Заявленная компанией Феникс цена товара «Российский мотортестер Diamag-2» (16 900 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Мотор тестер Diamag 2 и MTpro 4 мое мнение Чем Диамаг-2 круче Постоловского.
Диамаг 2 форум
- Российский мотортестер Diamag-2 в Новосибирске (Автомобильные осциллографы) - Феникс на
- АЗЫ ДИАГНОСТИКИ. О проблемах при анализе теста Рх мотортестером Diamag-2 (версия 2.1)
- Диамаг 2 диагностика приоры
- ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
Автомобильная диагностика. DIAMAG 2 на заметку профессионалам.
Глючит Диамаг-2 или глючит диагност? 🎥 Топ-10 видео | Мотор тестер Diamag 2 и MTpro 4 мое мнение Чем Диамаг-2 круче Постоловского. |
Купить мотор-тестер Diamag 2 полный комплект с доставкой, цена | Sticky: Diablo II Resurrected Safe Trading Guide. |
Диамаг 2 форум - свежее видео за сегодня - видео | Диамаг 2 Diamag 2 купить мотор тестер осциллограф. |
Videos Diamag 2. Эффективность цилиндров. | | День добрый,купил Diamag 2,у Алексея,прибор пришел без ПО,при регистрации на официальном сайте, нет подтверждения активации, кто нибудь с этим сталкивался? |
Мотортестер DIAMAG2 - Двигатель, трансмиссия, подвеска - Форумы | Осциллограф Диамаг 2. Мотортестер Diamag 2. Мотор тестер Диамаг 2 комплектация. |
Trusted Software
- Вход в продукты Актион
- Diamag 2. Эффективность цилиндров.
- Motortester DIAMAG 2 (FULL SET)
- Мотортестер DIAMAG 2 (Полный комплект) купить в ECUTools
- Мотортестер DIAMAG2 - Двигатель, трансмиссия, подвеска - Форумы
Диамаг осциллограф
Профессиональный мотортестер diamag 2 имеет ряд преимуществ, среди которых стоит выделить. Осциллограммы мотор тестера идиамаг 2. Осциллограф Диамаг 2. Мотор тестер Диамаг. Мотортестер Diamag 2. Diamag 2 полный комплект. Sticky: Diablo II Resurrected Safe Trading Guide. Заявленная компанией Феникс цена товара «Российский мотортестер Diamag-2» (16 900 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. обратись к официальным дилерам.
Диагностика авто диамаг 2
Версия 2.21.23 | В программном обеспечении диамага есть все функции которые должны быть в современном мотортестере. |
Профессиональный мотор-тестер DIAMAG 2 (полный/максимальный комплект) купить в Минксе | «ELM327rus» | Корректно сравнивать MTPro и Диамаг 2, или например МТ10 с Мотодок, Посталовским. |
АЗЫ ДИАГНОСТИКИ. О проблемах при анализе теста Рх мотортестером Diamag-2 (версия 2.1) | Пример работы Diamag 2 на автомобиле Mitsubishi Montero Sport 2002 г.в. |
Как Я Обманулся Diamag 2 Скрипт Px Или Смотри Внимательно! | 2: Осциллограф Диамаг 2 Установка Программы, Краткий Обзор, Oscilloscope Diamag 2 A Brief Overview. |
Глючит Диамаг-2 или глючит диагност? 🎥 Топ-10 видео
картинка: Как читать график датчика давления в цилиндре мотор тестера Диамаг2. Шаг 1: Скачайте Диамаг 2 Перейдите на сайт разработчика программы, найдите раздел с загрузкой и загрузите установочный файл на свой компьютер. Сравнение интерфейсов DIAMAG 2 и MT Pro 21.02.2018 13:51. Осциллограф DIAMAG 2.
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
оснащен двумя приводами, ременным и. Какие товары в категории Мотор-тестер DIAMAG 2, датчики и щупы самые премиальные? »Форум › Диагностика и Ремонт › Вопросы по диагностике и ремонту › странное поведение Диамаг 2. картинка: Как читать график датчика давления в цилиндре мотор тестера Диамаг2.
Профессиональный мотор-тестер DIAMAG 2 (полный/максимальный комплект)
Глючит Диамаг-2 или глючит диагност? 🎥 Топ-10 видео | Осциллограммы мотор тестера идиамаг 2. Осциллограф Диамаг 2. Мотор тестер Диамаг. Мотортестер Diamag 2. Diamag 2 полный комплект. |
Diamag-2 профессиональный Мотор-Тестер | ERROR: SSL handshake failed. |
Диагностика авто диамаг 2 | На наших токовых клещах имеется два режима работы (1mV/1A) и (1mV/100mA), Скачать статью. |
Мотор-Тестер Diamag-2 отзывы и обсуждение пользователей на форуме | Diamag 2 Диамаг 2 Полный комплект 20 бар. |
Вход в продукты
Скажем больше: если взглянуть на «хвосты» графиков, то причина низкой эффективности цилиндров однозначно в «железе»: На данном двигателе очень проблематично добраться до свечей зажигания, за исключением свечей 1 и 5 цилиндров. Так как пятый цилиндр попал в «группу риска», то выворачиваем из него свечу и устанавливаем датчик давления. Вот результат теста: Классическая осциллограмма давления в цилиндре. Что здесь сразу бросается в глаза?
Низкое давление в ВМТ, это раз. Полное несоответствие углов открытия клапанов теории — это два. По сути, в нижней мертвой точке.
Такого угла не бывает даже на двигателях, оснащенных системой переменных фаз газораспределения. Первый вывод: с механизмом газораспределения в двигателе полный швах, как сказали бы немцы. Сделаем еще один тест.
Выберем закладку «Анализ давления в цилиндре» и нажмем соответствующую кнопку: Ну, все, дальше думать не о чем. Голубой и желтый графики, соответствующие сжатию и рабочему ходу, разбежались настолько сильно, что опытному диагносту такая картина даже режет глаз. В общем-то все, задача решена.
Для сравнения и для большей информации проведем это же измерение и в первом цилиндре. Ну что ж, график давления здесь такой, каким мы его привыкли видеть на исправных двигателях: По срезанным пикам давления можно сделать вывод, что реальное давление в ВМТ достаточно высокое.
Проверка производительности форсунок. Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора вых.
Многофункциональная линейка для измерения фаз ГРМ. Можно также создавать свои настройки каналов, под любые датчики и т. Все готовые настройки активируются одним кликом мыши. Практически для всех имеющихся в современных двигателях датчиков заведены готовые настройки.
Вам только нужно выбрать нужный из списка. Так же в ПО заведены настройки для всех имеющихся тестов: для анализа классической и распределенной системы зажигания, анализа эффективности скрипт Шульгина , работы с датчиком разряжения и давления и т.
Ну и цена, конечно, сэграла решающий фактор. Все работает идеально, упаковано аккуратно, никаких нареканий. Отдельно порадовал мануал для ПК, уже обратился к нему пару раз. Всё работает, датчики удлинители в идеальном состоянии, аккуратно упаковано, что очень приятно. Руководство по использованию и программы для ПК тоже порадовали, там можно найти ответы на все вопросы. Магазину и сотрудникам отдельное спасибо за оперативную доставку! Пять баллов!
Вольт разбит на 12 поддиапазонов, что вместе с 12 битным разрешением позволяет производить плавную регулировку усиления входного сигнала. Максимальная частота дискретизации: 1 мГц во всех режимах, её можно плавно регулировать. Все переключения диапазонов, частоты и т. Мотортестер обладает очень низким уровнем собственных шумов. Для защиты входов прибора стоят защитные диоды. Осциллографы собираются на автоматической линии монтажа, все комплектующие — импортные. Прибор имеет очень прочный корпус из алюминия, который защищает его от механических повреждений, а также является экраном от помех. Анализ эффективности работы цилиндров в реальном времени.
Create an account or sign in to comment
- Мотортестер Diamag 2 (Полный набор))
- Видео: Диамаг - 27.04.2024
- Описание товара
- Trusted Software
- Как Я Обманулся Diamag 2 Скрипт Px Или Смотри Внимательно!
- Мотор Тестер Диамаг 2
Мотортестер Diamag 2 (Полный набор))
2: Осциллограф Диамаг 2 Установка Программы, Краткий Обзор, Oscilloscope Diamag 2 A Brief Overview. »Форум › Диагностика и Ремонт › Вопросы по диагностике и ремонту › странное поведение Диамаг 2. If you have Telegram, you can view and join DiaMag 2 right away. Диагностический прибор ДИАМАГ 2 это мотортестер-осциллограф предназначенный для профессиональной диагностики любых двигателей, как отечественного, так и зарубежного производства.
Диамаг 2 диагностика приоры
Осваиваю потихоньку Диамаг2. Не нарадуюсь простоте использования. Есть вопросы, я в диагностике новичёк и поток у меня не большой, это хобби-подработка. И так прикладываю файл и скрин. Приора 11 г. Е-газ МЕ17. Пробег 110 000 км. Замена делалась за одно с ремонтом ГБЦ были загнуты клапана, несчастье произошло при запуске мотора. Жалоба одна, жрёт масло. В заводские допуски укладывается, но "раньше не жрала". Свечи чистейшие.
Катуха на 2 ц мёртвая. Компрессия 16-15-15-15. Ошибок нет, нареканий на работу нет, со слов хозяина не троит, хотя по мне набирает не очень хорошо, как и положено с пробитой катухой, еле заметный протрой. Не дымит. Масло Мобил Супер. НА осциллограмме при порядке работы цилиндров 1-3-4-2, по ДР мы наблюдаем порядок 4-2-1-3, правильно же? Вопрос: почему самую большую относительную компрессию, я наблюдаю в 3 цилиндре? Ну точнее больше вакуума. Как мне это истолковать? В 1ц видно смещение вершинки.
Вроде, как увеличенный зазор выпускного клапана? В клапанах? Из-за гидрика так может быть? Как узнать в каком цилиндре всё же? Со слов хозяина, гидрик или гидрики недавно стучал и , долил масла, перестал и стучать. Из-за неисправности катушки такой сигнал может быть? И вообще,мой сигнал с ДР годный? Спасибо SVP, изучу. Протрой небольшой есть, еле заметный при резкой перегазовке. Я не знаю, может это ЭСУД так работает.
На моём 124 с январём уже троила бы во всю с этой катухой. SVP, а такой вопрос. Вот в этой методике по ссылке. Почему там номера цилиндров расставлены в порядке 1-3-4-2? В разделе ДР во впускном коллекторе, стр.
Работаю и не жужу, но долго что куда вникал.
Не для ленивых короче. Диамаг дружилюбнее.
Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора вых. Многофункциональная линейка для измерения фаз ГРМ. Можно также создавать свои настройки каналов, под любые датчики и т.
Все готовые настройки активируются одним кликом мыши. Практически для всех имеющихся в современных двигателях датчиков заведены готовые настройки. Вам только нужно выбрать нужный из списка. Так же в ПО заведены настройки для всех имеющихся тестов: для анализа классической и распределенной системы зажигания, анализа эффективности скрипт Шульгина , работы с датчиком разряжения и давления и т. Это сбережёт ваше время, а также будет очень полезно начинающим пользователям.
Ну что ж, график давления здесь такой, каким мы его привыкли видеть на исправных двигателях: По срезанным пикам давления можно сделать вывод, что реальное давление в ВМТ достаточно высокое. Во всяком случае, значительно превышает предел измерения датчика. Это говорит, с одной стороны, о хорошей пневматической плотности цилиндра, а с другой о том, что несколько цилиндров двигателя попросту не работают, и на оставшиеся цилиндры возникает большая нагрузка. На рисунке видно, что измерительные линейки стоят в ВМТ и в моменте открытия выпускного клапана. Просто классика жанра! Картина вырисовывается очень безрадостная, и без вскрытия двигателя не обойтись. Чтобы исключить всякую возможность ошибки, проведем проверку пневмотестером. Все, теперь уже точно задача решена. А как быть с цилиндрами 2, 4 и 6? Чтобы добраться до них, было решено снять впускной коллектор. Естественно, разобранный до такого состояния двигатель завести не получится, поэтому ограничимся проверкой превмотестером. После такого результата вердикт однозначный: разборка двигателя. Сняв обе головки, дефект обнаружили сразу. Это разрушение выпускных клапанов, причем разрушение очень серьезное: Осталось дождаться новых запчастей и собрать двигатель.