Начался основной этап строительства электродепо «Аминьевское» на западе столицы. рассказал глава города журналистам.
Завершается строительство электродепо "Аминьевское"
Новое электродепо «Аминьевское» – это свыше 60 зданий и сооружений общей площадью 100 тыс. кв. м. В настоящее время также продолжается проходка тоннеля соединительной ветки от Большой кольцевой линии (БКЛ) к строящемуся депо. Контрольно-надзорные мероприятия состоялись на территории семи электродепо, в том числе проверили депо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро.
В Москве открыли электродепо «Аминьевское» БКЛ
Самые последние и актуальные реализованные проекты компании АЗМИ Электродепо "Аминьевское". На западе Москвы продолжается строительсво электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена. На западе Москвы продолжается строительсво электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена. «В будущем административно-бытовом корпусе электродепо «Аминьевское» уложено почти 4 тысячи кубометров бетона из 7,5 тысяч.
Депо «Аминьевское» активно строят
Сообщалось, что завершить строительство ТПУ планируется в 2024 году. Читайте нас в.
Как отмечают в пресс-службе, три электродепо будут обслуживать порядка 100 современных поездов. Источник фото: Правительство Москвы.
После ввода в эксплуатацию в нем будут обслуживать и ремонтировать поезда Большой кольцевой линии. Он отметил, что также продолжается строительство компрессорной и начато возведение центрального теплового пункта, проходной, насосной станции и мотодепо. Уложено более 400 кубометров бетона», — уточнил Кравцов.
Депо «Аминьевское» активно строят 06. Монолитные работы в административно-бытовом корпусе и посту электрической централизации выполнены более чем наполовину. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. По словам главы Строительного комплекса, монолитные работы и монтаж металлических конструкций также продолжаются в отстойно-ремонтном корпусе.
Стартовал основной этап строительства электродепо «Аминьевское»
Его работники будут обслуживать поезда Замоскворецкой линии. Здесь также буду трудиться более 1 тыс. Заканчиваются подготовительные работы в «Столбово» в проекте — «Саларьево». Для перегона составов Сокольнической и Троицкой линий делают три соединительные ветки.
На электродепо «Аминьевское» проверку провели инспекторы Мосгосстройнадзора 14. Об этом сообщается на официальном сайте мэра и правительства столицы со ссылкой на председателя Мосгосстройнадзора Игоря Войстратенко.
Контрольно-надзорные мероприятия состоялись на территории семи электродепо, в том числе проверили депо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро.
Заканчиваются подготовительные работы в «Столбово» в проекте — «Саларьево». Для перегона составов Сокольнической и Троицкой линий делают три соединительные ветки. В депо будут трудиться 1,4 тыс. Также в проекте электродепо «Бирюлевское» для обслуживания одноименной будущей ветки.
Уложено более 400 кубометров бетона», — уточнил Кравцов. В пресс-службе подчеркнули, что Большая кольцевая линия — главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из них уже открыты для пассажиров.
Управлять движением в новом электродепо «Аминьевское» будет цифровая автоматика ГК 1520
Он напомнил, что по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина Мосгосстройнадзор уделяет пристальное внимание качеству работ на объектах метрополитена. Он добавил, что всего в Москве в настоящее время строится семь электродепо. Последние обновления:.
Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» оператор Программы развития московского метро Юрия Кравцова, в пиковый период здесь будет работать до 1800 человек.
Сейчас здесь уже возводят временный бытовой городок для строителей.
Завершаем выполнение строительных работ второй части, чтобы довести общее количество мест отстоя поездов до 30, всю необходимую инфраструктуру для ремонта, технического обслуживания поездов, уборки, мойки и так далее", - рассказал заммэра. Он отметил, что запуск электродепо позволит создать 2500 рабочих мест. Бочкарев также сообщил, что в ближайшие шесть-семь лет в Москве построят еще шесть электродепо.
Всего здесь возведут более 40 зданий и сооружений. Сейчас также продолжается проходка тоннеля соединительной ветки от БКЛ метро к строящемуся депо. Как пояснил гендиректор АО «Мосинжпроект Юрий Кравцов, готова уже большая часть тоннеля, который пройдет от переходной камеры между станциями «Аминьевская» и «Давыдково». Тоннель возводит щит «Эсмина», пройдено почти 600 м из около 800 запланированных.
Ведется строительство корпуса депо «Аминьевское»
Для выполнения работ была выбрана комбинация бестраншейных методов — «труба в футляре», «бурошнек» и «горизонтальное направленное бурение в футляре». Технологии варьировались в зависимости от диаметра, расположения и состояния участков сети. Это позволяет минимизировать земляные работы, а, следовательно, и неудобство для жителей города. Важно, что реализация проекта не создавала неудобств для водоснабжения прилегающих жилых домов и административных зданий.
Сейчас также продолжается проходка тоннеля соединительной ветки от БКЛ метро к строящемуся депо. Как пояснил гендиректор АО «Мосинжпроект Юрий Кравцов, готова уже большая часть тоннеля, который пройдет от переходной камеры между станциями «Аминьевская» и «Давыдково». Тоннель возводит щит «Эсмина», пройдено почти 600 м из около 800 запланированных. Кроме того, к депо «Аминьевское» будут вести еще два пути от камеры съездов станции «Давыдково», которые пройдут, в том числе, по надземной эстакаде.
На участке 15,7 га построены здания и сооружения общей площадью 101 тыс. Благодаря расширению инфраструктуры специалисты получат дополнительное время для качественного обслуживания вагонов. Для ремонта, мойки и эксплуатации составов в депо впервые применены новые технические решения.
В частности, организовано пять стационарных верхних подвесных площадок для обслуживания климатических установок вагонов. Также впервые депо метрополитена оснастили оборудованием для автоматической дезинфекции салонов поездов, которые позволяют за короткое время уничтожить микробы и запахи, в том числе в труднодоступных местах. Процедура экологически безопасна — используемая перекись водорода распадается на кислород и воду.
Он также напомнил, наряду с электродепо «Аминьевское» подвижной состав БКЛ метро обслуживают депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское». С участием специалистов инжинирингового холдинга «Мосинжпроект» построено и реконструировано 12 электродепо. Эти объекты позволяют создать новые рабочие места, уменьшить перепробег подвижного состава и улучшить качество обслуживания вагонов. Оно обеспечит бесперебойную работу Большой кольцевой линии метро.
Более того, оно на годы вперед обеспечит и нарастание количества поездов, которые будут выходить на линию», — отметил Сергей Собянин. Специалисты инжинирингового холдинга «Мосинжпроект» приняли участие в создании свыше 6000 км автодорог, более 100 мостов и эстакад.
Начался основной этап строительства депо «Аминьевское»
После того как электродепо «Аминьевское» введут в эксплуатацию, оно наряду с депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское» будет обслуживать оборотный состав БКЛ. На стройплощадке будущего электродепо «Аминьевское» в рамках комплекса земляных работ завершается вертикальная планировка территории. На западе Москвы продолжается возведения электродепо "Аминьевское" Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена. Новое электродепо "Аминьевское" расположено на западе столицы, рядом с пересечением улиц Генерала Дорохова и Верейская. Возведение электродепо «Аминьевская», расположенного в Можайском районе Москвы, ведется на территории бывшей промзоны площадью порядка 15,7 гектар.