Южная Корея запретила экспорт в Россию машин с объемом двигателя более двух литров. Детали для дорогих автомобилей могут попасть под экспортные санкции Южной Кореи против России.
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в РФ в первом квартале упал на 37,7 процента
Экспорт южнокорейских автомобилей в 2023 году увеличился на треть | Необычная тенденция отмечена в Южной Корее. |
Экспорт подержанных автомобилей из Южной Кореи в РФ в 2022 году вырос почти в 13 раз | Необычная тенденция отмечена в Южной Корее. |
Экспорт автомобилей из Южной Кореи упал на 20% на фоне дефицита чипов
Необычная тенденция отмечена в Южной Корее. О запрете на поставки в Россию из Южной Кореи легковых автомобилей с объёмом двигателя более 2,0 литров сообщило агентство ТАСС со ссылкой на сайт министерства торговли, промышленности и энергетики республики. Министерство торговли Южной Кореи с пятницы расширит список товаров, для экспорта которых в Россию и Белоруссию необходимо будет получать специальное разрешение у правительства. Всего из Южной Кореи в прошлом году было поставлено 404 тысячи подержанных машин, 4,9% из этого объёма пришлось на Россию. новости. южная корея. Южная Корея расширила ограничения на экспорт в Россию в 14 раз.
6 лучших компаний по доставке авто из Южной Кореи
Южная Корея ограничит экспорт в Россию деталей для автомобилей | При этом экспорт электромобилей подскочил в два с половиной раза и составил рекордные 11 496 машин. |
Россияне бросились скупать автомобили с пробегом из Южной Кореи | Южная Корея пошла ва-банк. |
Южная Корея ввела новые санкции на экспорт автомобилей в Россию
Новые правила начнут действовать 28 апреля. С этой даты из Кореи вводится жесткий экспортный контроль на поставки в РФ автомобилей, автозапчастей, подшипников, товаров, связанных с полупроводниками, химической, сталелитейной, машиностроительной промышленностью, квантовыми компьютерами. Министерство торговли Южной Кореи планирует следить за исполнением решения, чтобы товары из списка не попали в Россию или Беларусь через третьи страны. Общий смысл ограничений объясняют так: из Южной Кореи в РФ не должны поступать товары, которые могут использоваться в военных целях.
Список запрещенных к поставкам товаров дополнен на 682 строки — и теперь в сумме перечень насчитывает 1159 видов продукции с учетом ранее действовавшего списка. Расширение санкций было анонсировано еще в конце декабря 2023 года , изначально предполагалось, что ужесточенный экспортный контроль начнет действовать в январе, однако теперь выяснилось, что он вступает в силу 24 февраля. В новом перечне помимо прочего автомобили с двигателями рабочим объемом от 2,0 литра и более, тяжелая строительная техника, аккумуляторные батареи, запчасти для самолетов.
И санкции, и выросшие ставки утильсбора приведут к тому, что корейские машины с объемом двигателя свыше двух литров перестанут поставлять в Россию. По мнению аналитиков «Дрома», на общем объеме рынка это почти никак не скажется: корейские автомобили занимают невысокую долю в продажах», — добавил собеседник. Сеул 24 марта 2022 года объявил о контроле за экспортом в Россию аналогичного США перечня из 57 категорий не стратегических товаров и технологий. Согласно этой мере, компании Южной Кореи должны получать разрешение на отправку соответствующих товаров в Россию у своего правительства.
Однако в последнее время правительство России принимает меры для ограничения этого метода ввоза автомобилей. Таким образом, вопрос о том, как долго будет продолжаться параллельный импорт автомобилей, остается открытым. Мы южнокорейская экспортная компания. Осуществляем поиск и подбор автомобилей с внутреннего рынка и аукционов, юридическую поддержку, доставку в вашу страну, организацию логистики до вашего города и таможенного оформления непосредственно в вашей стране.
Экспорт автомобилей из Южной Кореи упал на 20% на фоне дефицита чипов
В данном материалы мы расскажем все, что известно о запрете экспорта автомобилей из Южной Кореи в Россию с января 2024 года, а именно. Экспорт «зеленых» автомобилей вырос на 39,1%, до 48 604 единиц. Правительство Южной Кореи приняло решение о расширении ограничений на экспорт продукции в Россию и Беларусь.
Россиянина будут судить в Корее за экспорт в Россию санкционных машин
Республика Корея, до сих пор остававшаяся достаточно лояльной к России, перешла очередную границу, объявив о расширении почти на 700 наименований перечня подлежащих экспортному контролю товаров и технологий, которые будет запрещено поставлять в Россию без. Введение Южной Кореей ограничений на экспорт автомобилей в Россию с февраля не окажет влияния на российский рынок новых легковых автомобилей. Это связано с тем, что дилеры в России уже почти не импортируют машины из этой страны, сообщают РИА Новости. Новые ограничения, введенные Южной Кореей на экспорт автомобилей в Россию, в первую очередь затронут столичный авторынок, но в целом на общем объеме российского рынка почти не скажутся, сообщили РИА Новости в пресс-службе автомобильного портала «Дром». Детали для дорогих автомобилей могут попасть под экспортные санкции Южной Кореи против России.
Южная Корея ввела новые санкции на экспорт автомобилей в Россию
Для потребителя ничего хорошего в этом не будет: очередное повышение цен и сужение выбора моделей», — отметил автоэксперт. Это может быть не только местный автопром, но также «японцы» и «европейцы» производства КНР. Поэтому будем ездить на «китайцах» и недорогих «корейцах» с объемом мотора до 2 л, такие тоже есть. Сейчас в Южной Корее тенденция идет к уменьшению объема.
Поэтому они грамотно сделали, что не стали ограничивать себя 1,9 л, как японцы, которые выстрелили себе в голову таким образом. У корейцев процентов 70 автомобилей — модели 1,98, 1,94 л, а ограничение — до 2 л», — добавил собеседник издания. По его словам, от новых санкций пострадают компании, которые занимались перевозками и продаже машин из Кореи.
Они начнут демпинговать и пытаться удержаться на рынке.
Помимо гибридов и электрокаров как новых, так и подержанных из Японии нельзя ввозить дизельные и бензиновые машины с объемом мотора более 1,9 литра. Что касается введенных на этот раз санкций Южной Кореи, то они были анонсированы еще в декабре. Тогда сообщалось, что они вступят в силу 15 января.
Однако по неназванным причинам окончательный срок был перенесен на конец февраля. Эксперты рынка уже отреагировали на новость о введении запрета. Так, представитель пресс-службы автомобильного портала Drom. Это связано с тем, что дилеры уже и так практически полностью отказались от поставок «корейцев».
Импорт из Южной Кореи упал почти до нуля после индексации утилизационного сбора 1 августа прошлого года. Автомобили из этой страны не завозят даже по параллельному импорту. Все машины корейских марок, которые появляются в нашей стране, в основном доставляют из Китая.
В список запрещенных попали машины с двигателями объёмом более 2 литров, а именно такие чаще всего и производятся в этой стране: они имеют или бензиновый двигатель объёмом 2,4 л, либо дизельные объёмом 2,2 л. Кроме того, из Кореи в Россию везут не только подержанные Kia и Hyundai, но и машины премиальных немецких марок, собранных в этой стране, а немецкие автомобили тоже как правило имеют объём от 2 л и более. Теоретически остаётся лазейка для машин, пусть и имеющих двухлитровые моторы, но объём которых формально зафиксирован в документах, к примеру, как 1995 или 1998 кубических сантиметров. Но это слабое утешение. Впрочем, эксперты напоминают, как работают, к примеру, японские ограничения: после того, как Япония ввела запрет на экспорт в Россию автомобилей с гибридной силовой установкой и моторами более 2 л, поставки машин сократились с рекордных 1000 штук в день в июне до 200-300 в сентябре. Но в ноябре поставки постепенно восстановились до 400-500 штук в день. Это восстановление происходит в основном за счёт разрешённых малолитражных автомобилей.
Подлежать жесткому контролю они будут, если их стоимость превышает 50 тыс. То есть в скором будущем россиянам можно будет забыть о новых популярных моделях корейского автопрома — Kia Sorento или Hyundai Santa Fe. Помимо легковых автомобилей и кроссоверов корейская сторона также включила в список транспортные средства, предназначенные для перевозки людей. Когда вступят в силу новые ограничения, пока не сообщается.
6 лучших компаний по доставке авто из Южной Кореи
Нам трудно ответить на вопрос о причинах роста спроса в России на японские подержанные машины. Не исключено, что это связано с их в целом хорошим техническим состоянием и малым пробегом», — отметил представитель JUMVEA.
В ведомстве связывают это с дефицитом микросхем, проблемами с логистикой и ситуацией на Украине. На автомобильную отрасль приходится около 7 процентов объёма экспорта Южной Кореи. Ранее «Октагон.
Оно изготавливает 200 тыс. Читайте новости и статьи octagon.
В Россию привозят готовые комплекты для сборки автомобиля — это дешевле, чем везти через таможню целый автомобиль. При этом в России действует 166-е постановление «о промсборке». Одно из требований постановления — локализация производства. Взамен производители автомобилей получают таможенные льготы. На иномарки устанавливают российские стёкла, пластик, резинки, сидения, лампочки и другое. В России производят даже двигатели для некоторых марок. Конечно, заводы, где производятся автомобили, оборудованы на высоком уровне, специалисты проходят обучение, а детали тщательно проверяются. Однако многие автолюбители всё равно делают выбор в пользу вторичного рынка. Сделано это для того, чтобы привлечь внимание низкой ценой и получить потребителя. Так случилось с автомобилем Volkswagen Polo. При сборке седана сильно сэкономили на шумоизоляции, подсветке салона, тормозах», — комментируют в компании «Тосэй». Отметим, по данным аналитического агентства «Автостат», корейские бренды Kia, Hyundai и Genesis уверено удерживают четверть российского авторынка.