Анализ сообщества ВКонтакте Фламп. Отзывы о компаниях Красноярска, подписчики, фотографии, ВК flamp_krsk. В минувшую субботу мы собрали самых активных авторов отзывов и клиентоориентированные компании и все вместе отметили семилетие Флампа в Красноярске.
Отзывы в Красноярске
Кликаем и сразу на него переходим. Сайт общероссийский, поэтому можно писать отзывы о любой компании, работающей в нашей стране. Кстати, можно скачать себе приложение на телефон, установить его и писать отзывы прямо с телефона. Итак, мы зашли на сайт. Он такой красочный, интересный, красивый. Чтобы оставить отзыв на этом сайте, нужно для начала зарегистрироваться.
Жмем кнопку «регистрация» и видим, что нам предлагается возможность зарегистрироваться с помощью социальных сетей. Если вы есть в ВКонтакте, Facebook или Twitter, то вы можете просто нажать соответствующую кнопку и автоматически зарегистрироваться.
Агентство требует взыскать с Губарь и «ДубльГис» по 50 тысяч рублей. Кроме того, в «Аревере» хотят обязать компанию провести официальную идентификацию пользователя gjuliy — под этим ником был размещен отзыв — с указанием паспортных данных. Заявление оставлено без движения до 5 сентября — истец должен предоставить «нормативно-правовое обоснование» требования об идентификации пользователя, а также подтверждение уплаты госпошлины.
Жмем кнопку «регистрация» и видим, что нам предлагается возможность зарегистрироваться с помощью социальных сетей. Если вы есть в ВКонтакте, Facebook или Twitter, то вы можете просто нажать соответствующую кнопку и автоматически зарегистрироваться. Если аккаунта в соцсетях у вас нет или нет желания их использовать, то можно зарегистрироваться с помощью электронной почты. После регистрации на почту приходит проверочное письмо, в котором надо подтвердить свои действия, просто перейдя по ссылке.
Вы попадете на тот же Фламп, где надо будет авторизоваться, указав адрес электронной почты и пароль, придуманный ранее. Теперь вы зарегистрированы на Флампе и вам сразу же предлагают указать или изменить свои личные данные, загрузить фотографию, подключить аккаунты в социальных сетях. Все, теперь вы можете писать отзывы на Флампе. Давайте найдем компанию, о которой будет отзыв.
Сделать это можно по ссылке www. Если ваша организация есть в сервисе, советуем зарегистрироваться самому в качестве официального представителя компании или сделать таковым своего сотрудника. Что это дает?
Официальное лицо может отвечать на отзывы клиентов и общаться с пользователями от лица заведения. Кстати, как правильно реагировать на отзывы на своем канале мы рассказали тут. Чтобы не допустить распространенных ошибок в работе с плохими комментариями о вашем бизнесе, советуем заглянуть в эту статью. Удобство бизнес-аккаунта на «Флампе» еще и в том, что здесь есть возможность отправлять мгновенные сообщения клиентам. Это особенно важно, если пользователи написали негативные отзывы. Если вашей компании нет на сайте, нужно создать карточку организации. Для этого с главный страницы «Флампа» надо перейти в раздел «Добавить организацию».
Красноярское агентство недвижимости «Аревера» судится за отрицательный отзыв на «Флампе»
Фламп. Отзывы о компаниях Красноярска | Любой желающий может добавить на "Фламп" отзыв о компании Красноярска, в которой побывал. |
"Фламп" - отзывы. Отзывы на "Флампе" | Красноярск должен гордится такими замечательными профессионалами. |
Фламп заставляет людей писать отзывы! / Хабр | Средненький каталог Flamp или моему негодованию нет предела. |
Flamp.ru — настоящие упыри!
По той цене, по которой завешала я. Почему написала такой длинный отзыв? Было очень- очень неприятно! Обучайте свой персонал особенно госпожу Борисову разговаривать вежливо с покупателями, самим выяснять что либо и разруливать ситуации! А не просто заявлять, что я хотела поживится за счет магазина гранатом например. Еще момент относительно готовой кухни... Если жизнь дорога - ничего не берите. Всё сделано из просроченных продуктов,залито просроченным майонезом, коллега отравилась-три дня дома отсидела,а кто-то таракана видел. И вообще как то грязно везде. И кассир там одна работает-хамка редкостная,а так все нормальные: 11. За продуктами ездить теперь не надо.
Возможно нож был не совсем чистый, ну это я сам виноват, будет мне уроком : 08. Сегодня на брынзе была обнаружена плесень. Ясно дело, что сыры перефасовывают везде и всюду, но покупатель от этого страдать не должен 04. Открыв бутылку сразу почувствовала резкий запах плесени. Попробовав глоток, убедилась в правильности своих ощущений. Привкус у вина тоже был не приятен. Далее я обнаружила на горлышке бутылки, а так же на пробке плесень. Чек не сохранился, но у меня имеются свидетели и у вас имеются записи с камер видеонаблюдения. А по закону «О защите прав потребителей» магазин обязан поменять испорченый продукт или осуществить возврат денежных средств и без наличия чека. Срок годности вина ещё не истёк, значит были нарушены условия хранения, как я предполагаю, это и стало причиной акции для устранения испорченной партии данного продукта.
Сейчас Аллея и вуаля и куплена протухшая семга сегодня! Пришли домой , вонь от неё ужас ,как от трупа. Деньги вернули ,но всё же неприятно! Кстати девушка рядом сказала , что щуку вчера принесли тухлую! Охранники напрягают , мешают. Смотрят на кассе в лицо ,неотводя глаз, они там в ряд стоят ,как истуканы. Лучше бы за сроком годности присматривали лучше! Кассиры ,которые остались с командора ,люблю их! Очень приятные девушки , есть любимчики уже! В любом случае, классная идея 02.
Хотя, неделю назад, я обратилась с вопросом к администратору и мне подтвердили, что все акции и копилка на карту Спасибо распространяются. Вы,конечно, молодцы сами правила придумали, сами отменили, на покупателя плевать с верхней полки. В том же Эльсити, по той же карте скидки и бонусы есть. Больше вашу карту никогда и никому в подарок не куплю. И сама не возьму. Никому не хочется чувствовать себя дураком. Мораль такова, не стоит доверять даже таким известным супермаркетам как Аллея очень разочарована.. Вчера к новому году набрала достаточно дорогостоящих товаров, думаю- как раз по акции, а на кассе обнаружила,что карту Копилку у меня забрал муж. Прошу у рядомстоящего покупателя, он без проблем дает мне карту. В эту же минуту кассир говорит, что мол начальство ругается,что чужими картами народ пользуется, начала мне говорить,что она меня запомнила и чтоб больше я карты не выпрашивала ,что ее, бедную,такие как я без премии оставляют и тд.
Что за бред??? Я ей говорю "Вот как вы с клиентами разговариваете? Это называется клиентоориентированность? В соседнем гипере так кассиры чуть не сами у других покупателей карты просят,если у тебя ее нет... И вообще первый раз слышу, чтоб кассир себе позволяла так хамить! Прошу провести беседу с кассирами, а то из-за таких приходить в магазин не захочется : 28. Заказал паровую котлету из курицы. Чуть зуб не сломал, в этом биточке был осколок то ли бронзы, а может керамики с напылением цвета бронзы. Вот как? Сколько звёзд ставить?
В целом поесть можно, если осторожно. Единственный, но большой минус для меня, это двери в магазин, просто кошмар, распашные двухстворчатые, когда большой поток народа, очень неудобно, кто куда горазд, вход и выход не регулируется.
Мое мнение о сайте: Я, как житель прекрасного города Красноярск, всегда стремлюсь быть в курсе последних новостей и событий, происходящих в моем родном городе.
Информация о различных предприятиях и учреждениях всегда была для меня важна, так как она помогает мне принимать правильные решения и быть в курсе возможностей, которые есть в нашем городе. Для этой цели я часто обращаюсь к интернет-порталу сайту krasnoyarsk. Этот ресурс предоставляет подробную информацию о различных предприятиях и учреждениях Красноярска.
Здесь можно найти отзывы и рейтинги, а также увидеть фотографии и получить ответы на часто задаваемые вопросы. Важно отметить, что информация на сайте публикуется пользователями, что делает ее более достоверной и надежной. Моим мнением является то, что сайт krasnoyarsk.
Благодаря данному ресурсу возникает возможность узнать о новых местах отдыха, кафе, магазинах и других заведениях, которые могут заинтересовать каждого, кто посещает Красноярск. Для меня лично и для многих других красноярцев этот ресурс стал незаменимым источником полезной информации. Здесь мы можем найти все необходимые подробности о том, что интересует нас: отзывы и оценки посетителей, адреса, контактные данные, режим работы и многое другое.
Благодаря этому сайту мы можем получить достоверную и актуальную информацию о любом предприятии или учреждении в городе.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Делала чистку и лечила пять зубиков. Самими процедурами и результатом давольна, спасибо Юлии Владимировне Черепановой. Отличный специалист и позитивный человек!
Хочу отметить такой плюс , как приемливая цена, которая не меняется в большую сторону после процедуры, никаких сюрпризов на кассе, как было в другой стоматологии. Также была на консультациях у Компанец Татьяны Николаевны и Стрелкова Михаила Михайловича, компетентные м внимательные. Приветливая администратор Анна ответила на все мои вопросы. В клинике уютный интерьер, в холле симпатичный аквариум! Всё в целом понравилось - рекомендую. Если в двух словах, клинику рекомендую однозначно!
Как-то так сложилось, что на протяжении всей жизни жутко не люблю абсолютно всех врачей. Но со стоматологами вообще отдельная песня! Когда захожу в кабинет и вижу все эти их инструменты, аж коленки трястись начинают!!!! Хочется бежать куда подальше. Соответственно, ко всем проблемам с зубами отношусь с невероятным терпением... А потом с жутко опухшей щекой сломя голову несусь в поликлинику.
Причем из раза в раз повторялась одна и та же ситуация. Таким образом уже 2 зуба потеряла, но ничему жизнь меня не учит!!! Но в последний раз не стала дожидаться, пока надует флюс, и записалась с стоматологию. Попала к хирургу Михаилу. Терпение у него, конечно, железное, вытерпеть мою истерику и капризы могут далеко не все. И он еще и шутить со мной успевал А самое главное, он отличный профессионал!
Очень мастерски поставил укол чего я боялась больше всего Я даже не почувствовала, что он мне там делал. Но результат меня более чем устроил. Так что клиникой довольна на все 100! Записалась на имплантацию и лечение, пора приводить в порядок зубы. Ольга, благодарим Вас за положительный отзыв! Результат превзошел все ожидания и стоил затрат!
Огромное спасибо Татьяне Николаевне Компанец! На первой консультации она ориентировала нас на более длительный срок лечения, и мы, признаться, оказались не самыми дисциплинированными пациентами, но в итоге всё получилось супер! Мы ставили металлическую систему, сын носил ее 18 месяцев и сегодня, наконец-то, всё сняли, закрепив внутренними скобками, которые совершенно незаметны. Очень благодарна персоналу клиники за работу, девочкам-администраторам за звонки-напоминалки и заботу. Теперь ходим всей семьёй к врачам Мира! Лечила зубы дочери 3.
Нашли клинику по отзывам в интернете! Объем работы был большой 8 зубов с пульпитом и один на удаление, наркоз на 2. Остались очень довольны результатом! Хочу поблагодарить Марину Валерьевну прекрасную, заботливую, Врача от Бога , анестезиолога Александра Александровича профессионала, очень приветливого и уважительного! Все прошло отлично, ребенок отошел быстро от наркоза. Подарили нам подарки, ребенок и мама остались довольны.
Работайте еще много лет и радуйте деток своим профессионализмом! Обратилась в данную клинику. Где доктор три дня, пока я к ней ходила, говорила я это боюсь , я это не умею. Не вылечила ни один зуб. И без моего согласия вылечила мне зуб по протезирование. Все направлено на удаление и протезирование.
Врачи молодые опыта работы нет. Ну если даже элементарный кариес , тебе доктор говорит я боюсь лечить. Цены сумашедшие. До этого сходил зять, я об этом не знала и заплатил за лечение кариеса одного зуба 12 т. Не верьте красивым вывискам и картинкам. Врачи без опыта работы А два года назад в этой клиники удаляла кисту и делали резекцию корня зуба.
Делал сам главный врач Михаил Михайлович. Прошло 2 года, оказалось снова киста консультировалась в институте проблем Севера , там были очень удивлены, что за такой короткий срок произошел рецелив, причин этому неТ. Спросили - а вводили ли костно-замещающее вещество, да Михиил Михайловия сказал, что - да. На что мне ответили, что признаков , что там было лекарство нет, либо очень плохо удалил кисту и осталась инфекция. Вот так мы ходим в платные клиники , где нам мило улыбаются, сажают в красивые кресла. Берут сумашедшие деньги, а лечить не умеют, а к сожелению зубы новые не вырастают.
Я вот читаю здесь отзывы одни только положительные, отрицательные просто удаляют. На предыдущий Ваш отзыв главный врач клиники ответил Вам лично,все отзывы мы публикуем. Мы стремимся проводить только качественное лечение наших пациентов. С наилучшими пожеланиями руководство клиники! Искала долго стоматологию,читала отзывы, спрашивала у знакомых, все не то и особо не внушало доверия не знаю почему. Нашла в инете сайт стоматологии мира,почитала отзывы и интуитивно почувствовала,что именно эта клиника мне и моему сыну Илье нужна.
Посмотрев зубки сыну, сказала что 4 зубика нужно лечить. Вчера вылечили один сегодня пойдем лечить второй. Ребенок конечно поплакал,но плакал он совсем не от боли ему просто не понравилось,что его держали и вставили резинку в рот,это нужно для того чтоб он не закрывал его. Все прошло очень быстро. Как только Марина Валерьевна закончила он тут же успокоился, нам подарили машинку и шарик!!! Илья даже не хотел уходить оттуда.
Сказал,что еще придет лечить зубки и больше не будет плакать!!! Хочу сказать огромное спасибо нашей доброй Феи,очень внимательной и доброй Марии Валерьевне, а так же руководству стоматологии Мира , за уют,добрую атмосферу и конечно же за таких замечательных специалистов!!! Полечила дочери 2 зубика вообще без слез. Девочке всего 2 годика. Специалист хороший, к детям подход найти умеет. Советую этого доктора, так как до этого был опыт в других стоматологических клиниках и есть с чем сравнить.
Ольга, нам очень приятно, что Вы оценили работу нашего специалиста и всего коллектива клиники! Очень боялась, так как имею печальный опыт. Да я вообще трусиха жуткая, когда дело касается зубов!!!! Почитала фламп, поговорила со знакомыми, и мой выбор пал на эту клинику. Только что вернулась от них и спешу написать отзыв, со свежими эмоциями! Когда входишь в клинику, то сразу становится спокойнее: интерьер выполнен в приятных зелёных цветах.
Бахилы лежат не как попало, а аккуратно. Много удобных мягких диванов, приветливые девушки на ресепшене. Шикарный туалет Меня встретила врач с не фальшивой, что немаловажно, искренней улыбкой. Зовут её Черепанова Юлия Владимирова. От её уверенности и хорошего отношения, страх стал отступать. Затем выяснилось, что у нее еще и отличное чувство юмора Никогда бы не подумала, что могу смеяться в то время, когда мне сверлят зуб!!
Юлия Владимировна меня заболтала и дико подняла мне настроение Время в кресле пролетело незаметно Я получила не только здоровые красивые зубки и грамотные рекомендации, но и шикарнейшее настроение!! Обратилась в клинику с намерением отреставрировать передние зубы верхней челюсти, всю жизнь комплексовала из-за больших щелей между зубами! Эту клинику я выбрала из-за удобного расположения, рядом живу Позвонила, меня сразу записали на прием на следующий день! Придя на прием была приятно удивлена, администраторы очень вежливые, внимательные, сразу с порога здороваются, улыбаются Познакомилась в Ириной Владимировной - скажу так - вот это профессионал своего дела!! Проконсультировала меня и на следующий день сделала чистку, качественно и быстро пол часа! Предыдущий опыт был печален для меня, в другой клинике делали 2 часа!!
И тут я приготовилась сидеть и терпеть! Представьте мое удивление, когда мне сделали ее быстро, практически безболезненно и главное качественно!! Через неделю пришла на реставрацию, на 4 зуба почти 4 часа потратили, но это стоило того На следующий день очень распухла верхняя губа, позвонила в клинику узнать как быть. Ирина Владимировна мне перезвонила и пригласила прийти, что бы она посмотрела в чем проблема. Проконсультировала, выписала таблетки и мазь. Вечером мне перезвонила администратор, поинтересовалась как я себя чувствую Очень приятно Еще через неделю пришла на коррекцию и теперь моему счастью нет предела!!!
Вы исполнили мою мечту!!! Буду всем советовать вашу клинику и конечно сама буду ее посещать!!! Персональное спасибо Шадура Ирине Владимировне — высококлассный специалист. Спасибо, что так высоко оценили нашу клинику и стоматолога Ирину Владимировну! Игры с вареньем происходят во время детского приема : 25. Я впервые делала художественную реставрацию передних зубов этим летом и результат замечательный - практически "голливудская улыбка" и это я не о себе, разумеется, а о действительно восхитительной работе!
Юлия Владимировна, Вы делаете более счастливыми не только своих пациентов, но и окружающих людей, которым мы теперь стараемся гораздо чаще дарить улыбки!!! Успехов и всего наилучшего Юлии Владимировне и всему коллективу стоматологии "Mira". Юлия, здравствуйте! Спасибо вам! Ни разу не ошиблась в том, что пошла именно в вашу клинику! Всем коллегам и друзьям расскажу обязательно, как у вас хорошо, какие замечательные доктора, какое душевное обращение!
В двух клиниках пророчили только удаление, но тут смогли вылечить! Я очень рада! Теперь буду посещать только вас, очень понравилось, Здравствуйте! Замечательные врачи. Шадура Ирина Владмировна - лучший врач из тех к которым когда-либо приходилось обращаться. Внимательное отношение, вежливое общение.
Администратор Зоя - внимательная, любезная девушка. Теперь буду учитывать не только график работы врача, но и администратора, что бы получать от Зои только самые положительные эмоции и чудесную работу. Недавно пришлось обратиться к администратору Анне. Необходимо было записаться на прием к врачу, совместить свой рабочий график с временем работы врача. От Анны не было получено ни какой помощи. Наспех сказаные часы работы доктора это все что предложил администратор.
При просьбе повторить и уточнить график работы врача в грубой форме последовал ответ, что слушать нужно с первого раза и запоминать, а не переспрашивать ее. Пришлось терпеть хамство и грубость, Работа невнимательного, невежливого, занимающегося своими делами, но не пациентом администратора. Очень хочется, что бы не только врачи были хорошие, но и другой персонал, который бы не портил все самые положительные эмоции от вашей работы. Здравствуйте, Яна! Мы ценим каждое обращение! Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Во-первых, нам очень приятно что Вы высоко оценили наших докторов! Мы очень гордимся ими! Спасибо за отзыв об администраторе Зое. По поводу Анны - мы бы хотели принести Вам искренние извинения по поводу этого случая, мы обещаем, что проведем беседу и впредь ничего подобного больше не повториться! Вообще, она у нас очень положительная и отзывчивая девушка, возможно, это какое-то стечение обстоятельств, но мы в любом случае разберемся в этой ситуации, и гарантируем, что последующие Ваши обращения в нашу клинику будут оставлять у вас только положительные эмоции. Это очень важно для нас, чтобы пациенты получали не только качественное лечение, но и отличный сервис и посещение нашей клиники оставляло только приятные впечатления!
Будем работать ещё сильнее над этим, исправимся: С наилучшими пожеланиями, руководство клиники. Очень заботливый персонал, пока лечила зуб, необходимо было прийти несколько раз, в результате, ничего не болит, все выполнено качественно! Благодарю за чуткость и внимание! В процессе все расскажет, каждое свое действие прокомментирует. Лечила у нее зубки в другой стоматологии, пришла в данную клинику вслед за ней Очень чисто и красиво, уютная атмосфера. Администратор приветливая девушка, в общем все понравилось.
Видела маленькую девочку с мамой, которой после лечения подарили куклу, девочка была в восторге, уверена, что врачи данной клиники обеспечивают максимальный комфорт своим пациентам, если такие счастливые дети выходят от врача Удачи Вам и Вашим клиентам! А также я сама лечила зубы у Черепановой Юлии Владимировны , все идеально , ничего не мешается , прикус , идеальные ровные передние зубки , в общем. Время 20час 15 мин. Один единственный телефон указан и тот постоянно занят.. Пойду в другую клинику, хотя Ваша ближе и удобнее. Очень разочарована....
Людмила, здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы не смогли дозвониться в нашу клинику, действительно, такое бывает в вечернее время, когда очень много пациентов начинают нам звонить. У нас есть второй номер : 89082227780. Обещаем, что мы решим эту ситуацию с телефоном. Для Вашего удобства у нас на сайте есть функция "Заказать звонок" и электронная запись. Мы будем очень рады видеть Вас в нашей клинике!
С уважением, руководство. Большое спасибо ортопеду Сергею Науменко от моей мамы. Руки у него просто золотые. Просто умница. Мама так довольна протезированием. Это был наш с братом подарок к юбилею.
Мы все очень довольны что обратились именно к вам.. Доктор Юлия Владимировна-это настоящий профессионал! Сделала идеальную реставрацию зуба. Я очень довольна, спасибо! Я очень переживала за свои передние зубы,очень не хотелось коронки ставить,и доктор сделала мне такие красивые зубы,настолько естественные,совсем как настоящие. Я теперь улыбаюсь во весь рот.
Спасибо огромное,преогромное! Успехов в работе! У меня был сложный зуб и многие хирурги в других клиниках отказывались браться за него, отправляя в стационар. Но Михаил Михайлович, все сделал очень профессионально, безболезненно, аккуратно!!!! Это внимательный доктор и чуткий человек!!! Большое Вам спасибо!!!
Теперь здоровье своих зубов буду доверять только ему!!!
Агентство недвижимости судится с «Флампом» из-за негативного отзыва
В итоге фирма требует назвать паспортные данные автора гневного поста и удалить отзыв. Арбитражный суд оставил иск без движения. Нашли ошибку в новости?
Решили, что пока есть время до безудержного веселья и движухи, можно и поесть: из еды были только "рыба", очень странный выбор для пикника, всё-таки пикник больше ассоциируется с мясом...
Девочки из фрукет вообще неприятно удивили полным безразличием к тому, что к ним подошли и спросили что тут будет, а мы подходили два раза!... Локация Бакена мне вообще была непонятна: где книжные лекции, обещанные программкой? Почитать книги я могу и дома и делаю это там...
Вообще, к слову сказать, что программкой было много чего обещано, но уже к двум часам моя программка отправилась в урну... Например, где обещанная стрижка и укладка для девушек, где брови и все такое? Площадки йоги и английского языка вообще были как-будто отдельно...
Возник вопрос: почему английский язык??? Я думаю, что среди фламперов немало людей, кто знает его на хорошем уровне... Вот любой другой язык - и я была бы в первых рядах на открытом уроке : Наигравшись в игры и повалявшись в креслах на лужайке, мы пошли на мастеркласс по мексиканской кухне, где несмотря на перебои с электричеством, толпу местных и пьяного мужика, было довольно интересно.
Мне было непонятно: зачем нам нацепили этот бумажный браслет, который было очень непросто снять, если в итоге фламперы перемешались с толпой местных жителей? Еще мне стало смешно от того, что я переживала есть ли у меня эти 15 отзывов, чтобы быть приглашенной, а оказалось, что можно было просто прийти... На протяжении всего пикника не покидало ощущение, что нас где-то обманули и что это не пикник флампа, а какая-то неудачная его репетиция...
Если бы не веселая компания и не мое хорошее настроение, то вообще было бы жалко потерянного времени... Комментировать christina 23. Я ж новичок, а значит как там было раньше - "да абы, да если" - понятия не имею.
Но грех было не отозваться на приглашение и не приехать на Пикничок, который прошёл для меня и моего "плюсодина" вяленько. А ехали-то с задором, мне хотелось познакомиться с "Экспертами", мужчину тянуло любопытство, опять же в лице меня. Любопытство жаждало общения, тусы, зрелищ и немного "хлеба".
Для меня изначально лампочкой горел вопрос "почему Каменка? Хотя изначально обсуждаемая "Троя" тоже закрытостью не блещет... Ну, "не твоего ума дело",- сказала я себе, мысли в тряпочку и ждать субботы.
Добравшись до заветного, далёкого даже для жителей центра, места, "понеслась душа в рай". В 2 рая. Поначалу как-то не задалось, так как регистрационный шатёр не попал в поле зрения.
Что означает - ни "фейс-контроля" тебе, ни доказываний "да я это я, вот нате мой отзыв такой-то от такого-то числа, столько-то звёздочек поставила, с аватаркой сверьте-с". Эх, зря навыдумывала себе. Навернувши круг по парку, сделали рестарт и уже спокойно и тщательно отыскивали, где раздают налепленные на мимоходящих наклейки с именами, значки, браслеты и прочий фирмач.
Заветный шатёр радостно принял нас в лице Натальи и ярковолосой девушки, по невнимательности собственной не прочитала имя, сорри, они всё ловко нашли, налепили, вручили. Вскоре обнаружилась Алина, поздоровавшись, довольные пошли обивать углы местных локаций. Тут мои опасения, а вместе с ними флёр таинственности и "закрытости" мероприятия, сформировались в густой шлейф реальности.
Проще говоря, не надо было мне ожидать заранее чего-то крутого, как было описано в зазывательных посланиях. Явно и чётко выделявшийся приятным голосом ведущий вещал порой странные и не всегда понятные вещи, на которые потом уже просто не обращали внимания. Каким-то активным общением не пахло, разве что только среди "своих", в круг которых человеку, пришедшему в первый раз, наверно, не сразу удалось бы влиться.
Понятно, что не подразумевалось устраивать клуб знакомств фламперов, но хоть как-то познакомиться с теми, кто уже тут давно, хотелось, и совсем не хотелось выглядеть вглядывающимся и прищуривающимся идиотом в трудночитаемые наклейки с именами. Поэтому махнула я рукой на эти знакомства, взяла фотик, мужчину и потащилась дальше. Опять же, исходя из писем, представлялось несколько большее количество компаний и, соответственно, движения.
Первым на глаза попался Fruket, без особого рвения объяснивший суть дела хотя из разложенных приборов был ясен алгоритм действий. Действия эти не новы, но привлекательны. Флористом я не родилась, а вот флористистки скилл случился быстро,и цветочный браслет в придачу.
Грустно было в книжном, не знаю почему, но прям очень. И даже если было желание почитать, то его отчаянно перебивали звуки музыки, никак не сочетающиеся с "Вином и одуванчиков". Мужчина отыскал крутые книжки с картинками, минут на 10 впали в детство, и как-то отлегло.
А вот по настоящему веселили всех ребята из "Галилео" - всегда эффектны, позитивны, интересны. Здесь удивления не случилось, всем известная монополистически обосновавшаяся и безжалостно закрепившая ценовую экспоненту в 200 рэ. Они, кстати, молодцы, отчаянно пытались сделать что-то с мексиканскими лепёшками.
Лепёшки предназначались всем желающим, но как же долго их делали.... Скорее мы разбудили возлежащих на травке представительниц в костюмах разных зверят. Нам было стыдно, потому что чувство было, что пришли мы не вовремя.
Зато старались зазывать народ, но первая же попытка потерпела крах : я чуть было не зазвала слегка "перебравшего" мужчину, который, видимо решил, что он йог и целенаправленно шёл на соответствующий мастер-класс. Смешная и одновременно грустная картина. Мастер-класс был прост и весел: ведь уровень, который они предлагали изучить, беспраблем воспроизодила сидевшая рядом девочка класс 5, наверно.
Поигравши немного и прокачавши очереной скилл до уровня владения фразами знакомства на инглише, покинули это пространство. Запечатляя по дороге эпизоды ПФ, заглянули в "Настолки" и "Твори Гора", в которой "просто так" с улыбкой хозяйки локации раздавались фотки с умными приписками, и детками рисовались мультики. В "Настолках" всё же повеселей и поинтересней зависнуть, народу там явно было чем заняться.
Про подстригателей и кофеваров не могу отозваться- не пробовали. Общее впечатление не синхронизировалось с ожиданиями, но это личное дело каждого, кто и что себе придумал прежде чем прийти на ПФ. Если думать позитивно и рассчитывать на приглашение следующего ПФ, то можно уже начинать концентрировать хорошие мысли, чтобы второе впечатление оказалось лучше.
Спасибо организаторам, вы старались - мы оценили. Начала читать отзывы про пикник.. Я лично время провела хорошо по двум пунктам:1 мы отлично затусили с Odri13, хотя я достаточно плохо схожусь с новыми людьми.
Но за себя могу сказать, что я хорошо пообщалась, мне было интересно. Поиграл в квест, попил лимонадик, напугал всех прикидом "анти-хипстер", придя в штанах "адибас". Я провела время с мужем, что всегда приводит меня в восторг и благодушие.
Мне с детства внушили одну простую мысль: хочешь праздника - сделай его сам. Казалось бы, ничего сложного. Немного позитивного мышления, открытость к новым знакомствам и готовность участвовать в кипишах и вуаля, веселюсь и катаюсь на киселе.
Много тут пишут про еду. Я -да, оголодала.
Разработка и поддержка сайта. Глебспасибо рада, что открытки пришлись по душе. Голосовать за За — Голосовать против Против Жалоба. Главная Отзывы Отзывы на Flamp.
Возможно, вы пытаетесь обратиться к этому сайту из защищенного браузера на сервере. У вашего ребенка день рождения, а вы всё еще думаете, как отпраздновать?
Как представить Вас читателям нашего сайта ПроДокторов? Я из семьи — династии врачей, поэтому вопрос идти в медицину или нет для меня не стоял, но врачом стать у меня не получилось, зато получилось стать профессиональным медицинским менеджером. Пожалуйста, расскажите о себе как о главном враче.
Я не главный врач.
«Им лишь бы нажраться»: топ-5 неоднозначных заведений Красноярска
Отзыв с сервиса "Flamp". Нашла это сервис исключительно по отзывам в интернете. Отзывы об услугах сети салонов красоты Nail Beauty Bar в Красноярске. Красноярск должен гордится такими замечательными профессионалами.
Безопасен ли krasnoyarsk.flamp.ru?
Связаться с представителями организации вы можете, позвонив по телефону или воспользовавшись другими каналами связи. Это поможет уточнить любые возникающие вопросы напрямую. Также вы можете ознакомиться с видами деятельности.
По мнению истца, негативный отзыв привел компанию к снижению выручки и утрате конкурентоспособности. Арбитражный суд предложил истцу до 5 сентября 2017 г. Ранее программа «Ревизорро» проиграла в суде владельцу кафе из Владивостока.
Принимайте решение, действуйте! SALON 17. Так как вы предложили связаться с вами не только в комментариях к отзыву, у нас нет оснований для скрытия отзыва. Ничего мы не просили связаться другим способом. Нам прямым текстом отвтетили что ничего нам не сообщят. После продажи сберу все правила флампа теперь трактуются как захочется? Я пришёл в работающий магазин, к отделу с салатами. В соседних отделах продавцы были. В отделе салатов из подсобного помещения несколько раз входили выходили люди. Конечно я не воспользовался услугой потому что на меня просто забили как на покупателя. Странная у вас политика это получается если я зайду в магазин, а меня там продавцы пошлют и не будут обслуживать. То я по вашему не могу писать отзыв так как услугу не получил? И без разницы что меня там оскорбили или иные действия произошли. А если в магазине одна просрочка лежит и откровенно торгуют тухляком. Я что должен приобрести тухлую продукцию и возможно даже это опробовать для красочности отзыва? И кстати пара салатов лежали на весах открытые и эти самые воробьи которые летали в помещении Окей могли спокойно обгадить их, почему вы считаете что опять же я должен обязательно обгаженный салат приобрести что бы отзыв написать. Разве этого недостаточно развернутся и не рисковать здоровьем? Почему вы не удаляете все подозрительные отзывы? Там каждый скрин - это новый человек и там все его отзывы на скринах, все как один пишут про Суши Селл. Компания жесточайше крутит себе оценки, а вы ничего не делаете. Сколько там таких ботов? Без них оценка компании была бы в 2 раза ниже 1 Арина 19. Ладно старые фламперы, закаленные так сказать, но новых пользователей может спугнуть такое количество троллей и оскорблений, которые льются от них под каждым отзывом. Неприятно на все это смотреть. Забаньте товарища и хотелось бы, чтобы троллей банили более оперативно, а не спустя неделю, а то и месяц, после их появления 3 MeteorRed 17. Обнаружил недавно, что заведение Tommy House начинает совсем уж борзеть, накручивая десятки отзывов...
Там они искали нелегальных приезжих. Задержали 15 человек, их доставили в отдел полиции. Всех доставленных в отделение проверили по спецбазам, у них собрали отпечатки пальцев, у каждого взяли образцы ДНК.
Мнение клиентов о Аллея в Красноярске
Отзывы › Путешествия и туризм › Курорты и экскурсии › Россия › Россия, Красноярский край. Авторы 4428 отзывов о компании Красноярск не рекомендуют работу в Красноярске. Отзывы о компаниях Красноярска: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. ПроДокторов в Красноярске: 10267 специалистов, 964 лечебных учреждения, 50482 отзыва пациентов, цены, запись на приём, подробная информация. Пока нет отзывов о компании "справочник с отзывами о компаниях Красноярска Flamp".
фламп красноярск отзывы 45 фото
Сервис отзывов Фламп родился как самостоятельный продукт, работающий на API справочника фирм 2ГИС. Пока нет отзывов о компании "справочник с отзывами о компаниях Красноярска Flamp". Отзывы на Флампе Красноярск. Как оставить отзыв о салоне света "Белые ночи" в Красноярске. На ленте Флампа всё чаще мелькают отзывы от отдохнувших в тёплых краях счастливчиков о качестве сервиса различных тур-агентств. (Фламп Красноярск): полный обзор сайта.
Анализ сайта krasnoyarsk.flamp.ru
Сайт с отзывами предприятий обслуживающих людей помогает определится с выбором ресторана, парикмахерской, суши-бара, такси. Полезный Проверьте, не были ли вы скомпрометированыПодключитесь к Google, чтобы просмотреть историю просмотров. Войти с помощью Google Как видно на Выполняя вход, вы соглашаетесь на сбор и использование данных, как описано в нашем Условия использования и Политика конфиденциальности О приложении Мы просмотрели более 2 миллионов веб-сайтов, и их число продолжает расти.
Почему 2ГИС? Дело в том, «Фламп» — это дочерний проект 2ГИС, поэтому на онлайн-карте в карточках всех заведений отображаются отзывы с сайта-отзовика. После этого останется лишь отправить заявку и дождаться, пока ваша компания появится на онлайн-карте и соответственно на сайте «Фламп». Шаг 3.
Приступаем к сбору отзывов. Чтобы мнения клиентов появились на «отзовике», каждому человеку, посетившему вашу компанию, нужно будет донести, что на таком-то сайте есть страничка о вашем заведении, что ее можно найти так-то и именно под ней написать отзыв. Это сложно, согласитесь? Еще есть три основных способа размещения отзывов. Первый — писать самостоятельно. Это бесплатно, но минус в том, что таким образом вы сможете оставить максимум один отзыв.
И во всех было отмечено, что врач крайне заботливый, внимательный и доброжелательный. Так как очень сильно волновалась из-за хирургического вмешательства, важно было не только изучить работы, но и иметь человека рядом, на которого можно будет рассчитывать. Я не ошиблась. Огромная благодарность Ивану Андреевичу за результат на теле, хотя еще впереди полное восстановление.
Хороший выбор сыров и колбас, как деликатесных, так и вполне обычных, цены соответствуют категории.
Цены дешевле чем в командорах, и это радует. Множество акционных предложений по карте "копилка". Персонал вежливый, доброжелательный. Большой минус, что часы работы гипермаркета до 24:00, а мясной и рыбный отдел закрывают гораздо раньше! Мы вчера пришли в 23:10 и нам отказали взвешивать фарш...
Она на тот момент протирала стеклянные витрины, и на наш вопрос:"А не могли бы Вы нам фарш завешать? В итоге ушли без покупки и с осадком... Это всегда будет так? Или нам так повезло? Постоянный клиент данного супермаркета из-за близости к дому.
Хочется отметить разнообразие товаров, постоянные акции. Главный минус: зона перекуса, даже не сама зона а ее обитатели подростки 12-15 лет , сидят толпой, другим клиентам туда не пробится. Покупают ролтон за 8 руб, насвинякают, и сидят запаривают, места занимают. Охрана магазина не реагирует на толпу малолетних ганстеров. Просьба принять меры.
Цена - 1300 р. Качество нормальное, цвет не изумрудный китайский, а именно природный темно - зеленый. Достаточно пышная, чтобы повесить игрушки, некоторые веточки пришлось загибать. Так как дома уже были серебряные шишки и шары, то плясала от этого цвета. Заснеженные веточки очень гармонично смотрятся!
Некоторые фиолетовые и розовые шары приобретались здесь же, есть глянцевые и матовые оттенки, 6 рублей за штуку! Выбор классической красно-золотой гаммы еще больше! Цены по карте "Копилка". В общем, мне очень нравится и настроение сразу праздничное! Я всегда захожу сюда когда нахожусь в тк, много лет закупаемся массово на др, а простоять час в очереди 28-31 декабря это уже добрая традиция.
Но что блин было вчера? Вы вообще цитрусовые свои видели?! Мандарины все плохие и лимоны не отстают! Я перебрала несколько "корзинок с мандаринами" и в каждой были 2и более сгнивших. А какую картину я наблюдала пару минут?
Люди воодушевлённые праздникам идут к отсекам с мандаринам, стоят пару минут, пытаются что-то выбрать двумя пальцами, а потом с мыслью "да нафиг надо" бросают туда этот пакетик и уходят. Подмороженный сельдерей, плохие яблоки не все и тд... Проходишь дальше, а от холодильника с курицей несёт тухлятиной. Ещё дальше не самые приятные запахи в отделе с мясом. Продавец в салатах, была занята своими делами, потом ушла в другой конец обслуживать мужчину.
Я не знаю, что у вас случилось, но надеюсь, что ближе к нг не станет ещё хуже. Есть почти всё что нужно. Нравится, что в ассортименте стали появляться японская и корейская бытовая химия, шампуни и всякие бумажные салфетки. Было бы круто, если бы Kerasys был представлен более широко и не только в мягкой упаковке. Радостно было найти здесь кукурузный крахмал.
Из того, что еще хотелось бы видеть в ассортименте: кофе Bushido black katana я понимаю, что это не нескафе, но вдруг? В остальном всё устраивает, продавцы всегда подскажут, что где найти и можно ли это найти в принципе в данном магазине. Единственное, однажды видела, как сотрудница, раскладывающая фрукты, обнаружила авокадо в лотке со сливами и бросила его в нужный лоток. Не надо так. Хочу поделиться своим отзывом об Аллее на Новосибирской 7.
Я являюсь постоянным покупателем данного гипермаркета, так как он находится в шаговой доступности от моего дома, но самое главное даже не это. Очень приятно совершать здесь покупки, т. Цены тоже довольно приятные, особенно многочисленные акции, когда можно очень выгодно приобрести понравившиеся продукты. Здесь на любой "карман" можно выбрать товар, потому что ассортимент всегда радует. Особое внимание хочу уделить персоналу, всегда улыбчивы, отзывчивы, помогут найти, то что интересует, либо посоветовать аналогичный продукт.
Одним словом рада, что вы есть. Желаю дальнейшего процветания вашему гипермаркету, чтобы вы радовали своих покупателей интересными и выгодными предложениями.
Flamp.ru — настоящие упыри!
Отзывы c флампа. 1 2 3 4 5. Отзывы о компаниях и специалистах в Красноярске: преимущества недостатки отзывы, честные оценки. На Флампе вы можете прочитать отзывы и выбрать лучший ресторан, лучшую стоматологию, лучшую парикмахерскую или любую другую компан. Красноярская компания по прокату лимузинов «101 Лимузин» подала иск в адрес «ДубльГИСа» из-за отзывов на сайте Flamp. Красноярские посетители баров и ресторанов далеко не всегда довольны итогами посещения заведений общепита.