Новости багажные боксы

Получаем второй багажник — бокс на крышу авто. Объемы боксов составляют порядка 200-300-400-500 и более литров. самый большой выбор багажников и боксов на крышу в Москве. Самовывоз, курьерская доставка, доставка ТК. Все эти документы необходимы для выпуска качественной продукции и легальной продаже багажных боксы через интернет-магазины и фактические точки продаж в России и СНГ. Современные прочные экспедиционные багажники из алюминия собственного производства, боксы для хранения и аксессуары.

Багажные боксы

Боксы на крышу имеют различные функциональные и эстетические характеристики, которые формируют его стоимость. Мы расскажем про характеристики каждой модели, сравним их друг с другом и поможем в Смотрите видео онлайн «ТОП-5 Багажных боксов от 14 000 рублей. Так в нашем интернет-магазине появилась линейка автомобильных багажных боксов и бокс-палатка от компании Yuago. Причин для того, чтобы купить багажный бокс на автомобиль, более чем достаточно. Бокс на крыше увеличивает багажное пространство автомобиля от 300 до более 600 литров. Госавтоинспекция разъясняет: требования к использованию багажников на крышах автомобилей не вводились.

каталог автоаксессуаров

1. разместите бокс посередине багажника, убедившись, то вес бокса распределен равномерно. пройти сертификацию - нецелесообразны, так как бокс будет использоваться полтора два месяца в году. Рассказываем про лучшие боксы на крышу автомобиля в 2022 году.

Комментарии

В качестве запорных механизмов применяются пластиковые детали собственного производства. Для усиления площадки в конструкцию нижней части автобокса интегрированы 4 алюминиевых усилителя. Погрузить вещи в багажный бокс можно с обоих сторон автомобиля за счёт двусторонней системы открывания. В комплектации автобокса поставляются пластиковые фиксаторы и такелажные ремни, гарантирующие фиксацию груза не только поперёк, но и по диагонали.

Кроме этого, некоторые ящики будут устанавливать без камеры, представляя собой «муляжи». Статьи 10 июля 2019 Водитель сбил треногу: в полиции рассказали, что ему за это будет Ранее на резкий рост числа случаев вандализма в отношении дорожных камер пожаловались в ассоциации производителей комплексов «Око». По их данным, только в Подмосковье за первые 8 месяцев прошлого года зафиксировали 213 случаев вандализма в отношении комплексов фото- видеофиксации. В организации рассказали, что нередко камеры расстреливают из различного оружия.

Ведь он позволяет перевезти лыжи или сноуборд в полной сохранности. Любые путешествия в составе больших семей сопровождаются немалым количеством дорожных сумок. Зачастую без багажных боксов на крыше автомобиля такие путешествия становятся практически неосуществимыми. Если у вас компактная городская машина, установка багажного бокса на ее крышу станет лучшим решением проблемы маленького багажника. При этом все, что находится внутри такого бокса, надежно защищено от любых внешних воздействий.

В комплектации автобокса поставляются пластиковые фиксаторы и такелажные ремни, гарантирующие фиксацию груза не только поперёк, но и по диагонали. Ремни для крепления груза Усиленный корпус. С интегрированными алюминиевыми 4 - мя усилителями в дно авто бокса , что позволило снизить вес, относительно железных усилителей которые в скором времени покрываются коррозией. ABS-пластик 4мм.

ТОП-5 Багажных боксов от 14 000 рублей. Какой автобокс выбрать?

Всё очень просто. Во-первых, и это самое главное, на устройстве должна быть обязательно нанесена маркировка соответствия данному документу, обозначающаяся единым графическим знаком сертификации — раздел 6 Техрегламента. Вот так выглядит эта маркировка: Однако, наличие такой маркировки не означает, что вам безусловно можно ездить с таким автобоксом на крыше автомобиля. Нужно ещё соблюсти сами правила внесения изменений в конструкцию. Поэтому, во-вторых, в 2024 году вам потребуется, чтобы такие изменения обеспечивали безопасность дорожного движения. И выполняется это условие в виде двух условий: вам либо нужно пройти полную процедуру внесения изменений в конструкцию автомобиля , либо сам автобокс должен подпадать под условия, когда такая процедура не требуется. Первый вариант достаточно сложный и дорогостоящий. Он состоит из ряда этапов: сначала вам требуется получить разрешение ГИБДД на внесение изменений это формальность , но затем нужно пройти экспертизу на возможность изменений, установить сам автобокс в сертифицированном центре, потом пройти экспертизу соответствия внесённых изменений и уже далее пройти техосмотр и переоформить автомобиль. А вот второй вариант, согласитесь, гораздо более интересен?! На самом деле, Технический регламент предусматривает возможность изменения конструкции без их проверки.

И для этого, согласно пункту 77 ТР ТС, должен быть выполнен один из двух важных критериев: автобокс предназначен для вашего автомобиля и, главное, он прошёл оценку соответствия конкретно в составе вашего автомобиля, что подтверждено соответствующим сертификатом, если устройство предусмотрено заводом-изготовителем вашей модели и модификации машины, что отражено уже в руководстве по эксплуатации. Таким образом, получаем, что без необходимости обязательного внесения изменения в конструкцию подходят либо "стоковые" автобоксы на крышу вашей модели машины, с которым можно ездить без проблеам с инспекторами ГИБДД; либо такие багажники, которые сертифицированы под ваш автомобиль. То есть автобокс по меньшей мере должен иметь такую маркировку: Но есть проблема! Дело в том, что даже если вы пользуетесь автобоксом на вполне законных основаниях, у инспектора на дороге нет возможности проверить, прошёл ли он испытания в составе вашего авто. Документы на багажник вы предоставлять ему не обязаны, и требовать их он не вправе.

Пока не запрете, двигатель запустить не получится. А теперь о позитивном Раз вы дочитали до этого места — значит, предупреждены и можете избежать всех рисков, связанных с автобоксами. А польза от них перевешивает все минусы. Приятных путешествий. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Бренд с отрывом лидирует по объемам продаж и на российском, и на мировом рынке. Отечественная торговая марка, выпускающая качественные боксы, созданные специально для отечественных условий. Бренд из среднего сегмента, который предлагает широкий ассортимент продукции. Отечественный бренд, основанный в 2005-м году. Компания соперничает с THULE, поэтому подойдет тем, кому нужно великолепное качество за любые деньги. Компания, которая полностью контролирует производственный процесс, включая заготовку сырья.

Универсальные крепежные элементы и совместимость с большинством багажных систем на крышу — отличительная особенность конструкции автобоксов МаксБокс ПРО. Продажа автобоксов в Москве и Нижнем Новгороде производится из собственных оптово-розничных магазинов-складов, а для всех покупателей из регионов России осуществляется экономичная доставка автобоксов до города получателя с помощью партнерских транспортных компаний и служб доставки.

Плюсы и минусы бокса на крышу

А для велосипедов, лыж, сноубордов и серфов выпускаются специальные крепления-рамки. Объем Выбор автобокса на крышу всегда начинается с этого пункта. А более крупные модели подойдут для поездок на природу. Берите все необходимое снаряжение — удочки, велосипеды, палатки и рюкзаки — все поместится. Размеры Чтобы подобрать бокс на крышу автомобиля, сравните его с размерами своей машины. Багажник может нависать над лобовым стеклом не более чем на 30 сантиметров, чтобы не заслонять обзор спереди.

Сзади и сбоку он не должен выступать за габариты авто. Если вы передвигаетесь на кроссовере, минивене, хетчбэке или другой машине с подъемной задней дверцей, убедитесь в том, что бокс не мешает ее открывать. Пропорции Подбор багажника-бокса для автомобиля не ограничивается объемом — важно и соотношение сторон. Для спортивных авто выпускаются аэродинамичные багажники — широкие, с высотой до 15—20 см и скошенной передней частью. Они помогают сохранить управляемость при скоростной езде за счет меньшей подъемной силы, воздействующей на машину.

Грузоподъемность Если ваш багаж ограничивается одеждой, едой, ноутбуком и фотоаппаратом, выбирайте боксы на 50 килограммов. Парочка рюкзаков, палатка, надувные матрасы и запас батарей для квадрокоптера «потянут» на 60—70 килограммов. А четыре дорожных чемодана и ручная кладь для семьи — 80—100 килограммов. Если думаете, как выбрать багажный бокс, не забудьте про максимальную нагрузкой на крышу автомобиля. Она указана в инструкции по эксплуатации или у представителя бренда.

Конструкция Цельные боксы самые прочные и долговечные за счет монолитной конструкции с повышенной жесткостью. Но для них нужна большая полка на стеллаже. Разборные модели поместятся в шкафу. Но их сборка отнимет у вас немало времени и сил.

Положение бокса Во время путешествия бокс должен быть по центру. Чтобы дуги поперечин и бокс шумели как можно меньше - дуги и сам бокс желательно расположить как можно ближе к багажнику если позволяет конструкция и открывание багажника. Но расстояние между дугами должно быть не менее 70 см, а для больших боксов от 2 метров желательно не менее 80 см, но не более 95 см. Так ездить допустимо, но опять же ограничивайтесь скоростью и тяжелый груз в боксе также располагать ближе к центру. Если вес на крыше будет не равномерным, то машину будет тащить в бок, а резина будет стираться не равномерно, также страдает подвеска и тормоза. Пример размещения бокса На картинке ниже, дуги установлены в фиксированные заводские проемы фиксаторы на крыше, то есть нет возможностей двигать крепления по крыше.

Тем самым завод определил лучшие места и расстояние между ними. Бокс расположен как можно дальше назад, чтобы поток воздуха от лобового стекла не задувал под бокс. Зачем: если бокс будет близко к лобовому стеклу или выступать над стеклом то возникнут вибрации из-за потоков воздуха, усилится шум, перерасход топлива, избыточная нагрузка на крепления. Поперечины дуги багажника также расположены ближе к багажнику. Желательно, чтобы передняя поперечина была за передней дверью головой водителя. Зачем: меньше шума и если поперечина будет выступать над дверью, то есть риск удариться головой по этой же причине и заднюю дугу желательно сдвинуть к багажнику. Люк или панорамная крыша? У большинства автомобилей запрет на установку багажника на крышу если машина оснащена люком или панорамной крышей. Или серьезное ограничение по весу, например не более 30 кг. Сверьтесь с инструкцией автомобиля.

Бокс выступает над лобовым стеклом? Можно, но не желательно. Такая ситуация возможна на седанах. Но тогда бокс начинает шуметь сильнее и появляются вибрации, которые существенно увеличивают нагрузки на передние дуги. Можно ли бокс поставить на краю крыши, а рядом велосипед или другой груз? Тот же велосипед весит 12-17 кг, желательно вес бокса и его груза не перегружать более 20 кг. Груз в боксе располагать ближе к центру. Что вдвойне опасно в дождь или в снег. Как доставать груз из бокса? Лучший вариант это возить с собой раскладной пластмассовый табурет.

Продается за 500 рублей, занимает мало места, большинство моделей выдерживают 100 кг.

Исключением являются только экспедиционные и силовые багажники и корзины, которые крепятся посредством сверления крыши. Самое важное в этом вопросе то, что: автомобиль на крыше имеет специальные зоны и крепежные части, на которые предполагается выполнять установку и фиксацию багажника, а официальная документация к авто должна иметь пошаговую или поэтапную инструкцию о том, как выполняется установка багажника. Приобретая багажные системы и автобоксы в нашем магазине Вы можете быть уверены в их подлинности, ведь у нас есть сертификаты на всю продукцию подробнее ознакомиться можно в разделе Гарантии.

Спрос растёт быстрее, чем производство, но растёт неравномерно, если сравнивать отдельные модели кофров.

Производство, к сожалению, не имеет возможности быстро реагировать на изменения в спросе по моделям и цветам кофров, поэтому мы вынуждены предусматривать спрос заранее: планируем на год, затем уточняем план производства ежеквартально, и ежемесячно, а в высокий сезон — еженедельно. Ещё одним негативным фактором сейчас является дефицит практически всего сырья, которое мы используем. Дефицит электронных компонент привел к дефициту во всех сферах, связанных с выпуском сложных электронных устройств, в том числе в автомобилестроении, а сырьевой голод заставляет нас закупать гранулы пластика по некоторым наименованиям на год вперёд — это сильно «связывает» денежный поток. Сейчас рынок продавца, а не покупателя, это приводит к удорожанию компонентной и сырьевой базы, и, как следствие, к удорожанию нашего конечного продукта. Но мы думаем и о выходе на другие рынки.

В своё время мы вели переговоры о поставках продукции Koffer на центральный склад концерна Renault. Те переговоры не завершились контрактом, но, тем не менее, были успешны для нас: Renault провел аудит, дав высокую оценку и компании, и продукции. Но мы не удовлетворили условиям финансового департамента Renault по минимальному годовому обороту. Так что европейский рынок мы пока поставили «на паузу». Продукции под брендом Koffer там нет, но тем не менее мы там присутствуем благодаря одному из партнёров Private Label — под брендом Oris.

Считаю, что любое взаимодействие с крупными компаниями — полезно, это поднимает на другой уровень, заставляет развиваться быстрее. Так, международная выставка автокомпонентов MIMS Automechanika Mosсow-2019 дала нам возможность за несколько дней провести максимальное количество встреч, посмотреть на конкурентов, получить от них, в том числе, обратную связь: приятно слышать оценку бренда как «very nice and impressive name for autobox». Выставка — это возможность свериться с общими тенденциями, качеством продуктов, образом мысли, направлением развития сразу многих компаний, и в то же время поделиться тем же самым с ними — это впечатляющий обмен энергией. О конкурентах Судя по тому, с какой скоростью у нас появляются конкуренты, порог входа на рынок не такой уж и высокий. К примеру, в Тольятти автобоксы собирают чуть ли не в каждом гараже, используя при этом на самых важных узлах дешёвые китайские комплектующие.

Это русская рулетка: неизвестно, из каких материалов изготовлены эти узлы, они могут быть с разной усадкой, прочностью и другими физическими свойствами при перепадах температур. Визуально такой бокс не отличается от современных аналогов, как правило, такие компании берут за основу узнаваемый дизайн известных брендов, но после того, как изделие начинают эксплуатировать — оно рассыпается на глазах. Для нас же качество — одна из основных ценностей. Мы исследуем материалы, улучшаем их характеристики, а если бывают рекламации, то после каждой из них проходим непростой путь от определения корневой причины неисправности до внесения изменения в производственный процесс. С электроникой всё сложнее технически, конкуренты появляются, но реже, и, как правило, это компании, которые покупают подобные изделия в Китае, придумывают бренд, начинают продавать.

В розницу наш смарт-адаптер стоит 2500 рублей, аналог на механических реле 1500-2000 рублей. Обычному покупателю, который обращается в сервисный центр за установкой фаркопа, не понятна разница между этими изделиями. Но мне страшно от того, что разница в 500-1000 рублей является основанием отказа от установки более надёжного изделия Koffer, которое работает на электронных смарт ключах, на авто стоимостью много выше миллиона рублей. Не говоря уже про риск для жизни водителя и пассажиров. Локдаун: будем жить В локдаун мы прошли все стадии осознания этой ситуации: от отрицания до принятия и необходимых действий.

Но в результате увидели, что формируется интересная нам потребительская привычка — путешествие выходного дня на машине. Мы увидели рост интереса к нашим продуктам, а своевременно полученные деньги в рамках федеральной и областной поддержки помогли быстро нарастить производство. В 2020 году мы завершили работу над рядом продуктов, которые сейчас успешно продаются. Коронакризис этого года только начинает разворачиваться, посмотрим, к чему мы придём в итоге, но, если не закроют дороги, мы будем жить. Планов по новым продуктам у нас на четыре года вперёд — и по электронике, и по автобагажникам.

Будут появляться новые разработки и вне привычного нам поля — это хороший драйвер развития и устойчивости компании. Важным проектом для нас сейчас является цифровизация производственных и иных подразделений компании. Мы не рассматриваем готовые CRM-системы, а строим свою, постепенно охватывая каждый процесс в компании, так как опыт выстраивания процессов через готовую CRM у нас не сработал. Маркетинг и продвижение Рекламный бюджет у нас скромный. Потому что мы вкладываем деньги в то, что может сделать наши продукты лучше — в систему постоянных небольших изменений — кайдзен.

Мы меняем процессы на производстве, подходы к планированию закупок сырья, если необходимо, вносим изменения в компонентную базу, меняем ответственные узлы изделий на более удобные для потребителя.

НЦК за пять лет произвёл 10 тыс. корпусов автомобильных багажных боксов

Также нужно помнить о необходимости постановки прицепа на учет как транспортного средства. Езда с автоприцепом требует опыта и навыков, так как снижается разгонная динамика автомобиля, и увеличивается тормозной путь. Нужна практика, чтобы освоить повороты, остановки и езду задним ходом с прицепом. Прицеп увеличивает нагрузку на двигатель и коробку передач. Бокс может храниться в гараже, занимая минимум места, на балконе или в подсобных помещениях.

Существует большое количество моделей грузовых боксов, от достаточно компактных до очень вместительных. Есть, например, автобокс с габаритами 203 х 77 х 40 см, который может вместить в себя до 8 пар лыж, полноразмерное запасное колесо, детскую коляску, хозяйственный инвентарь, сумки, палатки, спальные мешки, снаряжение для дайвинга, рыбалки, охоты и т. Мягкие боксы и боксы из пластика Грузовые боксы обычно изготавливаются из жестких пластиков, однако существуют и варианты из текстиля, а некоторые автолюбители делают бокс на крышу своими руками, используя ткань. Такие боксы не могут сравниться с жесткими боксами по ударопрочности, стойкости к перепадам температур и осадкам, не защитят перевозимый багаж от кражи.

Также по сравнению с жесткими боксами они имеют низкие аэродинамические качества. Их неоспоримым достоинством является минимум места при хранении. Одной из особенностей современных автомобильных грузовых боксов является их дизайн. Правильно подобранный, по габаритам, стилю и цвету, бокс составляет с автомобилем единое целое.

Эстетика при выборе играет далеко не последнюю роль.

Эксперты рассказали, почему бокс на крышу надо ставить задом наперёд С точки зрения аэродинамики более важно, как воздух обтекает заднюю часть багажника. В Европе автомобилисты начали ставить багажные боксы задом наперёд. Оказалось, если развернуть «лодку», то аэродинамика машины существенно улучшается: в таком положении расход энергии выходит таким же, что и с обычными рейлингами. Обсудить Thule Исак Линдберг, специалист шведской компании KG Knutsson, которая занимается продажей багажных систем Calix, считает, что вскоре производители боксов также начнут делать модели «задом наперёд»: «Я думаю, во многом просто сложилась традиция, что бокс должен выглядеть как автомобиль — с тупой задней частью и заостренной передней». При этом Линдберг подтвердил, что развёрнутая «лодка» позволяет экономить топливо на любом бензиновом, дизельном или электрическом автомобиле.

Есть, например, автобокс с габаритами 203 х 77 х 40 см, который может вместить в себя до 8 пар лыж, полноразмерное запасное колесо, детскую коляску, хозяйственный инвентарь, сумки, палатки, спальные мешки, снаряжение для дайвинга, рыбалки, охоты и т. Мягкие боксы и боксы из пластика Грузовые боксы обычно изготавливаются из жестких пластиков, однако существуют и варианты из текстиля, а некоторые автолюбители делают бокс на крышу своими руками, используя ткань. Такие боксы не могут сравниться с жесткими боксами по ударопрочности, стойкости к перепадам температур и осадкам, не защитят перевозимый багаж от кражи. Также по сравнению с жесткими боксами они имеют низкие аэродинамические качества. Их неоспоримым достоинством является минимум места при хранении. Одной из особенностей современных автомобильных грузовых боксов является их дизайн. Правильно подобранный, по габаритам, стилю и цвету, бокс составляет с автомобилем единое целое. Эстетика при выборе играет далеко не последнюю роль. Согласитесь, обтекаемый грузовой бокс оставляет лучшее впечатление чем громоздкий прицеп или бесформенная конструкция под брезентом. Так нужен ли вам автобокс на крышу? Для принятия решения, стоит ли вам купить автобокс, взвесьте все "за" и "против". Преимущества автобоксов на крышу: Защита перевозимого багажа от непогоды, пыли, грязи, кражи Легкость установки и снятия Не требует специальных навыков вождения Сохраняются аэродинамические характеристики автомобиля Не страдает эстетика внешнего вида автомобиля Явных минусов у грузовых боксов нет, это скорее некоторые ограничения и особенности эксплуатации. Любителям быстрой езды вопреки ПДД это может показаться минусом. Расход топлива может незначительно увеличиться.

Если бокс дополнен системой запирания с двух сторон, он окажется дороже аналогов на рынке. Все автомобильные боксы для размещения груза делятся на 2 группы - мягкие и жесткие. К первым относятся приспособления, которые изготавливаются из водостойкой ткани. Они отличаются следующими преимуществами - легкость, низкая стоимость, простота установки. Жесткие боксы более прочные и выносливые. Кроме того, огни защищают груз от осадков и загрязнений. Выбор автомобильного бокса на крышу должен сопровождаться анализом рынка и предложений. Перед приобретением следует обратить внимание на основные характеристики.

В ОЭЗ «Технополис “Москва”» выпустили 10-тысячный корпус для автомобильных багажных боксов

Соответствие автомобилю: Бокс должен быть совместим с маркой и моделью вашего автомобиля, а также с вашими багажниками на крыше. Для большинства багажников на крышу и автобоксов, устанавливаемых на крыше автомобиля, нет необходимости их регистрации в ГИБДД, как изменения в конструкцию автомобиля. Госавтоинспекция разъясняет: требования к использованию багажников на крышах автомобилей не вводились. Мы расскажем про характеристики каждой модели, сравним их друг с другом и поможем в Смотрите видео онлайн «ТОП-5 Багажных боксов от 14 000 рублей. Прайс лист Таблица подбора багажника. Резидент особой экономической зоны (ОЭЗ) Москвы «Нанотехнологический центр композитов» (НЦК) за пять лет произвел 10 тысяч корпусов автомобильных багажных боксов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий