Новости драйв 2 рено логан

Группа Reno Logan Класс приходить на помощь начинающим водителям в эксплуатации обслуживание и ремонте автомобиля. Рено Логан. Тест-драйвов. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Renault Logan с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Renault Logan 2021 в новом кузове, когда ждать в России?+ Фото, цены

Отзывы владельцев Renault Logan 2014-2017 г.в. об эксплуатации автомобилей, достоинствах, недостатках, надежности. Старый знакомый Renault Logan расправил крылья, приподнялся над землей, нарастил пластиковый обвес, обрел японский вариатор и приставку Stepway. И, сделав Logan на несколько порядков современнее, Renault сумел удержать ценник в прежней плоскости.

Откатал четыре года на Renault Logan 2, честно обо всем, небольшой отзыв и опыт эксплуатации

Смотрите видео тест-драйвы и видео обзоры на автомобиль Renault Logan II от известных автожурналистов и экспертов. Lada Largus/Renault Logan/Dacia Logan версия 5.0 для (v0.30.x). Старый знакомый Renault Logan расправил крылья, приподнялся над землей, нарастил пластиковый обвес, обрел японский вариатор и приставку Stepway.

Renault Logan

В остальном, интерьер заслуживает положительных оценок. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и вылету, а все органы управления находятся на своих местах. Багажник, объем которого составляет немалые 510 литров, на видео тест-драйва заслужил особой похвалы. Отмечается, что новый Рено оказался абсолютным лидером в своем классе, и немалый объем багажника вполне сопоставим с представителями более высокого класса.

Подвеска Необычно, что обзор продолжает именно проверка подвески нового Рено Логан. Тем не менее, нельзя не согласиться, что именно от грамотно настроенной ходовой части зависит львиная доля комфорта управления, тем более, что большинство дорог в нашей стране обладают низким качеством покрытия. Для тест-драйва системы подвески автор проезжает на машине искусственные надолбы, не прибегая к торможению.

Это позволило определить, возможно ли «пробить» подвеску на высокой скорости. Даже двигаясь на достаточно высокой передаче, довести стойки до пробоя так и не удалось. Более того, сама подвеска срабатывала достаточно мягко и четко, что лишний раз подтверждает: Рено Логан создан для езды по плохим дорогам.

Управляемость Большая часть видео посвящена именно этому критерию.

Пропала необходимость носить с собой в кассу крышку горловины бензобака, теперь открыв ее ключом можно повесить на кронштейн крышки бензобака. Доработана эргономика места водителя. Джойстик регулировки зеркал теперь установлен на передней панели слева от руля, а управление передними стеклоподъемниками переехало на дверь водителя, как в большинстве машин. Выше подняли управление кондиционером, что стало гораздо удобнее и сигнал теперь находится в ступице руля, а не на подрулевом рычажке. Без изменений остался корректор фар, по — прежнему имея близкое соседство с левой коленкой водителя. Например, климат, круиз, четыре подушки безопасности, музыка с сенсорным экраном, навигацией, МР3, АБС, ESP и еще целая куча различных полезных нововведений. И все это, нужно признать, практически за те же деньги очень радует! Двигатель, трансмиссия Переходя к силовым установкам, а также трансмиссии нельзя не отметить автолюбители, что отныне капот моторного отсека получил газовую опору! Обновленный автомобиль имеет лишь четыре комплектации было шесть у первого поколения от 355000 — 515 000 рублей.

Предлагается два двигателя и та же пятиступенчатая механическая трансмиссия. С автоматической коробкой АКПП обновленную машину пока не выпускают, но все же будем ждать, когда начнут. Еще думаю, стоит отметить, что с января этого года действуют нормы Евро -5. Мотор с 8 —клапанами получил 82 л. Разница в динамике при разгоне составляет 1. Младший мотор для многих всё-таки предпочтительнее, так как на литр имеет меньше аппетит. Средний расход топлива 7,2 — 7. Плюс к этому не так велик налог для 82 сильного мотора, что в два раза меньше, 12 рублей за лошадиную силу против 25 рублей. Не плохо правда ли?

Хендай Солярис «Актив Плюс» 1,4 100 л. Дороже на 69 010 рублей; Двигатель меньшей мощности на 2 л.

Кто-то первый из автомобилестроителей должен решиться и предложить комплектацию с окраской «раптором» — и это совершенно точно будет трендом... Короче говоря, вины Renault в «слабом ЛКП» немногим больше, чем у других марок. Любовь 5: дизайн, который «стал лучше» То, что в начале «нулевых» было просто скромной внешностью, к началу «десятых» превратилось в кромешную утилитарность — Логан просто перестал восприниматься иным образом, нежели как автомобиль такси. В новом исполнении он стал куда презентабельнее главным образом в передней части, как заведено при рестайле , и об этом с удовольствием говорят многие владельцы. В особенности те, кто до этого владел «первым» Логаном. А вот с конкурентами по сегменту нынешний Логан они сравнивают редко, ведь довольно броский дизайн научились делать почти все бюджетные бренды. Если позволите спортивную аналогию, то в дизайне Логан побил личный рекорд, но до рекордов мировых ему довольно далеко. Ненависть 3: дорогая кузовщина У этого повода для ненависти всего четвёртая строчка в нашем рейтинге, потому что с ним столкнулись только те, кому выпало несчастье попасть в аварию и ремонтироваться за свой счёт. К тому же, цены на оригинальные кузовные детали выглядят внушительными только по сравнению с отечественными брендами. Так, в Москве можно найти неокрашенное переднее крыло для вашего Logan за 3 500 — 4 000 рублей, но если предпочтёте оригинал, то цена подскочит до 5 500 — 6 000 рублей. Примерно столько же или даже чуть дешевле стоит крыло для Калины, но… уже окрашенное. А вот цены на аналогичную деталь от Volkswagen Polo — примерно на уровне с Логаном. Любовь 4 достойная проходимость У Логана неплохой дорожный просвет — 155 мм под нагрузкой то есть при полной массе. У вазовской Калины, например, паспортное значение чуть больше, 160 мм. Но есть мнение, что по раздолбанному просёлку на Логане пробираться даже сподручнее, чем на продукции АВТОВАЗа, и если иметь в виду свойства подвески, то это вполне соответствует действительности. И если бы не довольно низко висящая «губа» бампера при не самом маленьком переднем свесе, Логан и вовсе был бы королём грунтовок и бордюров.

Блеск и нищета. Тест-драйв обновленного Renault Logan

» Файлы» » Моды» Легковые автомобили» Renault Logan 2015/2018 v1.0 для (0.25.x). В ближайшее время мы проведем длительный тест драйв Рено Логан 2 и выясним все его минусы и сравним с конкурентами. стоимость, цена, характеристика и фото автомобиля.

Обзор нового Рено Логан (Renault Logan) 2 в России

Группа Reno Logan Класс приходить на помощь начинающим водителям в эксплуатации обслуживание и ремонте автомобиля. — онлайн журнал о Renault. Новости Renault. База знаний, отзывы о дилерах и сервисах. Обмен опытом и обсуждение эксплуатации автомобилей марки Renault. Смотрите видео онлайн «Тест-драйв Рено Логан 2005 — Минтранс (20.05.2023)» на канале «Минтранс» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 мая 2023 года в 13:20, длительностью 00:47:52, на видеохостинге RUTUBE. Константин Заруцкий продолжает тестировать автомобили доступного сегмента для большинства населения нашей необъятной родины и в этом обзоре это Рено Логан 2. Автомобиль приобрел по сравнению со своим предшественником более человеческий.

Обновленные Renault Logan и Sandero добрались до России

А внешность… скажем так — её очень часто критиковали. Седан второго поколения — совсем другое дело! Автомобиль заметно похорошел как внешне, так и внутри, но при этом сохранил надежную конструкцию и невысокую стоимость. Новый Renault Logan получил совершенно новый салон. Что касается материалов отделки, то твердый пластик, конечно же, никуда не делся, однако его фактура изменилась серьезно, причем в лучшую сторону. Места как спереди, так и сзади много. Передние кресла с виду приличные, но вот отдохнуть в них, откинувшись на спинку, точно не получится: форма у нее не такая уж и анатомическая, а подголовник так и норовит «убежать» от затылка. После нескольких часов, проведенных в их объятьях, наступает определенная усталость. Приборная панель получилась современной, а справа даже нашлось место для ЖК-дисплея, на который выводятся показания ботового компьютера.

Белая, приятная подсветка радует глаз. Возможно, некоторые решения на новом Renault Logan смотрятся чересчур архаично, однако к эргономике претензий практически не осталось. Придраться можно разве что только к кнопкам задних электростеклоподъемников в дорогих комплектациях , которые расположены на центральной консоли. А вот кнопки для управления электроприводом передних стекол переехали на привычное место — на двери. Все остальное, включая кнопки включения подогрева сидения и рычажки регулировок, расположены на своих местах, в прямой видимости и досягаемости. И еще один приятный момент — это «бибикать» в новом Renault Logan теперь можно так же, как и в обычной машине, нажимая в центре руля на пластиковую накладку. Не только заядлые дачники и любители активного отдыха, но и горожане ценили прежний «Логан» за большой багажник.

Сегодня уже заметила, что такой стиль езды доведен до уровня автоматизма. Отзыв о Renault Logan Access 1. Надежен, как автомат Калашникова. Ездил на Логане не много, но впечатление такое, что всегда. Из минусов успел заметить низкую шумоизоляцию и неуважение на дорогах со стороны водителей автомобилей более дорогих марок. Что касается положительных эмоций, то это в первую очередь расход топлива: в городе — 8,0 литров, по трассе — 5,5 л. Второй громадный плюс — надежность и неприхотливость подвески. Хотя это уже больше совокупность мнений знакомых владельцев, так как за мои 16 000 км с ней подвеской вряд ли бы что-то должно было случиться. Отзыв о новом Рено Логан 1. Ниссановский мотор очень приятно едет и бодро набирает. Про короткие передачи я писать не буду, так как для меня не важно, переключу ли я передачу на 3 секунды раньше или позже. А вот что мне понравилось в коробке, так это то, что на пятой передаче можно ехать как по населенному пункту, так и по трассе.

Силовые агрегаты конкурентов близки по параметрам. Рено Логан 2 в качестве основного двигателя использует восьмиклапанный бензиновый атмосферник 1,4 л, 75 л. Калина с основным двигателем несколько мощнее 1,6 л, 81 л. По выбору двигателей Логан 2 превосходит российскую модель. В продажу поступали версии с двумя бензиновыми двигателями 1,4 л, 1,6 л , дизель 1,5 л , вариант с газобензиновой установкой. Калина предлагала только два бензиновых мотора 1,4 л, 1,6 л. Параметры безопасности Во втором поколении Renault к автомобилю предъявлялись европейские требования безопасности. Европейский тест безопасности EuroNCAP Логна 2 прошел с хорошим для бюджетного автомобиля результатом — рейтингом «три звезды». Фронтальный тест дал восемь баллов, на боковой удар — 11. При максимальной оценке в 16 баллов такие же результаты показало тестирование второго поколения газетой «Авторевю». Аналогичные результаты показал Logan 2 и в версии «МСВ». Калина официальный европейский тест не проходила, проводились только заводские испытания серийной модели в присутствии журналистов. Тестирование российской модели показало средние результаты для кузова, неудовлетворительные — для манекена водителя. Столкновение машины грозит водителю, пассажирам в лучшем случае — тяжелым сотрясением мозга, переломами ног. Поэтому в плане безопасности Калина проигрывает Логану 2 безоговорочно.

За сколько я купить? Видимо, получить много, красиво и дешево мечтают не только у нас. Куча опций, приятная внешность, высокая надежность и все это за сумму от 355 000 рублей. Казалось бы, бери — не хочу. Большинство из нас хотя бы раз в жизни ездили на Renault Logan. Пассажиром, водителем — не важно. Равно как и не имеет значения, что это был за Logan: из службы такси, соседа по даче или участкового врача где-то в глубинке. Более полумиллиона проданных машин в России и два миллиона в мире. Вот это масштабы. Перерожденный Logan — один из первых автомобилей нового «АвтоВАЗа», который больше не будет делать ставку только на доступность. Анекдоты про проклятое место и пожар на заводе уже не актуальны: на свежий и оснащенный хорошо до неприличия Logan перестанут показывать пальцем в мегаполисах с комментариями об уровне благосостояния его владельца. У машины наконец появилась индивидуальность. И, сделав Logan на несколько порядков современнее, Renault сумел удержать ценник в прежней плоскости. В результате, довольны все. Потому что при взгляде на техническую часть становится грустно: машина осталась в прошлом десятилетии. Новый Logan, который пока еще по-прежнему представляется нам сугубо утилитарным седаном с неокрашенными бамперами и «веслами» вместо стеклоподъемников, получил опции по максимуму для своего класса. Круиз-контроль, климат, подогрев сидений, парктроник, навигация, ESP, ABS и четыре подушки безопасности — все это теперь есть не только у машин от 600 000 рублей. Часть оборудования и технических решений позаимствовали у более дорогих моделей Renault. Что делать, унификация производства. Например, приборная панель с дисплеем реализована точно так же, как у дорестайлингового Megane III. Подрулевой джойстик для управления мультимедийной системой позаимствован у Laguna образца двадцатилетней давности, блок климат-контроля перекочевал из нового Clio, а система мультимедиа — из рестайлингового Duster.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan

Renault Logan drive2. Рено Логан 2. Рено Логан 2 и девушки. Доска про Renault Logan автомобили, тест-драйв, эксплуатация и обслуживание своими руками, а также мелкий ремонт. Renault Logan Stepway в исполнении Drive лучше оснащен и с точки зрения пассивной безопасности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий