Сейчас в балаковском театре продолжается показ спектакля «Это всё она». Малая сцена, камерная обстановка, привычная проблема – мать предъявляет требования к сыну, сын ненавидит мать.
Спектакль с Викторией Толстогановой довёл новосибирцев до слёз
Первое, что замечает зритель, попадая в пространство зала Театрального центра «На Страстном», а именно здесь играют спектакль – это стена, которая не просто делит пространство между комнатами, она отделяет друг от друга мать и сына. «Спектакль произвёл на меня очень сильное впечатление. Я поймала себя на мысли, что это прекрасно, когда театр берет на себя смелость поднимать такие темы и так показывать глубокие психологические страдания. В июне этого года я посмотрела в ЦДР спектакль «Это все она», поставленный молодым и, как мне показалось, талантливым режиссером Филиппом Виноградовым по одноимённой пьесе современного белорусского драматурга Андрея Иванова. 1 час 35 минут без антракта. Купить билеты на спектакль "Это всё она" можно на сайте Современная история о том, как виртуальная реальность ломает жизнь живого человека. Мероприятие. Спектакль.
Плоды лабораторий или «Как я влюбился в собственную мать». Спектакль «Это все она» в ЦДР
Так случилось и с героями драмы «Это всё она». Спектакль «Это все она» по пьесе белорусского драматурга Андрея Иванова – результат творческого союза режиссера Филиппа Виноградова и композитора Анны Поспеловой – первый раз был показан в Центре Драматургии и Режиссуры в. спектакль театрального агентства "Арт-Партнёр XXI" на Новой сцене Театра на Таганке с потрясающей Викторией Толстогановой.
Постановочная группа
- "ЭТО ВСЁ ОНА" |
- Мы используем «cookies».
- Отзывы к мероприятию «Спектакль «Загадочная натура или это все она!»»
- Билеты на спектакль "Это всё она" в Театре на Таганке.
Два одиночества в сети
При этом, на некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов. Уточняйте при заказе билетов. Важная информация.
Бездушная коробочка из пластика, металла и стекла часто становится ближе и важнее родственников. В ней — деловая и частная жизнь, самые сокровенные фотографии и слова, банковские карты и контакты. С телефоном люди засыпают, он же становится и первым, кого человек обнимает рукой утром. Они хотя и живут под одной крышей, но почти не общаются.
А если и общаются, то всегда с криком, с истерикой, со скандалом. Мать пытается найти контакт — то попугая купит "приперла какого-то ссаного воробья и стоит на меня, пырится, типа, ну че?! А единственное желание сына, чтобы мать с этой ее заботой исчезла. Дайте мне только телефон и Интернет. В его фантазиях, впрочем, ОНА — зовет ее только так! И как же трудно узнать в этом трудном щетинистом подростке, того милого мальчишку, который когда-то обожал волшебную сказку про Питера Пэна… Впрочем, можно попытаться открыть дверцу в тот мир, куда обычно вход для посторонних закрыт.
И мать подобрала к ней неожиданный ключик — зарегистрировалась под вымышленным именем и с чужой фотографией на аватаре в социальной сети, выучила молодежный слэнг — "рили", "норм", "балдеж" — отправила сыну запрос на добавление в друзья… Но если бы она только могла подумать, чем это обернется!.. Ей предстоит заново узнать своего отпрыска — какие стихи пишет, как относится к родителям и школе, куда и с кем ходит, а главное, убедиться, что тот не гей, чего она больше всего боялась.
А если и общаются, то всегда с криком, с истерикой, со скандалом. Мать пытается найти контакт — то попугая купит "приперла какого-то ссаного воробья и стоит на меня, пырится, типа, ну че?! А единственное желание сына, чтобы мать с этой ее заботой исчезла. Дайте мне только телефон и Интернет.
В его фантазиях, впрочем, ОНА — зовет ее только так! И как же трудно узнать в этом трудном щетинистом подростке, того милого мальчишку, который когда-то обожал волшебную сказку про Питера Пэна… Впрочем, можно попытаться открыть дверцу в тот мир, куда обычно вход для посторонних закрыт. И мать подобрала к ней неожиданный ключик — зарегистрировалась под вымышленным именем и с чужой фотографией на аватаре в социальной сети, выучила молодежный слэнг — "рили", "норм", "балдеж" — отправила сыну запрос на добавление в друзья… Но если бы она только могла подумать, чем это обернется!.. Ей предстоит заново узнать своего отпрыска — какие стихи пишет, как относится к родителям и школе, куда и с кем ходит, а главное, убедиться, что тот не гей, чего она больше всего боялась. По ее мнению, с остальным можно еще как-то ужиться. Режиссер Данил Чащин с помощью прозрачного занавеса — cловно тонкая грань реального и иллюзорного мира!
На авансцене — в двух противоположных концах — комната матери и комната сына. Между ними такое большое расстояние — пропасть!
Тут можно назваться любым именем, примерить любой образ, чем и занимаются мать и сын. Она — Тофи в латексе и коже, он — Ворон с огромным ирокезом. Именно в этом иллюзорном мире они сближаются и доверяют настолько, что уже не могут без общения друг с другом.
Он рассказывает ей самое сокровенное, а она придумала целую историю — биографию своей героини — хоть роман пиши! И настолько к себе располагает, что Ворон — родной сын! В этом виртуальном компьютерном мире мать и сын общаются на компьютерном жаргоне — "лол", "кек", "смайл", И даже двигаются как герои какой-то игры. Когда же Интернет теряет скорость, речь и движения тоже становятся медленными и отрывистыми. А игра все затягивается.
И становится головокружительной, как эта карусель, на которой летят Тофи и Ворон. Вся жизнь матери и сына постепенно превращается в такую же игру со смертельным исходом… У Виктории Толстогановой в реальной жизни есть 17-летняя дочь и сыновья-подростки — 14 и 12 лет. Репетируя спектакль, она много общалась с ними, спрашивала, какую музыку те любят, в какие игры играют. А ее старший — Федор Кузичев — даже посоветовал несколько модных у молодежи сегодня треков, которые и вошли в постановку.
Спектакль «Это все она»
Это из-за Тоффи. Это все она» зритель вообще не знает, что произошло никаких подоконников. После продолжительной паузы, во время которой на стены проецируются Сын и Мать, летающие в некоем темном небытии в белых одеждах, на помост медленно всходят две комично-жутковатые фигуры: Тауэрский ворон и Тоффи — материализовавшиеся аватарки, заместившие своих хозяев костюмы из картонных коробок — своего рода оммаж Крымову. Реальность и виртуальность окончательно поменялись местами.
Романтический мотив зеркальности в спектакле исчерпывается по-конструктивистски просто и наглядно. Впечатление замкнутости и некой трагической закольцованности всей истории создает обратно-симметричное пространство, в каждой из сторон которого расположено условное рабочее место с печатной машинкой и возвышение для музыканта: гитариста и виолончелистки Алексей Потапов, Мария Любимова,. И тут самое время сказать о «саундраме».
Музыка, а, точнее, акустический строй задает второй уровень спектакля. Противопоставленные друг другу виолончель и электрогитара — ещё один ряд образных антиномий. Каждый инструмент не закреплен за «своим» персонажем или эмоцией — виолончель вполне способна искажать звук не хуже электро-дисторшна — важен их перманентный диалог, ведущийся когда параллельно, когда контрапунктном к игре актеров.
Музыка не столько иллюстрирует, сколько самостоятельно читает драматургический текст. То исполнители вторгаются в действие со словами, то актеры начинают петь, играть на трубе или «класть» слова на мелодию. Оттого спектакль как целое можно увидеть, как некую акустическую драму, где и реплики актеров — часть акустического замысла.
Не случайны поэтому печатные машинки — своего рода шумовые гиперболы невербального общения. Возможно, Виноградов и команда лишили пьесу изрядной доли социальной остроты, жестокости и фрейдистского безумия, больше сконцентрировавшись на её фактурной стороне.
И взрослые моменты тоже были. Мама готовит комнату сына к дню рождения Так вот этот взрослый момент про мужскую "игрушку", которую сын нашел у мамы не визуальный, о нем просто рассказывают, с юмором. Поэтому неудобно не было, да и дочь уже прочла книгу о взрослении и немного представляет, что и как. Как же было не сфотографироваться с ВВС Очень нужная постановка! И я нисколько не жалею, что дочке всего 10 с половиной лет, а она уже ее посмотрела. Думаю, что тема взаимоотношений подростков и родителей нам обеим теперь стала чуть понятнее.
Ведь главное, говорить о проблемах и взаимодействовать друг с другом для решения всего непонятного, что у нас впереди. Наш Костя-Денис Власенко-главный герой сериала "Стрим". Дочь его узнала. Сказала, что сложные роли про современные взаимоотношения у Дениса хорошо получаются. А Виктория... Много фильмов я смотрела с ее участием, но даже не представляла ее на сцене, тем более почти в моноспектакле у нее больше текста , что она так сможет держать зал, что даже дышать мы будем через раз... В маленьком дворике есть памятник Высоцкому. Фойе Новой сцены похоже на лофт, его стены украшают лишь афиши спектаклей, выполненные в одном стиле.
А вот зал не очень удобный, особенно бельетаж. Перед 1 рядом настолько высокий барьер, что даже мне пришлось сесть на кончик сидения. Но спектакль великолепен, даже спина не устала. А вот дочке было сложнее с ее маленьким ростом. Кардиган на пол, и весь спектакль на коленях. И тоже не дыша. Есть у сцены буфет, ценник нереальный.
Она просит его почистить отцовский костюм — он его режет и поджигает. А уж когда находит фаллоимитатор в её кровати, то и вовсе засовывает его в клетку вместо того самого попугая… Что называется — тупик, дальше ехать некуда… И тут Матери приходит в голову идея создать в соцсетях фейковый образ девочки Тоффи и подружить ее с Тауэрским вороном ник ее Сына в «ВКонтакте». Вот она, вроде бы — победа! Хотя бы онлайн она стала общаться с Сыном, который в сети делится говорит с ней о сокровенном, читает ей свои стихи и даже… признается в любви! Онлайн постепенно практически полностью вытесняет офлайн, где худо ли, бедно ли Мать и Сын все же общались. И приводит в итоге этот, ставший единственно возможным, способ их сосуществования к падению в бездну… И все же это не просто бытовая драма о вреде соцсетей. Все здесь гораздо глубже… Сравнивать спектакли ЦДР и Сатирикона не буду, отмечу только, что режиссерский подход к пьесе у них совершенно разный. Совпадает лишь одно — оба режиссера, каждый по своему, разделили «глухой стеной» пространство, в котором существуют Мать и Сын.
В основе сюжета спектакля — мать и сын, живущие в разных мирах — реальном и виртуальном — после потери отца. Между ними стена непонимания и одиночества, но в виртуальном мире появляется любовь, но ложная. Чтобы связаться со своим сыном, мать создает фейковый аккаунт и превращается в вымышленного персонажа в сети. Разумеется, 16-летний подросток тут же влюбляется в неизнакомку. Как герои себя поведут, когда правда станет явной? Драматург Андрей Иванов довел отношения матери и сына до кульминации, как отмечает сама Виктория Толстоганова. Он поднял отношения родителей и детей на такой уровень, что хочется крикнуть: «Остановитесь!
Спектакль «Это все она»
Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость. Мы находим и показываем билеты, которые есть в наличии у официальных билетных операторов по заявленным ценам. Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице.
Смотрю его не первый раз, и опять до слез Не верится, что на сцене играют любители, а не профессионалы Они так выкладываются, играют с такой душой... Это надо посмотреть всем!!! Браво актерам!
Как всегда, их долго не отпускают и аплодируют стоя!
В маленьком дворике есть памятник Высоцкому. Фойе Новой сцены похоже на лофт, его стены украшают лишь афиши спектаклей, выполненные в одном стиле. А вот зал не очень удобный, особенно бельетаж. Перед 1 рядом настолько высокий барьер, что даже мне пришлось сесть на кончик сидения. Но спектакль великолепен, даже спина не устала. А вот дочке было сложнее с ее маленьким ростом. Кардиган на пол, и весь спектакль на коленях.
И тоже не дыша. Есть у сцены буфет, ценник нереальный. Зрители, в основном, брали спиртное: ассортимент богатый. И еще был комплимент от Арт-Партнер-фотографии у рекламного стенда. У нас с дочкой теперь 2 новые совместные что важно фотографии. Сказали спасибо: 44 раза Это все она Новая сцена Театра на Таганке 27. Обычно, о них мне очень тяжело писать, да чего уж, мне о них совсем не хочется писать и рассказывать. Мне хочется закрыть их где-то глубоко внутри себя и ни с кем ими не делиться.
Переодически я к ним «возвращаюсь» для того чтобы еще раз обдумать, проанализировать, вспомнить то послевкусие, которое было после просмотра. Вот именно к таким спектаклям я могу отнести постановку «Это все она» от АртПартнера. В этой истории поднята крайне серьезная и важная тема взаимоотношений матери с сыном. Извечный вопрос как достичь взаимопонимания, особенно если нет того самого связующего звена, того человека, который был безумно важен для обоих - мужа, отца. На помощь приходят соцсети, вот только выход ли это или это начало конца? На сцене всего два актера, но какие!
Иногда подвисает, иногда не те смайлы... Виртуал-это как бы дальняя часть сцены, со светящимися качелями. Туда-сюда, вверх-вниз, пин-понг: фраза туда-фраза сюда, такое нужное общение, но с условием реализации через интернет, через паутину. А она затягивает, обостряет, усугубляет... И конец предсказуемо грустный. Тоффи превращается в Вэнди, а Ворон в Питера Пена. И, используя волшебный порошок, получает возможность лететь... Хотя бы в последний раз... Непослушная дочь сфоткала Костю в маминой комнате, когда он узнает про Тоффи Было много смешных милых моментов. И взрослые моменты тоже были. Мама готовит комнату сына к дню рождения Так вот этот взрослый момент про мужскую "игрушку", которую сын нашел у мамы не визуальный, о нем просто рассказывают, с юмором. Поэтому неудобно не было, да и дочь уже прочла книгу о взрослении и немного представляет, что и как. Как же было не сфотографироваться с ВВС Очень нужная постановка! И я нисколько не жалею, что дочке всего 10 с половиной лет, а она уже ее посмотрела. Думаю, что тема взаимоотношений подростков и родителей нам обеим теперь стала чуть понятнее. Ведь главное, говорить о проблемах и взаимодействовать друг с другом для решения всего непонятного, что у нас впереди. Наш Костя-Денис Власенко-главный герой сериала "Стрим". Дочь его узнала. Сказала, что сложные роли про современные взаимоотношения у Дениса хорошо получаются. А Виктория... Много фильмов я смотрела с ее участием, но даже не представляла ее на сцене, тем более почти в моноспектакле у нее больше текста , что она так сможет держать зал, что даже дышать мы будем через раз...
«Это все она» на Новой сцене театра на Таганке
Билеты на спектакль «Это всё она» продаются онлайн на сайте На Новой сцене Театра на Таганке состоялась премьера спектакля "Это все она" с Викторией Толстогановой в главной роли. Первый раз спектакль сыграли во вторник, следующий показ — 22 мая на новой сцене Театра на Таганке, затем 14 июня и 3 июля. "отсеки" виртуальных "двойников". Пьеса «Это всё она» в 2013 году вошла в шорт-листы Международного конкурса драматургов «Евразия» и фестиваля молодой драматургии «Любимовка». Можно смело сказать, что премьера спектакля «Это всё она» по пьесе драматурга Андрея Иванова, прошла успешно. Романтическая комедия, которую выпустило театральное агентство «Арт-Партнер XXI» Леонида Робермана, определенно удалась. Спектакль тяжелый, но поучительный. Мое последнее посещение театра ЦДР («Монологи о любви») оставило такие тёплые эмоции, что захотелось посмотреть что-нибудь ещё, выбрала спектакль «Это все она».