Если показания эхолота неверные, то несем пакет с датчиком в другое место, и так до тех пор, пока не найдем точку, где датчик в пакете с водой правильно работает сквозь корпус. Держатели датчика эхолота: виды, выбор и установка.
Крепления для датчика эхолота
Обратите внимание — себе такой поставил: В "транспортное положение" вы просто поднимаете датчик эхолота (заводское крепление позволяет это делать). Если эхолот крепится на корпус, используется эпоксидный клей, которым датчик приклеивается к подготовленной поверхности. обзоры в фото формате. Внешний вид и цвета на фотографиях могут отличаться от реальных Держатель датчика эхолота быстросъемный. Примечание: при монтаже датчика, убедитесь в том, что вокруг датчика нет ничего, что могло бы мешать лучам эхолота.
Струбцины для датчика эхолота
Держатель датчика эхолота можно прикрепить к не тонущему предмету, например, пластиковой бутылке. Держатель датчика эхолота ЯМАН ln lowrance triplshot, нержавеющая сталь Я-АЛ32. Держатели датчика эхолота: виды, выбор и установка. Купить Держатели датчика эхолота в магазине Аллигатор с гарантией и доставкой! Крепеж датчика эхолота в лунку и другие товары вы можете купить на нашем сайте.
Случаи самостоятельной установки
- Струбцины для датчика эхолота
- Струбцины, столики для эхолотов, аккумуляторы и зарядные - Крепления датчиков D-techno
- Купить держатель эхолота для лодки | Продажа крепления
- Крепления для датчика эхолота
Держатель датчика эхолота "Сурикат" на транец лодки
Модифицированное крепление не только увеличивает угол сканирования, но и позволяет всегда держать эхолот в перпендикулярном положении относительно поверхности воды. Держатели датчика Место установки датчика зависит от особенностей плавательного средства. Он должен располагаться так, чтобы на его работу не влияло возмущение потока, возникающее от работы гребного винта. Активная поверхность трансдьюсера должна быть направлена вертикально вниз в любом режиме движения лодки. В противном случае результаты измерений будут недостоверными. Крепление держателя обязано обеспечивать быстрый монтаж и установку датчика в рабочее положение при нахождении лодки на воде. Конструкцией должна быть предусмотрена защита трансдьюсера от зацепа или попадания постороннего предмета. Жесткая фиксация элементов крепления датчика может привести к его отрыву или повреждению.
Заводские Промышленность выпускает эхолоты с несколькими вариантами крепления: на струбцинах; на клее и другом крепеже несъемные ; плавающие. Все виды крепления должны соответствовать установленным критериям: надежность; защита от зацепов и ударов о посторонние предметы; возможность регулировки по глубине и углу отклонения от транца. В большинстве случаев производители используют для элементов крепления антикоррозионные материалы. Для защиты трансдьюсера от разрушения устанавливают подпружиненные кронштейны, способные отклоняться при зацепах или ударах. Для крепления эхолотов на быстроходных судах датчики помещают в обтекатели. Это помогает уменьшить гидравлическое сопротивление и снизить на него нагрузку. Крепление на транец У рыбаков большой популярностью пользуются держатели, крепящиеся на струбцинах.
Таким способом можно устанавливать датчик как на стационарном, так и съемном транце плавающего средства. Особенно широко это крепление используется владельцами надувных лодок. Кроме простой и быстрой установки, оно дает возможность регулировки штанги трансдьюсера по высоте и изменения ее наклона относительно транца. Это имеет большое значение при движении и выходе лодки на глиссирование. Комплект крепления включает в себя: струбцину; кронштейн; механизм установки излучателя. Для предотвращения самопроизвольного опускания датчика, кронштейн фиксируется винтовым стопором. Нижняя часть штанги имеет хомут, которым крепится трансдьюсер.
Крепление датчика эхолота на транец лодки не всегда приводит к получению корректных результатов обследования. Это связано с влиянием возмущения потока, возникающего при работе подвесного мотора, особенно при выполнении поворота в сторону установленного датчика. Несъемные крепления В некоторых случаях возникает необходимость жесткого крепления прибора. Это важно при передвижении на больших скоростях. Для крепления используется комплектная скоба. Чтобы ее установить, необходимо будет просверлить несколько отверстий в транце. Заглубление трансдьюсера определяется опытным путем.
Датчик крепится винтом с резиновыми прокладками. Установка эхолота на другое плавсредство будет возможна в случае наличия комплекта съемного крепления. Читайте также: Масло в редуктор автомобиля: допуски и характеристики Вариант с плавающим датчиком На весельных резиновых лодках без транцевой доски часто используют буксируемый трансдьюсер. В случае применения беспроводного устройства достаточно привязать его фалом, так как он имеет хорошую плавучесть, а конец закрепить за банку. В качестве дисплея можно пользоваться смартфоном, предварительно загрузив в него соответствующее приложение. При использовании датчика от обыкновенного эхолота его необходимо закрепить на поплавке. Для этого подойдет кусок пенопласта или пустая ПЭТ-бутылка.
К поплавку трансдьюсер крепится при помощи пластиковых хомутов. Рыбалка с плавающим датчиком возможна на тихой воде или с берега. При сильном волнении он «прыгает», что приводит к искажению показаний замеров. Крепление к баллону Такой способ установки широко используется на бестранцевых резиновых плавсредствах. Крепление для эхолота на лодку ПВХ изготавливается из прочного пластика. Оно заменяет собой комплектные струбцину и кронштейн. Опорный механизм приклеивается к баллону лодки клеем, входящим в комплект поставки.
Трубка держателя трансдьюсера фиксируется в механизме с помощью винта. Необходимо правильно выбрать место установки крепления эхолота. От этого зависит достоверность показаний прибора. Чаще всего крепление устанавливают по середине баллона левого борта. Крепление трансдьюсера и экрана эхолота Место для крепления трансдьюсера выбирают в зависимости от видов его корпуса. Тип корпуса трансдьюсера может быть: 1. Монтируемый на транец лодки 4.
Монтируемый на корпус лодки с внутренней стороны. Сквозной тип корпуса имеет длинный стержень. Он проходит в отверстие, просверленное в лодке, и с обратной стороны закрепляется гайкой. Для крепления переносных трансдьсеров к корпусу лодки используются присоски. А если характеристики устройства позволяют, его просто крепят к леске и забрасывают с наживкой в воду. Читайте также: Зимняя палатка своими руками: постройка, обустройство, утепление и правила размещения. Для крепления датчиков с внутренней стороны судна используют эпоксидную смолу.
Подходит как для пайольных, так и для лодок НДНД. Вилочка позволяет установить датчик размером до 40 мм. Цена: 2300 руб.
Как вариант, на лодке из дерева в качестве крепежа можно использовать шурупы либо болты. Предварительно место фиксации следует погрунтовать, и покрасить яхтным лаком или битумной мастикой. Немного о датчиках Что же собой представляют датчики эхолота, о держателях которых говорилось выше. Они подразделяются по следующим группам: Датчики транцевого типа. Самые популярные и недорогие модификации. Пользуются большой популярностью, однако имеют характерный недостаток. Поскольку они крепятся рядом с гребным винтом, создаются весьма непростые условия для работы с завихрениями, брызгами и вибрацией. Вариант с креплением внутри плавательного средства. Такой датчик крепится на днище лодки и работает непосредственно через него. Он подходит только для металлических, деревянных или пластиковых судов. Врезные модификации. Такие устройства работают весьма эффективно, врезаются в днище лодки.
Чтобы провод не двигался, его фиксируют к трубе. Для этого можно применять изоленту или небольшие пластиковые хомуты. После проведенной работы можно использовать самодельное устройство. При необходимости его можно будет легко снять. Это позволит не повредить хрупкую электронику в процессе транспортировки. Эксплуатация прибора будет эффективной, комфортной. Время, проведенное в условиях водоема, запомнится только положительными моментами. Рассмотрев, как выполнить крепление датчика эхолота, можно самостоятельно создать и установить кронштейн на своем плавательном средстве. Все остальное либо не дает такой реалистичной картинки, либо это уже должно быть два в одном эхолот структурсканер,соответственно это уже и у датчика крепить нужно, что и более громоздко для моей надувахи, да и по цене вдвое дороже. Причин тут несколько и я попробую их пояснить: 1. Луч сонара Side Imaging просто может «светить» прямо в «сапог» двигателя моей лодки и тогда мало того, что теряется весь смысл работы этого сонара, так еще и на картинке неизвестно что нарисует отраженный от двигателя луч. Работа винта лодочного двигателя и возникающая при этом турбулентность могут вызывать существенные помехи для датчика эхолота, что тоже отразится на качестве и реалистичности картинки. Всё описанное мной и показано на картинке от производителя, только я считаю, что показали они даже разрешенный ними вариант крепления не совсем корректно в плане схемы, потому что от переноса датчика на транце ближе к баллону лодки В РЕАЛИЯХ угол луча сонара Side Imaging все равно будет совпадать в одной плоскости с «сапогом» двигателя я проверял это на практике да и такого заваленного вовнутрь транца как показано на рисунке с допустимым вариантом крепления я в природе не встречал. Вот поэтому мне и пришлось ломать голову КАК разместить датчик эхолота так, чтобы он был максимально удален от двигателя, находился параллельно глади воды, да еще при этом и не нарушать углы, относительно движения самой лодки, с учетом того, что загрузка лодки может быть разной. Еще один момент был для меня крайне важен : возможность быстрого как монтажа, так и демонтажа крепления, с возможностью использовать его не только на своей лодке, но и на лодках моих коллег, с которыми мне приходится иногда рыбачить. В голове перебрал массу самых разных вариантов крепления, но у каждого из них в итоге когда я переносил всё это на чертежи возникала масса как конструктивных недостатков, так и будущих неудобств в пользовании. Пришлось становиться неким рыбацким Кулибиным и изобретать нечто совершенно новое, ни на что не похожее хотя наверняка найдутся те, кто скажет, что новое — это хорошо забытое старое и возможно доля правды в их изречении таки будет. Процесс изготовления я естественно описывать не стану, так как это мало кого волнует у каждого наверняка найдется свой вариант технологического процесса, возможно куда оптимальнее моего, скажу лишь, что я при изготовлении использовал максимум материала из нержавейки и варил всё соответственно нержавеющей проволокой в среде аргона учитывая что рабочая часть крепления будет постоянно находиться в толще воды и не просто воды, а к нашему огромному сожалению некой субстанции на основе воды, в которой присутствует огромное множество агрессивных составляющих, благодаря сбросам в наш многострадальный Днепр разного рода отходов промышленных предприятий и устаревших очистных систем канализации. Изначально важно было правильно выставить, крепящийся к уключине весла уголок основания крпеления так, чтобы он зафиксировался строго параллельно плоскости баллона лодки. А для этого нужно было точно вымерять расстояние для сверления отверстия от места изгиба пластины до места, где эта самая пластина будет собственно говоря прикручиваться в уключине. В моем случае это расстояние оказалось 48мм ко всему этому я пришел не с первого раза и просверлил несколько аналогичных пробных пластин в разных местах, пока таки добился нужного угла, потому что ТОЧНО это расстояние вымерять или рассчитать архисложно из-за кривизны самого баллона и невозможности с точностью до 1мм промерять это расстояние, выдерживая при этом строго прямой угол, любым измерительным средством. Для того, чтобы пластина не имела смещения в дальнейшем при эксплуатации, я зафиксировал ее алюминиевым уголком в двух точках таким образом, чтобы основание алюминиевого уголка лежало четко на поверхности самого весла и не было зазора. Это гарантирует, что никакое сопротивление от воды, либо нависании водорослей при движении лодки, не даст уголку провернуться даже на несколько градусов, а значит не изменит угол расположения датчика, относительно поверхности воды. Все дальнейшие моменты изготовления крепления для датчика менее сложны и требуют лишь выдерживать прямые углы при сварке и соосность сверления двух нержавеющих трубок, чтобы глубину погружения самого датчика можно было фиксировать сразу в двух точках. А для этого расстояния между сверлениями я сделал с шагом, кратным 5см думаю этого достаточно и для опускания датчика относительно уровня воды , и для его фиксации в транспортном положении над водой при длительном скоростном переезде на моторе с одно места на другое. Что в итоге у меня получилось — видно на основном фото, пошаговость изготовления крупноузловую я тоже постарался показать. Чертеж с размерами выкладывать не имеет смысла, так как каждый кто захочет воспользоваться моей идеей возьмет ее за основу, а дальше будет совершенствовать возможно под свою лодку и под свои задачи…Если есть какие-то вопросы, проще писать мне в личку на сайте, либо задавайте их сразу под моей статьей — отвечу, потому что как по мне, то я вроде описал все нюансы, а для кого-то может какой-то момент и останется загадкой, поэтому конечно же охотно поделюсь своими знаниями и опытом. Подготовка базы для эхолота Для установки прибора используется специальная база — несущая основа, обеспечивающая жесткость крепления с минимальными нагрузками на аппаратную часть. Сборка этого приспособления может выполняться по-разному в зависимости от конкретной модели. Главное на этом этапе — произвести ее соединение с эхолотом. Эта операция обычно реализуется посредством тех же винтовых метизов в корпусе. Важно убедиться, что эхолот для катера правильно посажен в предназначенное для него гнездо. Об этом будет свидетельствовать отсутствие раскачиваний устройства при тряске относительно несущей платформы. В некоторых конструкциях предусматривается и возможность изменения положения эхолота на базе. Для этого прикрученные винты ослабляются, а корпус прибора поворачивается по линиям регулировки. Окончательную позицию желательно определить до монтажных работ, обеспечив достаточную затяжку крепежей. Общие сведения Крепление датчика эхолота к лодке может быть выполнено своими руками. Следует отметить, что представленный прибор применяется рыбаками уже более трех десятков лет. За это время конфигурация и возможности техники значительно улучшились. В комплект поставки входит крепление для датчика эхолота. Однако здесь стоит учесть один нюанс. Крепление, которое поставляет производитель оборудования, позволит смонтировать датчик трансдьюсер один раз. Переставить его на другую лодку будет нельзя. Также стационарное крепление не устраивает владельцев надувных лодок из ПВХ.
Крепление датчика эхолота на лодки с НДНД
Решил проблему немного переделав "Сурикат" использовав часть штатного крепления, тем самым сделав возможным вращение датчика. Однако на наш взгляд такое использование слишком экзотическое, чтобы добавлять операцию сверления в производственный цикл. В любом случае, спасибо, что Вы пишете свои отзывы. Изначально решил использовать крепление для датчика — рыбки, так как оно более надежно удерживает датчик можно прикрепить через родную скобу-крепление и более тонко отрегулировать параллельность дну. Но после первой рыбалки отказался от рыбок из-за большой лобовой площади сопротивления и фонтана воды вдоль транца, немалая часть которого попадает в лодку. С маленьким креплением эта проблема пропала, единственное что хотелось бы, так это большее количество насечек для регулировки угла наклона датчика и более прочной пластмассы — так как насечки быстро сотрутся. И думаю цена не сильно поднимется если в комплект держателя включать П-образное крепление датчика. Источник Электронная почта Ответ Игорь, спасибо за отзыв. К летнему сезону 2012 года будут П-образные крепления в комплекте к усиленному держателю. Сейчас разрабатываем 2 варианта, один оставим и запустим в производство.
По поводу рыбок, не до конца определились, но в планах в любом случае изменить конструкцию таким образом, чтобы уменьшить лобовое сопротивление. Пишет Анатолий Юрьевич, г.
Такие же требования можно предъявить и к присосочным держателям. Глубину погружения датчика в этом случае можно менять, «присасываясь» далше или ближе к поверхности воды. Изготовление держателей Крепление навсегда Если вы постоянно выходите на водоем на одной и той же посудине, то можно крепление датчика эхолота сделать постоянным, просто приклеив его в нужном месте конструкции плавательного средства. Этот вариант возможен как для ПВХ лодки, так и для стеклопластиковой. Вклейка ведется при помощи эпоксидного клея, он после схватывания обеспечивает надежное и прочное соединение. Для деревянной лодки можно предусмотреть монтаж трансдьюсера на болтах или шурупах, дополнительно прогрунтовав и прокрасив место крепления. В качестве красящего состава можно использовать битумную мастику или яхтный лак.
Вариант с плавающим датчиком В том случае, когда вы рыбачите на спокойном водоеме без течения и в вашем распоряжении весельная резиновая или ПВХ лодка, у которой даже транец отсутствует, можно использовать плавающее расположение трансдьюсера. Вот последовательность изготовления такого монтажа: К скамейке, а она у весельных лодок имеется, крепим корпус эхолота. Можно крепить непосредственно на скамейку, а можно предусмотреть какой-либо кронштейн. Трансдьюсер крепим скотчем или изоляционной лентой к середине пластиковой полулитровой бутылки, а провод датчика — к ее горлышку. Опускаем бутылку с трансдьюсером в воду на проводе он достаточно крепок и в дополнительной фиксации не нуждается. Для регулировки глубины погружения можно использовать воду, наливая ее в достаточном количестве в бутылку. Дешево и сердито! Для изготовления держателя трансдьюсера понадобится: металлопластиковая труба длиной в один метр и диаметром в 15 мм; металлическая трубка внутренним диаметром в 16 мм, чтобы пластиковая труба вошла внутрь; два хомута; резиновые прокладки, их можно нарезать из велосипедной камеры или чего-то подобного; болты М4 с шайбами и гайками — 4 шт; шплинт. Последовательность изготовления крепления своими руками: Прикрепляем к струбцине отрезок металлической трубы длиной в 40 сантиметров при помощи двух хомутов и резиновой прокладки.
Мы попросили Анатолия описать "обычную" рыбалку на Белом море, поскольку не всем рыболовам средней полосы России она доступна, текст приводим ниже. Ольга, ловим камбалу в прибрежной зоне Белого моря. Я её ловлю на блесну вертикальное блеснение и на донку. Снасти ни чем не отличаются от речных.
Наживка: нарезанные кальмар, креветка те, что из магазина , а если хочется трудностей, то раколовкой ловим бродим по пояс в воде живую креветку и на отливе копаем морского червя червь в основном осенью. А дальше как везде, - не много труда, чуть-чуть терпения и удачи. Если семья и родственники голодные и не кормленные, то 12-16 кг на удочку можно натаскать. Ловить камбалу очень приятно.
Рыба сильная, при вываживании адреналина хоть отбавляй. Источник Электронная почта Ответ Мы благодарим Анатолия за теплые слова, за предоставленные фото, рассказ и конечно же за отзыв и рекомендации по усовершенствованию держателя. Планируем к следующему сезону 2012 года воплотить некоторые улучшения, которые получаем. Пишет Отзыв Отличный держатель, пару раз спасал датчик от застрявших камышей.
Важно проверить целая ли упаковка при получении! Как получить гарантию, где я могу обслужить купленную технику На товары в нашем магазине действует гарантия производителей, а вместе с техникой вы получаете паспорт и гарантийный талон там где это предусмотрено. Гарантийное обслуживание происходит в авторизованных сервисных центрах.
Кронштейн для датчика эхолота
Установите держатель, закрепите на нем датчик эхолота и приступайте к обследованию дна, что позволят рассчитывать на хороший улов. Обзор креплений эхолота на лодку, крепление трансдьюсера и экрана эхолота. Советы от экспертов и инструкция. площадка) 1 900 руб. / шт.
Инструкция по установке датчика Totalscan Lowrance
У нас Вы можете заказать лодочные моторы и различные запчасти к ним по самым адекватным ценам с доставкой по России, Белоруссии и Казахстану. Мы отправим Ваш заказ в течении 24 часов. Наш интернет-магазин осуществляет доставку по России, Белоруссии и Казахстану: Транспортной компанией. Мы можем доставить любой ТК по договоренности.
Доставка до терминала ТК - бесплатно. За услуги ТК по перевозке - оплачивает покупатель по месту получения. С ценами и сроками перевозки, Вы можете ознакомиться на сайте интересующей Вас ТК. Курьерская служба.
Штатными, входящие в стандартную комплектацию чаще всего выступают жесткие из влагостойкой фанеры или пластика. Крепеж сидений бывает стационарным и подвижным. Стационарный — когда крепеж приклеен к конкретному месту, и нет возможности двигать лавку.
Подвижный — так называемый ликпаз-ликтрос. Благодаря такому крепежу, лавки можно двигать вдоль баллонов без труда. Это дает сидениям возможность передвижения внутри кокпита лодки, пассажиры смогут удобно разместиться, да и груз можно правильно распределить, при установленном лодочном моторе. Тюнинг сидений для ПВХ-лодок. Согласитесь не слишком комфортно длительное время сидеть на жестком сиденье, входящим в стандартную комплектацию практически всех лодок. Дискомфорт чаще всего ощущается во время езды, когда лодка идет по волне, и жесткое сидение отдает каждый удар воды о борт. Для того, чтобы избежать дискомфорта, можно использовать один из двух вариантов усовершенствования вашего сидения. Во-первых, для увеличения комфортности используются специальные накладки на сидения. Они могут быть как простыми мягкими, так и со специальными отсеками для дополнительных снастей. Очень удобно, можно положить с собой в лодку и термос с чаем, и бутылку воды, и быть уверенным, что все это не будет кататься по дну лодки.
Помимо варианта с накладкой, можно использовать специальные вращающиеся кресла. Устанавливаются они достаточно просто. Для этого берем специальный кронштейн, который благодаря металлическим направляющим, без труда стягивается на сидении. Что интересно, внутри такого кронштейна есть подшипник, позволяющий беспрепятственно вращаться конструкции вокруг оси. И сверху на него уже монтируется само кресло. Выбранное для демонстрации сидение снабжено складывающейся спинкой из пластика с мягкими вставками из высококачественного винила. Главное преимущество — оно может быть установлено на большинство моделей ПВХ лодок. Константин Кожушко, руководитель рыболовного магазина «СибЛодки»: — Благодаря личному опыту использования подобной конструкции советую всем рыболовам монтировать такой механизм не на одно сидение, а на два. Дело в том, что установленное кресло при простом облакачивании на спинку, может опрокинуться. Ширины крепления одной лавки за ликтрос мало, чтобы удерживать рыбака, а вот двух лавок — достаточно.
Самодельный съемный держатель Крепление датчика эхолота своими руками выполнить просто. При этом кронштейн может быть съемным. Это один из лучших вариантов крепления для ПВХ-лодок и плавательных средств с жестким каркасом. Такой кронштейн позволит регулировать положение датчика. Чтобы изготовить представленную конструкцию самостоятельно, необходимо подготовить ряд материалов. Представленный кронштейн изготавливают из металлической трубы. Потребуется металлопластиковая труба. Она должна иметь диаметр около 1,5 см, а длину — 1 м. Металлическая труба должна иметь диаметр 1,6 см. В нее будет помещен пластиковый шланг.
Также следует подготовить 2 хомута, струбцину, шплинт. При монтаже понадобятся резиновые прокладки. Эти элементы нарезают из велосипедной камеры. Также следует приобрести болты М4 и гайки. Их потребуется 4 шт. Как установить датчик эхолота внутри корпуса Если эхолот устанавливается в ПВХ-лодку, можно взять модель, которая работает через материал лодки. Для установки датчика два верхних слоя аккуратно снимают и датчик устанавливают в получившуюся нишу, а свободное пространство заполняют эпоксидкой. Есть вариант при такой установке сделать датчик съёмным — перед эпоксидкой завернуть его в пищевую плёнку. А плёнку снаружи смазать вазелином или любой другой жирной смазкой. После заливки и отвердения эпоксидки можно спокойно вынуть датчик, протереть сформированный смолой ложемент и вставить датчик на место.
Главное при всей этой операции — не делать плёнку очень толстой, два-три слоя вполне достаточно. Иначе воздушный зазор между ложементом и датчиком будет искажать показания. Требования к месту установки датчика ровно те же самые — минимум завихряющих поток элементов перед местом установки. Поток должен быть спокойным и гладким. Плавающий трансдьюсер Крепление датчика эхолота на лодку ПВХ или из резины, у которой нет транца, может быть выполнено при помощи представленного далее метода. Такую конструкцию применяют преимущественно на водоемах без течения. Чтобы создать плавающую конструкцию для датчика, потребуется прикрепить к скамейке корпус эхолота. В подобных конструкциях плавательных средств обязательно предусмотрено наличие сидений. Датчик нужно прикрепить к пластиковой бутылке. Провод будет проходить вдоль ее горлышка.
Монтаж можно выполнить при помощи скотча или изоленты. Полученную конструкцию можно спустить на воду. Провод эхолота достаточно прочный. Поэтому дополнительное его усиление не требуется.
Держатель датчика эхолота Капитания с перекидным шасси Держатель датчика эхолота Капитания с перекидным шасси с боку Держатель датчика эхолота Капитания с перекидным шасси с боку Цена: 3500 руб. Заказать Держатель датчика эхолота быстросъёмный Быстросъёмный съёмный держатель датчика эхолота изготовлен из высококачетвенной нержавеющей стали.
Очень удобный и практичный. Устанавливается на крепление быстросъёмного лодочного шасси , после снятия последнего. При спуске лодки на воду шасси снимается, а на его место устанавливается держатель.
Необходимость крепления датчика эхолота на транец
- Фабричные фиксаторы
- Политика конфиденциальности
- Recommended Posts
- Отзывы о «Держатель датчика эхолота с регулировкой глубины №1.3»
- Крепления датчика эхолота от 2 100 р.
Причины некорректной работы эхолота
- Крепление датчика эхолота
- Струбцины для маленьких и больших датчиков эхолота в ассортименте
- Варианты крепления держателя датчика эхолота
- Характеристики и материалы
Отзывы покупателей
Держатели датчиков эхолотов в Санкт-Петербурге | Держатель датчика эхолота для крепления на плоскость. |
Держатель датчика эхолота | Держатель датчика эхолота "Эхолот35" на транец лодки, изогнутый с площадкой. |
Инструкция по установке датчика Totalscan Lowrance | Держатели датчика эхолота: виды, выбор и установка. |
Держатель датчика эхолота навесной для перекидных моделей
Оригинальный держатель датчика эхолота | Держатель датчика эхолота нержавейка LN. |
Крепления и держатели | Держатель датчика эхолота нержавейка LN. |
Отзывы покупателей | Держатель датчика эхолота предназначен для крепления датчика эхолота на транец лодки. |
Крепление датчика эхолота на лодки с НДНД | Страница 2 | Русфишинг! Центральный Форум Рыбаков! | Вилочка позволяет установить датчик размером до 40 мм. |
устройство для крепления датчика эхолота
Держатель датчика эхолота для крепления на плоскость. Сегодня заказал крепление для датчика и для пробы взял держатель спина на транец. Купить Крепления датчиков и эхолотов с быстрой доставкой по Москве Большой ассортимент и выгодные цены от 880 руб. Звоните 8 499 707-11-14! крепление жесткое, поэтому при ударе датчика о препятствие можно повредить транец лодки. Крепёж для датчика эхолота с креплением на транец TransMount TK-550. 745 объявлений по запросу «держатель датчика эхолота» доступны на Авито во всех регионах.
Крепления и держатели
Соединяет струбцину с крепежным узлом трансдьюсера. Позволяет регулировать высоту установки трансдьюсера. Узел монтажа. Это место, где трансдьюсер крепят на кронштейн. В струбцине для перемещения кронштейна предусматривается дополнительный винт для фиксации. Ослабляя этот винт, мы сможем перемещать кронштейн вверх-вниз для выбора лучшей глубины установки трансдьюсера. На конце кронштейна предусмотрены петли или ушки для непосредственной установки трансдьюсера. Струбцина должна надежно крепиться к транцу, исключая любые колебания конструкции во избежание некорректной работы эхолота. Высота расположения трансдьюсера относительно поверхности воды очень важна.
Дело в том, что при движении лодки образуются различные завихрения воды, а это приводит к появлению под водой, в том числе и в месте расположения датчика, пузырьков воздуха. А вот они в свою очередь могут привести к неприятным последствиям. Если воздушная прослойка будет возникать между трансдьюсером и водой, это может вызвать: некорректную работу, как датчика, так и всего прибора; неправильной отображение картины исследуемого дна; помехи в отображении картинки на дисплее эхолота. В связи с тем, что при движении лодки угол между ее днищем и поверхностью воды изменяется по отношению к статичному положению, необходимым условием установки будет возможность регулировки угла поворота между трансдьюсером и кронштейном. Только так можно будет с точностью посылать сигналы излучателя перпендикулярно поверхности воды. Исходя из всего вышесказанного, можно сформулировать необходимые требования к монтажу трансдьюсера, это относиться и к конструкциям, сделанным своими руками. Держатель датчика эхолота должен иметь: Надежное крепление, исключающее малейшую вибрацию и колебания датчика.
В первую очередь следует внимательно ознакомиться с инструкцией к вашему прибору. Там обязательно есть схема, указывающая на правильное положение датчика. Порой возникает соблазн установить эхолокатор строго вертикально вниз.
Это всегда неправильно. Современные рыбацкие эхолоты рассчитаны на горизонтальное положение. Установка Выбирая точку расположения датчика эхолота, рыбак вынужден найти несколько компромиссов. Датчик должен быть расположен как можно ниже под днищем. Но это мешает способности лодки проходить по замусоренным заливам, в которых как раз и есть самая интересная рыбалка. Конструкция надувной лодки из ПВХ ограничивает возможность сверления отверстий или вклейки монтажных элементов. Даже если качественно вклеить втулку для пропуска электрических проводов, она уже помешает сборке лодки после выпуска воздуха. Есть способ крепления внешнего оборудования, которое монтируется на лёгких разборных кронштейнах. Подобрав форму и метод крепления кронштейна, можно установить эхолот на любую лодку. На рис.
Кронштейн со струбциной позволяет в любую минуту переставить датчик эхолота в удобную точку. Подобные конструкции массово продаются в магазинах, торгующих оборудованием для надувных лодок. Но можно сделать такую вещь и своими руками. Например, в качестве крепления можно взять любую струбцину из магазина стройматериалов или инструмента. Для основы кронштейна хорошо подходят пластиковые сантехнические трубы. Сам датчик крепится к кронштейну любыми монтажными хомутами. Например, существуют ленточные стяжки, которые крепятся простым завинчиванием винта отвёрткой. Обратите внимание на правильное расположение датчика относительно борта лодки. Чтобы эхолокатор показывал всё окружающее пространство, лучше размещать его датчик прямо под килем лодки. Однако, это не всегда возможно На рис.
Интересна конструкция установки датчика эхолота непосредственно в дно лодки с НДНД Обратите внимание на рис. Случаи самостоятельной установки — нестандартное плавательное средство китайского производства; — отсутствие транцевой части для инсталляции заводским способом; — несоответствие стандартизированного кронштейна лодочному креплению. Если отсутствует струбцина, крепёж делается с помощью перфорирующей дрели, болтов и шурупов с гайками. Высверленные в транце отверстия служат для установки фиксаторов. Минус заключается в минимальном количестве настроек под предпочтения рыболова. Самодельное крепление редко имеет конструкцию съемного класса.
Варианты крепления Способы крепления датчика зависят исключительно от фантазии мастера.
Однако на выбор конкретного варианта оказывает влияние конструкция вашей лодки. Наиболее надёжным представляется способ монтажа непосредственно в днище лодки. Однако это затрудняет обслуживание и технически сложно в случае полимерных надувных лодок. Резина при складывании лодок совсем не защищает чувствительный прибор. При складывании лодки есть опасность его совсем сломать. Лодки с надувным дном обычно велики по размерам и не складываются. Обладая таким судном, мастер может усовершенствовать его конструкцию, встроив в надувное дно особый контейнер для размещения датчика эхолота.
Для размещения эхолота почти на любом судне подойдёт конструкция из струбцины с раздвижным кронштейном. Такая вещь закрепляется в любом удобном месте. К сожалению, кронштейн не позволяет завести датчик эхолота к миделю килю судна. Виды датчиков Транцевые датчики Самые популярные датчики, которыми комплектуются большинство продаваемых эхолотов. Стоимость их не велика, но от сюда, можно сказать и вытекают все его недостатки. На транце, как и положено, установлен лодочный мотор. Датчик соответственно крепится рядом с ним, а точнее рядом с гребным винтом, он ведь должен находится в воде.
Он располагается чуть ниже корпуса. И вот в таком месте ему приходится работать в очень не простых условиях, постоянное движение, завихрения воды, пузырьки воздуха и т. А если лодка выходит на режим глиссирования, то датчик в большинстве своем перестает передавать какие либо данные на эхолот или данные передаются с большими погрешностями или перебоями. На транец рекомендуется крепить датчики если длина лодки или катера не превышает 8 метров, а лучше и того меньше, исключение составляют короткие, быстроходные катера. Есть еще и ригельное крепление датчика эхолота на транец. Угол транца по отношению к поверхности воды при это должен быть в пределах от 3 до 16 градусов. Если угол больше, то нужно будет под крепление подкладывать прокладку из пластика или дерева, так как датчик для нормальной работы должен быть немного наклонен в сторону движения судна.
В недостатки крепления датчика на транец можно записать еще и то, что его можно повредить при движении он же выступает за пределы корпуса , он будет постоянно цепляться за траву, мусор, плавающий на воде и за разнообразные подводные препятствия палки, коряги, бутылки. Крепление внутри корпуса лодки Датчик крепится на корпус катера, а точнее на днище и работает сквозь этот самый корпус. Такая установка возможно только на катерах из пластика, металл, дерево или сандвич с воздушными полостями не подходят. Зачастую в таком месте устанавливаются датчики мощностью от 1 до 4 кВт, эффективная глубина эхолокации которых составляет 300-3000 метров. Крепится он эпоксидной или полиэфирной смолой. Знаем случаи когда для крепления использовался пластилин, герметик и даже жвачка, но корректность работы эхолота с такими материала сравнительно не проверялась. Недостатком такого места крепления является именно место крепления.
Датчик работает через корпус, от сюда потери сигнала, снижение чувствительности и глубины сканирования. Обязательно нужно найти место, где стеклопластик плотный, без пузырьков воздуха или каких либо еще дефектов, так как все это будет мешать нормально работе эхолота, препятствовать прохождению сигнала. Врезные датчики Очень эффективное место для установки. Датчик врезается в днище катера и его работе уже ничего не мешает, ни мотор, ни поверхностный мусор, ни скорость. Формы, размеры и материал изготовления таких датчик разнообразны и каждый сможет подобрать для себя то, что ему нужно. Главное правильно установить такой датчик. Сигнал от него должен идти строго вертикально вниз На материал изготовления тоже нужно обратить внимание.
Пластиковые датчики не ставят на деревянные корпуса, из-за разбухания дерева есть вероятность раздавить пластиковый корпус датчика, а бронзовые на алюминий из за электрохимической коррозии По толщине обшивки и угла ее наклона подбирают высоту корпуса датчика и угол направления излучения сигнала 0, 12, 20 градусов. Врезные, наклонные датчики Усовершенствованная модель простых врезных датчиков. У наклонных излучатель внутри корпуса жестко не закреплен, а имеет свободный ход на определенный угол, как правило, до 12 градусов. Мощность и эффективность у них такая же как и у обычных врезных. Такой тип предназначен для килевых корпусов катеров. И устанавливать его нужно также, просверлив в днище отверстие. Место лучше выбирать перед килем, рулем или винтом, в общем перед местом, которое создает в воде турбулентность.
И опять же не забываем про соответствия материала датчика и корпуса судна. Не забываем о том, что цена хорошего датчика может составить до половины стоимости самого эхолота. Еще один вариант крепления датчика эхолота на транец съемный вариант с помощью ПВХ трубы от нашего читателя под ником Евген. Все просто, удобно, дешево, надежно и практично. Берем себе на заметку. Пять возможностей рыболовного эхолота Анализ рельефной поверхности — вторая по полезности функция, присутствующая в каждом втором устройстве. Её применяют, чтобы определить стоянку хищников вроде щуки или окуня.
Анализатор скопления рыбных семейств — настраиваемая опция, облегчающая выбор точки ловли хищной и другой рыбы. Контроль температуры и давления в режиме перманентного аналитического мониторинга — опция, позволяющая выявить уровень активности подводных обитателей. Интегрированный GPS датчик помогает ориентироваться на водной поверхности, вне зависимости от типа водоёма, будь то река, озеро, водохранилище или море. Определение глубины — стандартная опция анонсируемого прибора. На основе полученных данных рыбак настраивает удилище, подбирает приманку, выставляет грузила. Как установить?
Конструкция разработана опытными инженерами и усилена для противостояния агрессивным факторам и механическим воздействиям. Изделие отлито из алюминиевого сплава, обладающего повышенной жесткостью и устойчивостью. Все узлы прибора имеют повышенную прочность за счет алюминия в составе. Держатель и эхолот надежно закрепляются в лодке, и выдерживают столкновение с препятствием.
Корпус устройства остается целым и удерживается в том положении, в котором был закреплен. Рыбак может продолжать плыть дальше и не должен менять прибор в экстренном порядке.
Держатель датчика эхолота: виды, устройство и отзывы
Доставка до терминала ТК - бесплатно. За услуги ТК по перевозке - оплачивает покупатель по месту получения. С ценами и сроками перевозки, Вы можете ознакомиться на сайте интересующей Вас ТК. Курьерская служба.
Для предотвращения самопроизвольного опускания датчика, кронштейн фиксируется винтовым стопором. Нижняя часть штанги имеет хомут, которым крепится трансдьюсер. Крепление датчика эхолота на транец лодки не всегда приводит к получению корректных результатов обследования.
Это связано с влиянием возмущения потока, возникающего при работе подвесного мотора, особенно при выполнении поворота в сторону установленного датчика. Несъемные крепления В некоторых случаях возникает необходимость жесткого крепления прибора. Это важно при передвижении на больших скоростях. Для крепления используется комплектная скоба. Чтобы ее установить, необходимо будет просверлить несколько отверстий в транце. Заглубление трансдьюсера определяется опытным путем.
Датчик крепится винтом с резиновыми прокладками. Установка эхолота на другое плавсредство будет возможна в случае наличия комплекта съемного крепления. Вариант с плавающим датчиком На весельных резиновых лодках без транцевой доски часто используют буксируемый трансдьюсер. В случае применения беспроводного устройства достаточно привязать его фалом, так как он имеет хорошую плавучесть, а конец закрепить за банку. В качестве дисплея можно пользоваться смартфоном, предварительно загрузив в него соответствующее приложение.
Только язычок, что вкладывается в карман делать длиннее. Так же к нему необходимо крепление на транец телескопическое, чтобы прижать датчик ко дну, а само крепление должно быть по максимуму прижато к транцу.
Брызг минимум, датчик крепится отлично. Да видел пластину такую в интернете.
Для крепления кабеля не требуется изолента. Все необходимые фиксаторы входят в набор. Упрощенная система крепления удобна для рыбаков, использующих несколько лодок. Для переноса держателя на другую лодку его откручивают и закрепляют в другом месте, не повреждая при этом обшивку. Качество работы эхолота зависит от правильности крепления и используемого ультразвукового сонара.
Специальный уход за нашими аксессуарами не требуется, они хорошо выдерживают большие нагрузки и удары.