Иерей Константин Корепанов и Виталий Заболотный. ПроСмыслы. 19 февраля 2024. Иерей Константин Корепанов и Виталий Заболотный. О выпуске. Лейбл. Скачать бесплатно и без регистрации песню нтин Корепанов – (2022.02.08) Читаем Ветхий Завет.
КОРЕПАНОВ | Наставления св. Иоанна Кассиана-13 | Борьба со всякого рода скорбями
Слово отца Константина Корепанова по завершении 3-й пассии в Свято-Троицком кафедральном соборе Екатеринбурга. Так что ему и в самом деле ничего не остается, как сочинять теперь в своих новостях про «многочисленных прихожан» и устраивать на месте молитвы перформансы. Философия духа отцов «Добротолюбия».
Лествица. Лекции иерея Константина Корепанова
Клирик Константин Корепанов. Священник Константин Корепанов проповеди. Отец Константин Корепанов лекции. Лекторий Корепанова Константина. Иерей Константин Корепанов лекции. Корепанов Константин Владиленович. Отец Константин Корепанов. Иерей Константин Корепанов канон Андрея Критского. Духовник Екатеринбургской семинарии Константин Корепанов. Священник Константин Корепанов беседы. Корепанов священник.
Батюшка Константин Корепанов. Проповеди Константина Корепанова. Константин Корепанов книги. Официальный лекторий свящ. Константина Корепанова. Корепанов о смирении. Константин Корепанов семья. Корепанов Константин Владиленович Ветхий Завет. Константин Корепанов лекции. Корепанов Константин Игоревич.
Корепанов о новом Завете. Лекции Корепанова Константина слушать онлайн новый Завет. Читаем Апостол с Корепановым. Иерей Константин Корепанов семья. Иерей Константин Корепанов экуменизм. Константин Корепанов Корепанов. Отец Корепанов. Протоиерей Константин Корепанов лекции. Корепанов Константин Екатеринбург. Корепанов страстная седмица.
Лекторий протоиерея Константина Корепанова. Константин Корепанов страстная седмица.
Читаем Добротолюбие. Срочные новости и главные события дня в России и мире. Корни в Ленобласти, ветви — в трендах. Нескучная журналистика. На этом канале мы объясняем, что происходит, и удивляем новым. Здесь вы найдёте: прямые эфиры со всех концов света, эксклюзивные интервью журналистов, видеоновости, трогательные истории про жизнь, как она есть. Показываем главные новости России и мира в видеоформате. Протоиерей Артемий Владимиров, старший священник и духовник Алексеевского ставропигиального женского монастыря г.
Москвы, педагог высшей категории, член Союза писателей России.
Впрочем, указав и такое расстояние, я еще ничего не сказал, да и вообще нельзя об этом сказать ничего определенного. Но неужели ты пожелаешь от червя великую и громкую славу себе? Итак, если ты при сильном стремлении к славе не пожелал бы этого, то будет ли нуждаться в твоем прославлении Тот, Кто свободен от такого желания и бесконечно выше тебя. Однако и не имея нужды в твоем прославлении, Он говорит, что желает сего ради тебя. И если Он не погнушался сделаться рабом ради тебя, то почему ты удивляешься, что по тому же побуждению Он принимает и другое Свт.
Чтит и прославляет Бога, кто исполняет волю Его Свт. Василий Великий. Прославляет Бога в себе не тот, кто словами только благоговейно чтит Его, но тот, кто ради Бога из—за заповедей терпеливо переносит страдания и труды. Такой взаимно Богом прославляется славою, сущею в Боге, нося в себе благодать бесстрастия как награду за добродетель... Максим Исповедник, "Добротолюбие". Смиренномудрие же — это всеобъемлющая добродетель, коею отгоняется гордость, попирается славолюбие, поражается своенравие, вводится же кротость, мир, любовь и прочие...
Феодор Студит, "Добротолюбие". Все добродетели вокруг смиренномудрия, царицы добродетелей, являются как бы стражами, подругами и служанками, сопровождающими госпожу Прп. Симеон Новый Богослов. Потщимся же все приобрести смирение — несказанную красоту наших душ... Господь наш Иисус Христос, будучи Бог непостижимый, неведомый и неизглаголанный, в продолжении всей Своей во плоти жизни был в смирении, так что святое смирение праведно должно именоваться и Божественною добродетелью и Владычнею заповедью...
Это очередная праздничная акция. Ребята провели её под руководством клирика Свято-Троицкого кафедрального собора иерея Александра Кузьменко, который является руководителем Епархиального миссионерского отдела Балаковской епархии. Буклет знакомит прихожан с праздником и молитвами.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Читаем Добротолюбие. 25 апреля. Священник Константин Корепанов | «Православная газета» в свежем номере публикует беседу с иереем Константином Корепановым из цикла «Читаем добротолюбие», который выходит на телеканале «Союз». |
Читаем Добротолюбие Видео Корепанов | Настоящий сборник представляет собой избранные места из пяти томов Добротолюбия, переведенного на русский язык святителем Феофаном Затворником. |
Мир Православия | Главная Новости ОбществоЕпископ Лидский и Сморгонский Порфирий – об аскетике в жизни современного христианина. |
Читаем Добротолюбие / Новое видео - 2024 | Священник Константин Корепанов tvsoyuz. |
Пересказ YandexGPT: Читаем Добротолюбие. «О смирении». Священник Константин Корепанов | Скачать "Читаем Добротолюбие. «Опасность памятозлобия». Священник Константин Корепанов". |
Канал союз корепанов
Читаем Добротолюбие. «О смирении». Священник Константин Корепанов | Философия духа отцов «Добротолюбия». |
корепанов константин лекции слушать | Дзен | Читаем Добротолюбие Не смущайся в скорби своей Часть 1 Священник Константин Корепанов. |
Священник Константин Корепанов -- Читаем Добротолюбие (аудио) | Проповеди Фильмы, передачи Конференции, саммиты, новости Исследование Библии Сверхестественная реальность, пророчества, пробуждения, свидетельства. |
Читаем Добротолюбие. «Признак избавления от падений». Священник Константин Корепанов | Скачать бесплатно и без регистрации песню нтин Корепанов – (2022.02.08) Читаем Ветхий Завет. |
Пересказ YandexGPT: Читаем Добротолюбие. «О смирении». Священник Константин Корепанов | Добротолюбие, или словеса и главизны Священного трезвения, собранные от писаний святых и богодухновенных отец, в нем же нравственным по деянию, и умозрению любомудрием ум. |
Корепанов священник
Отблеск Пасхи | Читаем добротолюбие корепанов союз онлайн. |
Видео - Творчество | | Скачать "Читаем Добротолюбие. «Опасность памятозлобия». Священник Константин Корепанов". |
Читаем Добротолюбие. «О хульных помыслах». Священник Константин Корепанов | Добротолюбие, или словеса и главизны Священного трезвения, собранные от писаний святых и богодухновенных отец, в нем же нравственным по деянию, и умозрению любомудрием ум. |
Корепанов духовная жизнь | «Православная газета» в свежем номере публикует беседу с иереем Константином Корепановым из цикла «Читаем добротолюбие», который выходит на телеканале «Союз». |
Читаем Добротолюбие. 31 августа. Курс ведет священник Константин Корепанов
Так что ему и в самом деле ничего не остается, как сочинять теперь в своих новостях про «многочисленных прихожан» и устраивать на месте молитвы перформансы. А уж в этом у ПЦУ дефицита нет. Вот они устроили театрализованное представление под названием «отпевание УПЦ». Сатанист по кличке Велиар, который поддерживает ПЦУ, напялил митру с изображением дьявола и кадил «гроб» с надписью «груз 200». А вот еще одна панихида в стиле ПЦУ — раскольники совершили в Лавре панихиду по преданному анафеме гетману Мазепе, по поводу чего министр культуры Украины радостно отчитался, что «впервые в истории Киево-Печерской лавры она становится украинской». А вот в лаврском Трапезном храме раскольники дают концерт для националистов. Репертуарчик соответствующий. Там, где еще недавно звучали покаянные молитвы, теперь с бубнами и под гитару лабают частушки со словами: «В бой на москаля», «Сотрём Москву с земли лица», «Пьём вражескую кровь, как воду», «Слава Богу, слава Иисусу, слава нашим ВСУ! А вот и танцы подвезли. Ну какой же концерт без них. В синей юбке, в вышеванке, одетая в украинский национальный костюм, женщина в храме Лавры отплясывает гопак под песню «Палала»!
Вот такая теперь там повсюду «палала», вместо молитвы. А вот еще одно шоу от новых хозяев. Пресс-служба «Заповедника», как они теперь именуют Лавру, устроила здесь концерт современной музыки. Вы только вслушайтесь в эти звуки. Накладывай на них любые кадры того, что происходит сегодня на Украине и не ошибетесь с интонацией.
Причем это парадоксально! Помню, когда работал учителем в школе, был такой эпизод: ученики в конце нулевых переходили на школьную форму. Это не советская школьная форма, просто некая более или менее единообразная форма.
Разумеется, очень яркие, красивые девчонки в классе возмутились: «Это что такое? Как мы можем одинаково выглядеть? Это же невозможно. Мы хотим носить то, что хотим, не нужна нам форма! Я говорю: «Вы сейчас посмотрите в зеркало». Они все, стараясь выглядеть модно, классно, по-своему одеваясь, были в совершенно одинаковой одежде: черная водолазка, джинсы и джинсовая курточка — у всех, кроме одной девчонки. Их было около 10-ти человек, все были такие. Стараясь быть вроде бы ни на кого не похожими, быть модными, люди становятся очень похожи друг на друга.
И наоборот, если люди стараются быть, как все, не выделяться ничем внешне, вдруг они оказываются очень яркими и выглядят очень необычно; поскольку они не стараются выделить и проявить себя, они становятся совершенно яркими и незабываемыми даже внешне. И так это было в прежние времена. Первое необходимое правило: чтобы хоть как-то сдержать натиск тщеславия, надо быть как все, и стараться вести себя, как все. В этом отношении есть замечательное правило. Меня часто прихожане спрашивают: «Например, идет Евхаристический канон, я хочу встать на колени, а никто не встает» — «Никто не встает — и ты не вставай, люди встали — и ты встань». Не выделяйся, будь, как все, и это придаст тебе мирное устроение, спокойное, помысел не будет волновать — и останется место для молитвы. Это, конечно, легко говорить — быть же как все нам трудно: мы все заражены тщеславием. Но постепенно появляется опыт различения, когда человек по внутреннему состоянию сердца начинает понимать: «Я сейчас это делаю ради чего?
Чтобы показать себя? Выпендриться, показать, что «я не такой», «я тоже могу», «я тоже умею»? Человек начинает замечать это движение сердца и сразу себя сдерживать; это приходит с опытом. Второй способ хоть какого-то преодоления тщеславия — когда человек все делает по послушанию. Но с ним все не так просто — это работает только в одном единственном случае: когда человек слушается мудрого, опытного, духоносного старца. Стоит ему только слушаться не такового, как сразу же в его сердце возникает тщеславие. У такой ситуации даже есть признак. Бывает, человек, слушаясь кого-то, постепенно начинает чувствовать, что он не такой как все: «У меня старец-то о какой, и я его слушаюсь, а ты кого слушаешься?
Ты никого не слушаешься. Какого-то батюшку? Какого-то мужа? Вот я действительно правильно слушаюсь» — и это стопроцентная гарантия, что тот, кого вы слушаетесь, не мудрый и не духоносный.
Не суди [28:19] Читаем Добротолюбие. От 5 января. Исполнение воли Божией [29:18] Читаем Добротолюбие. От 12 января. Грех и падение [27:45] Читаем Добротолюбие. От 17 января.
Страсти и свобода человека [26:17] Читаем Добротолюбие. От 26 января. Слово о Боге и благодарении [27:51] Читаем Добротолюбие. От 2 февраля. Принцип отношения к немощам жизни [28:09] Читаем Добротолюбие. От 9 февраля. Что делать, чтобы спастись [27:52] Читаем Добротолюбие. От 16 февраля. Устав отшельнической жизни [26:38] Читаем Добротолюбие. От 23 февраля.
От 2 марта. Еще раз об осуждении [27:33] Читаем Добротолюбие. От 9 марта. Рассудительное послушание [29:26] Читаем Добротолюбие. От 16 марта. Видения святого отца [28:46] Читаем Добротолюбие. От 23 марта. Познание горнего мира [28:36] Читаем Добротолюбие. От 30 марта. Отношение к ближнему [28:22] Читаем Добротолюбие.
От 6 апреля. Житие Макария Великого [27:36] Читаем Добротолюбие. От 13 апреля. Светлое первобытное состояние [27:48] Читаем Добротолюбие. От 20 апреля. Мрачное состояние падшего [28:01] Читаем Добротолюбие. От 27 апреля. Сохранение воли к добру [28:25] Читаем Добротолюбие. От 4 мая. Макарий Великий.
Исцеление души [28:23] Читаем Добротолюбие. От 11 мая. Рождение свыше [27:47] Читаем Добротолюбие. От 18 мая. Начало решимости. Часть 1 [28:42] Читаем Добротолюбие. От 25. Часть 2 [27:06] Читаем Добротолюбие. Необходимость обожения [29:10] Читаем Добротолюбие. От 8 июня.
Долготерпение Божие [27:05] Читаем Добротолюбие. От 15. Брань с сатаной [27:25] Читаем Добротолюбие. От 22 июня. Причины колебаний в духовной жизни. Часть 1 [27:39] Читаем Добротолюбие. От 29. Часть 2 [28:08] Читаем Добротолюбие. От 6 июля.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Дополнительное согласование не требуется.
Читаем Ветхий Завет - Константин Корепанов священник
Новости и политика. Читаем добротолюбие корепанов канал союз. Читаем Добротолюбие Не смущайся в скорби своей Часть 2 Священник Константин Корепанов.
«Читаем Добротолюбие» (Екатеринбург) (Союз) (выпуск от 19 июня 2023 года)
Читаем Добротолюбие Не смущайся в скорби своей Часть 1 Священник Константин 3. Так что ему и в самом деле ничего не остается, как сочинять теперь в своих новостях про «многочисленных прихожан» и устраивать на месте молитвы перформансы. Следующая публикация Новости Свято-Троицкого кафедрального собора: «Слава Богу за все!». Читаем Добротолюбие с Константином Корепановым на канале Союз.
Читаем Добротолюбие. «Количество пищи». Часть 1. Священник Константин Корепанов
Часть 2. Священник Константин Корепанов 2 недели назад Количество пищи. Части 1-3. Абзац 34. Выпуск от 11 марта 1 месяц назад Часть 2.
Есть отдельное собрание писем Амвросия Оптинского к духовным чадам. В то время духовники, старцы нередко вели переписки с мирянами. Хотелось бы отметить и собрание писем игумена Никона Воробьева , нашего современника. Можно посоветовать и письма преподобного Паисия Святогорца о добродетелях, страстях, современной молодежи и семейной жизни. Преподобный Паисий пишет довольно живым и современным языком, он очень понятен и близок современному человеку. Важно еще уметь выразить свой духовный опыт...
Ведь не все, даже имея богатый опыт, умеют его выразить в словах. Это люди очень благочестивые, благоговейные, которые действительно стараются жить со Христом в современных реалиях. Мы не можем отрицать, что современный мир буквально пропитан грехом. Грех стал нормой. Но для благодати Божией нет ничего невозможного. И, если человек стремится к Богу, то непреодолимых преград на его пути быть не может. Мне понравилось изречение преподобного Паисия Святогорца, который всю свою жизнь стремился, по его собственным словам, «не расстроить Господа». Если и мы поставим перед собой такую задачу, если будем всегда задавать себе вопрос: угодны ли Богу мои действия и мысли? Церковь благословляет иметь семью, но говорит о том, что прелюбодеяние разрушительно. Мы можем вкушать приятную на вкус пищу, но нужно стараться не объедаться.
Аналогично и во всем остальном. Ведь страсть — это, на самом деле, страдание, болезнь. Когда все в нашей жизни умеренно, это идёт нам на пользу, а неумеренность губительна во всех отношениях. Преподобный Силуан Афонский говорит, что вначале грех приносит человеку иллюзорное удовольствие, но за этим неизбежно следует страдание, опустошенность. Порой человек даже не понимает, откуда берутся эти состояния.
Давайте вспомним Феодора Михайловича Достоевского и его героя Раскольникова, который из-за того, что неправильно мыслил и принял неправильную отправную точку, пришел к страшному преступлению, но после этого страшного преступления не отчаялся, не впал в бездну уныния. Он, обращая свой взор к евангельскому повествованию о воскрешении Лазаря, изменил свою жизнь. Достоевский дал пример в этом собирательном образе многим из нас, совершающим такие вещи, после которых трудно восстать от падения, но нужно идти дальше и стремиться к тому, чтобы воссоздать свою связь с Богом. Но мы спросим: «Речь, наверное, идет о праведных, а что же с теми людьми, которые грешат? И там говорится о воскресении: «Не тако нечестивии, не тако: но яко прах, егоже возметает ветр от лица земли. Сего ради не воскреснут нечестивии на суд, ниже грешницы в совет праведных» Пс. О чем же идет речь в этом воскресении? Святые отцы толкуют это так: «Не воскреснут нечестивии на суд», то есть есть люди, которые совершают тяжкие преступления и не имеют никакого раскаяния в этом, сохраняя внешне совершенно нормальную жизнь. Глядя на них, мы видим, что они живут благополучно, в полном довольствии. Мы не можем заглянуть в их душу, конечно, там что-то скребет, но эти люди даже не будут призваны на суд. Другие грешники, которые каялись, которые, может быть, старались, но не смогли выполнить заповеди Христовы, принести должные плоды покаяния, не будут водворены в тех селениях, в которых Господь водворит праведные души.
Для тех, кто не знает, Константин Корепанов - священник из Екатеринбурга, клирик Свято-Троицкого собора, ведет большую просветительскую работу: с его участием записано множество бесед на богословские темы. Но вернемся к лекции. Тема была навеяна отцу Константину его встречей с педагогами, где обсуждалось, как воспитывать в детях патриотические чувства.
Священник Константин Корепанов: Основа молитвы
Где такие способы стройки муж твой взял? Обычно стены с бревен. Все делается временным" Добавлено: 28. Поймали в пруду редкую рыбу. Сюрприз от Юры : оп...
Подробнее РПУ проводит набор на богословский и юридический факультеты В 2024 году РПУ проводит набор на богословский и юридический факультеты по направлениям подготовки: государственно-церковные отношения, масс-медиа, юриспруденция. На обучение принимаются только юноши. Обучение осуществляется за счет бюджета Русской Православной Церкви.
И поэтому око замыливается. Мы привыкли к дежурным фразам, к каким-то оборотам. И нам кажется, когда мы читаем слово, что с первого раза вполне понятно, что там говорится. Ну, вот хорошо, когда молитва чем-то украшена. Слово «украшена» нас сбивает с толку: «Ну, хорошо, когда молитва украшена!
Что ж плохого-то? Замечательно, если она украшена! Ну, у нас, может, и неукрашенная молитва, но она есть какая-то, пусть без прикрас, без украшений. Ну и все, мы читаем дальше, как бы пропустив смысл этого слова. Слово «украшение» мы поймали сознанием, а что под этим понимается и что написано дальше, упустили. А если мы вчитываемся глубже, внимательнее, то видим, что на самом деле плод молитвы — это любовь, радость, мир, долготерпение, кротость, воздержание, милосердие, вера. Грубо говоря, мы возрастаем в любви и вере, когда молимся. Вера становится больше, любовь становится больше.
Вот, собственно, и все. Если мы молимся, то это должно приводить к приращению любви и веры. Если же, помолившись неважно, одним правилом помолились или двумя , допустим, даже через неделю непрестанной молитвы мы ощущаем в себе раздражение и злобу, если на следующий день после молитвы ощущаем раздражение, злобу, если через неделю по-прежнему не можем примириться с человеком, за которого как бы молились, если мы по-прежнему не находим в себе силы для того, чтобы кого-то простить, кого-то понять, кого-то потерпеть, то молитва, как говорит здесь преподобный Ефрем Сирин, тщетна, пуста. Она должна приводить к результату, а не привела, значит, она бесплодна. Это не страшно, что она бесплодна. Разве у молитвы должны быть плоды? Разве молитва должна быть плодоносна? Мы же читаем молитву не для того, чтобы были плоды.
Мы читаем молитву потому, что так надо. Мы пришли в Церковь — нам сказали, что утром и вечером надо читать молитвы. Нам сказали: если готовишься ко Причастию, надо читать молитвы. Если у тебя работы нет, надо читать акафист Спиридону Тримифунтскому. Если у тебя болезнь, надо читать акафист целителю Пантелеимону. Но ключевым является не слово «акафист», не слово «канон», не слово «правило», а слово «надо». Ты идешь и делаешь то, что надо делать. То есть фактически начинаешь делать что-то ради того, что это надо делать.
Скажем, ты садишь картошку, потому что надо сажать картошку. Не потому, что ты хочешь есть картошку зимой, а потому, что надо сажать картошку. Ты копаешь землю под яблоню, потому что надо копать землю, а не потому, что ты хочешь есть яблоки. Ты строишь дом не потому, что хочешь там жить, а потому, что надо что-то делать. Вот делать больше нечего — буду строить дом! Что в этом такого? Буду строить дом! Какая разница?
Или просто, скажем, мести плац? Делать любую бессмысленную работу? Сравнили перекладывание кирпичей с молитвой! В том-то и дело, что у нас молитва формализована. Для нас это формальность! Ну кому приятно, когда муж дарит цветы не потому, что любит, а потому, что так надо? Мы понимаем: «Ну да, хорошо! Не подарил бы — наказала бы.
Ну, подарил — ладно».
Но даже устраивая в храмах бесплатные шоу, раскольники по-прежнему жалуются на пустые стены. Митрополит ПЦУ Иоанн из Черкасс, отобрав храмы у канонической Церкви, жалуется журналистам, что никто так и не пожаловал в его единственно «правильную» с точки зрения киевского режима религиозную структуру. Скандал дошел до самого верха. Но и там не в курсе, какими еще перформансами можно заполнить зияющую ПЦУ-ушную пустоту. Государственная служба по делам этнополитики и свободы совести Украины заявила, что храмы УПЦ по-прежнему переполнены людьми, при то, что ПЦУ даже в Киеве не способно собрать хоть какое-то заметное количество прихожан.
Ну, в общем, вы понимаете, что за словами ПЦУ-шного архимандрита о «многочисленных» прихожанах Киево-Печерской лавры стоят не факты, а какие-то болезненные фантазии. Раскольники, по-видимому, решили комплекс неполноценности заменить манией величия. Так что не удивительно, что в пустой Лавре им мерещатся многочисленные прихожане. Посмотрите, на эти потрясающие до глубины души кадры. Это служба в день памяти преподобного Феодосия Печерского. Посмотрите сколько в Лавре монахов, как заполнена людьми площадь перед Успенским собором.
Это та самая православная Украина, которую сегодня уничтожают изверги, захватившие вчера власть в стране. Это та самая каноническая, живая, признаваемая всем православным миром Церковь, против которой Константинопольский Патриарх Варфоломей начал свой крестовый поход. Этим людям запрещают молится в том месте, которое они собственными руками подняли из руин. Их гонят лишь за то, что они не желают обслуживать политический режим Зеленского, они хотят остаться собой, остаться со Христом и живой церковной традицией. А вот та же Лавра 16 мая 23-го года, когда режим Зеленского изгнал Украинскую Православную Церковь из монастыря.
Лествица. Лекции иерея Константина Корепанова
Беседа 2 из цикла "Духовная жизнь по Симеону Новому Богослову" | священник Константин Корепанов Скачать. Исихий, "Добротолюбие"). Для стяжания смирения понудь себя и напрягись принять в любительные объятия свои всякие неудовольствия и прискорбности как сестер родных, и. Константина Корепанова's Channel.