Дочерняя компания РЖД решила продать контрольный пакет. В Москве умер директор по коммуникациям дочерней компании РЖД «Цифровая логистика» Павел Пчельников. Проводники смогут видеть данные о перевозимом животном в мобильном устройстве «Федеральная пассажирская компания», которая является дочерней структурой РЖД, занимается доработкой информационных систем.
«РЖД» начинают приватизировать – каким может быть итог?
Контроль за увеличением составов станет ответственностью «Федеральной пассажирской компании» (ФПК, дочернее предприятие РЖД — EADaily). снижение стоимости строительства и повышение конкурентоспособности. При поддержке Генерального партнёра ОАО "РЖД". РЖД выпустила свои первые облигации, деноминированные в долларах, в 2010 году, привлекши 1,5 миллиарда долларов.[21] 28 октября 2011 года Акционерное общество "Первая грузовая компания", дочернее предприятие ОАО "РЖД". В РЖД подчеркнули, что сокращение персонала компании будет проводиться с учетом естественного оттока работников, перераспределения трудовых ресурсов внутри предприятия, а также посредством переобучения новым профессиям.
Ржд – последние новости
Правительство РФ согласовало продажу акций 10 дочерних компаний "РЖД". Сайт РЖД упал после новости о десяти выходных днях. В компании объяснили причину сбоя. 161 млн тонн, Рост числа.
РЖД - все новости на сегодня
Компания предлагает широкий спектр решений для организации функционирования железных дорог, от полностью укомплектованных поездов до отдельных подсистем, технического обслуживания, средств системной интеграции и устройств автоматики и телемеханики. Во всемирном масштабе парк нашего подвижного состава превышает 100 000 вагонов и локомотивов Штаб-квартира располагается в Монреале, Канада. Акции торгуются на Фондовой бирже Торонто, кроме того, они включены в мировой и североамериканский индекс устойчивости Доу-Джонса.
В рамках конференции директор по продажам и клиентскому сервису "Трансконтейнера" Никита Пушкарев отметил, что экспортеры могут столкнуться с дефицитом контейнеров в России при ослаблении рубля. Если же курс вернется к январским показателям, экспортеры столкнутся с дефицитом оборудования. Во избежание этой ситуации "Трансконтейнер" и другие операторы наращивают парк", - отметил Пушкарев. Он подчеркнул, что кроме объема контейнерного парка, важно и распределение грузопотоков.
В конце апреля железнодорожная компания потребовала от нее 1,1 млрд руб. Очередное заседание по этому иску проходит сегодня, 24 мая.
В целом компании регулярно ведут судебные споры, но обычно требования РЖД не превышают несколько миллионов.
В настоящее время идет поиск еще одного фигуранта, неким является экс-сотрудник Российских железных дорог Сергей Вильшенко. По данным следствия, он скрывается за границей. Следствием установлено, что он пытался при помощи подельников привлечь к процессу общественное внимание. Следствие установило, что Краснихина была давней соратницей Вильшенко. За время следствия она родила ребенка, чтобы избежать наказания.
По ее словам, владелец нерудной компании Артём Чайка - сын генпрокурора и с помощью уголовного преследования бывшего руководства компании пытается избежать вы Тем временем, по данным следствия, Чайка до сих пор не выплатил бывшему владельцу "Бердяуш" 80 миллионов долларов.
Больше 40 поездов могут отменить в России
Главная» Новости» Структурные изменения в оао ржд в 2024 году. Погрузка на сети компании «РЖД» в июле составила 102 млн тонн, Fiskars завершил реорганизацию российской «дочки» и другие новости компаний и корпораций в ежедневном обзоре Business FM Петербург. "РЖД Логистика" (дочерняя компания РЖД) обсудила с коллегами из Казахстана возможности перевозки комовой серы по международному транспортному коридору (МТК) "Север-Юг" и договорилась о предоставлении в аренду вагонов, следует из сообщения компании. Здесь, в официальном сообществе компании, мы рассказываем о наших новостях и делимся важной информацией. Самая большая команда профессионалов страны. Новости, проекты, мероприятия: соискателям, студентам и РЖД ввели в строй разъезд 2855 км на перегоне Тунгала – Камнега.
РЖД выпустил поезд «Жемчужина Кавказа» с сауной
Что касается экспортно-импортных, то считаем, что на сегодняшний момент баланс выстраивается, и, наверное, попросил бы наших контейнерных операторов тоже здесь внимательно смотреть", - сказал он. По словам Шило, сценарий, при котором ожидается дефицит, возможен. Многие контейнерные операторы и дочерние компании РЖД закупают контейнеры для создания резерва. В рамках конференции директор по продажам и клиентскому сервису "Трансконтейнера" Никита Пушкарев отметил, что экспортеры могут столкнуться с дефицитом контейнеров в России при ослаблении рубля.
Для транспортировки контейнеров портовики использовали фитинговые платформы, но с прошлой осени, когда терминал захлестнула волна импорта, специализированный подвижной состав оказался в дефиците. Игорь Максимов, начальник управления по диспетчеризации транспортных средств ПАО «Владивостокский морской торговый порт»: «В процессе работы мы поняли, что без погрузки в полувагоны мы не обойдемся, потому что нам все равно не хватает этих платформ. И полувагоны выручают нас в плане того, что мы можем отгружать дополнительные объемы». На дальневосточном направлении полувагоны чаще всего используют для доставки партий металла и угля к причалам — их перегружают на сухогрузы и уже морским путем вывозят на экспорт в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Крупный угольный комплекс находится в Восточном порту под Находкой. Два года назад здесь тоже активизировали перевалку товаров в контейнерах. Но если сначала там преобладал экспорт, то с лета 2022 года значительную долю занял импорт, ушедший с западного направления. И чтобы сбалансировать весьма объемные грузопотоки, было решено, вместо того, чтобы отправлять полувагоны в обратную сторону порожняком, грузить прямо в них контейнер с импортным грузом. Ирина Ольховская, директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО «Уральская горно-металлургическая компания»: «Разработаны 7 новых технических условий по погрузке 20 и 40-футовых контейнеров как в стандартные, так и в инновационные вагоны.
Предполагается значительно расширить функциональные возможности системы, добавить удобные сервисы и перевести ее на отечественное ПО. Еще одна принципиальная задача, которую мы решаем — перевод систем реализации проездных документов на отечественное, импортонезависимое программное обеспечение", - сказал заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Евгений Чаркин. АСУ ППК автоматизирует процессы управления пригородной пассажирской компанией, начиная с продажи билетов и контроля прохода пассажиров и заканчивая предоставлением комплексных аналитических отчетов в виде графиков и таблиц для руководителей пригородных пассажирских компаний.
В компании подчеркнули, что на измененных маршрутах россияне смогут воспользоваться альтернативными составами поездов. В РЖД планируют обсудить детали, связанные с введением QR-кодов о вакцинации на железнодорожном транспорте. Все они будут действовать в рамках закона РФ.
Цифровая дочка РЖД займется доработкой билетной системы 18 пригородных компаний
Она заменяет традиционные выездные проверки взаимодействием онлайн. Федеральная налоговая служба получает удаленный доступ к информационным системам налогоплательщика, его бухгалтерской и налоговой отчетности, что позволяет оперативно согласовывать позиции по налогообложению совершенных и только планируемых операций. По словам заместителя начальника департамента налоговой политики и методологии налогового учета бухгалтерской службы ОАО «РЖД» Дениса Полехина, в 2018 году компания получила 16 тыс.
В состав лота вошло 21 здание и сооружение, включая железнодорожные пути. Как ранее писал "Деловой Петербург", основная территория площадью 2,7 га находится в собственности Росимущества , однако у продавца был договор аренды сроком на 49 лет, заключённый в начале 2023 года. Напомним, что несколько месяцев назад тот же застройщик расширил свой земельный портфель в Петербурге за счёт покупки российских дочерних компаний и активов шведского девелопера Bonava , в собственности которого находились участки площадью 16 га в Петербурге, где можно возвести порядка 230 тыс.
Создание нового конкурента на контейнерном рынке — РЖД БА — беспокоило его участников, в том числе нового владельца «Трансконтейнера». В ноябре 2020 г.
Шишкарев говорил в интервью «Коммерсанту», что такой шаг менее чем через год после приватизации «Трансконтейнера» «нарушает дух договоренностей, которые обсуждались на этапе подготовки и проведения конкурса по продаже его контрольного пакета, включая неизменность базовых условий рынка контейнерных перевозок в среднесрочной перспективе». По плану к 2025 г. В 2023—2024 гг. В 2024—2025 гг. Еще один источник в операторской компании сказал «Ведомостям», что актив сейчас «на минимуме» из-за геополитической ситуации и падения объемов перевозок, поэтому решение о передаче контроля, на его взгляд, выглядит логичным. По данным рейтинговой службы НРА, транзитный поток груженых контейнеров через территорию России за первое полугодие 2022 г. Это «добавляет нервозности владельцам платформ», поэтому логика продажи компании в текущих условиях понятна, полагает управляющий директор НРА Сергей Гришунин.
В пресс-службе компании отмечают, что запустить «Фармэкспресс» позволило наличие специализированного парка рефконтейнеров со встроенным дизельным генератором, дающим возможность поддерживать необходимую температуру при транспортировке продукции по железной дороге, на автотранспорте и при последующей перевалке. В рамках мультимодальной перевозки автономный контейнер позволяет устранить возможные риски при смене колеи, вида транспорта, при простоях на ТЛЦ, а также прохождении процедур фитосанитарного и ветеринарного контроля. Как отмечают в пресс-службе ОАО «РЖД», новый сервис будет актуален для отечественных и зарубежных производителей фармацевтической продукции и дистрибьюторов, которым нужен комплексный логистический сервис с соблюдением требований GDP единый подход к организации оптовой реализации лекарственных средств и поддержкой оптимального температурного режима на всём пути следования. Со стороны нашей компании организовано предоставление подвижного состава, а также оказание терминальных услуг на пункте пропуска Маньчжурия — Забайкальск и экспедирование по территории РФ и Беларуси», — рассказал «Гудку» заместитель генерального директора РЖДБА Иван Боднар. Российский оператор совместно с портом Цзиньчжоу планирует в дальнейшем организовывать перевозки и морским транспортом через порты Дальнего Востока и Северо-Запада. Между тем 10 августа 2023 года в управлении Белорусской железной дороги состоялась встреча с делегацией китайской провинции Цзянсу, в ходе которой обсудили сотрудничество БЖД с государственной корпорацией Jiangsu Suzhou Port Group Co.
Суд обязал дочернюю компанию РЖД выплатить миллионную компенсацию
В удобном цифровом формате сервис позволит подобрать оптимальные варианты перевозки грузов в формате «от двери до двери», автоматически рассчитать их стоимость и оформить заказ. Кроме того, в ЦФТО ОАО «РЖД» рассказали о планах в 2023 году развивать терминально-логистическое партнерство через договор оферты с портами, терминалами и взаимодействие с владельцами путей необщего пользования. Ожидается, что подход позволит компании расширить портфель оказываемых услуг и выстроить новые форматы взаимодействия. Так, холдинг работает над формированием «портфеля зеленых услуг» клиента и разрабатывает систему «Углеродный след» с обменом информационными сообщениями с АС ЭТРАН. Проекты связаны с положением о конкурентных преимуществах компаний перед экспортерами из других стран в случае подтверждения низких объемов выбросов парниковых газов охвата 1,2,3 от производства и транспортировки товаров. Тестовые перевозки с использованием «Углеродного следа» запланированы в этом году.
Сумма задолженности превышает 24 млн рублей. Договор на строительство ЖК «Симфония» на Коуровской, 13 был заключен еще в 2018 году.
Генеральным подрядчиком была определена компания «Вектор».
Какой-то поэтому он домашний. Зимой потом ездила, так и на ватрушках каталась, на лыжах. Все супер». Подведём итоги. Неутешительные: понять, чем именно и в каком количестве располагает РЖД для санаторно-курортного обслуживания своих работников в случае продажи 19 санаториев, не представляется возможным.
Топ-менеджеры РЖД не способны пересчитать своё санаторно-курортное хозяйство. Да и как там посчитаешь, если, например, в списке детских оздоровительных лагерей значится …Горьковская дирекция по управлению терминально-складским комплексом! Не верите — посмотрите сайт РЖД. Реанимация реабилитации? Цитируем «Коммерсант»: «По его Старкова словам, монополия продает активы, которые считает «отчасти избыточными и требующими дополнительных инвестиций». А вот ещё: «Мы очень внимательно смотрели, как эволюционировали подходы крупных компаний к санаторно-курортному обеспечению, в этой части, я считаю, мы приняли осознанное решение», — сказал господин Старков.
Г-н Старков как-то всё смешал в одну кучу и не совсем понятно, что именно не устраивает РЖД. Необходимость инвестиций? Так любое хозяйство требует вложений. Рост числа внешних клиентов? Но он вызван как раз курсом «РЖД-Здоровья» на коммерциализацию, а не отказом железнодорожников ездить на отдых по льготной цене. Это специализированное оборудование, специализированные процедуры и диагностика».
Там действительно есть такой пункт, и даже перечень из 31 санатория-профилактория, которые до 2010 года должны были быть реорганизованы в отделения и центры восстановительной медицины и реабилитации. Но ничего сделано не было и сейчас такие центры действуют на базе некоторых отделенческих больниц, например, в Уфе и Екатеринбурге. Монополии придётся платить сторонним здравницам за своих сотрудников. Так что же предлагает г-н Старков? Реанимировать эту программу, но ведь она как раз потребует немалых инвестиций, которые так беспокоят топ-менеджера РЖД. И почему реабилитация должна вытеснить курортный отдых, когда они обязаны дополнять друг друга?
Допустим другой вариант: в РЖД продают курортные активы, но решают сохранить оздоровительную программу. Тогда монополии придётся платить сторонним здравницам за своих сотрудников. И в чём экономический, социальный и любой другой смысл такого манёвра? Значит, ведомственная сеть карман не тянет и можно считать, что её деятельность компенсирует затраты монополии на субсидирование путёвок. Пусть не полностью, но с её продажей и эта возможность исчезнет. Председатель первички Роспрофжела одного из линейных предприятий, негативно оценивая идею продажи санаториев, предлагает альтернативу: «На мой взгляд, нужно просто передать в профсоюз ту часть бюджета, которая направляется на путёвки для работников.
Мы закупим услугу и дешевле, и интереснее, да ещё и членам семьи скидку сможем сделать. Посмотрите сами — чайник за 500 рублей РЖД закупает за 3000, килограмм ветоши — за 40, хотя на эту сумму можно 10 килограмм купить. То же и с путёвками…» Но это довод и в пользу того, что в самом «РЖД-Здоровье» реально навести порядок, повысить качество отдыха и поднять прибыль. Но субъект субъекту рознь. Никто не снимет социальную миссию с компании, которая во многих территориях является единственным работодателем. И актив активу рознь.
Например, радиостанция «Эхо Москвы» — непрофильный актив «Газпрома», от деятельности которого ни самому концерну, ни его работникам никакой выгоды. И совсем другое дело санатории для железнодорожников, которых даже в результате планового сокращения к 2025 году останется 848 тысяч. А если вместе с семьями?! Так что «РЖД-Здоровье» можно назвать «условно непрофильным» или даже «условно профильным» активом.
По словам одного из собеседников в операторской компании, продают госимущество адресно, а не через аукцион.
Цена продажи, по его информации, составляет 3,5 млрд руб. По данным собеседников газеты, предполагаемые покупатели — это инвесткомпания «Енисей капитал» совладельцев Evraz Романа Абрамовича и Александра Абрамова.
Филиал дочерней компании РЖД обыскивают в Петербурге
«Дочка» РЖД, закупающая вагоны и локомотивы, переезжает с SAP на «1С» | На восток страны были отправлены дополнительные пары поездов из фитинговых платформ, а после удачного эксперимента в Восточном порту погрузку контейнеров в открытые вагоны из-под угля наладили и на причалах Владивостока, и в тыловых терминалах РЖД. |
Руководители дочерней компании РЖД обвиняются в хищении средств | Следствие в Москве завершило расследование дела гендиректора дочернего предприятия ОАО «РЖД» о растрате. |
Две крупнейшие дочерние компании ОАО РЖД перейдут на налоговый мониторинг с 2020 года
РЖД объяснил отказ от продажи дочерних ФГК и ФПК | Проводники смогут видеть данные о перевозимом животном в мобильном устройстве «Федеральная пассажирская компания», которая является дочерней структурой РЖД, занимается доработкой информационных систем. |
«МК»: в Москве погиб глава пиар-службы дочерней компании «РЖД» | Наряду с экс-гендиректором ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, дочерняя структура РЖД) Михаилом Акуловым и руководителем ООО «Мехпрачечная. |