We drive the 2021 Mercedes-AMG E 53 Coupe, and find that a fast, German luxury car need not be isolating. Mercedes-Benz Mercedes-AMG E 53 4matic+ купе. Модели с индексом 53 в линейке Mercedes-AMG появились больше шести лет назад, причем первенцами были именно купе и кабриолет Е-класса. Мотор из мира Формулы-1, дисплеи на руле и «алмазы» на решетке — чем удивляет обновленный Mercedes-AMG E53 Coupe.
Mercedes-Benz E53
The 2019 E53 is part of new line of mild-hybrid models from Mercedes-Benz’s AMG performance division. Прогрессивный, эмоциональный и экспрессивный, Mercedes-AMG E 53 4MATIC создан, чтобы Вы могли испытать захватывающее дух ускорение и почувствовать себя настоящим гонщиком. The leading online destination for men's contemporary fashion and streetwear. Мерседес АМГ Е 53 оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем, который развивает мощность в 435 лошадиных сил. Седан Mercedes-AMG E53 performance вернется в 2025 году с мощной подключаемой гибридной силовой установкой и переработанной подвеской, выполненной по классической схеме E-class.
Mercedes-AMG E 53 2019 – новая модификация Мерседеса Е-класса
Универсал и седан Mercedes-AMG E 53 4Matic+ призваны заменить в модельном ряду аналоги Mercedes-AMG E 43 4Matic. Mercedes adds performance AMG CLE 53 to revamped coupe lineup. The swoopy two-door is powered by a 3.0-liter turbocharged inline six-cylinder engine and has a nine-speed paddle-shifted automatic transmission and standard all-wheel drive. Универсал и седан Mercedes-AMG E 53 4Matic+ призваны заменить в модельном ряду аналоги Mercedes-AMG E 43 4Matic. Модели с индексом 53 в линейке Mercedes-AMG появились больше шести лет назад, причем первенцами были именно купе и кабриолет Е-класса.
Герой глянца: 3 факта о новом Mercedes-AMG E53
The new Mercedes-AMG E53 sedan and wagon share an inline-six engine and electric motor that deliver a combined 603 hp when launch control is activated. Немецкая компания Mercedes-Benz планирует расширить доступную линейку «заряженных» моделей Mercedes-AMG E-Class, за счёт новой модификации E53. Mercedes-Benz представил купе Mercedes-AMG CLE 53 с полноуправляемым шасси. У автомобиля, способного разогнаться до 100 км/ч за 4 с, поворачиваются и передние, и задние колеса. Седан Mercedes-AMG E53 performance вернется в 2025 году с мощной подключаемой гибридной силовой установкой и переработанной подвеской, выполненной по классической схеме E-class. Мерседес e53 снабжен бензиновые двигатели: E200, E250, E300, также Mercedes е53 будет доступен с дизельными двигателяями: E200 d, E220 d, E250 d. Mercedes-AMG Е 53 Напомним, что несколько лет назад в Mercedes-Benz посчитали ошибкой решение не предлагать для купе и кабриолета Е-класса модификаций Е 63, которые доступны для седанов и универсалов прошлого поколения.
New Mercedes-AMG E 53 Estate 2021 review
AMG E 53 Estate. Воспользуйтесь широким выбором подержанных Mercedes-Benz E 53 AMG Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на Research the Mercedes-Benz AMG E 53 and learn about its generations, redesigns and notable features from each individual model year. Продажа новых Mercedes-AMG E 53 4MATIC 2024 в Москве по привлекательной цене от официального дилера Mercedes-AMG автосалона Автофорум Шереметьево. In the 2025 Mercedes-AMG E53, a 3.0-liter twin-turbo six-cylinder and electric motor produce 576 horsepower. Мотор из мира Формулы-1, дисплеи на руле и «алмазы» на решетке — чем удивляет обновленный Mercedes-AMG E53 Coupe.
2023 Mercedes-Benz AMG E 53 Base 4MATIC (Продано), пробег - 11 км, Цвет - Black за 126240 $
Внешний вид автомобиля дополняют специальные аэродинамические элементы, такие как передний сплиттер, боковые юбки и задний диффузор, которые придают автомобилю еще больше спортивного облика. Внутри салона новый Mercedes-AMG E 53 порадует своих поклонников высококачественными материалами, проработанным дизайном и последними технологическими инновациями. Интерьер выполнен с акцентами из карбона и алюминия, а спортивные кожаные сиденья обеспечивают отличную поддержку и комфорт во время движения. Мультимедийная система MBUX с 12,3-дюймовым сенсорным экраном и цифровой приборной панелью предоставляет информацию о состоянии автомобиля и навигацию в режиме реального времени.
Каждый год мы видим выход новых моделей автомобилей, которые приносят с собой улучшенные технические характеристики, стильный дизайн и новые функции. Каждая модель обладает уникальным дизайном, выразительной внешностью и высококачественными материалами в интерьере.
Эти автомобили оснащены мощными двигателями в сочетании с электрической системой. Это позволяет снизить уровень выбросов и сделать автомобиль более экологичным. Кроме того, гибридные технологии позволяют снизить расход топлива и увеличить пробег. Эти модели предлагают индивидуальный подход к каждому водителю, позволяя настроить автомобиль под себя и насладиться комфортной поездкой. Новые модели уже доступны в автосалонах России, и, несомненно, они привлекут внимание автолюбителей своим стильным дизайном и отличными характеристиками.
Намерения AMG в отношении силового агрегата E 53 остаются неопределенными. Предполагается, что и E 53, и любой потенциальный E 63 будут использовать 4-цилиндровые двигатели в сочетании с мощными подключаемыми гибридными системами, подобными тем, что стоят на C 63 S E Performance от AMG. Несмотря на уменьшенное количество цилиндров, ожидается, что производительность улучшится благодаря компоненту электрификации. Существующий E 53 может похвастаться 3,0-литровым турбомотором 6 и гибридной конфигурацией mild-hybrid, выдающей 429 л. Предстоящий E 53 может генерировать мощность ближе к 500 л. Согласно предыдущим данным, на горизонте может появиться новый E 63, оснащенный четырех цилиндровым гибридным двигателем в сочетании с задним электромотором.
Это положительно влияет на устойчивость автомобиля, объясняют в Mercedes-Benz. Под капотом нового купе, пришедшего на смену двухдверным C-Class и E-Class, трехлитровый шестицилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом. Он выдает максимальную мощность в 443 л.
Unconventional Exhausts
- Наши работы
- Новый Mercedes-AMG E 53 2024 года подключается к сердцу сегмента с электрифицированной мощностью
- 2021 Mercedes-AMG E 53 Coupe Road Test | You don't need the V8
- Mercedes-Benz E 53 AMG 4MATIC в продаже
- Нюансы внешнего декора
Новое купе mercedes amg e 53 4matic (79 фото)
С включенным спортивным выхлопом E 53 играет очень приятную мелодию, слышимую только внутри, не создавая лишних неудобств окружающим. Однако, хотя нельзя отрицать, что E53 быстр, он не динамичнее, чем E 400 d: автомобиль, который не имеет гибридной мощности, но предлагает 700 Нм крутящего момента — на 180 Нм больше, чем E 53. Универсал E 53 большой автомобиль, но реакция на рулевое управление, баланс и сцепление с дорогой — все это кажется достойным, особенно для автомобиля такого размера. Адаптивные амортизаторы можно регулировать с помощью переключателя выбора режима привода, но изменения в реакции минимальны. Независимо от режима, качество езды немного ухудшено при прокате по городу из-за больших колес, но на более высоких скоростях никакой тряски не возникает.
Только слышно шипение шин шириной 265 мм спереди и 295 мм сзади, что вредит безупречной в остальном утонченности.
Водитель во время поездок может не напрягаться, а расслабиться, получая удовольствие от процесса управления автомобилем. С этой целью внутри машины находятся удобные спортивные сидения. Рулевое колесо обтянуто кожей Nappa, а на спицах красуются кнопки Touch Control управления различными функциями.
Алюминиевые вставки украшают некоторые значимые части интерьера: переднюю панель двери педали Мультимедийная система Comand Online с дисплеем размером 12,3 дюйма доступна в качестве дополнительной опции. При этом на передней консоли будут красоваться аналоговые часы. Виртуальная цифровая приборная панель у Mercedes-AMG E 53 Coupe может работать в одном из трех режимов отображения информации: classic sporty progressive Мощность, показания крутящего момента, температура масла моторного, трансмиссионного , значения давления в шинах — все эти и другие данные отображаются перед водителем. Двигатели Отличительная особенность нового E класса заключается в мощных и надежных силовых агрегатах, работающих на бензине или дизельном топливе.
При этом есть как 4-цилиндровые, так и 6-цилиндровые вариации. Конкретно дизельные моторы обладают 4 или 6 цилиндрами. Их рабочий объем варьируется от 2 до 3 литров. Мощность также обладает довольно широким диапазоном: 190-280 л.
У бензиновых моторов, тоже 4 и 6 цилиндров, но плюс к этому есть вариант с 8. Объем также существенно варьируется от 2 до 3 литров. Что касается мощности, то у этих моделей она существенно выше дизельных аналогов — начиная с 190 л. Однако по части расхода горючего бензиновые варианты уже проигрывают, что является, пожалуй, малозаметным недостатком.
На каждые 100 км пробега может тратиться до 8 литров топлива.
Ее перенастроили под потребности заряженной модели, свой фирменный визуал добавило и ателье AMG. Она сочетает бензиновую рядную "турбошестерку" 3. Агрегаты сообща выдают до 585 л. С места до сотни седан разгоняется за 4 секунды. Универсалу на ту же операцию требуется 4,1. Максимум ограничен на 250 километрах в час.
Фирменная решетка радиатора с вертикальными железками и большим трехлучевым эмблемой Мерседес подчеркивают престижность и уникальность этих моделей. Характеристические стайлинг-элементы, такие, как аэродинамические обвесы и мощные бамперы, создают образ динамичности и агрессивности. Сниженная подвеска, большие колеса и диски, а также более широкие передние крылья придают автомобилям AMG Е 53 и ЦЛС 53 спортивный вид и подчеркивают их скоростные характеристики. Интерьер автомобилей также отличается эксклюзивными деталями и высоким уровнем комфорта. Высококачественные материалы, кожаные сиденья, алюминиевые и карбоновые вставки создают роскошную и спортивную атмосферу внутри салона. Мерседес AMG Е 53 и ЦЛС 53 — это не только мощные и производительные автомобили, но и истинные произведения искусства дизайна, которые покоряют сердца автолюбителей своей элегантностью и спортивностью. Этот двигатель развивает мощность 435 лошадиных сил и крутящий момент 520 Нм. Технологии и инновации AMG Е 53 и ЦЛС 53 также оснащаются инновационными технологиями, которые повышают производительность и эффективность двигателя. Например, система EQ Boost дополняет мощность двигателя на 22 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. Благодаря этому двигателю, Мерседес AMG Е 53 и ЦЛС 53 обеспечивают потрясающую динамику и высокую эффективность, делая их идеальными автомобилями для любителей скорости и комфорта. Они также имеют автоматически регулируемую амортизацию, которая позволяет адаптировать подвеску к разным дорожным условиям и стилю вождения. Тормозная система Оба автомобиля оборудованы мощной тормозной системой, которая обеспечивает надежное и эффективное снижение скорости. Она состоит из сверхпрочных тормозных дисков, спортивных тормозных колодок и высокоточного гидравлического управления. Дисковые колеса и шины AMG Е 53 и ЦЛС 53 имеют специально разработанные дисковые колеса, которые не только придают автомобилям спортивный и элегантный вид, но и обеспечивают высокую надежность и прочность. Они также оснащены спортивными шинами, которые обеспечивают отличное сцепление с дорогой и улучшенное управление. В целом, ходовая часть автомобилей AMG Е 53 и ЦЛС 53 демонстрирует самое передовое техническое решение и способствует комфортной и безопасной езде на любой дороге.
Автогигант готовит новый Mercedes-AMG E53 в нескольких версиях.
- MEMBERS ASK - THE CEO ANSWERS
- Mercedes-AMG E 53 2019 – новая модификация Мерседеса Е-класса
- Mercedes-Benz AMG E 53 Information
- Mercedes-AMG представляет совершенно новый E 53 HYBRID: мощностью 604 л.с.
Второго шанса, чтобы произвести первое впечатление, не потребуется
- AMG Е53 COUPE. Правильный тест драйв LOUD SOUND. ЕШКА 2
- Mercedes-AMG представляет совершенно новый E 53 HYBRID: мощностью 604 л.с.
- Mercedes-AMG E 53 будет стоить от 5,6 млн рублей
- The new Mercedes-AMG E 53 Estate combines 429bhp with an abundance of space