возвращением легендарного спектакля Галины Волчек "Двое на качелях". «Двое на качелях» делят сцену «Современника» пополам. Премьеру легендарного спектакля Галины Волчек «Двое на качелях» представил в театре «Современник» автор новой редакции – мхатовец Чурсин.
Спектакль «Двое на качелях»
Основное стремление создателей — сохранение центральной темы этой пьесы, объединившей все редакции: способность подарить свободу, отпустить, любя. Юрий Чурсин: «Главной темой спектакля и всего, что мы делаем, стала мысль — человек несет ответственность за свою жизнь НЕ за счет другого. Герои пьесы взрослеют у нас на глазах: они понимают, что любовь — это не обладание, что любовь — это более высокое чувство, это взрослая позиция по отношению к миру». Навигация по записям.
Три года назад Галина Волчек вновь обратилась к пьесе повторно, без оглядки на прошлую постановку, вместе с другой командой сочинила новый спектакль, который так же, как и полвека назад, стал одним из самых востребованных. Главные роли в нем исполнили Чулпан Хаматова и Кирилл Сафонов. В этом сезоне спектакль выбыл из репертуара театра в связи с творческим отпуском исполнительницы роли Гитель — актрисы Чулпан Хаматовой. Тогда с предложением сыграть главную героиню Галина Волчек обратилась к Кристине Орбакайте. В ее багаже три театральные постановки: «Понедельник после чуда» театр «Игроки» , «Барышня-крестьянка» театр им.
В то же время Хаматову ее поклонники смогут увидеть на подмостках «Гоголь-центра» Кирилла Серебренникова , где в мае-июне проходит премьера спектакля Евгения Кулагина «Две комнаты», одну из главных ролей в коем исполняет именно Чулпан. К моменту начала репетиций существовала лишь идея, тогда как всем «мясом» «скелет» действа обрастал уже по ходу работы с артистками. Постановка длится полтора часа, и за это время Хаматова с Оболдиной не имеют ни единой возможности увидеть друг друга, будучи разделенными стеной — при этом косвенно взаимодействовать им необходимо. Всего два актера выходят на сцену и в более классическом «Двое на качелях» — спектакль, длящийся три часа, на подмостках «Современника» представляют лишь Кирилл Сафонов и с недавних пор Орбакайте. Постановка, премьера текущей версии которой состоялась в начале 2015 года, была создана на основе произведения Уильяма Гибсона , невероятно значимого для карьеры Волчек — именно «Двое на качелях» были ее первой режиссерской работой и шли на сцене «Современника» почти тридцать лет. Считается, что именно благодаря успеху спектакля Волчек вскоре стала художественным руководителем театра. Что касается Орбакайте, то первый большой актерский опыт случился с ней еще в возрасте 11 лет, когда дочку Примадонны Аллы Пугачевой утвердили на главную роль в фильме «Чучело» 1983 Ролана Быкова. Уже в 90-х, будучи достаточно известной певицей, Орбакайте стала активно сниматься в крупных кинопроектах, сыграв, например, в «Виват, гардемарины!
По словам самой Орбакайте, она могла бы не простить себе отказ от возможности вернуться на сцену спустя 15 лет. Российская певица Кристина Орбакайте приглашена на главную роль в спектакле «Двое на качелях» московского театра «Современник». Известие подтвердила сама 46-летняя Орбакайте, подчеркнувшая, что приглашение играть в театре стало для нее «громом среди ясного неба». С другой стороны, понимала и понимаю, какой рискованный шаг я делаю, и очень много людей вокруг, которые мне об этом очень часто напоминают», — передает слова заслуженной артистки России « Московский комсомолец ». Она также отметила, что вернуться к театральной деятельности ей было трудно — последний подобный опыт случился с Орбакайте около 15 лет назад. Любопытно, что художественный руководитель театра Галина Волчек , являющаяся постановщиком спектакля, пригласила певицу в «Двое на качелях» на роль, которую ранее исполняла Чулпан Хаматова. О том, что Хаматова, одна из ведущих актрис «Современника», оставила театр, было известно и ранее, когда она объявила о «творческом отпуске». При этом пауза в карьере 42-летней Хаматовой, по сведениям источника «Газеты.
«Двое на качелях» снова на сцене «Современника».
В театре «Современник», где Кристина Орбакайте задействована в постановке «Двое на качелях», отменили спектакли с участием певицы. В «Современнике» установили качели, и на них вот уже несколько месяцев отчаянно раскачиваются двое — мужчина и женщина. Двое на качелях #КристинаОрбакайте #ДвоенаКачелях #Спектакль Пронзительная история любвиРежиссёр: Галина ВолчекВ главных ролях: Кристина Орбакайте и Кирилл С. Театр Современник — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. В 1962 году в театре «Современник» Галина Волчек поставила спектакль «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона Роль Гитель долгое время исполняла Чулпан Хаматова, затем ее отдали Кристине Орбакайте. «Двое на качелях» делят сцену «Современника» пополам.
Что еще почитать
- Спектакль "Двое на качелях" вернулся в "Современник"
- Драматические постановки Двое на качелях 2024 в театре «Современник», Москва
- Билеты на Двое на качелях
- Спектакль Галины Волчек "Двое на качелях" вернули в репертуар "Современника"
- Орбакайте готова сыграть в постановке «Современника» «Двое на качелях»
- Премьера в Современнике - Блог Инна Чумакова
"ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ" театр Современник/ Кристина Орбакайте и Кирилл Сафонов
Сцена четвертая. Кирилл Сафонов, по мужественности которого у экрана телика обмирает женский состав страны, не любит давать интервью. О нем известно, что он женат, имеет 20-летнюю дочь-красавицу, которая работает манекенщицей, и что у него целая коллекция запонок. Он ждет своего выхода в сцену, где пока одна Гитель. Она в белом пальто с красным воротником — скорченная, то ли пьяная, то ли от боли. Добрела до кухни — пьет.
Падает на кровать. Набирает номер: «Можно доктора? Это срочно. Гитель Моска, я у него лечилась. Передайте, что мне очень плохо».
Кто был тот борец с бычьей шеей?.. А целовала ты его тоже из-за любви к современному искусству? Качели делают обморочную петлю Нестерова. А ведь до финала еще далеко. Что будет — с их жизнями, проросшими друг в друга?
С прошлым, которое не оставляет в покое настоящее? Волчек: «Я вас не останавливала потому, что все было правильно». После репетиции. Скучно повторяться. Это прекрасная пьеса, и она прекрасна именно тем, чего нет в сегодняшнем дне.
Это как глоток воздуха. Есть высшая тема, которая нужна и мужчинам, и женщинам одинаково. И эту роль я посвящаю первому директору фонда «Подари жизнь» Гале Чаликовой. Это совершенно невероятная женщина, которая три года назад умерла от рака. И Галя была именно таким человеком, как Гитель, — в любой темноте видела свет, когда его не видел никто.
Для меня это спектакль-посвящение. У меня в жизни не было режиссера, такого как Волчек, которая каким-то одним актерским петушиным словом может объяснить суть. Любой бы другой режиссер испугался, спрятал бы все эти театральные приспособления, а Галина Борисовна вытаскивает — это же счастье. А если еще и повезет, то показывает. Кстати, брови-то чудные.
Поэтому мы искали парик, брови. У него небольшой театральный опыт, зато большой сериальный. Вот как вы… — Нам было сложно. Причем обоюдно: мне с ним и ему — со мной, однозначно. Мне даже кажется, что я для него была страшнее, чем он для меня.
Потому что я такой театральный шахтер, который очень редко выбирается на экраны. И я думаю, что ему я… испортила жизнь на какое-то время. Ведь то же самое у Кирилла, то есть у его героя, — он долго пытался общаться с ней как с обычной женщиной — с претензиями, с ревностью. А я ему пыталась объяснить, что она другая. Таких, как Галя Чаликова или Гитель , Бог посылает на землю раз в тысячу лет.
Сколько живу — это для меня единственный за 40 лет пример совершенно мною необъяснимого существования. Расскажу историю, мою любимую. Когда фонд начал набирать обороты, у меня после спектакля здесь каждый раз собирались толпы с письмами, просьбами.
Интерес к спектаклю оставался неизменным, достаточно вспомнить, что в конце 80-ых в постановку были введены Елена Яковлева и Николай Попков. Спектакль стал легендой. Почти 30 лет он занимал одно из ведущих мест в афише театра. Какое счастье, что сегодня имя Галины Волчек вдохновило и объединило как прежних создателей спектакля, так и новых участников творческой команды: актеров Татьяну Бабенкову и Юрия Чурсина, который, кстати, и стал автором новой редакции.
А декорации остались после постановки 2015-го. О чем эта история сегодня в первую очередь? Говорит Юрий Чурсин: Юрий Чурсин актер «Когда отношения возникают между людьми, эти отношения могут прерваться. Но любовь невозможно прервать, любовь — это вечный поток. Это, скорее всего, об этом, кроме всех тем, которые здесь присутствуют: и вопрос смерти, и вопрос об одиночестве, и как быть в состоянии счастья, если ты одинок. Наша героиня остается одна, при этом она счастлива, потому что в ней есть сознание той вертикали, той любви, которые в ее сердце раскрылись. Она проходит через такой этап, где она хочет обладать, боится потерять, придумывает, как сделать так, чтобы привязать к себе человека даже через манипуляцию своей болезнью в какой-то момент, но приходит она к возвышенному ощущению, что она просто любит и способна любить по-настоящему. И только ответная любовь, только взаимные чувства, а не взаимоотношения движут миром». Премьера обновленного спектакля с аншлагом прошла в минувшие выходные. Далее показы назначены на 25 февраля и 9 марта.
Спустя 53 года Волчек решила вернуться к своим «Качелям». По радио — драйвовый бит. Обмен телефонными звонками мужской и женской половин, но разговор ни о чем: холодильник какой-то, кровать с клопами… Он — амбициозный юрист на копеечных подработках. В прошлом у него жена и унизительная для мужика зависимость от ее состоятельного папы. Она — танцовщица на вольных хлебах, легкая, чудаковатая. У нее тоже был муж, но «так недолго, что даже не успел сфотографироваться» — это смешно. А не из смешного — язва и два язвенных кровотечения. Качели только начали свой ход с мужской половины на женскую — и на них вдвоем не тесно. Фото: Сергей Петров — Вы говорите, что хотите со мной спать? Волчек из зала: «Кирилл, ты от нее не отрывайся. Это очень забавно — как она реагирует на твои слова. Ну какая женщина из общества, в котором ты прожил много лет, скажет тебе такое впрямую. Давай с момента радио». Джерри: А давайте послушаем радио. Это «радио», точнее, несколько фраз, они разбирают по деталям: в разработке психологии отношений, текста и особенно подтекста Волчек равных мало. На это уходит минут 20, но Волчек права — Гитель забавная, трогательная, как ребенок, и открытая, как рана. Упаси бог на эту рану просыпать соль. МоскОвич с ударением на «о» на неоновой рекламе — это слишком длинно. В ее голосе — россыпь интонаций. Джерри: Значит, вы сделали себе обрезание, чтобы стать итальянкой? Фото: Сергей Петров Сцена третья. Женская половина. Волчек из зала: «Вернись, Кирилл. Непонятно, почему он уходит... Повтори это слово — «подачка»? Понимаешь, она очень сильно попала в него этой «подачкой». Он в памяти вернулся туда, к жене». Вот качели и начинают свою опасную качку. На них двое или все-таки есть место для третьего, точнее, для третьей — Тесс — бывшей жены Джерри? А этот черт все качает качели, качает... Волчек: «Правильно, Кирилл, молодец». Я подачек больше не хочу. Разрешите мне это сделать? Фото: Сергей Петров Пауза. За 15 минут можно многое узнать. Например, что художник Каплевич сначала предложил Галине Борисовне два радикальнейших решения декорации — одно представляло собой два движущихся вверх-вниз эскалатора, но она, месяц подумав, сказала: «Нет, Паша, ты сделай фишку без... Свидетельствую — Нью-Йорк на Чистых прудах смотрится очень эффектно. А Волчек говорит, что на первом этапе репетиций даже распечатала артистам стихотворение «С любимыми не расставайтесь» стихотворение Кочетова широко известно по фильму «Ирония судьбы». Факт из истории: когда Волчек репетировала с Татьяной Лавровой, она связывала актрисе руки ремнем — чтобы та прочувствовала природу язвенной боли. А с Чулпан шла на такие радикальные меры? Я вообще не оглядываюсь на тот спектакль, но другое дело, что я его посвящаю молодому «Современнику» и своему дебюту. Но не возвращаюсь туда. Я, может, потому и работаю до сих пор, что не захотела возвращаться и повторять в точности тот спектакль. В Чулпан совершенно другая индивидуальность, и ее слабости другие, чем у Тани.
"ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ" театр Современник/ Кристина Орбакайте и Кирилл Сафонов
Исполнители разного темперамента, типажа и ампула создадут образ героев на больших качелях. На них можно качаться только стоя и прилагая усилия с каждой стороны. Правда, на сцене вместо качелей сделали часть городской инфраструктуры в металле и стекле с проходящим поездом метро. Так режиссер и автор сценической адаптации Евгения Богинская отразила два мира героев, заключенных автором в одном бесчувственном городе.
Спектакль представляет собой обновленную версию культовой постановки Г. Волчек, премьерный показ которой состоялся в 1963 году. Нужно отметить, что спектакль пользовался огромнейшей популярности, благодаря которой, ему удалось продержаться в репертуаре театра рекордные тридцать лет. В основе спектакля "Двое на качелях" лежит одноименная пьеса Уильяма Гибсона, американского писателя и драматурга. Действие разворачивается в середине прошлого столетия в Нью-Йорке. В многомиллионном городе встречаются два одиночества: Гитель и Джерри. Эти два человека одновременно схожи и различны между собой, и на фоне контрастов и строится вся история.
Гитель работает танцовщицей, она очень эмоциональная и творческая личность, которая привыкла отдаваться отношениям без остатка. Джерри, ее новый друг, противоположен ей: он находится на стадии тяжелого переживания развода.
Последней в этом списке была Кристина Орбакайте. Поэтому театр принял решение найти новых исполнителей для этих ролей. Ими стали Юрий Чурсин и Татьяна Бабенкова.
Возвращение легенды: "Двое на качелях" вновь на сцене Современника 14:27 04. Театр "Современник" радует своих зрителей особенным событием - возвращением легендарного спектакля Галины Волчек "Двое на качелях". Этот мастерский дебют режиссера, основанный на пьесе Уильяма Гибсона, возрождается после трех десятков лет. Время не смогло уменьшить привлекательности этого спектакля, который был и остается одним из самых любимых зрителями.
Спектакль «Двое на качелях» вернулся в театр «Современник»
Пронзительный рассказ о любви и одиночестве, о вечном поединке между состраданием и эгоизмом. Это размышление о жизненных ценностях и человеческой душе во всем многообразии переживаний и надежд. И сегодня пьеса Уильяма Гибсона не оставляет равнодушными сердца зрителей.
Сообщается, что известный актер театра, кино и дубляжа Кирилл Сафонов отказался играть со своей коллегой Чулпан Хаматовой в спектакле «Двое на качелях». Источник, осведомленный с обстановкой в столичном театре «Современник», сообщил, что атмосфера в культурном учреждении ныне очень напряженная. После громкого увольнения 62-летнего актера Сергея Гармаша всплыли на поверхность и другие «нарывы». Например, поговаривают, что недавно в театр пригласили 47-летнего актера Кирилла Сафонова. Однако супруг известной исполнительницы Саши Савельевой отказался играть в постановке «Двое на качелях».
Спектакль «Двое на качелях» во многом определил судьбу «Современника», став одним из его символов. Постановка пьесы Уильяма Гибсона была режиссерским дебютом Галины Волчек в 1962 году. Менялись исполнители: во втором составе значились Лилия Толмачева и Геннадий Фролов. В конце 1970-х в постановку были введены Елена Яковлева и Николай Попков, Александр Кахун, но интерес к спектаклю оставался неизменным.
Галина Волчек: «…важно вернуться к этой пронзительной истории любви именно сегодня… Всмотреться в человека как такового, в его силу и слабость, в его потребность любить и быть любимым, которая остается с ним всегда, вне зависимости от того, что происходит вокруг». Спектакль стал легендой.
Известно, что его партнершей по спектаклю должна была стать коллега Кирилла 44-летняя актриса Чулпан Хаматова. Стоит напомнить, что когда Чулпан уходила в «академический отпуск», ее место на время отдали наследнице эстрадной певицы Аллы Пугачевой Кристине Орбакайте. Впрочем, сейчас дочь Примадонны живет в Америке и пока не планирует возвращаться в Россию. Уже выяснилось, что из программы постановок, вероятнее всего, уберут с десяток спектаклей. Новый художественный руководитель культурного учреждения Виктор Рыжаков уже исключил пьесу «Шагает солнце по бульварам».
Спектакль Двое на качелях в театре Современник
Новостной информационно развлекательный портал» Новости» В "Современнике" не смогли уточнить, уволена ли Кристина Орбакайте. Спектакль «Двое на качелях» в Театре «Современник». Обновленный шедевр Галины Волчек. возвращением легендарного спектакля Галины Волчек "Двое на качелях". Театр Современник — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. 5 и 6 июля на сцене театра в рамках гастролей Московского театра «Современник» будет показан спектакль Уильяма Гибсона «Двое на качелях».
В «Современник» вернулся один из его легендарных спектаклей — «Двое на качелях»
В театре «Совеременник» отменили спектакль «Двое на качелях» из-за болезни актера Кирилла Сафонова. Артистка дебютирует в постановке «Двое на качелях» по пьесе Уильяма Гибсона. К примеру, приглашенный артист Кирилл Сафонов, муж певицы Саши Савельевой, по слухам, отказался играть в спектакле «Двое на качелях» со своей коллегой Чулпан Хаматовой. Театр «Современник» объявил об отмене спектаклей «Двое на качелях» 10 и 11 февраля. Двое на качелях #КристинаОрбакайте #ДвоенаКачелях #Спектакль Пронзительная история любвиРежиссёр: Галина ВолчекВ главных ролях: Кристина Орбакайте и Кирилл С. Спустя почти полвека Галина Волчек решила вернуться к спектаклю по пьесе Уильяма Гибсона «Двое на качелях», который долгое время имел оглушительный успех среди зрителей «Современника».
В театре «Современник» запустили пьесу заменив Орбакайте на актрису сериала «Рублевка»
В 1962 году в театре «Современник» Галина Волчек поставила спектакль «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона. Театр «Современник» объявил об отмене спектаклей «Двое на качелях» 10 и 11 февраля. Вернуться к пьесе «Двое на качелях» решили спустя четыре года после смерти Галины Волчек. Двое на качелях #КристинаОрбакайте #ДвоенаКачелях #Спектакль Пронзительная история любвиРежиссёр: Галина ВолчекВ главных ролях: Кристина Орбакайте и Кирилл С.
Театр "Современник" назначил новых актеров на главные роли в спектакле "Двое на качелях"
Но с каждым может случиться чудо, как с Гитель и Джерри — героями этой истории. Она — в мечтах танцовщица, в реальности мало востребованная портниха — живет в хаосе своих сумбурных мечтаний. Он — в прошлом успешный провинциальный адвокат, сделавший карьеру благодаря отцу бывшей жены. Думая, что сможет все начать с нуля, сбежал в Нью-Йорк.
Кадровый и творческий голод внушил любителям искусства и критикам уверенность, что «Современник» долго не протянет. Благодаря ее назначению ситуацию в театре стала меняться в лучшую сторону, а коллектив пополнился яркими талантами. Одна из основополагающих особенностей театра заключалась в умении актуализировать классику мировой сцены.
Труппа Галины Волчек не делила драматургию на «нашу» и «не нашу». В итоге творческому конгломерату единомышленников удалось добиться признания в России и за рубежом, включая США. Спустя почти полгода — в июле 2020-го театральная общественность была взбудоражена скандальным выступлением на собрании труппы Сергея Гармаша. Актер заявил об уходе и обвинил нового режиссера Виктора Рыжакова в «череде чудовищных и безнравственных поступков».
В конце концов, даже его собственная супруга Саша с некоторых пор уже шатенка. Мнения коллег, как водится, разделились. Одни считают, что Сафонов, понимая непростое положение в храме Мельпомены, мог бы и поставить свое возмущение на паузу — тем более что Кристину Орбакайте ему никто в ближайшее время из Майами не телепортирует.
Другие считают, что актер всегда должен отстаивать правду, если она пойдет на пользу спектаклю, в котором он занят. Вот только, с точки зрения профессионализма и мастерства, Чулпан Хаматова адекватная замена, пожалуй, любой актрисе — в том числе и трепетной Орбакайте.
Основное стремление создателей — сохранение центральной темы этой пьесы, объединившей все редакции: способность подарить свободу, отпустить, любя. Юрий Чурсин: «Главной темой спектакля и всего, что мы делаем, стала мысль — человек несет ответственность за свою жизнь не за счет другого. Герои пьесы взрослеют у нас на глазах: они понимают, что любовь — это не обладание, что любовь — это более высокое чувство, это взрослая позиция по отношению к миру». Премьерные показы спектакля с Юрием Чурсиным и Татьяной Бабенковой пройдут 8, 9, 10 и 25 февраля.
На сцену «Современника» возвращается легендарный спектакль «Двое на качелях»
Спектакль «Двое на качелях» | Московский театр «Современник» был образован в 1956 году на волне начавшейся «оттепели» группой молодых актеров. |
«Двое на качелях» снова на сцене «Современника» - Театр - DANCE-NON-STOP - API TV DANCE & LUXURY | 5 и 6 июля на сцене театра в рамках гастролей Московского театра «Современник» будет показан спектакль Уильяма Гибсона «Двое на качелях». |
Спектакль Двое на качелях
На сцену «Современника» возвращается легендарная пьеса Уильяма Гибсона «Двое на качелях» | Официальные билеты на «Двое на качелях». Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. |
Спектакль «Двое на качелях» вернулся в театр «Современник» | И вот для двоих на качелях сделано такое же исключение. Спустя полвека пьеса на двух актёров снова на сцене «Современника». |
Опасные качели летают в «Современнике» | Вторая постановка Галиной Волчек пьесы У. Гибсона «Двое на качелях» второй год с успехом играется в театре Современник в Москве. |
Новости, Справочник, Афиша, Объявления
Нынешние гастроли «Современника» в Берлине можно воспринимать, как творческий отчёт лучшего российского театра перед соотечественниками. Кристина Орбакайте. Кто: Юрий Чурсин, Татьяна Бабенкова. Повод: спектакль «Двое на качелях». Кристина Орбакайте опровергла сообщения о том, что она не сможет прилететь из США для участия в спектакле «Двое на качелях» театра «Современник». В труппу «Современника» актриса поступила относительно недавно, и с театром этим никак не ассоциируется, к тому же посредственно зачитывает «любимое стихотворение Волчек» под титры. Театр Современник — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия.