Во время Geeked Week сервис Netflix показал кадры из боевика «Малышка» (Sweet Girl) с Джейсоном Момоа в главной роли. Малышка (2019). Регистрация и оплата Политика приватности Пользовательское соглашение Сообщить об ошибке. Фильм просто мега грустный при всем позитиве того, что у деда получилось. Сценарий фильма написали Грегг Гурвиц, Филип Айснер и Уилл Стэйплс, возглавил съемки Брайан Мендоза, а компанию Джейсону Момома в кадре составили Адриа Архона и Изабела. Смотрите видео на тему «Фильм малышка» в TikTok (тикток).
Красивая кореянка помогает сбежать мальчику: превью фильма «Малышка на драйве»
То, что началось как личная вендетта сильным мира сего, привело к непоправимым последствиями. Теперь на Рэя и его дочь охотятся очень опасные люди... Сценарий фильма написали Грегг Гурвиц , Филип Айснер и Уилл Стэйплс , возглавил съемки Брайан Мендоза , а компанию Джейсону Момома в кадре составили Адриа Архона и Изабела Мерсед , играющая весьма боевую дочь Рэя, готовую во всем помогать взбешенному и жаждущему мести отцу.
Следующие несколько десятилетий перекроили представления о зомби, превратив их в кровожадных живых мертвецов, бывших соседей, начавших охотиться за плотью. Книга Дэвиса вышла в восьмидесятые, а в 1988 году Уэс Крэйвен снял фильм «Змей и радуга», в котором попытался шагнуть в направлении истоков популярного образа, уже отделившегося от Гаити: режиссер включил в сюжет политический комментарий и использовал архивные съемки гаитянских бунтов. Бонелло решил представить историю Нарцисса с нового ракурса. В фильме Крэйвена жизнь и смерть гаитянина — фон для рассказа о молодом антропологе, с благими целями разыскивающем уникальное вещество и сталкивающемся с недружелюбными гаитянскими обычаями и красивой женщиной.
В «Малышке зомби» легенда об освобождении Клервиуса Нарцисса разворачивается параллельно с сюжетом о его внучке, которая обучается в элитной французской школе, где под взглядами других осознает свою идентичность. Для Мелиссы история о дедушке — часть собственной истории, а не дополнение к чему-то еще. Как и вуду — часть культуры, в которой она выросла. По словам тети, Мелисса далека от вуду и вообще интересуется тем же, чем и другие подростки ее возраста.
Впрочем, здоровой психику Рэймонда не назовешь; переживая горе утраты жены, он не в состоянии справиться с ним самостоятельно, а к помощи специалистов не прибегает. Герой четко встает на путь мести, будто не в состоянии понять, что насилие лишь порождает насилие. Интересно, что новый фильм Netflix от Брайана Мендозы соратник Момоа, спродюсировавший режиссерский дебют Джейсона «Дорога чести» поднимает тему социальной несправедливости в современной Америке. Кажется, будто режиссер хочет выглядеть условным Юрием Быковым стриминг-платформы: его герои не верят в американскую мечту и не обращаются к правозащитным институциям, столкнувшись с беззаконием и несправедливостью.
Такой ход был бы понятен, будь «Малышка» историей про притесняемые меньшинства — в таком случае фильм можно было объявить творением, которое идет на поводу у современной левой повестки что объяснимо в стране с работающими социальными институтами и президентом-демократом. Но главные герои фильма — обычные американцы, пусть и вынужденные сводить концы с концами вследствие форс-мажорных обстоятельств. Малышка Помимо штампов, в рамках которых движется сюжет картины, другим ее «слабым звеном» является работа с персонажами. Если вам кажется, что в центре внимания герой Джейсона Момоа, на самом деле это не так. Больше экранного времени получает не столько он сам, сколько его молчаливая угроза, несущая опасность и риски всему окружающему миру. Один взгляд Рэймонда — и закаленная сталь, появись она в кадре, тотчас же расплавится до состояния жидкого металла. Кажется, что, работая со своими эксклюзивами, Netflix научился пока лишь исключительно завлекать в собственные онлайн-сети больших звезд: взять того же Джона Дэвида Вашингтона в недавнем релизе «Беккет».
Ее воспитывала приемная мать, но теперь та уже совсем стара и ее отправляют в дом престарелых, а Цзян Мэн вынуждена начать самостоятельную жизнь. Устроившись в больницу уборщицей, девушка видит, как от сложного ребенка отказывается отец Го Цзинфэй. Увидев в малышке себя, Цзян Мэн решает любой ценой переубедить ее родителей отказываться от сложного и дорогого лечения.
Один из самых социально резонансных фильмов года, «Малышка» обращает на себя внимания хотя бы тем, что спродюсировал ее Хо Сяосень , один из главных «киноавторов» современного Тайваня, всего пару лет назад покоривший престижные киносмотры своей « Убийцей ». Также «Малышка» должна была стать этапной ролью для Ян Ми — популярная теле- и кинозвезда устала от того, что в ней никто не видит серьезную актрису, и для этого фильма отказалась от всякого гламура, преобразившись в замкнутую ершистую сироту, за душой у которой ничего, кроме этой самой души.
Красивая кореянка помогает сбежать мальчику: превью фильма «Малышка на драйве»
В главных ролях: Джейсон Момоа, Мариса Томей, Изабела Монер. Дата выхода фильма в прокат: 20 августа 2021 года в США. «Малышка» — предстоящий американский эротический триллер Халины Рейн. В фильме снялись Николь Кидман, Харрис Дикинсон, Антонио Бандерас, Софи Уайлд и Жан Рено. Все о фильме "Малышка": дата выхода, актеры, описание сюжета, режиссер и съемки, последние новости, интересные факты. В сети появился трейлер триллера Netflix «Малышка» с Джейсоном Момоа в главной роли.
Джейсон Момоа отомстит за смерть жены в фильме «Малышка»
Не очень похоже на стандартную завязку фильма про зомби, правда? Так и есть. Клервиус бродит по Гаити. Девочки во Франции живут своей жизнью. Правда, Мелисса иногда издает странные звуки во сне и неожиданно обещает одной из новых подруг ее съесть.
При этом зомби тут жертвы не какого-нибудь пожирающего мозги вируса, а ритуалов по промыванию мозгов, которых заманивают в рабство. То есть Бонелло возвращает идею оживших мертвецов к, так сказать, первоисточнику. Иногда кажется, что режиссер просто издевается над зрителем, который, возможно, до последнего верит, что вот-вот начнется экшн.
Кино на YaomTV. Некоторые фильмы доступны для бесплатного просмотра онлайн в хорошем HD качестве, нажимаете на поиск, и система найдет фильм в интернете для просмотра. Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет...
Как и вуду — часть культуры, в которой она выросла. По словам тети, Мелисса далека от вуду и вообще интересуется тем же, чем и другие подростки ее возраста. Но одноклассницы не готовы принять разницу в опыте: новенькая и так выделяется внешне, но с этим в школе готовы мириться, а вот упоминания о чем-то личном постоянно отталкивают ровесниц. Принимая девочку в свой круг, они измеряют ее доступными категориями: оценивают по вкусам в музыке и кино и решают, что она немного «странная», но это «прикольно». Дальше отношения становятся все более напряженными: быть странной прикольно только определенным образом, а иметь тетю-мамбо и рычать наедине с собой список дозволенного не включает. Единственная, кто не боится Мелиссы, — это Фанни, но вовсе не потому, что она готова стать подругой. Героиня поняла культурный бэкграунд гаитянки как черную магию, которая поможет избавиться от любовного наваждения. Здесь Мелисса и ее тетя оказываются загнанными в ловушку: девочке постоянно нужно оправдываться за то, что она отличается от «нормальных» одногруппниц, а тетя, соглашаясь обратиться к вуду в условиях, к которым оно неприменимо, получает от него наказание.
Интернет журнал о современном человеке и том, что его окружает Псссс..!! Если вам понравился этот материал, подписывайтесь на наши странички во « ВКонтакте » и « Дзен » и следите за последними обновлениями.
Джейсон Момоа мстит корпорациям в трейлере триллера Netflix «Малышка»
Участие в фильме Поначалу ни одна студия не хотела браться за съемки "Малышки на миллион", но в конце концов фильм был снят и выпущен в прокат. Участие в кинокартине стало одним из решающих моментов в карьере Хилари. За роль в нем Суэнк была удостоена "Оскара" как лучшая актриса 2005 года и других наград.
Параллельно на экране разворачивается еще одна история: в 1962 году умершего гаитянина Клервиуса Нарцисса поднимают из могилы и заставляют работать на плантации сахарного тростника. Однажды ему удается сбежать, но путь домой займет много лет, потому что зомбификация — это только часть проблемы. Историю Клервиуса Нарцисса впервые описал в своей книжке антрополог Уэйд Дэвис, который заинтересовался контекстом, послужившим основой для легенд о зомби. Образ вернувшегося из мертвых человека к тому моменту уже давно поражал воображение людей, не знакомых с культурой Гаити, — первые фильмы, эксплуатирующие образы вуду и зомби появились еще в 1930-х годах. Следующие несколько десятилетий перекроили представления о зомби, превратив их в кровожадных живых мертвецов, бывших соседей, начавших охотиться за плотью. Книга Дэвиса вышла в восьмидесятые, а в 1988 году Уэс Крэйвен снял фильм «Змей и радуга», в котором попытался шагнуть в направлении истоков популярного образа, уже отделившегося от Гаити: режиссер включил в сюжет политический комментарий и использовал архивные съемки гаитянских бунтов.
Бонелло решил представить историю Нарцисса с нового ракурса. В фильме Крэйвена жизнь и смерть гаитянина — фон для рассказа о молодом антропологе, с благими целями разыскивающем уникальное вещество и сталкивающемся с недружелюбными гаитянскими обычаями и красивой женщиной.
Основные мужские роли в фильме сыграли актеры Джейсон Момоа , сыгравший роль "-", Адриа Архона , сыгравший роль "-", Эми Бреннеман , сыгравший роль "-", Джастин Барта , сыгравший роль "-", Мануэль Гарсия-Рульфо , сыгравший роль "-", Нельсон Франклин , сыгравший роль "-".
Главные женские роли в фильме исполнили актрисы Джейсон Момоа , сыгравший роль "-", Адриа Архона , сыгравший роль "-", Эми Бреннеман , сыгравший роль "-", Джастин Барта , сыгравший роль "-", Мануэль Гарсия-Рульфо , сыгравший роль "-", Нельсон Франклин , сыгравший роль "-".
Фрэнк готов пожертвовать деньги ближнему, сделать широкий жест, но при этом сам ездит на разбитой колымаге. Он беден, но для близких людей готов отдать , то немногое, чем обладает. Дочь взаимоотношения с людьми В фильме есть сцена, в которой Фрэнк рассказывает Мэгги о дочери: «Она была очень спортивной». В этот момент камера фиксирует тяжелый взгляд Данна и он замолкает. Зрители так и не узнают, в чем причина разлуки Фрэнка с собственной дочерью, но в этой сцене присутствует намек, на то, что дочь тянулась к нему, «была спортивной». Зачем ребенку тренера интересоваться спортом? Чтобы быть рядом с отцом. Но у Фрэнка было правило: он не тренирует девчонок.
Это только моя догадка, но, возможно, дочь Данна стремилась в бокс, а он этого не хотел. Других объяснений нет. Фрэнки пишет письма своей взрослой дочери, но получает всегда назад конверты со штемпелем «Вернуть отправителю». Никто не видит страданий Фрэнка. Религия и чувства Поскольку Фрэнк главное действующее лицо киноленты, авторы прорисовывают его образ гораздо детальнее. Например, показывают его сложные взаимоотношения с религией, не способной ни излечить его душу от страданий, ни принять сложный жизненный выбор. Данн не может открыто говорить о собственных чувствах, к откровенности он приходит в финале фильма. Он регулярно ходит в церковь, где задает священнику провокационные вопросы о религии, доводя собеседника до гнева. При этом он страдает в одиночестве и молит Бога, по всей видимости, о скорейшем завершении собственных страданий.
Внимание — спойлер! Мэгги просит Данна об эвтаназии практика прекращения жизни человека. Он ищет поддержку в храме. Священник твердо просит Фрэнка «уйти в сторону», не вмешиваться и не брать на себя тяжкий грех. Совершенная в фильме эвтаназия оправдывается моралью, заключенной в словах друга Фрэнки — старого боксера «Скрэпа». Мэгги получила свой шанс исполнить мечту старик сравнивает путь героини с безликой массой людей, проживающих «серую» жизнь, «убирая за кем-то объедки». По мнению «Скрэпа» Фрэнка винить не в чем, он помог воплотить мечту. Мы подробнее вернемся к разбору этого эпизода в части описания «Скрэпа». Фрэнк читает стихи, в то время как «Скрэп» — комиксы.
Эта деталь то и дело всплывает в фильме, в том числе как противопоставление со «Скрэпом», который читает комиксы, но при этом глубже видит и анализирует события повседневной жизни. Интеллектуальность противопоставляется жизненной мудрости. Эдди Дюпбри, он же «Скрэп» «Скрэп» — старик, в прошлом боксер. Лишился глаза на боксерском матче, где его подставил менеджер. Фрэнк тогда был в углу «Скрэпа» и до сих пор корит себя, что не остановил тот бой и не спас зрение своему подопечному. Деньги Эдди живет в зале, еле сводит концы с концами. У него, банально, нет денег даже на новые носки. Но он покупает платные трансляции боксерских матчей, то есть отдает последние деньги своей страсти.
“Малышка” – мстительный триллер для Netflix с Джейсоном Момоа
Посмотрев южнокорейский фильм «Малышка на драйве» с актрисой известного фильма «Паразиты» Пак Со-дам. Экшен, криминальный, триллер. Режиссер: Пак Тэ-мин. В ролях: Пак Со-дам, Хо Дон-вон, Ким И-сон и др. Девушка-курьер Юн-ха доставляет самые необычные заказы, никогда не задает вопросов и делает это максимально быстро. Именно поэтому ей так щедро платят. В главных ролях: Джейсон Момоа, Мариса Томей, Изабела Монер. Дата выхода фильма в прокат: 20 августа 2021 года в США. Прочитать объяснение концовки фильма "Малышка", чем все закончится, кто с кем останется, что стало с Рэйчел? Пoтoкoвый cepвиc Netflix oпyбликoвaл oфициaльный пocтep жёcткoгo экшeн-тpиллepa «Maлышкa» c Джeйcoнoм Moмoa и Изaбeлoй Mepceд в глaвныx poляx. Ну а пока давайте узнаем, как сложились судьбы актеров, сыгравших в фильме "Малышка на миллион" главные роли.
Николь Кидман и Антонио Бандерас сыграют в эротическом триллере «Малышка» студии A24
Ее дебют в кино состоялся в 1986 году: когда девочке было шесть лет, она сыграла в художественном фильме «Беглецы» вместе со звездами мирового кино Пьером Ришаром и. новый фильма мастера хорроров Рюхэя Китамуры. Режиссер: Брайан Эндрю Мендоза Джейсон Момоа Брэд Пейтон. В ролях: Джейсон Момоа, Адриа Архона, Эми Бреннеман и др. Отец остался один с дочкой после убийства жены неизвестными. Ну а пока давайте узнаем, как сложились судьбы актеров, сыгравших в фильме "Малышка на миллион" главные роли. Несколько штрихов к портрету живого мертвеца в современной культуре и фильме «Малышка зомби» Бертрана Бонелло.
«Охота на влиятельных людей — опасное занятие»: трейлер фильма «Малышка» с Джейсоном Момоа
Персонаж Момоа — типичный боец за правое дело, разве что не переживший, в отличие от условного Бэтмена, гибель родителей в детстве. Впрочем, здоровой психику Рэймонда не назовешь; переживая горе утраты жены, он не в состоянии справиться с ним самостоятельно, а к помощи специалистов не прибегает. Герой четко встает на путь мести, будто не в состоянии понять, что насилие лишь порождает насилие. Интересно, что новый фильм Netflix от Брайана Мендозы соратник Момоа, спродюсировавший режиссерский дебют Джейсона «Дорога чести» поднимает тему социальной несправедливости в современной Америке. Кажется, будто режиссер хочет выглядеть условным Юрием Быковым стриминг-платформы: его герои не верят в американскую мечту и не обращаются к правозащитным институциям, столкнувшись с беззаконием и несправедливостью. Такой ход был бы понятен, будь «Малышка» историей про притесняемые меньшинства — в таком случае фильм можно было объявить творением, которое идет на поводу у современной левой повестки что объяснимо в стране с работающими социальными институтами и президентом-демократом. Но главные герои фильма — обычные американцы, пусть и вынужденные сводить концы с концами вследствие форс-мажорных обстоятельств.
Помимо штампов, в рамках которых движется сюжет картины, другим ее «слабым звеном» является работа с персонажами. Если вам кажется, что в центре внимания герой Джейсона Момоа, на самом деле это не так. Больше экранного времени получает не столько он сам, сколько его молчаливая угроза, несущая опасность и риски всему окружающему миру. Один взгляд Рэймонда — и закаленная сталь, появись она в кадре, тотчас же расплавится до состояния жидкого металла. Кажется, что, работая со своими эксклюзивами, Netflix научился пока лишь исключительно завлекать в собственные онлайн-сети больших звезд: взять того же Джона Дэвида Вашингтона в недавнем релизе «Беккет».
Иногда кажется, что режиссер просто издевается над зрителем, который, возможно, до последнего верит, что вот-вот начнется экшн.
Так, в одной из сцен Бонелло долго нагнетает атмосферу, а в ключевой момент просто обрывает действие, так ничего и не показав. Плюс, в самые неподходящие моменты тут вдруг начинает играть классическая музыка из ужастиков ну, знаете, как в классической сцене «Психо» в душе , что еще больше сбивает с толку. Пульс фильма заметно учащается к концу. Вообще, занятная особенность «Малышки» в том, что при всей неторопливости и даже «бессобытийности» картины, его легко заспойлерить и испортить впечатление от финала, который вполне себе выбивает почву из-под ног. Достаточно, наверное, будет сказать, что изначально параллельные сюжетные линии все-таки сходятся в одну, один из персонажей получает гораздо больше, чем он просил, а финал истории Клервиуса оказывается неожиданно трогательным. При желании «Малышку» можно интерпретировать как комментарий на тему сегодняшнего миграционного кризиса в Европе.
Или на тему культурной апроприации и ее пользы или вреда.
Хилари даже на время уехала из Голливуда , но не потому, что она была плохой актрисой - девушка хотела сменить обстановку. В последние годы ее карьера стала понемногу восстанавливаться после участия в таких фильмах, как «Я - мать» и «Охота».
Вот Иствуд и впал.
История рассказывается от лица Эдди Скрэпа Морган Фримен — сухо, строго по фактам, и голос звучит почти без интонаций, без акцентов, низко, хрипловато. Этот голос рассказывает о том, как девушка уже не слишком молодая, за тридцать , приехавшая с берегов Миссури в Лос-Анджелес, приходит в спортзал, чтобы упросить Фрэнки Клинт Иствуд сделать из нее боксера, как он не соглашается, а она настаивает, как он потом сдается, готовит из своей ученицы претендентку на чемпионский титул, как она получает смертельную травму на ринге, оказывается безнадежно прикованной к больничной койке и умоляет тренера отключить ее от аппарата искусственного дыхания, как он не соглашается, а потом сдается. Итак, это фильм не мужского действия, но в том, что заглавная героиня — боксерша, нет ничего экстравагантного; бокс сегодня у женщин в большой моде. Другое дело, что она-то стремится на ринг не в погоне за модой. В этой «спортивной драме» вообще на редкость мало действия, игра актеров низведена до абсолютного минимализма.
В таком же минималистском ключе написана Иствудом и партитура: отрывистые, тяжело падающие, как крупные, медленно растекающиеся капли, звуки фортепьяно словно бесстрастный метроном, отсчитывают время экранного действия, время движения к концу. Самые важные сцены в картине — самые статичные. В сущности, весь фильм — цепь стазисных эпизодов, невероятно усиливающих молниеносный, резкий, взрывной решающий момент, когда Мэгги Фицджералд получает внезапный убийственный удар на ринге от своей соперницы. Взять, например, эпизод разговора Мэгги и Скрэпа в буфете, во время которого тот рассказывает девушке о том, как ослеп на один глаз. Скрэп, как всегда, лаконичен и скуп на жесты, и никакой видимой реакции от Мэгги: ни словечка, ни кивка, ни «понимающей» или «сочувствующей» мимики — только неотрывный взгляд в глаза.
Или другой эпизод, когда Фрэнки спрашивает у Скрэпа, чего это он не сменит дырявые носки, а тот отвечает, что он в них спит, а днем и так не видно, что они дырявые, — эта вроде бы бессмысленная словесная перепалка длится очень долго, больше минуты экранного времени. Или еще эпизод, когда Мэгги и Фрэнки едут в машине после встречи с ее семейством, завершившейся так неудачно. Мэгги, чье детство прошло в трейлере, заработав первые деньги на боксе, исполнила детскую мечту — купила матери и сестре с ее ребенком дом. Но мать недовольна — из-за этой нежданно свалившейся на нее собственности она может лишиться пособия. А по дороге назад в машине она рассказывает Фрэнки историю, которая трагической рифмой отзовется в финале, про отца и любимую собаку, ставшую немощной и зарытой отцом возле трейлера.
И в этой сцене — никаких обычных в таких случаях «мистических» скользящих по лицам персонажей цветных огней, только свет и тень, так искусно использованные в «Таинственной реке», чаще тень, в которой их лица пропадают, и слышны только голоса, попадающие в ритм этой визуальной «партитуры». Как в «Полночи в саду добра и зла», как в «Таинственной реке», здесь преобладают ночные сцены, общие планы — ни одного крупного. И диалоги такие же «общие» — речь идет о простых, обыденных вещах, вроде дырявых носков, но на фоне этого повседневного хлама вырисовываются характеры и судьбы. Камера начинает движение к лицам персонажей лишь в финале, когда Фрэнки должен вот-вот сделать то, о чем просила его Мэгги.
Актриса Николь Кидман упала на съемках триллера
Триллер «Малышка» рассказывает о бизнесвумен, которая заводит роман со своим более молодым стажером. Режиссером выступит Халина Рейн. В конце января Николь Кидман стала героиней обложки журнала Vogue Australia. Знаменитость предстала перед фотографом в красном платье-комбинации, которое было украшено черным кружевом. Стилисты также добавили к наряду актрисы солнцезащитные очки в бордовой оправе и серебряные кольца.
Временами фильм честно выглядит так, как будто его сняли по первому же драфту сценария то есть по первой, не отредактированной его версии : интонация и жанр меняются из сцены в сцену, то это адреналиновый экшен, то политическая сатира, то внезапно психологический триллер с твистом а-ля М. Найт Шьямалан. Последнее вообще портит всё хорошее, что было в ленте до этого, в пользу краткосрочного шока — при том что в общей картине сюжетный поворот очень мало что меняет. Изабелла Мерсед в роли Рейчел на кадре из фильма «Малышка» Вот уж никто не думал, что однажды люди начнут скучать по временам, когда злые продюсеры не давали режиссёрам спуску и наблюдали за проектами — ведь от их качества зависела прямая прибыль, а не абстрактные цифры просмотров на стриминге. А этих самых амбиций у фильма хватает — и в его социальном пафосе, и в игре Джейсона Момоа, явно решившего исследовать драматические глубины своего актёрского мастерства, и в некоторых неординарных нарративных решениях. Скажем, здесь есть амбивалентный персонаж-киллер, который гонится за героями, но при этом может сесть с ними в закусочной и объяснить, что полностью понимает их действия, просто, мол, работа такая.
Впрочем, здоровой психику Рэймонда не назовешь; переживая горе утраты жены, он не в состоянии справиться с ним самостоятельно, а к помощи специалистов не прибегает. Герой четко встает на путь мести, будто не в состоянии понять, что насилие лишь порождает насилие. Интересно, что новый фильм Netflix от Брайана Мендозы соратник Момоа, спродюсировавший режиссерский дебют Джейсона «Дорога чести» поднимает тему социальной несправедливости в современной Америке. Кажется, будто режиссер хочет выглядеть условным Юрием Быковым стриминг-платформы: его герои не верят в американскую мечту и не обращаются к правозащитным институциям, столкнувшись с беззаконием и несправедливостью. Такой ход был бы понятен, будь «Малышка» историей про притесняемые меньшинства — в таком случае фильм можно было объявить творением, которое идет на поводу у современной левой повестки что объяснимо в стране с работающими социальными институтами и президентом-демократом. Но главные герои фильма — обычные американцы, пусть и вынужденные сводить концы с концами вследствие форс-мажорных обстоятельств. Помимо штампов, в рамках которых движется сюжет картины, другим ее «слабым звеном» является работа с персонажами. Если вам кажется, что в центре внимания герой Джейсона Момоа, на самом деле это не так. Больше экранного времени получает не столько он сам, сколько его молчаливая угроза, несущая опасность и риски всему окружающему миру. Один взгляд Рэймонда — и закаленная сталь, появись она в кадре, тотчас же расплавится до состояния жидкого металла. Кажется, что, работая со своими эксклюзивами, Netflix научился пока лишь исключительно завлекать в собственные онлайн-сети больших звезд: взять того же Джона Дэвида Вашингтона в недавнем релизе «Беккет». Но недостаточно влепить узнаваемое лицо на постер и сконцентрировать внимание на фигуре актера в трейлере — гораздо важнее написать для него увлекательный и захватывающий сюжет.
Халина Рейн. Фото: globallookpress Режиссер Халина Рейн тоже не новичок в киноискусстве. Среди ее режиссерских работ стоит упомянуть картины «Инстинкт» и «Тела, тела, тела». Интересные факты В детстве Николь Кидман заикалась. Понимая, что это станет препятствием для актерской карьеры, она начала усиленно делать упражнения на развитие речи. Проблема осталась в прошлом. Антонио Бандерас мечтал о карьере футболиста. Футбол в Испании очень популярен, и успешные игроки становятся национальными героями. Жан Рено ради съемок в «Годзилле» отказался от роли агента Смита в «Матрице». Триллеры, боевики, детективы и комедии — найдутся фильмы на любой вкус. В числе лучших картин есть и ленты от знаменитых студий, с бюджетом в сотни миллионов долларов, и фильмы поскромнее, но от этого не менее достойные. Представляем вашему вниманию рейтинг топ-90 лучших фильмов 2024 года по версии КП.