Новости елена яковлева интервью

обезболивающая повязка": Журналист Елена Яковлева - о природе смеха. В драмтеатре кировчане смогли пообщаться с народной артисткой России Еленой Яковлевой. Одну из главных ролей играет народная артистка России Елена Яковлева. О своей роли Бабы Яги, любви к сказкам, а также о том, почему она не отмечает юбилеи и прочие важные даты, актриса Елена Яковлева рассказала в интервью «ТЕЛЕНЕДЕЛЕ». Популярная актриса Елена Яковлева дала большое интервью. Артистка призналась, что у нее обнаружились серьезные проблемы со здоровьем.

Актриса Елена Яковлева рассказала, как 2020 год изменил её жизнь и планы на будущее

Мне звонят и говорят: «Приезжайте, а мы вам дадим приз за лучшую женскую роль! Странная постановка вопроса! Вас эта проблема коснулась? Просто из всего того, что предлагают, пытаешься выбрать хоть что-то стоящее. Хорошо еще, когда люди, которые с тобою вместе попали на этот проект, тоже горят желанием что-то сделать, тогда немножко получается — хотя бы какое-то самоудовлетворение.

А состояние сценариев, профессионализм съемочной группой оставляют желать лучшего. К сожалению, я была знакома с хорошим кино, с гениальными режиссерами. А нынешние режиссеры сразу после окончания института берутся снимать большие сериалы. Да они еще не знают, как к этому подходить, как это вытянуть по времени и по количеству съемок, чтобы вышел действительно качественный продукт.

Зачастую по 12 часов работаешь, не отдыхая, потому что продюсеры ставят такие драконовские условия, чтобы как можно быстрее в короткий срок снять. И если уж мы, артисты старой закалки, с этим не справляемся, то молодые режиссеры и начинающие актеры — тем более. Очень грубо работают с текстом, не адаптируя его. Иногда слушаешь и думаешь: Господи Боже мой, за четыре года обучения в вузе ты даже не можешь элементарно выразить мысль — ведь так люди не говорят!

Легче, конечно, зазубрить текст, не поработав над ним, и сказать так, как есть. Хотя это тоже бывает интересно: пусть сценаристы слышат то, какую пургу они понаписали. А то получается, что приносят сценарий и говорят: «Лена, пожалуйста, ну возьмитесь, ну вы хотя бы что-то из этого сделаете».

Я помню, задолго до съемок Сергей Петрович Никоненко интересовался, чем он будет меня хлестать.

Его уже это волновало. Ему принесли солдатский ремень из толстой кожи с бляхой. Он сказал: «Вы что, обалдели? Я же ее покалечу».

И бутафоры сделали ему специальный ремень, имитирующий настоящий. Тодоровский мне полностью доверял, и многие смешные и неожиданные эпизоды рождались буквально на ходу. Так, я вымолила у него эпизод прихода моей героини к жене полковника Виноградова, которую играла Лариса Ивановна Малеванная. В сценарии его не было.

Но в «Интердевочке» она играла мою маму, и мне очень хотелось встретиться на экране еще раз с этой уникальной актрисой и человеком. Мы придумали, что моя героиня, любопытная и противная тетка, приходила к этой святой женщине и говорила: «Жена Героя Советского Союза с двумя детями». Лариса Ивановна оборачивалась и смотрела на меня всепонимающими и оценивающими меня глазами. И говор моей Ани Крюковой мы придумали.

Я им прекрасно владею - в Москву-то приехала с Украины. Должно быть, вашей семье приходилось кочевать вслед за ним по военным городкам, а вам, соответственно, менять одну школу за другой. Не тяжело было? Мне это было даже интересно.

Каждый раз, когда я приходила в новую школу, заходила в класс и меня представляли как новенькую, это казалось началом моей новой жизни. Появлялись новые мальчики, новые подружки. Я сменила школ десять. Иногда меняла школы в одном городе.

Так, в Харькове сначала ходила в школу рядом с казармой. Потом в ту, что находилась рядом с домом, где мы снимали квартиру, и, наконец, там, где нам дали квартиру. Каждый раз у меня было ощущение, что наконец-то я начну новую жизнь - буду исправно делать уроки, догоню всех. Конечно же, это никогда не сбывалось.

Училась я неплохо. По гуманитарным предметам мне было легко наверстать, а по более точным без педагогов и дополнительных уроков не обходилось. Когда я поняла, что у меня нет никаких математических способностей, даже не пыталась исправить положение. Этот «кочевой» опыт мне помогает и сейчас.

Если надо быстро собраться и куда-то поехать, я могу сделать это мгновенно. Она освоила эту профессию. Только когда родился мой брат, он на шесть лет моложе меня, мама ушла с работы. Помню, когда она отправилась рожать, я этого не поняла.

Мне просто показалось странным, что мамы дома нет, а папа мне на ночь рассказывает одну и ту же сказку. Мы жили в однокомнатной квартире, но мне не казалось, что было тесно, неуютно. Вроде бы всего хватало. Когда пошла в первый класс, папа поехал служить в Германию, а я осталась у бабушки.

Но после первого класса они меня забрали к себе. Помню, мама водила меня в балетную школу. И еще была обычная школа. Она стояла в сосновом лесу - там очень хорошо дышалось.

У нас были одни педагоги. Из Германии мы приехали в Нижнеудинск Иркутской области, где находилась папина часть. Осенью я пошла в школу в голубеньком пальтишке с белым заячьим воротничком, купленном в Германии. Когда я пришла в этой прелести, меня все подняли на смех.

Но я продолжала в нем ходить - другого-то не было. Летом родители нас с братом отправляли к бабушке в деревню. В этой украинской деревне мы оттягивались по полной. Там просторы, природа и вкусное молоко из печки, с пенкой.

У нас была большая компания. У мамы два брата, и все дети на лето приезжали к бабушке. Скучать не приходилось. Наверное, таков был их авторитет и мое чувство уважения к ним.

Мама ходила на родительские собрания и всегда расстраивалась, когда у меня были не очень хорошие оценки. Она строго следила за тем, чтобы я вовремя приходила домой. Даже в старших классах, когда уже начались прогулки группами с мальчиками, я должна была не позже 9 часов встать под балконом и сказать: «Мама, я здесь». А вскоре раздавался ее голос: «Лена, домой».

Не послушаться я не могла. Правда, как-то в школе появился мальчик, которого называли самым красивым. Он был старше меня. Все, конечно, были в него влюблены.

Я не составляла исключения, и, когда он оказывал мне какие-то знаки внимания, мне казалось, что это настоящая любовь. Каждый фильм смотрела бесконечное количество раз. По телевизору показывали много театральных постановок, я не пропускала ни одной. Каждую проигрывала вместе с актерами.

Когда приехала в Москву, у меня было ощущение, что я была в каждом театре. Я всех актеров знала в лицо. На выпускном балу ребята решили опустить в бутылку из-под шампанского записки со своими заветными желаниями, чтобы проверить когда-нибудь потом, сбылось или нет. Я написала, что хочу быть знаменитой артисткой.

Они относились к этому, как к несбыточному желанию, считали, что это несерьезно. Я зря потрачу время и деньги. Мама говорила: «Кем ты будешь? Ты ж никем не сможешь стать».

Я в ответ кричала: «Стану артисткой и все! Не нужна мне твоя математика». У меня было только это желание. В конце концов они сдались.

Решили: если не может без этого, пусть попробует. Все равно вернется и возьмется за ум. Но в Харьковский институт на факультет артиста массовых мероприятий меня не приняли. Сказали, что у меня нет «сценической заразительности».

Тогда уж меня поместили в томограф, просветили как следует и обнаружилось, что два ребра оторваны. Не сломаны, а оторваны — в тех местах, где они должны крепиться к грудине". Ситуация усугублялась тем, что с момента травмы прошел почти месяц и ребра срослись неправильно, пишет "Дни. Зато в горле у меня обнаружились какие-то узлы. Да, теперь уже все восстановилось. Хотя три месяца я не разговаривала, а только шипела. Так и снималась шипя. Благо озвучки тогда не было.

Ну и бегала в поликлинику на физиотерапию. Еще купила себе специальный аппарат и через него дышала", — сообщила Яковлева. Понравилась статья?

Его тело и лицо почти целиком покрыты татуировками, притом зачастую не самыми эстетичными — например, долгое время на его лице красовалось изображение гроба.

Правда, от него Денис недавно все же избавился — «гроб не нравился маме». Квартиру Дениса можно посмотреть ниже. Но мама принимала любым. Он получил диплом фитнес-тренера, работает по специальности и планирует дальше развивать карьеру в этом направлении.

Но ведь для многих артистов, влюбленных в свою профессию, это обычное дело — посвящать себя работе практически полностью... Елена Яковлева в этом смысле не исключение.

«Единственное, что может помочь, — церковь»: Елена Яковлева сообщила о страшном горе в семье

ЕЛЕНА ЯКОВЛЕВА, НАРОДНАЯ АРТИСТКА РОССИИ «И у всех такое ощущение даже у наших президентов, что я тоже из Петербурга. Во время интервью для Бориса Корчевникова Елена Яковлева призналась, что её коллеги посещают ток-шоу с целью заработать. Актриса Елена Яковлева рассказала, что лишилась обоих родителей. Весной 2022 года народная артистка России поделилась трагической новостью о смерти отца, а в новом интервью сообщила, что два года назад ушла из жизни и ее мать. Главная» Новости» Елена яковлева что с ней случилось сегодня последние новости. С 2021 года Елена Яковлева выходила на сцену в главной роли в постановке "Театр".

Актриса Елена Яковлева рассказала, как 2020 год изменил её жизнь и планы на будущее

Актриса давно получила признание и славу, знаменитой ее сделал фильм «Интердевочка», а после сериал «Каменская». Мало кто знает, что в 2022 году погиб ее отец. Информации об этом мало, а о трагедии стало известно после эмоционального сообщения звезды в микроблоге: «Дайте мне возможность похоронить моего отца!!! Откройте коридоры! Яковлева не скупилась на количество восклицательных знаков, давая понять, что ситуация патовая.

Елена Яковлева поведала фантастическую историю любви: пошла на жертвы Актриса купила много моркови и покаталась верхом в Ярославле Поделиться Актриса Елена Яковлева приехала в Ярославль, чтобы принять участие в Международном кинофестивале "В кругу семьи".

Здесь у артистки оказалась довольно насыщенная программа. Сразу после приезда она прогулялась до ближайшей речки, а на следующий день отправилась на ферму кататься на лошадях. Как выяснилось, желание актрисы возникло не просто так, у неё около дома конюшня, куда звезда приходит навестить лошадок. Фото: Ульяна Калашникова Надо сказать, отправилась актриса подготовленной. Заказала купить два килограмма моркови.

Правда, увидев объём овощей, со знанием дела прокомментировала: "Это им на один зубок". Сначала на пути у артистки возникла полосатая пони, которая с удовольствием отведала морковки из рук звезды, а затем лакомство стали голосом "выпрашивать" остальные лошади.

Звезда посвятила работе в «Современнике» почти 30 лет своей жизни, и рассказала, почему все же решила прервать сотрудничество.

Неожиданное увольнение актрисы спустя 28 лет потрясло многих поклонников и коллег. В СМИ упорно ходили слухи о конфликте звезды фильма «Интердевочка» с художественным руководителем театра Галиной Волчек. Как рассказала Яковлева, как такового конфликта между женщинами не было.

Однако, актрису не устраивало то, что на участие в новых постановках ее не приглашали.

Елена Яковлева сообщила о трагедии в семье: «Я сирота» 01 февраля 2024, 12:35 Елена Яковлева сообщила о трагедии в семье: «Я сирота» Актриса поделилась переживаниями Звезда фильма «Интердевочка» Елена Яковлева шокировала поклонников откровенным заявлением. Она призналась, что недавно потеряла отца и мать. О личном горе актриса рассказала в интервью «Каравану историй». Это непросто, и накрывает боль не сразу... Вы спрашиваете, почему я о них до сих пор не говорю. Потому что еще не пережила это. Мамы нет два года, папы — год.

Елена Яковлева выступила с признанием: «Меня мучил, сам мучился»

Эксклюзивное интервью для телеканала ЕТВ дала актриса Елена Яковлева Смотрите видео онлайн «Елена Яковлева в Екатеринбурге. Несмотря на то, что Елена Яковлева востребованная актриса, она не ходит по светским мероприятиям и редко дает интервью. С 2021 года Елена Яковлева выходила на сцену в главной роли в постановке "Театр". Алена Яковлева много лет служит в московском Театре сатиры, часто снимается в кино.

«Единственное, что может помочь, — церковь»: Елена Яковлева сообщила о страшном горе в семье

Елена Яковлева: Думаю, это связано с тем, что у меня много ролей современниц: я мало играю западный или классический репертуар. Ваш партнер по фильму «В стиле jazz» Виктор Сухоруков свой самый необычный автограф оставил оленеводам, расписавшись на рогах оленя. все все последние события с участием Elena Yakovleva и их обсуждение на сайте Во время интервью для Бориса Корчевникова Елена Яковлева призналась, что её коллеги посещают ток-шоу с целью заработать.

Елена Яковлева: «Эпатажных всегда сторонюсь»

Елена Яковлева, фрагмент интервью 2016г. #еленаяковлева #актриса #интервьюПодробнее. Главная роль в нем досталась любимице публики, популярной актрисе Елене Яковлевой, а троих ее кавалеров сыграли Петр Кислов, Вячеслав Разбегаев и Андрей Заводюк. обезболивающая повязка": Журналист Елена Яковлева - о природе смеха.

Елена Яковлева раскрыла причины ухода из театра «Современник»

Источник изображения: commons. Народная артистка РФ объяснила, что для нее уходящий год был очень тяжелым в моральном плане. Елена Яковлева вспомнила два года пандемии, отметив, что тогда казалось, что хуже быть не может, а лично для нее этот год показал, что может.

Ей на помощь приходит домработница, которая раз в неделю наводит чистоту.

Раз в неделю она ко мне приходит, и дом сияет. Помощница в моей жизни появилась от отчаяния. И ее приход — настоящее чудо», - считает звезда.

А вот психологи и терапия — не история Яковлевой. По ее словам, модные методы и беседы со специалистами никоем образом не облегчают ее самочувствие. Но при этом гораздо лучше артистка чувствует себя благодаря вере и церкви.

Я сама себе психолог.

А за эти 13 лет вы сильно изменились? Конечно, постарела смеется. В моей жизни произошло очень много важных событий и главное из них - родился сын. А это меняет женщину кардинально. Если о долге матери когда-то говорила еще ничего не испытав на себе, то сейчас я уже чувствую огромную отественность матери и рассуждаю об этом по-другому. Сейчас меня волнуют прежде всего свои проблемы, заботы. Хочется вырасти из ребенка достойного человека, честного, мужественного парня, настоящего мужчину. И связи с этим кино, театр - вся работа немного отступает на второй план. Вопрос от вашей поклонницы: когда-то вы сказали, что мечтаете научиться делать сальто на роликах.

Хотя на роликах кататься научилась. Как-то ходили с сыном в клуб, где я впервые встала на ролики и сразу же так навернулась, что поняла - с сальтом у меня может все плохо закончиться. Вас долго уговаривали стать ведущей ток-шоу "Что хочет женщина"? Не долго. Конечно спрашивала, мол, а почему я, да поищите кого-то по профессиональней. Но потом просто любопытство заело - если другие могут, может и я смогу? У меня была надежда, что ток-шоу просуществует всего год-два. А передача выходит в эфир уже 5-й сезон! В долгожители мы вышли благодаря рейтингу, так что спасибо зрителям за это. Есть в програме "подставные утки"?

Когда меня приглашали, я сказала, что если в шоу будут подставные герои и я их увижу, то буду их колоть, пинать и изводить! Вообще, колоссальную работу в программе проделывают редакторы, которым приходится отбирать героев ток-шоу по письмам. Потом самое главное, чтобы они приехали на передачу и попытались перед камерой все рассказать точно так же, как было написано в письме. Некоторые за кулисами рассказвают очень интересно и при этом рыдают, плачут, смеются. А выходят в зал, видят аудиторию на двух трибунах, смотрят на звезду, которая обязательно присутствует в каждом шоу и начинают замыкаться. И получается, то вообще непонятно для чего они сюда пришли. Капаться в чужих судьбах, проблемах - тяжело? Или может быть интересно? Мне как артистке все это очень интересно и поучительно. Увидела очень много характеров.

По общению с героями в ток-шоу разработали свой рецепт счастья? Только одно - жещинам нужно рзвивать в себе чувство любви к себе. Наша русская женщина красивая, хозяйственная, любвеобильная. Если бы к этим качествам прибавить еще одно - немножко любви к себе, то было бы все замечательно. К сожалению, наши женщины себя не любят, не щадят. Как вы думаете, Елену Яковлеву в кино больше любят женщины или мужчины? Когда снимаюсь, о мужчинах мало думаю, в том смысле как они на меня посмотрят, что подумают. Если мне нужно чтобы в камере я нравилась мужчинам, я знаю как это сделать.

Мне просто было интересно, как он потом из этого количества выберет что-то одно. В общем, я решила проявить терпение к молодому ищущему режиссеру, пошла навстречу. Очень точная по атмосфере: редко можно увидеть, чтобы так показывали прошлое, и оно есть не только в деталях, но, кажется, даже в дыхании. При этом тема такая непростая и небанальная. Это личная история режиссера. У него мама — социальный работник, образ списан с нее. Она рассказывала ему о своей жизни, так и родился сценарий.

Интервью с Аленой Яковлевой

Фото: Global Look Press Говорят, что Петр Тодоровский был очарован малоизвестной на тот момент Еленой Яковлевой , причем его покорила не внешность актрисы, а ее характер, чистая и добрая душа. Как бы то ни было, именно после «Интердевочки» Яковлева проснулась знаменитой и стала одной из самых ярких актрис современности. Каждая картина с ней автоматически становилась успешной. Елена Яковлева и Любовь Полищук. В теленовелле актриса была занята около 10 лет. И хотя за это время у нее накопилась некоторая усталость от роли, она признает, что благодаря ей смогла обеспечить себе не только имя и популярность, но и достаток на долгие годы вперед. В 2018 году Елена Яковлева вернулась в «Современник» в качестве приглашенного артиста и сосредоточилась в основном на театральной работе. Именно поэтому ее сейчас не видно ни в кино, ни на телевидении. Трагедия с папой Эта история до сих пор покрыта мраком, и о подробностях можно только догадываться.

В марте прошлого года всегда сдержанная Елена Яковлева , особенно, если дело касается личной жизни, вдруг возопила в личном блоге: «Дайте мне возможность похоронить моего отца!!! Откройте коридоры!!!!

Она взяла сигарету. Она хотела прикурить. И у нее это не получилось. На протяжении 20 минут она держала сигарету, так интенсивно и импульсивно мне что-то говорила, что только она хотела прикурить — она опять начинала говорить. Я ничего ответить не смогла. Дмитрий Кириллов: Это уже была не игра. Так еще сыграть надо.

Это мечта моя — такой монолог разложить на это все и сделать с таким темпераментом и с такой мощью, что она. Но я почему-то в тот поняла… Конечно, мне можно было бы, наверное, сказать: «Да, действительно. Спасибо большое, Галина Борисовна. Вы меня образумили никуда не ходить». Но уже сделала шаг. Мне бы, дуре, сообразить, учиться и жить в этом театре. Ан нет. Я побежала, потому что мне сказали: «Ты будешь это играть, ты будешь это играть». За 3 года, пока я там работала, ничего не было.

Через 3 года я ушла, потому что поняла, что… Дмитрий Кириллов: Ошиблась. Пришла обратно. Елена Яковлева: Идти обратно — не было никакого шанса абсолютно. Потому что Галина Борисовна все время говорила, что она второй раз никого в театре не берет. Потом мне позвонил директор из театра «Современник» и сказал: «Не можешь ли ты на разовых поиграть «Двое на качелях»? Пришла в театр к директору. Мы с ним поговорили, все обсудили. А когда я выходила из кабинета директора, а у них кабинет у директора и у Галины Борисовны были напротив друг друга, у Галины Борисовны была открыта дверь, и она за столом сидела. Мы встретились глазами.

Она меня не звала. У меня ноги сами пошли. Она там так… А потом как-то на меня посмотрела так, что я разрыдалась, мы обнялись. И как-то само собой вернулась. На нее все билеты проданы. А актерское мастерство, словно хорошее вино, с годами становится только мощнее. Только новых спектаклей ей почему-то не предлагают. Написала заявление и решила без шума уйти из театра. Но не тут то было.

Яковлева — знаковая актриса «Современника». А потому весь театральный мир загудел. Елена Яковлева: Я почему-то ушла с абсолютной правотой себя. А она наверняка со своей правотой осталась. Но 7 лет в хорошем возрасте сидеть в театре и ничего не делать — это тяжело. И чтобы не накапливать злость, чтобы не… Дмитрий Кириллов: Не обвинять друг друга. Вот это «почему ей дают роли, почему вы на них ставите? Но, тем не менее, все равно как-то было обидно, что в хорошем уже возрасте, когда уже и опыт какой-никакой есть, и понимание, что я уж совсем так не упаду ниже плинтуса, а вдруг ничего не дают. Значит, к тебе потеряли интерес.

И что, сидеть, злобиться и стареть тихонько? Дмитрий Кириллов: И, тем не менее, это был важный для вас звонок? Она же позвонила, когда нужно было Марию Стюарт сыграть. Если бы Галина Борисовна не позвонила, а позвонили бы просто из театра, конечно же, я не пришла бы. Потому что как-то было внутреннее прощение, а, может быть, и внутреннее понимание друг друга. Что Петр Ефимович у меня в кино, то у Галины Борисовны это в театре. Дмитрий Кириллов: После «Интердевочки» у вас была такая отдушина. Вы играли по Островскому. Елена Яковлева: Да, «Сердце — не камень».

Дмитрий Кириллов: И не с кем, а со Смоктуновским. Елена Яковлева: Да, с Иннокентием Михайловичем. Дмитрий Кириллов: С ним легко работать, со Смоктуновским? Говорят, что он всем замечания делает. Единственное, о чем меня спросил Леонид Аристархович Пчелкин, режиссер картины «Сердце — не камень» - просто слезы. Он прямо смотрел на меня такими глазами и говорил: «Лен, пожалуйста, терпи. Что бы он ни говорил, что бы он ни делал, просто терпи. Ничего ему не говори. Соглашайся, и все».

И он мне правильный сделал урок. Действительно, Иннокентий Михайлович садится и начинает показывать, как надо играть твою роль, несмотря на то, что он мужчина, а ты играешь женскую роль, он тебе показывает женщину и показывает примерно все так, как он это видит. Но я сидела, слушала, говорила, что «да, это правильно, спасибо большое». Потом начинался кадр. Мы снимали дубль. Он говорит: «Видишь, как хорошо с моей подсказкой? Я, как он, и не могла бы это сделать. Дмитрий Кириллов: Наверное, вашей маме было приятно, что дочка играет с таким великим человеком? Елена Яковлева: Конечно.

Я говорю: «Мама, у меня завтра съемки на телевидении. Хочешь побывать на телевидении? Иннокентий Михайлович говорит: «Кто эта прекрасная женщина? Мама расплылась. Сам Иннокентий Михайлович ей говорит, что она прекрасна. Красная стоит за кадром. Съемки были недолгие в тот день. И Иннокентий Михайлович должен был лежать в кровати и умирать, просить водички. Леонид Аристархович говорит «Мотор!

И Иннокентий Михайлович играет, умирает, все трясется у него, зубы рядом в стаканчике лежат вставные. И он говорит: «Все, снято». А Иннокентий Михайлович, лежа на кровати, говорит: «Да нет, подожди, Леня. Здесь моя зрительница есть, а мы же должны для зрителя работать». Дмитрий Кириллов: Послушаем слово народа. Елена Яковлева: «Сейчас у нее спросим, как я — хорошо сыграл или нет». И тут надо же моей маме было сказать, что «мне показалось, что вы немножко наиграли». Все поменялось. Иннокентий Михайлович посерел в кровати, превратился в очень больного человека.

Дмитрий Кириллов: Самому Смоктуновскому замечание сделала. Елена Яковлева: Ужас. Она человек простой. Раз спросили, значит, надо. А вдруг у него лучше получится? И Леонид Аристархович говорит «Мотор! Дмитрий Кириллов: Каждая актриса мечтает пройти по красной дорожке «Оскара» или в Каннах. У вас случилось такое чудо. Елена Яковлева: В общем, когда я ехала с картиной «Интердевочка» в Канны на кинорынок, мне сказали, что можно пройтись по этой красной дорожке.

Все эти годы Театр полностью оправдывает своё название и остаётся верным главным кредо Современника, которые монументально красуются на фасаде отреставрированного историческом здания на Чистых прудах: сохранение, соавторство, соединение, сотворчество. Современник идёт в ногу с динамичным временем, не изменяя лучшим традициям великих, не боится экспериментов и инноваций, раздвигает границы и расширяет горизонты, приумножает настоящее и сохраняет вечное! Культовое произведение смело можно назвать гимном Мельпомене и исповедью служителей искусства. В главной роли - блистательная Елена Яковлева, народная артистка РФ, удостоенная множества почётных наград в области театра и кино, которая в этом спектакле вернулась на родную сцену Современника спустя более чем десять лет перерыва. Роль Джулии, безусловно, мечта для каждой актрисы, это бенефис и откровение, посвящение личностям, призвание которых Театр. Разные поколения артистов культового театра, словно захватывающую, интригующую симфонию, раскладывают по нотам роман, каждый герой которого - уникальная судьба, со своими взлётами и падениями, победами и поражениями. Композиторы спектакля - Сергей Родюков и Артём Ким. Символично, что «Театр» объединяет артистов, представляющих разные эпохи, это и есть незыблемая связь времён и летопись событий, уникальный взаимообмен неиссякаемой энергии молодости и бесценного опыта зрелости. Постановка в Современнике также масштабна, объёмна и многогранна, как и литературная основа. Публика попадает в театральное закулисье, чарующее и пленительное, противоречивое и многослойное.

Как чувствуют себя люди, чья жизнь неразрывно связана с Театром? Могут ли они провести хрупкую грань между реальностью и сценой или даже в жизни, меняя маски, воплощают те или иные сценические образы?

Ведь Водяной любит за лицо, за внешние данные. А молодильное яблочко куда-то по милости сценаристов пропало, я не могла им воспользоваться, — с юмором отметила артистка. И составлялось представление друг о друге как о людях и как о собеседниках. А сейчас в свободное время все сидят в телефонах или уходят в вагончики, так что я часто не понимаю, какой человек мой партнер. С Сергеем мы общались совсем мало. Однажды он с восторгом рассказывал о том, как озвучивал Ди Каприо в очередной голливудской картине.

И мы на него смотрели с восхищением, потому что Бурунов прикоснулся к прекрасному и уже увидел этот фильм, а мы еще нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий