Новости фильм о любви о чем

В Италии сняли фильм о «любви» между парнем из Харькова и российским участником спецоперации. Работа над фильмом "О любви" началась еще в 2004 году, с тех пор в сценарии был изменен лишь фрагмент с рулеткой, в него был добавлен титр о том, что действие происходит "несколько лет назад". Например, главным двигателем сюжета "О любви" является ипотека, которая ставит героев перед каким–то неизбежным моральным выбором. Смотреть онлайн фильм «О любви (2017)». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.

Как снимали фильм «Про любовь» Анны Меликян

О чём говорят инопланетяне? Как ни странно, о любви. Вместе с голосами героиня выходит в интернет — зачитывает полученные строки. Говорит о том, что человечество разрушает себя ненавистью и злобой, что жить осталось всего ничего, а спасти Землю сможет только любовь. Чтобы Анна не казалась сумасшедшей, пришельцы снабжают её фактами, предсказывающими будущее. Пророчества сбываются. Вокруг женщины выстраивается целый культ — её зовут на интервью, фотосессии, даже караулят возле дома. В глазах общества она — спасительница, которая может исцелить как отдельную личность, так и весь мир.

Интересуются ей и с научной точки зрения. Героиня утрачивает контакт с внеземными цивилизациями, когда отходит от «праведного» пути, используя голоса как средство достижения личной славы, а не мира на планете. Без инопланетян она становится ненужной — общество ищет новых кумиров. Вокруг появляются сотни таких же Анн, стремящихся обогатиться на общественном внимании. Меликян показывает процесс морального жертвоприношения — человечество готово отказаться от любых принципов ради славы. Люди должны бережнее относиться друг к другу — таков лейтмотив картины. Меликян миксует жанры — соединяет бытовую драму с фантастикой, накрывая их сквозным высказыванием.

Она рассуждает о чувствах на фоне мистики, приправляя тезисы религией. Через призму фантастики режиссёрка показывает реальность. Голоса меняют жизнь Анны и Сергея Тимофей Трибунцев , её мужа. Мужчина не понимает «странностей» жены, даже противостоит им.

За него он готов убить. Но разве это любовь? Нина и Саша не зря были вместе — они болеют одной болезнью любви — созависимостью.

Кадр из фильма "О любви" Нина, героически отказав однажды импозантному змею-искусителю, через пару дней звонит ему сама и приносит себя в жертву, как Сонечка Мармеладова. Ведь ипотека висит дамокловым мечом, а Сережа решает все проблемы за 2 минуты. Удивительно, но Нине несказанно повезло — мало того, что змей оказался пусть не очень молод, но очень хорош собой, да еще и открыл в ней настоящую женщину — страстную, чувственную, раскрепощенную. Прямо с первого раза. Жанр фильма определяют как мелодраму с элементами эротики — интимных сцен Анны Чиповской и Дмитрия Певцова и правда в нем немало. Кадр из фильма "О любви" К хорошему быстро привыкаешь. И на волне той самой неземной любви так легко взлететь в новую шикарную квартиру с панорамными окнами, а прежний принц с восточными мотивами из коммуналки как-то удивительно быстро стирается из памяти.

Нина может быть очень жестокой, когда любовь кончилась. А была ли любовь? Саша — такой благородный, возвышенный, недоступный, даже на Байрона похож. С ним всегда рядом охрана, да еще жена с ребенком где-то есть. Пожалуй, он единственный, кто никогда и не говорил о любви. Но как только прекрасный принц теряет к ней интерес, Нина тут же превращается в жертву — начинает преследовать его и ведет себя точно также, как ее бывший. А ведь не зря они были вместе.

Если вам что-то не понравится в фильме, знайте: это я испортил, - пошутил Дмитрий Певцов. Действие происходит в центре Санкт-Петербурга. Бортко показывает не только старые улицы Петроградской стороны, в которых еще сохранились коммунальные квартиры, но и дорогие дома на Мойке напротив мемориальной квартиры Пушкина, почти у Зимнего дворца. Город у Бортко - мистический. Образ квартиры, в которой проживает молодая интеллигентная семья, создал художник-постановщик Дмитрий Малич абсолютно с нуля. Нужно было отобразить, что герой Алексея Чадова - ученый, китаист, профессор, но в то же время современный человек. Персонаж Дмитрия Певцова из совершенно другого мира, и для него подбирались соответствующие интерьеры. Основное действие фильма происходит осенью, что диктовало цветовую гамму кадра и атмосферу: дождик, лужи и старинный прекрасный центр Петербурга. Город - один из главных образов картины.

Питер меняется вместе с чувствами героев.

Нина Ромодановская: Как долго длились съёмки? Владимир Бортко: Съемки закончились в ноябре 2015, были недолгими и шли по запланированному графику. Я считаю себя профессионалом, для которого снять достаточно простую в производстве историю не составляет труда. Но завершение фильма, к сожалению, затянулось на год из-за того, что закончились деньги.

Нина Ромодановская: Можно ли считать, что город тоже стал одним из героев картины? Если да, то каков этот герой и какова его роль в истории? Владимир Бортко: Петербург красив, холоден и не способствует ярким проявлениям чувств. В Москве все динамичнее: драмы разрешаются проще и быстрее. Учитывая традиции, интеллигентность, неторопливость петербуржцев, все развивается медленно и вдумчиво.

Легко можно снять то же самое в Москве, но история закончилась бы раньше, и была бы показана иначе: динамичнее, жестче, потому что в двух городах даже разговаривают на разных языках. Совершенно естественным образом в канву фильма вписалась и петербургская погода, и архитектура. Нина Ромодановская: Я считаю, что Питер, как локация, до сих пор недооценен кинематографистами. Владимир Бортко: Дело в том, что во времена советской власти его изображали преимущественно пролетарским городом. Например, в фильме Иосифа Хейфица «Большая семья» 1954 года показаны только заводы и как спускают корабли на воду.

Потом на «Ленфильме» началась новая волна, когда считалось пошлостью снимать главные достопримечательности: сфинксов, мосты и т. А вот ряды однотипных домов, замусоренные дворы — сколько угодно. Я с этим категорически не согласен. Весь облик этого города очень сильно влияет на жителей. Еще в 2000 году, снимая «Бандитский Петербург», начал обращать внимание зрителей на красоту северной столицы.

Думаю, что успех этого «бандитского кинофильма» во многом зависел и от того, как мы показали город. Нина Ромодановская: Поговорим о кастинге. Что вы искали в актерах на главные роли? И долго ли подбирали исполнителей? Владимир Бортко: Обычно я представляю, кто будет играть, когда пишу сценарий.

В первом варианте я предполагал на главную роль Лизу Боярскую , а ее подругу должна была играть Ксения Собчак. В 2004 году они точно подходили, и обе были готовы сниматься. Но, к сожалению, время ушло, девушки повзрослели и не вписались бы в образы нынешних студенток, хотя было бы интересно с ними поработать. Сейчас в кино пришло новое поколение, и я ничуть не жалею, что главную женскую роль исполнила Аня Чиповская. Можно сказать, « О любви » — это монофильм, история про одного человека, про женщину, про Аню, а все остальные поддерживают её, как в балете.

Аня великолепно исполняет главную партию.

Shortparis, инопланетяне и массовое помешательство: о чём «Чувства Анны» Анны Меликян

Новости. Обсуждение. О фильме. Красавица Нина счастливо живет со своим мужем Александром, профессором китаеведения. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Алексей Чадов, Мария Миронова (II) и др. Главная героиня мелодрамы «О любви» юная Нина (Анна Чиповская) счастлива в браке с профессором-китаеведом Сазоновым (Алексей Чадов). • Звезды российского кино: главные роли в фильме "О любви" сыграли Анна Чиповская, Алексей Чадов и Дмитрий Певцов. Про семью и семейные отношения, Про Любовь и Отношения, Про измену и предательство, Про любовный треугольник.

О чём фильм «Про любовь», победивший на «Кинотавре»?

Одно только омрачает супружеские отношения - просрочен очередной платеж по ипотечному кредиту за строящуюся квартиру, что грозит супругам серьезными финансовыми и жилищными последствиями. Муж упрекает Нину за то, что все бремя по ипотеке лежит на нем одном и отвлекает его от работы над диссертацией, а она занимается только своим обучением и ничего не делает для погашения их общего кредита. В результате Александр отправляет жену вместо себя на подработку в банк в качестве переводчика на переговорах с членами китайской делегации, где Нина знакомится с Сергеем, который, по стечению обстоятельств, является руководителем того самого банка, которому молодая семья Сазоновых задолжала по кредиту. Геннадий, друг и помощник Сергея, советует ему присмотреться к молодой переводчице и завести, наконец, интрижку «на стороне». Сергей делает Нине так называемое «непристойное предложение», после которого деловая встреча студентки с женатым банкиром быстро переходит в неформальную. Но к Сергею, эффектному и красивому мужчине, «почти лорду», ее влекут отнюдь не деньги и не сложная ипотечная ситуация, а настоящая, по ее мнению, любовь.

Конечно, любовь может обжигать и даже убивать, но это не отменяет ее ценности и значимости. Его основную идею в начале и в конце фильма прямо, без обиняков выражают главные герои: «Нет ничего важнее договора между супругами, в котором те обязуются быть вместе и никогда не изменять». По мнению создателей картины, страстная любовь — это опасное и быстро проходящее заболевание, и поддаваться такой любви так же глупо, как расчесывать там, где чешется, усугубляя болячку.

Верность куда важнее страсти, потому что это прочный фундамент отношений. В то время как безумная любовь разрушает жизни и загоняет людей в тупик. Главные герои фильма занимаются китаистикой, поскольку это профессия сына Владимира Бортко Режиссер настолько уверен в своей правоте, что иллюстрирует ее отнюдь не однозначным примером. Да, Нина «другому отдана», но что на самом деле связывает ее с Сашей, кроме общего интереса к китайскому языку? Секс, который женщину не слишком устраивает? Отношения, в которых Саша регулярно попрекает ее тем, в чем она не виновата? Финансы, которые поют романсы? Детей у них нет, и брак явно был заключен тогда, когда Нина еще была вчерашней школьницей, едва начавшей постигать взрослую жизнь.

Владимир Бортко: Безусловно! Но, естественно, и внешние данные тоже: ведь рассказ идет о любви и полфильма занимают «специфические сцены», и для фильма это очень важно. Если бы девушка была менее очаровательна, зритель мог смотреть и думать: хорошо бы она оделась. Нина Ромодановская: А как проявили себя мужчины в поддержке?

Владимир Бортко: Дмитрий Певцов уже снимался у меня в «Бандитском Петербурге», и, кажется, тогда и стал очень популярен. Я бы ему посоветовал больше играть мелодраматических ролей, потому что у него это хорошо получается. Тем более, показать есть что: красавец мужчина во цвете лет! Он идеально вписывался в историю о любви, но роль ему казалась мелкой, хотелось играть безумную любовь и страсть.

На мой взгляд, этот персонаж совсем другой, более московский: искренне любит жену и ребенка, но захотел погулять на стороне. Пассия оказалась непростой, да и жена проявила твердый характер. В фильме, в принципе, женские характеры сильнее, чем мужские, как, впрочем, в нашей стране, вообще, женщины сильнее мужиков. Нина Ромодановская: Алексей Чадов часто играет хулиганов, простоватых парней и бабников.

Почему вы решили отвести ему роль профессора однолюба-интеллигента? Владимир Бортко: Потому что он такой на самом деле. Не могу судить, такой ли в жизни, но я так понимаю и чувствую этого актёра: оденьте очки, поправьте волосы и получится профессор. Хочу изменить его имидж.

Но при этом и дерётся он здорово! Я был очень удивлен, когда снимали драку с профессиональными каскадёрами, и Алексей Чадов сделал все сам с первого дубля. И как! Умеет драться, но может быть и другим.

Думаю, ему нужно развиваться в этом направлении. Нина Ромодановская: Как правило, в современные мелодрамы в качестве саундтрека берут популярные композиции. У вас же оригинальную музыку написал известный композитор Максим Дунаевский. Почему решили пойти по такому трудоёмкому пути?

Владимир Бортко: У нас тоже есть несколько известных композиций смеется — Пуччини, Чайковский и другие. Это необходимо для сюжета, поскольку главная героиня, приехавшая из Петропавловска-Камчатского, оказалась девушкой культурной и любит оперу. Почему замечательный композитор Дунаевский? Потому что я люблю его музыку.

Изначально я хотел, чтобы в фильме звучала более мелодичная музыка, но что-то не ладилось, получалось как-то пошло. Потом понял, что нужно писать музыку, исходя из характера актрисы, потому что она центр произведения.

Поэтому хотелось бы остановиться и рассказать вам, что такое "О любви", чтобы - не дай Бог - вы не попали на фильм "не в том настроении", а потом не обвинили в этом создателей картины. СЮЖЕТ У нас есть две семейные пары: Нина главная героиня и ее муж Александр живут в ветхой квартиренке, каждый день борясь с финансовыми проблемами. Сергей и Тамара живут в дорогой квартире, ни в чем не нуждаясь, ведь Сергей - крупный банкир. И денег у него целое море. Казалось бы, в семьях царит любовь и понимание - в обеих. Все меняется, когда Александр просит Нину ему помочь: он, переводчик с китайского, не может пойти в банк, когда его туда вызвали, а Нина вполне справится одна - она ведь тоже знает китайский. Она все доступно переведет - и, возможно, сможет договориться, чтобы банк не подавал на их семью в суд - из - за просроченного платежа по ипотеке.

Та встреча Нины с банкиром Сергеем разрушит практически все. И поставит всех героев перед нелегким выбором. ИДЕЯ Что такое любовь? Вот что для вас любовь? На самом деле, для каждого человека любовь очень разная. У Нины свое видение, а у ее мужа - свое. Собственно, как и у Сергея. И у Тамары. Этим представлениям о любви, таким разным, ужиться в одном обществе очень и очень сложно.

Любовь странна. Она рушит и создает.

Рецензия на фильм «О любви»

Прочитав какое-то количество отзывов о фильме «О любви» и удивившись иногда полным непониманием характеров и поступков героев (хотя, что называется – не для всех) хочу рассказать, как мне это понимается. Какую основную мысль хотели донести создатели фильма "О любви" до зрителя? Фильм Любовь – это новости / Love Is News (1937) смотреть бесплатно и без регистрации в онлайн кинотеатре Кинопод.

"О любви." - Аня Чиповская,дмитрий Певцов,Алексей Чадов,Мария Миронова,Александр Лыков. 2O17г.

Дмитрий Певцов и Аня Чиповская в фильме "О любви". Главное – договор: не пропустите телепремьеру драмы «О любви» на Первом Выйдя в прокат, этот фильм вызвал широкие споры и горячие обсуждения. Снятый и выпущенный под руководством режиссера по имени Тэй Гарнетт, фильм Любовь — это новости можно смотреть онлайн в хорошем качестве, а конкретно в SATRip. Работа над фильмом «О любви», в общей сложности продлившаяся 14 лет, началась ещё в 2004 году. российская романтическая комедия 2015 года. «Чувства Анны» (18+) — новый фильм режиссера Анны Меликян, известной по кинокартинам «Про любовь» (18+) и «Русалка» (18+).

Любовь, нелюбовь и созависимость в новом фильме Владимира Бортко

Узнать подробности столь трогательной истории можно посмотрев онлайн фильм «О любви» в нашем интернет-кинотеатре. это новости". Здесь вы сможете найти ссылку на скачивание, выбрать удобный формат и размер файла, чтобы насладиться просмотром на любом устройстве. Мне интересно услышать мнение каждого, кто пойдёт смотреть этот фильм, о чём это кино.

О любви (фильм, 2017)

В петербургской коммунальной квартире живут в счастливом браке студентка восточного факультета СПбГУ Нина Сазонова, и ее муж Александр, молодой профессор-китаист и по совместительству ее преподаватель, знающий китайский язык и культуру Китая лучше, чем окружающую российскую действительность. Диссертация, над которой он работает, для него важнее всего на свете, важнее даже его молодой красавицы-жены. Между супругами, как и между всеми людьми, по уверению Александра, действует некий негласный договор, согласно которому каждый должен выполнять определенные этим договором обязанности и неотступно следовать его условиям. Одно только омрачает супружеские отношения - просрочен очередной платеж по ипотечному кредиту за строящуюся квартиру, что грозит супругам серьезными финансовыми и жилищными последствиями. Муж упрекает Нину за то, что все бремя по ипотеке лежит на нем одном и отвлекает его от работы над диссертацией, а она занимается только своим обучением и ничего не делает для погашения их общего кредита.

В результате Александр отправляет жену вместо себя на подработку в банк в качестве переводчика на переговорах с членами китайской делегации, где Нина знакомится с Сергеем, который, по стечению обстоятельств, является руководителем того самого банка, которому молодая семья Сазоновых задолжала по кредиту.

И тут владельцу банка, которому ребята задолжали, требуется переводчик. Александр занят, на халтуру идет Нина, прихватив документы о кредите.

У Сергея есть жена отличная роль Марии Мироновой и сын. Герой Певцова порядочный дядька, просто весь в работе, от этого брак «эмоционально выгоревший», да еще кризис среднего возраста. Нормальных мотивов рушить семьи из-за адюльтера нет.

Но это происходит. Фото: kinopoisk. Чиповская и ранее эротических сцен не стеснялась, взять хотя бы «Чистое искусство», а на этот раз ставит личный рекорд по обнаженке.

Секс снят неплохо, в меру откровенно, но без софт-порно трюкачества. Пикантный момент: кажется, в сцене измены Чиповская скользит взглядом по объективу камеры, прием из фильмов для взрослых как бы записывает зрителя в соучастники. Владимир Бортко снял один из самых гармоничных и стильных фильмов в своей коллекции.

Долгое время он пропадал в сериалах, путешествовал во времена Петра Первого и Тараса Бульбы, возвращался к Булгакову, и вот в 2017 году 70-летний режиссер представил адекватный современный фильм. Даже досадно, что он четверть века ничего такого не снимал «Бандитский Петербург» не считаем. Маленькая неровность: слишком демонизуются банки, за одну просрочку отбирающие квартиру.

Очень красивые переходы из кадра в кадр, безмерно красивая, приятная музыка, которая, к сожалению, не веселит, а, наоборот, вгоняет в тоску. Получается, в "О любви" будет мало любви и жизненной радости. Я люблю его уже двенадцать лет - и любовь не утихает, а, наоборот, разгорается с каждой новой его ролью. Думаю, даже не стоит спрашивать, понравился он мне или нет: конечно, понравился, ведь он просто прекрасен! Какого бы гадкого персонажа он ни играл, он все равно волшебен. Спасибо, Алексей :- Но не все любят Алексея так, как я, поэтому упомяну и других актеров, "сделавших" этот фильм: например, главная героиня - Аня Чиповская. Если вы мужчина, если она вам нравится, если вы хотите посмотреть на обнаженную Чиповскую - вэлком в кинотеатр, это отличная возможность. Или вы любите Марию Миронову?

Нет - нет, она тут не раздевалась, в отличие от Ани, но все равно украсила собой картину и смотрелась красиво. А если вы дама - может, у вас чувства к Дмитрию Певцову? Я, например, видела его здесь вообще первый раз - и он на удивление мне понравился. Интересный, достойный и талантливый. Собственно, как и весь актерский состав. С моей точки зрения. В этом все и дело. Понимайте, что вы идете на размеренную, тягучую, очень пессимистичную драму.

А не на мелодраму, где можно будет порадоваться за героев. Не могу сказать, что пришла в дикий восторг, но посмотрела фильм с интересом.

Это фильм о желании в последний раз — до безумия — сжать в объятиях человека, который вот-вот умрёт. Или для кого ты вот-вот "умрёшь" и будешь утрачен в качестве объекта любви. В этом отказ от расставания, но потеря неизбежна. Мне интересно услышать мнение каждого, кто пойдёт смотреть этот фильм, о чём это кино. Я приглашаю в соавторы зрителей», — рассказал автор. Она сыграла роль прекрасной дамы, которая появляется в фильме для выполнения «определённого поручения» и изменяет привычную реальность главной героини, которую сыграла Валерия Шкуратова.

"О любви." - Аня Чиповская,дмитрий Певцов,Алексей Чадов,Мария Миронова,Александр Лыков. 2O17г.

Установка Купить ламинат в Витебске. Установка Обои, жидкие обои Перетяжка и ремонт мебели Постельное, пледы, ткани Светильники в Витебске Светотехническая и электротехническая продукция Химчистки, биочистка и прачечные Вода и сантехника6.

Кстати, так как действие происходит в Перми, мне как зрителю было очень необычно слышать слова «пермский», «пермская» с экрана. И даже видеть знакомые лица журналистов, которые читали новости в эпизодах фильма. Но не скрою, приятно.

Каждый день Анны настолько похож на предыдущий, что кажется, она и другие люди живут в каком-то заколдованном пространстве. Может быть, фильм смонтирован в черно-белых цветах, чтобы подчеркнуть некоторую условность? Каждый день героиня видит табло на фасаде дома: на нем транслируются тысячные числа ежедневно заболевших и умерших. Цифра меняется ежесекундно. Я как зритель при виде этой картины немного выдохнула — блин, как хорошо, что всё позади, и тут же вздрогнула — а что, если такое еще будет, ведь мы не застрахованы.

Да и табло с надписью «Ежедневно в России умерло» лично у меня ассоциировалось не только с вирусом. Жизнь в этом серо-белом мире фильма обесценена. На это указывает табло с жизнями-цифрами, об этом и случай на фабрике, когда у одной из работниц на станке отрубает палец. Заводчанки отнеслись к этому как к чему-то заурядному. Об этом говорит и сама Анна: «Она умерла?

Мы позвали слушателей — в фильме в итоге звучат их ответы на вопрос «Что такое любовь? Если бы я знала, что, сняв фильм, мне придется каждый день отвечать на этот вопрос, я бы, наверное, и снимать его не стала смеется. Я сейчас прошла уже все стадии, перебрала все варианты. Ну, бабочки в животе отпали сразу.

Потом пошло что-то про «смысл жизни». Дальше началась ненависть, и я начала говорить, что в любви ничего хорошего нет. Закончилось все тем, что сейчас я для Action сняла короткометражку про смерть любви: какое это ужасное чувство и как оно отравляет нам жизнь. Мне кажется, это мой самый грустный фильм, странным образом возникший на волне самого позитивного.

Она была изначально очень театральной, а я театр не люблю. Мне всегда надо придумать какие-то фокусы, кордебалет, фейерверк, а тут было совершенно не за что спрятаться. Был страх, что это будет скучно. Но в итоге она получилась и, насколько я знаю, нравится людям больше всех.

Бытует мнение, что люди в нашей стране ходят на известные имена. Плюс для меня это был эксперимент: решила попробовать поработать со звездами, посмотреть, с кем мне хочется работать дальше, а с кем — не очень. Это было еще и очень удобно: короткая дистанция, каждый актер снимался по два-три дня. Надо сказать, что мне, в общем, понравилось: в короткометражке «8» про смерть любви у меня играют Евгений Цыганов и Ингеборга Дапкунайте.

Когда работаешь с такими артистами, то понимаешь, что Машков, допустим, совсем не просто так стал звездой. При этом любовь к «актерам с улицы» у меня никуда не ушла — в паре с Цыгановым у меня, например, сыграла совсем не актриса, а человек, которого я увидела в инстаграме.

Которая как раз и оттеняла своей серостью и монументальностью, незыблемостью яркость характеров героев. Советскую норму было легко воспроизвести — она была довольно однообразна. Что касается нынешней нормы, то ее отобразить гораздо труднее. Потому что сегодня этих норм существует не одна и не две, а минимум десяток, и режиссеру нужно быть очень убедительным именно в точности выбора — того класса, прослойки, страты, о жизни которой он хотел бы рассказать. И тут возникает первая проблема.

Все попытки показать жизнь скромного преподавателя и его молодой супруги из Петербурга — или же шикарную жизнь руководителя банка из того же города — выглядят на экране неубедительно. Ты попросту эту жизнь на экране не узнаешь. Нет ни одной детали, за которую можно было бы зацепиться, чтобы опознать именно наше время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий