Владельцы группы «Дикси» Игорь Кесаев, Сергей Кациев и Сергей Студенников договорились о продаже части активов второй по обороту розничной сети в стране, «Магниту». После этой новости акции владельца «Пятёрочки» и «Перекрёстка» просели на 1,5% — до 2310 рублей за ценную бумагу. Дикси закрывается в 2023 году: сроки, причины, последствия. «Магнит» покупает «Дикси» за 92,4 млрд рублей. Владельцы сетей "Дикси" и "Мегамарт" в 2019 году завершили объединение своих торговых сетей с алкомаркетами "Бристоль" и "Красное и белое" под вывеской новой компании "Меркурий Ритейл Груп Лимитед". Торговая сеть «Магнит» достигла соглашения, по которому она приобретает 100% акций Dixy Holding Limited, управляющей сетями «Дикси» и «Мегамарт». Сделка оценивается в 92,4 млрд рублей, сообщает «Магнит».
«Магнит» покупает сеть «Дикси», а «Лента» — Billa. Что ждет потребителей?
458 магазинов торговой сети «Дикси» в Петербурге и Ленобласти проданы новому владельцу. Владельцы «Красного и белого», «Дикси» и «Бристоля» объединили бизнес, но сохранят бренды. Олигарх подарил ей ресторан и сделал ведущей на одном из своих телеканалов. После этой новости акции владельца «Пятёрочки» и «Перекрёстка» просели на 1,5% — до 2310 рублей за ценную бумагу. Дикси закрывается в 2023 году: сроки, причины, последствия. Игорь Кесаев, состояние которого оценивается в 1.8 млрд $.
Дикси - все новости на сегодня
третья по величине компания розничной торговли продуктами питания в России. Тегикто купил сеть дикси, касса дикси обучение видео, как взлететь, когда дикси станет магнитом, дикси виктория групп. Игорь Цвигун, ИТ-директор «Дикси»: «Мы выбирали не только качественное программное решение, но и надежного технологического партнера, у которого есть успешный опыт в работе с сетями нашего масштаба. Ретейлер "Магнит" завершил сделку с Mercury Retail Group Limited о приобретении 100% акций Dixy Holding Limited и присоединении 2 477 принадлежащих ей магазинов за 87,6 миллиарда рублей. третья по величине компания розничной торговли продуктами питания в России.
Процесс поглощений и слияний
- Оставить заявку
- Владельцы «Магнита» купят магазины «Дикси» — бренд останется?
- Дикси - все новости на сегодня
- Структура X5 Group выкупает сеть "Виктория"
- Илья Якубсон создает российский Lidl
Владелец «Дикси» не подтвердил утечку данных покупателей
- "Магнит" завершил сделку по покупке "Дикси"
- Владелец "Пятерочки" купил у "Дикси" сеть магазинов "Виктория"
- Что изменится в сети «Дикси» после покупки «Магнитом» -
- Владелец «Дикси» не подтвердил утечку данных покупателей
Закрытие магазинов «Дикси»: какие города на очереди
Об этом заявили в пресс-службе компании. Сумма сделки оценивается в 92,4 миллиарда рублей. В нее входят 1 329 торговых точек в Москве и Подмосковье, 458 магазинов в Петербурге и Ленобласти, а также пять распределительных центров в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинской области.
Первую же партию заказало 600 человек. В то время вырученные 10200 рублей были огромными деньгами. Олег Александрович Леонов Олег Александрович Леонов Свои курсы Леонов продавал через почту и в какой-то момент решил, что пора расширять ассортимент. Так в его каталоге появлялась дополнительная куча товаров — от определителей номера до кухонных комбайнов. Но поворотным этапом стало сотрудничество с Unilever мировой лидер на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии. Олегу тогда предложили реализовывать эти товары не посылками, а через обычные магазины.
Так он открыл свой первый оптовый склад. Откуда возник Дикси Леонов в интервью рассказал, что перед открытием сети "Дикси" он привез кучу книг по розничной торговле и изучал их с переводчиком. Более того, он нанял несколько американцем, чтоб они помогли с запуском. Хотелось сделать всё по мировым стандартам. Рабочее место управляющего магазином Рабочее место управляющего магазином Первый магазин "Дикси" был открыт в 1999 году в Москве. Любопытно, что в этом же году появилась первая "Пятерочка", но в Питере. А годом ранее в Краснодаре заработал "Магнит". Сразу три легендарные компании-конкурента появилось одновременно в разных точках страны.
Взлет сети Буквально через пару лет сеть разрослась до Челябинска, а в 2002 уже насчитывает 120 магазинов. Для понимания, Пятерочка перешагнет через свои первые 100 магазинов только через два года — в 2004-ом. Дикси была реально инновационной компанией. Все те прочитанные книжки дали о себе знать и магазины работали строго по прописанным стандартам. Продавцы ходили в одинаковой форме, носили бейджи и здоровались с покупателями.
Часть магазинов не вошли в сделку Известно, что из сделки были исключены магазины "Виктория", расположенные в подмосковном городе Долгопрудный. Новый владелец сетей ограничит торговые наценки После приобретения "Виктории" X5 установил действующие в собственных сетях ограничения на торговые наценки в магазинах "Виктория", "Квартал" и "Дешево". Согласно предписанию, ритейлер будет уведомлять ФАС о розничных ценах на социально значимые продукты еженедельно.
Суммарная их выручка за прошлый год составила 17,4 миллиарда рублей. В столице и Московской области располагаются 1 329 этих магазинов, в Санкт-Петербурге и Ленобласти — 460. Преимущественно суперсторы находятся на территории Свердловской области. Четыре мола расположены в Тюменской области. Общая площадь покупаемых «Магнитом» торговых точек «Дикси» — 854 тысячи квадратных метров, из которых 778 тысяч приходится на магазины, находящиеся рядом с жилыми застройками, а 76 тысяч «квадратов» — суперсторы. Что будет с «Дикси» после покупки «Магнитом»: официальное заявление генерального директора Из заявления генерального директора сети «Магнит» Яна Дюннинга следует, что бизнес «Дикси» будет продолжать существовать в качестве отдельного юрлица, и магазины будут работать под прежним брендом.
«Магнит» возвращается в игру
- История ДИКСИ: тернистый путь к успеху
- Ритейлер «Магнит» завершил покупку 2477 магазинов «Дикси»
- Владельцы сети магазинов «Магнит» заявили о планах купить «Дикси»
- Владелец "Пятерочки" купил у "Дикси" сеть магазинов "Виктория"
"Они ничего нам не выплатили": продюсеры Милохина подали в суд на владельцев "Дикси"
Полагаю, эти планы сохранятся. Кроме того, нельзя исключать, что «Магнит» и «Дикси» запустят франчайзинговую модель в отдельных регионах, спрос на это большой. Что касается возможного ребрендинга магазинов «Дикси» и «Мегамарт», в ближайших планах «Магнита» этого нет. И эксперты придерживаются того же мнения. Сокращения магазинов тоже ждать не следует. У «Дикси» много точек в Московской и Ленинградской областях с выгодным расположением. Их также можно приспособить для дистанционной доставки продуктов, — добавил Андрей Верников. Между тем в некоторых регионах, например в Мурманской и Тверской областях, магазины «Дикси» сменили вывеску на «Дешево». Мы спросили представителей «Магнита», появятся ли такие торговые точки в Челябинске.
Мы не исключаем, что на более позднем этапе интеграции некоторые магазины у дома «Магнит» и «Дикси» могут быть переформатированы в дискаунтеры «Моя цена». Как выяснил 74. RU, бренд «Дешево» связан с магазинами сети «Дикси», которые не вошли в сделку с «Магнитом». Таким образом, 142 магазина «Дикси» в 53 муниципалитетах не должны слиться с «Магнитом». Поэтому в Архангельской, Мурманской, Тверской, Тульской, Ярославской и некоторых других областях магазины «Дикси» останутся у прежних собственников и продолжат работать под брендом «Дешево». Знаете об открытии или закрытии магазинов в Челябинске, столкнулись с проблемами при покупке товаров? Присылайте сообщения, фото и видео в редакцию 74. Звоните круглосуточно.
Что объединяет лучшие карьеры на рынке и почему тысячи внешне успешных руководителей топчутся на месте, хотя гордятся своими доходами и статусной должностью? Россияне подсели на дискаунтеры: дешевые магазины пользуются все большей популярностью Формат дискаунтеров в этом году станет первым по обороту в розничной торговле. Покупатели подсели на скидки и все чаще покупают товары по промо-акциям. Ритейлерам предстоит справиться с этим вызовом. Половина новых торговых площадей в России пришлась на «Пятерочку» «Либо ты делишь покупательский поток с самим собой, либо с конкурентом».
Три четверти всех открывающихся площадей в России обеспечили федеральные продуктовые ритейлеры. Российские потребители в шаге от позитива и приготовились раскошелиться. Чего ждет бизнес?
По выручке и торговым площадям формата FSMG пока не дотянулся, но значительно приблизился. Поглотив «Дикси», «Магнит» значительно усилил свои позиции в регионах, где был представлен достаточно слабо. Это центральная Россия и северо-запад», — сказал Федяков. Собеседник добавил, что «Магнит» времен Сергея Галицкого принципиально отказывался от слияний о поглощений. И в итоге достаточно поздно зашел, например, на рынки Москвы и Санкт-Петербурга. Все «вкусные локации» уже были заняты. Поэтому у инвесторов есть определенные сомнения по поводу эффективности сделки», — продолжает Иван Федяков.
Эксперт убежден, что ребрендинга «Дикси» не будет. Как было написано выше, сама компания также заявила, что сохранит существующий бренд и персонал.
Сейчас все хорошие объекты уже заняты, на остальные цены космические, ФАС постоянно лютует и запрещает открывать новые точки, а тогда просто пройдясь по городу можно было найти десяток отличных мест под магазины. Покупателем стал Игорь Кесаев, который занимается оптовой продажей табака. Как Дикси споткнулась В 2008 году случился кризис, который мощно ударил по российской торговле.
У сетей было всего два пути: максимально урезать свои расходы и тихонько пережидать или начать активничать и скупать конкурентов, пока они дешево стоят. Раздача листовок Пятерочка у входа в магазин Дикси Раздача листовок Пятерочка у входа в магазин Дикси В эти годы "Пятерочка" приобретает 130 супермаркетов "Перекресток" и 660 универсамов "Копейка", а "Магнит" привлекает деньги, чтоб открыть 10 новых гипермаркетов и 300 магазинов у дома. Есть мнение, что в этот момент "Дикси" выбрала стратегию "переждать", из-за чего всё и пошло по наклонной. К 2010 у компании 650 точек. Она отстала от конкурентов и видит, что потеряла какое-то внятное позиционирование.
Размылся портрет целевой аудитории. Дикси решается на ребрендинг. Теперь её логотип — это круг с буквой "Д", а лицом новой рекламы становится Клара Захаровна. Запускается масштабный ребрендинг, который продлится до 2013 года и полностью обновит уже порядком потрепанные магазины. Президентом компании тогда был Илья Якубсон сейчас возглавляет сеть "Чижик".
Под его руководством "Дикси" приобрела ГК "Виктория" 235 "Кварталов" и 20 этих самых "Викторий" и смогла закрепиться на третьем месте в списке продуктового ритейла РФ. На этом хорошие события в истории компании закончились. Развал и продажа 105 Илья Адольфович реальное отчество Якубсон покидает компанию в 2015 году и там начинается какая-то безумная череда перестановок топ менеджеров. Приходят новые, увольняют старых. Этих новых ловят на участиях в тендерах каких-то аффилированных контор и на нецелевых расходах.
У конкурентов выручка растет, а у "Дикси" падает в 2016 г — 311 млрд руб, в 2017 г — 282 млрд руб.
Владельцы сети магазинов «Магнит» заявили о планах купить «Дикси»
Но это уже на усмотрение будущих владельцев. Форматы бизнеса схожи. На рядовом покупателе это никаким образом не скажется. Конкуренции меньше не станет, она, может быть, обострится среди крупных игроков, среди лидеров рынка - X5 Retail Group и "Магнитом" прежде всего. Но говорить о каком-то монопольном положении не приходится.
Выбор большой, покупатели в целом этого не заметят», - отметил он. По данным РБК, сделка должна закрыться в конце августа, бренд и команда «Дикси» сохранятся.
Сделка крайне выгодна и для владельцев «Дикси».
Сеть в последние годы не развивалась и не инвестировала в обновление магазинов. В условиях ужесточения конкуренции и попыток государства навязать рынку ценовое регулирование перспективы были крайне туманными, комментирует Иван Федяков. В 2019 году компания объявила о слиянии с сетью алкомаркетов «Красное и белое» и другим проектом владельцев «Дикси» — «Бристоль», но по факту объединение осталось на уровне кооперации.
В частности, в Петербурге, по словам участников рынка, у компаний продолжали существовать самостоятельные отделы закупок. Компания всегда была самой низкорентабельной среди федеральных продуктовых сетей, говорит совладелец петербургской сети «Реалъ» Александр Мышинский. С учетом того, что на момент ухода с биржи ее стоимость оценивалась в 40 млрд рублей, покупка за 93 млрд выглядит весьма щедрым жестом, считает он.
Для сравнения: «Интерторг», который насчитывал 500 магазинов, за свой бизнес не получил ничего и был вынужден уйти в банкротство. Покупая конкурента за почти 92,4 млрд рублей, «Магнит» платит за столичные амбиции и возвращение в игру за лидерство. Что дальше Опрошенные «Фонтанкой» эксперты сходятся в том, что, несмотря на заверения покупателя, «Дикси» прекратит свое существование.
Калининградская, г. Калининград - до 29. Екатеринбург - ликвидир. Санкт-Петербург - ликвидир. Это на 1 человека больше, чем в 2022 году.
В 2023 году организация получила выручку в сумме 113 млн руб.
Первая обновленная торговая точка открылась в Центральном округе Москвы, сообщила компания. В их оформлении в дополнение к оранжевому появится фиолетовый цвет.
Компания также обновила шрифт на логотипе. Торговый зал будет зонирован с учетом разных покупательских маршрутов: первый круг, начинающийся на входе в магазин, объединяет зоны готовой еды, выпечки, кофейни, овощей и фруктов.
Дикси (сеть магазинов)
На сегодняшний день «Пятёрочка» насчитывает 13 522 магазинов, «Магнит» — 12 813, а объединяемым сетям будет принадлежать 12 227 магазинов «Дикси» — 2 529, «Бристоль» — 3015, «Красное и Белое» — 6683. Лидирующим регионом по количеству точек сети «Пятёрочка» является Московская область — 1 468 магазина. Далее следует Москва — 1 048 магазинов. Завершает Топ-3 — Республика Татарстан — 591 магазина. Интересно, что после слияния объединенные «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» обгонят «Пятерочку» в Московской области по количеству точек.
Объединяемая сеть также станет сильным конкурентом нынешнему лидеру продуктового ритейла в столичном регионе. Больше всего магазинов «Магнит» сейчас находится в Краснодарском крае — 688 магазинов именно с этого региона сеть начинала свое развитие.
В сделку также вошли пять распределительных центров на 189 000 кв. Сделка позволит удвоить долю присутствия ритейлера на рынках Москвы и Санкт-Петербурга. Планируется, что « Дикси » продолжит работать под существующим брендом, а управлять им будет текущий менеджмент торговой сети. В компании отметили, что ограниченное число магазинов « Дикси » может быть закрыто, а некоторые торговые точки могут быть переформатированы в магазины у дома, супермаркеты, дрогери, дискаунтеры, дарк-сторы или пройти редизайн — «решения будут приниматься постепенно, на основании глубокого анализа каждого отдельного магазина с учетом экономики пост-синергии», подчеркивается в сообщении «Магнита». Компания была крупнейшим по выручке ритейлером в России, но в 2017 г.
В портфеле ритейлера, по данным на 31 марта 2021 г. Выручка «Магнита» по итогам прошлого года составила 1,51 трлн руб.
При подготовке аналитического материала использовались данные с официальных сайтов ритейлеров.
На сегодняшний день «Пятёрочка» насчитывает 13 522 магазинов, «Магнит» — 12 813, а объединяемым сетям будет принадлежать 12 227 магазинов «Дикси» — 2 529, «Бристоль» — 3015, «Красное и Белое» — 6683. Лидирующим регионом по количеству точек сети «Пятёрочка» является Московская область — 1 468 магазина. Далее следует Москва — 1 048 магазинов.
Завершает Топ-3 — Республика Татарстан — 591 магазина. Интересно, что после слияния объединенные «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» обгонят «Пятерочку» в Московской области по количеству точек. Объединяемая сеть также станет сильным конкурентом нынешнему лидеру продуктового ритейла в столичном регионе.
Это стало прецедентом для отказа от покупок алкогольной продукции Бристоль и его миноритарных долей. Что такое Дикси сейчас, трудно что-то с уверенностью заявлять в условиях экономических перипетий. Поэтому основной держатель акций «Меркурий» сдержанно планирует открывать новые торговые точки. Процесс поглощений и слияний Кардинальное изменение произошло в жизни торговой сети Дикси после 2011 г. В этом же году они были переименованы. Но в 2019 происходит продажа этих торговых точек, только в Калининграде помешала от них избавиться сложная логистика. В начале 2019 г. После внедрения антимонопольного комплаенса, в качестве инструмента защиты от нарушений в антимонопольном законодательстве, было одобрено слияние бизнеса Федеральной антимонопольной службой. Влияние факторов на смену руководящего состава Вместе с руководством в 2015-2016 гг. Планировали открыть 180 торговых точек.
«Магнит» купил «Дикси» у владельцев «Красное & Белое». Что будет с магазинами в Челябинске?
В 2004-м году владелец компании «Дикси» продал 30% акций крупным зарубежным фондам – таким как Van Riet Capital, Finance Corporation и другие. Владельцы крупного продовольственного ритейлера «Дикси», сетей алкомаркетов «Бристоль» и «Красное&Белое» 21 января объявили о слиянии компаний в единый бизнес. Читайте последние новости на сегодня по теме Дикси. В 2004-м году владелец компании «Дикси» продал 30% акций крупным зарубежным фондам – таким как Van Riet Capital, Finance Corporation и другие. Владельцы группы «Дикси» Игорь Кесаев, Сергей Кациев и Сергей Студенников договорились о продаже части активов второй по обороту розничной сети в стране, «Магниту».
«Магнит» купил «Дикси» у владельцев «Красное & Белое». Что будет с магазинами в Челябинске?
Вместе с бывшим собственником «Дикси» Игорем Кесаевым эти бизнесмены владели кипрской компанией Mercury Retail Group, которой раньше принадлежала «Виктория Балтия». 458 магазинов торговой сети «Дикси» в Петербурге и Ленобласти проданы новому владельцу. В результате Группа Компаний "ДИКСИ" заняла третье место среди национальных розничных операторов по размеру оборота, торговых площадей и количеству магазинов.
Какие изменения ожидают «Дикси» после покупки «Магнитом»
«Магнит» купил сеть «Дикси» // Новости НТВ | Дикси и Бристоль их два владельца пару лет назад очень интересным способом забрали под себя КБ вместе с его владельцем С.П. Студенниковым, и что же теперь получается и они в магнит перейдут интересно? |
«Магнит» договорился о покупке «Дикси» — Торговля на | Официальным владельцем сети «Дикси» является холдинг «Дикси Групп», который находится под контролем Олега Дерипаска. |
Гендиректор "Магнита" рассказал о судьбе бренда "Дикси" - Российская газета | За 2,5 тысячи магазинов "Дикси" владельцы "Магнита" заплатят более миллиарда долларов. |
Владелец «Дикси» женился на украинской модели | Игорь Кесаев, состояние которого оценивается в 1.8 млрд $. |
Дикси закрывается в 2023 году: сроки, причины, последствия | Но после продажи сети "Дикси" "Магниту" "Виктория" осталась в Mercury Retail Group, которая развивает сети "Красное & белое" и "Бристоль". |
Владелец «Дикси» не подтвердил утечку данных покупателей
В январе 2019 года владельцы сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» договорились о слиянии компаний в единый розничный бизнес. ФАС одобрила сделку «Магнита» по покупке «Дикси». Покупка “Магнитом” сети “Дикси” — это реакция на активное расширение X5 Retail Group, в частности сети “Пятерочка”. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Ритейлер «Магнит» завершил покупку 2477 магазинов «Дикси»
Под его руководством "Дикси" приобрела ГК "Виктория" 235 "Кварталов" и 20 этих самых "Викторий" и смогла закрепиться на третьем месте в списке продуктового ритейла РФ. На этом хорошие события в истории компании закончились. Развал и продажа 105 Илья Адольфович реальное отчество Якубсон покидает компанию в 2015 году и там начинается какая-то безумная череда перестановок топ менеджеров. Приходят новые, увольняют старых. Этих новых ловят на участиях в тендерах каких-то аффилированных контор и на нецелевых расходах. У конкурентов выручка растет, а у "Дикси" падает в 2016 г — 311 млрд руб, в 2017 г — 282 млрд руб. В эти годы "Пятерочка" разгоняется и открывает по 7-8 магазинов в день, а "Дикси" решает временно свернуть развитие. Впервые стали задерживать и урезать зарплаты сотрудникам розницы. Например, в торговом зале полгода назад перегорели лампочки и никто не едет из заменить. Выполняют только жизненно необходимые задачи — поломка холодильника или входной двери.
В 2019 г сеть делает последнюю попытку выбраться из ямы и открывает магазин в совершенно новом формате, вложив в обновленную точку 13 млн руб. Магазин выглядел вполне достойно где-то тут писал про него. К сожалению, масштабно раскатать этот концепт не удалось и он остался образцом того, во что могла бы превратиться сеть. А через несколько дней проводит слияние с алкомаркетами "Красное и Белое" и "Бристоль". Сеть еще пару лет находится в режиме выживания, но в 2021 году окончательно продается "Магниту". АО "Тандер" купил 2651 магазин "Дикси" в Москве и Санкт-Петербурге и пять распределительных центров за 92 млрд рублей. Было решено избавиться от непривлекательного актива. Итого Дикси изначально была самой продвинутой из всех наших продуктовых сетей. Они внедряли успешные западные технологии и практики, развивались быстрее конкурентов, но в какой-то момент остановились и были очень быстро раздавлены.
Около 150 объектов не вошло в сделку из-за антимонопольных ограничений. В результате оставшиеся магазины стали работать под брендом «Дешево». Партнер One Story Ольга Сумишевская отметила, что сеть «Дешево» изначально развивали в Калининграде, ее появление в других регионах было вынужденным. Сумишевская считает, что продажа бывших магазинов «Дикси» с высокой вероятностью продолжится. Сеть «Верный» запустил в Москве в 2012 году основатель «Пятерочки» Андрей Рогачев, он остается бенефициаром компании.
Что изменится для потребителей? Речь идет о 2651 точке. Все они расположены в разных регионах России. Будет ли жить бренд после таких изменений — ответ уже есть. Предварительная цена — 92,4 миллиарда рублей.
Кроме того, компания столкнулась с конкуренцией в лице других крупных сетей продуктовых магазинов, а также со сменой потребительских привычек, таких как увеличение популярности онлайн-шопинга и доставки еды на дом. Сроки закрытия Дикси были оговорены заранее, чтобы всем заинтересованным сторонам было достаточно времени на подготовку. Компания обеспечивает поддержку своих сотрудников и партнёров в период до закрытия, в том числе предоставляет возможности для перехода на другие рабочие места и рассматривает варианты сотрудничества с партнёрами. Причины закрытия: Одной из главных причин закрытия сети магазинов «Дикси» является недостаточная прибыльность бренда. Эта проблема связана с рядом факторов, включая резкое ухудшение экономической ситуации в стране, рост конкуренции на рынке продуктов питания и увеличение затрат на аренду и транспортировку товаров. Кроме того, компания столкнулась с проблемами, связанными с управлением и организационной структурой. В последние годы «Дикси» была объединена с другими супермаркетами в группу компаний, а затем продана инвесторам, что привело к изменению стратегии и организационной структуры. Также важный фактор — это пандемия Covid-19.
Изменения в поведении покупателей, связанные с этой эпидемией, спровоцировали технологический скачок в отрасли розничной торговли, и многие компании перешли на онлайн-торговлю, что создало дополнительную конкуренцию для сети магазинов «Дикси».
Торговая сеть основателя «Пятерочки» выкупила около 40 бывших магазинов «Дикси»
Торговая сеть основателя «Пятерочки» выкупила бывшие магазины «Дикси» | 458 магазинов торговой сети «Дикси» в Петербурге и Ленобласти проданы новому владельцу. |
Владельцы «Магнита» купят магазины «Дикси» — бренд останется? | Новый владелец «Дикси» начал закрывать точки в Челябинске, при этом основная часть магазинов расположена в Москве и Санкт-Петербурге. |