Новости чанган авто отзывы

Автомобилисты решились откровенно поделиться своими впечатлениями не только о Changan CS35 Plus, но и других китайских автомобилях.

Динамика в каждом штрихе

  • Серп, молот и робот
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Стереотипы «китайского автопрома» давно отдыхают. Что нужно знать об автомобилях Changan
  • Пока обкатывал этого «китайца», половина двора не сводила глаз. Обзор Changan UNI-K
  • Эргономика и комфорт

Обновленный седан Changan Raeton: Plus вместо CC

Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus Знакомимся с компактным переднеприводным «китайцем» Все-таки не зря автожурналисты последние лет 10—15 не жалели ядовитых эпитетов в адрес китайских автопроизводителей. Сыны Поднебесной слушали, мотали на ус и постепенно научились строить вполне пристойные транспортные средства для массового рынка. Поделиться Алексей Батушенко фото АвтоВзгляд В его внешности сложно найти «косяки», заслуживающие серьезного порицания. В чем в чем, а в плане дизайна экстерьера практически все «китайцы», представленные сейчас на российском рынке, выполнены на оценку, как минимум, «очень хорошо». Массовая «скупка» европейских автомобильных дизайнеров, проведенная автоконцернами КНР в свое время, приносит свои замечательные плоды.

Угол открытия можно настроить под свой паркинг или гараж. По динамике машина на уровне большинства в потоке. Не важно на трассе вы или в городе.

Всегда есть запас, можно даже погоняться, если есть желание. Но сама машина на это не провоцирует. Резкие ускорения неприятно бьют в спину, а резкие торможения наклоняют нос так, будто сейчас чиркнешь бампером. Это все же бегемот, а не мощный рысак. Тормоза эффективные, но надо привыкать, что давить необходимо от души, а не как на легковушках, останавливая легким касанием ноги. Всегда передвигаюсь с включённым климат-контролем, поэтому не знаю когда включен кондиционер, а когда нет, но цифры расхода такие: В городе не меньше 12,5 — 13 литров при моей спокойной езде. На трассе укладываюсь в 8 литров, если не спеша качу в правом ряду.

Касаемо трассы хочу отметить плохую шумоизоляцию арок или чего-то у днища. Думал проблема в резине, но на зиме этот звук остался, так что это проблема аэродинамики. С момента покупки постоянно пропадало изображение с системы камер обзора на 360 градусов. Пока собирался ехать к дилеру прошло само. Но нервы потрепало. Ездить и парковаться на этой махине без камер вообще очень сложно, больше всего переживаешь, что не видишь того, кто стоит у заднего бампера, а ведь там может быть и ребенок. Отсутствие зимних опций подогрева сидений и руля для меня не было сюрпризом, я знал что покупал.

Об этом не жалею. Беспроводной зарядкой телефона не пользовался ни разу. Зато каждый раз кайфую от того, что здесь классический прямой переключатель АКПП, а не всякие крутилки и вертелки. В общем рекомендую эту машину всем, кто хочет современный полноразмерный кроссовер, но при этом без буйства странных дизайнерских решений и сенсорных кнопок.

Водителю предлагается на выбор 3 режима движения - экономичный, стандартный и спортивный. Таким образом, новинка оказалась дороже не только самого доступного в России седана Changan Alsvin, но и таких кроссоверов марки, как CS35 Plus и CS55. Как считает Сергей Цыганов, Changan Eado Plus больше рассчитан на частных покупателей, чем на корпоративных. Возможно, машина появится в каршеринге, менее вероятно - в таксопарках. Обе комплектации Eado Plus будут иметь спрос, тем более что разница между ними составляет всего 70 тыс. В версии LX предусмотрены 16-дюймовые колеса, подходящие для плохих дорог, и в отличие от LDX, отсутствует панорамная крыша, которая далеко не всем нравится. Из-за этого комплектация LX может оказаться более востребованной. В свою очередь, директор направления новых автомобилей компании "Автополе" Владислав Прасолов основными конкурентами Eado Plus называет Omoda S5 и JAC J7, которые поделят между собой рынок доступных седанов. Если мы посмотрим на покупателя, который проходит за Alsvin, то запрос клиента идет о надежности, стоимости обслуживания и т.

Внешний вид товара, включая цвет, могут отличаться от представленных на фотографиях. Товар сертифицирован. Представители Changan обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время. Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

Серп, молот и робот

  • «Хорошо, но не идеально»: как ведет себя Changan UNI-T в условиях зимы
  • Telegram: Contact @changanuniv
  • 1 автосалон CHANGAN
  • Сергей Удачин, редактор Авто Mail.ru

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Концепт летающего автомобиля Xpeng AeroHT на международном автосалоне Auto China 2024 в Пекине. Представители Changan пообещали, что официально марку представят в России в следующем году, но пока будут предлагать более традиционные машины. В «Герман Авто» скупают автомобили Changan: каждая третья покупка — CS55 PLUS, а каждая четвертая — CS35 PLUS. В этой статье я собрал недостатки Чанган Юни-Т на основе отзывов реальных автовладельцев, которые поделились минусами и плюсами, а также опытом владения данным автомобилем. Теперь инженерам Changan осталось сделать последний шаг к идеальному «климату» в машине. Сколько стоит новый Чанган ЦС 75 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 659 900 до 1 939 900 рублей.

«Перекрашивать бесполезно». Changan CS35 через полтора года

Автодилер продажа новых авто от Китайского производителя в Москве. Тем не менее, в качестве резюме по Changan мы бы привели мнение Колесниченко Василия: «Авто достойное и дарит положительные впечатления.
CHANGAN стал лидером рейтинга удовлетворенности клиентов среди китайских брендов в КНР Обзор производства и главные автомобильные новинки бренда Changan Auto: как на самом деле производят китайские машины и о каких моделях мы знали в России.
Changan CS35PLUS Актуальные новости производителя китайских автомобилей Changan в России читайте на официальном сайте — Компания Changan привезет в Россию рестайлинговый кроссовер CS75.

Три отзыва на Changan CS35. Оправдала ли себя самая доступная модель бренда?

В России продажи автомобилей Changan начались в 2014 году с кроссовера CS35. В целом Changan CS35 позиционируется как надежный и недорогой в эксплуатации автомобиль, не плохо справляющийся с нашим бездорожьем. Чанган супруге сразу понравился.

Китайские автомобили начали рассыпаться от русских морозов. К чему это всё может привести

То есть, вполне хватает и для обгона на загородных трассах. Сразу же возникает вопрос — от какого европейского или японского автомобиля позаимствован мотор. Как оказалось, двигатель на «Чангане» собственной разработки. Пару слов скажу и о самом производителе. Компания основана в середине 19 века, до 1962 года занималась выпуском компактных армейских автомобилей повышенной проходимости, в дальнейшем сотрудничала с Suzuki, Ford и Mazda. Шум из-под капота слышен лишь на повышенных оборотах двигателя. Не вызывает никаких нареканий и управляемость автомобиля. Он послушно откликается на повороты руля. Если не хватает динамики, можно перейти на ручное управление коробкой. В таком режиме машина стала шустрее разгоняться, исчезла «задумчивость» при переключении передач.

На неровной дороге «китайцу» тоже ставим плюс — подвеска в меру жесткая, каких-то сюрпризов на грунтовке, если водитель с головой, быть не должно. Единственное, чего не хватает — это повышенного клиренса у CS35 PLUS дорожный просвет равен 180 см, что для кроссовера несерьезно, например, у компактного кроссовера Ford EcoSport заявленный клиренс — 200 мм, у Opel Mokka — 190 мм и полного привода. Безопасность Безопасность «Чангана» на достаточно высоком уровне: тестируемая нами модель оснащена четырьмя подушками две передние, еще две по бокам , есть передние парктроники, камера заднего вида с неплохим разрешением, большие боковые зеркала. Обзорность, кстати, весьма на уровне. Ради интереса проверили, насколько безопасны стеклоподъемники. Со стороны водителя электрический стеклоподъемник работает в автоматическом режиме, то есть, держать клавишу не нужно — нажали и отпустили — стекло само закроется или откроется. Но вот закроется ли стекло, если перед ним окажутся пальцы или рука? Сначала проверили на шапке, потом на указательном пальце. При закрытии и встрече с препятствием стекло не превращается в гильотину, а возвращается в исходное положение.

На комфорт не пожалел, взял люксовую мо...

Такие клиенты, как правило, рассматривают продукцию зарекомендовавшего себя бренда к повторной покупке. В исследовании приняли участие 25 260 человек более чем из 80 городов КНР, купивших новый автомобиль в период с июня 2022-го по март 2023 года. По результатам опроса бренд CHANGAN занял первое место среди локальных китайских автомобильных марок, получив наивысший индекс удовлетворенности клиентов.

Потребители оценивали не только опыт владения автомобилем, но и процесс его приобретения — от общения с сотрудниками дилерского центра и проведения тест-драйва до совершения сделки, в том числе с возможностью оформления покупки и доставки через интернет.

Posted 26 мая 2023,, 15:57 Published 26 мая 2023,, 15:57 Modified 26 мая 2023,, 15:59 Updated 26 мая 2023,, 15:59 Владельцы лифтбека Changan Uni-V рассказали о недостатках китайской модели 26 мая 2023, 15:57 Владельцы очередной китайской модели автомобиля рассказали о его недостатках. Одним из достоинств этого автомобиля по праву многие называют экстерьер.

Дизайн действительно неплохой. Но и недостатков хватает. Так, например, владельцы отмечают слабую износостойкость лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

Тест-драйв Changan CS55 Plus — китайский кроссовер не хуже корейских

Отзывы про Changan Eado Далеко не все тестовые автомобили остаются в памяти, но Changan UNI-V мне точно запомнится.
Владельцы лифтбека Changan Uni-V рассказали о недостатках китайской модели он описал все его особенности, достоинства и недостатки.

Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?

Чем меньше и беднее компания, тем ниже инвестиции в развитие. Какая вообще «климатическая адаптация»? С места трогается — значит, местечковой артели по сборке авто всё удалось, постарались на славу. Отвалилась педаль? Специалисты, например, сети FIT Service еще осенью жаловались на кривую-косую документацию, а то и полное её отсутствие: привычных мануалов и каталогов расходников и запчастей во многих случаях нет в принципе. А логика интенсивного развития китайского автопрома всё только усугубляет. Главная новость по теме Красная орда: ультимативный гайд по новым китайским брендам, заполонившим российский авторынок В итоге один за другим вереницей идут Kung 3, от него отпочковывается Kung 3 Max, который дополняется Kung Lao 3 Pro, который еще через полгода обрастает версией Kung Lao 3 Pro Super Max — а сервисникам потом приходится разбираться, что тут с чем совместимо, а что не подходит категорически. Потому что внешность и фундаментальные узлы мотор, трансмиссия, пол с точками крепления кузова у машин, может, и одинаковые. Но вот на уровне разных шпунтиков — начинают выпирать нюансы, которые не в каждом каталоге запчастей отражены. Сервисникам в итоге придётся тыкать наугад «Подойдёт-не подойдёт» , а клиенту — долго и мучительно ждать. Кто-то возразит, мол, это такой кризис роста, и через пару лет всё устаканится.

Но, вы знаете, нет. Сколько лет китайские производители на российский рынок заходили, столько лет их заходы сопровождались серьёзными проблемами с сервисной поддержкой — особенно постгарантийной. Как будто такого пункта «Сесть и подумать об обслуживании» в их стратегической программе развития вовсе нет. Вломиться, завалить клиента ширпотребом, а там как-нибудь да что-нибудь и вывезет. В пользу этой догадки говорит вот какой факт. В былые годы европейские или корейские производители на открытии нового дилерского дворца обязательно вели нас, журналистов, в сервисную зону и очень долго распинались: по каким фирменным стандартам она оформлена, какое тут топовое оборудование закуплено, как долго сертифицировали механиков, какие им учебные центры в Москве Питере, Калуге отгрохали, а кого-то и вовсе свозили на стажировку за рубеж. Думаете, у китайцев такой же подход? Не знаю: ни одного китайца на открытии ДЦ я не видел, презентаций про стандарты и обучение не слышал. Дилерства они в принципе раздают пачками, в режиме реального времени, на соблюдение жестких стандартов качества не смотрят. Была ремзона Skoda — стала какая угодно ремзона.

Не знаю, какие ощущения у встречных водителей, но в темноте ездить комфортно. Датчик безопасности. Он хоть и громко орет, но предупреждает об опасном сближении, даже если отвлекся от дороги», — перечисляет достоинства Колесниченко Василий.

В целом покупкой доволен, есть вопрос по мультимедийной системе, очень не хватает Андройд авто и карплей». Плюсы следующие: «Отличнейший обзор, очень тёплый зимой эксплуатировался при —45 прогрев буквально 2—3 минуты. Вместительный, 5 человек в салоне не толкаются локтями и не упираются коленями в водительское и пассажирское сидения».

Есть 10,24" магнитола но с андроидом 4. Есть кнопки связи на руле, но нет голосового набора что есть даже на совершенно бюджетных авто типа ON-DO ». Капот без пневмоупоров, для такого ценника, неудачная экономия.

Горлышко заливной горловины омывайки, оно сравни горлышку бутылки, заливать совсем не удобно. Это багажник.

Как отметил менеджер салона, вроде бы она есть, но лишь частичная. Салон комфортный, есть дополнительные карманы в спинках передних сидений. И за рулем удобно.

Лоск торпеде придают вставки под алюминий и огромный мультимедийный экран, куда можно вывести приложения с телефона. Правда, под сам смартфон нигде места не предусмотрено. На крыше — прозрачный люк с электроприводом. Хваткий руль с электроусилителем , электрические регулировки сидения, отчетливо видимая панель приборов, безключевой доступ, кнопка запуска двигателя. Приятное впечатление добавляет и отсутствие «фенольного» запаха, столь характерного для первых «китайцев».

Минусы Есть, конечно, в салоне и недочеты: — для пассажиров сзади печка дует только в одном направлении, то есть, на кого-то одного из пассажиров, либо между ними, потому что диффузор лишь один; — не предусмотрен подлокотник для задних пассажиров; — далеко тянуться до ремня безопасности; — отсутствует ниша для смартфона; — бардачок малых размеров — бумагам формата А4 будет тесновато, — ручник в виде кнопки уверены, что эта мода скоро пройдет. Двигатель атмосферный объемом 1,6 литра и мощностью 128 л. Заявленный расход в городе равен 8,6 литрам на 100 км. На ходу мы оценили возможности силовой установки автомобиля. Надо признать, что мотор оказался довольно резвым даже с коробкой-автомат.

По ощущениям, разгон такой же, как у 2-литрового Renault Duster с механической коробкой передач. То есть, вполне хватает и для обгона на загородных трассах. Сразу же возникает вопрос — от какого европейского или японского автомобиля позаимствован мотор. Как оказалось, двигатель на «Чангане» собственной разработки. Пару слов скажу и о самом производителе.

Компания основана в середине 19 века, до 1962 года занималась выпуском компактных армейских автомобилей повышенной проходимости, в дальнейшем сотрудничала с Suzuki, Ford и Mazda.

Эксперт рассказал, что делать, если в машине загорелся индикатор давления масла Владельцы в Китае рассказали о плюсах и минусах нового Changan CS95 С недавнего времени в России продается крупный кроссовер Changan CS95 2023. Эта модель предложена с единственным 2-литровым турбомотором и по достаточно высокой цене. Вместе с тем, первые обзоры говорят о том, что китайский кроссовер предлагает действительно комфортный салон. Хотя и в нем замечены некоторые недоработки. А в Китае о данной модели написаны неоднозначные отзывы, в которых выявлено больше недостатков. Расход топлива — 13.

Немного больно часто водить машину. Другое дело, что настройка «старт-стоп» двигателя и система активного торможения действительно хлопотны. Каждый раз, когда вы заводите машину, вам нужно один раз изменить две вышеуказанные настройки. Последний недостаток также отмечен и в России. Отечественные эксперты предположили, что Changan устранит его в ближайшее время. Но, как видно из приведенного отзыва, необходимость в постоянной настройке систем после каждого запуска мотора — это характерная черта китайской модели.

Наталья. Пробег — 50 тыс. км

  • Три отзыва на Changan CS35. Оправдала ли себя самая доступная модель бренда?
  • Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?
  • Пока обкатывал этого «китайца», половина двора не сводила глаз. Обзор Changan UNI-K
  • Тест-драйв Changan CS55 Plus — китайский кроссовер не хуже корейских

Отзывы владельцев

Changan объявила об отказе от процентов по автокредитам в России. Акция распространяется на владельцев автомобилей марки Changan, которые в первый раз посещают сервсный центр ДЦ Changan EXPOCAR Краснодар. О китайском Changan CS35 мы неоднократно писали. На этот раз нашли авто, купленное в России в январе 2016-го и уже проехавшее 50.000 км. Беседуем с владельцем и ищем коррозию. Отзывы реальных владельцев Changan CS35, описание достоинств и недостатков. Changan. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Changan.

Wylsadrive: Changan UNI-V

Товар сертифицирован. Представители Changan обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto.

Конструкция простая: МакФерсон впереди, балка сзади, чудес мягкости не ждите. Но так чтобы прям била под дых, такого нет. Ямы отрабатывает нормально. На трещинах разве что шумновато, но шумка тут вообще не идеал. В целом, это такой ровный и недорогой городской кроссовер, даже можно сказать, высокий хэтчбек. На бездорожье на нем не поедешь, но возле бордюров парковаться можно без страха, а через свой двор после снегопада я даже на переднем приводе как-то выгреб. Дело практики. Хотя с полным приводом было бы лучше.

Ну вот как-то так. По технике проблем никаких не было, скоро поеду на первое ТО. Достоинства Changan CS35 Plus 1.

Лифтбек Changan Uni-V Двигатель: бензин 1. Цены: 3 000 000 рублей. Однако Changan Uni-V призван подкупать своим смелым дизайном экстерьера и богатым оснащением, что в полной мере смогут оценить российские автолюбители. Авилон привез в Россию «топовые» версии лифтбека в комплектации Premium, где есть панорамная крыша, спортивные кресла, адаптивный «круиз», премиальная аудиосистема Sony и большой набор электронных «помощников», среди которых присутствует даже система управления вектором тяги. Под капотом 188-сильный 300 Нм бензиновый турбоагрегат объемом 1. Цены на Uni-V начинаются от 3 миллионов рублей, правда, в продаже находится всего 12 автомобилей и только с серым цветом кузова. Эта пробная партия предлагается на тех же условиях, что и новые авто без пробега, т. Для сравнения, та же модель, но чуть в более простой комплектации, в самом Китае предлагается за 134,9 тысячи юаней, что эквивалентно 1,6 млн.

В средней комплектации есть кожаная обшивка, панорамный люк и электрорегулировки сидений. Но автодоводчик есть только на двери со стороны водителя. Звуковые сообщения по любому поводу раздражают. Не нравится водителю и отдельная кнопка разблокировки дверей при включенном двигателе. Мотор и коробка На небольшой скорости кроссовер довольно бодрый, но разгоняется медленно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий