Новости двигатель д18т

Конструктивные особенности двигателей Д-18Т серии 3. 16. Серийный выпуск российских двигателей Д-18Т для тяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" намечен на четвертый квартал 2027 года. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ 1. Условное обозначение Д-18Т. 2. Тип двигателя турбореактивный, двухконтурный, трехвальный, с реверсом тяги. 3. Направление вращения роторов, если смотреть по полету против движения часовой стрелки. 4.2. Взлетный режим, Мп = 0; РН = 746 мм

Модернизированные двигатели Д-18Т проходят испытания

Высокие технологии неба на земле | По словам исполнительного президента группы Валерия Габриеля, новый двигатель Д-18Т пятой серии, который будет устанавливаться на Ан-124NG, позволит сделать самолет на 15% экономичнее.
Авиационные газотурбинные двигатели / Хабр Главная» Новости» Пд 35 двигатель последние новости.

Двигатель элитного автомобиля Aurus испытают на самолете Як-18Т

Оба двигателя [Д-18Т и ПД-35] будут российскими и на конкурентной основе будет выбран [для Ан-124-100] из них лучший», — сказал источник. Между тем, эксплуатация российских летающих «ангаров» может закончиться достаточно быстро, как только исчерпается ресурс украинских двигателей Д-18Т, установленных на них. Самолет Як-18Т с двигателем от машины Aurus успешно прошел предполетные испытания. Изначально на них стоял и стоит поныне двигатель Д-18Т, сделанный украинским предприятием "Мотор Сич". Главная» Новости» Пд 35 двигатель последние новости.

Партнеры САП

  • Непревзойденный в своем роде. ТРДД Д-18Т
  • Сердце “Руслана”. Модификации ТРДД-18Т. Часть 2
  • Sohu: маневр России с двигателями Д-18Т на украинском «Мотор Сич» удивил США
  • «Русланы» получат самые мощные российские двигатели
  • Дефект родом из СССР. Двигатели «Русланов» и безопасность полётов

Непревзойденный в своем роде. ТРДД Д-18Т

Оценка надежности двигателя Д-18Т Летом 2021 года мотор президентского лимузина Aurus может появиться на самолёте — уже анонсированы испытания авиаверсии автомобильного двигателя на Як-18Т.
Аварийная посадка Ан-124 в Толмачёво позволила выявить производственный дефект у двигателя Д-18Т Двигатель Д-18Т – на порядки сложнее.

Авиационный прогресс зависит от возможности создания двигателя сверхбольшой тяги

Его низкий удельный расход топлива обеспечен большими значениями степени повышения давления и степени двухконтурности. Малая удельная масса двигателя определяется высокими параметрами рабочего цикла, его рациональной конструкцией, применением современных материалов и технологии. Как и Д-36, Д-18Т выполнен по трёхвальной схеме. Он состоит из 17 модулей, которые могут заменяться непосредственно эксплуатантами без капитальных заводских ремонтов, что позволяет эксплуатировать двигатель по техническому состоянию. Высокие параметры двигателя и его большие габариты диаметр вентилятора составляет 2,3 м требовали решения сложнейших технических проблем при разработке, производстве, испытаниях и доводке двигателя, коренной реконструкции производственной базы разработчика и изготовителя, а также ряда предприятий — поставщиков оборудования, заготовок, подшипников и т. Двигатель оборудован эффективным устройством реверса тяги, установленным в контуре вентилятора.

Инвестиции в создание модернизированного двигателя Д-18Т серии 3М оцениваются в 25 млн долл. Общие инвестиции в создание Д-18Т серии 5 оцениваются в 600 млн долл. Появление нового двигателя можно ожидать в 2016-2017 гг.

Разработка прекращена. Повышение тяги Д-18ТР предполагалось добиться увеличением температуры газов перед турбиной. Госиспытания и сертификация планировались на 1998 г. Работы прекращены. В 1980-х гг. Иркутская трагедия 6 декабря 1997 г. Погибли все находившиеся на борту самолета 23 человека 8 членов экипажа и 15 пассажиров , а также 49 человек на земле, в том числе 14 детей. Часть фюзеляжа с хвостовым оперением рухнувшего самолета Ан-124 у стены дома в г. Несмотря на то что с момента катастрофы прошло 24 года, до сих пор нет единого мнения о причинах падения Ан-124. Отмечу, что разбившийся самолет по причине отсутствия Сертификата летной годности это был военный борт не имел юридического права участвовать в коммерческом рейсе. Но там, где пахнет большими деньгами, на это обычно не обращают внимания. Объявленная правительственной комиссией официальная версия катастрофы — дефект двигателей Д-18Т, вызвал сомнения у украинских экспертов. Действительно, проблема помпажа Д-18Т существует. В 2014 г. Однако в этой статистике не указано какой серии были двигатели и происходили ли отказы одновременно двух-трех двигателей! Практически сразу после катастрофы, с середины декабря 1997 г. Испытания продолжались 102 дня без выходных! Основной вывод — повышенное содержание воды в керосине вызвало льдообразование и забивание топливных фильтров, колебания расхода топлива и срыв в центробежном и шестеренчатом топливных насосах, что вызвало помпаж двигателей!. Текущее состояние На протяжении последних 25 лет предпринимались неоднократные попытки переоснастить Ан-124 другими двигателями: Пратт-Уитни PW4000 в 1994 г. Начиная с 2004 г. Для этих самолетов предполагалось разработать усовершенствованные модификации ТРДД Д-18Т 4-й и 5-й серий , модернизировать авионику и т.

Если есть работоспособная силовая установка, то можно создавать ту или иную конструкцию. Сегодня промышленность испытывает очевидный голод на двигатели для авиации, кораблей и автомобилей — сказываются санкционное давление и, в части военного кораблестроения, выпадение украинского поставщика газотурбинных силовых установок для наших фрегатов и корветов. С моторами для автотехники не всё критично, движки обязательно будут. Но в самолёто- и вертолётостроении далеко не всё благостно — авиационный газотурбинный двигатель — самый сложный агрегат, создаваемый людьми. Проекты есть — двигателей нет... Все последние годы «Аргументы недели» внимательно отслеживают процесс создания в России авиационного двигателя сверхбольшой тяги — от 25 до 50 тс тонна-сила, проще говоря, с тягой до 50 тонн. В стране есть несколько конструкторско-производственных фирм, способных и даже претендующих на госфинансирование для создания таких монстров. Для чего, для каких самолётов они могут понадобиться? Сейчас этот проект буксует по причине нежелания Москвы отдавать китайцам все критические технологии, необходимые для создания самолёта. Плюс наши восточные партнёры справедливо опасаются, что участие России в проекте закроет самолёту выход на зарубежные рынки санкции! В 1990-х и начале двухтысячных за создание сверхмощного двигателя готовы были взяться в Самаре на «ОДК-Кузнецов». Там был проект 44-тонника, позже предлагалось развивать винтовентиляторный двигатель НК-93, потом был просчитан вариант создания двигателя с тягой на 28 —35 тонн. Сделать обещали быстро, благо сердце двигателя — очень удачный газогенератор от военного НК-32 он поднимает в небо сверхзвуковые ракетоносцы Ту-160 был давно освоен в производстве.

Двигатель Д-18Т: характеристики и отзывы

Непревзойденный в своем роде. ТРДД Д-18Т Ремонтом двигателей Д-18Т, произведенных украинской компанией «Мотор-Сич», занимается предприятие, не входящее ни в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ни в «Ростех».
Cертификационные испытания опытного двигателя Д-18Т серии 3М. В этот день был подписан Акт по Государственным испытаниям турбореактивного двухконтурного двигателя Д-18T, который изначально предназначался для установки на тяжелом военно-транспортного самолете Ан-124 «Руслан».
«Русланы» получат самые мощные российские двигатели В ходе селекторного совещания российского оборонного ведомства он рассказал о поддержке исправности транспортников и обсудил ход ремонта двигателей Д-18Т, которыми комплектуется данный самолет.
Непревзойденный в своем роде. ТРДД Д-18Т «В настоящее время осваивается серийный выпуск российских двигателей Д-18Т, начало которого намечено на IV квартал 2027 года», — констатировал он.

Турбореактивный двухконтурный двигатель Д-18Т

Серийный выпуск российских турбовентиляторных двигателей Д-18Т для тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» планируют начать в четвертом квартале 2027 года, сообщил министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу. В этой статье я хочу рассказать о том, как работают авиационные газотурбинные двигатели (ГТД). Сергей Шойгу (слева) заметил, что с появлением отремонтированных двигателей Д-18 Т появилась возможность увеличить количество Ан-124 в ВТА. Наряду с производством авиационных двигателей одним из приоритетных направлений деятельности ОАО «Мотор Сич» является выпуск газотурбинных промышленных приводов и электростанций, в первую очередь для нужд нефтегазовой промышленности. Серийный выпуск российских турбовентиляторных двигателей Д-18Т для тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» планируют начать в четвертом квартале 2027 года, сообщил министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу. На военно-транспортном гиганте Ан-124 «Руслан» стоят их двигатели Д-18Т с тягой 23, 5 тонны, но завод из Запорожья подготовил его модернизированный вариант большей мощности, а конструкторы завода и КБ «Ивченко-Прогресс» разработали двигатель.

Ремонт двигателей Д-18Т осуществляется в России

Украинское предприятие «Мотор Сич» разработало модернизированный двигатель для российских самолетов-амфибий Бе-200, а также новые двигатели Д-18Т третьей серии для Ан-124 «Руслан». турбовентиляторный, двухконтурный, трехвальный, имеет реверс тяги наружного контура. Самолет Як-18Т с двигателем от машины Aurus успешно прошел предполетные испытания.

30-летие завершения госиспытаний Д-18Т

Граф, как наказанный, стоял оглядываясь и стараясь улыбкой вызвать в Семене сожаление к своему положению. Но Семена уже не было: он, в объезд по кустам, заскакивал волка от засеки. С двух сторон также перескакивали зверя борзятники. Но волк пошел кустами и ни один охотник не перехватил его.

Николай Ростов между тем стоял на своем месте, ожидая зверя. По приближению и отдалению гона, по звукам голосов известных ему собак, по приближению, отдалению и возвышению голосов доезжачих, он чувствовал то, что совершалось в острове. Он знал, что в острове были прибылые молодые и матерые старые волки; он знал, что гончие разбились на две стаи, что где нибудь травили, и что что нибудь случилось неблагополучное.

Он всякую секунду на свою сторону ждал зверя. Он делал тысячи различных предположений о том, как и с какой стороны побежит зверь и как он будет травить его. Надежда сменялась отчаянием.

Несколько раз он обращался к Богу с мольбою о том, чтобы волк вышел на него; он молился с тем страстным и совестливым чувством, с которым молятся люди в минуты сильного волнения, зависящего от ничтожной причины. Тысячу раз в эти полчаса упорным, напряженным и беспокойным взглядом окидывал Ростов опушку лесов с двумя редкими дубами над осиновым подседом, и овраг с измытым краем, и шапку дядюшки, чуть видневшегося из за куста направо. Не будет!

Мне всегда, и в картах, и на войне, во всем несчастье». Аустерлиц и Долохов ярко, но быстро сменяясь, мелькали в его воображении. Он взглянул опять направо и увидал, что по пустынному полю навстречу к нему бежало что то.

Совершилось величайшее счастье — и так просто, без шума, без блеска, без ознаменования. Ростов не верил своим глазам и сомнение это продолжалось более секунды. Волк бежал вперед и перепрыгнул тяжело рытвину, которая была на его дороге.

Это был старый зверь, с седою спиной и с наеденным красноватым брюхом. Он бежал не торопливо, очевидно убежденный, что никто не видит его. Ростов не дыша оглянулся на собак.

Они лежали, стояли, не видя волка и ничего не понимая. Старый Карай, завернув голову и оскалив желтые зубы, сердито отыскивая блоху, щелкал ими на задних ляжках. Собаки, дрогнув железками, вскочили, насторожив уши.

Однако с 2004 года новые машины больше не выпускаются: осуществляется разве что модернизация. Совершенствовалась авионика, элементы фюзеляжа, шасси. Камнем преткновения стал двигатель, который выпускался на Украине в Запорожье компанией «Мотор Сич».

Производство Д-18Т в Запорожье было прекращено. Фото: YouTube. Непростая история создания Д-18Т Агрегат турбовентиляторного типа, обладающий высокой степенью двухконтурности, создавался в СССР еще в 70-е годы минувшего века.

Крупномасштабный выпуск стартовал в Запорожье в 1985-м. Двигатель предназначался для установки на тяжелые воздушные суда, которыми стали «Руслан» и «Мрия». На первом — четыре авиамотора, втором — шесть.

Шагов на сто подальше в опушке стоял другой стремянной графа, Митька, отчаянный ездок и страстный охотник. Граф по старинной привычке выпил перед охотой серебряную чарку охотничьей запеканочки, закусил и запил полубутылкой своего любимого бордо. Илья Андреич был немножко красен от вина и езды; глаза его, подернутые влагой, особенно блестели, и он, укутанный в шубку, сидя на седле, имел вид ребенка, которого собрали гулять. Худой, со втянутыми щеками Чекмарь, устроившись с своими делами, поглядывал на барина, с которым он жил 30 лет душа в душу, и, понимая его приятное расположение духа, ждал приятного разговора.

Еще третье лицо подъехало осторожно видно, уже оно было учено из за леса и остановилось позади графа. Лицо это был старик в седой бороде, в женском капоте и высоком колпаке. Это был шут Настасья Ивановна. Смело, ловко.

Над Лядовским верхом что ль? Уж они знают, где стать. Так тонко езду знают, что мы с Данилой другой раз диву даемся, — говорил Семен, зная, чем угодить барину. А на коне то каков, а?

Как намеднись из Заварзинских бурьянов помкнули лису. Они перескакивать стали, от уймища, страсть — лошадь тысяча рублей, а седоку цены нет. Да уж такого молодца поискать! Он, наклонив голову, прислушался и молча погрозился барину.

Граф, забыв стереть улыбку с лица, смотрел перед собой вдаль по перемычке и, не нюхая, держал в руке табакерку. Вслед за лаем собак послышался голос по волку, поданный в басистый рог Данилы; стая присоединилась к первым трем собакам и слышно было, как заревели с заливом голоса гончих, с тем особенным подвыванием, которое служило признаком гона по волку. Доезжачие уже не порскали, а улюлюкали, и из за всех голосов выступал голос Данилы, то басистый, то пронзительно тонкий. Голос Данилы, казалось, наполнял весь лес, выходил из за леса и звучал далеко в поле.

Прислушавшись несколько секунд молча, граф и его стремянной убедились, что гончие разбились на две стаи: одна большая, ревевшая особенно горячо, стала удаляться, другая часть стаи понеслась вдоль по лесу мимо графа, и при этой стае было слышно улюлюканье Данилы. Оба эти гона сливались, переливались, но оба удалялись. Семен вздохнул и нагнулся, чтоб оправить сворку, в которой запутался молодой кобель; граф тоже вздохнул и, заметив в своей руке табакерку, открыл ее и достал щепоть. Граф вздрогнул и уронил табакерку.

Настасья Ивановна слез и стал поднимать ее.

Сейчас у страны есть возможности для их модернизации, отметил глава оборонного ведомства. Многие не совсем верно интерпретировали эти слова Шойгу, решив, что речь идет об удвоении выпуска сверхтяжелых транспортников. Однако ни военно-транспортный Ан-124 "Руслан", ни его гражданскую версию Ан-124-100 наш авиапром не выпускает и пока выпускать не может. Министр обороны сказал: "К 2025 году их Ан-124 количество мы должны удвоить за счет того, что у нас теперь уже появились и двигатели, у нас есть возможности и мощности для модернизации этих самолетов". То есть, говорил он об ускорении в два раза темпов ремонта и модернизации этих самолетов.

Изначально на них стоял и стоит поныне двигатель Д-18Т, сделанный украинским предприятием "Мотор Сич". И самолет, и двигатель оказались настолько надежными, что после распада СССР уже многие десятилетия эксплуатируются без особых проблем. Еще в 1980-е годы планировалось, что "Русланы" различных модификаций будут собирать на ульяновском заводе "Авиастар", который должен был стать основным их производителем. После модернизации Ан-124-100М станет не только еще мощнее, долговечнее и лучше во всех отношениях, на самолете появится своя система ПВО 30 октября 1985 года состоялся первый полет первого выпущенного заводом военно-транспортного самолета Ан-124 "Руслан". Увы, начались финансовые трудности.

Cертификационные испытания опытного двигателя Д-18Т серии 3М.

Мы выходим на новый двигатель, воспроизводим все запчасти, поэтому говорить, что это не наш российский двигатель, уже нельзя. Оба двигателя [Д-18Т и ПД-35] будут российскими и на конкурентной основе будет выбран [для Ан-124-100] из них лучший», — сказал источник. Напомним, ранее глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что для модернизированного российского Ан-124-100 «Руслан» рассматриваются два двигателя : модернизированный Д-18Т и перспективный ПД-35, газогенератор которого только-только испытали. Какой в итоге выберут двигатель, непонятно.

Совершенствовалась авионика, элементы фюзеляжа, шасси. Камнем преткновения стал двигатель, который выпускался на Украине в Запорожье компанией «Мотор Сич». Производство Д-18Т в Запорожье было прекращено. Фото: YouTube. Непростая история создания Д-18Т Агрегат турбовентиляторного типа, обладающий высокой степенью двухконтурности, создавался в СССР еще в 70-е годы минувшего века.

Крупномасштабный выпуск стартовал в Запорожье в 1985-м. Двигатель предназначался для установки на тяжелые воздушные суда, которыми стали «Руслан» и «Мрия». На первом — четыре авиамотора, втором — шесть. Агрегат из США предназначался строго для военных машин, поэтому его пришлось бы серьезно модернизировать.

Как удалось России достичь таких успехов и какие перспективы для национального авиастроения открываются теперь? Мы выходим на новый двигатель, воспроизводим все запчасти, поэтому говорить, что это не наш российский двигатель, уже нельзя.

Оба двигателя [Д-18Т и ПД-35] будут российскими и на конкурентной основе будет выбран [для Ан-124-100] из них лучший», — сказал источник. Напомним, что Ан-124 «Руслан» — один из самых грузоподъемных самолетов в мире. Его разработали в первой половине 1980-х годов в ОКБ Антонова совместно с ведущими союзными НИИ, предприятиями, организациями авиационной промышленности и министерствами. Он отлично применяется для доставки войск с боевой техникой и вооружением из глубокого тыла на театры военных действий, усиления воздушных десантов тяжелой боевой техникой, перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов общей массой до 120 тонн, парашютного десантирования грузов общей массой до 100 тонн на специальных платформах. Д-18Т — «сердце» Ан-124 Двигатель Д-18Т — стал первым агрегатом с силой тяги 229,8 кН, который произведен на постсоветском пространстве. Был разработан Запорожским машиностроительным конструкторским бюро «Прогресс» под руководством главного конструктора В.

Использование персональной информации Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Читайте также

  • Авиадвигатель Д-18Т для «Русланов» будут выпускать на УЗГА
  • Ан-124 получат двигатели Д-18Т пятой серии
  • Як-18Т станет испытательным стендом для двигателя от Aurus
  • Ан-124 получат двигатели Д-18Т пятой серии
  • Содержание
  • Непростая история создания Д-18Т

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • Немного истории
  • Авиационный прогресс зависит от возможности создания двигателя сверхбольшой тяги
  • УЗГА не нашел деталей для самолетов Минобороны
  • 30-летие завершения госиспытаний Д-18Т — АО "Борисфен"
  • Двигатель Д-18Т (АН225)
  • Ремонт двигателей Д-18Т осуществляется в России

Двигатель Д-18Т (АН225)

В перспективе ставился вопрос о выходе на международный рынок и о конкуренции с Боинг и Эрбас. Для нового самолета нужны были высокоэкономичные и надежные двигатели с тягой 25000…27000 кгс, имеющие цифровую САУ и реверсивные устройства. Эти двигатели уже эксплуатировались и имели резервы для дальнейшего совершенствования. Новые двигатели должны были иметь начальный ресурс 4000 ч с доведением его к пятому году эксплуатации до 6000 ч и назначенный ресурс — 20000 ч с его доведением до 30000 ч и выше. Известные исторические события — распад СССР, нарушение налаженных связей, экономические проблемы — привели к прекращению финансирования программы самолета Ан-218. Тем не менее ОКБ им.

Антонова изыскало средства уже в масштабах независимой Украины для продолжения работ. В марте 1992 г. Специалисты ЗМКБ активно взялись за проработку конструкции нового двигателя. Был определен конструктивный профиль двигателя повышенной тяги. Еще в январе 1992 г.

В мае 1992 г. Часть усовершенствованных узлов прошли предварительные стендовые испытания на газогенераторах 18ТГ1. В том же 1992 г. Предполагалось построить 26 двигателей, из них 15 — для проведения доводочных работ, госиспытаний и сертификации, а 11- для летных исследований на летающей лаборатории и опытных самолетах Ан 218. Однокаскадный газогенератор планировалось изготовить в июне 1994 г.

Предполагаемая дата госиспытаний и сертификации — 1996 г. Однако этим планам не суждено было сбыться. В начале 1993 г. Ни самолет, ни двигатель так и не были построены. Предполагалось его использование на самолете Ан-218 с увеличенной взлетной массой и дальностью полета.

Министр обороны сказал: "К 2025 году их Ан-124 количество мы должны удвоить за счет того, что у нас теперь уже появились и двигатели, у нас есть возможности и мощности для модернизации этих самолетов". То есть, говорил он об ускорении в два раза темпов ремонта и модернизации этих самолетов. Изначально на них стоял и стоит поныне двигатель Д-18Т, сделанный украинским предприятием "Мотор Сич". И самолет, и двигатель оказались настолько надежными, что после распада СССР уже многие десятилетия эксплуатируются без особых проблем. Еще в 1980-е годы планировалось, что "Русланы" различных модификаций будут собирать на ульяновском заводе "Авиастар", который должен был стать основным их производителем.

После модернизации Ан-124-100М станет не только еще мощнее, долговечнее и лучше во всех отношениях, на самолете появится своя система ПВО 30 октября 1985 года состоялся первый полет первого выпущенного заводом военно-транспортного самолета Ан-124 "Руслан". Увы, начались финансовые трудности. Да и сами военные посчитали, что мощность "Руслана" избыточна, для военно-транспортной авиации он будет обременительным. ВВС Советского Союза интерес к этому самолету потеряли. Выпуск самых больших в мире военно-транспортных самолетов шел как-то хаотично.

SFERA — Pro Технологии Главным итогом этой эпопеи станет то, что ушла в небытие уникальная незаменимая «гайка», без которой российской экономике совершенно точно настанет конец. Ну, если не сегодня, то точно через несколько лет, как уверяли к Западу от Дона в 2014 году. Нужно выразить благодарность за этот оживляющий пинок администрации Байдена. И ведь кто бы мог подумать, что Обама не самое плохое, что могло произойти с США. И речь не про Трампа, с ним как раз всё ясно. Но когда так сконфузился, казалось бы, в доску свой Джо Байден — это страшно. Всё-таки Обама оказался прав, когда сказал: «Не стоит недооценивать способность Джо всё испортить».

Летательные аппараты по своей грузоподъемности являются явными лидерами в транспортной авиации, в чем, как пишет Sohu, заслуга в первую очередь силовых агрегатов. Украина когда-то имела массу преимуществ: и выгодное географическое положение, и хороший климат, и природные ресурсы — все это играло ей на руку. Высок был и уровень промышленности. Китайцы недоумевают, каким образом всего за три десятилетия Киев умудрился растерять практически все свои козыри. Автор: Сергей Игнатьев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий