Like its predecessors, Battlefield 2042 will host alpha and beta tests. Студия DICE продолжает активную поддержку онлайн шутера Battlefield 2024, анонсировав бесплатное дополнение.
Хендерсон: следующая Battlefield может выйти только в 2024 году
Смотрите историю обновлений Battlefield 2042 или читайте все актуальные новости Battlefield 2042 в удобном блоге. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. DICE, the developer behind the iconic Battlefield series, has released a minor update for Battlefield 2042 across all platforms.
Battlefield 2024 – Delayed Officially!
Режим будет бесплатным для всех. Если верить утечки, бета-версия новой Battlefield может появиться уже летом 2024 года. В зависимости от полученных отзывов и технического состояния релиз шутера состоится в конце следующего года или уже в начале 2025 года.
Подтвержден первый для серии небинарный персонаж в Battlefield 2042 Игры Одним из оперативников в Battlefield 2042 будет девушка по имени Эмма Розье, имеющая псевдоним Сандэнс. И теперь оказалось, что это будет не самый типичный персонаж для франшизы. Сандэнс является специалистом класса Штурмовик, и она особенно хорошо обращается с взрывчаткой, а также использует вингсьют, а не парашют, что может дать ей неплохое преимущество. В свою очередь, в ответ на... У Battlefield 2042 куда больше проблем, чем сообщают представители ЕА Игры Некоторое время назад завершилась открытая бета Battlefield 2042, во время которой пользователи отмечали обилие багов на серверах. Разработчики сообщали, что дело в старой сборке, но один инсайдер говорит, что это неправда. Том Хендерсон, известный своими правдивыми сведениями, сообщил, что его источники докладывают, что сборка отнюдь не старая, а корень проблем игры кроется в... Впечатления от Battlefield 2042 для PS5 - есть проблемы Игры Перенос Battlefield 2042 на месяц теперь кажется абсолютно понятным, так как сегодня стартовал мультиплеерный бета-тест шутера. В бете DICE представили карту «Космодром», которая рассчитана на 128 игроков, и она по-настоящему масштабна. При этом редко возникают ситуации, когда просто бежишь несколько минут, чтобы найти хоть одного врага.
Battlefield 2042 же, в свою очередь, продолжает получать обновления и отчаянно старается вернуть внимание игроков. Генеральный менеджер франшизы Байрон Бид сообщил на днях, что Battlefield 2042 больше не получит новых сезонов.
На старте игра получила смешанные оценки критиков и была негативно встречена пользователями, но со временем у шутера начали появляться позитивные отзывы. Ранее EA объявила о начале работы над следующей частью Battlefield. По словам главы компании Эндрю Уилсона, новая игра станет «переизобретением» серии.
Геймплей Battlefield 2042
- Публикации
- Battlefield 2042 раскрывает подробности 6-го сезона
- Battlefield 2042 станет нормальной игрой через год, но это не точно
- Содержание
Лучшие комментарии
- Battlefield
- В популярный сетевой шутер Battlefield 2042 можно сыграть бесплатно - Hi-Tech
- EA объявила о прекращении выпуска сезонного контента для Battlefield 2042
- Battlefield - Новости, слухи, детали, трейлеры
- Инсайдер и его источники не верят Electronic Arts
Создатели Battlefield 2042 забросят игру спустя два с половиной года с ее выхода
- Комментарии
- Какие подарки приготовили для игроков?
- Хендерсон: следующая Battlefield может выйти только в 2024 году
- Battlefield 2042: дата выхода, обзор новой Бателфилд 2042 и 10 причин поиграть в неё
Battlefield 2042 станет нормальной игрой через год, но это не точно
Акция продлится до 16 октября. Бесплатная версия включает в себя весь контент проекта. Впрочем, есть один нюанс. На консолях получить доступ к бесплатной версии Battlefield 2042 довольно легко — достаточно использовать иностранный аккаунт.
Потом для игры выпустили скин с Санта Клаусом: хотя игроки умоляли не вводить «смешную» косметику в реалистичный шутер. Меньше, чем через месяц Battlefield 2042 начали продавать с большой скидкой, но и это не помогало. Шутер вошел в топ худших игр Steam по оценкам игроков, а количество пользователей на платформе Valve упало до смешных нескольких тысяч в сутки. Инсайдеры только подтверждали опасения. По их информации, руководство не знало, что теперь делать: продолжать поддержку и пытаться спасти игру или махнуть рукой, выпустить пару обновлений и заняться новой частью. Даже на такое простой патч, как рейтинговая таблица, ушло несколько месяцев. А первый сезон постоянно откладывали, хотя игра остро нуждалась в новом контенте. Открыть оригинал 1 из 1 Бойцы с щитами — одна из тех идей, которая в Battlefield 2042 прижилась и даже работает. Такие оперативники, например, позволяют здорово сдерживать атаки в узких коридорах Проблем у Battlefield 2042 было много. Во-первых, оружие: некоторые пушки сильно выигрывали у остальных, а из-за отдачи вести бои на больших расстояниях было невозможно. Во-вторых, система классов: на смену конкретным специализациям пришли модные в современных шутерах «уникальные оперативники», каждый со своим умением. Вся эта идея рушила привычную логику отрядов Battlefield, но при этом ничего не давала взамен. Казалось, что решение приняли только для того, чтобы продавать оперативников за реальные деньги. Большие карты на 128 игроков хорошо звучали в маркетинговых материалах, но по факту оказались провальной идеей — как минимум из-за дизайна. Огромные толпы бойцов создавали лишний хаос: сражения превращались в мясные перестрелки в духе классической карты «Метро», только на открытом пространстве, где негде спрятаться. А если игрок не был в гуще боя, то часто оказывался слишком далеко от него. Без транспорта путь до ближайшей перестрелки мог легко занять целую минуту пробежки. Только в марте 2022 DICE признала проблемы с дизайном карт и масштабами. Число игроков в некоторых режимах решили снизить до 64, а локации пообещали тотально переработать.
Ожидается, что игра выйдет как минимум до 2024 года, но полный анонс может быть сделан в ближайшем будущем. Надеюсь, это будет игра Battlefield, которая понравится всем. Следующая Battlefield находится в разработке. Мы будем благодарны за лайки, подписку. Общение и идеи в комментариях приветствуются. А также вы можете помочь каналу в развитии. Если вы нашли ошибку в тексте просим указать на это в комментариях.
Примите участие в 15 матчах Friday Night Battlefield, чтобы разблокировать новый фон для карточки игрока и талисман оружия. Талисман оружия "Friday Night Valor" временно отключен и вернется в одном из будущих обновлений, после коррекции условий разблокировки! Карточка игрока за участие в 15 матчах Friday Night Battlefield останется доступной и можно будет получить во время мероприятий Friday Night Battlefield.
Стоит ли возвращаться в Battlefield 2042?
Battlefield 2042 получила патч с улучшениями качества жизни и перебалансировкой оружия. Update 7.1 for Battlefield 2042 brings further improvements and sets the stage for the arrival of the Crimson Front Event! DICE, the developer behind the iconic Battlefield series, has released a minor update for Battlefield 2042 across all platforms.
Новая Battlefield может оказаться игрой про войну НАТО с ЧВК
Like its predecessors, Battlefield 2042 will host alpha and beta tests. Find the latest updates notes for Battlefield 2042, now available on Xbox, PlayStation, and PC. Последнее обновление: 4/23/2024, 2:12:40 AM.
Ukrainian Military Chief Complains About 'Difficult' Situation on Battlefield
Вы можете играть с друзьями независимо от платформы У вас PlayStation 5, у друга Xbox Series X, а ещё один товарищ постоянно напоминает «как же хороши игры на RTX 3080»? Разумеется, мы вам завидуем. Но если это правда, то вы всё равно втроём можете купить по копии Battlefield 2042 и отправиться зачищать точки вместе. В игре есть поддержка кроссплатформенной игры. Вместе играть — веселее! Ранее мы рассказывали: Дорого — богато. Пойдёт на старых компьютерах Как мы уже разобрались, у ваших друзей есть RTX 3080. У вас, наверное, тоже какая-нибудь 3090 тихонечко журчит в системном блоке? А вот так получилось, что автор «Эльдоблога» пыхтит по жизни вместе с народной GTX 1060, выпущенной в доисторические времена. И знаете что? Игра работает отлично!
Стабильные 60 кадров в секунду, с хорошей графикой. Да, солнышко не отражается в металле так, что можно ослепнуть, но Battlefield 2042 выглядит достойно, а главное — играется приятно. Поэтому не пугайтесь, если у вас старая видеокарта GTX 1060 вышла в 2016-м — разработчики о вас позаботились. Вы можете давить противников с помощью судна на воздушной подушке Не знаем, почему это нужно объяснять, но да — в Battlefield 2042 так много техники, что нашлось даже место для судна на воздушной подушке. На релизе оно было такое мощное, что с его помощью можно было в одиночку захватить пару точек, раздавив с десяток противников. А ещё с его помощью можно взбираться по стене здания на крышу! Вот, до чего техника будущего дошла. Впрочем, возможно, вы читаете этот пункт, когда «не баг, а фичу» с отвесным подъёмом уже починили.
Они также добавили в игру новый гаджет — метательный нож. Новый боевой пропуск и усилители опыта Все перечисленные новинки открываются в рамках бесплатного Battle Pass. Владельцы премиального пропуска в свою очередь получат множество единиц косметики. Всего пользователей ждет сто новых уровней с карточками, оружием и другими трофеями. А вместе с пропуском в игру добавлены усилители опыта. Они позволят геймерам, поднявшимся выше восемнадцатого уровня, увеличить количество ХР. Усилители являются одноразовыми, но расходуются только во время матчей. Изменения, улучшения и исправления ошибок В рамках патча 3. В частности DICE переработали систему отметок. Например, нажатие кнопки теперь не ставит метку, а проверяет наличие целей солдат, транспорта и других поблизости. Метка опасности появляется после двух нажатий подряд.
Некоторые скучают по безумным трюками, которые можно было вытворять на релизе, а ряд игроков даже всерьез сокрушается: часть победных стратегий для захвата точек теперь не работают. Скажем, на некоторых картах одной из единственных работающих тактик был подъем по стене небоскреба на крышу с помощью LCAA. Открыть оригинал 1 из 1 По традиции, если что-то нерфят, то так, чтобы этим пользоваться больше не было никакого желания. Знаменитые на старте LCAA в игре я видел хорошо если два раза за неделю беспрерывной игры Баланс оружия тоже поменяли: среди полуавтоматических и автоматических винтовок больше нет откровенно мощных, а SFAR-M GL, которой можно было зачищать целые комнаты, понерфили. Но с другим оружием все плохо. Очень слабыми остались пулеметы: я часто использую их в других шутерах, в том числе в старых Battlefield, но в 2042 кого-то убить из них слишком сложно. Дробовики в игре тоже бесполезны: с такими огромными картами редко бывают ситуации для ближних боев. Проблему давно решили в Call of Duty, позволив использовать их как запасное оружие, но DICE этот подход почему-то не устраивает, поэтому целый класс вооружения в игре никем не используется. Новая карта Exposure получилась чуть лучше базовых. А вот в режиме прорыв Exposure превращается в чистое «Метро» — со всеми вытекающими плюсами и минусами. Большая часть матча проходит в узких коридорах, где от взрывов гранат в глазах начинает рябить уже через минуту. Поменяли баланс техники: в игре больше нет эффективного способа уничтожить вражеский истребитель. За счет скорости и мощных ракет, от которых нельзя уклониться, они могут взорвать любую наземную и воздушную технику, а быстрая перезарядка вспышек делает их неуязвимыми. Если у команды есть умелый пилот, она практически наверняка победит за счет воздушного превосходства — противопоставить хорошему истребителю нечего. Остальной воздушный транспорт в игре так и остался малополезен. Из-за возможности любому классу носить с собой портативное ПВО вертолеты сбивают тут же: даже лучшим пилотам в игре сложно с этим что-то сделать. Исправить проблему можно было сменой системы оперативников и вооружения, но DICE, очевидно, на такие решительные меры идти не захотела. Открыть оригинал 1 из 1 Авиацию преимущественно используют для спавна десанта над противником: если играть чуть агрессивнее, то на вас сразу обратят внимание, а вести какие-то серьезные боевые действия не получится Новая оперативница Лиз — будто бы издевательство над всеми фанатами Battlefield, которые любят летать на вертолетах. Если раньше их сбивали если не мгновенно, то очень быстро, то теперь у игроков появились еще и управляемые ракеты.
Как видите, взлет ракеты сопровождается выбросом огромного количества продуктов горения топлива, что само по себе может развернуть геймплей на 180 градусов, и в какой-то момент игрокам придется сражаться в условиях практически нулевой видимости. Но что, если пуск пройдет неудачно и ракета упадет на стартовый стол, едва оторвавшись от земли? В этом случае обширная локация вокруг космодрома за считанные секунды превратится в огненный ад, а наемникам придется думать уже не о том, как выполнить поставленную задачу, а о том, как выбраться из раскаленного пекла. На «Космодроме» может произойти что угодно В сочетании с усовершенствованной технологией тотальной разрушаемости Levolution, которую разработчики дополнили полноценным терраморфингом, подобные ивенты способны сделать каждый матч поистине уникальным и подарить игрокам море эмоций. А заодно стимулировать к освоению новых тактик, ведь в условиях, когда окружение может в любой момент восстать против вас, ключом к победе станет умение молниеносно адаптироваться к непрестанно меняющимся правилам игры. Тем более что технически никаких препятствий для этого не будет благодаря новому для серии подходу к кастомизации, получившему название Plus System. Система «Плюс» позволит обращаться к меню снаряжения прямо во время игры и менять обвес на наиболее подходящий для данной конкретной ситуации например, снять коллиматор и поставить снайперский прицел, сменить тип боеприпасов или накрутить на ствол глушитель. При этом кастомизировать на ходу можно будет не только основное оружие и сопутствующие гаджеты, но и имеющуюся в игре боевую технику. Любую технику в Battlefield 2042 можно вызвать в указанный район Кстати, транспорт больше не придется разыскивать по всей карте: поскольку действие игры разворачивается в будущем, нужную машину можно будет вызвать в указанную точку прямо во время сражения. С первого взгляда подобные нововведения могут показаться реверансом в сторону казуальных игроков, однако на деле и Plus System, и новый способ десантирования призваны обеспечить баланс, позволяя адаптироваться к непредсказуемо меняющемуся окружению. И наконец, еще одно преимущество выбранного сеттинга: теперь у разработчиков появилась возможность выстроить монетизацию вокруг косметических предметов, не разрушая при этом целостность созданного виртуального мира. Хотя представить себе реального головореза в вычурной экипировке с цветастыми принтами, которую видно невооруженным глазом за километр, до кучи обвешанного бесполезными в бою аксессуарами, довольно проблематично, подобные образы успешно эксплуатируются в кино и видеоиграх на протяжении десятилетий, поэтому и когнитивного диссонанса, как в случае со Второй мировой, это вызывать не должно. Как мы знаем по играм вроде Army of Two, суровые наемники просто обожают разного рода украшательства и страшные маски Согласно заявлениям DICE, именно разного рода косметика, наряду с содержащими ее боевыми пропусками, и станет основой монетизации грядущего сетевого шутера, тогда как все новые карты, специалисты, оружие и режимы будут добавляться в рамках бесплатных обновлений. На практике это означает, что, заплатив за Battlefield 2042 единожды, вы сможете наслаждаться полноценной игрой без дополнительных трат на DLC и микротранзакции на протяжении всего жизненного цикла игры. Во всяком случае, до тех пор пока вы не захотите заполучить какой-то особо эффектный аксессуар. Battlefield Portal — любовное послание фанатам Самым эпичным моментом дебютного трейлера Battlefield 2042 стал знаменитый RendeZook — трюк, известный игрокам еще со времен самой первой части серии, суть которого заключается в том, что персонаж, выпрыгнув на лету из собственного истребителя, в воздухе попадает из базуки в самолет противника, после чего запрыгивает обратно и продолжает полет в более «казуальном» формате воздушный бой может вестись на вертолетах. Кстати, сам жаргонизм образован путем слияния французского «rendez vous» свидание и «bazooka» просторечное название безоткатной противотанковой ракетной установки. Многие геймеры расценили данную вставку не иначе как месседж от DICE, в котором разработчики говорили о признательности своим преданным фанатам и возвращении серии к корням, и не ошиблись! Однако такого королевского подарка все равно никто не ожидал. Вскоре после анонса игры сообществу геймеров был представлен уникальный режим, получивший название Battlefield Portal, и это, пожалуй, лучшее, что только случалось с серией за все годы ее существования. По своей сути Portal представляет собой экшен-песочницу, в которой игроки смогут не только сыграть на избранных картах из предыдущих частей франшизы, но и досконально настроить практически каждый аспект матча, что открывает широчайшие просторы для творчества. Как это работает? Если вы захотите просто поностальгировать и вернуться вместе с друзьями в Вальпараисо из Battlefield Bad Company 2, вам представится такая возможность: в составе Portal присутствуют и классические режимы с оригинальным балансом, так что любой желающий сможет окунуться в воспоминания и вдоволь пострелять на знакомых локациях, любовно перенесенных на обновленный движок. Те же, кому этого покажется недостаточно, могут воспользоваться браузерным для работы с настройками вам не понадобится ПК с установленной игрой — достаточно лишь войти в свою учетную запись на сайте проекта с любого устройства редактором, интерфейс которого больше всего напоминает оболочку визуально-событийной среды для обучения программированию Scratch. Редактор скриптов Battlefield 2042 напоминает Scratch И надо сказать, возможности данного инструмента действительно впечатляют. Как и в основной игре, в Battlefield Portal предусмотрена возможность играть против ботов, причем администратор сервера может самостоятельно настраивать ИИ виртуальных противников, меняя таким образом сложность. Опытным геймерам боты помогут тестировать кастомные режимы или создавать PVE-челленджи, а новички смогут отточить свои навыки в спокойной обстановке. Классические карты Battlefield на новом движке: что может быть лучше? Огромное внимание разработчики уделили социальной составляющей песочницы. Создав кастомный матч, игрок сможет поделиться своим творением со всем миром: для этого достаточно дать новому режиму уникальное название, присвоить тематические теги и опубликовать в общем доступе.
13 апреля. BattleField 2024 ВЕСНА.
Если абстрагироваться от контекста и надписи «Battlefield» под видео, то при первом просмотре трейлера безусловно, весьма качественного, разве что забористого хард-рока на фоне не хватает в голову приходят мысли о зубодробительном шутере в антураже постапокалипсиса или альтернативной истории. В подобном сеттинге залихватские трюки, боевая раскраска на лицах, различные украшательства, равно как и сделанные из подручных средств механические протезы, обладатели которых умудряются сражаться чуть ли не эффективнее всех прочих бойцов, смотрелись бы более чем уместно. А вот превращение в «цирк с катаной, вход 100 баксов» мультимедийного продукта, повествующего об одном из самых тяжелых, трагичных и кровавых периодов мировой истории, пусть это и всего лишь игра, — поступок не самый дальновидный, если не сказать кощунственный. Можете представить себе бойца времен Второй мировой, который в свободное время расписывает свою куртку принтами? Результат столь «свежего и оригинального» художественного видения оказался вполне предсказуем: официальный трейлер Battlefield V стал самым задизлайканным за всю историю франшизы, собрав рекордные 590 тысяч пальцев вниз. Отношение фанатов ко всему увиденному лучше всего демонстрирует комментарий от создателя игрового канала AFGuidesHD, спародировавшего слоган, под которым продвигалась новая часть знаменитого онлайн-шутера: «With a never-before-seen portrayal of World War 2» and hopefully is a portrayal never to be seen again. Тогда у DICE были все шансы на мирное разрешение конфликта, ведь де-факто разработчики все же прислушались к мнению сообщества и на релизе Battlefield V кардинально поменяла тон, так и не превратившись в гротескную ипостась Fortnite с цветастыми скинами и танцами. В одной из прямых трансляций, последовавших после анонса, продюсер игры Эндрю Гулотта отметил , что разработчики приняли решение «отказаться от ряда нестандартных возможностей кастомизации персонажей» в пользу аутентичности и иммерсивности. Смена лейтмотива хорошо прослеживается уже в релизном трейлере , выпущенном год спустя к сожалению, YouTube не позволяет встраивать трейлеры в статью Battlefield V из-за возрастных ограничений.
Конечно, подчистить все хвосты в ограниченные сроки непросто, но сама бизнес-модель игры-сервиса вполне позволяет это сделать, благо история знает случаи, когда проекты смогли стать успешными даже после откровенно слабого старта взять тот же Warframe, который на релизе не выделялся практически ничем, кроме визуального дизайна, а нынче способен заткнуть за пояс иные AAA-игры. Однако все испортил менеджмент. Несмотря на внесенные исправления, в дальнейшем ситуация усугубилась: вместо того, чтобы сгладить напряженность и выступить с примирительным заявлением в стиле «Мы услышали наших преданных фанатов» или «Возможно, трейлер получился не самым удачным и вы неправильно нас поняли», DICE попробовала реализовать какую-то совсем несуразную стратегию damage-control, больше напоминающую откровенный саботаж собственного продукта. Небольшой мастер-класс по работе с возражениями от DICE дисклеймер: не повторяйте в реальной жизни, если дорожите деловой репутацией. Если к вашему продукту предъявляют те или иные претензии, достаточно выполнить 5 простых шагов: Перевести тему в кардинально иное русло. Обвинить целевую аудиторию в токсичности. Демонстративно обидеться. Неукоснительное следование описанному выше алгоритму привело к тому, что вместо конструктивного диалога с комьюнити и поэтапной деэскалации конфликта DICE лишь еще больше настроила фанатов против себя, а последующие события более всего напоминали диалог глухого с немым.
В то время как геймеры критиковали Battlefield V за чудовищный боевой макияж солдат, неуместные аппликации на куртках, стимпанк-протезы и прочую атрибутику, подходящую для задорного экшн-аттракциона в стиле Overwatch, но никак не для военного шутера в сеттинге Второй мировой, разработчики демонстративно обвиняли игроков в сексизме, очевидно, пытаясь таким образом убедить общественность а заодно и самих себя , что главной причиной неприятия новой части со стороны сообщества является один из женских персонажей, показанный в трейлере, а вовсе не балаган, в который DICE задумала превратить игру. Эта четверка больше напоминает рейдеров из «Безумного Макса», нежели бравых солдат Одним из самых запоминающихся эпизодов этого противостояния, развернувшегося в медиапространстве, стал мемный пост от дизайн-директора DICE Алана Кёрца, известного на Reddit под ником Demize99. Стоит отметить, что Кёрц все же пытался поддержать конструктивную дискуссию и обсудить реальные проблемы Battlefield V. И вот ведь что удивительно: такие его посты собирали плюсы и положительный фидбэк от «проклятых сексистов и токсиков». Другое дело, что подобные ответы были лишь частной инициативой разработчика и никогда не появлялись на официальных AMA DICE, явно противореча генеральному курсу, избранному, судя по всему, Патриком Содерлундом, занимавшим на тот момент пост исполнительного вице-президента EA. Как следствие, любая критика в адрес Battlefield V лишь порождала ответные обвинения игроков во всех смертных грехах. Когда же стало очевидным, что столь грубые попытки сделать «хорошую мину при плохой игре» не приносят плодов и лишь способствуют раздуванию скандала, модераторы официального сабреддита Battlefield вообще запретили пользователям обсуждать историческую достоверность игры под угрозой бана. На всех прочих площадках можно было наблюдать аналогичную картину.
В твиттере относительно критики Battlefield V высказался сам генеральный директор DICE Оскар Габриэльсон, но вместо конструктива игроки вновь увидели пространное заявление о важности инклюзивности в современных играх. Как и посты на Reddit, этот твит собрал массу комментариев вроде того, что оставил пользователь под ником Черный Шершень, общий смысл которых заключался в том, что игроки вовсе не против разнообразия как такового, они против откровенной клоунады в рамках исторического сеттинга. Однако все подобные аргументы были закономерно проигнорированы. Когда же противостояние геймеров и DICE достигло кульминации, в дело вмешался уже сам Содерлунд, давший интервью игровому порталу Gamasutra , суть которого, если опустить очередные попытки выставить геймеров идиотами и сексистами, можно выразить в четырех словах: «Не нравится — не покупайте». Уже 5 февраля 2019 года генеральный директор EA Эндрю Уилсон заявил, что проект не оправдал возложенных на него ожиданий, а релизные продажи игры составили менее половины по сравнению с результатами Battlefield 1.
Проблему давно решили в Call of Duty, позволив использовать их как запасное оружие, но DICE этот подход почему-то не устраивает, поэтому целый класс вооружения в игре никем не используется. Новая карта Exposure получилась чуть лучше базовых. А вот в режиме прорыв Exposure превращается в чистое «Метро» — со всеми вытекающими плюсами и минусами. Большая часть матча проходит в узких коридорах, где от взрывов гранат в глазах начинает рябить уже через минуту. Поменяли баланс техники: в игре больше нет эффективного способа уничтожить вражеский истребитель. За счет скорости и мощных ракет, от которых нельзя уклониться, они могут взорвать любую наземную и воздушную технику, а быстрая перезарядка вспышек делает их неуязвимыми. Если у команды есть умелый пилот, она практически наверняка победит за счет воздушного превосходства — противопоставить хорошему истребителю нечего. Остальной воздушный транспорт в игре так и остался малополезен. Из-за возможности любому классу носить с собой портативное ПВО вертолеты сбивают тут же: даже лучшим пилотам в игре сложно с этим что-то сделать. Исправить проблему можно было сменой системы оперативников и вооружения, но DICE, очевидно, на такие решительные меры идти не захотела. Открыть оригинал 1 из 1 Авиацию преимущественно используют для спавна десанта над противником: если играть чуть агрессивнее, то на вас сразу обратят внимание, а вести какие-то серьезные боевые действия не получится Новая оперативница Лиз — будто бы издевательство над всеми фанатами Battlefield, которые любят летать на вертолетах. Если раньше их сбивали если не мгновенно, то очень быстро, то теперь у игроков появились еще и управляемые ракеты. Более того, легкие вертолеты типа Nightbird и вовсе уничтожаются с одной ракеты. Пассивный навык Лиз помечает для всей команды поврежденный воздушный транспорт — на случай, если вы каким-то образом выжили после первых десяти ракет. Сложно сказать, за что DICE так сильно ненавидит вертолеты, но пользоваться ими после первого сезона стало еще сложнее. Однако несмотря на все проблемы, игра все равно продолжает генерировать многочисленные эпизоды «Only in Battlefield». В такие моменты легко забыть все обиды: шутер DICE превращается в масштабный, зрелищный и эпичный боевик. Вот ты летишь по штурмовому канату через огромное ущелье, расстреливая бегающих внизу врагов. Через несколько мгновений под прикрытием танка прорываешься к точке, поддерживая боеприпасами и аптечками союзников.
Все специалисты в Battlefield 2042, их особенности и тактика игры Эмма «Сандэнс» Розье Гаджет: Умная взрывчатка Пассивное умение: Оператор вингсьюта Мы обещали обойтись без категорий «лучших специалистов», но если вам нужен отлично сбалансированный боец, способный быстро перемещаться по полю боя и оказывать сопротивления многочисленным отрядам пехоты и технике, то «Сандэнс» - подходящий выбор. По сравнению со всеми другими специалистами она намного более мобильная и способна в кратчайшие сроки преодолевать огромное расстояние за счет вингсьюта. Потому если видите торнадо или забрались на высокое строение — не забывайте о возможности спланировать с высоты на вингсьюте, что пригодится для решения сразу трех задач: уход с поля боя, быстрое перемещение по карте и возможность в кратчайшие сроки забраться в тыл противников. Ее активное умение в виде «умной взрывчатки» полезно для того, чтобы нейтрализовать группы противников и транспорт. Эмма использует три вида взрывчатки, которые можно переключить в любой момент времени в меню модулей: кассетные против пехоты , противотанковые и ЭМИ-гранаты против гаджетов. Отдельного внимания заслуживают противотанковые гранаты, которыми при должной сноровке можно подбить вертолет. Сантьяго «Дозер» Эспиноза Гаджет: Баллистический щит SOB-8 Пассивное умение: Взрывоустойчивость «Дозер» одним своим внешним видом красноречиво говорит о том, что этот специалист в Battlefield 2042 лучше всего подойдет для игроков с агрессивной манерой игры и не боящихся идти в лобовую атаку на противников. Внешний вид не обманывает, так как укрывшись щитом Сантьяго практически бессмертен против врагов с обычным огнестрельным оружием. Щит также будет незаменим при защите контрольных точек и схватках в узких коридорах, где вражеские отряды не могут обойти с фланга или тыла. Также у щита есть достаточно не очевидная, но полезная особенность — он способен отражать выстрелы обратно в атакующих. Если вам повстречался «Дозер», то худшее, что вы можете сделать — стрелять ему в щит. Лучше всего использовать взрывчатку для устранения специалиста, но и здесь у Сантьяго есть туз в рукаве в виде повышенной защиты против взрывов. Это не означает, что взрывчатка его совсем уж не берет, но он способен выдержать урон, который убил бы любого другого специалиста. У Сантьяго есть только один существенный недостаток — низкая мобильность по сравнению с другими штурмовиками. Вебстер Маккей Гаджет: Крюк Пассивное умение: Проворность Маккей один из двух специалистов, для открытия которого придется достигнуть определенного уровня, в данном случае — 15 уровня. Решение разработчиков можно понять, ведь крюк-кошка настолько же сложна в применении, как и эффективна сразу во множестве сценариев. Работает гаджет по аналогии с крюками из Apex Legends или Halo Infinite, позволяя игроку притянуться к любому неодушевленному объекту на уровне. Крюк-кошку можно применять для отступления, ускоренного перемещения, занятия выгодных позиций на возвышенности, а если вы хорошо освоили гаджет, с его помощью можно, например, облететь противника по дуге, оказавшись за его спиной, либо моментально переместиться на башню танка, после чего заложить на нее взрывчатку. То, насколько вы хорошо усвоили принцип работы крюка-кошки и как много применений ей сможете найти, напрямую влияет на то, насколько эффективным бойцом будет Вебстер Маккей в ваших руках. Впрочем, пассивная способность быстрее передвигаться во время прицеливания — тоже достойна внимания, хоть и оказывает незначительное влияние на геймплей. Викус «Каспер» Ван Дэйл Гаджет: дрон-разведчик OV-P Пассивное умение: датчик обнаружения врагов «Каспер» - отменный боец для тех игроков, кто предпочитает вести бой на средне-дальних дистанциях. Его пассивное умение, благодаря которому загорается нижняя часть интерфейса, сигнализирующая о нахождении врага позади специалиста, делает из него первоклассного снайпера. Подошедшие с тыла враги, методично вырезающие ничего не подозревающих о них игроков, всегда были головной болью снайперов, но только не для Каспера. Дрон-разведчик — не менее эффективная способность специалиста. Дрон может выключать из строя вражескую технику и дезориентировать отряды врагов ЭМИ-атакой, но в действительности самое его полезное свойство — обнаружение всех противников в зоне видимости.
Навин Рао Гаджет: Комплект кибервойны Пассивное умение: Троянская сеть Если «Касперу» стоит держаться вдали от врагов, то Навин Рао намного более эффективно себя показывает на ближней дистанции и потребует намного более агрессивного стиля ведения боя. Безопасно отсидеться в укрытии уже вряд ли получится, так как пассивное умение специалиста помечает противников только в том случае, если он убивает одного из них. А потому, чем большее количество фрагов вам удастся сделать, тем более полезным Навин Рао окажется для команды. Комплект кибервойны — еще один довод, чтобы держать специалиста поближе к линии столкновения. С его помощью можно выводить из строя вражеские гаджеты, отключать на время защиту транспорта и активировать специальные столбики на карте, блокирующие дорогу. Девайс крайне полезен, пусть и не всегда в пылу сражения есть время использовать хакерские способности и ту же турель «Бориса» легче расстрелять или подорвать гранатой, чем отключить комплектом кибервойны. Впрочем, как мы уже писали в гайде Battlefield 2042 с советами по игре , гаджет Навина отлично показывает себя, когда с его помощью удается отключить ловушки вертолета, делая его беззащитным к ракетным установкам. С такими требованиями может показаться, что Пайк должна быть лучшим специалистом в игре, но едва ли. Впрочем, ее гаджет определяет местонахождение всех противников за стенами и другими объектами в игре, поэтому она будет незаменимым персонажем при штурме построек или заходите в тыл врагов. Активное умение Пайк также полезно, если нужно защитить контрольную точку, ведь знание, где находятся враги — приносит огромную пользу при обороне позиции. Только имейте в виду, что сканер детектирует только тех врагов, что скрыты за ландшафтом или постройками, поэтому имеет смысл при использование умения ограничить свой обзор, например, уткнувшись взглядом в стену. Пассивное умение действует по аналогии с «Троянской сетью» Навина Рао, но с одним условием — отмечаются только те враги, что нанесли урон Джи-Соо Пайк. Может ее умение и не настолько полезное для команды, но зато позволяет быстро сориентироваться на поле боя, что многократно спасет от фатальной пули. Кимбл «Ирландец» Грейвз Гаджет: Строительный набор Пассивное умение: Ветеран «Ирландец» может стать одним из ваших любимых персонажей, так как он одинаково хорошо подходит для оборонительной и наступательной тактики. Его строительный набор включает в себя оборонительную систему PAS-35, уничтожающую на подлете бомбы, ракеты и гранаты, а также раскладной щит DCS, который отменно подходит для того, чтобы спрятаться за ним и вести атаку из укрытия. Разумеется, щит лучше всего устанавливать в так называемых «бутылочных горлышках» - узких проходах, где противник не сможет обойти специалиста. Коме того, щит оказывается крайне полезным для снайперов, способных вести из-за него прицельную стрельбу по вражеским отрядам. Уже за счет одного строительного набора «Ирландец» в Battlefield 2042 способен прожить даже в ожесточенных схватках намного дольше, чем большинство специалистов в игре. Однако даже если этого недостаточно, в наличии у Кимбла имеет пассивный перк, восстанавливающий ему броню после каждого убитого игрока противоборствующей команды. Пётр «Борис» Гусковский Гаджет: Автоматическая турель SG-26 Пассивное умение: Оператор турели В своей основе геймплей за «Бориса» немногим отличается от «Ирланца», этот герой тоже прекрасно себя показывает в аналогичных сценариях, когда надо пробиться через оборону или защитить контрольную точку. Но и здесь есть своя специфика за счет турели, которая выполняет роль самостоятельной боевой единицы. Пожалуй, наиболее эффективно турель себя показывает в сценариях, когда нужно зачистить здание с несколькими входами и выходами. Поставьте турель на одном проходе, она отвлечёт внимание врагов и, вероятно, убьет как минимум одного из них, а сами тем временем зайдите с другого прохода, взяв отряд противника в «клещи», отрезав им пути отступления. Если же вы обороняете позицию или атакуете врагов на открытой местности, постарайтесь поближе держаться к турели. Перк «Оператор турели» увеличивает точность ее атаки, а также позволяет турели фиксировать противников, включая тех, которые находятся за стенами, но только при условии, что вы находитесь внутрь подсвеченного сектора рядом с турелью.
Не ждите новую Battlefield в 2024 году
EA объявила о прекращении выпуска сезонного контента для Battlefield 2042. Battlefield 2042 разделена на три основных мультиплеерных режима, и в игре полностью отсутствует сюжетная кампания. Новых сезонов в Battlefield 2042 больше не будет, но DICE продолжит выпускать обновления для игры.