Новости гастробар что такое

Зачастую гастробары – это серые, бетонно-кирпичные лофты, что в принципе соответствует их позиции «прогрессивности». Гастро, в переводе с греческого значит «желудок», ну а в отношении «бара» и так все понятно.

Навигация по записям

  • Определение гастробара
  • Что такое гастробар?
  • Ассортимент гастропаба
  • гастробар — Викисловарь
  • Гастропаб – что это такое?
  • Гастробар что такое

Все гастробары Петербурга

Сколько нужно денег на открытие гастробара. За сколько окупается гастробар. Стоит ли открывать общепит в Тбилиси. Почему важно понимать, для какой целевой аудитории вы открываете ресторан. Нужен ли для открытия партнёр и как поделить с ним обязанности.

Иван Ротанов говорит, что их с Владом Шаровым объединяла тяга к фотографии. Но при этом Влад всегда больше тяготел к искусству, а у Ивана были задатки предпринимателя. И то, что они совместно решили открыть бар, а потом развивали его вопреки возникающим сложностям, результат именно совместной работы и взаимодополняемости.

После появления идеи с баром создатели «Культа» познакомились с архитектором Александром Смага, который решил стать вместе с ними учредителем будущего бара. К воплощению своей идеи они смогли перейти в феврале 2014 года. Именно тогда арендовали помещение в здании купеческих складов 1880-х годов и стали готовиться к открытию. Подготовка к запуску Локацией для будущего бара предприниматели выбрали улицу Фиолетова, расположенную в пяти минутах ходьбы от Кремля. В начале 2014 года она хоть и была частью исторического центра, но не являлась местом притяжения астраханцев. Здесь находились здания с обшарпанными фасадами, плохими тротуарами и оставшимися от складов рельсами. Для бара выбрали полностью неприспособленное помещение, собственник которого незадолго до этого поменял перекрытия в здании и провёл внутренний ремонт.

Арендовали часть второго этажа и мансардный третий этаж. Александр Смага, архитектор по образованию, и Влад Шаров занимались планированием помещений и отвечали за интерьер. Они решили сделать бар в стиле лофт — с открытой кирпичной кладкой, простыми решениями и мебелью из паллет. По словам Ивана Ротанова, тогда в Астрахани заведений, подобных по интерьеру, не было. Назвали проект - «Культовый бар», чтобы сразу заявить: это место обязательно станет культовым в городе. Первоначальные вложения составили порядка 2 миллионов рублей. Большую их часть пришлось взять в кредит, потому что собственных накоплений не хватало.

Деньги потратили на ремонт, покупку оборудования для кухни и бара, систему кондиционирования. Для разработки барной карты и меню компаньоны наняли управляющего и шеф-повара. Выбрали для своего бизнеса абсолютно новую сферу, о которой никто из нас ничего не знал. Именно поэтому мы набили все шишки, которые только возможны в барном бизнесе», - констатирует Иван. Первые полгода: полёт ненормальный Отсутствие опыта и глубоких знаний в барной индустрии у основателей «Культового бара» сказалось сразу же в день открытия заведения, которое было назначено на 16 мая 2014 года. Утро началось с того, что рабочие сообщили — эта система кондиционирования работать не будет. Пришлось договориться о покупке новой в кредит и установке её немедленно, чтобы вечером она уже могла функционировать.

Без кондиционера внутри была невозможная жара. Наше открытие назначено на 18. Каким-то чудом оно запустилось, мы включили его по максимуму, чтобы хоть как-то охладить помещение. Но через 20 минут оно вырубилось», - вспоминает Иван Ротанов. Экономия на кондиционере была первой ошибкой. Второй ошибкой стал расчёт на то, что в баре можно проводить совершенно разные активности, и они будут привлекать разную публику. Приглашённый арт-директор устраивал то вечеринки каких диджеев и откуда звать основатели уже знали по своему прошлому опыту , то кинопоказы, то выставки.

Это метание между форматами дезориентировало посетителей «Культового бара»: они не очень понимали концепцию заведения. Неправильно был подобран и персонал бара. Приходилось часто сталкиваться с тем, что кто-то постоянно не выходил на работу, в баре, скорее всего, процветало воровство сотрудников, но как его доказать, основатели бара не понимали. Нашей элементарной финансовой грамотности не хватало. В бар вроде ходили люди, но мы постоянно вкладывали в него деньги, заработанные от нашего фотопроекта. И не могли понять — бар хоть что-то зарабатывает или нет», - констатирует Иван. Кухня в баре была небольшой, она физически не могла обслужить большое количество посетителей.

А посадка была рассчитана на 60 человек — быстро обслужить всех клиентов не получалось. Вдобавок ко всему в конце 2014 года резко вырос курс доллара, а Россия ввела санкции на часть иностранных продуктов. Всё это тоже пошло не на пользу новому проекту: закупочные цены на многие позиции выросли в два раза. Пришлось срочно отказываться от ряда продуктов иностранного производства из-за их дороговизны в первую очередь от импортного пива и того, что их стало невозможно купить в России. В таких условиях основатели вынуждены были искать российские аналоги некоторых продуктов и поднимать цены в «Культовом баре».

Мы как бар получаем прибыль от продажи еды и напитков во время концертов, и совершенно не забиваем себе голову организацией концертов и связанными с ними оргвопросами», - объясняет Иван Ротанов.

Летом 2015 года «Культовый бар» запустил летнюю веранду. Для этого использовали пустующую внутреннюю дворовую территорию. Посадка на улице была в два раза больше, чем в самом баре — на 120 человек. Здесь же летом стали проводить концерты, на которые приходило до 500 человек. В это же время губернатор Астраханской области Александр Жилкин решил поддержать молодых предпринимателей ремонтом улицы Фиолетова. На ней отремонтировали тротуары, убрали неиспользуемые рельсы и забор с одной стороны улицы.

Всё это сделало посещение бара более удобным. Создание «культовости» Чтобы «Культовый бар» соответствовал своему названию, его учредители с момента открытия делали ставку на приглашение к себе на обед или ужин известных музыкантов и исполнителей. Этому во многом способствовало то, что они дружили с астраханцами, занимавшимися организацией концертов в своём городе. Через две недели после открытия в баре ужинали музыканты группы «Аквариум» и Борис Гребенщиков. Информация о том, что они приедут после концерта именно в «Культовый бар», каким-то образом разнеслась по городу. И вечером этого дня в заведении собралось больше ста человек, которые хотели взять автограф.

Мы огородили часть зала, где ужинали музыканты, чтобы им никто не мешал. С этим визитом связана смешная история. Борис Гребенщиков попросил пасту с томатным соусом. Официант сказал, что мы всё приготовим, хотя на тот момент в нашем меню не было такого блюда. И макарон в баре просто не было. Пришлось в ночи ехать в Metro за ними.

Борис Гребенщиков долго ждал свой заказ, но в целом остался нами доволен», - вспоминает Иван. Со многими артистами бар договаривался о выступлениях на своей площадке. Арт-директор Николай Никифоров привозил коллективы, на чьи концерты хотели попасть многие — например, группы «Каста» и «Мураками». Летом 2016 года издание «Афиша Daily» включило «Культовый бар» в список 40 лучших баров России по версии гастролирующих артистов. Для нас самих это стало полной неожиданностью. После этого мы попали в списки хороших площадок у агентств, занимающихся организацией концертов.

И наш арт-директор уже выбирал из музыкантов, которые хотели у нас выступить», - рассказывает Иван. Проект стал ещё более популярным после того, как в нём побывал экс-ведущий телешоу «Орёл и решка» Андрей Бедняков. После этого в баре ещё два раза проходили съёмки выпусков «Орла и решки». Всё это работало на нас и популярность бара. Сейчас мы без преувеличения культовое место в Астрахани: нас все знают», - отмечает Иван Ротанов. Экономика проекта «Культовый бар» сейчас — стабильный бизнес.

Его годовой оборот составляет 26-28 миллионов рублей, а чистая прибыль — 4 миллиона рублей. Но так было не всегда. Проект стал приносить деньги через 1,5 года работы, а вкладывать в него учредители перестали лишь осенью прошлого года. Суммарные вложения составили около 8 миллионов рублей. Эти средства были необходимы для закупки нового оборудования, мебели, кондиционеров, ремонта площадь бара увеличилась, посадка в помещении выросла с 60 до 120 человек. Бар приобрёл свою целостную концепцию — у него появились VIP-помещение на 12 человек с караоке, комнаты отдыха для персонала, кабинет бухгалтерии, просторная кухня с современной системой вентиляции.

Блюда, которые приносят нам больше всего прибыли — это закуски типа картошки фри или гренок. Они, как и во всех барах, высокомаржинальные позиции в меню. Больше всего мы зарабатываем летом — на продаже пива и коктейлей», - рассказывает Иван Ротанов. Продажи летом растут и из-за открытия летней веранды. Общая посадка в баре и веранде рассчитана на 250 человек. Чаще всего сюда приходят люди в возрасте от 30 до 45 лет, с доходом чуть выше среднего.

Корреспондент 161. RU Марина Гаричян обсудила с совладельцем заведения, ростовским сомелье Сергеем Подпориным фишки «Начала», отношение к наградам и особенности ведения бизнеса в экстремальных условиях последних лет. Заведение специализируется на восточной кухне. Мы его задумывали как заведение, которое представляет кухню Ближнего Востока в дневное и вечернее время, а поздно вечером, после 23:00, превращается в классический бар, куда люди идут, чтобы послушать музыку погромче, пообщаться, выпить.

Открытая кухня, открытый бар — всё, как мы любим. Источник: chef. Может быть, не для всех очевидная локация. Но в самом названии «Начало» есть несколько смыслов.

Ближневосточная цивилизация — это место, где, по сути, появилась гастрономия. Там же было начало алкоголя. Есть и смысл, связанный с улицей Московской.

Навигация по записям

  • Петербургские депутаты обсуждают отмену маркировки остатков ювелирных изделий
  • ККИ выселил арендаторов из 44 городских помещений
  • ККИ выселил арендаторов из 44 городских помещений
  • В чем преимущества таких заведений?
  • В театр через гастробар

Леонид Гарбар открыл гастробар своего имени

бар, в котором подают изысканные, ресторанные блюда Как правило, основные мероприятия проходят по пятницам и субботам — в эти дни гастробар работает до шести часов утра. Что ж, попытаюсь максимально кратко и емко, чем отличаются рестобары и гастробары от привычных нам всем форматам заведений. гастробар что это такое Одно можно сказать совершенно логично: гастробар – это бар с вкусной едой.

«Устранил его, раздавив салфеткой». Таракана заметили в «Грилевич» в Чите

Бизнес-линч: как открыть гастробар - «Жиза» — бизнес-блог для предпринимателей На первых этажах жилых домов такое пространство реализовать сложно: если их оборудовать всеми необходимыми коммуникациями, то будет сильно урезана жилая площадь, а это невыгодно застройщикам.
Гастропаб, сочетания, состав, рецепты и интеренсные факты! Узнайте, сколько стоит открыть гастробар, выгодно ли открывать свой гастробар, и что для этого нужно!
Бизнес-линч: как открыть гастробар - «Жиза» — бизнес-блог для предпринимателей Итак, гастробар — это бар, в котором подают изысканные, ресторанные блюда. Что такое гастробар и зачем он нужен?
Значение слова «гастробар» интерактивный проект ITALY GROUP, Михайловского театра, Русского музея и партнеров.
Первый раз тар-тар в мусорку! Гастробар Марсала. Славный Обзор Расскажем о гастробар что это значит подробно: Гастробар – довольно свежее понятие в ресторанной жизни России.

Гастробар что такое

Новости и СМИ. Обучение. Три этажа и 34 000 квадратных метров объединят всю гастрономическую, развлекательную и деловую жизнь Петербурга. Гастробары выделяются из массы ресторанов и баров своим неповторимым стилем и концепцией. Гастробар – симбиоз простоты обслуживания бара с гастрономическим меню. Значение слова гастробар. гастробар 1. бар, в котором подают изысканные, ресторанные блюда Источник.

«Культовый бар»: как создать популярное гастро-место и задать тренд

Мы не можем найти барменов, которые хотя бы классику налили достойно. Они не умеют делать ничего — барная культура не развита, страна преимущественно не пьёт, мало кто понимает, что им наливают. Купить рекламу Отключить Другая трудность — операционный менеджер, который следит за работой зала. Мы взяли индонезийку, которая не понимает принцип работы: что такое сервис, что такое обслуживание, почему бокалы нужно проверять не только на чистоты, но и запах, как общаться с клиентами. Именно поэтому я вынужден сам каждый день приходить в ресторан. По ценам на закупки — очень выручает то, что Австралия находится рядом. Австралийское мясо — самое лучшее. Если покупать его в Европе или России, то будет дороже — транспортировка и логистика стоят денег. Благодаря этому во всех мясных позициях в ресторане получилось добиться высочайшего качества. А вот алкоголь — ровно наоборот.

Мы используем только иностранный алкоголь, а на Бали огромные акцизы. Условная винная позиция, которая в России обошлась бы в 700-800 рублей, на острове стоит 1500-2000 рублей. Я довольно часто меняю меню, добавляю и удаляю позиции, повышаю и снижаю цены, в зависимости от изменения цен. Могут привезти пармезан из Италии, который не тот, что обещал поставщик. Да, он из Италии, да это пармезан, но совсем другого качества. А поставщику уже перевели деньги и мы ничего с этим поделать не можем. Такие моменты вымораживают. О съёмках в новых условиях и особенностях острова У меня сейчас нет личной жизни — не вижу ничего, кроме работы, съёмок и ресторана. Я вернулся к съёмкам проекта «Петя любит выпить» за пару дней до открытия — это превратилось в череду бесконечной работы и безумной ответственности.

Мне повезло найти команду для продакшена: оператором-постановщиком стал парень, который до этого был помощником моего опер-поста в Москве. Он знает всё, что надо делать: какой нужен кадр, свет, звук, как ставить человека и всё такое. У меня даже звуковик сюда прилетел. Так что я со своей старой командой. Съёмки на Бали по деньгам выходят так же, как и в Москве. Единственное, на острове очень плохая или старая техника. На последнем моторе одна камера перегрелась, а у другой просто не было экрана. Пришлось быстро подключать её к телефону. Но выкручиваться и снимать можно.

Аренда помещения для съёмок на Бали стоила бы в несколько раз дороже, но я снимаю в ресторане. Студии на острове не предназначены для видеосъемок — только для фото, поэтому брак по звуку — это стандартная ситуация. Но у меня вообще заведение открытое и постоянные шумы на съемках — байки, скутеры, авто, часто пробки прямо перед входом. Очень надеюсь, что аудитория не возненавидит меня за это. С гостями для шоу тоже пока везёт. Вышло уже несколько выпусков с людьми, которых я реально хотел, и которые абсолютно в концепте «Петя любит выпить». Это ребята, с которыми я общаюсь и у которых хотел взять интервью. Посмотрим, что будет дальше, но в планах слетать в США и взять интервью там. В Индонезии всё классно в плане гастрономии, любой еды и цен на большинство товаров.

Москва дороже, особенно в плане аренды жилья. Однако, если у вас не онлайн-работа, найти что-то на острове невозможно. Только если вы сами не откроете бизнес. Смотришь каждый раз и улыбаешься — на Бали прекрасная погода, море и улыбающиеся люди. Очень крутая атмосфера. И ты забываешь про какие-то бытовые вопросы. Когда ты снимаешь виллу, то в комплекте идёт уборка, замена постельного белья, стирка. Это может быть что угодно: гестхаус, апартаменты, квартира — услуги всегда включены в стоимость аренды. Доставка на острове абсолютно так же работает, как и в Москве.

Gojek и Grab доставляют еду за 15 минут — в этом плане всё круто. Часто встречаю людей, которые бежали от «спецоперации» и мобилизации, уезжающих отсюда так же, как когда-то из России. Они уезжают, потому что непонятно, где брать деньги, что делать дальше, а, главное, из-за того, что в стране очень изменилась миграционная политика, многих депортируют. На острове не много возможностей. Через несколько дней после нашего интервью у Пети Плоскова возникли проблемы с миграционными властями Индонезии. К сожалению, он не может раскрывать все подробности переговоров и причины, по которым к нему возникли вопросы. Мы созвонились ещё раз, перед отъездом Пети в США, и поговорили о случившемся. О первых проблемах, будущем бизнеса и переезде в США Я стараюсь быть честным. И если что-то говорю, то говорю так, как думаю.

Это к чему: сейчас присутствует угроза не только для меня, но и для всего моего проекта, моим инвестициям. Я не могу делиться никакой информацией по причине того, что мой бизнес остаётся в Индонезии. Мне одобрили американскую визу, также я жду ответ по визе в Австралию. Но даже когда я уеду, всё равно буду приезжать на Бали.

Фармацевтика и медицина Петербург меняет кавказские рестораны на модные гастробары — эксперт За первый месяц 2023 года в Санкт-Петербурге открылось около 40 новых заведений общепита. Эксперт рынка коммерческой недвижимости Полина Фиофилова рассказала о том, снижается ли активность рестораторов и как чувствует себя этот сегмент в нашем городе.

Полина Фиофилова, руководитель департамента коммерческой недвижимости компании KNRU: — Январь оказался достаточно активным месяцем, несмотря на то, что обычно первый месяц года период определённого затишья. По нашим данным, за первый месяц года было около 40 открытий всего того, что можно отнести к общепиту. При этом открывались как единичные заведения, так и сетевые.

Как правило, гастропабы ориентированы на состоятельную аудиторию, отличаются стильным интерьером и живой музыкой. Чаще всего в таких заведениях варят собственное «живое» пиво, но можно выбрать и редкие марки этого пенного напитка.

Меню гастропабов может приятно удивить, как и сервис, а вот цены окажутся значительно выше среднего.

Что такое гастробар Гастробары появились в Лондоне. В начале 90-х владельцы местных питейных заведений расширялись и стремились разнообразить меню: помимо напитков гостям стали подавать национальные британские блюда такого же качества, как в ресторане. В начале 2000-х гастробары стали популярны в США и России, завоевав любовь гостей широкой барной картой и одновременно впечатляющей кухней. Итак, гастробар — это бар, в котором подают изысканные, ресторанные блюда. Такой формат заведения быстро набирает популярность последние годы и перетягивает посетителей из традиционных ресторанов.

Лучшие гастрономические бары Петербурга

В театр через гастробар Гастробары (и гастропабы) — относительно новый, но однозначно успешный формат.
Петербург меняет кавказские рестораны на модные гастробары – эксперт В Новосибирске можно наблюдать тренд на появление гастробаров, где органично сочетается ламповая барная атмосфера с авторской кухней.

Леонид Гарбар открыл гастробар своего имени

Гастробистро «Белок» идеально подойдет для того, чтобы взорвать ваше гастрономическое спокойствие. Шеф решил не просто готовить всем известные блюда, а выйти за рамки стереотипов. Он бесконечно работает над созданием уникальных вкусов. Ребята предлагают обширное меню завтраков и обедов, последние, обновляются раз в неделю, что очень приятно, согласитесь?

В таких заведениях, как правило, есть собственные пивоварни, а также небольшое гастрономическое меню, которое при этом способно удивить любого гурмана. Изначально первые «gastropubs» появились в Англии в начале XX века, хотя до этого времени подобные заведения также существовали, просто имели другие названия. История возникновения гастропабов Суть термина расшифровывается следующим образом: «gastronomy» и «pub», то есть питейное заведение с гастрономическими удовольствиями. Официально первый «gastropub» был открыт в Лондоне в 1991 году. Это было «детище» Дэвида Эйра и Майка Белбена, которое получило имя «Eagle pub» и было основано преимущественно для серьезной мужской аудитории. Завсегдатаи гастропабов — это взрослые люди, которые хотят отдохнуть в заведении после трудового дня.

Первоначально рестораны посещали исключительно зажиточные англичане — без жен и даже без любовниц. В пабах обсуждались рабочие вопросы, строились планы на будущее, выпивались десятки литров пенного пива. В первый английский паб «The Eagle» приходил разношерстная публика, желающая отведать пенного эля и закусить сочным стейком с кровью или сырным сэндвичем. По сути, с тех пор ничего не изменилось — в пивоварнях по-прежнему варится крафтовое пиво, стейки предлагаются всех видов прожарки, да еще и с сытной подгарнировкой.

Повар гастробара выходит за рамки стереотипов Фото: «Белок» В Новосибирске можно наблюдать тренд на появление гастробаров, где органично сочетается ламповая барная атмосфера с авторской кухней. Ясная концепция, лаконичный интерьер, дружелюбный сервис — гурманы с удовольствием полюбили новый формат. Здесь бронируют столики для свиданий, празднования дня рождения, тимбилдингов и традиционных дружеских встреч, чтобы поболтать с близкими и попробовать изысканные блюда. Какие именно — посмотрите на ярком примере сибирского гастробистро. Еда сегодня — это новые впечатления, неожиданные подходы, невероятные совмещения.

Обязательная составляющая уважающего себя заведения в таком стиле — собственное производство крафтового пива, широкий выбор алкогольных напитков, приятный интерьер, круглосуточная работа. Как правило, «gastropu» ориентирован на состоятельную аудиторию, которая пришла в заведение утолить голод и получить приятное впечатление от атмосферы и напитков. В большинстве гастропабах Санкт-Петербурга и Москвы работают иностранные повара или отечественные гуру кухни, которые изучали азы кулинарии в Великобритании и Ирландии. А вот кардинального отличия между просто пабом и гастропабом можно и не заметить, хотя данный формат ресторанов очень хорошо прижился в России. Конкурентные преимущества гастропабов в большинстве заведений подается живое пиво собственного производства, а также эксклюзивные варианты пенных напитков бельгийское, немецкое, мюнхенское и др. В таких заведениях, как правило, играет собственный или привозной бэнд, проводятся тематические вечеринки; в условиях конкуренции гастрономические пабы предлагают массу выгодных позиций для своих клиентов. Если вы ищете гастропаб или ресторан, где хотите встретиться с друзьями, партнерами, провести корпоративный вечер, выберите вариант в нашем каталоге. Удобная сортировка по количеству человек поможет подобрать идеальное заведение. К примеру, здесь представлены залы для компаний до 50 человек. Желаем приятного вечера!

Значение слова «гастробар»

Лучшие гастрономические бары Санкт-Петербурга Гастробар, на самом деле в Зимнем саду.
Что такое гастробар - 87 фото Концепция ресторана-гастропаба направлена на возрождение культуры семейного ужина.
Гастробары, концепция и позиционирование / Блог Уютное кафе с заботой и любовью о гостях с самой лучшей кухней в городе!

Первый раз тар-тар в мусорку! Гастробар Марсала. Славный Обзор

Итак, гастробар — это бар, в котором подают изысканные, ресторанные блюда. Предприниматель Пётр Плосков открыл бар в Индонезии, однако после массовых депортаций россиян не смог остаться в стране и покинул её — теперь он управляет бизнесом из-за рубежа. это паб, в котором подают блюда того же качества, что и в ресторане.[1] Термин был введен в обиход в 1990-х годах в Соединенном Королевстве, хотя подобные пабы уже существовали. Что такое гастробар. Посетив гастробар, вы должны готовиться к тому, что на каждое блюдо может уйти несколько десятков минут.

Что такое гастробар или гастропаб. Гастробар что за заведение?

Ещё 2 фотографий 1 из 6 Гастробар Горожане находится в глубине Большого Саввинского переулка, в полутора километрах от станции метрополитена «Киевская» и в считанных метрах от Саввинской набережной. Локальный бар с настольными играми и регулярными винными дегустациями. Бар скрыт от посторонних глаз, но завсегдатаи знают, что к заветной цели нужно идти по тропинке.

Повар гастробара выходит за рамки стереотипов Фото: «Белок» В Новосибирске можно наблюдать тренд на появление гастробаров, где органично сочетается ламповая барная атмосфера с авторской кухней. Ясная концепция, лаконичный интерьер, дружелюбный сервис — гурманы с удовольствием полюбили новый формат.

Здесь бронируют столики для свиданий, празднования дня рождения, тимбилдингов и традиционных дружеских встреч, чтобы поболтать с близкими и попробовать изысканные блюда. Какие именно — посмотрите на ярком примере сибирского гастробистро. Еда сегодня — это новые впечатления, неожиданные подходы, невероятные совмещения.

Поэтому хотели сделать какой-то симбиоз из того, что у нас было по 12 Avenue, но пока временно убрали караоке. Сейчас докручиваем эту историю, чтобы она зазвучала по-новому», — рассказал Business Class владелец заведения Сергей Листратов. Ленина, 86. Ранее по ул.

Возврат Товара ненадлежащего качества: 6. Покупатель вправе возвратить Продавцу либо не принять Товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной цены такого Товара. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества. В случае отказа Покупателя от приемки Товара и предъявления им требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы, в случае, если указанная сумма уже была уплачена, сумма подлежит возврату Покупателю в течение 10 десяти дней с момента получения Продавцом указанного требования в письменной форме. Возврат денежных средств: 6. Денежные средства подлежат возврату Покупателю способом, аналогичным примененному им при оплате Товара: при оплате Заказа наличными денежными средствами- возврат осуществляется денежными средствами из кассы Продавца, при осуществлении платежа банковской картой- возврат денежных средств производится на банковскую карту; 6. В случае если возврат наличных денежных средств осуществляется неодновременно с возвратом товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Клиента одним из следующих способов: а наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца; б путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Клиента, 6. Порядок действий при нарушении Продавцом условия об ассортименте при пересортице : 6. В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному по ассортименту, Покупатель вправе при передаче отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар, предусмотренный Заказом, либо возврата денежных средств за фактически не переданный Товар. Товар, переданный Покупателю в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае если Покупатель принимает данный Товар, Продавец вправе потребовать от Покупателя оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара. Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на Сайте на момент передачи Товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом. В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Покупателя по номеру телефона, указанному Покупателем при оформлении Заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за не переданный Товар, возвращаются. Денежные средства, оплаченные Покупателем за фактически непереданный Товар, подлежат возврату в течение 10 десяти дней с момента получения письменного требования Покупателя об их возврате и подтверждения сотрудников Продавца. Возврат уплаченной за Товар суммы осуществляется способом, аналогичным примененному при оплате Товара. Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве. При передаче Товара Покупатель обязан проверить его количество на соответствие Заказу. Если Покупателем обнаружены расхождения по количеству Товара, он обязан зафиксировать указанный факт в присутствии сотрудника Службы доставки курьера. Если Продавец передал Покупателю меньшее количество Товара, чем определено Заказом, Покупатель при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо если недостающий Товар был оплачен отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар. В случае невозможности передать недостающий Товар Продавец уведомляет об этом Покупателя по номеру телефона, указанному им при оформлении Заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий Товар, возвращаются. Денежные средства, оплаченные Покупателем за недостающий Товар, подлежат возврату в течение 10 десяти дней с момента получения Продавцом уведомления Покупателя о возврате денежных средств вместе с копией Заказа с отметкой о недоставке части Товара. Возврат уплаченной за Товар денежной суммы осуществляется способом, аналогичным примененному при оплате Товара, или иным способом по согласованию с Клиентом с учетом положений п 6. В случае, если в бланке Заказа накладной отсутствует отметка Покупателя и сотрудника службы доставки о недостающем Товаре, Продавец вправе отказать Покупателю в удовлетворении претензий по количеству либо по качеству переданного Товара. Гарантии и ответственность 7. Продавец гарантирует, что подлежащий поставке Товар надлежащего качества, соответствует основным требованиям законодательства, применяемым в отношении Товара. Товар хранению не подлежит, за исключением продовольственных товаров заводского способа изготовления. Продавец не несет ответственности за ущерб, который может быть причинен Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте. Товар подлежит употреблению непосредственно после доставки. Покупатель обязуется не использовать заказанный Товар в предпринимательских целях. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам. Политика конфиденциальности и защита персональных данных 8. Продавец обеспечивает режим конфиденциальности персональных данных, принимает меры к их защите в порядке и способами, предусмотренными законодательством РФ. Продавец имеет право обрабатывать и хранить персональные данные Покупателя, предоставленные Продавцу, с согласия Покупателя, выраженного путем присоединения к условиям настоящего Соглашения, обеспечивать их конфиденциальность и не предоставлять доступ к этой информации третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Соглашением и действующим законодательством РФ. Принимая настоящее Соглашение, Покупатель подтверждает свое согласие и разрешает Продавцу обрабатывать свои персональные данные, в том числе: имя, фамилия, пол, дата рождения, адрес доставки, телефон, адрес электронной почты. Под обработкой персональных данных в настоящем Соглашении понимается: сбор вышеуказанных данных, их систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , передачу третьим лицам в целях проведения маркетинговых, рекламных мероприятий и исследований, использование, блокирование, уничтожение. Продавец вправе поручить обработку персональных данных Покупателей третьим лицам. Покупатель соглашается, что его согласия на обработку персональных данных третьим лицом не требуется. Принимая настоящее Соглашение, Покупатель выражает согласие и разрешает Продавцу и его службам обрабатывать персональные данные Покупателя с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных и технических средств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий