Начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом (ЦЛП) РЖД Алексея Белянкина арестовали по делу о мошенничестве в особо крупном размере. Начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом (ЦЛП) РЖД Алексея Белянкина арестовали по делу о мошенничестве в особо крупном размере. О пригородных поездах и перспективах их развития расскажет начальник центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» Белянкин Алексей Юрьевич. Адвокат Алексея Белянкина тоже не прокомментировала "Известиям" подробности, однако уже обжаловала арест.
Суд арестовал топ-менеджера РЖД по делу о мошенничестве
В декабре 2023 года стало известно о задержании начальника центра по корпоративному управлению пригородным комплексом РЖД Алексея Белянкина. Белянкин был задержан 31 октября этого года, а уже 1 ноября ему предъявили обвинение. Алексей Белянкин работает в РЖД уже более 15 лет и его карьерный рост вызывает восхищение. ЦЛП, который возглавляет Белянкин, занимается вопросами корпоративного управления пригородными пассажирскими компаниями — дочерними и зависимыми юрлицами РЖД.
Журналисты выяснили, за что на самом деле арестовали куратора всех пригородных «дочек» РЖД Алексея Белянкина (подробнее о проблемах железнодорожников-коррупционеров Вы можете прочесть в статье Михаил Глазков теряет ОАО «РЖД» после ареста подельников?). Дорогомиловский суд Москвы арестовал начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом (ЦЛП) РЖД Алексея Белянкина по делу о мошенничестве в особо крупном размере. Алексей Юрьевич Белянкин, 1979 года рождения, окончил Волго-Вятскую академию государственной службы, в 2013 году – МГУПС. Дорогомиловский суд Москвы принял решение отправить под стражу начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом РЖД Алексея Белянкина.
Топ-менеджер структуры РЖД отправлен в СИЗО по подозрению в мошенничестве
Обстоятельства дела в ходе заседания по избранию меры пресечения не разглашались, однако топ-менеджер РЖД вину не признал, заявив, что готов дать показания, которые «прояснят обстоятельства дела», передают «Известия». Как пишет издание, Белянкин работает в РЖД с 2007 года. Он занимал пост первого замначальника Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Горьковской дороги, после стал замгенерального директора ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания».
Инфраструктура кампуса позволила обучить руководителей в максимально комфортных условиях», — поделился впечатлениями Алексей Белянкин, начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом, который сам был в числе слушателей программы. Программа была разделена на два тематических блока: «Поведенческая экономика: основные принципы и инструменты» и «Экспериментальное обоснование мотивирования». Участники изучали новейшие современные инструменты по мотивации персонала, развивали в себе такие профессиональные компетенции, как ответственность за результат и стратегическое мышление. Экспертом программы стал Евгений Никонов, постоянный партнер Корпоративного университета РЖД, автор исследований проблем взаимодействия поколений и вопросов поведенческой экономики, руководитель проекта «RuGeneration — российской школы Теории поколений».
Изначально он занимал должность первого замначальника Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Горьковской дороги, а после этого стал замгендиректора ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания". В Центре по корпоративному управлению пригородного комплекса он работает с 2010 года. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Из данных в картотеке Мосгорсуда следует, что защита Белянкина обжаловала решение. Он проходит по ч. Первыми на карточку дела Белянкина обратили внимание «Известия». Они пишут, что его задержали 31 октября и на следующий день предъявили обвинение. Обстоятельства дела в ходе заседания по избранию меры пресечения не раскрывались, не стал их комментировать и адвокат топ-менеджера, указывает издание.
В Москве суд арестовал главу подразделения РЖД по пригороду Белянкина
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Будучи председателем совета директоров МТ ППК Белянкин организовал систему откатов, вкладывая деньги в строительство объектов в зоне планируемого МЦД-3, зная заведомо, что они подлежат сносу. Проблемы у Белянкина начались с уголовного дела в отношении одного из прикормленных им же подрядчиков.
Строителя Станислава Нардюжева приговорили к 3 годам колонии за хищение десятков миллионов рублей при реконструкции в 2018 г. Тогда же выяснилось, что руководство МТ ППК каким-то образом приняло данные объекты с разворованным оборудованием. Видимо, расчет был на то, что всё спишут при строительстве МЦД-3. Однако цепочку от подрядчика стали раскручивать дальше.
В период до 2003 года был заместителем начальника, главным инженером Московской железной дороги. C 2007 г. С 2011 г.
Ему грозит до 10 лет лишения свободы. Реклама Белянкина задержали 31 октября и на следующий день ему предъявили обвинение. На заседании он попросил назначить ему домашний арест.
Ранее топ-менеджеров «Балтики» задержали по подозрению в мошенничестве в пользу Carlsberg.
Куратора пригородных «дочек» РЖД арестовали по делу о мошенничестве
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 24 ноября 2023, 12:23 Главу Центра управления пригородным комплексом РЖД арестовали по делу о мошенничестве Алексей Белянкин не признал вину МОСКВА, 24 ноября. Вину чиновник не признал и уже подал жалобу на арест.
РЖД На Белорусском вокзале студенты в костюмах белоснежных зайцев маршировали, пели и читали стихи. Сегодня на Белорусском вокзале пассажиры пригородных поездов могли увидеть необычную акцию — студенты в костюмах белоснежных зайцев маршировали, пели и читали стихи. Таким образом они вместе с компанией «Российские железные дороги» выражали свой протест любителям прокатиться зайцем — без билета.
Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи. Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Подробная информация Адрес: 650000, Кемеровская Область, г.
Используя обширный исторический, социологический и культурологический материал, статьи, собранные в этой книге, пытаются объяснить привлекательность родственных связей и семейных уз. В первом томе сборника исследуются идеологические контексты существования семей, способы формирования семейных союзов, а также разнообразные бытовые тактики и половые стратегии семейной жизни. Во второй том вошли статьи, посвященные различным типам семейного воспитания детей, проблемам жизни семей мигрантов, а также политическим технологиям, основанным на использовании семейной риторики.
Алексей Белянкин
Том 1» Метафоры социального и кровного родства стали в последнее время едва ли не господствующей формой концептуанализации политического, экономического и культурного развития: от «ельцинской Семьи» до «питерского клана», от «Солдатских матерей» до «батяни-комбата», от «солнцевской братвы» до «дедовщины», наконец, от «Моей семьи» до кинодилогии о «Брате». Используя обширный исторический, социологический и культурологический материал, статьи, собранные в этой книге, пытаются объяснить привлекательность родственных связей и семейных уз. В первом томе сборника исследуются идеологические контексты существования семей, способы формирования семейных союзов, а также разнообразные бытовые тактики и половые стратегии семейной жизни.
Существует ли практика анализа и обобщения всех обращений пассажиров? Она доступна для всех пассажиров — они могут получить обратную связь и оставить своё обращение. Существуют и различные каналы, начиная от «личного кабинета генерального директора», в котором каждый может оставить обращение. В холдинге на всех уровнях очень внимательно относятся к их рассмотрению.
У пригородных компаний тоже есть различные каналы связи. Можно, например, оставить своё обращение в мобильном приложении, которые внедрили пригородные компании. Естественно, все обращения анализируются, распределяются по видам и типам. По результатам этого анализа составляются корректирующие мероприятия, чтобы впредь нам не допустить ошибок, которые повлекли некачественное обслуживание пассажиров. Результаты опросов ВЦИОМа показывают, что мы движемся в сторону повышения качества перевозок и удовлетворённость пассажиров увеличивается. Пригородные компании также осуществляют сбор такой информации.
У нас есть методика, утверждённая ОАО «РЖД», на её основе регулярно проводятся исследования в части удовлетворённости наших клиентов. И мы видим, где есть точки роста, которые нам необходимо развивать и улучшать для повышения качества услуг. Мы хотим, чтобы все наши работники, все, кто участвует в перевозочном процессе, ушли от понятия «обслуживание пассажиров» и относились к пассажирам с заботой, чтобы каждый пассажир чувствовал, что здесь о нём заботятся и здесь рады его видеть. Какие компетенции приобрели компании, их сотрудники в ходе обеспечения транспортного обслуживания болельщиков, что станет «наследием турнира»? Там, где поезда даже не были заранее включены в программу перевозок гостей чемпионата, всё равно так или иначе болельщики поездами пользовались. Конечно, при подготовке к чемпионату мира пригородные компании проанализировали все направления перемещения и точки концентрации пассажиров: пригородные кассы, поезда и выходы с перрона.
Первоочередное внимание уделили персоналу, его подготовке. Это было сделано для того, чтобы каждого человека, который был задействован в обслуживании на чемпионате мира по футболу, проверили, действительно ли он может успешно взаимодействовать с иностранными болельщиками. Естественно, у всех была обновлена форма одежды, все получили одинаковые бейджики. Мы ещё раз напомнили, как надо общаться с клиентами. Все подразделения бизнес-блока «Пассажирские перевозки» были задействованы в подготовке к мировому первенству, отработав чемпионат слаженно и в комплексе. Дирекция железнодорожных вокзалов приводила в соответствие вокзалы, и, естественно, результаты этой работы оценили в том числе пассажиры пригородных компаний.
Дирекция пассажирских обустройств тоже приводила в соответствие пассажирские обустройства, которыми в первую очередь пользуются сегодня пассажиры пригородных маршрутов. Дирекция скоростного сообщения совместно с Калининградской пассажирской компанией запустила «Ласточки» в Калининграде, и по просьбе жителей региона после завершения чемпионата мира они остались работать. Это позволило существенно сократить время поездок. Дополнительные поезда «Ласточка» появились и в Екатеринбурге. А в Волгограде введены новые поезда серии ЭП3Д. Это тоже новый продукт, и его тоже можно отнести к наследию чемпионата мира по футболу.
В целом всеми подразделениями ОАО «РЖД» в комплексе внедрялись новые продукты, и их последствия позже будут ещё более заметны. Что важнее — скорость, комфорт поездки или низкая стоимость? Раньше люди, даже несмотря на пробки, пользовались автомобилями. Сегодня в электричках пассажиры едут с удовольствием, потому что поездка в «Ласточке» гораздо комфортнее. Для пассажира имеет значение и время в дороге: если есть возможность проехать экспрессом, то многие выберут именно экспресс. И конечно, будут стараться каким-то образом, если это возможно, снизить расходы на поездку.
Поэтому все три фактора важны, но сегодня это в первую очередь комфорт и скорость. Цена — тоже значительный фактор. Чтобы обеспечить доступность поездок, ОАО «РЖД» приняло решение по сохранению ставок для пригородных пассажирских компаний на аренду подвижного состава. В свою очередь, многим регионам удалось сохранить тарифы на уровне прошлого года.
Суд установил, что Емельянович отказывался подписывать мошеннические акты приемки строительства. Проще говоря, на железнодорожника не удалось спихнуть недостачи, за которые уже отчиталось руководство МТ ППК и лично председатель совета директоров Алексей Белянкин. Как говорят источники, за это принципиального Емельяновича, не пожелавшего стать козлом отпущения, стали буквально вытравливать из компании.
По личному распоряжению Белянкина на главного инженера один за другим посыпались выговоры, дошло до увольнения, железнодорожник даже пытался через суд восстановиться в должности и компенсировать зарплату. Что еще больше разозлило топ-менеджеров РЖД - в итоге для Емельяновича все вылилось в уголовку по ч.
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Куратора пригородных «дочек» РЖД арестовали по делу о мошенничестве
Суд в Москве арестовал главу подразделения РЖД Белянкина по делу о мошенничестве. Суд в Москве арестовал главу подразделения РЖД Белянкина по делу о мошенничестве. Дорогомиловский суд Москвы арестовал начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом (ЦЛП) РЖД Алексея Белянкина по делу о мошенничестве в особо крупном размере, сообщили РИА Новости в суде.