цены на приставки снизились до 20 долларов [24].
Dendy, Dendy, мы все любим Dendy! Dendy — играют все!
Джойстик от Денди: brat_luber — LiveJournal | Ретро Ремонт Мешка геймпадов (джойстиков) Dendy, Sega, Sony Playstation 1! |
proГеймпады - Замена КАПЛИ восстановление джойстика - Dendy #007 | Джойстики удобные, выглядят прилично, похожи на джойстики к Play Station. Помните, какими были раньше джойстики к Денди? |
Геймпад DENDY Retro Genesis (беспроводной) | Dendy на маркетплейсе геймпад 97 предложений от 19 поставщиков по ценам от 230 ₽ до 5 558 ₽ Оперативная доставка в Москве! |
Как изменились игровые геймпады за 50 лет. Всё началось с деревянной коробки и крутилки | Джойстик Dendy (8-bit) 04-JS серый (Узкий разъем 9 pin). |
Геймпад Dendy Junior | Джойстик для Dendy 8-Bit классический, широкий разъем 15 Pin. |
Джойстик Dendy 8-bit 15pin (Классика)
Формально белое пятно появлялось, а то, что оно было не на экране телевизора, приставка не понимала. А некоторым игрокам даже удавалось управлять утками с помощью джойстика, подключенного параллельно с пистолетом. Если в игре появлялись две утки или стрельба велась по мишеням, принцип сохранялся тот же, но в момент выстрела сменялось больше кадров. Первый так же был черный, второй выводил белый квадрат на месте первой цели, на третьем кадре отображалась вторая мишень и так далее. Если фотоэлемент улавливал свет, система четко понимала, какая именно утка подстрелена. На современных телевизорах поиграть в Duck Hunt вряд ли получится, хотя сама приставка будет работать.
У жидкокристаллических дисплеев слишком быстрый отклик, поэтому фотоэлемент пистолета просто не успеет считать разницу между кадрами. Хотя, если вместо экрана стрелять в потолок, то охота вполне удастся, правда, уже без того самого азарта.
Появляются варианты контроллеров с брендированием под выходящие игровые новинки. PlayStation Move был совместим с консолями Sony третьего и четвертого поколений. В его основе лежит захват движения контроллера при помощи специальной камеры.
Это позволяло очень точно фиксировать действия игрока и переносить их на игрового персонажа. Поддерживали такой способ управления далеко не все игры, а в некоторых жанрах вообще было крайне сложно придумать применение для PlayStation Move. Через несколько лет после выхода аксессуара практически перестали выходить новые игры с его поддержкой. Заметным отличием стала поддержка технологии Wi-Fi Direct, которая позволяла общаться джойстику и консоли по Wi-Fi напрямую без использования роутера. Джойстик был очень схож со своим предшественником и не имел новых прорывных технологий, которые бы следом подхватили конкуренты. PlayStation DualShock 4 На этот раз в Sony не стали злить свою аудиторию и выпустили годный игровой контроллер в комплекте с новой приставкой, а не через год или два после старта её продаж.
Консоль четвертого поколения получила обновленный DualShock 4. Геймпад немного отличался от предшественников внешне. Слегка сменилась форма корпуса, появилась приятная текстура для более цепкого хвата. Была добавлена диодная подсветка контроллеров. Главной фишкой новинки стала сенсорная панель на верхнем торце, которая изначально использовалась для управления приставкой, а затем её функционал раскрыли в некоторых игровых проектах. Steam Controller Особняком в линейке геймпадов стоит устройство, разработанное компанией Valve.
Как понятно из названия, джойстик был предназначен для игр через сервис Steam. Steam Controller отличается наличием двух трекпадов с тактильной отдачей. Эти области могут выступать в роли дополнительных клавиш управления или вовсе эмулировать клавиатуру и мышь. Такой подход позволил добавить поддержку данного контроллера в большое количество старых и новых игр. Nintendo Joy Con На пустующем рынке портативных консолей в 2017 году снова появился крупный игрок в лице компании Nintendo. Механизм снятия был необходим для реализации пары фишек.
Во-первых, таким способом можно было управлять консолью во время ее использования в док-станции. Для этого способа управления необходимо докупить отдельную основу. Во-вторых, съемные контроллеры были нужны для многопользовательских игр. Каждый из пультов позволял управлять игровым процессом отдельному игроку. Сами джойстики имели аналоговый стик, несколько кнопок для управления, гироскоп и акселерометры. Последние два датчика активно применялись в некоторых аркадных проектах для взаимодействия с игровым процессом.
PlayStation DualSense Последнее на данный момент поколение консолей PlayStation 5 было выпущено с абсолютно новым переработанным геймпадом. DualSense внешне уже не так похож на линейку DualShock, отличаясь от нее формой и окраской. Разработчики сделали джойстик более удобным и эргономичным, световую панель перенесли с заднего торца на боковые грани, а для придания футуристического внешнего вида применили двухцветную схему окраски. В тему: Подробный опыт эксплуатации PlayStation 5 Джойстик оснастили приводами звуковых катушек, что обеспечивает более точно и различимую тактильную отдачу. Для применения этого эффекта разработчики должны серьезно доработать свои старые проекты или вложиться в разработку тактильной системы в новых играх. К сожалению, не все создатели контента для PlayStation 5 задействуют возможности тактильной отдачи DualSense.
Еще одной крутой фишкой стала обратная связь у аналоговых триггеров. Курки могут обеспечивать различные уровни сопротивления нажатию, что тоже может добавлять новый игровой опыт в определенных жанрах. Из других отличий следует отметить улучшенный динамик и пару микрофонов. Они позволяют общаться с другими игроками во время сетевой сессии без использования гарнитуры. Такой долгий и интересный путь эволюции прошли игровые контроллеры, которые до сих пор являются главным способом управления в современных играх. За прошедшие 50 лет разработчики сделали всего несколько попыток реализовать нестандартную систему управления с использованием датчиков, сенсоров, камер и других сложных механизмов.
Однако, все они так и не прижились в индустрии. В последнее десятилетие появилось множество джойстиков от сторонних производителей, как для конкретной консоли, так и универсальных. Такие устройства могут взаимодействовать с разными игровыми платформами, ПК и мобильными гаджетами. Контроллеры остаются основным способом управления для консолей и конкурируют с клавиатурой в некоторых жанрах на ПК. В остальном это геймпады удачно выведенной формы в начале 2000-х с добавлением мелких и незначительных фишек.
На протяжении последних двух лет в Сети активно циркулируют слухи вокруг портативной консоли Nintendo Switch 2. Недавно журналисты издания Vandal раскрыли новые подробности устройства в свежем материале. Отмечается, что портативку положили в непрозрачный ящик, в который люди просовывали руки и пытались определить размер, а также дизайн на ощупь; второе поколение консоли будет больше оригинала, но меньше Steam Deck; следующая Nintendo Switch получит новые геймпады на магнитах.
Полная зарядка 8BitDo Ultimate занимает около четырёх часов. Переключение между режимами Xbox, Android и ПК реализовано в виде трёхпозиционного тумблера. Поставки стартуют 13 июня.
Геймпады денди классик от подписчика восстановление
Так же умелые китайцы научились делать картриджи, которые так же огромными поставлялись в Россию. Игр было большое количество, причём на Российский рынок попадали даже такие игры, которые не выходили в оригинале. Случалось это потому, что китайцы просто заменяли некоторые спрайты оригинальных героев игры на других популярных персонажей. Примере такой можно было наблюдать с игрой Mario 16. Да и Сергей с экранов телевизора нам подсказывал, что это правда Марио, который попал в каменный век и снова пытался спасти свою принцессу. Такая же учесть постигла и множество других игр.
Интернета в то время у нас не было и нам ничего не оставалось как верить этому доброму дяденьке. Первый такой магазин открылся в г. Но, на самом деле в серии Steepler было 5 разновидностей приставки: Dendy Classic Micro Genius IQ-501 имеет два видеовыхода высокочастотный и низкочастотный и два отсоединяемых геймпада, которые присоединялись по бокам приставки. Форма приставки и геймпадов отличалась от оригинальных более округлыми формами Dendy Classic II Micro Genius IQ-502 отличалась от Dendy Classic ещё более округлой формой приставки и более овальной формой геймпадов, на которых кнопки A и B были соответственно синего и красного цвета, а обе турбокнопки были жёлтыми; геймпады были сильно похожи на детские игрушки. Dendy Junior выпускалась примерно с апреля 1993 года внешне схожа с оригинальной приставкой Famicom.
DualSense Edge оснащён дополнительными кнопками на тыльной стороне и использует сменные колпачки стиков. Последние отличаются формой, подходящей под игры различных жанров. При желании заменить можно будет модули стиков целиком. Компания сообщила, что будет продавать их для DualSense Edge отдельно.
Однако их цена пока не указывается. В Sony не сообщили ни стоимость контроллера DualSense Edge, ни дату его поступления в продажу. Но пообещали поделиться этой информацией «в ближайшие месяцы». Производитель заявляет, что обновлённая версия универсальное оригинальной модели, выпущенной в 2020 году, и подходит для большинства Android-смартфонов, представленных на рынке.
Источник изображений: Razer У Kishi V2, как и у оригинального контроллера, имеется телескопический выдвижной мост по центру, который можно расширять для установки даже довольно крупного Android-устройства. Более того, теперь контроллер можно использовать вместе со смартфоном, даже облачённом в чехол. Для этого необходимо снять у Kishi V2 специальные резиновые проставки. Устройство получило те же кнопки, переключатели и технологию механического D-pad, что и флагманский геймпад Razer Wolverine V2.
Кроме того, Razer Kishi V2 оснастили двумя многофункциональными программируемыми кнопками, расположенными рядом с триггерами, которые можно использовать, например, в качестве дублирующих основные. Также производитель заявляет о новой кнопке Share, позволяющей делиться яркими моментами из игры. Однако для её использования потребуется установить бесплатное приложение Razer Nexus. Заявляется поддержка операционной системы Android 9.
Недостатком новинки можно считать отсутствие 3,5-мм аудиоразъёма. Всё же играть с беспроводными наушниками из-за задержки не так удобно, как с проводными. В продаже Razer Kishi V2 появился с 8 июня. Осенью производитель собирается выпустить версию устройства для смартфонов Apple.
С функциональной точки зрения он ничем не отличается от стандартных контроллеров Xbox. Источник изображений: Pure Xbox Фронтальная поверхность геймпада выполнена в розовом цвете, но тыльная сторона белая. Крестовина и часть кнопок чёрные, а стики — розовые. В целом новинка представляет собой стандартный контроллер Xbox в новом цветовом исполнении.
О доступности геймпада в России пока ничего неизвестно. Новинка получила оригинальный дизайн и может похвастаться совместимостью с большим количеством устройств, включая смарт-телевизоры, смартфоны и компьютеры, а также с платформой Steam. В конструкции предусмотрены четыре кнопки A, B, X и Y, а также пара стиков и другие привычными элементы управления. В нижней части корпуса расположены две кнопки под безымянные пальцы.
По данным производителя, ресурс кнопок составляет не менее 1 млн нажатий. Для синхронизации геймпада можно использовать встроенный модуль Bluetooth 5. Сообщается о наличии чипа Nordic, который обеспечивает бесперебойную беспроводную связь.
Не было большего счастья, чем после уроков прийти домой, подключить Dendy к ламповому телевизору и погрузиться в восьмибитный мир «Черепашек Ниндзя», «Супер Марио» или «Танков». Классические приставки за пару лет появились у многих, а те, кто не мог себе позволить потратить половину месячной зарплаты на Денди, играли у друзей. Игры, которые управлялись джойстиком, рано или поздно надоедали, и на помощь приходила «Охота на уток».
В этой игре нужно было стрелять по уткам, но для этого требовался специальный световой пистолет. В первых моделях Dendy пистолета не было в комплекте, и его приходилось покупать отдельно вместе с игровыми картриджами. Только с 1994-го года он занял свое место в коробках с заветной приставкой. Источник: cgi. Стрельба по пиксельным уткам настолько затягивала, что юные геймеры часто слышали от своих родителей запреты типа «много не играй, телевизор сломаешь». А дети верили, что пистолет выпускает в выпуклый экран лазерные лучи, подстреливающие уток.
Последние отличаются формой, подходящей под игры различных жанров. При желании заменить можно будет модули стиков целиком. Компания сообщила, что будет продавать их для DualSense Edge отдельно. Однако их цена пока не указывается. В Sony не сообщили ни стоимость контроллера DualSense Edge, ни дату его поступления в продажу. Но пообещали поделиться этой информацией «в ближайшие месяцы».
Производитель заявляет, что обновлённая версия универсальное оригинальной модели, выпущенной в 2020 году, и подходит для большинства Android-смартфонов, представленных на рынке. Источник изображений: Razer У Kishi V2, как и у оригинального контроллера, имеется телескопический выдвижной мост по центру, который можно расширять для установки даже довольно крупного Android-устройства. Более того, теперь контроллер можно использовать вместе со смартфоном, даже облачённом в чехол. Для этого необходимо снять у Kishi V2 специальные резиновые проставки. Устройство получило те же кнопки, переключатели и технологию механического D-pad, что и флагманский геймпад Razer Wolverine V2. Кроме того, Razer Kishi V2 оснастили двумя многофункциональными программируемыми кнопками, расположенными рядом с триггерами, которые можно использовать, например, в качестве дублирующих основные.
Также производитель заявляет о новой кнопке Share, позволяющей делиться яркими моментами из игры. Однако для её использования потребуется установить бесплатное приложение Razer Nexus. Заявляется поддержка операционной системы Android 9. Недостатком новинки можно считать отсутствие 3,5-мм аудиоразъёма. Всё же играть с беспроводными наушниками из-за задержки не так удобно, как с проводными. В продаже Razer Kishi V2 появился с 8 июня.
Осенью производитель собирается выпустить версию устройства для смартфонов Apple. С функциональной точки зрения он ничем не отличается от стандартных контроллеров Xbox. Источник изображений: Pure Xbox Фронтальная поверхность геймпада выполнена в розовом цвете, но тыльная сторона белая. Крестовина и часть кнопок чёрные, а стики — розовые. В целом новинка представляет собой стандартный контроллер Xbox в новом цветовом исполнении. О доступности геймпада в России пока ничего неизвестно.
Новинка получила оригинальный дизайн и может похвастаться совместимостью с большим количеством устройств, включая смарт-телевизоры, смартфоны и компьютеры, а также с платформой Steam. В конструкции предусмотрены четыре кнопки A, B, X и Y, а также пара стиков и другие привычными элементы управления. В нижней части корпуса расположены две кнопки под безымянные пальцы. По данным производителя, ресурс кнопок составляет не менее 1 млн нажатий. Для синхронизации геймпада можно использовать встроенный модуль Bluetooth 5. Сообщается о наличии чипа Nordic, который обеспечивает бесперебойную беспроводную связь.
В комплект поставки также входит съёмный кронштейн, предназначенный для крепления смартфона.
Что на платках ДЕНДИ АВГУСТ 2023 - dendy / famicom / nes
Пользователи смогут переназначить все кнопки устройства при помощи сопутствующего программного обеспечения. Геймпад оснащён батареей ёмкостью 1000 мАч, которая обеспечивает 20 часов автономной работы. Полная зарядка 8BitDo Ultimate занимает около четырёх часов.
На протяжении последних двух лет в Сети активно циркулируют слухи вокруг портативной консоли Nintendo Switch 2.
Недавно журналисты издания Vandal раскрыли новые подробности устройства в свежем материале. Отмечается, что портативку положили в непрозрачный ящик, в который люди просовывали руки и пытались определить размер, а также дизайн на ощупь; второе поколение консоли будет больше оригинала, но меньше Steam Deck; следующая Nintendo Switch получит новые геймпады на магнитах.
Менее популярные приставки этого периода шли разными путями.
Например, джойстики Wico, производившиеся с 1983 по другим данным - с 1985 по 1988 годы. Заканчивались восьмидесятые почти без джойстиков и острых углов. Геймпады Sega Mega Drive 1988 и ее американской версии Genesis 1989 имели округлые формы, ставший стандартом D-pad и три кнопки действий.
Что до геймпада, он оказался похожим на трезубец, вполне современным и многофункциональным, имел D-pad, семь кнопок и миниатюрный джойстик. Контроллер PlayStation оказался очень удачным как в плане дизайна, так и эргономики. Четыре кнопки действия обозначились треугольником, квадратом, кружком и крестиком, с которыми приставки Sony ассоциируются и сегодня.
На верхней части разместились четыре дополнительные кнопки. В 1997 появилась обновленная версия - знаменитый DualShock c функцией вибрации и аналогового управления с помощью двух thumbstick. В девяностых на консольном рынке еще присутствовала Atari.
На геймпад для Jaguar 1993 она добавила не только C, Reset и Start, но и кнопки с цифрами.
При сдавливании или скручивании скрипов не слышно. Все детали подогнаны друг к другу плотно и закреплены надежно.
Особенно радует клавиша извлечения картриджа. Если раньше она ломалась после десятка нажатий крошилось крепление самого ползунка , то в обновленной версии даже намека на это нет, и все отлично работает и после сотни использований. Масса Есть и еще один момент — вес.
Разработчикам удалось снизить его в несколько раз, доведя значение массы до 970 г. Джойстики и пистолет стали практически невесомыми. А ведь именно это являлось наибольшей проблемой оригинальной приставки.
Проблема решена, и процесс игры теперь намного комфортнее. Блок питания Наибольшие изменения коснулись сетевого адаптера: современные технологии позволили установить легкий и маленький модуль с закругленными углами. Он все также внешний и подключается специальным проводом, но для данной модели использован компактный и энергоэффективный аппарат с автоматической защитой от: перегрева; скачков напряжения; перегрузки.
К счастью, теперь можно забыть о тяжелом, напоминающем кирпич, адаптере, который перегорал при малейшем колебании напряжения. Собственно, это одно из немногих нововведений для приставки, практически незаметное пользователю, но несущее максимум эффективности. В целом, впечатления от обновленной Dendy Junior максимально положительные: внешний вид, вес, тактильные ощущения, простота подключения — всё отлично проработано.
Технические характеристики Dendy Junior Конечно, по сравнению с современными «монстрами» игровой индустрии, параметры Денди вызывают только улыбку. Зато они полностью соответствуют оригиналу с поправкой на более современные комплектующие. Новая приставка состоит из таких модулей: 8-ми битный процессор Motorola 6502 с тактовой частотой 1,79 МГц; видеокарта хотя и сложно её так назвать типа TMS9918 от TexasInstruments с собственной памятью на 2 Кб; встроенная оперативная память объемом 2 Кб; 5-ти канальной звуковой платой PSG sound.
Такая конфигурация позволяет получить изображение в 2-х цветовых спектрах с разным разрешением — 256x224 для формата NTSC и 256x239 для канала PAL. При этом графический адаптер обрабатывает 52 цвета, но на экране отображает одновременно только 16. И здесь же стоит упомянуть спрайты — давно забытый параметр, ушедший вместе с последней Dendy в начале двухтысячных.
Джойстики 8 bit
Эволюция геймпадов. Часть 1 | В общем джойстики удобные и послушные, в игре реагируют бысто, без тормозов. |
AI Shark анонсировала геймпад, который предсказывает нажатия клавиш | Компания Retro Fighters решила сделать отличный подарок всем владельцам Nintendo 64 и выпустить новый геймпад для этой приставки. |
Каталог товаров | NewGameUral | Виктор Савюк (фото: ) и Иван Максимов: отцы консоли Dendy и слоненка Денди соответственно. |
Dendy Junior: обзор игровой приставки | 391 объявление по запросу «джойстик dendy» доступны на Авито в Москве. |
04-JS Джойстики Dendy (8-bit) серый (Узкий разъем 9 pin) 2шт.
в двухкнопочном режиме (а для ZX больше и не надо) там по проводу на кнопку. В этой статье подробно рассматриваем современную версию культовой 8-мибитной приставки Dendy – обзор, характеристики, аналитика, стоимость. второе поколение консоли будет больше оригинала, но меньше Steam Deck; следующая Nintendo Switch получит новые геймпады на магнитах. Будьте первым, кто оставил отзыв на “Беспроводной геймпад для Dendy RETRO GENESIS 8Bit P2” Отменить ответ. Джойстик (геймпад) №2 для Денди 8 bit разъем узкий 9pin, кирпично-красный с золотом.
Джойстик от Dendy еще пригодится
Вы пишете отзыв на товар: Джойстик 8 bit (action) широкий разъем. 38 НАШИХ ПЕРВЫХ простеньких игр с приставки DENDY, которые попадались нам на многоигровых картриджах. аппаратно присутствуют только первые 8-бит, отвечающие непосредственно за нажатия кнопок.
04-JS Джойстики Dendy (8-bit) серый (Узкий разъем 9 pin) 2шт.
От такого заплачет батя. Играем в современные версии «Денди» и «Сеги» | В этой статье мы рассмотрим настройку джойстика для игр NES или Dendy. |
Джойстик - Dual Shock для Денди | #капля #денди #classic Решил попробовать не использовать микросхемы логики для джойстика денди, а поставить за место. |
04-JS Джойстики Dendy (8-bit) серый (Узкий разъем 9 pin) 2шт. | Геймпад использует технологию Fire Ring – это интерактивное светящееся RGB-кольцо с несколькими режимами работы. |
Купить джойстики для Денди, световые пистолеты, AV кабели — интернет-магазин "New Game" | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Dendy геймпад в Москве | Dendy Tank – компактная игровая приставка с полнофункциональными джойстиками и пистолетом в сером цвете, с большим сборником игр 8-бит. |
«Денди» в штанах. В Telegram появился эмулятор Dendy и Sega Mega Drive
У Dendy Classic два видеовыхода и пара геймпадов, подключающихся по бокам. GamePad FC30 Оригинальная подставка для гаджетов Xtander Кабель USB Брелок из металла, выпущенный в честь 30-летия с момента выпуска FC (Dendy) Руководство пользователя. Опасная практика, потому что задержка при обмене информацией между геймпадом и приставкой по радиоканалу может испортить впечатления от игры.