Новости дубровский жекич синдикат

In: Новости, В регионе. Не верит своим глазам: парень из Тулы получил большой куш от блогера Жекича Дубровского. На автомобильном YouTube канале “Дубровский синдикат” был объявлен розыгрыш среди подписчиков. Жекич Дубровский (Синдикат) — про развод, квартиру за 100 млн и уход Гриши Завозина / ВпискаПодробнее. Жизнь каналов Жекич Дубровский ; Жизнь Синдиката ; Психопаты Синидката за кадром.

ГОРДЕЙ РАЗБИЛ ГЕЛИК ЖЕКИЧА?ДУБРОВСКИЙ СИНДИКАТ!

По словам самого Максима, он настолько в шоке от своей победы в розыгрыше, что пока просто не верит в реальность происходящего. На новом автомобиле туляк планирует немного покататься, после чего, скорее всего, продаст и приобретет квартиру - стоимость такого автомобиля составляет около 15 миллионов рублей.

Хозяин элитного автомобиля планирует для начала решить квартирный вопрос. Вести-Тула Ещё больше новостей — в официальном телеграм-канале тульских «Вестей».

Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий.

Изначально задумывалось, что это объединение будет неким клубом стритрейсеров. Однако влияние росло и планы менялись… В закрытый клуб Жекич, по его словам, приглашал интересных ребят с улиц. Однако по итогу это ни к чему не привело, так как участники практически не фигурировали на канале. После этого Дубровский лишь изредка сам кого-то звал. Например, Григория Завозина. С ним знакомство вышло из ряда вон выходящим. А во время съемок капот открылся и разбил стекло. Так и завязалось их общение. Развитие команды После нескольких сезонов «Тачки невозврата» началась «Операция Феррари», где блогеры перепродавали авто в надежде накопить на итальянский бренд.

С некоторыми машинами им помогали Вадим и Александр Ткаченков буквально на парковке. И со временем они тоже влились в коллектив. Он предложил Дубровскому предложение, от которого нельзя было отказаться: если Жекич пригонит элитных машин для перепродажи на 50 млн. Условие выполнено, блогер в доле. Еще немаловажным стал Андрей, владелец СТО, где обслуживались почти все в синдикате. Ему и его станции тоже предложили место под солнцем. Жекич Дубровский Основополагающий канал, на котором Евгений публикует видео с далекого 2013 года, именно здесь и начинались все проекты блогера: «Тачка невозврата», «JDMщики», «Тачки из NFS»… После «Операции Феррари» ролики стали подразделяться на два типа: личное и необычное. С первым понятно - просто влоги о жизни. Со вторым — сложнее. Непросто каждый раз удивлять зрителя одними и теми же машинами.

Просмотры на его YouTube-канале сохранились на уровне 2019 и это при том, что в 2020 стоимость рекламы в Сети упала из-за кризиса. Да и сам блогер Дубровский признаётся, что ещё год назад о покупке Rollse Royce Wraith не мечтал. На лицо внезапные деньги, которые явно принесла «Чёткая передача». Рекламу сделал — езжу на том, что действительно нравится.

Сколько зарабатывает дубровский синдикат

Дзен Жекич Дубровский статистика. Жекич Дубровский. In: Новости, В регионе. Не верит своим глазам: парень из Тулы получил большой куш от блогера Жекича Дубровского. На автомобильном YouTube канале “Дубровский синдикат” был объявлен розыгрыш среди подписчиков. Гелик над обрывом | Жека Касаткин и Алиса. Родился Жекич Дубровский 29 июня 1989 года в Чите. Синдикат, видео, фото, машины, новости. Жени, ребенок, новости, рост, сейчас. Что ждет микроэлектронику в России. Хорошие новости. 304K просмотров.

Автомойка детейлинг за 1.300.000₽ — закрылись через 4 месяца? Почему? Дубровский Syndicate Тушино.

Вначале предприниматель учится передавать то, в чем разбирается: он отдает задачи и контролирует, насколько грамотно, качественно их исполнили. Тут главное — перебороть себя, не пытаться перехватывать задачи и делать самостоятельно, а дождаться, пока человек сделает то, что обещал, и постепенно передавать ему следующие задачи, ослабляя контроль. Сложнее делегировать то, в чем вообще ничего не понимаешь. Это отдельный классный навык — не пытаться разобраться в нюансах, а найти человека, которому ты готов доверять в этой сфере, договориться и затем отпустить ситуацию, просто следить периодически за результатами. Передавать задачи, в которых ничего не понимаешь, — это путь к уходу из операционки, возможность заниматься стратегией, тем, что и должен делать предприниматель. Я в восторге, когда получается отдать направления, в которых я вообще ничего не понимаю: как запустить такой проект, как настроить процессы, как сделать, чтобы все работало четко и без проблем.

Википедия — Жекич Евгений Дубровский — популярный видеоблогер, который занимается автомобилями. На своём YouTube-канале он проводит тест-драйвы, сравнивает автомобили разных марок, а также показывает тюнинг авто. Сейчас он проживает в Москве.

Он состоит в браке, но информацию о своей жене не распространяет. В 2013 году Евгений начал развивать свою карьеру блогера. Параллельно он собрал команду единомышленников, с которыми основал свой автосервис. В Москву Евгений переехал из Читы в 2016 году. Сложный путь к успеху помогала пройти любимая жена Анна. О ее весомом вкладе в дело всей жизни говорит и сам благодарный супруг. Ютуб Жекича Дубровского Собственный канал на ютубе Жекич открыл 6 марта 2013 года и назвал его своим именем. Выпуски канала представляют собой сериал.

По сюжету, герои поставили себе цель переделывать старые авто, чтобы продавать их и покупать дорогие машины. Один из сериалов, который выходит на канале, называется «Тачка невозврата». Идея появилась, когда с помощью кредитной карты был куплен бюджетный подержанный автомобиль «Жигули». В течение нескольких серий при помощи недорогого тюнинга жига прибавила в цене. А название «веб-сериала» схоже с известным выражением «точка невозврата», то есть переломным моментом, после которого можно двигаться только вперёд. В каждой серии раскрывается интересная для автолюбителей тема. Например: что проще — продать старое «ведро» или навороченную иномарку? Одна из самых популярных серий связана с БМВ — его купили в достаточно хорошем состоянии, и в результате несложного внутреннего и внешнего тюнинга получилась очень интересная модель Она всегда привлекает внимание на дороге Любимая модель Жекича Дубровского — крузак.

Как рассказывают мастера автосервиса, при его тюнинге основная сложность была в переделке передней монтажной панели и установке новой тормозной системы.

Так получается не всегда: некоторые проекты приходилось закрывать, к примеру автомойки, где команда не могла справиться с организацией бизнеса. Мне кажется, что делегирование можно условно разделить на два уровня. Вначале предприниматель учится передавать то, в чем разбирается: он отдает задачи и контролирует, насколько грамотно, качественно их исполнили. Тут главное — перебороть себя, не пытаться перехватывать задачи и делать самостоятельно, а дождаться, пока человек сделает то, что обещал, и постепенно передавать ему следующие задачи, ослабляя контроль. Сложнее делегировать то, в чем вообще ничего не понимаешь.

Это отдельный классный навык — не пытаться разобраться в нюансах, а найти человека, которому ты готов доверять в этой сфере, договориться и затем отпустить ситуацию, просто следить периодически за результатами.

Это команда гонщиков, которая была основана Жекичем. В 2021 году автоблогер попробовал свои силы в новом для себя направлении. В треке блогер рассказал о своей организации. О том, чем они занимаются, что планируют делать и для чего все это было создано. Ролик получился действительно поразительный и набрал более 5 миллионов просмотров. Периодически, Евгений проводит коллаборации с другими автоблогерами. Частым гостем и близким другом Жекича является AcademeG. Карьера и канал на Ютуб Первый автомобиль парень приобрел в 18 лет. Но вскоре в своей Toyota Corolla юноша нашел массу недостатков, после чего без сожаления обменял ее на другое транспортное средство.

Гуляя по всемирной паутине, Жекич наткнулся на видео автоблогера Дивидыча. Дубровский подумал, что сможет снимать ролики не хуже. Собрав команду единомышленников, он приступил к реализации плана. Монтажом и съемкой Евгений занимался лично. Летом 2013 г. Дубровский зарегистрировал канал на YouTube Контент, представленный блогером, походил на мини-сериал. Цикл видео под названием «Тачка невозврата» особенно интересен зрителям. Вместе с друзьями Жекич Дубровский покупал «убитые» автомобили, ремонтировал, тюнинговал и перепродавал дороже. Подобные ролики пользовались популярностью, число подписчиков канала стало быстро увеличиваться. Кроме историй о покупке-продаже, блогер давал советы по ремонту автомобилей, проводил драйв-тесты, обзоры технических характеристик разных марок.

Когда канал начал приносить стабильный доход, Евгений ушел из юриспруденции, посвятив себя творчеству. В 2016 г. Дубровский вместе с женой и сыном перебрался в Москву Переезд в столицу дал возможность сотрудничать с другими автоблогерами. Жекич снял совместные ролики с AcademeG, Жориком Ревазовым. Работы становилось все больше, Дубровский подыскивал оператора и монтажера в свою команду. Профессионалы своего дела встретились на пути Жекича не сразу. Саня и Надежда — чета, которая помогает создавать блогеру качественный контент. Авторалли являются регулярной рубрикой канала. В связи с этим Евгений Дубровский создал проект «Синдикат» и набрал команду гонщиков. Под этим брендом они ведут свои каналы.

Захватывающие дух видео только добавили популярности блогеру. Создание канала на Ютубе и популярность После приезда в столицу Жекич монтировал видео сам. Так продолжалось долго, а времени становилось все меньше. Дубровский нашел одного оператора в помощь, но с ним сотрудничества не получилось. Евгений пригласил второго специалиста, но дело снова не пошло. Саня пришелся ко двору. Вначале он снимал и монтировал материал, а затем стал ответственным за размещение видео на канале. Саня — творческая личность, особенно в дуэте со своей женой. Он подает главные идеи по созданию контента. Дубровский уже не представляет своего бизнеса без него, тем более что жена Сани — Настя — великолепный монтажер.

На YouTube Евгений продвигает бренд «Синдикат». Ему принадлежит главный канал «Жекич Дубровский». Несколько других каналов ведут ребята из его команды под тем же брендом. Особенно успешны «Психопаты Синдиката» и «Жизнь Синдиката». Дубровский на своем канале размещает рекламу различных товаров и сервисов, а также синдикатовских каналов. Фишкой творцов влогов является их искреннее увлечение автомобилями, непрерывный юмор и построение цепочек видео в виде сериалов. Первой приманкой для массового зрителя стал цикл «Тачка невозврата». Ролики Жекича каждый день смотрят, в среднем, 450 миллионов человек. В команде Дубровского работает 10 человек. Он их находит случайно, во время какого-то общения, участвуя в различных событиях.

Жекичу всегда хочется большего, поэтому он и дальше готов брать к себе людей. Готовились к вспышке с наступлением тепла, но она произошла раньше — Осенью был массовый спрос на цинк, витамины D и C. Считалось, что они лечат Covid-19 или хотя бы помогают предотвратить тяжелое течение. Это до сих пор актуально? Сами по себе они не помогают одолеть болезнь. Витамины необходимы, чтобы организм был в тонусе. При нехватке витамина D, С, цинка иммунная система работает хуже. Но могут ли витамины сразу усилить иммунитет, если включить их в активную фазу заболевания, сказать сложно. Лучше всего иметь правильное сбалансированное полноценное питание, чтобы насыщать организм витаминами из натуральных продуктов своевременно. В вашей клинике та же картина?

Мы ждали весеннего сезонного обострения. Коронавирус, какой бы он не был «страшный и смертельный», подчиняется тем же законам, что и другие инфекционные патогены. В жару и в морозы вируса будет меньше, он будет хуже передаваться от человека к человеку на улице. В межсезонье условия для распространения вирусных агентов более благоприятные. Мы готовились к вспышке с наступлением весеннего тепла, но она произошла раньше. Мое убеждение, что нам привезли мутантный штамм из Европы. Вопросы качества и эффективности протипоэпидемических мероприятий на границах остаются открытыми. Как год назад, так и сейчас, отсутствие грамотных адекватных обсервационных мер для приезжих заканчивается потом массовыми заражениями. Мы не хотим учиться на своих ошибках и наступаем на те же грабли. Чтобы утверждать, что новый штамм более опасный и смертельный пока недостаточно данных.

Но то, что «британец» более заразный — бесспорно. Сейчас болеют те, кто не болел раньше. То ли благодаря хорошему иммунитету, то ли сыграла изоляция — но многие еще не болели. Это хорошо прослеживается на работниках нашего отделения. Часть персонала, которая продержалась год работы с ковидными пациентами и на удивление не заразилась, сейчас, в последний месяц-два, переболела. Сюжет Краткое описание сюжета романа таково: отец главного героя, небогатый отставной поручик Андрей Гаврилович, живет по соседству с бывшим сослуживцем, богатым генералом в отставке Троекуровым. В начале произведения отношения между соседями изображаются дружескими. Троекуров, правда, показан человеком жестоким и своенравным, с прихотями, самодуром, перед которым заискивают чиновники и соседи. Достаточно сказать, что Троекуров имеет обыкновение неожиданно запирать собственных гостей в одной комнате с голодным медведем и подает это как шутку. Кирила Петрович Троекуров Андрей Гаврилович Дубровский — дворянин и независимый человек, хозяин имения, однако большими средствами не располагает.

Однажды соседи ссорятся. Началом размолвки становится дерзкое поведение троекуровского слуги, а заканчивается все тем, что Троекуров, подкупив суд, безнаказанно отнимает у Дубровского имение. Прямо в зале суда Андрей Гаврилович сходит с ума, а его сын Владимир, который служит в гвардии в чине корнета и живет в это время в Петербурге, вынужден теперь вернуться домой. Дома герой находит отца в тяжелом состоянии. Вскоре тот умирает, а благородный герой, исполнившись жаждой мщения, поджигает собственное имение, теперь перешедшее в руки соседа-негодяя. В огне погибают и судебные чиновники, которые прибыли в бывшее имение Дубровских, чтобы оформить передачу собственности.

Туляк выиграл “Гелик” у блогера

Жекич и его друзья покупали за копейки или просто забирали с кладбища машин старые авто и после ремонта и тюнинга продавали их дорого. Идея понравилась зрителям, и количество подписчиков канала росло как на дрожжах. Популярность позволила блогеру зарабатывать на рекламе. Жекич рассказывает истории о покупке-продаже машин, дает профессиональные советы по ремонту, тюнингу автомобилей, сравнивает марки, выявляя их достоинства и недостатки, проводит драйв-тесты. Жекич уделяет своей работе максимум времени Личная жизнь О приватных делах блогер распространяться не любит. Известно, что у него есть жена по имени Анна.

Скорее всего, по профессии женщина художник или иллюстратор. Блогер высоко ценит супругу. В Инстаграме он признался, что Аня поддерживает его начинания и является ему верным другом и помощником. Супруги очень любят путешествовать. Аккаунт блогера пестрит фотографиями разных городов Западной Европы.

На заметку: Детей Жекич с Аней пока не завели и даже не думают об этом. Переезд в Москву Дела в Чите шли лучше некуда, но Жекич решил, что в провинции нет простора для развития карьеры. В 2016 году автогуру с женой переехал в Москву. Пара быстро освоилась в мегаполисе. Переезд в Москву помог Дубровскому сотрудничать с другими автоблогерами, такими как скандальный Жорик Ревазов или AcademeG, а также с непосредственными производителями материалов для ремонта и тюнинга.

Скорее всего, по профессии женщина художник или иллюстратор. Блогер высоко ценит супругу. В Инстаграме он признался, что Аня поддерживает его начинания и является ему верным другом и помощником. Супруги очень любят путешествовать. Аккаунт блогера пестрит фотографиями разных городов Западной Европы. На заметку: Детей Жекич с Аней пока не завели и даже не думают об этом. Переезд в Москву Дела в Чите шли лучше некуда, но Жекич решил, что в провинции нет простора для развития карьеры. В 2016 году автогуру с женой переехал в Москву. Пара быстро освоилась в мегаполисе.

Переезд в Москву помог Дубровскому сотрудничать с другими автоблогерами, такими как скандальный Жорик Ревазов или AcademeG, а также с непосредственными производителями материалов для ремонта и тюнинга. Вместе с ними Дубровский создает практически полезные для владельцев машин видео. Жекич рассказывает «чайникам» о тайнах автосервиса За время работы блогером Жекич разнообразил канал. Выделилась отдельная тема «Тачка невозврата». Началось все со стареньких «Жигулей», которые, казалось, уже нельзя никому продать отсюда отсыл к идиоматическому выражению «точка невозврата». Мастер с помощниками довели машину до глянцевого лоска, отчего авто стало совсем недешевым. Также зрителям понравились серии: «BMW» — об улучшении качеств и без того хорошей машины; «Волчара» — о ремонте «Nissan Laurel».

Вместе с ними Дубровский создает практически полезные для владельцев машин видео.

Жекич рассказывает «чайникам» о тайнах автосервиса За время работы блогером Жекич разнообразил канал. Выделилась отдельная тема «Тачка невозврата». Началось все со стареньких «Жигулей», которые, казалось, уже нельзя никому продать отсюда отсыл к идиоматическому выражению «точка невозврата». Мастер с помощниками довели машину до глянцевого лоска, отчего авто стало совсем недешевым. Также зрителям понравились серии: «BMW» — об улучшении качеств и без того хорошей машины; «Волчара» — о ремонте «Nissan Laurel». В Москве Жекич создал «Синдикат Дубровского» и стал устраивать гонки и краш-тесты. Последние наглядно показывают возможности автомобиля по безопасности водителя и пассажиров. Захватывающие дух гонки намного увеличили аудиторию блогера.

Жекич Дубровский с логотипом «Синдиката» Как живет Дубровский сейчас Жекич показал себя талантливым авто-мастером, гонщиком и блогером, а еще неплохим певцом. Рэповский речитатив в снятом совместно с Tretiakov клипе «Синдикат» повествует о новом детище Дубровского. На заметку: В конце 2019 Жекич выложил еще одно интересное видео — «Купил гараж вслепую». Безумная история, изложенная в ролике, собрала 5 миллионов просмотров. Хотя Жекич большую часть времени уделяет развитию «Синдиката» и YouTube-каналу, блогер не сбрасывает черновую работу на помощников-механиков. Мастер обожает собственноручно реставрировать автомобили. А еще гуру находит время путешествовать с любимой Аней по разным странам.

Мне хочется уйти в эту сферу, но автомобиль — это мой якорь, куда бы я ни пошёл, меня всегда ассоциируют с машинами. Как только я начинаю совершать какие-то движения в сторону музыки, тут же получаю негативные комментарии: «Хватит заниматься ерундой и записывать треки, лучше снимай про автомобили! Ты обращаешь внимание на то, что пишут? Нет, вопрос в другом. Моя музыкальная деятельность не находит отклик у аудитории — люди это просто не воспринимают, и, как следствие, все мои старания не набирают просмотров. Я сразу думаю о том, что я заложник ситуации, что я должен быть связан с автомобилями, хочу я того или нет. И снова возвращаюсь к ним. Не подумайте, я не хочу бросать свою деятельность, связанную с машинами, просто хочется чего-то ещё, не связанного с этим. Но это ведь распространенная история, например, Иван Ургант, если помните, тоже начинал музыкальную карьеру, но из этого так ничего и не вышло, потому что люди привыкли, что он телеведущий и актер, и просто не хотят воспринимать его в другом амплуа. Женя, может быть потом будет актерская карьера? Нет, актёр из меня плохой. Я, наверное, вообще не умею играть. Мне нужно на камеру жить, а не играть. Мы недавно снимались в одном проекте с актерами из сериала «Реальные пацаны», это было просто ужасно. Актерская работала давалась мне со скрипом. Я потом смотрел на кадры с собой и думал: «Почему же так плохо? Значит, это правда, что у вас с «Синдикате» не бывает «постанов»? Конечно, правда. Раньше, когда я только переехал в Москву, у нас были проекты, в которых мы чуть-чуть приукрашивали реальность, но сейчас такого нет вообще, последние 2-3 года у нас строгое табу на постановочный материал. Если в коллективе бы узнали, что кто-то снял постанову, то он бы сразу покинул наш «Синдикат». Жекич Дубровский и Гриша Завозин Кстати, откуда вообще взялись все эти люди? Гриша Завозин, Ваня Зайцев и другие? Сначала я был один, потом я нашел Саню, он был моими оператором и монтажером. Потом я понял, что Саня способен на большее, он стал отвечать за весь продакшн. А дальше люди сами как-то начали к нам примыкать — очень многие хотят с нами работать, но при этом приходит много бесполезных людей. Ну вот совсем никакие, а кто-то даже подставлял… Так постепенно отсекались лишние, а оставались те, кто действительно приносил пользу и легко вливался в коллектив и работу, так и сформировалась команда. На самом деле, мы всегда открыты для новых людей и проектов, но найти достойных кандидатов очень сложно. Сейчас вы на гребне волны успеха, как ты думаешь, с чем это связано? Я считаю, что есть некая уникальность в том, что мы начали покупать и продавать автомобили, ведь у нас в каждом выпуске новая машина. Этот проект я задумал ещё тогда, когда жил в Чите — я попробовал его реализовать, отснял две серии. Перепродавал старые «ведра» в попытках дойти до суперкара, но проект не залетел и я прервал съемки. Тогда люди ещё не были готовы к такому. В то время хорошо «заходили» тест-драйвы. А когда произошла реинкарнация того проекта уже в Москве, мы просто случайно услышали песню «коплю на Ferrari», и понеслась! Как вашей команде удается столько времени оставаться на волне? Я думаю, что секрет в том, что мы настоящие. Такие, какие есть. Мы не играем, а просто живем. Мы не готовимся, чтобы снять какой-то кадр. У нас включается камера и все, мы погнали. Я думаю, что людям нравится реальная жизнь. Когда тебя спрашивают: «Как стать успешным?

Жекич дубровский: биография, жена и уровень заработка

Играет весь Синдикат 1:08:42 Жекич до сих пор хочет много денег. Главная цель Жекича Дубровского – создание контента. Открываем новые горизонты!новый автосалон синдиката в европе?Дубровский синдикат! Тинькофф и Жекич Дубровский совместно выпустили карту в лимитированном дизайне «Дубровский и Синдикат». Сколько зарабатывает дубровский синдикат Множество видеороликов известного автоблогера Жекича Дубровского, автора одноименного канала об автомобилях на.

Кто входит в синдикат Дубровского. Кто составляет синдикат Дубровского

В 2021 году произошло легендарное слияние автосалона Chest Avto с Дубровским Синдикатом. 30 июня 2023 банк Тинькофф выпустил карту Drive с дизайном от известного автомобильного блогера Жекича Дубровского и его синдиката. Главный хаслер от мира автоблогинга Жекич Дубровский — лицо Синдиката и владелец многих популярных каналов-миллионников. Смотреть видео про Дубровский Синдикат. Автоблогер Евгений (Жекич) Дубровский возмутился из-за попадания в список опасных водителей, составленный столичной «Госавтоинспекцией». Жекич Дубровский – талантливый автогуру, завоевавший широкое признание на просторах отечественного Интернета, в мире предпринимательства.

Дтп с машинами дубровского синдиката

Я не знаю, сколько человек на него работает, не знаю, сколько людей монтируют ролики на канале. Но я знаю, что у нас с ним прописаны договоренности, что я получу нужный результат к определенной дате. И стараюсь даже не задумываться о том, как это все происходит: когда человек будет делать, как, кого возьмет в помощники, — партнер все это решает сам. При этом я понимаю, что у такой свободы есть ограничения. Например, у всех моих партнеров наверняка есть и другие контрагенты, они ведут другие проекты, я не владею их рабочим временем и вниманием целиком.

Но здесь тоже работает принцип делегирования — важен в первую очередь результат.

Идея появилась вместе с приобретением автомобиля ВАЗ 2107. Он был подержанным, однако кузов сохранился в приличном состоянии.

С него и снимались все мерки. В настоящее время Жекич Дубровский признан одним из самых авторитетных блогеров, работающих в теме авто. Он зарабатывает на рекламе и, судя по тому, что покупает автомобили дорогих марок, его доходы весьма велики.

Подписчики канала оставляют в основном положительные отзывы под всеми сериями. На странице в соцсети ВКонтакте у Жекича 71 тысяча подписчиков, в Инстаграме — 612 тысяч. Основным источником дохода является его канал на YouTube.

По данным на октябрь 2019 года, число подписчиков канала «Жекич Дубровский» достигло 1,96 млн подписчиков. Ютуб Жекича Дубровского 6 марта 2013 парень создал канал, который решил назвать собственным именем. Тематика была очевидна, ведь Евгений всегда был безумно увлечен автомобилями.

Основная фишка канала — ролики выходят настоящими сериями и все это сплетается в один интересный сериал. Согласно сюжету, Женя и его друзья решили покупать старые, подержанные автомобили, чтобы тюнинговать их и давать вторую жизнь, продавая в несколько раз дороже. Один из проектов на канале носит название «Тачка невозврата».

Сама идея сериала появилась, когда Женя со своей компанией купили по кредитной карте подержанные и крайне непрезентабельные «Жигули». Но, за время реставрации и ремонта машина сильно прибавила в цене, вызвав интерес нескольких конкретных покупателей. К тому же, название проекта «Тачка невозврата» созвучно с выражением «Точка невозврата».

То есть, отправив машину на реставрации к Евгению и его верным друзьям, остается лишь ждать результата — пути назад больше нет. Кроме того, на своем канале Женя старается отвечать на вопросы, действительно интересующие аудитории: что будет проще продать — навороченную и крайне крутую иномарку или старую отечественную машину. Серия про «BMW», которая была куплена в достаточно хорошем состоянии, вызвала наибольший интерес аудитории.

Однако пока они соревновались с Женей, Сашей и Гришей в накоплении денег для заветной мечты, суть сменилась. Теперь Ваня и Руслан покупали самые дикие, мощные, неожиданные авто, а потом восстанавливали, дрифтили, гоняли и продавали втридорога. И чем была безумнее идея, тем было очевиднее, что их не зря так прозвали. Но не срослось, идея несла лишь убытки. Поэтому Жекич предложил им сделать автосалон поддержанных машин «Твоя первая тачка». Теперь они занимаются тем, что ищут дешевые, но лакомые предложения, а потом выставляют к себе. Кстати, у них есть свой оператор — Дмитрий Кельн, который тоже состоит в команде. Мастерская Синдиката Вадим и Саша так понравились подписчикам, что комментаторы буквально умоляли Дубровского почаще показывать их в роликах.

Так у них появился свой канал, где они пытаются заработать на починке машин кустарными методами. Сначала в гаражах, потом уже в СТО синдиката. Попутно они устраивают челленджи. И поспорили они как-то, что смогут ездить лишь на своей любимой марке, чтобы выяснить в их извечном противостоянии, что же все-таки лучше. Также мастерская тягается с психопатами в методах перепродажи: Ваня и Руслан наводят лоск и продают, а Вадим и Саша — слегка чинят и выставляют подороже. А снимает их все время Владислав Любых Гуф. Автосалон синдиката Изначально сам канал назывался «Жизнь Синдиката» и на нем были ролики live-формата и, по сути, он простаивал попусту. Тогда Саша оператор предложил Грише занять его.

Тем более, был готов отличный проект «Ведра». В этом шоу Завозин находил самые гнилые, самые битые, самые проблемные авто. Дрова, одним словом.

Источник Как связаны «Дубровский Синдикат» и авария 7 люксовых авто? Уже несколько дней в Сети можно заметить запросы об известном блогере Жекиче Дубровском и некоей аварии сразу семи премиальных машин. Источник Жекич Дубровский: «Пытаюсь уйти от автомобильной темы, потому что мне это надоело! Женя, мы поздравляем тебя с покупкой Rolls-Royce! Расскажи, давно сбылась твоя мечта? Нет, совсем недавно, около месяца назад. Почему ты выбрал именно этот автомобиль? Я купил его как аксессуар! Это один из самых дорогих автомобилей, но при этом не спорткар, а очень комфортный городской автомобиль. Что ты почувствовал, когда впервые сел в машину? А что тебе в нём больше всего не понравилось? Когда на нормальных машинах ты поворачиваешь руль, он сам возвращается в обратное положение после поворота. А тут его нужно самому выкручивать в обратную сторону. Это очень неудобно, если честно, и даже может привести к аварии. А если говорить о том, что нравится… Больше всего мне нравится как раз вот эта статусность! Ну и комфорт, конечно. После покупки автомобиля я задумался о том, чтобы нанять водителя. Мне ведь постоянно нужно быть на связи, в телефоне, и это очень неудобно делать за рулем. Мне кажется, что на пассажирском сидении я бы успевал гораздо больше. Вот только меня смущает, что подписчики могут не понять и подумать, что я совсем, простите, «зажрался». То есть ты думаешь, что покупка Rolls-Royce не натолкнула их на такие мысли? Кстати, на удивление аудитория восприняла эту покупку очень хорошо. Многие написали, что я их мотиватор — они знают, какой путь я прошёл и у них появилась вера в то, что им тоже все по силам. А расскажи про свой первый автомобиль? Мой первый автомобиль — Toyota Corolla, 2001 года выпуска с правым рулем. Я тогда жил в Чите, а там почти все автомобили с правым рулем. А какой автомобиль был дальше? Я поменял много машин, причем действительно их «менял», не продавал и потом покупал, а выменивал. Например, у меня в машине были «косяки», я хотел от них избавиться, менял её на другую, а у той тоже были «косяки». А ты знаешь, что можно ремонтировать машины, да? Тогда я был студентом, мне не на что было их ремонтировать. Намного проще было обменять, конечно. Правда, мне тоже «сливали» автомобили с проблемами. И в итоге я менялся, менялся, менялся… Мне казалось, что это никогда не закончится. В моих руках побывало множество автомобилей, но больше всего запомнилась Toyota Hilux Surf, которая пришла ко мне с номером 444. Те самые 444, которые стоят на всех твоих автомобилях и даже присутствуют в твоём нике в Instagram? Эти номера действительно достались тебе случайно? Да, предыдущий владелец продал мне машину вместе с номерами. Потом я эти номера перевесил на Toyota Land Cruiser. Теперь у меня Rolls-Royce и Land Cruiser с четверками на номере. А в Инстаграм я просто букву в моем имени заменил на цифру 4 и добавил еще две четверки — вот и получилось Zheki444. Кстати, по поводу «Жекич», тебя так называют друзья или ты сам это придумал, потому что так имя лучше запоминается?

«Ищите партнеров, а не сотрудников»: 5 советов Жекича Дубровского о том, как развивать бизнес

Сразу после окончания съёмок в ноябре, блогер внезапно для своих фанатов обзавёлся 26 млн рублей и позволил себе элитное купе от «Роллс Ройс», хотя до этого все деньги уходили на проекты и покупку откровенно «убитых» машин. Съёмки сериала велись ещё в теплое время и, вероятно, что «Чёткую передачу», призванную прорекламировать «Гранту» в Сети, уже полностью отсняли. Потому и гонорар Дубровскому перечислили. Прорекламируем то, на чём ездить никто из нас в жизни не будет.

Мэтр автобизнеса активно продвигает фирменный бренд. Весна 2023-го ознаменовалась запуском очередного творения «Битва за Ferrari». Звездные персоны социальных сетей в ходе проекта состязались за главный приз — итальянский спорткар. Осенью участвовал в авторской программе Басты на Ютуб «Вопрос ребром». Именитый гость с первых минут эфира попал в неловкое положение, когда ему задали «неудобный вопросик».

Оказывается, некий оренбуржец купил в автосалоне сибиряка иномарку. Позже выяснилось, что транспортное средство числится в угоне. Профессионал своего дела пообещал покупателю разобраться в сложившейся ситуации. Личная жизнь, жена, дети Биографическими подробностями кумира интересуются тысячи поклонников. Ряд источников сообщает, что свою избранницу Евгений встретил в родном городе на клубной вечеринке. Аня приглянулась парню. Завязалась романтическая история. Позже пылкие влюбленные сыграли свадьбу.

В 2010-м девушка подарила любимому сынишку Семена. Спустя 6 лет они обосновались в Москве. Внешне семья выглядела счастливой. Ребята получали удовольствие от путешествий. Профили супругов пестрели фотографиями поездок.

Вероятно, скоро материал разместят его друзья или подписчики. Так как Евгений никогда не останавливается на достигнутом, в 2017 году он начал производить расширение Жекича Дубровского. Оно известно среди автолюбителей как Боди Кит aka обвесы для Жигулей.

Идея появилась вместе с приобретением автомобиля ВАЗ 2107. Он был подержанным, однако кузов сохранился в приличном состоянии. С него и снимались все мерки. В настоящее время Жекич Дубровский признан одним из самых авторитетных блогеров, работающих в теме авто. Он зарабатывает на рекламе и, судя по тому, что покупает автомобили дорогих марок, его доходы весьма велики. Подписчики канала оставляют в основном положительные отзывы под всеми сериями. На странице в соцсети ВКонтакте у Жекича 71 тысяча подписчиков, в Инстаграме — 612 тысяч. Основным источником дохода является его канал на YouTube.

По данным на октябрь 2019 года, число подписчиков канала «Жекич Дубровский» достигло 1,96 млн подписчиков. Ютуб Жекича Дубровского 6 марта 2013 парень создал канал, который решил назвать собственным именем. Тематика была очевидна, ведь Евгений всегда был безумно увлечен автомобилями. Основная фишка канала — ролики выходят настоящими сериями и все это сплетается в один интересный сериал. Согласно сюжету, Женя и его друзья решили покупать старые, подержанные автомобили, чтобы тюнинговать их и давать вторую жизнь, продавая в несколько раз дороже. Один из проектов на канале носит название «Тачка невозврата». Сама идея сериала появилась, когда Женя со своей компанией купили по кредитной карте подержанные и крайне непрезентабельные «Жигули». Но, за время реставрации и ремонта машина сильно прибавила в цене, вызвав интерес нескольких конкретных покупателей.

К тому же, название проекта «Тачка невозврата» созвучно с выражением «Точка невозврата».

Да и сам блогер Дубровский признаётся, что ещё год назад о покупке Rollse Royce Wraith не мечтал. На лицо внезапные деньги, которые явно принесла «Чёткая передача». Рекламу сделал — езжу на том, что действительно нравится.

Как итог, зрители за блогера, купившего Rollse Royce, рады, а вот любителям «АвтоВАЗа» стоит напрячься — миллионы рублей продолжают тратить на продвижение старой «Гранты», вместо того, чтобы бросить все силы на рестайлинг авто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий