КРУГОЗОР» Туры и экскурсии» Однодневные экскурсии» Экскурсия: Поезд следует в депо. На экскурсии в депо вы увидите, как обслуживаются и ремонтируются вагоны нашего метро, как выглядят их двигатели, узнаете, почему крановщиками в. Московский метрополитен совместно с Музеем Москвы проведет более 130 экскурсий в электродепо. Экскурсия в электродепо «Красная Пресня» ГУП «Московский метрополитен».
Проект «Экскурсии в метро» приглашает на ночные прогулки
Мы продолжаем рассказывать жителям столицы о прошлом и настоящем городского транспорта по поручению мэра Москвы Сергея Собянина », — рассказал Максим Ликсутов. Купить билеты на экскурсию можно на сайте проекта. Начало в 23:00. Количество мест ограничено.
Мы стараемся предоставить посетителям максимально качественную и достоверную информацию. Я ознакомлен а с Политикой конфиденциальности OSD. RU и добровольно предоставляю свои персональные данные, а также подтверждаю свое согласие на их хранение, обработку, использование и удаление.
Станция-призрак и кошки-хранители: что скрывает ночное метро Прокатиться на ретропоезде 1930-х годов и побродить по непривычно безлюдному метро, увидеть станцию-призрак и посмотреть, где ночуют составы. У москвичей снова появилась такая возможность — в феврале возобновили экскурсии по метро, в том числе ночные. Это проект «Метротур», подготовленный совместно Московским метрополитеном и Музеем Москвы. Наши пассажиры очень ждали возвращения ночных познавательных прогулок по метро с опытными экскурсоводами. А мы рады, что снова можем рассказать им об истории самого красивого метрополитена, показать его с необычной стороны и погрузить гостей в атмосферу прошлого. Такие экскурсии всегда пользовались большим спросом. А жемчужина ночной экскурсии — поездка на ретропоезде из вагонов типа А, построенных в 1930-е годы. Экскурсии проводят с соблюдением санитарных требований, а размер группы не превышает 45 человек в трех вагонах. По словам Павла Ковалева, это половина от обычной численности гостей, которая была в 2019-м и начале 2020-го. Коты-хранители и здание с башней Участники ночной экскурсии собираются на станции «Измайловская». Гостей делят на три группы строго по 10 человек. Направляемся в сторону депо «Измайлово», одного из старейших в столице. В зимней темноте сложно разглядеть главное украшение здания — небольшую башню с часами. Это еще одно напоминание об эпохе — депо открыли в 1950 году, оно стало третьим в Москве. Сегодня депо обслуживает самую длинную линию метро — Арбатско-Покровскую. Ее протяженность — более 45 километров. Проходим в просторный ангар — неф, как его называют сотрудники. Здесь небольшая экспозиция раритетных поездов, которые уже вывели из эксплуатации. Из-за вагонов за гостями наблюдают коты — местные жители. Это интересная особенность столичных депо: в них живут целые кошачьи семейства. Еще в 1950-е годы питомцев завели, чтобы охранять помещения от грызунов. А живущие сегодня в «Измайлове» животные — прямые потомки тех кошек. В следующем ангаре обслуживают основной подвижной состав — преимущественно вагоны типа «Русич», курсирующие по синей линии. Депо рассчитано на 22 полных состава по пять двухсекционных вагонов при максимальной загрузке. Здесь поезда осматривают после смены, обслуживают, а при необходимости ремонтируют. На небольшой мойке составы «принимают душ»: вагоны медленно проезжают сквозь специальный бокс с закрепленными щетками. Кстати, далеко не все составы приезжают на ночь в депо. Большинство поездов «спят» прямо на станциях или в оборотных тупиках. Станция-призрак Главный секрет депо «Измайлово» — это станция-призрак. Первая станция «Первомайская» эксплуатировалась семь лет, с 1954 по 1961 год, и была конечной на Арбатско-Покровской линии. Затем она была законсервирована и стала частью депо. Станция изначально планировалась как временная, на пять-шесть лет. Получилось семь лет. Но при этом архитекторы постарались: они не могли себе позволить даже с временной станцией ударить в грязь лицом и открыть что-то некрасивое. Тогда еще не было постановления о ликвидации излишеств в архитектуре и строительстве, которое принял Хрущев. Сегодня историческая станция, последний поезд с которой ушел 60 лет назад, выглядит совсем иначе. В бывшем вестибюле с кессонными потолками и белыми мраморными колоннами сделали актовый зал. Здесь проводят разные мероприятия для сотрудников. На месте кассовой зоны, под аркой, расположилась небольшая сцена с пианино. Гостей приветствуют сотрудники в исторической униформе — именно так она выглядела в 1930-е. И разделение на мужскую и женскую форму появилось в те же годы. Сейчас в нефе, где находилась станция «Первомайская», на месте демонтированной платформы располагается цех по обточке колесных пар. На стенах станции можно увидеть советскую лепнину, в солнечные дни даже можно разглядеть следы старого названия «Первомайская». В этом цехе находится уникальный опытный вагон типа 81-740 «Скиф» под номером 0001. Позднее уже доработанная модель получит название «Русич». А экспериментальный головной вагон приспособили под учебный класс, где принимают экзамены у будущих машинистов. Назад в прошлое После осмотра депо начинается самая захватывающая часть ночной экскурсии — настоящее путешествие в прошлое на легендарном составе из вагонов типа А. Такие поезда курсировали в столичном метро в 1930-е годы. Несколько лет назад три вагона восстановили, теперь они могут перевозить пассажиров. В каждом раритетном вагоне — по 10 человек и экскурсовод. Оригинальный интерьер воссоздан практически полностью. Вместо привычных сидений — темно-коричневые кожаные диваны. Темно-зеленые стены украшены имитацией линкруста. В 1930-е этот материал использовали для внутренней облицовки вагонов, но позднее его заменили из-за пожароопасности. Звучит свисток, зажигаются плафоны с приглушенным желтым светом, состав медленно выезжает из депо в московскую снежную ночь. Желто-зеленый состав по цвету отличается от знаменитого ретропоезда «Сокольники». Как рассказывает Мария Никитина, ведущий методист Музея Москвы, первоначально предполагалось, что поезда типа А будут кремово-бежевыми, но позднее от такой расцветки отказались и сделали их более яркими, желто-зелеными. Несколько отличаются и сиденья в поезде от тех, что были в составе типа А 1934 года. Те диваны были набиты конским волосом, а эти более современные — с поролоновой основой. Говоря об особенностях легендарного состава, стоит отметить и герб Москвы 1930-х годов на корпусе вагона. На нем, кроме хорошо известных символов серпа и молота, а также красной звезды, в центре изображен Монумент советской конституции.
В депо столичного метро пройдет более 130 экскурсий Елена Баранова 02 января 2020 г. Московский метрополитен совместно с Музеем Москвы проведет более 130 экскурсий в электродепо. Власти столичного метро, в рамках совместного проекта с Музеем Москвы "Метротур", приняли решение провести более 130 экскурсий в электродепо, в том числе запланировано проведение 12 ночных экскурсий.
«Секретная» станция метро: репортаж с места, где обслуживают поезда, пока Москва спит
Новости Москвы. Московский метрополитен совместно с Музеем Москвы проведет более 130 экскурсий в электродепо, сообщает пресс-служба столичной подземки в четверг. На экскурсии узнаем историю открытия первой очереди метро, заглянем в мастерские, а также попадем в цех подъемочного ремонта подвижного состава. В завершении экскурсии мы окажемся на станции «Партизанская», выехав на составе из депо! «Москвичи смогут посетить депо и узнать о том, как обслуживают вагоны метро и трамваев. Первая экскурсия стартует 24 января в электродепо Лихоборы, а 26 января для москвичей проведут первую ночную экскурсию, передает Telegram -канал «Дептранс Москвы».
14 июля более 30 человек посетили экскурсию в депо и диспетчерском центре «Аэроэкспресса»
По времени как раз успели до того, как дети утомились : 24 февраля 2024 Евгений Экскурсовод был очень приятно в разговоре, цена приемлема. Все было супер интересно, Спасибо за такие деньги приятно было сходить на экскурсию 3 марта 2024 Екатерина В восторге от тщательного, интересного исторического рассказа о метро. Время пролетело и хотелось еще узнать о других ветках и станциях от экскурсовода- буду ждать новые направления и с удовольствием по приезду в Москву посещу их! Много увидели из того, что не замечаешь в повседневной спешке.
Время пролетело незаметно!
Пользователи узнают, для чего депо нужна была конюшня, почему троллейбусы по ночам парковали на улицах и как здесь появился самый большой фудмолл Москвы. Во втором выпуске зрители отправятся в депо имени Русакова.
Новосокольнический трамвайный парк сохранил не только уникальные здания депо, но и старинные подвижные составы, которые и сегодня могут принять пассажиров. В третьей экскурсии речь пойдет о Краснопресненском депо, история которого началась больше 100 лет назад.
Теперь каждая поездка как поход в музей, путешествие в прошлое. Новый опыт использования метро - более осознанный, увлекательный. Мария, спасибо Вам большое!
Тем интереснее оказаться в числе «избранных» на экскурсии в депо Московского метрополитена да еще и прокатиться по ночному метро Москвы с выходом на безлюдных станциях. Ночная экскурсия по метро в Москве организована Московским метрополитеном совместно с Музеем Москвы и проводится раз в месяц. В 23 часа на ретросоставе 1934 года выпуска вы отправитесь от станции «Измайловская» до станции «Киевская». Пружинные диваны, бра и хром, линкруст и экскурсоводы в форме тех времен перенесут вас в страну Советов. Вы посетите все, что закрыто от повседневных пассажиров, включая спецучасток, не обозначенный на картах, и узнаете, что метро ночью тоже не спит. А если повезет, то увидите на платформе съемку очередного фильма о предвоенном времени. Цена ночной экскурсии в метро Стоимость билета в 2024 году составляет 4000 рублей.
ТОП-10 лучших экскурсий в метро Москвы — рейтинг 2024 года
Новости метро Транспортные новости Репортажи Обзоры Творчество Разное Объявления. первая часть экскурсии – от момента встречи до начала экскурсии в "Депо Подмосковная" – проводится с использованием приемников системы "аудиогид". Также дети нарисуют схематичную карту метро Москвы. C подробным перечнем доступных экскурсий можно ознакомиться по ссылке.
Внимание, премьера!
Парад поездов пройдет 8-9 июля на Большой Кольцевой линии метро Москвы в честь дня столичного транспорта. В списке есть ночная экскурсия-бестселлер с поездкой на составе 1934 года выпуска, туры по кольцевой линии метро «Сокровища подземного кольца», групповые экскурсии в действующие депо и на закрытые станции. первый состав «Москва-2024» передан Московскому метрополитену 8 января первый состав улучшенной модификации вагонов 81-775. Вера Владыкина, зам. Начальника профориентации Метрополитена расскажет о Депо и проведет онлайн экскурсию. Первая в 2024 году экскурсия состоится 24 января в депо "Лихоборы".
Интерактивный центр истории ГУП «Петербургский метрополитен»
мы переместимся в выезжающий на линию состав, и уже через несколько минут, проехав через всю территорию депо, окажемся на станции метро "Партизанская"! Во время этой экскурсии по метрополитену гостям рассказали, что депо «Красная Пресня» единственное в метрополитене Москвы, которое имеет в наличии выезд на две ветки – Таганско-Краснопресненскую и Кольцевую. Первая экскурсия стартует 24 января в электродепо Лихоборы, а 26 января для москвичей проведут первую ночную экскурсию, передает Telegram -канал «Дептранс Москвы». В Москве 13 и 14 мая на Большой кольцевой линии (БКЛ) метро пройдет парад поездов, приуроченный к 88-летию метрополитена, сообщает сайт мэрии. Также дети нарисуют схематичную карту метро Москвы. C подробным перечнем доступных экскурсий можно ознакомиться по ссылке.
Экскурсия в депо Измайлово
В электродепо «Измайлово» существует закрытая станция «Первомайская», которая работала всего 6 лет, в 1954-1961 годах. Сейчас эта станция недоступна для обычных пассажиров, но во время экскурсии мы сможем её посетить. В завершение экскурсии группа выедет из депо на поезде на станцию «Партизанская». Продолжительность: 2 часа.
Всего будет опубликовано три выпуска, в которых экскурсовод музея Денис Ромодин расскажет про московское трамвайное депо. Первая экскурсия начнется с самого популярного места столицы — депо на ул. Также депо называлось Миусский трамвайный парк Миусское трамвайное депо, 4-й троллейбусный парк им.
Пользователи узнают, для чего депо нужна была конюшня, почему троллейбусы по ночам парковали на улицах и как здесь появился самый большой фудмолл Москвы.
Экскурсия пройдет в ночь с 22 на 23 апреля. Начнется экскурсия в электродепо «Измайлово» — закрытом для простых пассажиров объекте, куда для посторонних доступ запрещен.
На экскурсии расскажут об истории электродепо, технологии обслуживания и эксплуатации подвижного состава.
Их всего два, днем они стоят в депо, и их можно увидеть. Поезда Синергия Поезда Синергия В этом депо также находятся несколько старых вагонов - например, экспериментальный, который так и не вышел на линию, а еще немецкий вагон 1940-х годов, полученный от Германии в качестве компенсации после победы во Второй Мировой Войне.
Таких вагонов всего было завезено 120 штук, в них были сиденья с плюшевой обивкой и деревянные поручни. Они использовались в московском метро 4 года, пока мытищинский завод не возобновил свою работу после войны на время войны он был переориентирован. Из 120 вагонов сохранился всего один, и он хранится в депо Красная Пресня!
Экскурсия в метродепо Выхино
Московский метрополитен совместно с Музеем Москвы проведет более 130 экскурсий в электродепо. Власти столичного метро, в рамках совместного проекта с Музеем Москвы "Метротур", приняли решение провести более 130 экскурсий в электродепо, в том числе запланировано проведение 12 ночных экскурсий. Также у каждой экскурсии есть своя "изюминка".
Купить билеты на экскурсию можно на сайте проекта. Начало в 23:00. Количество мест ограничено.
Об этом в четверг, 18 января, сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве города, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Это станет хорошим дополнением к экскурсионному проекту Московского метрополитена, — отметил заммэра. Первая экскурсия стартует 24 января в электродепо Лихоборы, а 26 января для москвичей проведут первую ночную экскурсию, передает Telegram-канал «Дептранс Москвы».
Ребята узнали, что такое контракт жизненного цикла, смогли почувствовать себя машинистом в кабине состава и увидеть, как обслуживаются новейшие поезда. Центр профориентации ГУП «Московский метрополитен» обладает на сегодняшний день одной из самых больших и интересных площадок для оказания широкого спектра профориентационных услуг.