В Театре имени Вахтангова новый сезон начался с премьеры — постановки Римаса Туминаса «Фальшивая нота» по пьесе Дидье Карона. Известный режиссер Римас Туминас открывает парад премьер Вахтанговского театра в новом сезоне и представляет 15 сентября спектакль "Фальшивая нота" по пьесе РИА Новости, 15.09.2018. 16+В Театре имени Евгения Вахтангова приглашают на пьесу Дидье Карона «Фальшивая нота» в постановке лауреат Государственной премии России и Национальной премии Литвы Римаса Туминаса. Купить билеты на спектакль Фальшивая нота в Москве, билеты по цене от 900,00 руб. 27 мая 2024 г. в 19.00, Театр им. Вахтангова Фальшивая нота, официальные электронные билеты на спектакль на сайте
«Фальшивая нота»: Театр имени Вахтангова открыл 98-й сезон российской премьерой
Вятский камерный оркестр и артисты Кировского драматического театра вновь покажут зрителю спектакль «Фальшивая нота» (16+), посвящённый событиям Второй мировой. «Фальшивая нота» — психологическая драма с элементами детектива, которая несёт в себе неразрешимые вопросы морали, личного выбора и нравственной ответственности человека за свои поступки. 27, 28 и 29 ноября жители и гости Вильнюса получат редкую возможность увидеть спектакль «Фальшивая нота». говорит Владимир Жданов, исполнивший в постановке роль дирижера. Приглашаем на спектакль «Фальшивая нота» в театре Ленсовета с блистательной актерской игрой!
В Театре Вахтангова играют пьесу Дидье Карона «Фальшивая нота»
Говорит Владимир Петров: «Если говорить о психологии, то пьеса дает возможность актерам прожить широчайший спектр человеческих чувств: от величия до полного падения, от превосходства до раскаяния, пройти путь от торжества до краха. Пьеса заставляет задуматься о соразмерности преступления и расплаты за него, о пафосе справедливого отмщения и безжалостной изощренности мести. Этот вполне детективный сюжет несет в себе неразрешимые вопросы этического плана. Фальшивая нота в пронизанной музыкой пьесе имеет отношение не только к скрипичной аппликатуре, но и к целиком прожитой жизни персонажей.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
А другой — забыть и отпустить то, что колючей проволокой терзает его больное сердце. Сорок лет назад один из них совершил страшное преступление и должен за него ответить. Фото: Юлия Смелкина Впрочем, раскрывать сюжет полностью тоже было бы преступлением — мастерскую дуэль двух актеров, за которым весь зал следил затая дыхание, нужно увидеть своими глазами. Эту же пьесу и в эти же даты привез в Петербург московский Театр им. По отзывам зрителей Алексей Гуськов в роли дирижера Миллера холоден и надменен. Он сразу вызывает если не отторжение, то понимание, кто здесь палач.
У Вахи получился другой персонаж — нервный, эгоистичный, капризный, но внутри известного дирижера все еще живет маленький мальчик, которого отец заставил взять в руки оружие. Совершенный грех каждую ночь мучает и мучает его. Нет, в нем совсем нет раскаяния. Как нет в душе у Динкеля прощения. Значит, эта встреча нужна обоим героям. Когда-то в результате чудовищной исторической катастрофы они оказались по разные стороны баррикады. Пленники трагедии, они должны поставить в этой страшной истории точку. Или многоточие?
Чтобы не стать банальной мелодрамой, эта ладно скроенная по законам антрепризы пьеса требовала философского осмысления, тонкой, прицельной психологической проработки. По словам самого артиста, если бы Туминасу идея не показалась стоящей, он не стал бы предлагать её другому режиссёру и вообще отказался бы от мечты сыграть "Фальшивую ноту". Автор пьесы, Дидье Карон, в молодости собирался сделать карьеру в банковском деле, но, проработав некоторое время простым клерком, убедился в том, что финансы стихия для него слишком прозаическая. И рванул в актёры.
Но, видимо, способности к управлению потоками пусть и не денежными у г-на Карона всё-таки имелись и начинающий актёр довольно быстро увлёкся сначала драматургией, а затем и режиссурой, причём, не только театральной. Премьера в Вахтанговском получилась, можно сказать, тройной: и для самой пьесы, и для её автора, которого у нас до сих пор пока не ставили, и для Геннадия Хазанова, впервые вышедшего на сцену прославленного академического театра. Фото: Театр им. Евгения Вахтангова Карон, имеющий у себя на родине репутацию добротного комедиографа, начинает эту историю как фарс: после концерта в гримёрку знаменитого дирижёра с "музыкальной" фамилией Миллер, мечтающего только о том, чтобы все его оставили в покое, вваливается настырный поклонник его таланта Динкель — тюфяк, недотёпа, да ещё и скрипач-любитель в придачу.
Своего тонкого, эстетствующего почти-что-гения Алексей Гуськов, словно букет по веточке, составляет из черт многих выдающихся дирижёров — от Тосканини до Бернстайна, и от Светланова до Гергиева. Вторжение прозаического мира в свои эмпиреи маэстро раздражают донельзя. Он и так недоволен всем и вся — концертом, оркестром, особенно первой скрипкой, но более всего, кажется, самим собой, хотя причина этого недовольства зрителю откроется далеко не сразу. Суетливый же горе-меломан требует от него и автограф, и фотографию, и внимания к своей скромной персоне — он ведь ради этого концерта из Бельгии приехал!
Хазанов выписывает своего героя так, что на ум поневоле приходят полотна Босха и Брейгея. Но чем явственней гротеск, тем сильнее ощущение, что вся эта бестолковая, почти карнавальная кутерьма маскирует нечто очень страшное, как зелёные ветви скрывают от хищника глубокую ловушку, которой ему не удастся избежать.
Время театра в Сызрани начнется с фальшивой ноты
Спектакль получился очень тонким, чувственным, пронзительным. После просмотра он, как выдержанное дорогое вино, оставляет приятное послевкусие и желание насладиться увиденным вновь. Приятного просмотра!
Всемирно известный дирижер, только что завершивший концерт в Женевской филармонии, недоволен оркестром, раздражен и раздосадован. Но в гримерку врывается странноватый восторженный поклонник и просит автограф, расточая комплименты. Встреча изменит жизнь каждого, дуэль двух характеров, поединок двух личностей будут держать в напряжении до непредсказуемой детективной развязки. Говорит Владимир Петров: «Если говорить о психологии, то пьеса дает возможность актерам прожить широчайший спектр человеческих чувств: от величия до полного падения, от превосходства до раскаяния, пройти путь от торжества до краха.
И вот, 25 июня, решилась и пошли. Удивительно, как из комедийного начала главные герои плавно перешли к исторической драме с непредсказуемым финалом. Прекрасная вещь, не оставила после себя ощущения чернухи и горечи. Все получили то, что заслуживали. Справедливость воздаяния бывшему нацистскому преступнику сглаживает всю боль ситуации 70 летней давности. Огромное спасибо всем участникам и создателям! Начинается спектакль как комедия, заканчивается неожиданно и трагично. Интересно, динамично, очень сильно играют два любимых актера театра Ленсовета- Артур Ваха и Семен Стругачев. После спектакля было хорошее настроение. В принципе понравилось. Но я любитель творчества Бутусова. Здесь хороший, но такой относительно простой театр. Звучит исполнение произведений для скрипки Моцарта ,Вивальди и. Драматическая история про преступление без срока давности. Сильный спектакль! Великолепно играют Артур Ваха и Семен Стругачев. Благодаря им зритель вовлекается в трагизм сюжета, переживая эмоции вместе с артистами. У многих зрителей на глазах слезы. Про благородного человека и его душу. Про преступления без сроков годности. Про миссию и боль. Про того кто способен убить и про того кто не способен... Открыла для себя удивительного артиста Семена Стругачева. Хотя и кино с ним смотрела и на творческой встрече была.
Поставил спектакль Римас Туминас в творческом содружестве с Алексеем Кузнецовым. Пьеса «Фальшивая нота» написана на удивление просто, но держит зал в напряжении. Действие начинается с фальшивой ноты, прозвучавшей в оркестре во время выступления, отчего известный дирижер Миллер Алексей Гуськов пребывает в страшном раздражении. Неожиданно в его гримерной появляется некто Динкель Геннадий Хазанов — слушатель со стажем и давний поклонник Миллера. Он специально приехал в Швейцарию из Бельгии, чтобы послушать концерт маэстро, и теперь зашел выразить свое восхищение, а заодно получить автограф на программке и фотографию на память. Но только ли выразить восхищение? А если это посещение — часть задуманного Динкелем плана выяснения отношений — прошлых и будущих?
Зал вместе с главным героем спектакля «Фальшивая нота» порассуждает о собственной судьбе
Пьеса «Фальшивая нота» была написана в 2017 году, премьера состоялась на театральном фестивале в Авиньоне. Фальшивая нота в ДК Железнодорожников, 25 апреля 2024. Выбрать лучшие места и купить билеты на Драма в Новосибирске на сайте. Спектакль "ФАЛЬШИВАЯ НОТА": В гримерке всемирно известного дирижера появляется неожиданный посетитель – поклонник его творчества, желающий получить автограф. Фальшивая нота в пронизанной музыкой пьесе имеет отношение не только к скрипичной аппликатуре, но и к целиком прожитой жизни персонажей. говорит Владимир Жданов, исполнивший в постановке роль дирижера.
Спектакль «Фальшивая нота» с Ливановым и Стекловым в Абакане
Так, в театре им. Вахтангова спектакль "Фальшивая нота" 23 марта будет заменён на "Театр" по Сомерсету Моэму. Спектакль «Фальшивая нота» в постановке заслуженного деятеля искусств Республики Беларусь, народного артиста Беларуси Александра Васильевича ЕФРЕМОВА. всемирно признанный дирижер, уставший после очередного концерта и недовольный игрой музыкантов, пытается отдохнуть в своей гримерке: ему нужно время, чтобы. 12 мая получатели социальных услуг нашего учреждения на благотворительной основе посетили Московский областной театр драмы и комедии Богородского г.о. и посмотрели спектакль "Фальшивая нота" поставленный к празднику 9 мая. Ведь в предыстории пьесы дирижер убивает в лагере еврейского музыканта из-за одной фальшивой ноты в серенаде Моцарта.
Билеты на спектакль «Фальшивая нота» в Санкт-Петербурге
Злодея и жертву играют Артур Ваха и Семен Стругачев. Кто кого? Лично я убежден, что в театре людей удерживает нечто другое, чем интрига: кто же в итоге спустит курок. Поэтому скажу — из пистолета стрелять не будут. А вот центральным вопросом — нет, не про кощунство писать стихи — а про то, можно ли исполнять после Освенцима музыку, задавался Виктор Высоцкий. В гримерку к известному дирижеру после концерта приходит почитатель его таланта. Разговор начинается с просьбы об автографе, а заканчивается разоблачением музыканта как бывшего наци в концлагере Аушвиц. Действие пьесы происходит накануне падения Берлинской стены, а вся проблематика произведения Дидье Карона представляется очередной попыткой наступить на больную послевоенную мозоль немецкого народа: «поскребите любого» и вы возможно обнаружите там нациста.
Что может сделать это чувство с человеком, если он охвачен ею?
Купить билеты на историю «Фальшивой ноты» можно на нашем сайте. Покупка билетов онлайн удобна и доступна, а чек является гарантом подлинности и возможности возврата билетов. При оплате билеты поступают на электронную почту.
Здесь и тема срока давности, и меры ответственности. Драматург касается даже проблемы зла в мире при допущении существования Бога, а также делает выпад в сторону пресловутой немецкой добродетели — любви к точности. Ведь в предыстории пьесы дирижер становится одним из вершителей судеб целой группы людей из-за одной фальшивой ноты в серенаде Моцарта. Что же все-таки главное во всем этом потоке проблем?
Людмила Великолепно! И больше ничего не хочется говорить! Потрясающая игра актеров! Аплодировала стоя и не могла сдержать слез! Эта постановка не про посмеяться и повеселиться. Это сложная, тяжелая, трагичная история, пробирающая до мурашек и трогающая до глубины души! Вряд ли кто-то сможет остаться равнодушным… на одном дыхании… с глубоким смыслом! История встречи всемирно известного дирижера и зрителя такова- концлагерь, дирижёр, тогда ещё мальчик совсем, является сыном начальника лагеря, который любит развлекаться тем, что набирает из заключённых оркестр и заставляет их играть на морозе его любимые мелодии. Один скрипач сфальшивил, отец даёт пистолет сыну и приказывает убить скрипача, сын не может не подчиниться отцу и выполняет его приказ… И вот, спустя 40 лет сын убитого скрипача он тоже был в этом концлагере находит убийцу и устраивает ему свой суд… Он заставляет дирижера играть ту же мелодию и, если он сфальшивит, то он убьёт его… Наталья 25 сентября 2023 Я осталась под большим впечатлением от спектакля, и казалось бы тема спектакля с предсказуемыми впечатлениями, но игра актеров была более, чем великолепна. Они потрясли тем, как проживали на сцене жизни, боль своих героев. Всем рекомендую Наталья 25 ноября 2021 Потрясающий спектакль. О многом заставляется задуматься. Люблю моно и дуэтные спектакли, в них как раз актерский талант и виден, чтобы минимум актеров удерживать зал.