Новости газпромнефть опти 24

Новости. Сеть АЗС «Газпромнефть» конвертирует любовь к кофе в скидки на топливо. Для юридических лиц, занимающихся перевозками, «Газпромнефть-Корпоративные продажи» в 2018 году запустили цифровую экосистему «ОПТИ 24».

Компания «Газпром нефть» разрабатывает новый бренд «Опти 24»

Интеграция в экосистему "ОПТИ 24" новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн режиме. Мероприятие прошло при поддержке «ОПТИ 24» – экосистемы передовых сервисов для коммерческого транспорта. ликвидация отставания. Топливной картой можно рассчитываться на АЗС «Газпромнефть» и «ОПТИ 24», партнерских станциях.

Транспортно-логистическому бизнесу представили новые IT-решения на платформе «ОПТИ24»

Топливная карта «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» позволяет юридическим лицам выгодно приобретать качественные нефтепродукты. ЕРИР:2VtzqwDozyo Владелец мобильного приложения «ОПТИ 24» – ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Реклама. Интеграция в экосистему "ОПТИ 24" новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн режиме. В связи с изменением тарифной политики поставщиком топлива на АЗС "Газпромнефть" и "ОПТИ 24" с 07.02.2022 года вынуждены изменить тарифную политику при отпуске топлива на сети данных АЗС.

АЗС «ОПТИ» партнёр «Газпром нефти»

Главная - Программа лояльности "Нам по пути" от ООО "Газпромнефть-Региональные продажи" ОПТИ24. Компания «Лукойл» заложила первый камень в фундамент нового завода по производству смазок и смазочно-охлаждающих жидкостей в Волгограде. ГАЗПРОМНЕФТЬ.
«Газпром нефть» создает новый бренд «Опти 24» Новости. Сеть АЗС «Газпромнефть» конвертирует любовь к кофе в скидки на топливо.

ОПТИ 24 – топливо для бизнеса

Для удобства сотрудников УГМК организация «Газпромнефть-Региональные продажи» отказались от пластика, выпустив виртуальные карты. Данная технология позволяет сократить время оформления. Это первый масштабный проект по выдаче топливных карт сотрудникам нашего партнера в рамках зарплатного проекта. Общий объем потребления топлива сотрудниками УГМК уже составил более 700 тысяч литров и наблюдается тенденция к дальнейшему активному росту. По сотрудничеству с УГМК мы проводим интеграционные доработки в мобильном приложении «ОПТИ 24» для зарплатного проекта, чтобы каждому сотруднику было еще удобнее отслеживать свои расходы, — рассказал генеральный директор ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. Напомним, медеплавильный комбинат «Святогор» входит в состав УГМК направил средства на газификацию десяти многоэтажек в Красноуральске.

Сегодня экосистема «ОПТИ 24» обслуживает более 50 000 клиентов сферы коммерческого транспорта. Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее, — добавил генеральный директор «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. Таким образом, стать партнером экосистемы может любая автосервисная компания, заинтересованная в развитии своего бизнеса. Экосистема «ОПТИ 24» — это именно тот случай, когда оператор платформы и партнеры преследуют одну цель — сделать свой сервис лучше и качественнее для клиентов. Такой подход положительно оценивают и транспортные компании.

Так в системе «ОПТИ 24» появились финансовые продукты от партнерских банков с льготными условиями по страхованию, лизингу и кредитованию. По словам директора бизнес-сегмента по работе с дилерами и дистрибуторами «Газпромнефть-Региональные продажи» Ксении Яковлевой, перевозчики активно пользуются кредитными продуктами для пополнения топливных счетов и получения оборотных средств. Внедрить в онлайн-систему финансовые инструменты решили для того, чтобы клиенты дистрибуторов смогли получать выгодные условия кредитования в регионах, где нет офисов топливного оператора, но работают партнеры «ОПТИ 24».

Это дает возможность «дотянуться» до конечного пользователя, предоставляя ему максимально выгодные условия», — пояснила Ксения Яковлева.

Теперь пользователи личного кабинета могут в режиме реального времени подключать новые точки обслуживания и отслеживать динамику ключевых показателей своего бизнеса. Новый инструмент также позволит экономить средства на установке терминалов на сервисных станциях. Как отмечают в компании "Газпромнефть-Региональные продажи", первой к новому сервису генерации платёжных QR-кодов присоединился Anywash — российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков. Клиентам "ОПТИ 24" стало доступно более 400 автомоек с возможностью оплаты услуги через одноимённое мобильное приложение.

ОПТИ 24 – топливо для бизнеса

Там рассказали, что первой к новому сервису присоединилась компания Anywash - российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков. Теперь клиентам «ОПТИ 24» доступно более 400 их автомоек с возможностью оплатить услугу прямо в мобильном приложении. Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее», - приводит пресс-служба слова генерального директора «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерия Ледовских. Отмечается, что экосистема «ОПТИ 24» развивает цифровые решения для повышения эффективности бизнес-процессов более 50 тыс.

Первые итоги работы над проектом компания озвучила в начале декабря на конференции дилеров топливных карт. По подсчетам аналитиков, с запуска программы дистрибуторы и их клиенты получили более 100 миллионов рублей кредитных средства от банков-партнеров. Выгодные условия кредитования позволяют нивелировать риски кассовых разрывов, в частности во время новогодних праздников, и обеспечить стабильность бизнеса», — констатировала представитель компании-дистрибутора топливных карт «ОПТИ 24», директор «Уралнефтепродукт» Алина Юрченок. Фото: пресс-служба «Газпром нефти».

Клиенты 290 автозаправочных станций «ОПТИ» смогут получать бонусы и расплачиваться ими за топливо и сопутствующие товары как на своих АЗС, так и на 1490 станциях сети «Газпромнефть» по всей стране.

Программа лояльности «Нам по пути» действует с 2009 года и объединяет более 13 миллионов пользователей. С программой лояльности сети АЗС «Газпромнефть» клиенты получают скидки и персональные предложения.

Также новый инструмент позволяет экономить средства на установку терминалов на станциях за счет формирования QR-кодов для приема платежей через мобильное приложение «ОПТИ 24». RU в Telegram «ОПТИ 24» — все услуги для коммерческого транспорта в одном окне «ОПТИ 24» — цифровая экосистема со множеством услуг и сервисов для владельцев автопарков и профессиональных водителей. После регистрации в ней пользователю открывают топливный счет, а также выдают топливную карту есть возможность выпустить и виртуальную, которая будет доступна в мобильном приложении «ОПТИ 24». Этой картой можно расплачиваться за покупку топлива и сопутствующих товаров на АЗС «Газпромнефть» и ее партнеров в России и странах СНГ, а также за цифровые сервисы и услуги.

Сегодня сервисами экосистемы «ОПТИ 24» пользуются более 50 тысяч компаний-перевозчиков и 250 поставщиков товаров и услуг, среди которых — крупные и небольшие региональные сети АЗС и сервисные точки. Как клиентоориентированная компания «Газпромнефть-Региональные продажи» в первую очередь стремится обеспечивать клиентам и партнерам максимально комфортное взаимодействие с собой и друг с другом. Поэтому, когда у поставщиков товаров и услуг появился запрос на сервис, который позволил бы быстрее подключаться к экосистеме и повысил бы эффективность бизнес-процессов, компания разработала «Личный кабинет поставщика». Как устроен «Личный кабинет поставщика» Запуск «Личного кабинета поставщика» — логичный шаг в развитии экосистемы «ОПТИ 24», так как благодаря новому сервису процесс подключения партнеров к ней стал более гибким и масштабируемым. К слову, «Газпромнефть-Региональные продажи» до конца 2023 года планирует подключить к личному кабинету всех действующих поставщиков, а также увеличить свое присутствие на рынке, привлекая в экосистему новых партнеров.

Топливная карта «ОПТИ 24»

Так в системе «ОПТИ 24» появились финансовые продукты от партнерских банков с льготными условиями по страхованию, лизингу и кредитованию. По словам директора бизнес-сегмента по работе с дилерами и дистрибуторами «Газпромнефть-Региональные продажи» Ксении Яковлевой, перевозчики активно пользуются кредитными продуктами для пополнения топливных счетов и получения оборотных средств.

Меняем программу лояльности! Клиенты 290 автозаправочных станций «ОПТИ» смогут получать бонусы и расплачиваться ими за топливо и сопутствующие товары как на своих АЗС, так и на 1490 станциях сети «Газпромнефть» по всей стране. Программа лояльности «Нам по пути» действует с 2009 года и объединяет более 13 миллионов пользователей.

Крупный бизнес Сотрудники всех предприятий Уральской горно-металлургической компании и ее партнеры получили топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпромнефть-Региональные продажи». Теперь они могут заправлять свои авто с существенной скидкой, а оплата за бензин будет списываться с зарплаты. Как сообщает пресс-служба УГМК, совместная социально значимая программа реализуется с июля текущего года. На сегодня в мобильном приложении «ОПТИ 24» выпущено более 9 тыс. Ожидается, что не менее трети всех сотрудников группы компаний УГМК смогут заправлять свои машины на АЗС «Газпромнефть» по топливным картам в рамках зарплатного проекта.

АЗС ОПТИ 24 для корпоративных клиентов в новом формате Аскет имеют отличительные особенности: расположение вблизи основных федеральных автодорог, удобные для крупногабаритных автомобилей заезды и выезды, скоростные ТРК, полностью автоматизированные процессы оплаты по сервисной карте.

Application Programming Interface API — программный интерфейс, который позволяет синхронизировать и объединять внутренние, используемые в деятельности конкретной компании, и внешние системы учета и базы данных. Подключение API позволяет улучшить операционную деятельность предприятия благодаря исключению ошибок ручного ввода данных, сокращению затрат на ручной труд и ускорению бизнес-процессов. Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры , Неделя ритейла Поделиться публикацией: Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.

Топливная цифровизация: сервисная карта «ОПТИ 24» в смартфоне

Сервисы «ОПТИ 24» обладают вариативностью и возможностью гибкой настройки под конкретного клиента. Дайджест новостей → «ОПТИ 24». «Опти 24» оформляется в довольно широком перечне товаров/услуг, что не повлияет на работу сети автозаправок «Газпромнефти». В личном кабинете клиента «ОПТИ 24» доступны просмотр и пополнение баланса, внесение средств на личный счет системы «Платон», а также выставление счетов с НДС и другие полезные сервисы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий