Штатные камеры заднего вида для автомобилей KIA RIO SEDAN Сравнительный обзор разных моделей. Лучшие камеры заднего вида для автомобиля в 2023 г. Рейтинг видеокамер для парковки машины, особенности моделей, советы по выбору.
Камеры заднего вида для автомобилей с монитором: обзор, описание, виды и отзывы
Лучшие фирмы автомобильных GPS-навигаторов Но начать стоит с обсуждения компаний, которые их выпускают. Да, здесь также имеются топовые бренды, стабильно радующие высоким качеством, а также компании, чьи приборы лучше не покупать Последние в рейтинг не включались, а среди заслуживающих внимания производителей мы рекомендуем обращать внимание на такие марки: Garmin. Американский производитель, являющийся одним из наиболее известных в данном сегменте рынка. Изначально приложение, а затем и навигаторы от российской компании с мировым именем. Работает с фирменным картографическим софтом. Производитель работает с 1989 года, а производством собственных устройств бренд активно занялся с 2008 года. Компания с британскими корнями, существующая на рынке России с 2005 года. Работает с большим разнообразием потребительской электроники, к числу которой относятся и бюджетные автомобильные навигаторы но в весьма малом количестве. Международный бренд, основанный в Беларуси.
По принципу работы эта марка схожа с Дигма, поэтому ассортимент её навигаторов не слишком большой, но цена остается доступной практически для любого бюджета. Как выбрать пешеходный навигатор Пешеходный навигатор, в отличие от автомобильной модели, должен выполнять единственную задачу — прокладывать маршрут. Едва ли турист, который отправился в лесной поход, захочет поиграть или почитать книгу, да и на автономности это скажется не лучшим образом. Требования к спутниковому навигатору для пешеходов следующие. Зависит от емкости батареи, а также возможностей устройства. Не стоит гнаться за огромными дисплеями с разрешением 4K, так как это сказывается на батарейке. Чем разрешение меньше, тем дольше аккумулятор проживет.
Из-за неуниверсальности рассматривать мы их не будем — зачем советовать то, что подойдет не всем? CVBS, AHD — не ошибитесь при выборе В свое время покупка камеры заднего вида не вызывала особых вопросов — проблем с совместимостью различных камер и магнитол не было, они работали в одном стандарте передачи сигнала. Для них был выбран широко распространенный CVBS, разработанный для передачи видеосигнала по коаксиальному кабелю еще в 1950-х. Этого было вполне достаточно для большинства камер, имевших низкое разрешение. Однако и качество изображения у них, мягко говоря, посредственное. В результате на рынке стало появляться все больше камер заднего вида под современный стандарт AHD, разработанный корейской фирмой Nextchip в 2014 году. Это позволило передавать в высоком качестве хоть FullHD… вот только совместимости у двух стандартов нет, хотя чисто физически передача идет по одинаковому коаксиальному кабелю с «тюльпаном» на конце что только усугубило путаницу. В этом неоднократно убеждались и убеждаются покупатели, решившие купить камеру высокого разрешения, но получившие просто черный экран вместо изображения. Поэтому перед покупкой камеры обязательно убедитесь, что используемый ей стандарт видеосигнала поддерживается Вашим головным устройством.
Wi-Fi трансляция — данные передаются на планшет или другое мобильное устройство с доступом в интернет. Для правильного функционирования такого устройства необходимо установить специальное приложение, а со стороны камеры передатчиком выступает Wi-Fi модуль. Такие модели более дорогие, однако в последнее время они приобретают большую популярность. Рекомендуемые функциональные параметры Главными критериями выбора беспроводной камеры являются ее оптические параметры. От угла обзора напрямую зависит ширина картинки и пространства, которое оптика способна охватывать в радиусе действия. Чем шире угол обзора, тем четче и разборчивей картинка на мониторе, однако при слишком расширенном обзоре возможны искажения, поэтому оптимальным углом для автомобильной камеры считается 120—150 градусов. В первом случае удается добиться более четкой картинки вечером и ночью, кроме того, четкость изображения даже днем у таких матриц более качественное. Однако по скорости передачи картинки они уступают, да и по цене устройства с таким типом матрицы менее доступные. У версий с CMOS высокая скорость и чувствительность, а также повышенная надежность при эксплуатации. Такими матрицами оснащается большинство Wi-Fi камер и современных фотоаппаратов. Практические все предлагаемые на рынке модели камер цветные. Как уже говорилось, для качественного сигнала и изображения необходимо совпадение цветности на камере и приемнике. Лучше всего выбирать устройства с поддержкой двух систем. Качественное цветное изображение от устройства Инфракрасная подсветка позволяет улучшить изображение в малоосвещенных местах или ночью. Подсвечивание осуществляется с помощью светодиодов, встроенных по периметру оптической части. Такой же принцип ИК-подсветки реализуется и в современных видеорегистраторах для авто. Надежная камера должна иметь функцию, при которой на изображение накладываются специальные линии размерности. С помощью них можно определить точное расстояние до того или иного объекта при движении задним ходом. А функция зеркального отображения позволяет продублировать картинку, сделав ее соизмеримой с картинкой в зеркалах заднего вида. Функция зеркального отображения Стойкость к низким и высоким температурам и пыле- и влагозащита.
Система цветности. Все современные устройства являются цветными. Это облегчает восприятие изображения. Нужный выбирается при настройке прибора. Число ТВ-линий. Показатель характеризует тип выходного сигнала. Он является аналоговым и имеет 2 разрешения — горизонтальное и вертикальное. Количество ТВ линий в системах заднего вида чаще всего составляет 420-520. Наличие парковочных линий. Качественный прибор должен накладывать сетку поверх изображения. Линии помогают определить расстояние до препятствия. Эту функцию в большинстве камер можно отключать. Диапазон рабочих температур. Устройство должно бесперебойно работать в любых климатических условиях. Пыле- и влагозащищенность. Камера может иметь минимальную, среднюю или максимальную степень защиты от воздействия повреждающих факторов.
лучшая беспроводная камера заднего вида для автомобиля с монитором
Купив камеру заднего вида любого типа (с монитором или без), ее нужно установить в задней части машины. Беспроводной монитор, беспроводная камера, пульт ДУ, крепление монитора нижнее, солнцезащитный козырёк, крепление на стекло, зарядник для авто, кабель питания 12-24В, комплект винтов. Беспроводная камера заднего вида отлично работает, передавая изображение хорошего качества на экран смартфона с минимальной задержкой.
Камера заднего вида с монитором и беспроводным блоком.
Причём я понимаю, что всё равно по зеркалам двигаться задним ходом буду, меня все устраивает и привыкла, тут только МЕЛЬКОМ глянуть по камере и убедится - да, никто не влез. Кто-то тщательно проверял размеры слепой зоны сзади у нас, кстати? Так же у меня синхронизация с телефоном и голосовое управление. Если буду ставить экран, все эти функции придётся совместить. Но вечером я если еду с навигатором, то уменьшаю яркость экрана.
В зависимости от стандарта следует подбирать и камеру. Вывести изображение на экран при разных стандартах устройств не получится, придется приобретать переходник и изменять схему подключения. Особенности беспроводных камер заднего вида Передача сигнала на принимающее устройство осуществляется двумя способами. При кабельном соединении — с помощью контактов, проложенных от камеры к монитору по салону автомобиля до приборной панели. Для проводки, как правило, необходимо снимать обшивку салона и пластиковые панели. При беспроводном соединении передача сигнала происходит с помощью радиоволн. К минусам беспроводной передачи можно отнести достаточно низкую дальность, не более 11 метров, и подверженность электромагнитным помехам. Беспроводная камера по своей сути — это аналогичное проводной камере устройство с таким же RCA входом, только вместо проводов к камере подключается специальный модуль радиопередатчика, а на устройство приема устанавливается модуль радиоприемника. Беспроводная камера заднего вида В зависимости от типа беспроводной камеры, передача сигнала осуществляется двумя способами. FM-трансляция — сигнал передается по стандартному FM-каналу через модуль и приемник аналоговым способом. Обычно используется для подключения к навигатору или встроенному монитору в салоне. Wi-Fi трансляция — данные передаются на планшет или другое мобильное устройство с доступом в интернет. Для правильного функционирования такого устройства необходимо установить специальное приложение, а со стороны камеры передатчиком выступает Wi-Fi модуль. Такие модели более дорогие, однако в последнее время они приобретают большую популярность. Рекомендуемые функциональные параметры Главными критериями выбора беспроводной камеры являются ее оптические параметры. От угла обзора напрямую зависит ширина картинки и пространства, которое оптика способна охватывать в радиусе действия. Чем шире угол обзора, тем четче и разборчивей картинка на мониторе, однако при слишком расширенном обзоре возможны искажения, поэтому оптимальным углом для автомобильной камеры считается 120—150 градусов. В первом случае удается добиться более четкой картинки вечером и ночью, кроме того, четкость изображения даже днем у таких матриц более качественное. Однако по скорости передачи картинки они уступают, да и по цене устройства с таким типом матрицы менее доступные. У версий с CMOS высокая скорость и чувствительность, а также повышенная надежность при эксплуатации.
Большая часть представленных наборов имеет проводное подключение. Однако, если вы заинтересованы в устройствах с беспроводным подключением , решение тоже есть. В разделе вы найдете комплект из беспроводной камеры заднего вида с монитором и специальную камеру к нему, которую можно приобрести дополнительно. Офисы нашей компании открыты в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, жителям других регионов доступна быстрая доставка по адресу.
Фото коробки: Открываем картонную коробку: Комплект поставки:Включает в себя: камеру с проводами, передатчик, приемник, инструкцию. Теперь приступим к более детальному рассмотрению. Подробные фотографии комплектующих делались на работе на телефон, поэтому заранее приношу извинения за качество. Сразу начну с инструкции, так как в ней указаны технические характеристики. Большая часть написана на китайском, но основные параметры на английском:Характеристики данной модели по центру. Пройдусь по основным моментам. Матрица ПЗС. Угол обзора 170 градусов. Разрешение 520 ТВ линий. Глядя на картинку, которую делает камера, точно скажу, что пятьюстами здесь и не пахнет. Все зависит от конкретно матрицы и производителя, но здесь указано число в идеале, а сколько на самом деле, сложно определить. Я такой трудоемкой задачей заниматься не стал. Минимальное освещение 0. Как вы сами потом убедитесь, здесь китайцы вроде бы как не соврали. В камере есть автоматический баланс белого и усиление. Защита IP67-68. Почему через дефис не знаю, но выглядит камера герметичной, влага туда попасть не должна. Ну и напряжение питания 12В. С остальными параметрами специалисты без проблем разберутся, а простым обывателям они скорее всего и не понадобятся. Остальные фотографии инструкции Читайте также: Ремонт крана печки ваз 2107 Давайте теперь поближе рассмотрим камеру с пластиковым колпаком:Она прикреплена болтиками к колпаку, в котором будет находиться лампочка подсветки номеров. Колпак ставится вместо штатного, единственный нюанс в том, чтобы лампочку потом туда просунуть. На фото видно, что на стекло над оптикой была наклеена защитная пленка. Рядом по углам расположены 4 светодиода ночной подсветки. Наклейка сверху гласит, что внутри ПЗС матрица. С задней части камеры выходит провод, который заканчивается двумя разъемами один питания, другой видео. Длина провода 50 см. Они подключаются к соответствующим разъемам передатчика. Видео передается через стандартный тюльпан. Если верить надписи на нем, то передача ведется на частоте 2. Второй кабель, идущий от передатчика, заканчивается 2 проводками питания, черным и красным. Длина провода 120 см. За такую ошибку инженера или сборщика, который это делал, стоит уволить, а лучше обоих. Благо, что в камере скорее всего стоит защита от переполюсовки. Поэтому во время пробного включения она не сгорела. Собственно, во время этого подключения и была обнаружена эта ошибка. Провода эти стоит подключать внутри багажника к соответствующим местам. Плюс подключается к питанию фонаря заднего хода. Это связано со спецификой включения камеры об этом читайте в конце обзора. Минус должен идти на общий болт заземления, но так как открутить его было проблемой без наличия хорошей отвертки, поэтому мой коллега просто параллельно подключил землю к минусу от лампы. Ну и остался у нас приемник:Здесь все просто: антенна и два провода: питания и видео на внешний источник, которым может служить планшет либо навигатор. С обратной стороны тот же мини USB, в который будем подключать кабель из комплекта навигатора, и вставлять в прикуриватель. Давайте теперь для наглядности посмотрим на качество картинки в помещении. Делал скриншоты, подключив приемник к плате видеозахвата компьютера и запитав от стационарного источника питания. Камера с передатчиком находилась за бетонной стеной. Размещу скриншоты под спойлер, так как фотографий уже и так порядком. Тестирование камеры в помещении Фото в темноте, включились светодиоды. Видимость удовлетворительная. Фото уже при освещении. Человек стоит на расстоянии полутора метров. Просто стул :DРасстояние до человека уже метра 2. Как вы видите, камера кроме самого изображения накладывает дополнительно линии разметки трех цветов: красного, желтого и зеленого. До желтой — 60 см, до красной 40 см. Ширина отмеченного коридора около 1,2 метров. Дальность передачи отменная. Тестировали максимальное расстояние с учетом преград. Вышло приблизительно 8-9 метров через 2 бетонные стены. Солидный результат. Осталось только посмотреть, как камера выглядит прикрепленной к машине и как выглядит приемная часть, подключенная к навигатору, в салоне. Под выступом на багажнике камеру не сильно видно, а если она стоит задом к проезжей части, то тем более ее вряд ли увидит какой-нибудь хулиган. Но все-таки камера заметна и если хулиган задастся целью ее найти, то он ее найдет и может повредить. Поэтому ставьте на свой страх и риск. Посмотрим, как приемная часть крепится в салоне на примере моего коллеги. У нас Беларусь в интернет-магазинах такой стоит от 80 до 100 у. Еще фото, в том числе со включенной камерой, под спойлером: Фотографии внутри салона Теперь о том, как же, собственно, включается камера. В обычном режиме навигатор отображает свои данные. Когда же водитель включает заднюю передачу и начинает двигаться назад, то сзади машины от питания включившегося заднего фонаря подается напряжение на камеру, которая начинает вести передачу изображения. Как только задняя передача будет выключена, то на навигаторе снова будет отображена его рабочая информация. Отличительная особенность данной камеры в том, что она показывает «живую» картинку, то есть она зеркально отражает изображение слева направо, и вы видите в какую сторону в действительности надо крутить руль то есть если препятствие стоит на экране справа, то руль крутить надо влево. Что хочется сказать в заключение. Камера определенно стоит своих денег. По-моему, это небольшая цена за беспроводного помощника в парковке. Единственный серьезный минус, про который я написал, был в том, что перепутали проводки питания, что могло привести к поломке камеры. Но в ней скорее всего оказалась защита от переполюсовки. Поэтому проверяйте в любом случае контакты тестером. Ну и, конечно, заметной она будет в любом случае, могут повредить. Но коллега мой пока не жаловался, инцидентов не было. В этой статье мы расскажем вам, как подключить камеру заднего вида, а решать уже вам, нужно это или нет. Подключение камеры заднего вида требует некоторых знаний и навыков, поэтому не все смогут сделать это самостоятельно. Но если вы все-таки решили, что установка штатной камеры заднего вида для вас необходима, то воспользуйтесь советами с этой статьи. Имея небольшой набор инструментов и начальные навыки работы сними, вы легко разберетесь, как подключить камеру заднего вида. А дальше могут начаться разборки с хозяином поцарапанной машины, и это может обойтись вам в десятки раз дороже, чем подключение камеры заднего хода. Дальше в статье мы с вами рассмотрим, какую камеру можно выбрать, подойдет ли вам китайский производитель, или же вы предпочтете что-то более солидное. А также обсудим, возможна ли установка камеры заднего вида своими руками, и как правильно подключить выбранное вами устройство. Как выбрать камеру Современный рынок электроники и особенно Китая, переполнен разнообразными камерами, и от этого выбор нужной вещи усложняется. Для того чтобы облегчить себе работу, определитесь с приоритетами, что вас больше волнует — цена или качество. Далеко не всем нужны камеры высокого разрешения, или камеры, которые могут показывать даже при плохом освещении. Некоторым водителям достаточно недорогой камеры заднего вида к магнитоле. На какие параметры надо обращать внимание, если вы решили приобрести более качественный товар, то в таком случае есть как минимум пять моментов, которые надо учитывать при покупке: В каком разрешении пишет камера, чем выше разрешение видео, тем лучше качество записи. Да и высокая четкость изображения нужна далеко не всегда. Следующий момент — чувствительность камеры к освещению. В более дешевых моделях, качество записи при слабом освещении может быть очень плохим. Поэтому если вы в силу обстоятельств часто используете автомобиль в темное время суток, то на этот момент стоит обратить внимание. Если вы перед покупкой, уже решили, куда поставить камеру заднего вида, то необходимо обратить внимание на метод монтажа данной конкретной модели. Следующий момент — этот угол обзора, который захватывает объектив камеры. Обычно он в пределах от 120 до 180 градусов. Лучше брать что-то среднее между этими двумя показателями, чтобы у вас был хороший обзор заднего вида, но не было панорамы, потому что при ней действительность искажается. Подбор монитора, на который камера будет выдавать изображение. Но если у вас в машине уже есть магнитола с экраном, то вам просто надо будет подумать, как подключить камеру заднего вида к магнитоле. Как и где должна устанавливаться Дальше в статье мы с вами рассмотрим, как установить камеру заднего вида. Места в автомобиле для установки видеокамеры более чем достаточно, но нам нужно самое выгодное положение. У глазка камеры должен быть хороший обзор, который не ограничивается никакими деталями машины. Любая камера полностью раскроет свой потенциал, если она установленный в наиболее выгодном месте. В нашем случае таким местом является ниша над задним бампером автомобиля, камера должна быть размещена в ее верхней части над государственным номером машины. Что это дает — углы обзора, ваша автомагнитола будет показывать только дорогу, а не части вашей машины. Но расположить ее надо так, чтобы она не была сильно утоплена, но и не торчала наружу. Правда здесь есть минус — ваша камера доступна для грязи и чужих рук. Если же вы ее расположите внутри салона на заднем стекле, то половину экрана будет занимать багажник, уменьшатся углы обзора и в некоторой степени пострадает качество изображения из-за стекла. Но зато она будет в чистоте и недоступна для посторонних. Так что вам лично придется просчитать все плюсы и минусы, внешнего и наружного расположения камеры. Порядок и схема подключения камеры заднего вида А теперь более подробно о том, как установить и подключить камеру заднего вида к магнитоле Pioneer. Почему к этой модели, потому что она наиболее распространена. Если брать в расчет небезопасность нашей видеокамеры, а наилучший обзор, то ее место все-таки должно быть над номером, снаружи. Устанавливать ее нужно ближе к краю, чтобы улучшить обзор, но не так чтобы она выставлялась. Сам монтаж камеры ничего сложного собою не представляет. Камера имеет необходимый для установки кронштейн, вам нужно будет только просверлить пару отверстий для крепежных болтов, и одно отверстие под кабель. А дальше идет включение камеры заднего вида в общую электрическую сеть автомобиля. Если вы не сильны в электрике, то лучше обратить к специалистам автосервиса, но если у вас есть хотя бы начальные знания, то вы вполне сможете разобраться самостоятельно. Итак, порядок подключения по этапам: Любая камера имеет два провода, по одному передается видеосигнал от камеры к монитору, а второй провод для питания.
4-х канальная беспроводная система ВизорМОНИТОР заднего вида 9'' с одной камерой
Купить недорого беспроводную камеру видеонаблюдения с записью на интернет-площадках просто. Выбор большой. Достаточно изучить информацию лота, прочитать каждый отзыв и понять, какая модель страивает больше по функционалу и цене. Беспроводной гаджет таких затрат не требует. Его монтируют сзади транспортного средства, что минимизирует риск движения вспять.
Мониторы можно установить, как на торпеду и под потолок с помощи скотча на крепление, а также можно приобрести монитор в зеркале заднего вида, который устанавливается на штатное зеркало при помощи самозажимных лапок получается надежно. Некоторые модели зеркал имеют настройку яркости и контрастности.
Есть модели которые устанавливаются под потолок или козырек. Разъемы для подключения Мониторы и зеркала заднего вида имеют три штекера. Один конец отвечает за подачу питания 12В. Два других отвечают за подачу видеосигнала. При подключении одной камеры не имеет значение к желтому или белому колокольчику подключаться. Если Вы подключаете заднюю камеру и фронтальную, то белый штекер будет отвечать за фронтальную камеру, а желтый за камеру заднего вида может и наоборот , при этом фронтальная камера выводит изображение постоянно, но когда придет сигнал от камеры заднего вида, то монитор по приоритетности сам переключит изображение на камеру заднего вида.
Способы подключения Подключение с помощи беспроводных модулей. Есть два вида беспроводных модулей: для RCA-колокольчик-тюльпан и 2,5мм mini-jack на 4 пина для подключения навигаторов с видео входом. Не надо их называть вайфаевскими или блютузными, никакого отношения к ним они не имеют, хотя и работают на той же частое 2,4ГГЦ. При подключении с помощью RCA один модуль подключается к фонарю заднего хода, а к нему уже сама камера; второй модуль подключается к питанию и монитору. Данные модули не подходят к магнитолам и мониторам, которым требуется провод возбуждения!!! Второй тип модулей 2,5 mini-jackдля подключения навигаторов.
Тут тоже самое, только модуль для навигатора устанавливается перед навигатором, а в него уже втыкается зарядка от навигатора. Часто модули даже разные по виду производителю , взаимозаменяемые. Так же беспроводные камеры не подходят к камерам заднего вида, которые устанавливаются посредством штыря, так как в данном случае у камеры другой разъем для подключения видео шнура. Подключение камеры от заднего хода классически. Камера подключается к проводке заднего хода: плюс к плюсу и минус к минусу. При включении задней скорости от фонаря заднего хода то идет на камеру заднего хода, а она по посылает сигнал на включение монитора автоматически, так что дополнительных манипуляций не надо делать.
Камера заднего хода автоматически отключается при отключении заднего хода. Камера подключается с помощи шнура, который изначально имеется на разводке рядом с камерой или с помощи провода со штекером, для которого на разводке камеры имеется штекер. Если видео шнур не имеет провода возбуждения, то протяните параллельно ему одну жилу, которая будет подключена к фонарю заднего вида одним концом «плюсом», а вторым концом будет подключен к проводу «revers» на магнитоле. Подключение камера заднего вида к монитору проводным способом Принудительное подключение камер заднего вида можно производить с помощью подачи питания по проводу возбуждения или пуская параллельно провод, который будет иметь собственное питание, при этом у Вас не должно иметься схемы включения камеры от фонарей заднего хода. Данный способ подключения полезен для водителей автобусов и грузовиков, которые не имеют зеркало заднего вида. Тут камера заднего вида выступает в качестве зеркала заднего вида.
Подключение фронтальной камеры. Камера подключается к постоянному питанию авто разводке магнитолы или фонарю подсветки салона. Подключение питания камеры находится в другом конце от камеры, можно предварительно установить выключатель. Камера будет включаться при заводе машины и работать постоянно, если у автомобиля предусмотрено предварительное отключение всего питания. У фронтальных камер часто не имеется парковочных линий, так как их применяют для обгона. Про наличие парковочных линий у фронтальных камер уточняйте сразу при покупке.
Так же есть задние камеры которые работают точно по такому принципу. Еще несколько типов камер. Камеры, способные работать в качестве камеры заднего вида или фронтальной камеры, имеют петлю, после перерезания которой можно отключить парковочные линии и зеркальность. Так же есть камеры, которые при нажатии кнопки отключают зеркальность. Подключение штатных камер мало чем отличается от подключения камер заднего вида. Разница лишь в том, что у штатных камер идет дополнительные контакты для подсветки номера, которые подключаются к проводам подсветки номера, светодиодная подсветка встречается белого и желтого цвета, ее может и не быть совсем, если камера устанавливается в ручке багажника или на штатное место, встречается вариант, где подсветка сохраняется, а в нее вставляется родной патрон подсветки с лампочкой от авто.
Подключение зеркал и мониторов происходит к 12В на постоянной основе от питания машины, при этом они не подают признаков работы и включаются автоматически при заднем ходе, когда на них приходит команда по видео шнуру от камеры заднего вида. Не путайте плюс и минус. Надеюсь статья про камеры заднего вида оказалась для Вас полезной. Сегодня расскажу вам про полезный для автомобилистов гаджет, а именно, камеру заднего вида. Да не простую, а с беспроводной передачей. Возможно, многие обладатели крупногабаритных машин сталкивались с проблемой задней парковки, особенно если нет парктроника и прочей подобной умной электроники.
Такая простая камера с ПЗС матрицей как раз создана для таких случаев. За подробностями прошу под кат. Внимание, много фотографий. Сразу скажу, что заказывал не я, а мой коллега по работе. Недавно он стал обладателем большого автомобиля и решил прикупить подобное устройство, дабы сохранить себе лишние нервы при парковке, да и сама машина в базовой комплектации ничем подобным не оборудована. В ходе поисков по алиэкспрессу наткнулись на такой вариант, который и решено было заказать.
Особенность данной камеры в том, что она идет вместе с пластиковым колпаком для лампочки подсветки номеров. А так как колпаки эти, как я понимаю, отличаются у различных производителей, поэтому камера подходит к ограниченному числу моделей авто. Но если поищете у данного продавца, то найдете похожие камеры для других марок. Посылка пришла быстро, через полторы недели уже лежала на белорусской таможне. Фото коробки: Открываем картонную коробку: Комплект поставки:Включает в себя: камеру с проводами, передатчик, приемник, инструкцию. Теперь приступим к более детальному рассмотрению.
Подробные фотографии комплектующих делались на работе на телефон, поэтому заранее приношу извинения за качество. Сразу начну с инструкции, так как в ней указаны технические характеристики. Большая часть написана на китайском, но основные параметры на английском:Характеристики данной модели по центру. Пройдусь по основным моментам. Матрица ПЗС. Угол обзора 170 градусов.
Разрешение 520 ТВ линий. Глядя на картинку, которую делает камера, точно скажу, что пятьюстами здесь и не пахнет. Все зависит от конкретно матрицы и производителя, но здесь указано число в идеале, а сколько на самом деле, сложно определить. Я такой трудоемкой задачей заниматься не стал. Минимальное освещение 0. Как вы сами потом убедитесь, здесь китайцы вроде бы как не соврали.
В камере есть автоматический баланс белого и усиление. Защита IP67-68. Почему через дефис не знаю, но выглядит камера герметичной, влага туда попасть не должна. Ну и напряжение питания 12В. С остальными параметрами специалисты без проблем разберутся, а простым обывателям они скорее всего и не понадобятся. Остальные фотографии инструкции Читайте также: Ремонт крана печки ваз 2107 Давайте теперь поближе рассмотрим камеру с пластиковым колпаком:Она прикреплена болтиками к колпаку, в котором будет находиться лампочка подсветки номеров.
Колпак ставится вместо штатного, единственный нюанс в том, чтобы лампочку потом туда просунуть. На фото видно, что на стекло над оптикой была наклеена защитная пленка. Рядом по углам расположены 4 светодиода ночной подсветки. Наклейка сверху гласит, что внутри ПЗС матрица. С задней части камеры выходит провод, который заканчивается двумя разъемами один питания, другой видео. Длина провода 50 см.
Они подключаются к соответствующим разъемам передатчика. Видео передается через стандартный тюльпан. Если верить надписи на нем, то передача ведется на частоте 2. Второй кабель, идущий от передатчика, заканчивается 2 проводками питания, черным и красным. Длина провода 120 см. За такую ошибку инженера или сборщика, который это делал, стоит уволить, а лучше обоих.
Благо, что в камере скорее всего стоит защита от переполюсовки. Поэтому во время пробного включения она не сгорела. Собственно, во время этого подключения и была обнаружена эта ошибка. Провода эти стоит подключать внутри багажника к соответствующим местам. Плюс подключается к питанию фонаря заднего хода. Это связано со спецификой включения камеры об этом читайте в конце обзора.
Минус должен идти на общий болт заземления, но так как открутить его было проблемой без наличия хорошей отвертки, поэтому мой коллега просто параллельно подключил землю к минусу от лампы. Ну и остался у нас приемник:Здесь все просто: антенна и два провода: питания и видео на внешний источник, которым может служить планшет либо навигатор. С обратной стороны тот же мини USB, в который будем подключать кабель из комплекта навигатора, и вставлять в прикуриватель. Давайте теперь для наглядности посмотрим на качество картинки в помещении. Делал скриншоты, подключив приемник к плате видеозахвата компьютера и запитав от стационарного источника питания. Камера с передатчиком находилась за бетонной стеной.
Размещу скриншоты под спойлер, так как фотографий уже и так порядком. Тестирование камеры в помещении Фото в темноте, включились светодиоды. Видимость удовлетворительная. Фото уже при освещении. Человек стоит на расстоянии полутора метров. Просто стул :DРасстояние до человека уже метра 2.
Как вы видите, камера кроме самого изображения накладывает дополнительно линии разметки трех цветов: красного, желтого и зеленого. До желтой — 60 см, до красной 40 см. Ширина отмеченного коридора около 1,2 метров. Дальность передачи отменная. Тестировали максимальное расстояние с учетом преград. Вышло приблизительно 8-9 метров через 2 бетонные стены.
Солидный результат. Осталось только посмотреть, как камера выглядит прикрепленной к машине и как выглядит приемная часть, подключенная к навигатору, в салоне. Под выступом на багажнике камеру не сильно видно, а если она стоит задом к проезжей части, то тем более ее вряд ли увидит какой-нибудь хулиган. Но все-таки камера заметна и если хулиган задастся целью ее найти, то он ее найдет и может повредить. Поэтому ставьте на свой страх и риск. Посмотрим, как приемная часть крепится в салоне на примере моего коллеги.
У нас Беларусь в интернет-магазинах такой стоит от 80 до 100 у. Еще фото, в том числе со включенной камерой, под спойлером: Фотографии внутри салона Теперь о том, как же, собственно, включается камера.
В моём случае черная была земля и кажись коричнево-зеленый плюс. Аккуратно зачищаем провод мы его подпалили зажигалкой и подпаиваемся к нему. Ну и потом проверяем и изолируем всё это дело. А собственно почти и всё Переходим к установке монитора. Как я уже писал, монитор я решил спрятать в "ящик для документов", находящийся под лобовым стеклом. В моём случае было 2 варианта: колодка слева от водителя и блок предохранителей за перчаточным ящиком у пассажира. Я пошел самым простым способом - сделал скрутку на ножке предохранителя лампы заднего хода на обозначении фара с буквой R и воткнул его назад.
Там же рядом нашлась и земля. Кстати, сначала я как на фото - просто сделал скрутку и периодически имел фоновый снег при ухудшении контакта. А потом загнал провод под болт и больше помех не было. Тестовое подключение - всё работает. Ну а дальше всё просто. Искомый бардачок под торпедой почти в прямой видимости от предохранителей, сверлим дырку в нём, чтоб пролез туда тюльпан... Приёмник оставляем жить под торпедой, нам он тут не нужен. Дырки можно потом герметиком заделать, чтобы провода и мелочевка не вываливались. Убираем все сопли, чтоб ничего не болталось, изолируем что надо и готово.
Подключаем монитор и приклеиваем его ножкой к крышке ящика. Ну и конечно видео... Итоги: Я доволен. На мониторе всё довольно детально видно, не смотря на то, что его разрешение ниже разрешения камеры. Хороший бюджетный вариант. Ночью видно хорошо, светодиоды не дают засветку от снега, как опасались многие только впритык небольшое пятно , но весьма будут полезны в темную летнюю ночь, особенно если одна фара заднего хода и находится высоко. Две тысячи рублей и удовлетворение от работы сделанной своими руками установка в сервисе будет стоить больше стоимости самого оборудования. Помех при передаче сигнала без провода я так же не обнаружил смотрите видео. Но тут уж от места зависит, возможно на оживленной парковке в центре крупного города и будут помехи.
На видео я пробовал на парковке Ашана. Помех не было. Ставится тоже не особо сложно, я пока писал обзор устал не меньше Короче я пока в восторге от девайсины, играюсь Есть повод лишний раз проехаться задним ходом. Пока всё нравится.
Однако ставятся такие девайсы обычно только на автомобили премиум-класса и выше. Девайс врезного типа на сегодняшний день является одним из самых популярных вариантов. Такая Wi-Fi камера заднего вида монтируется в задний бампер, только для ее монтажа необходимо просверлить соответствующее отверстие. Но если вы все сделаете правильно, то такое устройство ничем не будет отличаться от оригинальных систем, причем речь идет как о внешнем виде, так и о технических характеристиках и возможностях. Универсальный вариант не такой популярный, как два описанных выше, но более доступный. Как правило, такие системы оснащаются универсальным крепежом, который позволит зафиксировать устройство в любой удобной для автовладельца части кузова — как на бампер, так и на номер. Что касается способа фиксации, то такие системы обычно монтируются с помощью двухстороннего скотча либо саморезов. Ели говорить о достоинствах, то следует выделить возможность демонтажа и монтажа при необходимости, а также изменения угла обзора. Что касается недостатков, то такой вариант девайса более заметный, соответственно, он может стать легкой добычей для преступников. Устройство для монтажа в номерную рамку — это компактный и надежный девайс универсального типа. В отличие от вышеописанных систем, такая беспроводная камера заднего вида с монитором оснащается поворотным механизмом по вертикали, а также средним углом обзора. Монтаж такой системы — достаточно простое занятие автор видео — канал kapi0n. Если ваше авто не оборудовано системой заднего обзора, то наиболее оптимальным вариантом будет использование оригинального варианта. Но если оригинального устройства не предусмотрено, то можно отдать предпочтение врезным системам.
Камеры заднего вида для автомобилей с монитором: обзор, описание, виды и отзывы
Камера заднего вида NEOLINE DWN-11. Комплект беспроводной камеры заднего вида. Беспроводная камера заднего вида с монитором в комплекте во всем соответствует своим проводным аналогам, с тем лишь отличием, что сигнал на монитор устройства подается удаленно.
Парковочные комплексы
это безопасный и простой способ знать что скрывается позади вашего автомобиля при парковке или движении задним ходом. Что представляет собой Вай Фай камера заднего вида для бюджетной комплектации автомобиля, как ее монтировать и настраивать. Сегодня мы рассмотрим Лучшие Автомониторы для камер заднего вида рейтинг их фото, характеристики, цены, а так же отзывы покупателей.[contents h2 h3] 1Envix. Камера заднего вида с влагозащитой. камера заднего хода с монитором.
Камера заднего вида с монитором и беспроводным блоком.
Вполне смотрибельно. Радиоканал позволяет отказаться от протяжки проводов по салону. Помехозащищённость от чего? Вопрос загрязнения объектива камеры или окна, за которым она стоит - вопрос универсальный. Ведь обсуждается уже не какой там вход для видеосигнала, а как доработать, чтобы можно было пользоваться. А тебе не кажется, что использование камеры заднего обзора по-хорошему требует такой доработки в любом случае?
Преимущества: Wi-fi с возможностью обновления и выполнение настроек со смартфона. Качественная съемка как с основной, так и с задней камер. В условиях плохой видимости, номера машин спереди в сумерках видны с расстояния 15 метров. Удобный сенсорный экран, который стабильно работает даже при минусовой температуре. Хорошая база камер, лежачих полицейских и пешеходных переходов. Поддерживает функции цифрового спидометра.
По способу крепления и конструкции они бывают: врезные, устанавливаются в просверленное отверстие бампера; монтируемые на рамку знака, их легко устанавливать, но также легко и украсть; камеры-плафоны, устанавливаются путем замены рамки знака; универсальные, закрепляемые в любом месте саморезами или двусторонним скотчем, также подвержены кражам; на кронштейнах, можно менять угол обзора, можно устанавливать в салоне, что предотвращает загрязнение камеры, но ухудшает видимость из-за слишком высокого расположения и возможных бликов на заднем стекле. После выбора наиболее удобной и подходящей для машины конструкции следует обратить внимание на следующие характеристики видеокамеры: Разрешение. Обычно это 582 на 500 или 720 на 576 точек.
Чем выше этот показатель, тем четче будет изображение на экране. Это способность видеокамеры выдавать хорошую картинку в условиях недостаточной освещенности. Этот показатель может варьироваться от 0,001 до 1 люкс. Здесь чем меньше цифра, тем лучше. Наличие ИК-подсветки. Позволяет камере «видеть» в полной темноте. Это необязательный элемент, может пригодиться при отсутствии штатного света на автомобиле. Угол обзора. У этих видеокамер он должен быть достаточно большой, чтобы избегать мертвых зон.
Но с другой стороны, чем больше угол, тем выше оптические искажения. Оптимальным можно считать диапазон 120 — 160 градусов. Пыле- и влагозащищенность. Важный параметр, желательно, чтобы он был IP67 или IP68. Дальность действия Wi-Fi сигнала. Чем больше, тем лучше. Особенно это важно для длинных грузовых машин. Диапазон рабочих температур.
Пришлось задуматься о том, чтобы нарастить провод и потом передвинуть передатчик ближе к передней части. В любом случае сигнал дотягивает до монитора, расположенного внутри автомобиля. Конечно, иногда случаются небольшие помехи, но в целом все хорошо. И если устройство используется только для автомобиля, то никаких проблем не возникает. Особенно хотелось бы отметить монитор. Хотя он небольшой, но от него большего и не требуется. Монитор не занимает много места и совершенно не мешает обзору. Камера же крепится на двустороннем скотче, который идет в комплекте с устройством. Однозначно, комплектом я доволен. Конечно, проводное устройство, наверное, будет понадежнее.
Камеры заднего вида для автомобилей с монитором: обзор, описание, виды и отзывы
Критерии выбора На какие моменты следует обратить внимание при покупке девайса: Качество изображения — это первое, что нужно учитывать. Оптимально, чтобы параметры девайса составляли 582х500 либо 720х576 точек. Более дорогие варианты могут иметь FullHD разрешение. Следующий параметр — угол охвата. Размеры изображения на дисплее полностью зависят от угла обзора, этот параметр может составлять от 60 до 210 градусов. Многие автолюбители считают, что чем больше будет угол охвата, тем лучше, но это в корне неверно. Чем выше этот параметр, тем больше будет искажаться картинка, при этом она будет сжиматься, а это, в свою очередь, не позволит точно определить расстояние до объекта позади автомобиля.
Но если угол будет слишком маленьким, то это будет способствовать образованию слепых зон. Наиболее оптимальным вариантом будет покупка системы с углами охвата от 100 до 170 градусов. Параметр освещенности должен быть как можно более низким. Чем ниже эта характеристика будет, тем более качественными будут очертания препятствий в темноте. Чтобы ресурс эксплуатации системы был более высоким, необходимо отдать предпочтение девайсам, защищенным от воздействия внешних факторов и погодных условий. Это позволит предотвратить разрушительное воздействие пыли и влаги на систему.
Менее важным параметром является удобство установки, но его также следует учитывать.
Здесь лучше прорисовка, детализация. Угол обзора Чем выше это показатель, тем выше риски искажения картинки, зато ширина обслуживаемой территории будет больше. Такой угол обеспечит достаточный охват, неплохую картинку. Функционал Современные устройства предполагают также дополнительный функционал в качестве приятного бонуса. Чаще всего это следующие возможности: всепогодность — защита от внешнего воздействия, способность переносить лучи солнца, перепады температуры, осадки; парковочные линии — позволяет облегчить процесс ориентирования в ходе парковки при помощи специальных линий, которые будут накладываться поверх изображения. Еще одно важное дополнение к современным аппаратам — наличие освещения. Даже в минимальном количестве она упрощает работу в ночных условиях.
Защиты от пыли и грязи Так как чаще всего подобное оборудование устанавливается извне, оно подвергается серьезному влиянию внешних факторов.
Некоторые камеры можно закрепить с помощью скотча, который идет в комплекте, но отверстие для проводов все равно придется делать. Способ передачи видеоизображения от камеры Проводные камеры подключаются к монитору с помощью 5-6 метрового видеокабеля, который идет в комплекте.
Его тянут под крышей или под нижней обшивкой салона. Надежность и качество передачи изображения такого способа достаточно высока и надежна. Недостатком такого монтажа является сам процесс протягивания кабеля, хотя с помощью кондуктора это делается элементарно и быстро.
Беспроводные отличаются простотой установки, но не всегда подходят для установки из-за своих особенностей. Беспроводное подключение делается с помощи модулей 2,4 гГц, отношение к Wi-Fi или Bluetooth не имеют. Продвинутые камеры Как правило-это штатные парковочные системы со множеством датчиков, которые могут сами припарковать машину или показать машину как бы с высоты, то есть видно расстояние до препятствий по всем сторонам машины.
Данная опция парковки может очень дорого стоить. Дополнительная информация Сами камеры или место на стыке питания и видеокабеля там находится микросхема могут нагреваться до 60 градусов при длительном включении, но это нормально. Даже при постоянном включении камеры имеют большой ресурс работы и не стоит переживать, что камера сгорит.
Так витринные образцы камер, которые продают в магазинах, имеют наработку более 2000 часов и продолжают работать дальше. Данные камеры устанавливаются спереди автомобиля в бампер или лейбл-значок машины. Включается принудительно с помощью кнопки или тумблера, так как не имеют провода возбуждения от заднего вида.
Камеры выводят изображение без разметки и они не зеркалят. Про кражи камеры По данному поводу не надо переживать, так как камеры не такие дорогие, чтобы их скручивать. Для демонтажа многих камер необходим доступ под обшивку.
Даже если камеру удалось аккуратно снять, то возникнут проблемы с ее реализацией: не подойдет по назначению, не реально сразу проверить на работоспособность, низкая ликвидность. При таком воровстве камера останется без важного видео провода, который идет в комплекте с камерой. Если Вы слышали про воровство камер, то скорей всего это исключения.
Ворам гораздо интересней выгодней воровать номерные знаки, зеркала заднего вида, фары.
Она позволит избежать повреждения вашего или чужого автомобиля, наезда на детей или животных, а также наезда на другие препятствия. Гарантия на камеру составляет 1 год, и она может быть установлена на новые гарантийные автомобили, так как имеет необходимые сертификаты. ИК подсветка:да.