Предпремьерный показ фильма «Легенда о самбо» состоялся в Москве, сюжет картины рассказывает об истории создания этого вида спорта. Завершаю разбор фильма Георгия Шенгелия и Андрея Богатырева «Легенда о самбо». Чемпион мира и Европы по самбо Фёдор Дурыманов рассказал о своём спортивном пути и съёмках в готовящемся фильме про его спортивный путь. Исторический приключенческий фильм с элементами истерна, посвященный Анатолию Харлампиеву, знатоку боевых искусств и национальных видов борьбы народов Средней Азии, одному из основателей борьбы самбо.
про боевое самбо
Большинство из принявших в нем участие 350 спортсменов сразу после награждения отправились в кино, чтобы еще больше узнать об истории борьбы, о которой и снят фильм «Легенда о самбо». Лучшая подборка кинокартин на тему “про боевое самбо”. 16 ноября, в День самбо, в большой прокат выходит художественный фильм «Легенда о самбо». Актер, успевший поработать в России, Европе и Голливуде, рассказывает про новый фильм, где он играет создателя самбо. Завершаю разбор фильма Георгия Шенгелия и Андрея Богатырева «Легенда о самбо».
«Легенда о самбо»: кинокомикс в стилистике советского конструктивизма
Кстати, некоторые драки снимались по шесть часов подряд. Это, конечно, тяжеловато, поэтому чуть устаешь, - говорит Дмитрий. Ну и, как правило, они помоложе». Ведь актерам приходиться сниматься и мороз, и в зной. А я снимался в шерстяной гимнастерке и галифе. И при этих бесконечных бойцовских дублях возникало ощущение, что сейчас сердце просто выскочит из горла.
Но это другая сторона медали. Ведь обычно в кино бывает холодно», - признается Дмитрий Павленко. Так, в кадр попали старое цирковое училище, дворец «Крылья советов», созданный в стиле конструктивизма, где снимались эпизоды соревнований с участием Спиридонова. Интересно, что Василия Ощепкова, который значительную часть жизни прожил в Японии, сыграл австрийский актер Вольфганг Черни. На вопрос, почему вы сделали такой неожиданный выбор, Андрей Богатырев ответил так: «Ощепков жил в Японии, но это не значит, что он японец.
Он русский. Но выбором Вольфганга мы хотели подчеркнуть, что по менталитету он другой национальности. Он жил в иной культуре, а значит должен быть чуть-чуть другим». Также, по словам Андрея Богатырева, Вольфганг уже снимался в его фильме «Красный призрак», где сыграл роль офицера СС. Там они подружились, и Богатырев пообещал, что больше не будет снимать его в роли фашистов, а доверит австрийскому артисту совершенно других персонажей.
И в итоге все-таки выполнил свое обещание. Кстати, Дмитрий Павленко и Вольфганг Черни прекрасно сработались в тандеме. Трудностью не стал и иностранный акцент актера. Он хороший артист, очень контактный человек, мы сразу нашли общий язык, - говорит Дмитрий. Конечно, уже не в лучшей форме, но все-таки.
К тому же акцент устраняется озвучкой». По словам Андрея Богатырева, в фильме будет уделено внимание одному эпизоду, который оказал большое влияние на судьбу Василия Ощепкова. В Японии находился русский православный приход.
Проект направлен на патриотическое воспитание школьников, развитие у них внутренних, духовных качеств личности, которые напрямую влияют на образ мышления, формирование объективной оценки собственных и чужих поступков, а также их последствий для человека, окружающей среды. Каждое качество раскрывается в идее одного короткометражного игрового фильма, задача которого — вызвать эмоциональный интерес, раскрыть образ героя, модель поведения. В Липецкой области фильм «Звезды из колодца» посвящен понятию «Самооборона».
Тематика фильма проходит через занятия национальным видом спорта — самбо. Режиссер-постановщик и сценарист — Елена Дубровская. Это требует объединения усилий различных институтов гражданского общества и ведомств на всех уровнях.
По мнению педагогов, дети хорошо усваивают информацию, которая преподносится посредством аудиовизуального произведения», — рассказала режиссер картины. Все участники фильма — непрофессиональные актеры, прошедшие предварительно кастинг. Многие из них тренируются в секциях самбо под руководством Сергея Гуляева, который в фильме исполняет роль тренера. На первом съемочном дне и традиционном киномероприятии «Бить тарелку» побывал первый заместитель губернатора Липецкой области Александр Рябченко.
Мы очень рады и гордимся, что наши ребята будут показывать пример всей стране. Самбо — один из самых перспективных видов спорта на территории нашего региона.
Избранное Фильмы про дзюдо и самбо Поклонников рукопашных схваток порадует наша подборка, куда мы включили фильмы про дзюдо и самбо.
Эти два боевых искусства разные, но имеют нечто общее. Они относительно молоды: дзюдо появилось в 19-м веке, а самбо — в 20-м.
О железных кулаках и характерах: в прокат вышел фильм «Легенда о самбо» (12+)
Фильм выйдет в прокат 16 ноября, когда будет праздноваться 85 лет национального вида единоборств», - отметил депутат Законодательного собрания Свердловской области, куратор проекта «Единой России» «Zа самбо» Алексей Свалов. Главные герои кинокартины - это основатели искусства самообороны Виктор Спиридонов и Василий Ощепков. Актер Дмитрий Павленко, сыгравший одного из создателей спортивной культуры, приехал на предпоказ в Екатеринбург. Он признается, что очень тронут свердловским приемом и теплым отношением. Идея фильма сама по себе замечательная.
Он признается, что очень тронут свердловским приемом и теплым отношением. Идея фильма сама по себе замечательная. Я думаю, что наш фильм - это некая составляющая, чтобы заинтересовать молодежь и привлечь ее к самбо. А еще, спортивное искусство делает людей добрее, как не странно: в раздевалке никогда не встретишь хамства, все очень доброжелательные друг к другу», - улыбается актер. Остросюжетная кинокартина «Легенда о Самбо» будет интересна как любителям спорта, так и тем, кто интересуется историей и развитием спортивных дисциплин.
Главные герои кинокартины - это основатели искусства самообороны Виктор Спиридонов и Василий Ощепков. Актер Дмитрий Павленко, сыгравший одного из создателей спортивной культуры, приехал на предпоказ в Екатеринбург. Он признается, что очень тронут свердловским приемом и теплым отношением. Идея фильма сама по себе замечательная. Я думаю, что наш фильм - это некая составляющая, чтобы заинтересовать молодежь и привлечь ее к самбо.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Самбо — территория духа: смотреть сериал онлайн
В кинотеатре «Аврора» состоялась премьера фильма «Легенда о самбо» | Телеканал Санкт-Петербург | И подарок всем, кому интересна история этого единоборства, — в большой прокат выходит фильм «Легенда о самбо». |
«Драки мы снимали без остановки»: как проходят съемки фильма «Легенда о самбо» | Поэтому именно в кубанской столице прошёл премьерный показ научно-популярного фильма «Самбо боевое/классическое», созданного специально для региона. |
Режиссер Андрей Богатырев снимает фильм о самбо - Международная академия боевого самбо | Почему фильм «Легенда о самбо» снять именно сейчас? В этом году исполнилось 85 лет с момента создания этого уникального искусства самообороны, и, как отмечают создатели ленты, их задачей было показать, что самбо — это не только спорт, но и жизненная философия. |
Премьера фильма "Легенда о самбо" | Поэтому именно в кубанской столице прошёл премьерный показ научно-популярного фильма «Самбо боевое/классическое», созданного специально для региона. |
В школах Кубани показали фильм, посвященный истории самбо
В Екатеринбурге прошел предпремьерный показ фильма «Легенда о самбо» ФОТО Фото предоставлено организаторами мероприятия В кинотеатре «Космос» 9 ноября прошел предпремьерный показ российского фильма про национальный вид единоборств «Легенда о самбо». В зал пришли более полутора тысяч зрителей, среди которых были приглашенные семьи участников СВО, юные спортсмены, школьники. В широкий прокат фильм выйдет 16 ноября — в День самбо, а еще в день 85-летия этого вида единоборств в России. Действие фильма происходит в 1936 году на Всесоюзной спартакиаде. Будущей легенде самбо Анатолию Харлампиеву предстоит сразиться в поединках с сильнейшими борцами и показать преимущества совершенно нового стиля — самозащиты без оружия. Его наставники — два мастера боевых искусств: Василий Ощепков, с детства обучавшийся дзюдо в Японии, и Виктор Спиридонов, ветеран русско-японской войны, самородок, разрабатывающий приемы для самообороны, — оба горят идеей создать и внедрить в массы уникальную, ни на что не похожую национальную борьбу.
Узнать подробности Решающий поединок.
Два мастера боевых искусств. Василий Ощепков с детства познавал азы борьбы в Японии, а Виктор Спиридонов, прошедший Русско-японскую войну, сам разработал приемы для самообороны. Оба спортсмена хотят создать национальную борьбу страны. Но, как и в каждом бое, есть победитель, а есть проигравший. И цена победы очень высока. Так рождалось самбо.
Зрители увидят на экране напряженные бои, дерзкий дух соревнований и окунутся в события, которые происходили в великую эпоху. Актеры и роли Дмитрий Павленко сыграет Виктора Спиридонова.
Сегодня в России самбо входит в число наиболее массовых видов спорта, которым занимается более 2 млн человек. В том числе свою известность единоборство получило благодаря таким бойцам и спортсменам, как Хабиб Нурмагомедов, Федор Емельяненко и Олег Тактаров. Самбо несет в себе не только заряд бодрости и здоровья, но и дает уверенность в себе, учит бороться с трудностями и ответственности». Свердловская область сделала огромный вклад в развитие самбо в России. В июле 2022 года был утвержден федеральный проект «Za самбо», благодаря которому в регионе строятся и реконструируются залы самбо, в том числе в школах, открываются новые секции в сельских территориях.
Только в прошлом месяце при поддержке «Za самбо» в Свердловской области открылись четыре новых зала для занятия борьбой в Нижнем Тагиле и один — в Уральском государственном горном университете.
Да, иногда классно, если команда неопытная, а у продюсера есть много опыта, тогда хорошо. Но Андрей и так очень опытный. Он знает, чего хочет, что он может сделать, и как это будет работать. Поэтому, если он скажет, как что-то будет работать, то это будет его последнее слово. Брюс Ли , Ван Дамм, экшены из 1990-х. И еще понравится тем, кто любит эпические фильмы, где возможна… «претензия». Я правильно выразился? И, конечно, это понравится тем, кто любит самбо, само собой. Это кино про роль искусства в самбо.
Это наш миф, наша версия событий, но основанная на реальных источниках и документах. Это будет так, когда ты в конце сидишь и думаешь — ах, круто! Просто от начала и до конца. Это не романтическая комедия. Ну, у нас там есть место для романтики, но совсем чуть-чуть. И жесткой романтики. Дмитрий Дьяченко Фото: Кадр из фильма — В России просто жанр биографического фильма подразумевает некую насупленность, мол, посмотрите, какой был великий человек! Ваше кино, кажется, радикально от этого отличается. Все то, о чем ты говорил, есть и в любом фильме про войну. Есть классные фильмы, есть не очень классные, а еще есть очень скучные.
Есть такие большие и скучные, что ты просто думаешь: «почему? Это мне вообще не надо! Я в таком случае понимаю, о чем это, через три минуты просмотра. А там их еще целых девяносто! Это не развлечение. Я не хочу в школу, не хочу, чтобы меня учили. Нужно сделать в таком виде, чтобы это было интересно смотреть. Поэтому и «Красный призрак» — это черная комедия. Даже немцы, которые выглядят там как монстры, прежде всего — живые люди. Они, может быть, могли быть друзьями, но есть форма, есть цель, и есть мы, их враги.
И все это понимают. И было мнение, что это неправильно, что все немцы там такие нормальные люди, но это очень показательный момент, что, когда есть враг, все могут стать убийцами, даже хорошие люди. И это правильно. Ведь так и было, когда была война. Мир не черно-белый, а серый, и других цветов, и мне это очень нравится. В «Легенде о Самбо» все точно так же. Это просто люди. У всех есть свои яркие и темные моменты. Это же жизнь. Поэтому мне очень нравится с Андреем работать, потому что он человек, и только потом режиссер.
Он очень понимает людей, спокойно ко многому относится, и у него есть прекрасное чувство юмора. И это видно в каждом кадре. Александр Бабаев Фото: Кадр из фильма — По сути, эта история о самбо, это история про нас, про русских. Ты ощущаешь какую-то сопричастность к созданию русской истории, которая возвеличивает Россию, как иностранец? И это ведь уже не первый такой проект, их все больше и больше, чему я очень рад. Сначала я думал, что это вообще нереально, но я очень благодарен России, что здесь у меня есть возможность работать, что мне дают роли. Причем, понятно, в России самые крутые роли у русских. Но вот дали мне возможность сыграть Алешу Поповича в «Последнем богатыре».
Фильмы про самбо
Дмитрий Павленко, исполнитель роли одного из создателей самбо Виктора Спиридонова, и Антон Вохнин, сыгравший Анатолия Харлампиева, рассказали, как решали свои актёрские задачи, как готовились к роли и что для них самбо, единственный в мире вид спорта, официальный язык которого — русский.
Врачи говорят Федору, что он не сможет ходить…. И теперь он должен не только снова научиться ходить, но и доказать всем, что по-прежнему является одним из лучших бойцов в мире — одним из лиги воинов.
Теперь он лишь прикидывается народным мстителем, а на деле работает просто убийцей героев, по сути, главным врагом. То есть присутствует вполне ощутимый, выпуклый злодей, и олицетворяет он ни много ни мало чуть ли не всю верхушку советской власти того времени. Есть даже фраза про «вы уйдете, а мы будем жить дальше» — довольно острая по нынешним временам. Для духоподъемного байопика как-то слишком сурово, вам не кажется? Зато честно. Неоднозначность и глубина характеров главных персонажей, которые при этом вполне могут называться Героями с большой буквы, присутствие колоритного злодея в тени, плюс важная роль ученика Спиридонова и Ощепкова, будущего не менее легендарного спортсмена Анатолия Харлампиева, который пока что выглядит как Робин при Бэтмене… Прибавьте к этому визуальную составляющую фильма — сам режиссер Андрей Богатырев признавался, что при создании вдохновлялся плакатами в стилистике советского конструктивизма.
Строгие пропорции, преобладание прямых линий и общая монументальность, яркие цвета и временами намеренное ощущение расчерченности пространства на геометрические фигуры. Все верно, перед нами кинокомикс. Эдакий оживший графический роман, который тянет сравнить с фильмами Зака Снайдера, например. Не в плане того, что это сделано столь же мастерски, а в смысле, что Богатырев тоже тяготеет к ярким, выпуклым и чуточку фантастическим образам, легкой плакатности диалогов, временами похожих на лозунги в данном случае это уместно и общей экспрессивности. Но оставляет при этом место для человечности — это не ожившие статуи, а люди, просто в несколько более идеализированном в пределах разумного виде. Получается весьма необычно: как будто смотришь традиционный байопик про настоящих героев, но не формалистский, из которого выкачали жизнь, оставив лишь контуры, а, напротив, увлекательный и, что важно, жанровый. В фильме про самбо не могло обойтись без рукопашных схваток, и их тут много, а главное — они очень увлекательно поставлены.
Чтобы доказать свое право учить, ему приходится поднимать на борьбу с ними давно бросивших карате друзей — таксистов, грузчиков, карманников. На фоне остальных суровых перестроечных и постперестроечных боевиков картину выделяют светлые тона и спортивная, а не криминальная драма, сталкивающая в поединках разные стили и мировоззрения. В 1992 году на звание еще одного «российского Брюса Ли» предыдущее прозвище прилипло к Талгату Нигматулину претендовал мастер корейско-японского происхождения Ким Ин Хо — в миру просто Слава. Однако опыт вышел скорее неудачным: и «Мастер Востока» и «Винт» вышли вторичными и бледноватыми боевиками, в которых мастер не демонстрирует ни выдающейся техники из-за плохой постановки боев , ни должной актерской харизмы. А вот у кого с харизмой, как, впрочем, и с техникой, все было в порядке, так это у чемпиона Москвы 1979 года по карате Александра Иншакова «Крестоносец» , «Рыцарский роман» , который после запрета единоборства тренировался и тренировал подпольно, а также участвовал в нелегальных боях плюс работал в кино каскадером и снимался в эпизодах. По сюжету мастер по имени Клим после пятилетней отсидки по уже упомянутой 219-й статье возвращается в родной город, где хочет поквитаться за потерянные годы и умершего на руках друга-наркомана. Однако поиски виновных постоянно заводят его в тупик, вынуждая подозревать даже самых близких людей. Местами фильм убедительно прикидывается мистическим детективом, заходя на территорию корейского «Воспоминания об убийстве» , в котором зло толком не было персонифицировано, — это просто смутная тревога, разлитая в воздухе. Правда, закончить на такой же ноте, что и корейцы, у отечественных сценаристов все-таки не хватило пороху. Зато «Крысиный угол», как и «Фанат» до этого, очень точно ухватил разлитое в воздухе ощущение растерянности от грядущих или уже случившихся перемен отсюда открытые финалы. А также проверял героев на моральную прочность — ведь, как известно, нет более жестокого кино на свете, чем перестроечное и постперестроечное. Он был снят по первой части одноименной трилогии Андрея Измайлова и Вячеслава Барковского, биография которого и легла в основу истории он даже появляется на экране в роли коллеги главного героя по карате. Как и другая работа режиссера Виктора Титова «Здравствуйте, я ваша тетя! Что, впрочем, немудрено — внутренние монологи персонажа Сидихина занимают здесь едва ли не половину экранного времени. И карате для него не просто способ спасти шкуру, а та единственная соломинка, держась за которую, ему удается не только выбираться из передряг, но и немного приподняться над болотом лихих девяностых. К слову, в середине десятилетия мода на подобное кино постепенно стала сходить на нет. Люди перестали жить советскими трагедиями и искать простых ответов на сложные вопросы. Да и само карате потеряло духовно-спортивную монополию, отступив под натиском кикбоксинга и других восточных дисциплин. Китайские боевые искусства просочились в Союз позже карате. Кассеты с фильмами Брюса Ли из-под полы стали распространяться среди советской интеллигенции еще в начале восьмидесятых, а с наступлением эпохи видеосалонов накарябанные на VHS буквы «Брусли» стали означать любое кино про боевые искусства: от фильмов с Джеки Чаном до «Кикбоксера» с Жан-Клодом Ван Даммом. Широкий же советский зритель впервые увидел кунг-фу в 1988 году в телеальманахе «Вокруг света», где в рамках укрепления дружбы с Поднебесной крутили отрывки из фильма «Боевые искусства Шаолиня» с Джетом Ли. На волне этой дружбы и в разгар запрета на карате в СССР молодой и предприимчивый энтузиаст Глеб Музруков сумел вывести ушу из подполья, а затем и создать федерацию, президентом которой он остается по сей день. К концу девяностых ему удалось поднять ушу в стране на такой уровень, что сборная России в спортивных и традиционных видах стала лучшей в Европе — и всерьез начала наступать на пятки китайским чемпионам. Тогда-то команда энтузиастов и решила попробовать свои силы и в кино. Его новой инкарнацией стал блестящий спортсмен, а к тому времени уже и успешный тренер Джамал Ажигирей. Великолепная техника сочеталась в нем с по-хорошему неспортивным пониманием ушу: философским и уличным одновременно. Ему не нужно было играть мастера боевых искусств, он им был — а колоритная восточная внешность только добавляла ему загадочности. Вышедший с ним в 1999 году «Монах» — отличный пример любительского кино. Его делали профессионалы, но не киноиндустрии, а своего дела, которым горели и хотели заразить своей энергией зрителей. Актеры исполняли все трюки сами, а также таскали оборудование, выставляли свет и снимали — разумеется, совершенно бесплатно. Например, оператором выступил Александр Соловьев, который сыграл в картине убийцу, а Глеб Музруков занял режиссерское кресло, написал сценарий и исполнил роль главного злодея — руководителя школы «Самурай». По сюжету обострившаяся в криминальных структурах борьба за раздел сфер влияния коснулась и школ боевых искусств. Лучший ученик школы ушу Джамал отстоял свою честь в бою, чем навлек на себя гнев их лидера. По протекции учителя его укрывают в китайском монастыре, где он заодно доводит до совершенства свое мастерство. Однако бандиты не собираются сдаваться: убив учителя Джамала, они вскоре нападают на его след. Съемки с перерывами велись год — в основном, когда спортсмены выезжали куда-нибудь на сборы. Самой масштабной, конечно, стала поездка в Китай. Никаких разрешений на съемки в Шаолине начинающие кинематографисты, разумеется, не получили, поэтому снимать приходилось партизанским методом: компактную камеру прятали в сумку и снимали, когда никто не следил. Также в фильме шокировала жесткость и контактность боевых сцен, но по-другому работать молодые спортсмены просто не умели. Стоит сказать, что результат стоил затраченных усилий и превзошел самые смелые ожидания: несмотря на отсутствие проката, фильм получил культовый статус в среде любителей боевых искусств — а Джамала заметили в Москве и предложили «показывать искусство шаолиньских монахов» уже по ТВ и за деньги. Впрочем, потеря главной звезды не остановила Глеба Музрукова, решившего снимать сиквел «Монах-2: Возвращение в Шаолинь». Однако эта картина не пользовалась такой же популярностью, да и не была продолжением в прямом смысле этого слова: скорее вольной переделкой первой части. Стоит сказать, что к классической картине Сэйитиро Утикавы это кино не имеет никакого отношения.
Новости и события
В основу фильма легла история создания в СССР борьбы самбо, однако в первом же осторожном титре зрителя предупреждают, что картина построена не на исторических фактах, хотя использует их в полной мере. Указом президента День самбо утверждён 16 ноября, поэтому кинопрокатная компания «Russian World Vision» приурочила выход фильма к этой дате. В фильме педалируется миф, что самбо было создано на основе всяких там национальных единоборств из республик бывшего СССР, а японская база игнорируется напрочь.
Константин АЛЕКСАНДРОВ: «”Лига воинов” станет первым художественным фильмом о боевом самбо»
Премьера фильма состоится 16 ноября — это связано с юбилеем самбо, 85 лет в этом году будет отмечаться. Легенда о самбо", сообщили Metro представители режиссёра. Съёмки фильма планируют начаться осенью 2017-го года. В Москве проходят съемки художественного фильма «Легенда о самбо», рассказывающего о судьбе основателей этого вида боевого искусства – Викторе Спиридонове и Василии Ощепкове. В Москве проходят съемки художественного фильма «Легенда о самбо», рассказывающего о судьбе основателей этого вида боевого искусства – Викторе Спиридонове и Василии Ощепкове. На фильме режиссера Юрия Борецкого «Непобедимый» выросло не одно поколение самбистов. Фильм о самбо увидят ученики 800 учебных заведений Краснодарского края.
В Москве состоялась премьера фильма "Легенда о самбо"
Предпремьерный показ фильма «Легенда о самбо», посвященного созданию российского национального вида единоборств, состоялся в киноконцертном театре «Космос». За неделю до российской премьеры в Тагиле прошел специальный показ фильма «Легенда о самбо». В кинотеатре «Космос» 9 ноября прошел предпремьерный показ российского фильма про национальный вид единоборств «Легенда о самбо».
про боевое самбо
Юноши и девушки, прошедшие отбор на прошлогоднем чемпионате по самбо, начинают подготовку к важному событию в своей жизни — Первенству мира. Всего их 16 человек, и каждый выкладывается изо всех сил. Им предстоит проявить себя в родных секциях, поучаствовать в общих сборах, которые пройдут в Рязани и Кисловодске, а затем — отправиться в Бишкек.
Еще чуть-чуть и видео загрузится Тизер к фильму «Легенда о самбо» Видео: предоставлен Дмитрием Павленко — Вы сказали, что попасть на такую роль — везение. Почему режиссер фильма «Легенда о самбо» Андрей Богатырев позвал именно вас? Не удивились ли вы?
Фильм снят в жанре истерн — назван так по аналогии с американским вестерном. Он приключенческий, но тем не менее поднимает важную тему о том, что русский герой, русский боец неистребим. Потому что, если он погибает, то на его место встает следующий. Этот фильм, мне кажется, является душой русского воина. Точно подмечено, что наш народ победить сложно именно из-за того, что, если один погибнет, обязательно кто-то встанет на смену и будет также целенаправленно бороться за победу.
Я играл в этом фильме немецкого офицера — он появляется в конце фильма. Он каратель и наказывает деревню за то, что фашисты не могут найти этого красного призрака, за которым все гоняются. В конце фильма я погибаю. Это была очень удачная сцена. Одна из таких не очень больших ролей, но люблю ее именно за то, что она сложилась по ощущениям, по тому, как мне удалось передать эмоции замученного немецкого офицера, который уже задолбался воевать с Россией.
Как раз в этой роли у нас с Андреем завязалось творческое взаимопонимание, на съемках мы перемолвились о моих занятиях айкидо. Когда возник вопрос о том, кто будет играть одну из главных ролей, он вспомнил обо мне, прислал сценарий. Не было проб, была только встреча в кафе. Требовалось только мое желание, ответ «да» или «нет». Я сказал: «Разумеется, да».
В Свердловской области стартует показ фильма «Легенда о самбо» 09. Это премьерный показ кинокартины «Легенда о самбо» в честь воздания единоборства. Предпремьерный показ фильма пройдёт в двух крупнейших городах Урала — Нижнем Тагиле и Екатеринбурге. Он посвящён созданию самбо — российского национального вида единоборств.
Повествование в картине ведётся от лица Анатолия Харлампиева — ученика двух легендарных тренеров—основателей этого единоборства. Киноистория об уникальном виде спорта основана на реальных событиях. В прокат картина выйдет в День празднования 85-летия самбо, 16 ноября.
О железных кулаках и характерах: в прокат вышел фильм «Легенда о самбо» (12+)
Как отметили многие из посмотревших фильм заранее, «Легенда о самбо» не просто изображает переживания и нервы героев, но и отлично передает атмосферу, чему здорово поспособствовали декорации и костюмы. Снимали бы фильм про инопланетян – был бы отличный персонаж. В произведении про самбо это хочется сразу приземлить тыквой в мат. В фильме про самбо не могло обойтись без рукопашных схваток, и их тут много, а главное — они очень увлекательно поставлены.