Вячеслав Бутусов дал два аншлаговых концерта в клубе 1930 Moscow 9 и 10 марта 2024 года. Лидер группы "Ю-Питер" Вячеслав Бутусов опубликовал на YouTube клип на композицию "Синоптики", посвященный празднованию 315-летия со дня основания Петербурга, сообщают "Невские новости". Вячеслав Бутусов Песня идущего домой (Избранное 2005). Лидер группы "Ю-Питер" Вячеслав Бутусов опубликовал на YouTube клип на композицию "Синоптики", посвященный празднованию 315-летия со дня основания Петербурга, сообщают "Невские новости".
Вячеслав Бутусов готовит премьеру симфонии с библейским сюжетом
Потому что как могло иначе кому-то прийти в голову сеять этот раздор между людьми — это же смертоубийство, сталкиваются целые народы», — заявил Бутусов. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Вячеслав Бутусов. В 2001-2017 гг. Вячеслав Бутусов был вокалистом, основным автором музыки и текстов песен рок-группы "Ю-Питер". Несколько лет назад Вячеслав Бутусов стал гостем программы "Судьба человека с Борисом Корчевниковым", где рассказал о самом мрачном периоде своей жизни и о лекарстве, которое ему помогло.
«Я хочу быть с тобой». Как Вячеслав Бутусов развелся из-за юной девушки, бросил пить и обрел веру
Биография ва, фильмография и спектакли с участием билеты на ближайшие события с Вячеславом Бутусовым на сайте Некоторые зрители не ожидали увидеть Вячеслава Бутусова в компании бизнесмена, попавшего в санкционный список США ещё в 2018 году. Знаменитый рок-музыкант Вячеслав Бутусов назвал конфликт России с Украиной чем-то сверхъестественным, а именно – дьявольским заговором.
Музыкант Вячеслав Бутусов проверил терпение воронежских зрителей
И то самое настроение поймали. Настроение у фильма не из веселых. Картина меня и без музыки потрясла, честно сказать. Там замечательные проповеди монахов. Я совершенно полюбил проповеди отца Севастьяна, который говорил душеспасительные вещи, очень актуальные сегодня. В какой-то степени я даже вылечился от того, пока работал над фильмом. Ведь когда душа болит, это такое мучительное состояние, и его нужно излечивать только такими духовными и светлыми способами. Другими не получается. Владимир Постнов, пресс-служба Александринского театра «Один восемь восемь один» В этом году состоялась премьера спектакля «Один восемь восемь один», к которому вы также написали музыку. Как вы оцениваете этот опыт? Очень люблю театр.
И поработать с Александринкой мне было приятно и интересно. В постановке Валерия Фокина показан короткий промежуток времени: отец и сын сидят в том же Александринском театре на премьере «Ревизора». Мы все оказываемся как бы в машине времени: в одной царской ложе играет оркестр, а напротив в декорации такой же ложи сидят императоры. Люди находятся вокруг, как в манеже. Эффект Колизея получается. Даже цирка, но не в значении развлечения, а в смысле гротеска. Поэтому и музыка местами гротесковая, утрированная. А вам ближе написание музыки для кино и театра или создание песен? Не то и не другое сейчас. В фильмах и спектаклях нужно вписываться в жесткие рамки задумок режиссера.
Песня — это короткая музыкальная пьеса: два припева, два куплета. Но главное в ней, как говорят мастера-песенники, рефрен. Остальное значения не имеет. В последнее время я пишу симфоническую музыку, вот это мне ближе всего. И настроение, и идею я передаю в ней. А поскольку в симфонических произведениях очень большие возможности, я вполне удовлетворенно себя чувствую. Мне удается там как раз развернутся. Вы, будучи рок-музыкантом, как к этому пришли? Я делал материал, который не вписывался в рамки исполнения группой. Иногда вводил симфонические элементы в запись своих песен, но понял, что это дошло то такого предела, что выглядит неприлично.
Но можно же сделать «Наутилус» с симфоническим оркестром? Многие музыканты сейчас такие эксперименты допускают. Я тоже пробовал. Но я не сторонник звучания рок-группы с симфоническим оркестром. Даже на записи все эти барабанные установки и бас-гитары мне кажутся лишними. Звук я воспринимаю только канонически, иначе получается оркестр под управлением Поля Мориа. И звук этой ансамблевой кухни, электроинструментов сразу сужают спектр особенного звучания. В симфоническом оркестре что приятно, особенно, когда ты слышишь его без подзвучки? Он тебя так обволакивает со всех сторон. Это очень важный момент.
Поэтому нельзя его ничем отравлять, нельзя его ни с чем смешивать. Особенно струнные инструменты — это такая волшебная вещь, ты прямо ощущаешь такое течение вокруг себя. И вот в этом основная ценность оркестра. Для многих ваших поклонников из 80-х и 90-х такие изменения в вашей музыке и в вашем образе воспринимаются, мягко говоря, с осторожностью. В период безумной популярности «Наутилуса» вы экспериментировали с роком, меняли прически, выступали в макияже. Каким вы сейчас вспоминаете себя? Изменения во мне самом происходили бурно и стремительно. Мне все время хотелось что-то привнести в эту жизнь.
Но если Макаревич или Шевчук всегда любили конкретику, рок-музыкант Вячеслав Бутусов предпочитает говорить загадками. О чем это — можно только предполагать. Но вот здесь уже понятнее. Прошлый ноябрь. Интервью РИА Новости. Ответ на вопрос «А как вы относитесь к СВО? Сначала меня это, конечно, контузило, долгое время был в каком-то ступоре.
Не упустите возможность попасть в уникальное музыкальное путешествие и почувствовать истинное волшебство хорошей музыки. Билеты разлетаются очень быстро, не затягивайте с покупкой билетов и бронируйте лучшие места! Сайт butusov-bilet. Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов.
С ним в 1985 группа записала свой первый профессиональный альбом « Невидимка ». Название «Наутилус» было предложено в 1983 году звукорежиссёром группы Андреем Макаровым, но в 1985 году название было расширено до «Наутилус Помпилиус», чтобы избежать путаницы с московским « Наутилусом » Евгения Маргулиса [5]. Группу Бутусова также называют «Наутилусы» или «Нау» [6] [7]. Параллельно работе с «Наутилусом», в 1984—1985 годах Бутусов вместе с Умецким выступали в составе группы « Степ », возглавляемой барабанщиком Евгением Димовым. Широкой известности коллектив не добился, а его дебютный альбом « Мост » в 1999 году был переиздан как сольник Бутусова. В 1986 году Nautilus Pompilius записывает пластинку « Разлука », с которой и началась популярность группы. Наравне с саксофонными партиями, имидж коллектива сформировали песни « Прощальное письмо »,« Я хочу быть с тобой », черный мрачный грим наподобие Цоя , псевдовоенная форма и пластика, позаимствованная у лидера группы « Алиса » Константина Кинчева [12] [13]. Первый удачный концерт был проведён 4 апреля 1987 года в Ленинградском дворце молодёжи перед жюри из Союза композиторов [14]. Публика, присутствовавшая на выступлении, высоко оценила творчество группы [15]. Успех коллектива был подкреплён выступлениями на фестивалях « Литуаника -87», « Подмосковные вечера », « Подольск-87 » [12]. Благодаря запоминающимся мелодиям песен и ярким текстам к 1988 году «Наутилус Помпилиус» становится одной из известных рок-групп страны, составляя конкуренцию таким коллективам, как: « ДДТ », « Аквариум » и « Кино » [12]. Параллельно с ростом популярности между двумя основателями группы начали возникать творческие разногласия [3]. Дмитрий Умецкий считал, что коллективу необходимо прекратить концертную деятельность, сосредоточившись на студийной работе [12] и предъявил ультиматум: если группа не прекратит концерты и не переедет в Москву, то он выйдет из состава. Но остальные музыканты проголосовали за продолжение выступлений, в результате чего Умецкий покинул «Наутилус» и начал сольную карьеру [4]. Также в группе начали появляться финансовые разногласия. Группа просуществовала до 1997 года. Записал альбом « НезаконНоРождённый … » 1997 совместно с Юрием Каспаряном бывший участник группы « Кино » и сольный альбом « Овалы » 1998. Сыграл эпизодическую роль в фильме Алексея Балабанова « Брат », для которого также написал саундтрек , а в фильм « Брат 2 » вошла песня «Гибралтар-Лабрадор», записанная для альбома « Пятиугольный грех » проекта Бориса Гребенщикова «Террариум» на стихи Джорджа Гуницкого. В 1999—2000 годах выступал вместе с Минской группой «Плато». В составе группы появился в эфире программы Дмитрия Диброва « Антропология ». Однако сотрудничество с «Плато» оказалось краткосрочным. На песню « Настасья » был снят клип и выпущен сингл. В 2001 году Бутусов вместе с музыкантами распавшейся в 1990 году после смерти Цоя группы « Кино » записал альбом « Звёздный падл », состоящий из песен Евгения Головина , и собрал группу «Ю-Питер», в которую, кроме самого Бутусова, вошли Георгий Юрий Каспарян , Олег Сакмаров бывший участник Аквариума и Евгений Кулаков бывший участник группы « Пойманные Муравьеды ». В таком составе группа записывает сингл «Ударная любовь» 2001 и полноценный альбом « Имя рек » 2003.
Вячеслав Бутусов: «Я боролся с депрессией 25 лет»
Вячеслав Бутусов: Я продолжаю писать песни, их накопилось достаточно много для нового альбома. Click here to begin. Nautilus pompilius Official Web Site. © 1996-2007 Новости искусства ART I NFO. Кроме песен легендарной группы Nautilus Pompilius Вячеслав Бутусов представит публике новые композиции из альбома «Аллилуия». Камерный концерт легендарного рокера, лидера и солиста «Наутилуса Помпилиуса» и «Ю-Питера» Вячеслава Бутусова и его новой группы «Орден Славы», которую он создал в 2019 году.
Вячеслав Бутусов: Старых песен сегодня будет много
Состоится настоящий праздник — Вячеслав Бутусов и группа «Орден Славы» сыграют легендарные песни Nautilus Pompilius. Вячеслав Бутусов опубликовал в своем инстаграме видео с исполнением на русском языке старинной неаполитанской песни «O, Sole Mio!». Почему тогда, на гребне успеха, лидер «Наутилуса Помпилиуса» Вячеслав Бутусов ушел из группы?
Музыкант Вячеслав Бутусов проверил терпение воронежских зрителей
Еще неожиданней стал выбор композиции, которой певец открыл программу — «Воздух». Эту песню «Наутилуса» из альбома «Титаник» 1994 года «Ю-Питер» редко исполнял на живых концертах. Но недавно музыканты решили ее реанимировать: сделали новые аранжировки и сняли клип. Широкой аудитории эти композиции практически неизвестны. Почему Вячеслав Бутусов сделал на них акцент, неизвестно. Однако зрители к эксперименту отнеслись несколько настороженно: зал бездвижно «вникал» и робко аплодировал. Первую часть выступления музыканты завершили вещами «Ю-Питера» — «Колесницегонителем» и двумя песнями из альбома «Гудгора»: «Черная птица — белые крылья» и «Сияемый». Больше о «Гудгоре» группа не вспоминала. Специально для вас — за ваше мужество и терпение, — с улыбкой произнес Бутусов, затягивая хит «Взгляд с экрана».
В ряду других уже ставших популярными песен она будет переписана Бутусовым для первого официального альбома «Наутилуса», выпущенного «Мелодией» на пластинках в 1989 году. Но и тут поклонники группы останутся недовольными новым вариантом песни, записанном в слишком синтетическом звучании в крутой попсовой студии и с подачи, кстати, Аллы Пугачевой. А весь альбом так и будет назван — «Гудбай, Америка! За предшествующие этому годы песня стала хрестоматийной. Она дважды звучит в знаменитом балабановском фильме «Брат-2», предсказавшего судьбу нашей страны на десятилетия вперед, в том числе в сцене возвращения Данилы Багрова домой из США. А уже позже вдохновит и даст название одноименному фильму Сарика Андреасяна.
Всего группа выпустила 12 студийных альбомов. Композиции с двух последних — «Яблокитай» и «Атлантиды» — стали саундтреком к фильму Алексея Балабанова «Брат», в котором Бутусов появился в эпизодической роли, сыграв самого себя. Nautilus Pompilius распался в 1997 году. Объявляя об этом, Бутусов заявил, что группа давно исчерпала себя, но поставить точку долго не хватало смелости. После этого музыкант занимался сольной карьерой и участвовал в проектах других артистов.
После множества переездов, обзаведясь магнитофоном, любовью к "Led Zeppelin" и первыми поэтическими опытами, в девятом классе Бутусов с семьей переезжает в Свердловск, аккурат к зарождению уральского рока. После школы Бутусов поступает в Свердловский архитектурный институт, пишет для студенческой газеты "Архитектор", благодаря чему и знакомится с лидером легендарной свердловской группы "Урфин Джюс" Александром Пантыкиным и вокалисткой не менее легендарной группы "Трек" Настей Полевой.